Перейти к содержанию

Новые предложения графиков (уже на будущее)


Гость

Рекомендуемые сообщения

В прошлом- позапрошлом годах Кировские железнодорожники обещали "сделать подарок пассажирам"- новый поезд /кажется, даже фирменный/ Киров- С-Петербург. Не состоялось. Раз уж речь зашла про сообщение Питер- Ярославль- Кострома... предложу такой маршрут /приблизительно/.

 

Киров 11.30

Котельнич-1 12.48 2 12.50

Шарья 15.10 5 15.15

Галич 17.55 20 18.15

Судиславль 19.45 5 19.50

Кострома новая 20.55 15 21.10

Нерехта 22.00 5 22.05

Ярославль Моск. 23.00 5 23.05

Ярославль Гл. 23.15 20 23.35

Рыбинск пасс. 01.00 10 01.10

Пищалкино 03.05 2 03.07

Сонково 03.25 20 03.45

Бологое Моск. 06.50 20 07.10

СПб.- Лад. 11.00

 

И в обратном направлении приблизительно так /все станции не указываю/:

 

СПб- Лад. 20.00

Бологое Моск. 23.50 20 00.10

Ярославль Гл. 07.25 20 07.45

Кострома Новая 09.50 20 10.10

Галич 12.50 20 13.10

Киров 19.35

 

Такой маршрут будет очень удобен жителям Костромы и Ярославля. Ну и конечно, собственно жителям Кирова. Расстояние от Кирова составит 1374 км. Для сравнения: через Череповец-1229 км, через Горький- Москву /п.131/132 Ижевск- СПб/- 1558 км. Смены направления нет. Киров- Галич- ЧС4Т, Галич- Бологое- ТЭП70, Бологое- СПб- ЧС2Т/ЧС6.

 

Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, электрифицировать эту линию - проще и быстрее, нежели ждать, пока там эти новинки отечественного подвижного состава доведут до ума, сертифицируют, и пустят в производство.

Уже всё сделали. Ждём-с Дня железнодорожника во Пскове. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это они успели построить?? :lol: У 42-го поезда ж раньше была там смена направления всегда! То то же он тогда стоял 2 минуты заместо 30 ожидаемых в Чудове, а я ещё подумал, что он на другом Чудове оборачивается.

 

Ну слушай...ветка там давным-давно. Уж лет 10 точно. Вот из СПб в Новгорд насколько я помню прямой ветки нет

 

Такой маршрут будет очень удобен жителям Костромы и Ярославля.

 

Практически получается полный дублер Иваново-СПб

 

Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб.

 

коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять.

+ 1.

 

Поезд извращенский, ибо никто из Новгорода в Ярославль не поедет. А для Питера он не подходит.

 

ЗЫ: лучше бы сделали пассажирский Питер-Ярик по Савёловскому ходу - он хотя бы осмысленней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять.

 

Как раз не вижу в этом смысла,ибо там по пути в Новгород такая глушь,что :lol: Чего не скажешь о ГХ. А в Новгород большинство на автобусах ездят,благо проблем с ними нет

 

ЗЫ: лучше бы сделали пассажирский Питер-Ярик по Савёловскому ходу - он хотя бы осмысленней...

 

есть такой. Ходит летом и по ОН. Только в пути он жуть как долго и в СПб приезжает в 5 вечера,т.е. получается весь день убит на дорогу.

Раньше у него,кстати,график куда лучше был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такой маршрут будет очень удобен жителям Костромы и Ярославля.

 

Практически получается полный дублер Иваново-СПб

 

Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб.

 

коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут

 

Но с Костромой-то прямого сообщения нет, разве что ВБС... П.45/46 не всегда длинный. Иногда , особенно зимой, даже меньше 10 вагонов. К тому же поезд будет удобен для сообщения Киров- Кострома. Нынешний 43/44 прибывает в Кострому в неудобное время, особенно 43-й /в 3-4 ночи/, к тому же он "укаждостолбный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.45/46 не всегда длинный. Иногда , особенно зимой, даже меньше 10 вагонов.

В последние годы - очень длинный (как фирму сняли, так и началось).

 

Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб.

коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут

Вот именно. Не будут. Более того - это точно известно, ибо про то, чтобы пускать группы по разным ходам - был ответ в общественной приёмной Сев.ж.д.

 

 

К тому же поезд будет удобен для сообщения Киров- Кострома.

Будет удобен, но... :D

 

 

В прошлом- позапрошлом годах Кировские железнодорожники обещали "сделать подарок пассажирам"- новый поезд /кажется, даже фирменный/ Киров- С-Петербург. Не состоялось. Раз уж речь зашла про сообщение Питер- Ярославль- Кострома... предложу такой маршрут /приблизительно/.

Вариант отличный, только одно но (к сожалению)...

Поезд хотели пускать через Нижний. Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД. :D

 

Кстати, повод задуматься: ИМХО до всех городов, которые находятся на С3 и в Предуралье, при условии времени в пути менее суток (при большом кол-ве остановок в "зоне притяжения") должны быть поздневечерние (или утренние) поезда из СПб. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.45/46 не всегда длинный. Иногда , особенно зимой, даже меньше 10 вагонов.

В последние годы - очень длинный (как фирму сняли, так и началось).

 

Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб.

коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут

Вот именно. Не будут. Более того - это точно известно, ибо про то, чтобы пускать группы по разным ходам - был ответ в общественной приёмной Сев.ж.д.

 

 

К тому же поезд будет удобен для сообщения Киров- Кострома.

Будет удобен, но... :lol:

 

 

В прошлом- позапрошлом годах Кировские железнодорожники обещали "сделать подарок пассажирам"- новый поезд /кажется, даже фирменный/ Киров- С-Петербург. Не состоялось. Раз уж речь зашла про сообщение Питер- Ярославль- Кострома... предложу такой маршрут /приблизительно/.

Вариант отличный, только одно но (к сожалению)...

Позд хотели пускать через Нижний. Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД. :D

 

Да уж, действительно "город преткновения"...У Нижегородцев и так есть "Волга", и 131/132, идущие через Москву. Ещё один пускать этим длинным маршрутом по и так перегруженным ГХ ОЖД и Мосузлу ИМХО, не стОит...Насчёт Иванова и Костромы...Жители Иванова и так в гораздо более выгодном положении /в смысле сообщения с СПб/, чем Костромичи. У них кроме "своего" поезда есть ещё 337/347. Есть ещё вариант: ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, т.е. пускать от Ярославля этот Кировский поезд по нитке 45/46. То есть день- Ивановский, день- Кировский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, действительно "город преткновения"...

Причём, даже Казань не может его "перевесить". :lol: Хотели пустить СПб-Ижевск через Казань - так фиг. :D

 

У Нижегородцев и так есть "Волга", и 131/132, идущие через Москву. Ещё один пускать этим длинным маршрутом по и так перегруженным ГХ ОЖД и Мосузлу ИМХО, не стОит...

Вот именно - совершенно не стоит.

Ты посмотри на трафареты по Кирову. Заранее - билеты продаются только на 131-й.

И ведь - не только поездов, идущих в Петербург касается. Всё стремяться - "зарулить" пассажиров в Нижний. :D

 

Насчёт Иванова и Костромы...Жители Иванова и так в гораздо более выгодном положении /в смысле сообщения с СПб/, чем Костромичи. У них кроме "своего" поезда есть ещё 337/347.

Это да.

Есть ещё вариант: ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, т.е. пускать от Ярославля этот Кировский поезд по нитке 45/46. То есть день- Ивановский, день- Кировский.

Кстати, была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным. B)

ИМХО ещё кое-чего можно сделать (сейчас выложу)... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты посмотри на трафареты по Кирову. Заранее - билеты продаются только на 131-й.

И ведь - не только поездов, идущих в Петербург касается. Всё стремяться - "зарулить" пассажиров в Нижний. :lol:

 

Кстати, была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным. :D

ИМХО ещё кое-чего можно сделать (сейчас выложу)... :D

По этому маршруту сейчас ходит почтово- Багажный /номер не помню/. Насчёт пассажирского не слышал...

 

А насчёт прдажи билетов по Кирову- так и есть! Предварительно- только на 131-й. Насчёт других направлений ещё встречаются исключения /предварительная продажа на "чужие" поезда/ а вот с Петербургом- беда. А ведь для многих этот поезд самый неудобный по времени отправления из Кирова /7 утра/ и прибытия в СПб /раннее утро/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт прдажи билетов по Кирову- так и есть! Предварительно- только на 131-й. Насчёт других направлений ещё встречаются исключения /предварительная продажа на "чужие" поезда/ а вот с Петербургом- беда. Если бы было по- другому, бОльшая часть пассажиров предпочитала бы 13, 71, 87 и т.д.

Можно сделать определённый вывод из этого.

Следовательно: сабж должен только проходить через Киров, а станция оборота - должна быть дальше. ;)

 

 

Насчёт пассажирского не слышал...

Он был всего 2-3 раза.

 

Есть ещё одна беда со 131-м (в личку).

 

А ведь для многих этот поезд самый неудобный по времени отправления из Кирова /7 утра/ и прибытия в СПб /раннее утро/.

И идёт - совершенно иным маршрутом, с прибытием на совершенно иной вокзал. :lol:

 

 

Можно по Ярославлю ВБСы организовать: к благовещенско/читинскому, тавдинско/красноярскому или абаканскому поездам. ;)

 

Туда - получается прекрасно.

А вот обратно... ИМХО часа между прибытием благовещенского/читинского поезда и отправлением СПб-Ярославль - рискованно мало...

А с Абакан-Москва - будет стоять весь день в Ярославле.

 

 

 

Конечно, пора сводить маршруты, идущие из столь дальних городов - к одному определённому воказлу. Это при "ближнем" расстоянии: можно "экспериментировать" - вообще на 3 вокзала поезда разными маршрутами загонять...

Хотя ИМХО, действительно - не надо путать. С поездом с Витебского - я "начудил" Нафиг такое...

Наоборот: надо стремиться всё на Ладогу перекинуть...

 

 

Важно ещё вот что: чтобы наконец ушла практика, когда из 2-х зол - выбирают оба. :D

 

А то смотрите: на Ладожский перекинули 115-й (южный поезд!) Конечно - это хорошо, т.к. обеспечивает пересадку. Но это сделало невозможным перекидыание 131-го (занято время). Вот и получается: и там и там - люди путаются. :D

Надо проводить последовательно, и перекинуть оба - "типа" горьковское" как на Ярославский.

А по 115-й - дать дополнительную рекламу.

 

 

Посмотрел сейчас. такое ощущение, что даже на 131-й с предварительной продажей - н е всё гладко. От Ижевска есть, а уже от Балезино - хрен. B)

Интересно, что от Кирова продаются билеты до Ярославля (на много поездов), но до Петербурга или Вологды - тоже хрен. :lol:

 

"Всё перемешалось в доме Обломовых"(С) :lol2::haha:

У меня моск кипит, щаз крышу сорвёт... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять.

Как раз не вижу в этом смысла,ибо там по пути в Новгород такая глушь,что :lol: Чего не скажешь о ГХ. А в Новгород большинство на автобусах ездят,благо проблем с ними нет

А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. Автобусы, говорите? Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. Автобусы, говорите? Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят...

 

Наличие вблизи двух крупных городов совершенно не говорит о наличии большого потока между ними. Вдобавок на почти всех направлениях, где протяженность маршрута менее 800 км уже давным-давно основным перевозчиком является автобус, который перетянул существенную часть пассажиров, поскольку на нем быстрее и дешевле. Собственно говоря, все наверное видели, что творится на площади, например, Павелецкого вокзала. Исключение - это направление Москва - Питер. Кстати, многие автобусы косвенно принадлежат боссам РЖД или подразделениям РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь как раз ситуация обратная - отсутствие прямой и быстрой железнодорожной связи при наличии прямой железной дороги порождает тенденцию к пересаживанию потенциальных пассажиров на автотранспорт. Правильно, не многим нравится ездить либо с пересадкой по Новолисино, либо делая крюк через Чудово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. Автобусы, говорите? Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят...

 

Наличие вблизи двух крупных городов совершенно не говорит о наличии большого потока между ними. Вдобавок на почти всех направлениях, где протяженность маршрута менее 800 км уже давным-давно основным перевозчиком является автобус, который перетянул существенную часть пассажиров, поскольку на нем быстрее и дешевле. Собственно говоря, все наверное видели, что творится на площади, например, Павелецкого вокзала. Исключение - это направление Москва - Питер. Кстати, многие автобусы косвенно принадлежат боссам РЖД или подразделениям РЖД.

Ну, далеко не везде пассажиры предпочитают автобус, а лишь там, где скорости на ж/д слишком малы- маршрутная меньше 55-60 км/ч. Возьмите направление М.- Нижний Новгород- несмотря на то что по ж/д расстояние больше- 442 км против 411 по автодороге большинство выбирают поезд. А с появлением Нижегородских Буревестников, на автобусе ездят разве что челноки /или те, кому билетов не хватило :lol: /. Да и не только на Горьковском- на тех направлениях где скорость на ж/д относительно высока- популярнее поезд. Например, Белорусское /Вязьма, Смоленск и т.д./.

Насчёт направления СПб- Новгород- помнится, лет 20 назад там ходил ЭР-200! Два раза в неделю как обычно- в Москву, а в остальные дни видимо, чтобы не простаивал- в Новгород. Время в пути было кажется, 2ч 50 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров.

 

При том,что заполняемость Гудка и обычной электрички со всем остановками совершенно разная + разная цена. А по времени в пути разница негромадная

 

Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят...

 

она нужна для ПДСа Минск-Мурманск,а также в первую очередь для грузовых

 

Правильно, не многим нравится ездить либо с пересадкой по Новолисино, либо делая крюк через Чудово...

 

Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят...

она нужна для ПДСа Минск-Мурманск,а также в первую очередь для грузовых

Ээээ... При чём тут Минск - Мурманск, который идёт через Дно - Новгород - Чудово - Волховстрой, и линия Санкт-Петербург - Новолисино - Радофинниково - Новгород???

Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее

Ну правильно, потому что вышеназванная линия - тепловозная одноколейка, с ограничениями скорости... Речь и идёт о том, что бы привести её в порядок :D Атласа железных дорог под рукой нет, но, думаю, практически прямая железнодорожная линия, даже с учётом заезда в Новолисино, всё же будет покороче маршрута через Чудово?

 

Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее

Кстати, согласно Ту-ту.ру, что на Гудке с Московского через Чудово, что на прямом Пригородном через Радофинниково ехать совершенно одинаково - три часа шесть минут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда куда девают локомотивы в Поварово-3?

213677[/snapback]

 

а, стоп, туплю. в поварове депо есть, там даже одноименная платформа электрички есть. но это мжд, поэтому ожд-шный локомотив не может быть к нему приписан.

 

лучше бы сделали пассажирский Питер-Ярик по Савёловскому ходу - он хотя бы осмысленней...

213771[/snapback]

 

да он, вообще-то, есть. только летний и не ежедневный.

 

Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД.

213801[/snapback]

 

ну дык центр дороги, как-никак. ну и всё-таки пятый город по населению в россии.

 

Ещё один пускать этим длинным маршрутом по и так перегруженным ГХ ОЖД и Мосузлу ИМХО, не стОит...

213808[/snapback]

 

это так, конечно. но вологодский ход перегружен ещё больше, чем гх. разве что по савёлу...

 

Хотели пустить СПб-Ижевск через Казань - так фиг.

213809[/snapback]

 

вот это зря, конечно. можно было бы его по одной нитке с казанским пускать. или двухгруппник сделать.

 

была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным.

213809[/snapback]

 

не, ну ехать от ярославля на киров через нижний - это совсем изврат. от ярославля на киров однозначно надо через кострому (ну, или через данилов, но через кострому лучше, поскольку это областной центр).

 

По этому маршруту сейчас ходит почтово- Багажный

213812[/snapback]

 

эээ... это какой же? если 933/934, так он как раз через кострому идёт. только толку от него никакого - всё равно пассажирских вагонов нет.

 

практически прямая железнодорожная линия, даже с учётом заезда в Новолисино, всё же будет покороче маршрута через Чудово?

213875[/snapback]

 

короче, да. 169 км. против 197 через чудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, стоп, туплю. в поварове депо есть, там даже одноименная платформа электрички есть. но это мжд, поэтому ожд-шный локомотив не может быть к нему приписан.

 

опять же...В Поварово-3 меняли МЖДшный локомотив на ОЖДшный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие вблизи двух крупных городов совершенно не говорит о наличии большого потока между ними.

Александр, ты как всегда как скажешь - так "хоть падай, хоть закапывайся". :D

Значиццо так :lol: , за 1 минуту, с момента как ты прочтёшь данное сообщение, ты должен выполнить заведомо невыполнимую задачу: на практике доказать, что нет пассажиропотока (который, кстати - один из мощнейших в России) между СПб и В.Новгородом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Поварово-3 меняли МЖДшный локомотив на ОЖДшный...

213921[/snapback]

 

ну да. но ожд-шный в этом случае приписан к питеру (или там к мурманску). а тут он к кому будет приписан? к поварову - нельзя, это другая дорога. к питеру? а как он будет с маршрута в депо приписки попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ожд-шный в этом случае приписан к питеру (или там к мурманску). а тут он к кому будет приписан? к поварову - нельзя, это другая дорога. к питеру? а как он будет с маршрута в депо приписки попадать?

К ТЧ-1 Москва-Октябрьская :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД.

213801[/snapback]

 

ну дык центр дороги, как-никак. ну и всё-таки пятый город по населению в россии.

Ну это вообще -фанатизм. Преставь, если бы все поезда всех дорог заходили в город, в котором сидит дорожное начальство, то что бы было? :lol:

 

это так, конечно. но вологодский ход перегружен ещё больше, чем гх. разве что по савёлу...

Там ещё и другоая проблема.

 

была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным.

213809[/snapback]

не, ну ехать от ярославля на киров через нижний - это совсем изврат. от ярославля на киров однозначно надо через кострому (ну, или через данилов, но через кострому лучше, поскольку это областной центр).

А было... Согласен, надо сделать через Кострому или Данилов (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 10.07.2008 - 14:57) *

 

ожд-шный в этом случае приписан к питеру (или там к мурманску). а тут он к кому будет приписан? к поварову - нельзя, это другая дорога. к питеру? а как он будет с маршрута в депо приписки попадать?

 

К ТЧ-1 Москва-Октябрьская

213932[/snapback]

 

эээ, ммм... это о чём?

 

Преставь, если бы все поезда всех дорог заходили в город, в котором сидит дорожное начальство, то что бы было?

213933[/snapback]

 

да нет, я не спорю. я просто о возможных мотивах. а так-то - да...

 

Там ещё и другоая проблема.

213933[/snapback]

 

какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё и другая проблема.

213933[/snapback]

какая?

Тут, которую я "усугубил" предложением поезда через Новгород. "Разброс" поездов по воказлам. В этом году - особенно.

Если уж не завести на Ладогу ижевский (вместо него - вполне смогли адлерский завести), то хоть новый саб -"Хлыновский экспресс", которой вот уж 2 года, как должны были сделать - точно надо на Ладогу.

Новый сабж хотели сделать ежедневным, потом - 2 раза в неделю, а летом - вовсе не пустили. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разброс" поездов по воказлам. В этом году - особенно.

213953[/snapback]

 

ой, да ладно. тоже мне проблема. летом из москвы до ростова можно с пяти волкзалов доехать (белорусского, киевского, курского, павелецкого и казанского) - и чего? главное, чтобы поезда удобно отправлялись/прибывали.

 

з.ы. и, кстати, очень хорошо, что нашли возможность для 115/116 прибывать на ладожский. это - удобная пересадка на мурманские поезда. ну, собственно, можно считать это удачей нашего письма :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. и, кстати, очень хорошо, что нашли возможность для 115/116 прибывать на ладожский. это - удобная пересадка на мурманские поезда. ну, собственно, можно считать это удачей нашего письма :lol:

Кстати, а если и правда - это наше письмо сработало? Ведь смотри: перекинули адлерский, убрали мариупольский на другой ход, да ещё и ввели Мурманск-Харьков. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Новгород и Ярославль.

Михаил, там даже автобуса прямого нет. Я уж все автовокзалы посмотрел.

 

http://www.internet.yaroslavl.ru/rasp3.shtml

 

Наверное там пассажиров на одни "Жигули" в сутки набирается.

 

 

Что касается Новогорода и Питера, ну я не думаю, что там 20 вагонов/сут. набирается и прям на существующие поезда не достать билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если и правда - это наше письмо сработало? Ведь смотри: перекинули адлерский, убрали мариупольский на другой ход, да ещё и ввели Мурманск-Харьков.

213961[/snapback]

 

ну я не знаю, конечно :lol: но перечисленные тобой изменения, имхо, хорошие. "вот и славно, трам-пам-пам" :D

 

з.ы. а ещё хороша нитка питер-анапа по витебскому ходу. конечно, сейчас этот поезд в пути безобразно долго (60 часов), но он, по своему статусу, по пути пропускает вообще сё - даже пригородные. а вот если бы он был круглогодичным, то уж пригородные бы его дожидались, а не он их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Новгород и Ярославль.

Михаил, там даже автобуса прямого нет. Я уж все автовокзалы посмотрел.

 

http://www.internet.yaroslavl.ru/rasp3.shtml

Наверное там пассажиров на одни "Жигули" в сутки набирается.

Там нет. Но между СПб и Ярославлем и между СПб и Новгородом - есть не малый/охреннено большой.

 

Что касается Новогорода и Питера, ну я не думаю, что там 20 вагонов/сут. набирается и прям на существующие поезда не достать билета.

Там ситуация такая. В связи с невменяемым графиком на ж.д., пассажиропоток, примерно на 3/4 ушёл на автобусы. Если сделать поезд с вменяемым графиком, то ему и 20-ти вагонов - мало будет.

Если бы не было удобного прямого сообщение СПб-Выборг - то картина была бы аналогичной.

ВВести на новгород, как на Выборг попугаев - в них будут "на голове сидеть". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.