DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Разница в полчаса на маршруте Фрязино- Москва- не просто большая, а огромная! То что народ притихши молчит- это плохо. Возмущаться надо. Писать, звонить и т.д. ...А сейчас одни покорно терпят увеличение времени в пути, а другие...уходят на автовокзал или садятся в личную машину. И так везде...Вот вам и пробки, и прочие неудобства! Думаете преувеличиваю? По- моему ничуть... Толку-то? И писали, и звонили. РЖД - непробиваемая структура, к тому же мастерстивом бюрократических отписок владеющая виртуозно. Кроме того, замедление хода касается не только фрязинских, а всех электричек ярославского направления. Спасибо РЖД за организацию "скоростного движения ПДС" по главному ходу ОЖД, и переброс всех грузовых, кроме местных, оттуда на Ярославку. Электрифицировать линию Ярославль- Новки на постоянке до Иваново и переменке до Новок вряд ли будут- нерационально. Придётся к поезду прибывшему например, из Рыбинска под тепловозом, цеплять электровоз- постоянник до Иваново /всего 140 км./,далее до Коврова- переменник. Вряд ли так сделают. А в свете переспектив электрификации линии Ярославль - Рыбинск - Сонково - Будогощь? А более рациональными пожалуй, были бы такие варианты: 1/ Стыковая станция из Данилова переносится например, в Ростов- Ярославский. Весь участок Ярославль- Ковров соответственно, электрифицируется на переменке. Вы станцию Ростов видели? Там нет ни места, ни инфраструкткуры. Опять же, теряется прямой пригород Александров - Ярославль. 2/ Стыковая станция переносится из Владимира в Ковров. Линия Ярославль- Ковров в таком случае электрифицируется на постоянке. И, как было сказано, весь восток Владимирской области остаётся без беспересадочной железнодорожной связи с собственным областным центром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Придётся к поезду прибывшему например, из Рыбинска под тепловозом, цеплять электровоз- постоянник до Иваново /всего 140 км./,далее до Коврова- переменник. Не до Коврова, а минимум - до Нижнего Линия Ярославль- Ковров в таком случае электрифицируется на постоянке. И абзац тогда возможности хода собаки Горький-Владимир. Да, а как вы расцениваете сообщение СПб с Нижним и Владимиром? Мало? Или - достаточно? Как надо? Через Москву? Или - через Ярославль? Да, возразить нечего...И вариант со ст. Ростов- не очень. Ещё как вариант- Ярославль, но вряд ли это возможно, хотя в этом случае как раз все проблемы решились бы. Электрификация линии Ярославль- Ковров в этом случае на переменке. Насчёт сообщения НН и СПб- летом дополнительный поезд не помешал бы. Через Ярославль- вряд ли, время в пути будет не меньше 20 часов, да и поездов Ярославль- СПб целых 3, а из НН- 2. Кроме того, как уже писал, проблему сообщения Кострома- Ярославль- СПб помог бы решить новый Кировский поезд. Маршрут допа может проходить по БМК, с остановкой по ст. Александров 2. В этом году Александров лишился прямой связи с СПб. Правда, город не велик, но всё же...Да и Москва перегружена дальше некуда, стоит ли добавлять ещё один поезд? Разница в полчаса на маршруте Фрязино- Москва- не просто большая, а огромная! То что народ притихши молчит- это плохо. Возмущаться надо. Писать, звонить и т.д. ...А сейчас одни покорно терпят увеличение времени в пути, а другие...уходят на автовокзал или садятся в личную машину. И так везде...Вот вам и пробки, и прочие неудобства! Думаете преувеличиваю? По- моему ничуть... Толку-то? И писали, и звонили. РЖД - непробиваемая структура, к тому же мастерстивом бюрократических отписок владеющая виртуозно. Кроме того, замедление хода касается не только фрязинских, а всех электричек ярославского направления. Спасибо РЖД за организацию "скоростного движения ПДС" по главному ходу ОЖД, и переброс всех грузовых, кроме местных, оттуда на Ярославку. А в свете переспектив электрификации линии Ярославль - Рыбинск - Сонково - Будогощь? Насчёт "забюрокраченности" и неповоротливости РЖД возразить нечего, но всё же примеры, когда письма, звонки и т.д. срабатывали, есть. Это отдельная тема, не буду эту замусоривать... . Линию Ярославль- Рыбинск и далее, можно было бы электрифицировать на постоянке. А оптимальным пожалуй, был бы такой вариант: Стыковая- Ярославль гл., оттуда- на Данилов и далее- переменка, на Нерехту- Кострому- Иваново и далее- переменка, при этом на переменке же электрифицируется участок Кострома- Галич. А на Рыбинск и далее- постоянка. Проблема в этом случае одна- невозможность поездам, следующим на Кострому и Иваново уйти сразу на Яр.- Московский, минуя Главный. Ну, или необходимость организовывать стыковку ещё и в Яр.- Московском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 но всё же примеры, когда письма, звонки и т.д. срабатывали, есть. Это да (есть такой пример). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А оптимальным пожалуй, был бы такой вариант: Стыковая- Ярославль гл., оттуда- на Данилов и далее- переменка, на Нерехту- Кострому- Иваново и далее- переменка, при этом на переменке же электрифицируется участок Кострома- Галич. А на Рыбинск и далее- постоянка. Проблема в этом случае одна- невозможность поездам, следующим на Кострому и Иваново уйти сразу на Яр.- Московский, минуя Главный. Ну, или необходимость организовывать стыковку ещё и в Яр.- Московском. 214990[/snapback] ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть. а участок ярославль главный - ярославль московский сделать двойного питания (как в пензе - участок пенза 1-пенза 3). да вот, боюсь, не найдётся в ярославле достаточно места под стыковку. а вот ещё вариант - перенести стыковку на ст. полянки, она в черте ярославля находится. но тогда основные вокзалы ярославля начнут хиреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть. Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Линию Ярославль- Рыбинск и далее, можно было бы электрифицировать на постоянке. А оптимальным пожалуй, был бы такой вариант: Стыковая- Ярославль гл., оттуда- на Данилов и далее- переменка, на Нерехту- Кострому- Иваново и далее- переменка, при этом на переменке же электрифицируется участок Кострома- Галич. А на Рыбинск и далее- постоянка. Проблема в этом случае одна- невозможность поездам, следующим на Кострому и Иваново уйти сразу на Яр.- Московский, минуя Главный. Ну, или необходимость организовывать стыковку ещё и в Яр.- Московском. Две станции стыкования в одном городе делать? Для чего так сложно? Если уж на то пошло, есть вариант проще: Александров-1 Но - читаем дальше : ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть. Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. А как же Бологое??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А как же Бологое??? Проектом, ИМХО, предусматривался стык в Медведево и проход переменки по путепроводу над путями ГХ ОЖД. В любом случае - до Медведево - удалость бы довести. Впрочем - это офф... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 ну, если уж с этим заморачиваться, то, имхо, надо и на рыбинск переменку тянуть. Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. Тупо. Там постоянный ток сам Бог велел делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Две станции стыкования в одном городе делать? 215022[/snapback] нет, зачем две? станция будет одна (главный, или московский, или даже которосль - смотря где удобнее. но там, по-моему, везде неудобно), просто участок от главного до московского будет работать на двух видах тока. я же говорю - так в пензе сделано. Если уж на то пошло, есть вариант проще: Александров-1 215022[/snapback] знаю. даже проект пытались под это дело составить. но оказалось, что в александрове стыковку делать категорически негде, и проект заглох. Проектом, ИМХО, предусматривался стык в Медведево и проход переменки по путепроводу над путями ГХ ОЖД. 215033[/snapback] да, насколько я знаю, именно так. Там постоянный ток сам Бог велел делать! 215034[/snapback] постоянка морально устарела. сейчас ей стараются ничего не электрифицировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Проектом, ИМХО, предусматривался стык в Медведево и проход переменки по путепроводу над путями ГХ ОЖД. В любом случае - до Медведево - удалость бы довести. К чему такие сложности, кто на это пойдёт? Впрочем - это офф... Согласен, всё, что касается электрификации, можно перенести в соседнюю соответствующую тему. Кажись, собирались от Ярославля до Пскова переменку тянуть. Тупо. Там постоянный ток сам Бог велел делать! Вот именно. Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне? Если уж электрифицировать линию на Псков - то на постоянке, и дотянуть до неё электрификацию со стороны Питера, от Батецкой до Дно, и от Луги - до Пскова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 К чему такие сложности, кто на это пойдёт? 215043[/snapback] а в чём сложности? стыковку в медведеве построить? там места дофига... Будет ли ОЖД заморачиваться с такой чехардой постояного и переменного тока на традиционно постояннотоковом полигоне? 215043[/snapback] не знаю. но, повторю, постоянка морально устарела. она требует заметно более дорогой инфраструктуры, да и потери уменьшать некуда (а на переменке - есть куда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 С этим я не спорю, но, если уж на то пошло, лучший выход был бы в развитии и строительстве двухсистемного ПС - тогда и не пришлось бы плодить довольно большое количество станций стыкования, да и постепенный переход на электрификацию переменным током взамен постоянного был бы более безболезненным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 лучший выход был бы в развитии и строительстве двухсистемного ПС - тогда и не пришлось бы плодить довольно большое количество станций стыкования, да и постепенный переход на электрификацию переменным током взамен постоянного был бы более безболезненным... 215047[/snapback] совершенно согласен. да вот только не ладится что-то у ржд с двухсистемниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Впрочем - это офф... Согласен, всё, что касается электрификации, можно перенести в соседнюю соответствующую тему. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19759&st=300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 По Нижнему - с билетами: абзац. ИМХО это связано с малым кол-вом составов и неграмотно составленным графиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Фиг с ним, с пригородным тарифом. 213670[/snapback] а на него билеты заранее продаются? если нет, то, возможно, стоило бы. хотя это палка о двух концах (комсборы)... Зачем это нужно? По маршруту Новгород-Петербург через Новолисино из конца в конец едет мало пассажиров, поскольку слишком долго. Этот поезд используется в основном для пригородных поездок как из/в Новгорода в область, так и из Питера, при том, на линии сейчас осталось всего 3.5 пары пригородных поездов. Введя проезд по тарифу ПДС в "Садко", вы лишите поезд 80% пассажиров, тем более вечером из Новгорода альтернативного поезда - нет. А при чём здесь то, что находится по пути? Речь идёт о связи двух городов, достаточно крупных, областных центров. При том,что заполняемость Гудка и обычной электрички со всем остановками совершенно разная + разная цена. А по времени в пути разница негромадная У "Гудка" - тянутый график на участке Петербург-Чудово. И к сожалению ПДСный тариф устроен так, что "Гудком" не выгодно пользоваться на коротких участках Новгород-Чудово и Чудово-СПб, соответственно теряется много потенциальных пассажиров. Правильно, не многим нравится ездить либо с пересадкой по Новолисино, либо делая крюк через Чудово... Как раз через Чудово быстрее почти на час получается и это на обычной зеленой. На Гудке еще быстрее На линии Новолисино-Новгород - действительно хреновое состояние пути, также сильно портят дело продолжительные стоянки. Вообще если подогнать расписание так, чтобы не стоять долго на скрещениях, время пути Новгород-СПб через Новолисино можно было бы уложить в 4.15-4.20, а не 5ч как у "Садко". А обычную зеленую СПб-Новгород ИМХО правильнее ускорить минут на 30, выкинув большинство остановок между СПб и Чудово, тем более она дублируется на этом участке другими электричками с разницей в полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 На линии Новолисино-Новгород - действительно хреновое состояние пути, также сильно портят дело продолжительные стоянки. Насколько я помню продолжительная стоянка там только в Новолисино и связана она с выгрузкой зэков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Насколько я помню продолжительная стоянка там только в Новолисино и связана она с выгрузкой зэков Ну и в Лустовке (скрещение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Насколько я помню продолжительная стоянка там только в Новолисино и связана она с выгрузкой зэков Ну и в Лустовке (скрещение). О чем и речь. Т.е. ускорять не представляется возможным. Ну а менять пути ради нескольких пригородных и небольшого грузового потока ИМХО не станут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 О чем и речь. Т.е. ускорять не представляется возможным. Ну а менять пути ради нескольких пригородных и небольшого грузового потока ИМХО не станут Ну и не страшно. Вполне нормальное время в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Вполне нормальное время в пути. Только при таком времени в пути ничего удивительного в том,что народ ездит на электричке через Чудово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 при таком времени в пути ничего удивительного в том,что народ ездит на электричке через Чудово 215652[/snapback] угу. или на автобусе. "садко" ведь, как я понимаю, сидячка? ну и нафига 5 часов трястись, если можно за 3 часа на автобусе в той же сидячке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 "садко" ведь, как я понимаю, сидячка? да ну и нафига 5 часов трястись, если можно за 3 часа на автобусе в той же сидячке? о чем и речь. + время отправления из СПб не всем удобное (не все могут успеть на вокзал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 а менять пути ради нескольких пригородных и небольшого грузового потока ИМХО не станут А вот это и плохо. Если привести в порядок путь, электрифицировать - можно пустить прямые электрички, которые по времени будут сравнимы с автобусом, зато избавлены от пробок. Можно даже восстановить путепровод в Форносово, что бы не заезжать в Новолисино Тогда электричка через Чудово будет нужна только транзитникам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 электрифицировать - можно пустить прямые электрички, которые по времени будут сравнимы с автобусом Если привести пути в порядок, то можно будет и нынешний "Садко" под теплаком разогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Если привести пути в порядок 215668[/snapback] так о чём и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Если привести в порядок путь, электрифицировать - можно пустить прямые электрички, которые по времени будут сравнимы с автобусом, зато избавлены от пробок. Сейчас больших пробок на маршруте не наблюдается,разве что у поворота на Колпино Если привести в порядок путь, электрифицировать Что-то уж размечтались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Если привести пути в порядок, то можно будет и нынешний "Садко" под теплаком разогнать. Нафиг этот изврат??? Если привести в порядок путь, электрифицировать Что-то уж размечтались Это не мечты, а реалии. В двадцать первом веке ездим поездами двадцатого по расписаниям девятнадцатого... Нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Если привести пути в порядок, то можно будет и нынешний "Садко" под теплаком разогнать. Нафиг этот изврат??? Почему изврат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Потому что - смотри выше: В двадцать первом веке ездим поездами двадцатого по расписаниям девятнадцатого... Нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.