Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А. Ну посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская область закупит 105 автобусов на газе для 30 районов

Автопарк Воронежской области пополнится 105 новыми автобусами малого класса на газомоторном топливе. Отдел по работе с поселениями администрации Лискинского района стал организатором совместных торгов по госпрограмме «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», поэтому закупка автобусов для 30 районов области пройдет через него. Стартовая (максимальная) стоимость лота – 173,775 млн рублей. Аукционная документация опубликована на сайте госзакупок.
 
 
Средства на покупку автобусов поступят из бюджетов муниципальных районов, Воронежской области и федеральной казны. Стартовая стоимость одного автобуса составляет 1,6 млн рублей.
 
 
Больше всего автобусов малого класса требуются Семилукскому (9 заказов, или 14,9 млн рублей), Лискинскому (7 заказов, или 11,6 млн рублей) и Бобровскому (6 заказов, или 9,9 млн рублей) районам.
 
Согласно аукционной документации, двухдверные автобусы должны быть новыми, 2015 года выпуска, с гарантией не менее 60 тыс. км пробега или не менее двух лет со дня поставки. Пассажировместимость требуемых автобусов – не менее 42 человек, в том числе минимум 23 места для сидения.
Электронный аукцион пройдет в четверг, 22 октября. Победитель торгов обязан будет передать автобусы воронежскому автотранспортному предприятию №3 в течение 30 дней после подписания контракта.

Контекст
В начале июня Минпромторг РФ сообщил о включении Воронежской области в число регионов, которые получат субсидии на покупку газомоторных автомобилей. Регион получит 245,639 млн рублей из федерального бюджета на закупку автобусов и техники для ЖКХ на газе. Средства рассчитаны на приобретение 168 единиц автомобильного транспорта.
http://slovosti.ru/society/82630/
___________
Между нами говоря... :ph34r: 
Автобусы будут поставлены на учет в ГИБДД в Воронеже и согласно ПТС собственник будет ОАО ПАТП №3. Далее, в рамках Гражданского законодательства произойдет заключение договора аренды транспортного средства без экипажа. Таким образом, собственником останется ОАО ПАТП №3, а вот владельцем будет районное транспортное предприятие с бременем содержания автобуса ( ремонт , содержание, оплата штрафов и т.д.), в добавок ПАТП №3 будет получать средства от аренды этих транспортных средств. По такой схеме было сделано в 2014 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По такой схеме было сделано в 2014 г. 

 

Тём, а откуда информация, что в этом году будет сделано так же? Тогда и организатором закупки было ПАТП-3, автобусы и встали на учет на него. А здесь заказчики - администрации районов, скорее всего и учет будет на них. 

А Пешестрелецкая, 86 - всего лишь место поставки товара, откуда потом водители будут забирать машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По такой схеме было сделано в 2014 г. 

 

Тём, а откуда информация, что в этом году будет сделано так же? Тогда и организатором закупки было ПАТП-3, автобусы и встали на учет на него. А здесь заказчики - администрации районов, скорее всего и учет будет на них. 

А Пешестрелецкая, 86 - всего лишь место поставки товара, откуда потом водители будут забирать машины.

 

Ну пока что это опыт прошлых лет и внутренние убеждения. А чтобы проверить все это осталось только дождаться поставки автобусов и регистрации т\с, в порядке установленном законодательством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://m.moe-online.ru/news/view/329422.htmlВ отношении 25-летнего водителя маршрутки Алексея Т., сбившего насмерть мужчина на пешеходном переходе, возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть человека». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры.

 

Напомним, трагедия произошла 17 октября на Ленинском проспекте у остановки «Димитрова». Около восьми часов вечера 59-летний мужчина переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу и в этот момент его сбил двигавшийся в среднем ряду маршрутный ПАЗ.

 

К сожалению, шансов выжить у пешехода не было. От полученных травм он скончался на месте происшествия.

 

Евгений КАЛИНИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронежская мэрия проверяет маршрутные автобусы: пока с рейса сняты два

http://vestivrn.ru/novosti/voronezhskaya-meriya-proveryaet-marshrutnyie-avtobusyi-poka-s-reysa-snyatyi-dva_2015-11-6_9-35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская мэрия проверяет маршрутные автобусы: пока с рейса сняты два

http://vestivrn.ru/novosti/voronezhskaya-meriya-proveryaet-marshrutnyie-avtobusyi-poka-s-reysa-snyatyi-dva_2015-11-6_9-35

 

Посмотрел я это видео. Я так понял г-ин Бухонов говорит, что атобусы типа ПАЗ практически обновили 100% от того количества, которое необходимо было обновить. Мне вот интересно, а на маршруте №76 где они одни из самых старых, они как указано в договоре ПС обновили?

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счет идет по перевозчикам, а не по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счет идет по перевозчикам, а не по маршрутам.

Ну вот я и говорю. Например Автотранс обновил ПС МВ на положенные 30%, а вот СВ нет, ну пусть там на маршруте №26А автобусы поновее, а например на 76-м маршруте как ездили экземпляры 17-ти летней давности так и ездят, у них даже дверь задняя не автоматическая. Зато в Управлении Транспорта отчитались, всё идёт по плану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​55 лет «рогатому»: история, настоящее и надежда на будущее воронежского троллейбуса

 

http://vestivrn.ru/novosti/55-let-rogatomu-istoriya-nastoyaschee-i-nadezhda-na-buduschee-voronezhskogo-trolleybusa_2015-11-9_11-30

 

ЗЫ. Юра, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В части касающейся общественного транспорта.

У нас пока нет качественного общественного транспорта. Мы надеемся в течение 2016 года закупить для муниципального предприятия более 40 автобусов большой вместимости. Надеемся, что частные перевозчики обновят парк. И если всё сложится, новых автобусов большой вместимости в 2016 году будет куплено более 100. Это уже будет существенно. Мы постараемся, чтобы новые автобусы работали преимущественного в центральной части города.

http://www.moe-online.ru/news/view/331138.html

 

Таким образом, можно сказать, что Гусев анонсировал планы администрации города на 2016 год.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В части касающейся общественного транспорта.

У нас пока нет качественного общественного транспорта. Мы надеемся в течение 2016 года закупить для муниципального предприятия более 40 автобусов большой вместимости. Надеемся, что частные перевозчики обновят парк. И если всё сложится, новых автобусов большой вместимости в 2016 году будет куплено более 100. Это уже будет существенно. Мы постараемся, чтобы новые автобусы работали преимущественного в центральной части города.

http://www.moe-online.ru/news/view/331138.html

 

Таким образом, можно сказать, что Гусев анонсировал планы администрации города на 2016 год.  

Я так понимаю, что в 2015 году автобусов не будет!  А то обещали, даже аукцион проводили на покупку автобусов. Очередная болтология!!! Также как обещали в начале года о 25 народных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что в 2015 году автобусов не будет!

 

37 ЛиАЗ-5293.70 в процессе перемещения с площадок дилера на территорию МТК.

И тут про тендер и его итоги неоднократно писалось, поэтому просьба свою "болтологию" оставить при себе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79-й маршрут исчез с улиц города временно.
 

Как объяснили в мэрии, автобусы перестали ходить из-за обновления автопарка.
 

 

В Воронеже пропала маршрутка №79. Об этом в редакцию сообщила пенсионерка Зинаида Фёдоровна.

— Две недели не вижу 79-х автобусов. Неужели закрыли маршрут? — сетует наша читательница.

Как пояснили нам в пресс-службе мэрии, 79-й маршрут исчез с улиц города временно и вернётся к Новому году, но в обновлённом виде. На баланс муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» поступает 39 новых автобусов, и маршрут №79 будет полностью укомплектован новыми машинами, а оставшиеся «новички» будут работать на других маршрутах.

 

Об этом пишет в четверг портал МОЁ! Online

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79-й маршрут исчез с улиц города временно.

 

Как объяснили в мэрии, автобусы перестали ходить из-за обновления автопарка.
 

 

В Воронеже пропала маршрутка №79. Об этом в редакцию сообщила пенсионерка Зинаида Фёдоровна.

— Две недели не вижу 79-х автобусов. Неужели закрыли маршрут? — сетует наша читательница.

Как пояснили нам в пресс-службе мэрии, 79-й маршрут исчез с улиц города временно и вернётся к Новому году, но в обновлённом виде. На баланс муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» поступает 39 новых автобусов, и маршрут №79 будет полностью укомплектован новыми машинами, а оставшиеся «новички» будут работать на других маршрутах.

 А соседнюю ветку читали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, что в 2015 году автобусов не будет!

 

37 ЛиАЗ-5293.70 в процессе перемещения с площадок дилера на территорию МТК.

И тут про тендер и его итоги неоднократно писалось, поэтому просьба свою "болтологию" оставить при себе. ;)

Хорошо, а что можете тогда написать  о 25 новых народных автобусах, которые должны были прийти в этом году. Ведь писалось в газетах и говорилось по тв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там да, болтология. 

 

Вернее как. Изначально для Воронежа было построено (реально построено) 50 автобусов, это сведения непосредственно с Нефтекамска. 25 забрали в 2013, 25 обещали забрать в 2014. Приход вторых 25 анонсировали как в СМИ, так и в самом гараже, машины ждали. 

А потом что-то изменилось, может из-за кризиса, может денег не выделили, не могу сказать причину, т.к. тупо не знаю.

Позже в новостях еще мелькало, что "по утилизации придет 13 автобусов" (вместо тех 25). Но в итоге вообще ничего не пришло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронежской области на маршруты выйдут 105 новых автобусов

 

Губернатор Алексей Гордеев посетил одно из городских автомобильных предприятий, где осмотрел доставленные с завода-изготовителя машины. Все они уже распределены по пятнадцати районам области и полностью готовы начать перевозку пассажиров. Все эти ПАЗики приобрели в рамках федеральной программы господдержки для обслуживания социально значимых маршрутов в отдалённых населённых пунктах. Стоимость этой партии автобусов - сто семьдесят четыре миллиона рублей. Их изюминка - экологичность. Работают на газомоторном топливе. Благодаря им в регионе обновится порядка сорока процентов подвижного состава, требующего замены. Не забыли и про столицу Черноземья. До конца года на городских маршрутах появятся тридцать семь новеньких автобусов большой вместимости отечественного производства. По словам главы региона, в следующем году программа перевооружения пассажирского автопарка будет продолжена.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области: «Наша задача состоит в том, чтобы получить для районов 150 таких автобусов и для города порядка пятидесяти машин. Это, конечно, нам позволит заместить старые машины, обновить парк в городе, что очень важно. Мы видим здесь автобусы и возрастом тридцать лет, они задымляют улицы. Если эти планы будут выполнятся, то за три года мы практически полностью обновим автопарк как в городе, так и в районах».

 видео http://tv-gubernia.ru/society/v_voronezhskoj_oblasti_na_marshruty_vyjdut_105_novyh_avtobusov/

 

http://fotobus.msk.ru/photo/1467426/

http://fotobus.msk.ru/photo/1467427/

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все они уже распределены по пятнадцати районам области и полностью готовы начать перевозку пассажиров.

 

Вот теперь сходится, значит это была, видимо, первая часть.

 

Потому как вчера на презентации присутствовало 58 машин, а не 105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посетил одно из городских автомобильных предприятий

 

А почему тайну-то делают? :)   ПАТП-3 он посетил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вдруг террорист на машине времени вернется во вчера и бомбу подложит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрутка в светлое будущее

Как изменился общественный транспорт в Воронеже после начала реформы?

 

4.jpgБудничное утро многих воронежцев начинается с поездки в городском транспорте: одни спешат на работу или учебу, другие отвозят детей в школы и садики. И если еще год назад на маршрутах можно было видеть разбитые «Газели» и старые «Пазики», то сегодня положение улучшается: техника значительно «помолодела», в автобусах тепло и в большинстве случаев чисто. Комфорт для пассажиров вроде бы начинает появляться, но теми ли темпами, которыми планировалось?

Конкуренция для сильных

Весной 2014 г. положение в системе пассажирских перевозок раскритиковал мэр Воронежа Александр Гусев: по его мнению, горожане «не заслуживают получать в общественном транспорте услугу такого низкого качества, какую им оказывают сейчас».

И преобразования начались. В конце 2014 г. мэрия утвердила новую маршрутную сеть города, исключив дублирующие и оптимизировав необходимые направления. В итоговом документе осталось 112 автобусных и шесть троллейбусных маршрутов. А в феврале-апреле 2015 г. горадминистрация провела два «транспортных» аукциона, на которых разыгрывались права обслуживания новых направлений.

Во главу угла мэрия поставила обновление подвижного состава – пожалуй, этот пункт был самым принципиальным для муниципалитета. Требования серьезные: победители конкурсов обязались в 2015 и 2016 гг. заменить по 30% устаревшего автопарка, а в 2017-2018 гг. – по 20% отслуживших свое машин. Кстати, предельный возраст выхода автобусов «на пенсию» в договоре тоже прописан: для маломестных маршруток (Ford, «Газели») он составляет семь лет, «ПАЗы» и их аналоги не должны быть старше девяти лет, а автобусы большой вместимости – 20 лет.

– Фактически мэрия поставила перевозчикам ультиматум по обновлению техники, – отмечает сопредседатель воронежского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов. – Подвижной состав постепенно меняется – это происходит не так быстро, как хотелось бы, но все же лучше, чем ничего.

Естественно, из-за жестких условий конкурсов половине транспортных компаний пришлось укрупниться или покинуть рынок: вместо 26 перевозчиков в городе осталось только 13.

– Участников рынка поставили в четкие рамки по обновлению подвижного состава – это хорошо, – считает председатель городского совета перевозчиков Дмитрий Крутских. – Но хотелось бы, чтобы мэрия жестче относилась к тем, кто не исполняет прописанные в договорах требования.

Проценты обновления

По данным горадминистрации, за 10 месяцев текущего года частные перевозчики приобрели 222 новых автобуса различной вместимости. На закупку техники компании потратили почти 415 млн руб. Обновляет автопарк и муниципальное предприятие – МКП «Воронежпассажиртранс». До конца года в его распоряжение поступит 37 новых «ЛиАЗов», работающих на газомоторном топливе. Их покупку профинансировали бюджеты всех уровней – суммарно вложения превысили 300 млн руб.

– Программа обновления автопарка по автобусам малой и средней вместимости на год выполнена полностью, – отмечает руководитель управления транспорта Владимир Анисимов. – Пока забуксовал вопрос покупки больших автобусов – по понятным экономическим причинам. В течение года цены выросли в несколько раз, особенно на импортную технику.

По разным оценкам, средняя стоимость нового большегрузного автобуса в зависимости от модификации доходит до 8,5 млн руб. Трем компаниям, которые задействовали подобную технику, за год надо приобрести еще 42 автомобиля. Понятно, что купить их самостоятельно перевозчикам зачастую не по карману, а привлечь кредит или лизинговую компанию стало очень сложно.

Впрочем, щедрая рука бюджета в будущем году может дотянуться и до частников. По словам Владимира Анисимова, городские власти рассматривают вариант помощи независимым перевозчикам в приобретении газомоторной техники по федеральной программе – конечно, если она будет продолжена. Пока механизм окончательно не определен: мэрия может профинансировать первый взнос по платежу частника или компенсировать часть затрат. Но для этого компании должны доказать свои серьезность и состоятельность, в том числе – по количеству пассажиров и экономике предприятия.

– Если обновление техники мы видим – новые автобусы ездят по городским улицам, то по прозрачности работы предприятий и росту уровня «белой» зарплаты прогресс пока небольшой, – добавляет Владимир Анисимов. – На муниципальном предприятии водители получают 23-25 тыс. руб. в месяц, а у частников разброс огромный – от 9 до 18 тыс. руб. Понятно, что за 10 тыс. руб. в месяц ни один водитель работать не будет – значит, компания что-то недоплачивает и скрывает.

Дотянуться до цивилизации

Прозрачности пассажирским перевозкам призвана добавить и система электронных проездных билетов, различные варианты внедрения которой сейчас рассматривает мэрия. Проект предполагает появление электронного билета – с его помощью воронежцы смогут оплачивать проезд по безналу.

Аналогичные проекты действуют в нескольких регионах. Карта «Тройка» представлена в Москве, а «Стрелка» – в Подмосковье, «УЭК-Транспорт» – в Орле, Туле и Иркутске.

– Это удобно для горожан: не нужно таскать мелочь. Для перевозчиков выгода другого порядка: становится прозрачным пассажиропоток, исчезает «черный нал», – поясняет Владимир Анисимов. – Правда, сами транспортные компании пока большой заинтересованности не проявляют – для них это дополнительные расходы, которые надо включать в тариф.

Дмитрий Крутских к перспективе скорого введения электронной оплаты проезда относится скептически.

– Не каждый горожанин будет покупать эти проездные – иногда проще избавиться от мелочи, чем искать специальный киоск с этими карточками, – считает эксперт. – Плюс потребуется организовать и саму систему продажи электронных проездных.

Другого мнения придерживается Михаил Аксенов: по его словам, когда нет возможности купить электронный билет или оплатить по безналу – говорить о цивилизованности не приходится.

– Если водитель будет отрезан от денежного потока, перед ним будут стоять другие задачи, – уверен общественник. – Тогда никто не будет устраивать гонки на улицах, экономить на кондукторах, нарушать правила на остановках в борьбе за количество пассажиров – и культура вождения в общественном транспорте вырастет.

Впрочем, пока о «высокой культуре быта» в пассажирском транспорте Воронежа говорить рановато – водители автобусов до сих пор играют в «шахматы» на центральных магистралях, а некоторые – курят в салонах. Приучать частников, да и пассажиров к новым правилам перево­зок надо постепенно. И один из важных моментов – тариф, который, хотим мы того или нет, должен расти. Но об этом – в другой раз.

Тем временем

 

При Воронежской областной Думе будет создан Совет по транспорту. Об этом речь шла на заседании рабочей группы комитета парламента по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности.

Как отмечалось на заседании, с 1 января в действие вступит новый Федеральный закон от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». На его базе региональным парламентариям предстоит изменить областное законодательство.

Сделано это будет, как подчеркнул председатель комитета Владимир Верзилин, с учетом тех предложений, которые сформированы комитетом по итогам совещания с профильными ведомствами в октябре текущего года. В частности, обсуждается необходимость закрепить в областном законе требование по оборудованию пассажирского транспорта средствами видеофиксации.

«Согласно федеральному закону, это требование вводится по усмотрению субъектов. Мы считаем это крайне важным при рассмотрении случаев ДТП и поведения водителей пассажирского транспорта на дорогах (например, многих водителей 41 городского маршрута называют гонщиками из-за агрессивной манеры поведения на дороге – прим. ред.). Кроме этого, мы рекомендуем уделить внимание состоянию внешнего вида пассажирских автобусов», – отметил Владимир Верзилин.

Начальник областного УГИБДД по Воронежской области Евгений Шаталов предложил урегулировать вопрос о проведении технического осмотра пассажирского транспорта. Как сообщил Владимир Верзилин, в настоящее время технический осмотр, а также предрейсовый контроль и медосмотр водителей на практике либо не проводятся вообще, либо это делается неподобающим образом.

http://www.bereg.vrn.ru/24294.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменился общественный транспорт в Воронеже после начала реформы?

Никак. Всё по прежнему. Это была лишь профанация. 

 

Дмитрий Крутских к перспективе скорого введения электронной оплаты проезда относится скептически.

– Не каждый горожанин будет покупать эти проездные – иногда проще избавиться от мелочи, чем искать специальный киоск с этими карточками, – считает эксперт. – Плюс потребуется организовать и саму систему продажи электронных проездных.

 

Другого мнения придерживается Михаил Аксенов: по его словам, когда нет возможности купить электронный билет или оплатить по безналу говорить о цивилизованности не приходится.

– Если водитель будет отрезан от денежного потока, перед ним будут стоять другие задачи, – уверен общественник. – Тогда никто не будет устраивать гонки на улицах, экономить на кондукторах, нарушать правила на остановках в борьбе за количество пассажиров – и культура вождения в общественном транспорте вырастет.

 

Естественно Крутских против, ведь денежные потоки будут под контролем. А, что касается проездных их легко можно было купить в киосках Роспечати. Трамвай, Троллейбус, очень удобно было с проездным. Так, что никакой проблемы с этим не будет. Считаю надо делать безналичную оплату, проездные на базе УЭК. И выводить этот бизнес из тени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если еще год назад на маршрутах можно было видеть разбитые «Газели» и старые «Пазики», то сегодня положение улучшается: техника значительно «помолодела»

 

Смешные они. Техника "помолодела" несколько лет назад, и газели с древними ПАЗами массово ушли в районе 2012-14 годов, а не в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из-за столкновения трех маршруток на улице Димитрова пострадали 2 человека(ФОТО)

Водитель, спровоцировавший ДТП, по словам очевидцев находился в неадекватном состоянии.

Facebook

 

Twitter

 

Вконтакте

 

Одноклассники1

Очевидцы в соцсетях сообщают о ДТП, произошедшем сегодня на улице Димитрова. В 13:00 неподалеку от остановки «Хлебозавод» произошло столкновение трех маршруток.

 

content_XjVuURILYHs.jpg

 

По словам очевидцев, аварию спровоцировал водитель ГАЗели, двигающийся по маршруту 3В: 39-летний мужчина, выехав на встречную полосу, зацепил автомобиль ГАЗель Почты России, «пятнадцатую», а после врезался в маршрутный Ford, двигающийся по маршруту 312А.

 

-  Водитель 3В в неадекватном состоянии выехал на встречную. Зацепил меня зеркалом (синяя почтовая ГАЗель), ваз 2115 и финишировал в подъезжающий к остановке 
Ford
, - 
пояснил водитель почтовой 
ГАЗели.

 

После этого в маршрутку врезалась еще одна маршрутная ГАЗель.

 

content_q47rsSPVlE8.jpg

 

Очевидец в соцсетях отмечает, что водить 3В пытался скрыться с места ДТП, однако сбежать ему не удалось - очевидцы произошедшего отобрали у мужчины ключи.

- В результате данного ДТП автомобили получили механические повреждения.  Впоследствии в медицинские учреждения за помощью обратились пассажирки микроавтобуса, 62 и 12 лет, -
 сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Воронежской области.

content_StlYfs1PIZc.jpg

 

Следует отметить, что массовое ДТП привело к тому, что на данном участке дороги образовалась пробка - водителям рекомендуется выбрать пути объезда.

 

Фото: Дмитрий Корчагин

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далековато он на встречку как-то забрался - аж в парковочный карман противоположной стороны. Гражданка Рамазанова бы сказала по этому поводу, что "....луна убывает - такое бывает", но мне кажется, что пора хорошенечко отодрать так называемого "перевозчика", за выпуск подобных орлов на линию. И отодрать не по закону а по всей строгости понятий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Ну пока что это опыт прошлых лет и внутренние убеждения. А чтобы проверить все это осталось только дождаться поставки автобусов и регистрации т\с, в порядке установленном законодательством. 

Техника висит на админках районов. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронежские власти: вопрос о повышении платы за проезд — преждевременный Повышение тарифов в областном центре пока не планируется.

Вопрос о необходимости изменения действующих тарифов на проезд в общественном транспорте в Воронеже является преждевременным — транспортные предприятия не предоставили достаточных обоснований для этого. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 18 декабря в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

Основанием для изменения тарифов в 2016 году, напомнили в ведомстве, является направленное в управление по госрегулированию тарифов заявление перевозчиков с обязательным приложением обосновывающих материалов и документов.

По данным управления, на 17 декабря поступило заявление о пересмотре тарифов лишь от одного перевозчика, работающего на территории областного центра. Так как в Воронеже в сфере общественного транспорта работает более двух компаний, рассмотрение документов и принятие решения по изменению тарифов принимается после представления обосновывающих документов последним из перевозчиков. Заявлений же от предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров на пригородных, внутриобластных, межобластных маршрутах Воронежской области, в управление пока не поступало.

«В связи с тем, что на данный момент в УРТ не представлено достаточно обосновывающих и расчетных материалов, вопрос о необходимости изменения действующих тарифов является преждевременным», — сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении.

В ведомстве напомнили, что в последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте менялись весной этого года — с 1 марта проезд во всех видах транспорта в областном центре стоит 15 рублей в дневное время и 20 рублей — в ночное. Повышение, напоминает ИА REGNUM, составило сразу 25% — до этого воронежцы платили 12 рублей за поездку, и стоимость проезда являлась одной из самых низких среди регионов ЦФО. Повышение власти объяснили необходимостью провести полное обновление подвижного состава, работающего на маршрутах города.

С 1 июля 2015 года были изменены и предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа авто транспортом на пригородных, внутриобластных, межобластных маршрутах Воронежской области. После повышения стоимость проезда составила: в пригородном сообщении — 1,87 руб. за один пассажирокилометр, по внутриобластным маршрутам — 1,90 руб., по межобластным — 1,90 руб.

В муниципальных образованиях Воронежской области (кроме Воронежа) проезд в общественном транспорте стоит 13 рублей днем и 17 — в ночное время.

https://news.mail.ru/economics/24318687/?frommail=1

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О необходимости составлять тарифные дела говорилось еще на совещании у мэра в сентябре, если не ошибаюсь. Если большинство наших перевозчиков до конца декабря еще и не почесались, видимо они что-то задумали. И думается мне, что ребята рассчитывают попасть в "нерегулируемую сеть", предусмотренную 220 законом, который начинает действовать с 11 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И думается мне, что ребята рассчитывают попасть в "нерегулируемую сеть", предусмотренную 220 законом, который начинает действовать с 11 января.

А можно разъяснить что это за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.