Jump to content

Новые предложения графиков (уже на будущее)


Recommended Posts

Я тут подумал, что ч/з день можно пускть поезд на Ярославль не только с Ладожского, но и с Витебского вокзала. :D

Зацените:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ -ВИТЕБСКИЙ - 00:20

НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ 04:35 25 05:00

БОЛОГОЕ М 08:40 09:03

СОНКОВО 12:10 35 12:45

ПИЩАЛКИНО 13:03 2 13:05

РОДИОНОВО 13:22 2 13:24

НЕКОУЗ 13:53 3 13:56

ШЕСТИХИНО 14:08 2 14:10

ВОЛГА 14:23 3 14:26

ТИХМЕНЕВО 14:41 2 14:43

РЫБИНСК-ПАСС 15:02 15 15:17

ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 16:40

 

Ну как? :lol:

Link to comment
Share on other sites

а нафига?

Отвечу: 1) чтоб был поздневечерний поезд ииз СПб в Ярославль круглогодично;

2) чтоб была возможность выехать поздно вечером из СПб в Новгород, а вернуться - днём;

3) чтоб задействовать линию Новолисино-Новгород;

4) чтоб появилось новое беспересадочное сообщение.

Link to comment
Share on other sites

не знаю, по-моему на таком поезде из питера в ярославль мало кто поедет (если вообще кто-то поедет). по времени он в пути почти столько же, как тот поезд, что по савёловскому ходу идёт, а по расстоянию тут заметно дальше (стало быть, билет дороже). а поток новгород-ярославль слишком мал для отдельного поезда. поэтому на участке новгород-ярославль поезд пойдёт практически порожняком.

 

а вот кого можно было бы завести в новгород - так это 207/208. он бы тогда в питер прибывал во вменяемое время. только вот не знаю - в новгороде электровозное депо есть? если нет, то тогда либо этот поезд от поварова до новгорода должен идти под тепловозом (и от новгорода до питера, естественно, тоже), либо надо как-то извращаться с перегонкой электровоза от новгорода до ближайшего депо.

Link to comment
Share on other sites

вменяемое время. только вот не знаю - в новгороде электровозное депо есть? если нет, то тогда либо этот поезд от поварова до новгорода должен идти под тепловозом (и от новгорода до питера, естественно, тоже), либо надо как-то извращаться с перегонкой электровоза от новгорода до ближайшего депо.

Ну вообще-то Москва-Новгород под электровозом ходит. Кроме того: я видел в направлении Новгорода-лужского какие-то соооружения с воротами, похожи на депо (там элетровозы стояли).

Но вообще-то, насколько я знаю - крупного депо нет.

 

 

Про сабж:

Либо - надо чтоб по Савёловскому ходу - был круглогодичный. Но этого - не достичь. :lol:

Link to comment
Share on other sites

вообще-то Москва-Новгород под электровозом ходит.

213628[/snapback]

 

это да, но это поезд московского формирования. а 207/208 через москву не ходит. в поварове же депо нет, а бекасово - на мжд. да и пускать по гх ожд пассажирский под вл-10 как-то неправильно.

 

 

Либо - надо чтоб по Савёловскому ходу - был круглогодичный. Но этого - не достичь.

213628[/snapback]

 

ну, это, имхо, более реально, чем предложенная зюобразность.

Link to comment
Share on other sites

это да, но это поезд московского формирования. а 207/208 через москву не ходит. в поварове же депо нет, а бекасово - на мжд. да и пускать по гх ожд пассажирский под вл-10 как-то неправильно.

ИМХО это - могла быть одна из причин, почему его не завели в Новгород, а устроили сверхраннее прибытие. :D

 

ну, это, имхо, более реально, чем предложенная зюобразность.

Этот позд - уже продлевался (пару раз) до Иваново. Так вот, ежели сделать ему какой-нибудь такой маршрут. :D Или - нагрузить ВБСами, тогда... :lol:

Link to comment
Share on other sites

В Новгороде только оборотное депо, раньше было моторвагонное.

 

А ещё - сколько же раз этот поезд будет менять направление движения?

Link to comment
Share on other sites

А ещё - сколько же раз этот поезд будет менять направление движения?

СПб-Новгород-Ярославль? 1 раз - по ст.Новгород-на-Волхове.

Link to comment
Share on other sites

Бред какой, 2 смены направления (кстати, а почему Чудово не указано? или ты его хочешь через Батецкую-Дно пустить?). Может ещё пустим поезд во Владимир через Псков? А что, надо же как то Владимирцам до Пскова ехать?

Link to comment
Share on other sites

Вот существовала бы ветка Новгород - Крестцы - этот поезд - может быть! - и имел бы шансы на существование. А так... Фыва прав: не будет он особо популярен...

Link to comment
Share on other sites

Бред какой, 2 смены направления (кстати, а почему Чудово не указано?

Потому что в Чудово - нет смены направления. Ветка на Новгород отходит в чётном направлении. :lol:

 

Может ещё пустим поезд во Владимир через Псков? А что, надо же как то Владимирцам до Пскова ехать?

ИМХО не надо. Ибо притяжение = 0 :D

Link to comment
Share on other sites

1) чтоб был поздневечерний поезд ииз СПб в Ярославль круглогодично;

 

Пассажирский СПб-Ярик отправляется почти в пол-десятого вечера.Что еще нужно?

Link to comment
Share on other sites

Ибо притяжение = 0

213648[/snapback]

 

угу, а притяжение новгорода к ярославлю, значит, есть.

 

тока не надо мне тут начинать про исторические корни северо-запада. а то получится, что из выборга народ должен в основном в хельсинки или стокгольм ездить, а никак не в питер :lol:

Link to comment
Share on other sites

Пассажирский СПб-Ярик отправляется почти в пол-десятого вечера.Что еще нужно?

Круглогодичности. :lol:

Ибо то, как отправляется СПб-Уфа - слишком рано.

 

угу, а притяжение новгорода к ярославлю, значит, есть.

Тоже нифига нет. Но здесь - может быть рассчёт на переброс туристов:"Золото Кольцо" -"Серебрянная нить". B)

 

а то получится, что из выборга народ должен в основном в хельсинки или стокгольм ездить, а никак не в питер :D

Там "железной метлой прошлись". :D

Link to comment
Share on other sites

Круглогодичности.

213654[/snapback]

 

ну вот это стоило бы, конечно. но по существующему маршруту (а то и подальше продлить, в кострому, скажем...)

 

Но здесь - может быть рассчёт на переброс туристов:"Золото Кольцо" -"Серебрянная нить".

213654[/snapback]

 

ну не те это потоки, которые отдельного поезда требуют.

Link to comment
Share on other sites

Что еще нужно?

Круглогодичности. :lol:

А народ-то будет? Круглый год-то? :D

 

Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять.

Link to comment
Share on other sites

2) чтоб была возможность выехать поздно вечером из СПб в Новгород, а вернуться - днём;

 

и в итоге почти всю ночь не спать. Вернуться днем...Это имеется в виду в 8 утра отпр.из Новгорда?

Не вижу смысла в таких поездках

Link to comment
Share on other sites

Круглогодичности.

213654[/snapback]

ну вот это стоило бы, конечно. но по существующему маршруту (а то и подальше продлить, в кострому, скажем...)

Ок! Сейчас надо помозговать. :lol: Только одно: с Костромой - дохлый номер. :D Даже кол-во ВБСов не увеличивают. :D

Значит - либо через Иваново, либо - ВБСы - но не в Кострому, а дальше (да по любому направлению).

Link to comment
Share on other sites

3) чтоб задействовать линию Новолисино-Новгород;

 

А она итак задействована...Садко каждый день ходит + пригород. Большего там и не нужно

Link to comment
Share on other sites

Из всего вышесказанного я только одно могу сказать: нужно завершать начатую ...дцать лет назад электрификацию линии Новолисино - Новгород, и пускать прямые электрички, может быть, даже и экспрессы. Ибо население Новгорода, как ни крути, в подавляющем основном тяготеет к Питеру. И связи эти нужно укреплять.

Ну с элетрификацией там - глухо. А вот новый дизель-электро... :lol:

Link to comment
Share on other sites

4) чтоб появилось новое беспересадочное сообщение.

 

без него можно обойтись

Link to comment
Share on other sites

А она итак задействована...Садко каждый день ходит + пригород. Большего там и не нужно

Мало. Надо ПДС. Или с "Садко" начудить чего-то, чтоб ПДСом сделать.

 

А народ-то будет? Круглый год-то? :D

В Ярославль из СПб? Да. :lol:

Link to comment
Share on other sites

надо ПДС. Или с "Садко" начудить чего-то, чтоб ПДСом сделать.

213666[/snapback]

 

а чем садко не пдс? названием? да может, фиг бы с ним, с названием?

Link to comment
Share on other sites

в поварове же депо нет, а бекасово - на мжд. да и пускать по гх ожд пассажирский под вл-10 как-то неправильно.

 

кхм...странно...когда я ехал на 269/270-м,то в Поварово-3 была смена лока,да и у новороссийского поезда она тоже там присутствует

Link to comment
Share on other sites

а чем садко не пдс? названием? да может, фиг бы с ним, с названием?

Фиг с ним, с пригородным тарифом. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Фиг с ним, с пригородным тарифом.

213670[/snapback]

 

а на него билеты заранее продаются? если нет, то, возможно, стоило бы. хотя это палка о двух концах (комсборы)...

 

когда я ехал на 269/270-м,то в Поварово-3 была смена лока,да и у новороссийского поезда она тоже там присутствует

213669[/snapback]

 

 

ну так правильно. но это - питерские поезда, а в питере депо есть. а вот есть ли оно в новгороде? если нет, то куда девать электровоз из новгорода, после того, как поезд отправится на питер? и как он (электровоз) туда попадёт перед отправлением поезда на чудово?

Link to comment
Share on other sites

Ибо то, как отправляется СПб-Уфа - слишком рано.

 

Есть же СПб-Иваново,с прицепками по Ярику! Я не понимаю...Что еще нужно?? Большинство на нем и ездят в СПб. Сейчас даже по савеловскому пассажирский не раскупается.А ты такими крюками предлагаешь,да еще и со сменой направления :lol:

 

если нет, то куда девать электровоз из новгорода, после того, как поезд отправится на питер? и как он (электровоз) туда попадёт перед отправлением поезда на чудово?

 

тогда куда девают локомотивы в Поварово-3?

Link to comment
Share on other sites

А вот новый дизель-электро... :lol:

ИМХО, электрифицировать эту линию - проще и быстрее, нежели ждать, пока там эти новинки отечественного подвижного состава доведут до ума, сертифицируют, и пустят в производство. Тем более, иметь в одном депо одинаковый - унифицированный ПС куда выгоднее, чем обслуживать всяческие "новинки" :D

 

А народ-то будет? Круглый год-то? :lol2:

В Ярославль из СПб? Да. :D

Дык на этом-то направлении и так поездов хватает B)

Link to comment
Share on other sites

Потому что в Чудово - нет смены направления. Ветка на Новгород отходит в чётном направлении.

213648[/snapback]

Когда это они успели построить?? :lol: У 42-го поезда ж раньше была там смена направления всегда! То то же он тогда стоял 2 минуты заместо 30 ожидаемых в Чудове, а я ещё подумал, что он на другом Чудове оборачивается.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.