Jump to content

"Шкурная" тема, или кто может (И хочет) подскажите!


Recommended Posts

просьба - вопрос. :D Впервые, с 1994 г еду в Россию. Поездка на машине, маршрут ( примерно ) Таллинн-Владимир-Казань-Давлеканово ( Башкирия ). Kонечно буду и в Питере и в Москве, заеду в Переславльский УЖД музей, а что посоветуете посмотреть ?! Интересует ВСЁ :lol: , a особенно узкоколейки и трамваи. Hапример в Белорцке (Башкирия ) осталось что от "ужд"? ( П.С. виза на 4 недели,/сем`я требует "жертв"/ значит особо далеко и HAдолго не успею )

С уважением и заранее СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

Если будет возможность, советую из Башкирии доехать до Алапаевска Свердловской области. На Алапаевскую УЖД. Ехать долго, но оно того стоит.

Link to comment
Share on other sites

СПб-музей ж/д техники на месте Варшавского вокзала

 

Не впечатляют меня, лично, эти музеи... Неинтересна мне техника не на ходу. Посоветовал бы я на ЭР-200 прокатиться - я за последние 3 года 2 раза ездил, до сих пор сия техника впечатляет...

 

А если в музеи идти - всё-таки главное не музей. Я по питерскому гулял два раза, так даже на экспонаты шиш залезешь - прогоняли. А в Московском попались отличные экскурсоводы (в питерском даже не предполагалось, когда был). И несмотря на свою хилость, по сравнению с Питером, московский музей меня больше впечатлил.

Link to comment
Share on other sites

Посоветовал бы я на ЭР-200 прокатиться - я за последние 3 года 2 раза ездил, до сих пор сия техника впечатляет...

 

Ну тут как я понял человек на машине путешествует,посему вариант с обкаткой ЭР-200 не подходит

Link to comment
Share on other sites

Посоветовал бы я на ЭР-200 прокатиться - я за последние 3 года 2 раза ездил, до сих пор сия техника впечатляет...

 

Ну тут как я понял человек на машине путешествует,посему вариант с обкаткой ЭР-200 не подходит

К сожалению да, проехать не получится, т.к на машине.

Link to comment
Share on other sites

В СПб из "ходящего" посмотреть можно будет трамвай на Просвещения,ну или горячо любимую некоторыми выделнку на Лиговке,в районе м.Лиговский пр.

Link to comment
Share on other sites

Посоветовал бы я на ЭР-200 прокатиться - я за последние 3 года 2 раза ездил, до сих пор сия техника впечатляет...

 

Где-нибудь во Франции можно прокатиться на более скоростном поезде, причем дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Посоветовал бы я на ЭР-200 прокатиться - я за последние 3 года 2 раза ездил, до сих пор сия техника впечатляет...

 

Ну тут как я понял человек на машине путешествует,посему вариант с обкаткой ЭР-200 не подходит

К сожалению да, проехать не получится, т.к на машине.

А если съездить в Москву и обратно на ЭР-200, а потом ехать до Владимира на машине, не заезжая в Москву? Могу кстати, маршрут подсказать, причём с заездом на УЖД в Тверской обл. и затем- в Переславль, в музей УЖД. ИМХО, поездка в Москву на машине- пытка. Пробки. Перегруженная Ленинградка- ад наяву...А вот ЭР-200 действительно впечатляет. Можно выехать в понедельник утром /6.45/. день погулять по столице, а вечером- на том же ЭР-200- в обратный путь.

 

В 1987-88 годах не раз ездил в Таллинн на Запорожце- "тридцатке". Никаких границ, таможни. Весь путь- 12,5 часов...Эх...

Link to comment
Share on other sites

СПб-музей ж/д техники на месте Варшавского вокзала

 

Не впечатляют меня, лично, эти музеи... Неинтересна мне техника не на ходу. Посоветовал бы я на ЭР-200 прокатиться - я за последние 3 года 2 раза ездил, до сих пор сия техника впечатляет...

 

А если в музеи идти - всё-таки главное не музей. Я по питерскому гулял два раза, так даже на экспонаты шиш залезешь - прогоняли. А в Московском попались отличные экскурсоводы (в питерском даже не предполагалось, когда был). И несмотря на свою хилость, по сравнению с Питером, московский музей меня больше впечатлил.

В целом согласен...Московский музей интересен ещё тем, что там ходит ежедневный /кроме понедельника/ ретропоезд с паровозом. Отправление от Рижского в-ла в 13.19. Следует в депо Подмосковная, экскурсия предусматривает посещение разворотного круга.

 

В Переславле всё несколько хуже...До 2003г. узклколейка действовала, существовало пассажирское движение. А в самом музее иногда "растапливали" паровоз и устраивали ретропоездки. с 2004г. дорога разобрана, паровоз "холодный", вагон 1898г. постройки закрыт- ещё 2 года назад можно было свободно зайти в него, посидеть...Поездки на ручной дрезине тоже кажется, прекращены...На экспонатах появились таблички /раньше их не было, но посетитель за 50 руб. мог купить рекламный проспект с очень подробным описанием каждого экспоната и его истории. В общем, посетив последний раз этот музей прошлым летом, даже боюсь туда заезжать...

 

В Нижнем Новгороде в хорошем состоянии находится детская ж/д. несколько раз в день по короткой /ок.1,5 км/ линии ходят поезда.

 

Узкоколеек в России становится всё меньше...В Московской обл. сохранились кажется, всего 3 дороги- в Шатуре, Радовицком и Рязановском. Все- торфовозные. На двух последних есть рабочие поезда, на первой- только грузовое движение.

 

Трамвай. Уфа кажется, остаётся одним из немногих городов, где сохранились вагоны РВЗ. В Казани последние из них списаны в этом году, в Нижнем Новгороде- в 2006-м. Наибольшее разнообразие кажется, тоже в трамвайном парке Уфы- кажется, 11 моделей вагонов...

Link to comment
Share on other sites

причем дешевле.

213880[/snapback]

 

ну, всё-таки не дешевле. примерно одинаково по стоимости.

 

но поезд, действительно, почти в 2 раза быстрее идёт. и если учесть, что человеку во францию никаких виз не надо - то тратить визовое время на эр-200, имхо, смысла нет.

 

узкоколейки можно посмотреть на востоке московской области (шатура-бакшеево-острова, рязановка-радовицкий мох, электрифицированная узкоколейка в зарайске). если повезёт, то по первым двум можно будет даже прокатиться на поезде.

Link to comment
Share on other sites

 

но поезд, действительно, почти в 2 раза быстрее идёт. и если учесть, что человеку во францию никаких виз не надо - то тратить визовое время на эр-200, имхо, смысла нет.

 

А стоит ли тратить время на поездки на машине по омерзительным Московским пробкам и перегруженным фурами отвратительным российским "дорогам"? :lol: Если ехать из Эстонии, то в Питер заехать конечно, можно. т.к. он всё равно по дороге, а вот в Москву я бы всё же съездил на ЭР-200- в 6.45 из СПб, в 11.15 в Москве, в 19.00- обратно. в 23.00 в Петербурге. За день успеваешь и побывать в столице и прокатиться на этом пусть не самом скоростном по нынешним меркам, но всё же самом быстром в СНГ, да к тому же уникальном /существует всего 2 состава/ поезде. ИМХО, такая поездка доставит гораздо больше удовольствия, чем ползанье по трассе за чадящими КамАЗами с досками и кирпичом, общение с притаившимися в кустах ГАИшниками и дёрганье в пробках со средней скоростью 1 км/ч. :D

Link to comment
Share on other sites

А стоит ли тратить время на поездки на машине по омерзительным Московским пробкам и перегруженным фурами отвратительным российским "дорогам"? :lol: Если ехать из Эстонии, то в Питер заехать конечно, можно. т.к. он всё равно по дороге, а вот в Москву я бы всё же съездил на ЭР-200- в 6.45 из СПб, в 11.15 в Москве, в 19.00- обратно. в 23.00 в Петербурге.

 

А как дальше из Питера в Башкирию ехать? :D

Link to comment
Share on other sites

А стоит ли тратить время на поездки на машине по омерзительным Московским пробкам и перегруженным фурами отвратительным российским "дорогам"? :lol:

 

Нормальная там дорога. Ездил 5 раз. Путь по выходным занимает 8-9 часов. По будням 10-11.

Гаишников,кстати,там немного,стоят в основном под знаком "обгон запрещен",посему будьте внимательны! На скорость засад обычно нет

Link to comment
Share on other sites

А как дальше из Питера в Башкирию ехать? :lol:

По трассе "Новая Ладога-Вологда", затем - "Вологда-Ярославль", затем - "Ярославль-Суздаль", а там - по горьковскому шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Москву совершенно не обязательно объезжать именно по МКАД, когда есть ещё два "бетонных" кольца...

Link to comment
Share on other sites

По трассе "Новая Ладога-Вологда", затем - "Вологда-Ярославль", затем - "Ярославль-Суздаль", а там - по горьковскому шоссе.

213936[/snapback]

 

дык ведь речь не об этом :D предлагалось-то - из питера в москву приехать на эр-200, а потом ехать в башкирию :lol: а едут-то - на машине. вот и вопрос - если ехать до москвы на эр-200, как потом в башкирию попадать? :D

 

Москву совершенно не обязательно объезжать именно по МКАД, когда есть ещё два "бетонных" кольца...

213945[/snapback]

 

+1.

Link to comment
Share on other sites

Нормальных дорог у нас нет. Ну, или почти нет... :lol:

Предлагал я, остановившись в Питере, съездить на денёк в Москву на эр-200 /ну, если дня не хватит- можно на пару дней, или до поздней ночи- в Москве, ночным поездом вернуться в СПб/, а утром- в путь. Маршрут предложил бы такой: До Твери, далее- на Кашин- Калязин- Углич- Ростов Ярославский /через Борисоглебское/. Дорога от Твери относительно хорошая, грузовиков мало. Движение небольшой интенсивности, ГАИ практически нет. Сам езжу именно этим маршрутом- ИМХО, в 1000 раз приятнее, чем по перегруженным, дымным, душным и "КамАЗным"федеральным магистралям. Километрах в 20-30 кажется, от Твери есть узкоколейка, года два назад точно действовала. Более подробно можно узнать в Интернете. Ну а от Ростова около 70 км. до Переславля, а там ещё км.15 до музея УЖД. Из Переславля тоже ехать в Москву ни в коем случае нельзя- узкая и "КамАЗная" Ярославка вымотает все нервы, хотя "двухполосный" участок от Переславля до д. Дворики- всего ок.40 км. Оттуда есть прямая дорога на ВЛАДИМИР. Далее- 220 км. относительно хорошей четырёхполоски до Нижнего Новгорода, а далее- мучительная "грузовая" М7 до Казани и далее...

 

Если интересно- могу объяснить чуть поподробнее /можно в личку/. Счастливого пути!

 

А как дальше из Питера в Башкирию ехать? :D

По трассе "Новая Ладога-Вологда", затем - "Вологда-Ярославль", затем - "Ярославль-Суздаль", а там - по горьковскому шоссе.

 

Этот вариант тоже допустим, но всё же не рекомендую его. Дороги Новая Ладога- Вологда и Вологда- Ярославль на всём протяжени двухполосные, с достаточно интенсивным движением. Много КамАЗов. В Ярославле- ехать через весь город. Тяжело. Пробки. Дорога Ярославль- Суздаль- Владимир забита КамАЗами с досками и кирпичами, "профиль" сложный- подъёмы- повороты...ГАИ. Знаки "обгон запрещён".

Link to comment
Share on other sites

Нормальных дорог у нас нет. Ну, или почти нет...

213973[/snapback]

 

не, ну давайте всё-таки не будем дезинформировать товарища. кстати, по дорогам, полезно посмотреть тут: http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html

Link to comment
Share on other sites

Нормальных дорог у нас нет. Ну, или почти нет...

213973[/snapback]

 

не, ну давайте всё-таки не будем дезинформировать товарища. кстати, по дорогам, полезно посмотреть тут: http://www.mccme.ru/putevod/Roads/roads.html

Ну, всё относительно конечно...В 1987-88 годах часто ездил в Эстонию на машине. После возвращения в Россию /тогда ещё правда, одна страна была/, некоторое время слово "дорога" без кавычек писать не мог...Да и общая культура того же ГАИ...Помню, за рулём сидел отец, прав у него тогда не было, остановило ГАИ на одной из центральных улиц Таллина. Отсутствие прав объяснили "учебной ездой". Таллинский ГАИшник...ИЗВИНИЛСЯ /!!!/, объяснил, что учебная езда здесь запрещена, показал, где ездить можно /!!!/ и отпустил /!!!/. Простите за ОФФ...

 

Ездить у нас конечно, можно. Я хочу конечно, не напугать товарища, а помочь ему ОТДОХНУТЬ в дороге, а не работать, т.к. ИМХО, езда по перегруженным грузовиками федеральным дорогам часто больше похоже на работу /довольно тяжёлую кстати/, чем на отдых... :lol:

 

Ну а вообще-то удачи конечно, и счастливого пути! :D

Link to comment
Share on other sites

Я хочу конечно, не напугать товарища, а помочь ему ОТДОХНУТЬ в дороге, а не работать, т.к. ИМХО, езда по перегруженным грузовиками федеральным дорогам

213989[/snapback]

 

а вот приведённая мной ссылка (и наличие карты) позволит оптимально спланировать маршрут :lol:

Link to comment
Share on other sites

Огомное спасибо за подсказки! Поясню, что в Москву я поеду из Владимира, на поезде, т.к. не рискну на "таратайке" по Москве ездить! Я не ездил по Москве на автомобиле никогда в жизни! ( в отличие от Питера и Казани которые в 1990 г знал очень неплохо ) На обратном пути домой, видимо воспользуюсь подсказкой на счёт эр200, т.к. ещё в детстве (молодости)её видрл 1 раз! А вдруг прокачюсь... Огромное спасибо "burlack" и "Фыва Цукен" очень удручило сообщение о Переславльском музее, у нас как-раз многие его очень хвалили.

Link to comment
Share on other sites

Ну тут как я понял человек на машине путешествует,посему вариант с обкаткой ЭР-200 не подходит

 

Ну по машине я даже больше советчик... Но только по конкретике!

Link to comment
Share on other sites

В Переславле всё несколько хуже...До 2003г. узклколейка действовала, существовало пассажирское движение. А в самом музее иногда "растапливали" паровоз и устраивали ретропоездки. с 2004г. дорога разобрана, паровоз "холодный", вагон 1898г. постройки закрыт- ещё 2 года назад можно было свободно зайти в него, посидеть...Поездки на ручной дрезине тоже кажется, прекращены...На экспонатах появились таблички /раньше их не было, но посетитель за 50 руб. мог купить рекламный проспект с очень подробным описанием каждого экспоната и его истории. В общем, посетив последний раз этот музей прошлым летом, даже боюсь туда заезжать...

213887[/snapback]

Был там в прошлом году. На дрезине можно спокойно покататься, проспектов как грязи, продаются фильмы про узкоколейку. Практически все экспонаты доступны для залезания. Рядом работает площадка с отреставрированной автотехникой.

Link to comment
Share on other sites

и Казани которые в 1990 г знал очень неплохо )

214090[/snapback]

 

В Казани сейчас по сравнению с 1990 изменений ОЧЕНЬ много...

Link to comment
Share on other sites

На дрезине можно спокойно покататься

214185[/snapback]

 

да, но, насколько я знаю, только по территории музея, т.к. дальше пути разобраны :D а это всего-то метров 300-400 (а то и меньше).

Link to comment
Share on other sites

В Переславле всё несколько хуже...До 2003г. узклколейка действовала, существовало пассажирское движение. А в самом музее иногда "растапливали" паровоз и устраивали ретропоездки. с 2004г. дорога разобрана, паровоз "холодный", вагон 1898г. постройки закрыт- ещё 2 года назад можно было свободно зайти в него, посидеть...Поездки на ручной дрезине тоже кажется, прекращены...На экспонатах появились таблички /раньше их не было, но посетитель за 50 руб. мог купить рекламный проспект с очень подробным описанием каждого экспоната и его истории. В общем, посетив последний раз этот музей прошлым летом, даже боюсь туда заезжать...

213887[/snapback]

Был там в прошлом году. На дрезине можно спокойно покататься, проспектов как грязи, продаются фильмы про узкоколейку. Практически все экспонаты доступны для залезания. Рядом работает площадка с отреставрированной автотехникой.

Конечно, посетить этот музей всё- таки стоит. Про автотехнику как- то забыл, действительно много интересного! Да и собственно музей тоже. Я лишь о том, что по сравнению с прошлыми годами всё- таки совсем не то...Ещё в 2003-м от Переславля ходил пассажирский поезд с тепловозом ТУ4, а паровоз иногда растапливали! Сейчас остался лишь небольшой отрезок пути вблизи бывшего депо...А вот в самом депо атмосфера тех лет сохранилась, несмотря на всё вышесказанное...

 

и Казани которые в 1990 г знал очень неплохо )

214090[/snapback]

 

В Казани сейчас по сравнению с 1990 изменений ОЧЕНЬ много...

Да и в Петербурге пожалуй, не меньше...Увы, это касается и трамвая, протяжённость линий которого сократилась чуть ли не в 3 раза...

Link to comment
Share on other sites

да, но, насколько я знаю, только по территории музея, т.к. дальше пути разобраны а это всего-то метров 300-400 (а то и меньше).

214223[/snapback]

Нет. Путь довольно длинный, т.к. дрезина уходит минут на 40. Кстати, длину пути можно прикинуть по фильму "Диверсанты. Конец войны" - там снимали очень много эпизодов фильма.

Link to comment
Share on other sites

Путь довольно длинный, т.к. дрезина уходит минут на 40.

214339[/snapback]

 

хм. странно, неужто опять отстроили?

 

надо бы съездить, что ли, как-нить...

Link to comment
Share on other sites

По дороге из Москвы в Казань советую побывать в НН с его двумя удивительными музеями - "Паровозы России" и Музеем старых трамваев. Город сам по себе очень красив.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.