Перейти к содержанию

Новые предложения графиков (уже на будущее)


Гость

Рекомендуемые сообщения

ну, это получше, чем смоленск-ярославль/иваново, но, во-первых, даже и такой поезд мне сомнителен... а во-вторых - а нафига задел? поезд надо либо назначать, либо не назначать.

С целью продления.

Просто поразительно, но нет следущих маршрутов, где пассажиропоток очевиден :D :

Минск -Ярославль/Иваново;

Киев-Горький;

Киев-Ярославль

 

Это если про Верхневолжский регион говорить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск -Ярославль/Иваново;

Киев-Горький;

Киев-Ярославль

214503[/snapback]

 

откуда тут очевидный пассажиропоток? не надо забывать. что это разные государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда тут очевидный пассажиропоток? не надо забывать. что это разные государства.

Ярославль - центр Золотого Кольца, откуда начинаются многие речные линии. Не надо забывать, что в самом ярославле - проживает около полумиллиона человек, а если ещё приплюсовать Рыбинск, Кострому, Иваново... Кто-то и с Северов -может пересадку сделать.

Тем более - белорусссия.ю Какие тут сомнения? Ездят - все свободно.

Нижний - главный город на Волге, 1,5 миллиона жителей. Речного транспорта - ещё больше, чем в Ярославлне. Возможна пересадка на поезда и автобусы, следующие по Поволжью.

А то, что Киев может притгивать: ИМХО повторять не надо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославль - центр Золотого Кольца, откуда начинаются многие речные линии.

214509[/snapback]

 

в золотое кольцо входит также и москва, откуда все, собственно, и начинают. речных линий в ярославле - раз, два и обчёлся, причём все они местные. и самое главное - на туристах очень мало какие поезда держаться могут.

 

а если ещё приплюсовать Рыбинск, Кострому, Иваново...

214509[/snapback]

 

граница своё дело сделает. тут ведь дело не в том, что её сложно пересекать, а в том, что поездки жителей любого государства в первую очередь ориентированы на то же самое государство. в других государствах у них дел меньше. вот посмотри на поезд минск-иркутск. у него по пути дофига крупных центров - казань, ижевск, е-бург, тюмень, омск, новосибирск, красноярск... а поезд ходит раз в неделю и особым переполнением не страдает.

 

Тем более - белорусссия.ю Какие тут сомнения? Ездят - все свободно.

214509[/snapback]

 

да не в том дело. а в том, что подавляющее большинство пассажиров поезда (любого) едет по делам. а у граждан любого государства дела, в первую очередь, в самом этом государстве, а не за его пределами. ну, таджикистан какой-нить, где все без работы сидят, мы не берём - и белоруссия, и украина нынче своих граждан работой обеспечить вполне могут.

 

Нижний - главный город на Волге, 1,5 миллиона жителей.

214509[/snapback]

 

ну и что киевлянам в массовом порядке делать в нижнем? или нижегородцам в киеве? ходил, помнится, поезд нижний-одесса (через киев), так помер года три назад. пассажиропотока не было.

 

Речного транспорта - ещё больше, чем в Ярославлне.

214509[/snapback]

 

миша, ты отстал от жизни. он там, насколько я знаю, вообще весь сдох (за исключением линии в бор, имеющей значение внутригородской переправы).

 

Возможна пересадка на поезда и автобусы, следующие по Поволжью.

214509[/snapback]

 

куда поедем-то из нижнего? разве что в казань, но и то через москву удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославль - центр Золотого Кольца, откуда начинаются многие речные линии. Не надо забывать, что в самом ярославле - проживает около полумиллиона человек, а если ещё приплюсовать Рыбинск, Кострому, Иваново... Кто-то и с Северов -может пересадку сделать.

Тем более - белорусссия.ю Какие тут сомнения? Ездят - все свободно.

Нижний - главный город на Волге, 1,5 миллиона жителей. Речного транспорта - ещё больше, чем в Ярославлне. Возможна пересадка на поезда и автобусы, следующие по Поволжью.

И как много народа у нас пользуется речным транспортом на верхней и средней Волге? Туристы, совершающие речные круизы, только лишь и всего. (Про местные линии, действующие исключительно в летнее время, и связывающие между собой расположенные на разных берегах небольшие населённые пункты, я не говорю - ибо это просто смешно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Савеловском. И народ кочует с электрички на электричку, затрачивая на несколько часов больше, чем было бы на прямом поезде.

На счёт Савёла обсуждали уже. Пока не будет концептуального решения по линии - перемен ждать не приходится.

 

 

 

Очень не хватает утренних поездов по ряду направлений от Москвы. На станции, до которых ехать 4-6 часов, вечерние поезда прибывают глубокой ночью, и дальше от них даже на такси не всегда можно уехать.

Хм... ИМХО такая проблема существует не только от Москвы. От СПб -дае на очень крупные станции -, часто - только так доехать можно.

 

В частности, такая ситуация на Ивановском направлении,

Хм... расстояние велико для утреннего экспресса. Хотя - его вполне можно было бы пустить, но через Владимир. Уже обсуждали на многих форумах.

Тут проблема в том: 1) Заинтересовано ли руководство области? Если заитересовано, то график, скорее всего, будет "противоположным", т.е.: утром - в Москву, вечером - из Москвы.

2) Какой подвижной состав? Если через Александров, то смена лошади, и медленый маршрут через Юрьев-Польской - ИМХО убъют начинание;

3) Если через Владимир - смена лошади - тоже необходима+ перестановка в хвост в Новках.

4) ДТ-1 -только когда его произведут достаточно. Но! Через Алексадров - слишком долго и бессмысленно (см. выше), а через Владимир... Неизвестно: а что будет, если под переменкой пантограф поднимется? ;)

Таким образом, очевидно, что маршрут возможен только через Владимир (иначе - какой это нафиг экспресс. если 7 часов идёт?). В связи с малым кол-вом необкатанностью нового подвижного состава: осуществлять весь маршрут под тепловозом, но тут - МЖД на дыбы встанет.

Короче - не получится. :D

 

Как- то предлагал кольцевой маршрут Москва- Владимир- Иваново- Фурманов- Нерехта- Ярославль- Москва. Если для начала обкатать маршрут "Москва- Иваново через Владимир, предлагаю приблизительно такой график:

 

Мосва- Кур 14.05

Владимир 16.00 15 16.15

Ковров 1 16.55 15 17.10

Шуя 18.10 5 18.15

Иваново 19..00

 

До Владимира- ЧС7, далее до Коврова- ЧС4Т, и до Иванова- ТЭП-70. Да, 2 с мены локомотива и одна- направления- не есть хорошо... Если ЭП10 всё-таки доведут до ума, можно гонять его до Коврова, сократив стоянку по Владимиру до 5-10 мин. Конечно, запуск такого поезда реально возможен после окончания реконструкции ГЖД, проводящейся сейчас. Ст. Новки2 поезд проследует без остановки- смена направления и локомотива- по ст. Ковров1. ПС- новые вагоны ТВЗ.

 

Время отправления из Москвы предлагаю с учётом графика Буревестника- Ивановский поезд мог бы следовать непосредственно за ним.

 

Возможен и другой вариант- отправление из Москвы ок. 17.00 /вслед за Буревестником-2 /№120//. Прибытие в Иваново около 21.50-22.00. Этот вариант даже удобнее- если обратный поезд из Иванова будет отправляться ок. 7 утра- Ивановцы получат возможность съездить в Москву и в тот же день вернуться домой.

 

Кроме того очень удобное сообщение с Москвой получают жители Коврова- а этот город- второй по населению во Владимирской обл.- почти 200 тыс жителей!

 

Конечно, пройти на ТЭП70 от Коврова до Иванова по однопутной линии с многочисленными разъездами за 2 ч. не так просто- но при желании наверное, всё- таки возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граница своё дело сделает. тут ведь дело не в том, что её сложно пересекать, а в том, что поездки жителей любого государства в первую очередь ориентированы на то же самое государство. в других государствах у них дел меньше.

Паша, ты посмотри на толчею на Витебском, и поймёшь: Белоруссия весьма "популярна".

Хотя, возможно - тут играет роль "фактор столичности". :o

 

вот посмотри на поезд минск-иркутск.

у него по пути дофига крупных центров - казань, ижевск, е-бург, тюмень, омск, новосибирск, красноярск...

Через Ижевск - не идёт. :o

 

 

а поезд ходит раз в неделю и особым переполнением не страдает.

Вообще-то - 2 раза ИМХО. Вопрос: с какого рожна к нему прицепили Берлин-Иркутск? :D;)

 

куда поедем-то из нижнего? разве что в казань, но и то через москву удобнее.

Агрыз, Арзамас, Дивеево, Заволжье, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Котлас, Печоры, Усинск, Чебоксары, Янаул и многие другие....

 

Но, возможно : первый сабж (Минск-Ярославль/Иваново) - нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для начала обкатать маршрут "Москва- Иваново через Владимир, предлагаю приблизительно такой график:

 

Мосва- Кур 14.05

Владимир 16.00 15 16.15

Ковров 1 16.55 15 17.10

Шуя 18.10 5 18.15

Иваново 19..00

 

До Владимира- ЧС7, далее до Коврова- ЧС4Т, и до Иванова- ТЭП-70.

Тогда уж с Ярославского - получится длиннее всего на 30 километров, и по времени это не критично, зато - все поезда на Иваново будут уходить с одного вокзала...

 

Что до локомотивов - где-то уже обсуждали это. Есть смысл тепловоз цеплять сразу во Владимире - не нужна будет вторая замена. И - нужен ли заход в Ковров? Да, город большой - но связан с Иваново прямыми пригородными поездами.

 

куда поедем-то из нижнего? разве что в казань, но и то через москву удобнее.

Агрыз, Арзамас, Дивеево, Заволжье, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Котлас, Печоры, Усинск, Чебоксары, Янаул и многие другие....

Ой, ну в Арзамас, Чебоксары, Янаул, Йошкар-Олу и Казань куда удобнее и быстрее попасть без заезда в Нижний, благо, есть прямой ход из Москвы. Заволжье? Обалдеть какой большой город... Котлас? Усинск??? Через Нижний Новгород??? :D

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для начала обкатать маршрут "Москва- Иваново через Владимир, предлагаю приблизительно такой график:

 

Мосва- Кур 14.05

Владимир 16.00 15 16.15

Ковров 1 16.55 15 17.10

Шуя 18.10 5 18.15

Иваново 19..00

 

До Владимира- ЧС7, далее до Коврова- ЧС4Т, и до Иванова- ТЭП-70.

Тогда уж с Ярославского - получится длиннее всего на 30 километров, и по времени это не критично, зато - все поезда на Иваново будут уходить с одного вокзала...

 

Что до локомотивов - где-то уже обсуждали это. Есть смысл тепловоз цеплять сразу во Владимире - не нужна будет вторая замена. И - нужен ли заход в Ковров? Да, город большой - но связан с Иваново прямыми пригородными поездами.

 

 

Здесь важна связь Коврова не с Иваново, а с МОСКВОЙ. Т.к. "Буревестники" пролетают Ковров без остановок, жителям этого города приходится довольствоваться медлееными Горьковскими поездами и ещё более медленными транзитными, прибывающими на Ярославский вокзал.

 

Расстояние до Владимира через Монино- Фрязево /с Ярославского вокзала/ больше всего на 20 км, но время в пути увеличивается минут на 40- видимо, профиль там сложный и поезда ползут со скоростью улитки...Для дальних поездов вроде "России" или "Байкала" эти 40 минут действительно не критичны, но для поезда- экспресса, для которого важна каждая минута- это очень много. В крайнем случае можно пустить его с Казанского в-ла- длиннее всего на 2 км и соответственно, ок. 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важна связь Коврова не с Иваново, а с МОСКВОЙ. Т.к. "Буревестники" пролетают Ковров без остановок, жителям этого города приходится довольствоваться медлееными Горьковскими поездами и ещё более медленными транзитными, прибывающими на Ярославский вокзал.

Можно добиться остановки "Буревестника" в Коврове. В конце-концов, крупный город, второй по населению во Владимирской области (если я не ошибаюсь).

Расстояние до Владимира через Монино- Фрязево /с Ярославского вокзала/ больше всего на 20 км, но время в пути увеличивается минут на 40- видимо, профиль там сложный и поезда ползут со скоростью улитки...

Профиль там совершенно равнинный, просто участок Лосиноостровская - Мытищи забит поездами по самое некуда.

Для дальних поездов вроде "России" или "Байкала" эти 40 минут действительно не критичны, но для поезда- экспресса, для которого важна каждая минута- это очень много.

А заезд в Ковров + перецепка локомотива - для поезда-экспресса не критичны, значит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь важна связь Коврова не с Иваново, а с МОСКВОЙ. Т.к. "Буревестники" пролетают Ковров без остановок, жителям этого города приходится довольствоваться медлееными Горьковскими поездами и ещё более медленными транзитными, прибывающими на Ярославский вокзал.

Можно добиться остановки "Буревестника" в Коврове. В конце-концов, крупный город, второй по населению во Владимирской области (если я не ошибаюсь).

Расстояние до Владимира через Монино- Фрязево /с Ярославского вокзала/ больше всего на 20 км, но время в пути увеличивается минут на 40- видимо, профиль там сложный и поезда ползут со скоростью улитки...

Профиль там совершенно равнинный, просто участок Лосиноостровская - Мытищи забит поездами по самое некуда.

Для дальних поездов вроде "России" или "Байкала" эти 40 минут действительно не критичны, но для поезда- экспресса, для которого важна каждая минута- это очень много.

А заезд в Ковров + перецепка локомотива - для поезда-экспресса не критичны, значит? :o

 

Остановка Буревестников в Коврове мало поможет его жителям- эти поезда заселены практически на 100%, как из Нижнего в Москву так и в обратном направлении просто не будет свободных мест. :D

 

Профиль я имел в виду от Мытищ до Монино.

 

Перецепка локомотива конечно, не есть хорошо, но без неё увы, не обойтись ;) . А заезд в Ковров ИМХО, необходим. Город действительно второй по населению во Владимирской обл., и город не маленький- даже троллейбус есть, несколько маршрутов. Население что-то около 200 тыс. Почти как в небольшом областном центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну хорошо. скажем, ржд предоставило эту территорию за определённую посуточную плату. а там - делайте что хотите ((да и то - кому принадлежит земля вокруг воронежа-1? разве не губернатору? и если да, при чём тут ржд?) и таки что?

 

Половина привокзальной площади вокзала принадлежит дирекции вокзала, губернатор тут совершенно ни при чем. Никаких арендаторов там нет и близко, все 4 фирмы являются собственностью все той же ЮВ дирекции вокзалов, как и все продуктовые и проч. киоски, наверное, кроме "Роспечати" и диспетчерской городских маршруток.

 

и - хорошо, если так всё запущено (во что мне не верится, ну да ладно - вам видней) - что мешает организовать стоянку в 100 метрах от привокзальной площади?

 

Там ее негде организовывать.

 

Прошу прощения за ОФФ, но могу привести еще пример. У нас уже второе лето отменяют вагоны Воронеж - Волгоград, причем ранее был даже поезд. Отговорка смешная: в прошлом году - вагоны ЮВ не подходят по цвету под фирменные поезда Прив. ж.д., в этом году - все вагоны ушли на дополнительный поезд на Питер :D , честно говоря, не знаю на какой, новых поездов на Питер из Воронежа не замечал. А на самом деле, число рейсов автобусов на Волгоград возросло с 1 до 4-х в день. У нас это в газете надавно обсуждалось, поколыхали воздух на чем все и закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка Буревестников в Коврове мало поможет его жителям- эти поезда заселены практически на 100%, как из Нижнего в Москву так и в обратном направлении просто не будет свободных мест. :D

Помимо "Буревестника" в Коврове останавливается ещё куча других поездов, следующих с Урала и из Сибири в Москву. Ещё один-два поезда особо ситуацию не изменят, ИМХО.

Профиль я имел в виду от Мытищ до Монино.

Абсолютно равнинный, без серьезных уклонов и каких-то страшных кривых малого радиуса.

. А заезд в Ковров ИМХО, необходим. Город действительно второй по населению во Владимирской обл., и город не маленький- даже троллейбус есть, несколько маршрутов.

О да, это серьёзный довод ;)

 

На самом деле - на мой взляд - ГЖД нужно всерьёз заняться пригородным движением на линии Владимир - Ковров - Гороховец. Последний, даром что находится во Владимирской области, связан электричками с Нижним Новгородом куда лучше, чем Ковров - с собственным областным центром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, возможно - тут играет роль "фактор столичности".

214535[/snapback]

 

скорей всего.

 

Через Ижевск - не идёт.

214535[/snapback]

 

ой, да ладно. от агрыза, можги или сарапула туда доехать не сложнее, чем от питера до, например, шлиссельбурга.

 

Вообще-то - 2 раза ИМХО.

214535[/snapback]

 

нну... там есть ещё брест-свердловск (тем же графиком и тоже раз в неделю), но я не уверен, что в него по минску есть предварительная продажа. но даже если есть - дела это не меняет, всё равно пассажиропоток не слишком велик.

 

Агрыз, Арзамас, Дивеево, Заволжье, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Котлас, Печоры, Усинск, Чебоксары, Янаул

214535[/snapback]

 

агрыз, арзамас, дивеево, ижевск, йошкар-ола, казань, чебоксары и янаул прекрасно обслуживаются вышеупомянутым поездом (минск-иркутск). киров - не такой уж и большой город. в коми куда удобнее ехать через москву, чем через нижний (от нижнего всего один, и то неежедневный поезд, на который есть предварительная продажа билетов). а заволжье... а что заволжье? там народу-то всего 40 тысяч живёт.

 

Там ее негде организовывать.

 

214734[/snapback]

 

а вторая половина площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агрыз, арзамас, дивеево, ижевск, йошкар-ола, казань, чебоксары и янаул прекрасно обслуживаются вышеупомянутым поездом (минск-иркутск).

Стоп. Причём тут Минск-Иркутск? :D Я про сообщение из Киева говорю.

Из Киева-то - полный йок! :o

 

нну... там есть ещё брест-свердловск (тем же графиком и тоже раз в неделю), но я не уверен, что в него по минску есть предварительная продажа. но даже если есть - дела это не меняет, всё равно пассажиропоток не слишком велик.

1 раз/нед:Брест-Свердловск, 2 раза Брест-Новосибирск, 2 раза - Минск-Иркутск.

 

 

киров - не такой уж и большой город.

Дающий возможность пересадки, при поездке в Коми.

 

в коми куда удобнее ехать через москву, чем через нижний

Вообще-то удобнее всего - через Ярославль (см. выше). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про сообщение из Киева говорю.

Из Киева-то - полный йок!

214768[/snapback]

 

миша, ну был поезд нижний-одесса, насколько я знаю, с переменным трафаретом по киеву. и чего? сдох года три назад из-за отсутствия пассажиров. последний год перед кончиной, по-моему, вообще только о пяти вагонах ходил. и нафига опять это затевать?

 

Вообще-то удобнее всего - через Ярославль (см. выше).

214768[/snapback]

 

нет. потому что по ярославлю практически нет предварительной продажи билетов.

 

вообще, конечно, может, и стоило бы сделать что-нить типа поезда минск-лабытнанги - для вахтовиков. у газовиков и нефтяников-то зарплаты куда как больше, чем среднебелорусские. но батька, говорят, этого не одобряет, потому поезд не сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и - хорошо, если так всё запущено (во что мне не верится, ну да ладно - вам видней) - что мешает организовать стоянку в 100 метрах от привокзальной площади?

 

Погодите...А разве стоянка автобусов в Воронеже осуществляется не на привокзальной площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка Буревестников в Коврове мало поможет его жителям- эти поезда заселены практически на 100%, как из Нижнего в Москву так и в обратном направлении просто не будет свободных мест. :D

Помимо "Буревестника" в Коврове останавливается ещё куча других поездов, следующих с Урала и из Сибири в Москву. Ещё один-два поезда особо ситуацию не изменят, ИМХО.

Все эти поезда во-первых медленные, т.к. идут через Фрязево- Монино на Ярославский вокзал, что заметно увеличивает время в пути, во-вторых почти все они фирменные и не имеют сидячих вагонов, а житель Коврова вряд ли поедет в Москву в купе фирменного поезда. И наконец, многие из них проходят Ковров в неудобное время. Если же дневной экспресс Иваново- Москва с большим количеством "сидячек"существовал бы, он был бы популярен не только у жителей Коврова, но и у Владимирцев. На имеющийся сейчас попугай с отправлением в 7.30 часто мест нет вообще! Автобус, даже если он не попадает в пробки, идёт 3,5 часа. Экспресс уложился бы в 1.50-1.55. От Коврова- меньше 3 часов. Кроме того не стоит забывать про г. Шуя /второй по населению в Ивановской обл/, не имеющий сейчас прямого железнодорожного сообщения с Москвой. Да и имеющиеся сейчас поезда Москва- Иваново крайне неудобны. Ночной поезд на коротком /317 км/ маршруте можно бы вообще отменить, возобновив курсирование Красной Талки, оставив один ночной Москва- Кинешма.

А вообще, ИМХО, лучшим вариантом была бы организация КОЛЬЦЕВОГО маршрута. Варианты: -Москва- Александров- Иваново- Ковров- Владимир- Москва или Москва- Ярославль- Иваново- Ковров- Владимир- Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти поезда во-первых медленные, т.к. идут через Фрязево- Монино на Ярославский вокзал, что заметно увеличивает время в пути,

Ещё раз: разница между расстоянием от Фрязево до Курского вокзала, и до Ярославского - 19 километров, для ПДС, пусть даже разница в движении составит полчаса, это не критично. Не факт, что с пуском "Спутников" Железнодорожный - Москва на горьковском ходу не начнутся такие же затыки, как сейчас на ярославском.

во-вторых почти все они фирменные и не имеют сидячих вагонов, а житель Коврова вряд ли поедет в Москву в купе фирменного поезда.

Все эти доводы отметаются одним-единственным контраргументом: сейчас-то ведь ездят, и ездят на том, что есть! ;)

Если же дневной экспресс Иваново- Москва с большим количеством "сидячек"существовал бы, он был бы популярен не только у жителей Коврова, но и у Владимирцев. На имеющийся сейчас попугай с отправлением в 7.30 часто мест нет вообще! Автобус, даже если он не попадает в пробки, идёт 3,5 часа. Экспресс уложился бы в 1.50-1.55. От Коврова- меньше 3 часов.

Разговоры о том, что на горьковке не хватает дневного поезда, идут уже давно. И если он появится, то, скорее всего, будет ходить до Нижнего Новгорода, а не до Иваново. Что же до жителей собственно Коврова - достаточно было бы назначить электричку, уходящую от Владимира на Ковров после прибытия утреннего "попугая" из Москвы.

Кроме того не стоит забывать про г. Шуя /второй по населению в Ивановской обл/, не имеющий сейчас прямого железнодорожного сообщения с Москвой.

Прямые автобусы, ИМХО, вполне жителей Шуи устраивают... Есть вообще много городов, где железной дороги нет вовсе :o

Да и имеющиеся сейчас поезда Москва- Иваново крайне неудобны. Ночной поезд на коротком /317 км/ маршруте можно бы вообще отменить, возобновив курсирование Красной Талки, оставив один ночной Москва- Кинешма.

А вообще, ИМХО, лучшим вариантом была бы организация КОЛЬЦЕВОГО маршрута. Варианты: -Москва- Александров- Иваново- Ковров- Владимир- Москва или Москва- Ярославль- Иваново- Ковров- Владимир- Москва.

Пожалуй, вот с этим соглашусь. Только всё равно пришлось бы этот кольцевой поезд отправлять и принимать на один вокзал, во избежание путаницы. И этот вокзал - Ярославский :D

Добавлю ещё от себя - из области фантастики: электрификация линии Новки - Иваново на переменном токе позволила бы запустить прямые электропоезда или экспрессы от Владимира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в 30-40 мин. совершенно не критична для ПДС Москва- Владивосток или Хабаровск ;) . А вот для скоростного поезда например, 3 часа или 3ч. 40 мин- это очень большая разница. Подобные поезда ИМХО, надо ускорять насколько это возможно! Пример- те же Буревестники. Если бы Буревестники были в пути более 5,5-6 часов- они вряд ли были бы столь популярны.

 

Прямые автобусы устраивают жителей Шуи, Коврова, Тейково, Фурманова и других городов лишь потому, что...им нет альтернативы в виде УДОБНОГО и БЫСТРОГО поезда :D ...

 

Электрификация линии Ковров- Ярославль- конечно, мечта... На переменке неудобно т.к. стыковая станция- Данилов а не Ярославль, а на постоянке- потому что стыковая- не Ковров а Владимир... Эх, решили бы эту проблему...

 

Насчёт кольцевого поезда пожалуй, согласен- у него должен быть один вокзал отправления и прибытия- Ярославский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, ИМХО, лучшим вариантом была бы организация КОЛЬЦЕВОГО маршрута. Варианты: -Москва- Александров- Иваново- Ковров- Владимир- Москва или Москва- Ярославль- Иваново- Ковров- Владимир- Москва.

РЖД на такой шаг не пойдут и правильно сделают, ибо больно мороки много. "Экспресс" не будет глючить только в том случае, если вокзалы будут разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, ИМХО, лучшим вариантом была бы организация КОЛЬЦЕВОГО маршрута. Варианты: -Москва- Александров- Иваново- Ковров- Владимир- Москва или Москва- Ярославль- Иваново- Ковров- Владимир- Москва.

РЖД на такой шаг не пойдут и правильно сделают, ибо больно мороки много. "Экспресс" не будет глючить только в том случае, если вокзалы будут разные.

Мнения расходятся. одни боятся "глюков", другие говорят что проблемы нет вообще...

РЖД может ещё сомневаться в том, что у поезда будет достаточный пассажиропоток. Помню свою первую поездку на Буревестнике. В сидячем вагоне я ехал...один! А на весь поезд едва ли набралось бы 40-50 человек! Прошло несколько месяцев, прежде чем поезд стал пользоваться огромной популярностью. ИМХО, новым поездам вроде предложенного нужна ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ /до запуска поезда/ реклама- например, на всех вокзалах по пути его следования следует развесить объявления примерно такого содержания: С такого- то числа назначается новый БЫСТРЫЙ, УДОБНЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ и т.д. ...поезд по маршруту ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле - на мой взляд - ГЖД нужно всерьёз заняться пригородным движением на линии Владимир - Ковров - Гороховец. Последний, даром что находится во Владимирской области, связан электричками с Нижним Новгородом куда лучше, чем Ковров - с собственным областным центром...

И что тут страшного? Тот же Покров с собственным областным центром связан всего 2-мя парами собак, а с Москвой 20-ю. Вполне естественно, что города и из других областей больше тяготеют к таким крупным экономическим центрам, таким, как Москва или Нижний Новгород.

Если же дневной экспресс Иваново- Москва с большим количеством "сидячек"существовал бы, он был бы популярен не только у жителей Коврова, но и у Владимирцев.

Судя по тому, сколько я вижу во Владимирских собаках транзитников из Нижнего Новгорода, народу там в Коврове кот наплачет.

 

Что же до жителей собственно Коврова - достаточно было бы назначить электричку, уходящую от Владимира на Ковров после прибытия утреннего "попугая" из Москвы.

Уже сейчас есть хорошая связка - прибытие во Владимир московской электрички в 17.00, и отправление ковровской в 17.50. Жалко, что убили обратную связь в виде вязницкой собаки в 14.07 и московской в 14.20. Частенько при поездках "за Владимир" приходилось ей пользоваться :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сейчас есть хорошая связка - прибытие во Владимир московской электрички в 17.00, и отправление ковровской в 17.50. Жалко, что убили обратную связь в виде вязницкой собаки в 14.07 и московской в 14.20. Частенько при поездках "за Владимир" приходилось ей пользоваться :D .

 

ИМХО. поездка на такое расстояние /255 км./ на собаках- не лучший вариант. Воспользуются им в основном студенты и пенсионеры. А представляете ли вы себе например, бизнесмена из Коврова, добирающегося до Москвы электричками с пересадкой? ;) Да и время отправления этой электрички из Москвы ок. 14.00, а прибытие в Ковров упомянутой с отпр. в 17.50- около 19.20. В пути 5ч. 20 мин. Приемлемо лишь для того, кто никуда не спешит и кому безразлично время отправления из Москвы. Командировочный скорее всего не успеет управиться за день, ему нужно время отправления из Москвы около 17.00. Экспресс позволит выехав утром, вернуться вечером домой, сделав дела в Москве /БЕЗ НОЧЁВКИ в поезде или гостинице/ не только жителям Коврова, но и Ивановцам, если из Иванова он будет отправляться например, в 7 часов утра, прибывать в Москву в полдень и уходить в обратный рейс в 17-18 час. с прибытием в Ковров в 19.50- 20.50 /в пути 2ч.50 мин./ и в Иваново- в 22-23 часа /5 часов в пути/. На пути поезда будут города Владимир /350 тыс. чел./, Ковров /ок.200 тыс/, Шуя /ок. 70 тыс./ и Иваново /450 тыс./. То есть, общей численностью более миллиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в 30-40 мин. совершенно не критична для ПДС Москва- Владивосток или Хабаровск ;) . А вот для скоростного поезда например, 3 часа или 3ч. 40 мин- это очень большая разница. Подобные поезда ИМХО, надо ускорять насколько это возможно! Пример- те же Буревестники. Если бы Буревестники были в пути более 5,5-6 часов- они вряд ли были бы столь популярны.

Да ладно Вам, разница в полчаса - это чисто психологический аспект, особенно применительно к нашим отечественным железным дорогам. Вот я живу во Фрязино - 30 лет назад, в конце 70-х, электрички до Москвы шли час пять минут, сейчас - полтора часа. И что, кто-то из-за этой разницы возмущается? Наоборот, все притихши молчат...

Вот если бы ВСЕ ПДС на наших жд ходили со скоростями за 150 км/ч, тогда бы я с Вами согласился. А сейчас... спуститесь с облаков, и будьте реалистом.

Электрификация линии Ковров- Ярославль- конечно, мечта... На переменке неудобно т.к. стыковая станция- Данилов а не Ярославль, а на постоянке- потому что стыковая- не Ковров а Владимир... Эх, решили бы эту проблему...

В чём проблема-то??? Нерехта - Иваново - постоянка, Иваново - Новки - переменка, Иваново - станция стыкования. И всё...

И что тут страшного? Тот же Покров с собственным областным центром связан всего 2-мя парами собак, а с Москвой 20-ю. Вполне естественно, что города и из других областей больше тяготеют к таким крупным экономическим центрам, таким, как Москва или Нижний Новгород.

А вот это и неправильно. И вообще, речь в данном случае идёт не о том, какой город к какой агломерации относится, а об отсутствии нормальных транзитных связей, конкретно - между Владимиром и Ковровом.

Уже сейчас есть хорошая связка - прибытие во Владимир московской электрички в 17.00, и отправление ковровской в 17.50. Жалко, что убили обратную связь в виде вязницкой собаки в 14.07 и московской в 14.20. Частенько при поездках "за Владимир" приходилось ей пользоваться :D .

Что мне до связи в 17-00, когда я говорю про связь в первой половине дня? Читайте внимательнее, и не поверхностно, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проблема-то??? Нерехта - Иваново - постоянка, Иваново - Новки - переменка, Иваново - станция стыкования. И всё...

Так и надо сделать.

 

Электрификация линии Ковров- Ярославль- конечно, мечта...

Для запуска экспрессов -нет необходимости: они прекрасно дойдут под теплаком, а на перспективу (как "глубокий ввод из Верхневволжья в Средневолжье" - обязательно нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам, разница в полчаса - это чисто психологический аспект, особенно применительно к нашим отечественным железным дорогам. Вот я живу во Фрязино - 30 лет назад, в конце 70-х, электрички до Москвы шли час пять минут, сейчас - полтора часа. И что, кто-то из-за этой разницы возмущается? Наоборот, все притихши молчат...

Вот если бы ВСЕ ПДС на наших жд ходили со скоростями за 150 км/ч, тогда бы я с Вами согласился. А сейчас... спуститесь с облаков, и будьте реалистом.

 

Разница в полчаса на маршруте Фрязино- Москва- не просто большая, а огромная! То что народ притихши молчит- это плохо. Возмущаться надо. Писать, звонить и т.д. ...А сейчас одни покорно терпят увеличение времени в пути, а другие...уходят на автовокзал или садятся в личную машину. И так везде...Вот вам и пробки, и прочие неудобства! :D Думаете преувеличиваю? По- моему ничуть...

 

Спуститься с облаков? Какие уж там облака...Если бы я в облаках витал, то предлагал бы за 3 года построить в России развитую скоростную сеть вроде французской TGV ;) . А то что предлагаю- вполне реально. Время в пути до Владимира у Буревестника-2 даже сейчас составляет 2 ч, при скорости 140 км/ч, которую поезд развивает лишь на участке Петушки- Владимир. После окончания реконструкции Горьковского направления 1ч. 50 мин. будут вполне реальны. 18-вагонная "Волга" проходила от Владимира до Москвы под ЧС2 за 1ч.55 мин. От Коврова до Иваново достичь высоких /относительно/ скоростей будет посложнее, но сократить время в пути до 2ч. вполне реально.

 

Электрифицировать линию Ярославль- Новки на постоянке до Иваново и переменке до Новок вряд ли будут- нерационально. Придётся к поезду прибывшему например, из Рыбинска под тепловозом, цеплять электровоз- постоянник до Иваново /всего 140 км./,далее до Коврова- переменник. Вряд ли так сделают. А более рациональными пожалуй, были бы такие варианты: 1/ Стыковая станция из Данилова переносится например, в Ростов- Ярославский. Весь участок Ярославль- Ковров соответственно, электрифицируется на переменке. 2/ Стыковая станция переносится из Владимира в Ковров. Линия Ярославль- Ковров в таком случае электрифицируется на постоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представляете ли вы себе например, бизнесмена из Коврова, добирающегося до Москвы электричками с пересадкой?

Во-первых, такие вообще обычно передвигаются на авто, им понты даже на ПДСе поехать не позволят. Во-вторых, в 150-тысячном Коврове таких не так-то и много.

при скорости 140 км/ч, которую поезд развивает лишь на участке Петушки- Владимир.

Сколько ни пересекаюсь с ним на переездах на этом участке, едет он со скоростью километров 70 - 80 в час, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся к поезду прибывшему например, из Рыбинска под тепловозом, цеплять электровоз- постоянник до Иваново /всего 140 км./,далее до Коврова- переменник.

Не до Коврова, а минимум - до Нижнего ;)

 

Линия Ярославль- Ковров в таком случае электрифицируется на постоянке.

И абзац тогда возможности хода собаки Горький-Владимир. :D

 

Да, а как вы расцениваете сообщение СПб с Нижним и Владимиром? Мало? Или - достаточно?

 

Как надо? Через Москву? Или - через Ярославль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.