burlack Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 В прошлом- позапрошлом годах Кировские железнодорожники обещали "сделать подарок пассажирам"- новый поезд /кажется, даже фирменный/ Киров- С-Петербург. Не состоялось. Раз уж речь зашла про сообщение Питер- Ярославль- Кострома... предложу такой маршрут /приблизительно/. Киров 11.30 Котельнич-1 12.48 2 12.50 Шарья 15.10 5 15.15 Галич 17.55 20 18.15 Судиславль 19.45 5 19.50 Кострома новая 20.55 15 21.10 Нерехта 22.00 5 22.05 Ярославль Моск. 23.00 5 23.05 Ярославль Гл. 23.15 20 23.35 Рыбинск пасс. 01.00 10 01.10 Пищалкино 03.05 2 03.07 Сонково 03.25 20 03.45 Бологое Моск. 06.50 20 07.10 СПб.- Лад. 11.00 И в обратном направлении приблизительно так /все станции не указываю/: СПб- Лад. 20.00 Бологое Моск. 23.50 20 00.10 Ярославль Гл. 07.25 20 07.45 Кострома Новая 09.50 20 10.10 Галич 12.50 20 13.10 Киров 19.35 Такой маршрут будет очень удобен жителям Костромы и Ярославля. Ну и конечно, собственно жителям Кирова. Расстояние от Кирова составит 1374 км. Для сравнения: через Череповец-1229 км, через Горький- Москву /п.131/132 Ижевск- СПб/- 1558 км. Смены направления нет. Киров- Галич- ЧС4Т, Галич- Бологое- ТЭП70, Бологое- СПб- ЧС2Т/ЧС6. Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 ИМХО, электрифицировать эту линию - проще и быстрее, нежели ждать, пока там эти новинки отечественного подвижного состава доведут до ума, сертифицируют, и пустят в производство. Уже всё сделали. Ждём-с Дня железнодорожника во Пскове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Когда это они успели построить?? У 42-го поезда ж раньше была там смена направления всегда! То то же он тогда стоял 2 минуты заместо 30 ожидаемых в Чудове, а я ещё подумал, что он на другом Чудове оборачивается. Ну слушай...ветка там давным-давно. Уж лет 10 точно. Вот из СПб в Новгорд насколько я помню прямой ветки нет Такой маршрут будет очень удобен жителям Костромы и Ярославля. Практически получается полный дублер Иваново-СПб Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб. коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять. + 1. Поезд извращенский, ибо никто из Новгорода в Ярославль не поедет. А для Питера он не подходит. ЗЫ: лучше бы сделали пассажирский Питер-Ярик по Савёловскому ходу - он хотя бы осмысленней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять. Как раз не вижу в этом смысла,ибо там по пути в Новгород такая глушь,что Чего не скажешь о ГХ. А в Новгород большинство на автобусах ездят,благо проблем с ними нет ЗЫ: лучше бы сделали пассажирский Питер-Ярик по Савёловскому ходу - он хотя бы осмысленней... есть такой. Ходит летом и по ОН. Только в пути он жуть как долго и в СПб приезжает в 5 вечера,т.е. получается весь день убит на дорогу. Раньше у него,кстати,график куда лучше был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Такой маршрут будет очень удобен жителям Костромы и Ярославля. Практически получается полный дублер Иваново-СПб Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб. коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут Но с Костромой-то прямого сообщения нет, разве что ВБС... П.45/46 не всегда длинный. Иногда , особенно зимой, даже меньше 10 вагонов. К тому же поезд будет удобен для сообщения Киров- Кострома. Нынешний 43/44 прибывает в Кострому в неудобное время, особенно 43-й /в 3-4 ночи/, к тому же он "укаждостолбный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 П.45/46 не всегда длинный. Иногда , особенно зимой, даже меньше 10 вагонов. В последние годы - очень длинный (как фирму сняли, так и началось). Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб. коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут Вот именно. Не будут. Более того - это точно известно, ибо про то, чтобы пускать группы по разным ходам - был ответ в общественной приёмной Сев.ж.д. К тому же поезд будет удобен для сообщения Киров- Кострома. Будет удобен, но... В прошлом- позапрошлом годах Кировские железнодорожники обещали "сделать подарок пассажирам"- новый поезд /кажется, даже фирменный/ Киров- С-Петербург. Не состоялось. Раз уж речь зашла про сообщение Питер- Ярославль- Кострома... предложу такой маршрут /приблизительно/. Вариант отличный, только одно но (к сожалению)... Поезд хотели пускать через Нижний. Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД. Кстати, повод задуматься: ИМХО до всех городов, которые находятся на С3 и в Предуралье, при условии времени в пути менее суток (при большом кол-ве остановок в "зоне притяжения") должны быть поздневечерние (или утренние) поезда из СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 П.45/46 не всегда длинный. Иногда , особенно зимой, даже меньше 10 вагонов. В последние годы - очень длинный (как фирму сняли, так и началось). Возможно объединение по ст. Ярославль- гл. с поездом 45/46 Иваново- СПб. коим образом? сей сабж довольно длинный и еще вагоны к нему прицеплять не будут Вот именно. Не будут. Более того - это точно известно, ибо про то, чтобы пускать группы по разным ходам - был ответ в общественной приёмной Сев.ж.д. К тому же поезд будет удобен для сообщения Киров- Кострома. Будет удобен, но... В прошлом- позапрошлом годах Кировские железнодорожники обещали "сделать подарок пассажирам"- новый поезд /кажется, даже фирменный/ Киров- С-Петербург. Не состоялось. Раз уж речь зашла про сообщение Питер- Ярославль- Кострома... предложу такой маршрут /приблизительно/. Вариант отличный, только одно но (к сожалению)... Позд хотели пускать через Нижний. Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД. Да уж, действительно "город преткновения"...У Нижегородцев и так есть "Волга", и 131/132, идущие через Москву. Ещё один пускать этим длинным маршрутом по и так перегруженным ГХ ОЖД и Мосузлу ИМХО, не стОит...Насчёт Иванова и Костромы...Жители Иванова и так в гораздо более выгодном положении /в смысле сообщения с СПб/, чем Костромичи. У них кроме "своего" поезда есть ещё 337/347. Есть ещё вариант: ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, т.е. пускать от Ярославля этот Кировский поезд по нитке 45/46. То есть день- Ивановский, день- Кировский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Да уж, действительно "город преткновения"... Причём, даже Казань не может его "перевесить". Хотели пустить СПб-Ижевск через Казань - так фиг. У Нижегородцев и так есть "Волга", и 131/132, идущие через Москву. Ещё один пускать этим длинным маршрутом по и так перегруженным ГХ ОЖД и Мосузлу ИМХО, не стОит... Вот именно - совершенно не стоит. Ты посмотри на трафареты по Кирову. Заранее - билеты продаются только на 131-й. И ведь - не только поездов, идущих в Петербург касается. Всё стремяться - "зарулить" пассажиров в Нижний. Насчёт Иванова и Костромы...Жители Иванова и так в гораздо более выгодном положении /в смысле сообщения с СПб/, чем Костромичи. У них кроме "своего" поезда есть ещё 337/347. Это да. Есть ещё вариант: ЧЕРЕЗ ДЕНЬ, т.е. пускать от Ярославля этот Кировский поезд по нитке 45/46. То есть день- Ивановский, день- Кировский. Кстати, была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным. ИМХО ещё кое-чего можно сделать (сейчас выложу)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ты посмотри на трафареты по Кирову. Заранее - билеты продаются только на 131-й. И ведь - не только поездов, идущих в Петербург касается. Всё стремяться - "зарулить" пассажиров в Нижний. Кстати, была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным. ИМХО ещё кое-чего можно сделать (сейчас выложу)... По этому маршруту сейчас ходит почтово- Багажный /номер не помню/. Насчёт пассажирского не слышал... А насчёт прдажи билетов по Кирову- так и есть! Предварительно- только на 131-й. Насчёт других направлений ещё встречаются исключения /предварительная продажа на "чужие" поезда/ а вот с Петербургом- беда. А ведь для многих этот поезд самый неудобный по времени отправления из Кирова /7 утра/ и прибытия в СПб /раннее утро/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А насчёт прдажи билетов по Кирову- так и есть! Предварительно- только на 131-й. Насчёт других направлений ещё встречаются исключения /предварительная продажа на "чужие" поезда/ а вот с Петербургом- беда. Если бы было по- другому, бОльшая часть пассажиров предпочитала бы 13, 71, 87 и т.д. Можно сделать определённый вывод из этого. Следовательно: сабж должен только проходить через Киров, а станция оборота - должна быть дальше. Насчёт пассажирского не слышал... Он был всего 2-3 раза. Есть ещё одна беда со 131-м (в личку). А ведь для многих этот поезд самый неудобный по времени отправления из Кирова /7 утра/ и прибытия в СПб /раннее утро/. И идёт - совершенно иным маршрутом, с прибытием на совершенно иной вокзал. Можно по Ярославлю ВБСы организовать: к благовещенско/читинскому, тавдинско/красноярскому или абаканскому поездам. Туда - получается прекрасно. А вот обратно... ИМХО часа между прибытием благовещенского/читинского поезда и отправлением СПб-Ярославль - рискованно мало... А с Абакан-Москва - будет стоять весь день в Ярославле. Конечно, пора сводить маршруты, идущие из столь дальних городов - к одному определённому воказлу. Это при "ближнем" расстоянии: можно "экспериментировать" - вообще на 3 вокзала поезда разными маршрутами загонять... Хотя ИМХО, действительно - не надо путать. С поездом с Витебского - я "начудил" Нафиг такое... Наоборот: надо стремиться всё на Ладогу перекинуть... Важно ещё вот что: чтобы наконец ушла практика, когда из 2-х зол - выбирают оба. А то смотрите: на Ладожский перекинули 115-й (южный поезд!) Конечно - это хорошо, т.к. обеспечивает пересадку. Но это сделало невозможным перекидыание 131-го (занято время). Вот и получается: и там и там - люди путаются. Надо проводить последовательно, и перекинуть оба - "типа" горьковское" как на Ярославский. А по 115-й - дать дополнительную рекламу. Посмотрел сейчас. такое ощущение, что даже на 131-й с предварительной продажей - н е всё гладко. От Ижевска есть, а уже от Балезино - хрен. Интересно, что от Кирова продаются билеты до Ярославля (на много поездов), но до Петербурга или Вологды - тоже хрен. "Всё перемешалось в доме Обломовых"(С) У меня моск кипит, щаз крышу сорвёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять. Как раз не вижу в этом смысла,ибо там по пути в Новгород такая глушь,что Чего не скажешь о ГХ. А в Новгород большинство на автобусах ездят,благо проблем с ними нет А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. Автобусы, говорите? Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. Автобусы, говорите? Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят... Наличие вблизи двух крупных городов совершенно не говорит о наличии большого потока между ними. Вдобавок на почти всех направлениях, где протяженность маршрута менее 800 км уже давным-давно основным перевозчиком является автобус, который перетянул существенную часть пассажиров, поскольку на нем быстрее и дешевле. Собственно говоря, все наверное видели, что творится на площади, например, Павелецкого вокзала. Исключение - это направление Москва - Питер. Кстати, многие автобусы косвенно принадлежат боссам РЖД или подразделениям РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Здесь как раз ситуация обратная - отсутствие прямой и быстрой железнодорожной связи при наличии прямой железной дороги порождает тенденцию к пересаживанию потенциальных пассажиров на автотранспорт. Правильно, не многим нравится ездить либо с пересадкой по Новолисино, либо делая крюк через Чудово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. Автобусы, говорите? Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят... Наличие вблизи двух крупных городов совершенно не говорит о наличии большого потока между ними. Вдобавок на почти всех направлениях, где протяженность маршрута менее 800 км уже давным-давно основным перевозчиком является автобус, который перетянул существенную часть пассажиров, поскольку на нем быстрее и дешевле. Собственно говоря, все наверное видели, что творится на площади, например, Павелецкого вокзала. Исключение - это направление Москва - Питер. Кстати, многие автобусы косвенно принадлежат боссам РЖД или подразделениям РЖД. Ну, далеко не везде пассажиры предпочитают автобус, а лишь там, где скорости на ж/д слишком малы- маршрутная меньше 55-60 км/ч. Возьмите направление М.- Нижний Новгород- несмотря на то что по ж/д расстояние больше- 442 км против 411 по автодороге большинство выбирают поезд. А с появлением Нижегородских Буревестников, на автобусе ездят разве что челноки /или те, кому билетов не хватило /. Да и не только на Горьковском- на тех направлениях где скорость на ж/д относительно высока- популярнее поезд. Например, Белорусское /Вязьма, Смоленск и т.д./. Насчёт направления СПб- Новгород- помнится, лет 20 назад там ходил ЭР-200! Два раза в неделю как обычно- в Москву, а в остальные дни видимо, чтобы не простаивал- в Новгород. Время в пути было кажется, 2ч 50 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. При том,что заполняемость Гудка и обычной электрички со всем остановками совершенно разная + разная цена. А по времени в пути разница негромадная Ммм... Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят... она нужна для ПДСа Минск-Мурманск,а также в первую очередь для грузовых Правильно, не многим нравится ездить либо с пересадкой по Новолисино, либо делая крюк через Чудово... Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Ну, давайте тогда прямую линию между Питером и Новгородом вообще разберём - а нафига она, там же глушь, плюс есть ГХ, да и всё равно все на автобусах ездят... она нужна для ПДСа Минск-Мурманск,а также в первую очередь для грузовых Ээээ... При чём тут Минск - Мурманск, который идёт через Дно - Новгород - Чудово - Волховстрой, и линия Санкт-Петербург - Новолисино - Радофинниково - Новгород??? Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее Ну правильно, потому что вышеназванная линия - тепловозная одноколейка, с ограничениями скорости... Речь и идёт о том, что бы привести её в порядок Атласа железных дорог под рукой нет, но, думаю, практически прямая железнодорожная линия, даже с учётом заезда в Новолисино, всё же будет покороче маршрута через Чудово? Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее Кстати, согласно Ту-ту.ру, что на Гудке с Московского через Чудово, что на прямом Пригородном через Радофинниково ехать совершенно одинаково - три часа шесть минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 тогда куда девают локомотивы в Поварово-3? 213677[/snapback] а, стоп, туплю. в поварове депо есть, там даже одноименная платформа электрички есть. но это мжд, поэтому ожд-шный локомотив не может быть к нему приписан. лучше бы сделали пассажирский Питер-Ярик по Савёловскому ходу - он хотя бы осмысленней... 213771[/snapback] да он, вообще-то, есть. только летний и не ежедневный. Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД. 213801[/snapback] ну дык центр дороги, как-никак. ну и всё-таки пятый город по населению в россии. Ещё один пускать этим длинным маршрутом по и так перегруженным ГХ ОЖД и Мосузлу ИМХО, не стОит... 213808[/snapback] это так, конечно. но вологодский ход перегружен ещё больше, чем гх. разве что по савёлу... Хотели пустить СПб-Ижевск через Казань - так фиг. 213809[/snapback] вот это зря, конечно. можно было бы его по одной нитке с казанским пускать. или двухгруппник сделать. была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным. 213809[/snapback] не, ну ехать от ярославля на киров через нижний - это совсем изврат. от ярославля на киров однозначно надо через кострому (ну, или через данилов, но через кострому лучше, поскольку это областной центр). По этому маршруту сейчас ходит почтово- Багажный 213812[/snapback] эээ... это какой же? если 933/934, так он как раз через кострому идёт. только толку от него никакого - всё равно пассажирских вагонов нет. практически прямая железнодорожная линия, даже с учётом заезда в Новолисино, всё же будет покороче маршрута через Чудово? 213875[/snapback] короче, да. 169 км. против 197 через чудово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 а, стоп, туплю. в поварове депо есть, там даже одноименная платформа электрички есть. но это мжд, поэтому ожд-шный локомотив не может быть к нему приписан. опять же...В Поварово-3 меняли МЖДшный локомотив на ОЖДшный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Наличие вблизи двух крупных городов совершенно не говорит о наличии большого потока между ними. Александр, ты как всегда как скажешь - так "хоть падай, хоть закапывайся". Значиццо так , за 1 минуту, с момента как ты прочтёшь данное сообщение, ты должен выполнить заведомо невыполнимую задачу: на практике доказать, что нет пассажиропотока (который, кстати - один из мощнейших в России) между СПб и В.Новгородом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 В Поварово-3 меняли МЖДшный локомотив на ОЖДшный... 213921[/snapback] ну да. но ожд-шный в этом случае приписан к питеру (или там к мурманску). а тут он к кому будет приписан? к поварову - нельзя, это другая дорога. к питеру? а как он будет с маршрута в депо приписки попадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 ожд-шный в этом случае приписан к питеру (или там к мурманску). а тут он к кому будет приписан? к поварову - нельзя, это другая дорога. к питеру? а как он будет с маршрута в депо приписки попадать? К ТЧ-1 Москва-Октябрьская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Ну прямо какой-то "город преткновения" на ГЖД. 213801[/snapback] ну дык центр дороги, как-никак. ну и всё-таки пятый город по населению в россии. Ну это вообще -фанатизм. Преставь, если бы все поезда всех дорог заходили в город, в котором сидит дорожное начальство, то что бы было? это так, конечно. но вологодский ход перегружен ещё больше, чем гх. разве что по савёлу... Там ещё и другоая проблема. была нитка (пару лет назад) СПб-Киров (и даже - Ижевск) через Ярославль-Иваново-Горький, но - так и не сделали постоянным. 213809[/snapback] не, ну ехать от ярославля на киров через нижний - это совсем изврат. от ярославля на киров однозначно надо через кострому (ну, или через данилов, но через кострому лучше, поскольку это областной центр). А было... Согласен, надо сделать через Кострому или Данилов (см. выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Цитата(Фыва Цукен @ 10.07.2008 - 14:57) * ожд-шный в этом случае приписан к питеру (или там к мурманску). а тут он к кому будет приписан? к поварову - нельзя, это другая дорога. к питеру? а как он будет с маршрута в депо приписки попадать? К ТЧ-1 Москва-Октябрьская 213932[/snapback] эээ, ммм... это о чём? Преставь, если бы все поезда всех дорог заходили в город, в котором сидит дорожное начальство, то что бы было? 213933[/snapback] да нет, я не спорю. я просто о возможных мотивах. а так-то - да... Там ещё и другоая проблема. 213933[/snapback] какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Там ещё и другая проблема. 213933[/snapback] какая? Тут, которую я "усугубил" предложением поезда через Новгород. "Разброс" поездов по воказлам. В этом году - особенно. Если уж не завести на Ладогу ижевский (вместо него - вполне смогли адлерский завести), то хоть новый саб -"Хлыновский экспресс", которой вот уж 2 года, как должны были сделать - точно надо на Ладогу. Новый сабж хотели сделать ежедневным, потом - 2 раза в неделю, а летом - вовсе не пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 "Разброс" поездов по воказлам. В этом году - особенно. 213953[/snapback] ой, да ладно. тоже мне проблема. летом из москвы до ростова можно с пяти волкзалов доехать (белорусского, киевского, курского, павелецкого и казанского) - и чего? главное, чтобы поезда удобно отправлялись/прибывали. з.ы. и, кстати, очень хорошо, что нашли возможность для 115/116 прибывать на ладожский. это - удобная пересадка на мурманские поезда. ну, собственно, можно считать это удачей нашего письма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 з.ы. и, кстати, очень хорошо, что нашли возможность для 115/116 прибывать на ладожский. это - удобная пересадка на мурманские поезда. ну, собственно, можно считать это удачей нашего письма Кстати, а если и правда - это наше письмо сработало? Ведь смотри: перекинули адлерский, убрали мариупольский на другой ход, да ещё и ввели Мурманск-Харьков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Про Новгород и Ярославль. Михаил, там даже автобуса прямого нет. Я уж все автовокзалы посмотрел. http://www.internet.yaroslavl.ru/rasp3.shtml Наверное там пассажиров на одни "Жигули" в сутки набирается. Что касается Новогорода и Питера, ну я не думаю, что там 20 вагонов/сут. набирается и прям на существующие поезда не достать билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Кстати, а если и правда - это наше письмо сработало? Ведь смотри: перекинули адлерский, убрали мариупольский на другой ход, да ещё и ввели Мурманск-Харьков. 213961[/snapback] ну я не знаю, конечно но перечисленные тобой изменения, имхо, хорошие. "вот и славно, трам-пам-пам" з.ы. а ещё хороша нитка питер-анапа по витебскому ходу. конечно, сейчас этот поезд в пути безобразно долго (60 часов), но он, по своему статусу, по пути пропускает вообще сё - даже пригородные. а вот если бы он был круглогодичным, то уж пригородные бы его дожидались, а не он их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Про Новгород и Ярославль. Михаил, там даже автобуса прямого нет. Я уж все автовокзалы посмотрел. http://www.internet.yaroslavl.ru/rasp3.shtml Наверное там пассажиров на одни "Жигули" в сутки набирается. Там нет. Но между СПб и Ярославлем и между СПб и Новгородом - есть не малый/охреннено большой. Что касается Новогорода и Питера, ну я не думаю, что там 20 вагонов/сут. набирается и прям на существующие поезда не достать билета. Там ситуация такая. В связи с невменяемым графиком на ж.д., пассажиропоток, примерно на 3/4 ушёл на автобусы. Если сделать поезд с вменяемым графиком, то ему и 20-ти вагонов - мало будет. Если бы не было удобного прямого сообщение СПб-Выборг - то картина была бы аналогичной. ВВести на новгород, как на Выборг попугаев - в них будут "на голове сидеть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.