Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обычными 682Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычными 682Г.

 

Странный у вас город. Без горных машин открывать 4ый маршрут нельзя, но всё равно собираются, а вот без специально обученных водил - совсем никак. Почему пренебрегают отсутствием положенной, для такого маршрута, техники, а запустить на него необученных водил нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны никакие горные троллейбусы Воронежу. Это бред.

У нас всегда ходили обычные Г-шки, В-шки на тяжелом профиле. Это касается спуска на Манежной и спуска на 20-Летия Октября,где уклон гораздо бОльший, чем на Манежной перед Чернавским мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны никакие горные троллейбусы Воронежу. Это бред.

 

Да? А вот "Инструкция по надзору за эксплуатацией электрического подвижного состава" говорит об обратном.

 

 

У нас всегда ходили обычные Г-шки, В-шки на тяжелом профиле. Это касается спуска на Манежной и спуска на 20-Летия Октября,где уклон гораздо бОльший, чем на Манежной перед Чернавским мостом.

 

То, что у вас постоянно нарушалась эта инструкция еще не говорит, что так и надо продолжать. Да и, собственно, вопрос был о том, почему нарушить инструкцию о машинах могут, а водилы непременно должны быть "правильные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места события. Долгожданный Чернавский

 

В субботу, 24 октября, воронежцы получили долгожданный подарок - обновлённый Чернавский мост

 

Торжественная церемония открытия моста поставила точку в многолетней эпопее реконструкции важного объекта транспортной инфраструктуры столицы Черноземья.

 

В открытии Чернавского принял участие министр транспорта Игорь Левитин, посетивший наш город с рабочим визитом.

 

Под моросящим октябрьским дождиком высокого гостя ждали те, кто вложил в реконструкцию моста свои силы и свой труд.

 

- Непосредственно на реконструкции работали порядка 80 человек, - охотно рассказывал журналистам начальник участка «Мостотряд 81» Валерий Башков. - Самые большие сложности были при демонтаже моста, конструкции которого находились в критическом состоянии.

 

По словам мостостроителей, все работы по демонтажу прошли в штатном режиме, никаких ЧП не было. От прежнего моста новому досталось одно основание.

 

- Испытания новой конструкции были очень серьёзными, - поделился прораб участка Сергей Высоцкий. - Государственная комиссия придирчиво проверяла каждый отрезок дорожного полотна. Для того, чтобы оценить, как мост справляется с нагрузкой, на него загоняли тяжёлые «КамАЗы».

 

Теперь, по словам строителей, Чернавский полностью соответствует требованиям времени: общая протяженность мостового перехода -1009,94 метра, ширина земляного полотна - от 49,73 до 60,49 метров, ширина полосы движения - три с половиной метра. Количество полос движения – три в каждом направлении. Усиленные барьерные заграждения в состоянии выдержать на полной скорости удар грузовика. Гарантия качества – 100 лет!

 

- Ваша компания сумела найти правильные решения данной проблемы, – обратился к руководству «Мостотряда 81» Игорь Левитин. - Поэтому в течение полугода нам с вами удалось справиться с той задачей, которую можно было решать очень долго.

 

Губернатор Алексей Гордеев уточнил, что, по плану, завершить строительство предполагалось в 2010 году, однако благодаря достигнутой с министром транспорта договорённости о выделении федерального финансирования, Чернавский мост введён в эксплуатацию раньше намеченного срока.

 

- На следующий год ставим задачу провести реконструкцию обходной дороги, которая на 50 процентов разгрузит столицу Черноземья, - отметил Алексей Гордеев. И озвучил цену вопроса - 1н миллиард 40 миллионов рублей.

 

Такова сумма кредита, необходимого для строительства и введения в эксплуатацию нового объекта – Южного моста, который поможет полностью обойти центр Воронежа и выйти на трассу «Дон».

 

Игорь Левитин подчеркнул, что на реконструкцию пролегающей по территории Воронежской области федеральной трассы в 2010 году будет выделено 5 млрд. 200 млн. рублей. Солидная часть этих средств, по предложению губернатора Алексея Гордеева, пойдёт на строительство северо-западного обхода областного центра с большим мостовым переходом. Обновленный участок дороги свяжет федеральные трассы А-144 «Курск - Борисоглебск» и М-4 «Дон», что в значительной степени разгрузит транспортные магистрали областного центра.

 

Затем, в связи с открытием моста и праздником автомобилистов, дипломами и почётными грамотами министерства были награждены лучшие работники «Мостотряда 81».

 

Поздравления и награды от министра принимали в этот день и в областном пассажирском автотранспортном предприятии №3. Работники ПАТП №3 первыми из уст Игоря Левитина услышали, что скоро во всех крупных городах России, в том числе и в Воронеже, пассажирский автотранспорт будет оборудован системой навигации. Это, по словам Игоря Левитина, не только повысит эффективность его работы, но и заметно улучшит качество обслуживания пассажиров.

 

- Общественный транспорт – лицо города (случайно не Роман Васильев министру это сказал? :) ), - высказал свою точку зрения министр. - И мы готовы оказывать Воронежской области максимальную помощь и поддержку в решении этого вопроса.

 

http://communa.ru/news/detail.php?ID=37218

 

Интересно,когда начнут строить Южный мост, и будет ли предусмотрена на нем троллейбусная сеть?

 

==

 

Шесть полос — это много или мало?

 

a907935b44f9.jpg

 

В прошедшую субботу в Воронеже была торжественно сдана в эксплуатацию последняя, вторая очередь Чернавского моста. Да не просто сдана, а в присутствии министра транспорта Игоря Левитина. Впрочем, удивляться тут нечему: наряду с экс-губернатором Воронежской области Владимиром Кулаковым, именно Игорь Евгеньевич является «отцом» реконструированного объекта.

 

Как сообщает пресс-центр областного правительства, общая стоимость работ по реконструкции моста составила 1,6 миллиарда рублей. На две трети финансирование легло на плечи федерального бюджета, треть затрат взяла на себя казна Воронежской области. Только так, совместными усилиями федеральной и региональной власти, можно было решить проблему воссоздания этой мостовой переправы, ставшей своеобразной «визитной карточкой» областного центра. Ведь до того проблемы реконструкции нередко наталкивались как раз на то, что мост находился на балансе муниципалитета, соответственно, и ремонтироваться должен был за счёт городских средств, которых не хватало.

 

Чернавский мост, построенный ещё в середине прошлого века, пришёл в полную негодность в 1990 году, когда разрушение опор стало представлять угрозу для передвижения по нему. Тогда же началось строительство временной мостовой переправы, завершившееся пять лет спустя. Сооружение, призванное простоять 7 лет, прослужило более чем в два раза дольше.

 

1 декабря 2008 года была сдана в эксплуатацию первая очередь моста, которая сегодня является переправой с правого берега Воронежского водохранилища на левый. Это событие стало возможным после перевода объекта на баланс федерации, а также проведения долгих переговоров тогдашнего губернатора Владимира Кулакова с чиновниками Правительства РФ. Ожидалось, что вторая очередь будет сдана лишь в 2010 году, но строители постарались, да и федеральные деньги шли без задержек.

 

Выступая на открытии сооружения, Игорь Левитин подчеркнул, что на реконструкцию пролегающей по территории Воронежской области федеральной трассы «Дон», к которой относится Чернавский мост, в 2010 году будет выделено 5 млрд. 200 млн. рублей. Как отметил министр, солидная часть этих средств пойдёт на строительство северо-западного обхода областного центра с большим мостовым переходом. Обновлённый участок дороги свяжет федеральные трассы А144 «Курск — Борисоглебск» и М4 «Дон», что в значительной степени разгрузит транспортные магистрали областного центра. Будем ждать…

 

Комментарий специалиста

 

Александр ГУЗЬ, начальник отдела управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации городского округа г. Воронеж:

 

— Движение по мосту будет осуществляться по трём полосам в каждом направлении, которые разделены между собой. Введение второй очереди моста значительно разгрузит транспортные потоки со стороны ул. Степана Разина, Ильича. Город получил большую развязку, и если впоследствии будут выполнены работы по реконструкции Набережной Масалитинова, мы сможем соединить Северный мост через Чернавский с ВОГРЭСом. Это приведёт к дополнительной разгрузке центральных магистралей Воронежа. Кроме того, в скором времени капитальному ремонту будет подвержен и ВОГРЭСовский мост, но пока неясно, в какой срок он осуществится. Всё будет зависеть от того, какой будет общий бюджет проекта. На основе этого мы и построим свою работу.

 

http://voronezh.aif.ru/issues/750/01_01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернатор потребовал разработать план мероприятий по улучшению транспортного обслуживания в Воронеже.

 

План первоочередных мероприятий по улучшению транспортного обслуживания в Воронеже потребовал разработать к 1 декабря губернатор Алексей Гордеев от главы города Сергея Колиуха, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-центре губернатора и правительства региона 3 ноября.

 

Особое внимание при разработке плана должно быть обращено на совершенствование конкурсного отбора организаций, занимающихся автотранспортными перевозками. По поручению Алексея Гордеева, в программе развития пассажирского транспорта в Воронеже будет конкретизировано участие областных структур.

 

По оценке Алексея Гордеева, проблема транспортных перевозок - одна их острейших для Воронежа. Как отмечалось на оперативном совещании в областном правительстве 2 ноября, сегодня на маршруты в областном центре выходят более двух тысяч автобусов и свыше 80 троллейбусов. В основном пассажирскими перевозками заняты предприятия частных форм собственности и индивидуальные предприниматели. Удельный вес муниципального транспорта составляет 5,9%. Возрождение муниципального транспорта в Воронеже началось только в 2008 году. В городе утверждена соответствующая программа, нацеленная на развитие транспортного обслуживания воронежцев. Предполагается увеличить выход на линию больших автобусов, оптимизировать автобусную сеть. Для более эффективной работы общественного транспорта, улучшения управляемости пассажирскими перевозками в Воронеже создано единое муниципальное предприятие, объединившее троллейбусный и автобусный парк муниципалитета.

 

http://www.regnum.ru/news/1221281.html

 

 

Собственно догадываюсь, почему это произошло :D

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально возможные выпуски - 9 (7 маршрут) + 8 (7А) + 12 (2) + 16 (17) + 10 (3) = 55. Добавим то, что пустых графиков, как правило, достаточно, получим 40-45 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно мы чего-то не понимаем.

Видимо ежедневный выпуск по документам - 80 машин.

 

Но тут вот какая загвоздка... У нас всего 77 машин. И больше - нету!

Двойка у нас кстати ходит до вокзала уже 5 месяцев, и наверняка есть 5, 9, 11 и прочие маршруты.

По документам. Чую, система очковтирательства построена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свыше 80 троллейбусов

298092[/snapback]

:D Вот это да.... Куда, нам, простым смертным, знать, что на самом деле немного не так как мы видим на улицах города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что вы на двойке до вокзала доехать не можете - так это ваши трудности с головой.

Вас же никто силком из тролля на Пушкинской выходить не заставляет.

 

Но что-то мне подсказывает, что с ноября это изменится, и двоечку заставят ходить так, как она должна по документам.

 

что же до прессы, то я еще раз повторюсь: журналюги обнаглели до такой степени, что они уже не просто тупо перепечатывают пресс релизы, они уже даже взаимоисключающие параграфы в них не хотят искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более эффективной работы общественного транспорта, улучшения управляемости пассажирскими перевозками в Воронеже создано единое муниципальное предприятие, объединившее троллейбусный и автобусный парк муниципалитета.

 

Меня, кстати, рассмешило именно вот это, ибо насколько я знаю троллейбусный парк и бывшие ПАТП-4 и 5 входят в структуру МУП "Воронежпассажиртранс". Чего они еще создавать собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Воронежа провел совещание по разработке и внедрению комплексной схемы организации дорожного движения

 

Совещание по разработке и внедрению комплексной схемы организации дорожного движения прошло в малом зале администрации городского округа город Воронеж 6 ноября.

 

В мероприятии приняли участие первый заместитель главы Алексей Котенко, заместители главы Юрий Гайдай и Валерий Кузнецов, руководители структурных подразделений администрации. К участию были приглашены представители ГИБДД, ГУП «СМЭУ», компании-разработчика проекта. «Не секрет, что ситуация на дорогах города не может удовлетворить ни его жителей, ни ГИБДД, ни нас, – отметил в начале совещания мэр. – С одной стороны, есть объективные причины – многие улицы проектировались в 50-е годы прошлого века. Естественно, они не рассчитаны на имеющееся и все возрастающее количество транспорта. С другой стороны, в предыдущие годы, даже десятилетия, не прилагалось никаких усилий для решения этих проблем. Сейчас мы готовы приступить к разработке комплексной схемы организации дорожного движения на территории Воронежа». На совещании отмечалось, что внедрение схемы позволит в течение нескольких лет значительно повысить уровень безопасности дорожного движения и мобильность населения, оптимизировать процесс управления транспортными потоками, обеспечит режим оптимального функционирования всех видов наземного транспорта. «Схема организации дорожного движения – это всеобъемлющий интеллектуальный продукт, который подразумевает проведение целого ряда мероприятий, направленных на решение транспортных проблем, – говорит представитель компании-разработчика Андрей Заушицын. – На первом этапе совместно с администрацией города проводится анализ существующей ситуации, определяются самые проблемные, «узкие» места. Далее исследуются возможности и пути решения проблем. Схема предусматривает реализацию реконструктивно-планировочных и организационных мероприятий». К первым относятся строительство новых и реконструкция старых развязок, уширение проезжей части, строительство тротуаров и пешеходных дорожек и т.д. Ко вторым, например, введение ограничений на въезд в центр города, участков одностороннего движения, внедрение автоматической системы управления движением (создание системы мониторинга транспортных потоков, совершенствование системы информационного обеспечения участников дорожного движения, внедрение адаптивных систем светофорного регулирования). Стоимость разработки схемы ориентировочно составляет 65 миллионов рублей, сроки – не менее двух лет. «Это весьма дорогостоящий продукт, поэтому необходимо, во-первых, чтобы он не был тупиковым – в нем должна быть заложена перспектива использования как в ближайшем, так и в далеком будущем, – отметил первый заместитель главы администрации Алексей Котенко. – Во-вторых, он должен максимально соответствовать не только потребностям города, но и возможностям бюджета. Мы не хотим столкнуться с ситуацией, когда на выходе будет схема, на реализацию которой не хватит средств».

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления городской администрации, особое внимание на совещании было уделено улучшению работы системы пассажирских перевозок, так как в настоящее время администрация прилагает большие усилия, чтобы увеличить муниципальный сектор этого рынка. Представители компании-разработчика рассказали собравшимся, что схема предусматривает организацию приоритета именно для общественного транспорта путем выделения отдельных полос для движения и предоставления преимущества при проезде перекрестков. В ближайшее время будет разработано техническое задание для проведения конкурса по отбору подрядной организации, которая и будет разрабатывать комплексную схему. По предварительным оценкам она будет создана и начнет внедряться в конце 2011 года.

 

http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=23780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... муниципальный, понимаешь, сектор рынка....

 

ГДЕ наши автобусы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... муниципальный, понимаешь, сектор рынка....

 

ГДЕ наши автобусы?!

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения информационно-аналитического управления городской администрации, особое внимание на совещании было уделено улучшению работы системы пассажирских перевозок,

 

А я до сих пор не пойму, зачем уделять особое внимание частному вопросу "улучшения работы пассажирского транспорта" при решении глобального вопроса создания "комплексной схемы ОДД"?

По-моему, они вообще не понимают, о чём речь, но активно обсуждают...

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Ни малейшего понимания. Судя по бумагам, которые я видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай!

Сколько лет,сколько зим! :) Наконец-то Вы появились.

Меня тоже озадачил этот вопрос, но данный департамент вроде как Вы должны были возглавить, думал Вы знаете, а оказалось что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧП микрорайонного масштаба

// Строительные проекты в Липецке и Воронеже ничего не получат из инвестфонда

Коммерсантъ(Воронеж) № 209 (4264) от 10.11.2009

 

В Воронежском облправительстве считают, что Николай Уланов пытается переложить проблему с больной головы на здоровую

 

Сразу двум крупным проектам Черноземья отказано в финансировании из инвестфонда России в связи с «недостаточной приоритетностью». Правительственная комиссия отменила свое прошлогоднее решение о господдержке строительства ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» микрорайона «Елецкий» и жилого комплекса на улице Кривошеина в Воронеже группой «Новые строительные технологии». Компании, не дождавшиеся по 700 млн рублей из инвестфонда каждая, встретили новости по-разному: липецкий проект и без того отложен на неопределенное время, а воронежский комплекс девелопер пообещал строить дольше, меньшей площадью и под более высокую цену.

 

Как стало известно „Ъ“, правительственная комиссия по инвестпроектам, имеющим общегосударственное значение, признала утратившим силу собственное решение от 25 декабря 2008 года о предоставлении государственной поддержки за счет средств инвестфонда РФ двум строительным проектам Черноземья: микрорайону «Елецкий» в Липецке и жилкомплексу на улице Кривошеина в Воронеже. В пресс-службе Минрегиона вчера пояснили, что оба проекта отклонены как «недостаточно приоритетные». «Их инициаторам было предложено пересмотреть основные параметры объектов в сторону повышения их эффективности, чего так и не было сделано», – сказали в пресс-службе.

 

«Елецкий» – проект ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» (ЛИК), которое контролируется Липецкой обладминистрацией через ОГУП «Свой дом». Участок площадью 65,55 га под строительство микрорайона расположен в юго-западной части города, возле Елецкого шоссе. Планировалось, что там будет построено 303,36 тыс. кв. м жилья, ряд социальных объектов, АЗС и торгово-развлекательный комплекс. Заявлялся объем вложений, превышающий 15 млрд рублей. Изначально «Елецкий» предполагалось сдать в эксплуатацию к 2013 году. ЛИК рассчитывала получить из инвестфонда РФ порядка 700 млн рублей на возведение инфраструктуры. Впрочем, как вчера уточнил заместитель гендиректора ЛИК Сергей Носов, компания уже давно морально подготовилась к тому, что денег инвестфонда не получит, поэтому решение правительственной комиссии неожиданным для нее не стало. «Ситуация на рынке недвижимости складывается так, что форсировать проект „Елецкий“ сейчас не имеет смысла, – пояснил господин Носов. – Мы сами отложили его на некоторое, пока неопределенное, время и сосредоточились на работе по другому нашему крупному объекту – микрорайону „Университетский“. Пять домов уже сдано в эксплуатацию, 13 находится в стадии активного строительства. Всего же проект подразумевает возведение около 30 домов, поэтому минимум на ближайшие два года работы вполне хватает».

 

Воронежский проект предполагал возведение к 2011 году жилкомплекса площадью свыше 130 тыс. кв. м на улице Кривошеина на участке в 8,3 га – на месте бывшего третьего трамвайного депо. На инфраструктуру инвестфонд, как предполагалось, должен был выделить 700 млн рублей, порядка 200 млн добавили бы в виде софинансирования областной и городской бюджеты. Общий объем вложений анонсировался на уровне 4,5 млрд рублей, основной застройщик – ООО «Стандарт», аффилированное с группой «Новые строительные технологии» (НСТ). Заявку на финансирование строительства жилкомплекса инвестфонду подавала администрация Владимира Кулакова, хотя взаимоотношения экс-губернатора и группы НСТ имели напряженный характер и порой выливались в открытые конфликты.

 

Совладелец НСТ Николай Уланов вчера выразил сожаление, что проект компании не поддержала команда нового главы региона Алексея Гордеева. «Облправительство не показало Минрегиону РФ своей заинтересованности в строительстве жилкомплекса, из-за чего он и лишился софинансирования», – заявил „Ъ“ господин Уланов. Он добавил, что проект, тем не менее, будет реализован, однако уже не в такие сжатые сроки и в другом формате: «Во-первых, площадь его уменьшится примерно в два раза – до 60 тыс. кв. м, во-вторых, мы не сможем поставить такие низкие цены на квартиры в жилкомплексе, как планировали изначально (тогда речь шла о 25 тыс. рублей за 1 кв. м. – „Ъ“)». В свою очередь, зампред облправительства Виктор Неженец, курирующий строительный сектор, рассказал, что инвестор сам не проявил заинтересованности в развитии проекта и не предоставил полного пакета документации, в результате чиновники не смогли защитить его на федеральном уровне. Источник „Ъ“ в облправительстве предположил, что «у господина Уланова сейчас попросту нет средств на строительство такого крупного жилкомплекса, вот он и пытается переложить проблему с больной головы на здоровую».

 

Коммерческий директор воронежского агентства недвижимости «Трансферт» Галина Колокольникова отметила, что проект НСТ был бы полезен городу: «Не знаю, кто виноват, что ему отказано в финансировании, но такое решение правительственной комиссии – серьезная потеря федеральных инвестиций для региона». Отметим, что о других заявках из Черноземья на финансирование строительных проектов со стороны инвестфонда не сообщалось.

 

Евгений Тимошинов

 

З. Ы. От себя лично хочется пожелать Уланову дальнейших фейлов, провалов и проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческий директор воронежского агентства недвижимости «Трансферт» Галина Колокольникова отметила, что проект НСТ был бы полезен городу: «Не знаю, кто виноват, что ему отказано в финансировании, но такое решение правительственной комиссии – серьезная потеря федеральных инвестиций для региона».

если говорить мягко, то нехороший человек, попросту сволочь. тут ещё каждый барыга будет рассуждать, что полезно городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай!

Сколько лет,сколько зим! :) Наконец-то Вы появились.

 

Да я всегда рядом! :)

http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=254

 

данный департамент вроде как Вы должны были возглавить,...

Видать, фейс-контроль не прошёл! :D

Остаюсь в оппозиции!

Сейчас с "Моё" готовлю большой материал по теме.

Правда, видно, перегрузил корреспондента фактурой: 2 недели уже молчит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с "Моё" готовлю большой материал по теме.

Правда, видно, перегрузил корреспондента фактурой: 2 недели уже молчит...

 

Похоже опубликован в сегодняшнем номере "Моё" на 12-й странице, материал Романа Попрыгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с "Моё" готовлю большой материал по теме.

Правда, видно, перегрузил корреспондента фактурой: 2 недели уже молчит...

 

Похоже опубликован в сегодняшнем номере "Моё" на 12-й странице, материал Романа Попрыгина.

 

Да, с Попрыгиным катались... Обещал ведь показать материал перед публикацией...

 

Спасибо за инфу. Пойду куплю. На сайте пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура и аминь!

Мой прогноз относительно этого комплекса сбылся - ни хрена они не получили от государства. Ну а то,что Гордеев обломал Уланова, это само собой разумеется.

Пока все идет по плану,точнее по прогнозу :)

 

Ничего Уланов не будет строить на месте депо. Не такой он идиот, чтобы вкладывать свои деньги в строительство, ибо крыши НСТ лишилась, бабок из минрегионразвития не будет, и город с областью "дружно" забили на этот проект.

 

Теперь будем смотреть за развитием ситуации - ....

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже выйдет на маршрут троллейбус №1

Он пойдёт от улицы Перхоровича до ВАСО

 

С 20 ноября будет возобновлена работа троллейбусного маршрута №1, сообщили в мэрии.

 

Троллейбус пойдёт по улицам Южно-Моравской, Комарова, Дундича, Маршака, Домостроителей, Ворошилова, Фридриха Энгельса, Среднемосковской, Пушкинской, проспекту Революции, улице Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Героев Стратосферы и Циолковского.

 

Всего в рамках муниципальной целевой программы до 2013 года городские власти намерены купить 200 троллейбусов.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/568251/

 

:):):)

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении статьи

 

- Из-за проблем с подстанцией, питающей электроэнергией троллейбусную линию на левом берегу, единичка первое время не будет доходить до «ВАСО», - рассказал «Комсомолке» Владимир Бухонов, начальник отдела организации пассажирских перевозок мэрии. - Как только мы устраним недостатки, движение будет осуществляться по утвержденному маршруту.

 

 

А как же она будет ходить? До Вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епт! Что за дела? За 10 дней не могут привести в порядок подстаницую! Началось...

 

До Ильича скорее всего.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.