Перейти к содержанию

Сокольническая линия: прощайте, Ежики


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А с чего это вдруг через 20 лет не останется ни одного номерного? ;) Их срок службы - 35 лет, а их продолжают клепать до сих пор. Так что они могут исчезнуть только на моем веку, а на вашем, уважаемый Николай Максимович, их могут только прекратить выпускать, что вполне возможно ;)

 

Ну спасибо, конечно... Но тем не менее редкостью они к тому времени вполне могут стать - думаю КолЛ, КалЛ и ЗЛ точно поменяют через эти 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это вдруг через 20 лет не останется ни одного номерного? ;) Их срок службы - 35 лет, а их продолжают клепать до сих пор. Так что они могут исчезнуть только на моем веку, а на вашем, уважаемый Николай Максимович, их могут только прекратить выпускать, что вполне возможно ;)

 

Ну спасибо, конечно... Но тем не менее редкостью они к тому времени вполне могут стать - думаю КолЛ, КалЛ и ЗЛ точно поменяют через эти 20 лет.

Это смотря на что менять. Единственное, что сейчас угрожает поголовью номерных - идеи ставить вместо них говнорусичи. И то - про ГЗЛ таких разговоров не ведётся, так что там номерные скорее всего и останутся. Освоением новой модели "на замену номерным" пока что не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЗЛ, думается мне, будут обновлять где-нибудь лет через 10, когда первые номерные на ней (1982 г.в.) исчерпают свой ресурс. Но я надеюсь, что к тому времени придумают что-нибудь получше "Русичей".

 

Кстати говорили, что ГЗЛ обновили за 4 года и в 1987 г. Е-образные на ней уже были редкостью. Интересно, а почему тогда на КРЛ и СЛ процесс обновления так сильно затянулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говорили, что ГЗЛ обновили за 4 года и в 1987 г. Е-образные на ней уже были редкостью. Интересно, а почему тогда на КРЛ и СЛ процесс обновления так сильно затянулся?

227999[/snapback]

А чего тут удивительного? Возможности у города обновлять парк не резиновые, вот начали с ГЗЛ, а потом уже за оранжевую взялись. Кстати, кто помнит, в каком году ежи исчезли с КРЛ? помню, в детстве году так в 1991 их было где-то 50 на 50 с номерными. Помню, мне ещё тогда ежи не очень нравились, номерные я больше любил, и очень рад был, что ежи потихоньку исчезают оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я надеюсь, что к тому времени придумают что-нибудь получше "Русичей".

А чем "6-ки" не нравятся? Внешне симпатишный вагон, убрать бы только больничный белый с голубым в салоне и хороший интерьер получится ;). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности у города обновлять парк не резиновые, вот начали с ГЗЛ, а потом уже за оранжевую взялись.

 

Если уж брать серьезно, то начали с Кольцевой.

 

 

Кстати, кто помнит, в каком году ежи исчезли с КРЛ?

 

В 1996 г. Причем тогда еще попадались линкрустовые Е.

 

помню, в детстве году так в 1991 их было где-то 50 на 50 с номерными.

 

В 1991 г. Е-образных на КРЛ все-таки было больше, чем номерных. Я помню, что где-то в это время мы с мамой и ее подругой ехали к нам, в Медведково с Профсоюзной на Ежике, и я устроил скандал, что хочу на номерном. Вышли на Третьяковской, стали ждать номерного, но их не было. В иоге ждать надоело, и мы дальше поехали опять на Ежике.

 

Помню, мне ещё тогда ежи не очень нравились, номерные я больше любил, и очень рад был, что ежи потихоньку исчезают оттуда.

 

Мне тоже, особенно линкрустовые Е. Хотя Ем мне не казался таким уж старым вагоном, я в них ездил с удовольствием, не меньшем, чем в номерных.

 

 

Но я надеюсь, что к тому времени придумают что-нибудь получше "Русичей".

А чем "6-ки" не нравятся? Внешне симпатишный вагон, убрать бы только больничный белый с голубым в салоне и хороший интерьер получится ;). ИМХО.

 

Ну опять начинается спор на тему "Русичи"... Если хочется подискутировать на эту тему, то рекомендую это делать в соответствующей теме в разделе "А вот не подеретесь" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже линкрустовый еж - не особо поймут

227757[/snapback]

Делать для МУЗЕЯ то, чего в мире никогда не было- АБСУРД

А то лет через 20 глядишь ни одного номерного уже не останется

227788[/snapback]

Номерные будут ещё очень долго, к моему сожалению

Ну, позицировать его как самый старый действующий состав ММ.

227793[/snapback]

Разница не очень большая с теми же Ежами-3

Единственное, что сейчас угрожает поголовью номерных - идеи ставить вместо них говнорусичи

227989[/snapback]

СЕЙЧАС враги номерных- ихние "дети", то есть 6К ( 6), ну и русичи четвёртой модификации. Который ИМХО может без проблем работать на любой линии ММ ( если испытания пройдут положительно)

Но я надеюсь, что к тому времени придумают что-нибудь получше "Русичей"

227999[/snapback]

Я тоже надеюсь, нужен нормальный вагон в традиционном корпусе

СЛ процесс обновления так сильно затянулся?

227999[/snapback]

Проще говоря, меняли потихоньку поскольку денег было не очень много. Потом ( не знаю точно, могу ламирничать) в связи с массовой закупкой Русичей для БЛЛМ много бабла направили туда. Потом оказалось, что ежей и так выши крыши, хранить негде. В этом году таки один состав списали, интересно, придёт ли в ТЧ-1 новый ПС или передача будет...

А чем "6-ки" не нравятся?

228025[/snapback]

Шестые номерные хуже Русичей по многим показателям. Даже если Гаев, как обещал, на них поставит АТД

Если что для музея надо было сберечь, так это состав из Ешек, как минимум, а не пару вагонов. Ну и конечно 3001. Ибо 3007 вообще метрополитену не принадлежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С КРЛ последний Е* ушел в 1996 году.

"ШестёркаКа" мне не нравится, убожество. Сейчас она ничем не лучше самых новых номерных.5М (разве только вентиляция, бОльшая шумоизоляция), а техническом намного хуже. Надеюсь, что эта затея провалится. Посмотрите на пражскую модернизацию 81-71М ;). Номерные не люблю ещё и за то, что в торцах неполноценные трехместные диваны, на два с половиной средних человека.

"Русич".4 кроме КолЛ и КалЛ пихать-то и некуда. Компоновка-то все та же, шестой вагон не прицепишь. А если учитывать, что головная секция стандартная, то кроме как для КолЛ он никуда и не годится, на остальных линиях в головах собирается больше всего народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять начинается спор на тему "Русичи"... Если хочется подискутировать на эту тему, то рекомендую это делать в соответствующей теме в разделе "А вот не подеретесь" ;)

Да ничего не начинается, уже и спросить нельзя :lol:

P.S. "Русич" самому не нравится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще Е (обычные, не модифицированные Еж или Ем) начали списывать еще в начале 1990-х, только в единичных экземплярах. Массово их стали списывать в конце 1990-х. Последний Е ушел с СЛ весной 2002 г. Предыдущий линкрустовый Е (перед 3605) - 4772 - был списан в 2001 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пластиковым" ЕЖом особо никого не удивишь.

Ну, позицировать его как самый старый действующий состав ММ.

Да! Только не увлекаться каким- нибудь ярким раскрашиванием и заляпываньем салона наклейками. Сохранить его в "родной" окраске и желательно, с однотонным пластиком /не "под дерево, как после КР, а такими какими они вышли с завода, вагоны можно сделать разными- бежевыми, голубыми, зелёными, белыми и т.д./ И таблички "родные" найти. В "щадящем режиме" /резерв, выпуск по выходным и т.д./ может протянуть не один десяток лет :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЗЛ, думается мне, будут обновлять где-нибудь лет через 10, когда первые номерные на ней (1982 г.в.) исчерпают свой ресурс. Но я надеюсь, что к тому времени придумают что-нибудь получше "Русичей".

 

Кстати говорили, что ГЗЛ обновили за 4 года и в 1987 г. Е-образные на ней уже были редкостью. Интересно, а почему тогда на КРЛ и СЛ процесс обновления так сильно затянулся?

На ГЗЛ первые "номерные" появились раньше, в 1981г. Первым был Ленинградский состав, целиком состоящий из вагонов 84хх- 73хх. Затем потихоньку начали появляться и мытищинские вагоны. Причём иногда попадались вагоны более ранних выпусков- 1979 и 1980 годов, переданные с других линий. К концу 1982г. номерные уже не были редкостью на этой линии, приблизительно их было %30. К концу 80-х на ГЗЛ не только заменили Е/Еж/Ем на номерные, но и передали первые из этих вагонов /1979-1983 г.вып./ на другие линии. С тех пор основу ПС на ГЗЛ составляют вагоны конца 80-х- начала 90-х г.вып.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем тема вновь обрела актуальность, ибо "Красная стрела" вернулась, посему больше ни одного Ежика на СЛ нет и теперь уже вряд ли они когда-нибудь там появятся B)

 

Да, и теперь бывает приятно проехаться в немодернизированном Ем по ТКЛ - их там уже тоже осталось не так уж много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Ну а вообще Е (обычные, не модифицированные Еж или Ем) начали списывать еще в начале 1990-х, только в единичных экземплярах. Массово их стали списывать в конце 1990-х. Последний Е ушел с СЛ весной 2002 г. Предыдущий линкрустовый Е (перед 3605) - 4772 - был списан в 2001 г.

Подниму старую тему. Кто-нибудь помнит, какие именно классические Е ушли последними с Сокольнической линии?  Пытаюсь понять, на каком вагоне я мог ехать 22 мая 1999 года (в день перемещения Андреевского моста). Это был классический Е, причём с линкрустом. Уже тогда смотрелся очень архаично, но при этом был в идеальном состоянии, на нём даже не было рекламы. Т.е. наверное его достали из резерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это был классический Е, причём с линкрустом.

Типа 4810. В Северном был состав, где промежутками были Ешники 4808-4810-4812-4816. Один из них (не помню, кто) так и пошел под нож с линкрустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.