Перейти к содержанию

Сокольническая линия: прощайте, Ежики


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Здесь я прочитал, что многие сожалеют по поводу исчезновения с СЛ Е-образных составов. А по моему жалеть совершенно не очем. УМИРАТЬ НУЖНО ВСЕГДА ВОВРЕМЯ!!! Надеюсь, что скоро очередь дойдет и до ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там их вначале должны домодернизировать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что на ТКЛ придут Срусичи вместо номерных, и тогда это будет действительно ж...а.

 

А вообще на ТКЛ кардинально обновлять ПС не будут еще как минимум лет 5. В свое время Выхино и Планерное отказались от номерных и решили на ЗРЭПСе капиталить Емы. Да и свой ресурс Емы еще не выработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свят, свят... Не надо там "Русичей - срусичей". Действительно, лучше их модернизированные Емы. К слову на Филевке я их весгда пропускал и ждал какой нибудь Е-образный. Но болюсь, что вариант их появления на ТКЛ вполне возможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. От 740-х новые срусичи будут отличаться только лишь кол-вом дверей, фотки с ММЗ были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 740-х новые срусичи будут отличаться только лишь кол-вом дверей, фотки с ММЗ были.

222496[/snapback]

Кандишн уже не в счёт? Новый будет и у машинюги, и у обывателей

 

Боюсь, что на ТКЛ придут Срусичи вместо номерных, и тогда это будет действительно ж...а.

222370[/snapback]

За столько времени думаю что нибудь новое да разработают

 

Действительно, лучше их модернизированные Емы

222418[/snapback]

Ну второй раз модерить точно не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кандишн уже не в счёт? Новый будет и у машинюги, и у обывателей

Вот, когда будет, тогда и поговорим. Уже не раз повторялось, что с нынешней системой вентиляции тоннелей кондиционеры в поездах невозможны. Если их все же сделают, то на станциях будет вечная жара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто точно не понимает, как кондишн возможен, но то, что он будет видно даже на фотах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто точно не понимает, как кондишн возможен, но то, что он будет видно даже на фотах ph34r.gif

Я фотки не видел, но надеюсь, что они догадались при кондиционере убрать форточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера катался по Северному местный груз, а там вместо 3941 - какой-то ёж в стандартной раскраске (сам груз выкрашен под номерной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нынешней системой вентиляции тоннелей

В ММ весьма приличная система вентиляции тоннелей. Вот готова ли энергосеть к увеличивающимся нагрузкам - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ММ весьма приличная система вентиляции тоннелей. Вот готова ли энергосеть к увеличивающимся нагрузкам - другой вопрос.

Однако этим летом она уже не справлялась, на многих станциях фиксировалось превышение норм содержания углекислого газа и высокая температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая температура.

222829[/snapback]

не справлялась

222829[/snapback]

Заметь, температура была высокая, но в пределах нормы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая температура.

222829[/snapback]

не справлялась

222829[/snapback]

Заметь, температура была высокая, но в пределах нормы :D

А какая у нас норма? По телевидению в репортаже сказали, что выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ещё по телевидению чего сказали? Всему верить будете?

 

Сейчас с целью понижения температуры под землёй на Русичах филёвской линии проводится апробация системы рекуперации при торможении. Подробнее писали на тр.ру. То есть при торможении поезд уже не будет сжигать энергию на реостатах, выделяя тепло, а будет отдавать её обратно в сеть. Думается, что кондиционеры не будут особо превосходить по объёмам тепловыделения сами поезда. В любом случае, на станциях пассажир проводит гораздо меньше времени, чем в поездах, поэтому работа ведётся в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ещё по телевидению чего сказали? Всему верить будете?

Я не сказал, что я верю, я привел источник информации. У тебя есть другой источник, опровергающий это, пожалуста, предоставь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Источник информации — Дмитрий Владимирович Гаев. Цитата:

 

А в целом я бы не стал драматизировать ситуацию. Да, в метро бывает жарко. Но по санитарным нормам температура может достигать +28 градусов, а у нас пока не выше +24.

 

Остальное тут:

http://kp.ru/daily/24147.5/364301/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, когда будет, тогда и поговорим. Уже не раз повторялось, что с нынешней системой вентиляции тоннелей кондиционеры в поездах невозможны. Если их все же сделают, то на станциях будет вечная жара.

222513[/snapback]

Почему-то в Барселонском метро во всех составах уже много лет стоят кондиционеры (ехать в жару - там просто кайф), но какой-то дикой жары от составов на станциях почему-то не наблюдается. Как не наблюдается и какой-то особенной супер-пупер системы вентиляции. Может проблема просто надумана? Кто-то когда-то в каком-то форуме ляпнул, а все теперь повторяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Источник информации — Дмитрий Владимирович Гаев. Цитата:

 

А в целом я бы не стал драматизировать ситуацию. Да, в метро бывает жарко. Но по санитарным нормам температура может достигать +28 градусов, а у нас пока не выше +24.

 

Остальное тут:

http://kp.ru/daily/24147.5/364301/

Спасибо.

Может проблема просто надумана? Кто-то когда-то в каком-то форуме ляпнул, а все теперь повторяют?

Вполне возможно, практика покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако этим летом она уже не справлялась, на многих станциях фиксировалось превышение норм содержания углекислого газа и высокая температура.

Просто интересно - на каких именно?

 

Кто-то когда-то в каком-то форуме ляпнул, а все теперь повторяют?

Это "ляпнул" Д.Гаев в одном из интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно - на каких именно?

Вроде Киевская кольцевая и Комсомольская кольцевая были, остальной список, увы, не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/daily/24128.4/348193/ Читаем, наслаждаемся...Тут, кстати, и рейтинг самых жарких станций. К тому же, рекомендую обратить внимание на температуру в метро у буржуев

П.С. Во идее правильно не Антон Буслаев, а Буслов :(<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kp.ru/daily/24128.4/348193/ Читаем, наслаждаемся...Тут, кстати, и рейтинг самых жарких станций. К тому же, рекомендую обратить внимание на температуру в метро у буржуев

Ага, порадовал журноламерский отжиг про "Русичи" с принудительной вентиляцией :(

По списку: первые две - несколько проблемные, а остальные, ИМХО, вполне в пределах допустимого.

 

P.S А что за чудный девайс, охлаждающий воздух, упоминается в статье?

P.P.S Насчет буржуев - только вчера вернулся из Будапешта, там в южной части М3 в "номерных" духота как в Русичах на АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, порадовал журноламерский отжиг про "Русичи" с принудительной вентиляцией

А что тут ламерского? В "Русичах" есть принудительная вентиляция, да только работает она слабо. Вагоны, в которых вентиляция хорошо работала, попадались мне всего два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут ламерского? В "Русичах" есть принудительная вентиляция, да только работает она слабо.

Вот из-за этого лучше было бы в статье вообще не упоминать. Надо им было замер температуры в вагоне произвести :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вообще, СЛ - единственная линия, которая на моей памяти обновилась полностью... Я еще помню те времена, когда по ней только Е-образные ходили, причем довольно много линкрустовых. Но через несколько лет такими же для меня будут АПЛ и ФЛ (последняя уже практически стала для меня таковой).

 

А на ТКЛ и особо кардинально менять ПС на самом деле рановато - ведь на ней его меняли в середине 1970-х гг. с Е на Ем. Т.е. первые Емы на ней по сроку эксплуатации должны начать списывать в 2009-2010 гг. После ТКЛ, возможно, дойдет очередь до Кольцевой линии - тамошние номерные ненамного моложе Ем'ов на ТКЛ.

 

Кстати, где-то в Инете видел фотку номерного на ФЛ. Интересно, как он туда мог попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ТКЛ и особо кардинально менять ПС на самом деле рановато - ведь на ней его меняли в середине 1970-х гг. с Е на Ем. Т.е. первые Емы на ней по сроку эксплуатации должны начать списывать в 2009-2010 гг. После ТКЛ, возможно, дойдет очередь до Кольцевой линии - тамошние номерные ненамного моложе Ем'ов на ТКЛ.

Еж3 и Ем508Т проходят модернизацию с продлением срока службы на 15 лет, так что нескоро еще на ТКЛ будет новый ПС.

 

Кстати, где-то в Инете видел фотку номерного на ФЛ. Интересно, как он туда мог попасть?

А я вживую видел номерной на ФЛ :)

Точнее, это был пятивагонный состав, четыре вагона - номерные, а посередине - что-то очень похожее на 806.

 

В вашем случае, скорее всего, это был грузовик (например, калужский) либо сопровождение дефектоскопа/путеизмерителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще помню те времена, когда по ней только Е-образные ходили, причем довольно много линкрустовых.

224016[/snapback]

А я помню появление первого "Ёжика", они появились раньше, чем Е. До того линия работала на Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ТКЛ, возможно, дойдет очередь до Кольцевой линии - тамошние номерные ненамного моложе Ем'ов на ТКЛ.

224016[/snapback]

Дык уже скоро, с 2010 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.