Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фиг Вест-Лайн 65 отдаст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати рекламу на бортах автобуса разрешили клеить?

 

Никто и не запрещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати рекламу на бортах автобуса разрешили клеить?

 

Никто и не запрещал.

 

Так мэрия сказала убрать с автобусов наружную рекламу, чтобы только на автобусе был логотип предприятия. С частных автобусах она исчезла, на гос. как была так и осталась, а теперь вот опять на частных автобусах появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому сказала? Есть документальные свидетельства?

 

С машин гипроавтотранса, отдыха, фенко реклама и не исчезала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ключевое слово - "думается мне". Оно в тексте есть. 

 

Теперь - почему. 30 апреля сего года наша область подала заявку на участие в программе софинансирования приобретения экологически чистой техники в Минппромторг РФ. Это - абсолютно достоверно. Но вот будем ли мы участвовать в программе - большой вопрос, потому что в текущей версии бюджета денег на закупку автобусов даже в складчину с федералами у нас нет. Все зависит от того, найдем ли деньги. Найдем - будет аукцион. Не найдем (Департамент финансов не даст) - ни хрена не будет. 

 

Но заявка подана. 

 

Правильно думается :)

 

 

Помогут деньгами

 

 
Федеральный центр поможет Воронежу с покупкой автобусов на газе.
Минпромторг удовлетворил заявку Воронежа на приобретение 35 автобусов большой вместимости и 24 единиц коммунальной техники, работающих на газе. 

 

– Ждём поступления письменного уведомления о статусе заявки, после этого мы готовы запустить процедуру торгов для закупки техники, – пояснил руководитель управления транспорта горадминистрации Владимир Анисимов.

 

По его словам, в среднем один автобус на газе стоит около 8,5 млн рублей. Доля софинансирования из федерального бюджета обычно составляет около 30% стоимости. 

 

Владимир Анисимов отметил, что общая сумма субсидии из федерального центра для всей Воронежской области составляет более 300 млн рублей.

 

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1283214

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыыы. 24 единицы коммунальной техники, работающих на газе - это что, так теперь троллейбусы у нас называются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские частные перевозчики сменили 170 старых автобусов на новые
 

3ab9924b0eee9c6d6f7722c556987c34.jpeg

У транспортных компаний сохранились проблемы с закупкой машин большой вместимости.



Воронежские частные компании-перевозчики, обслуживающие маршруты городского пассажирского транспорта, в первом полугодии 2015 года обновили 170 автобусов различной вместимости. На приобретение новой техники предприятия потратили 317 млн рублей, рассказал в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» руководитель управления транспорта Владимир Анисимов в четверг, 9 июля.
Сильнее всего обновился парк микроавтобусов – перевозчики закупили 99 автомобилей типа Ford и Peugeot, а также шесть маломестных «Газелей». Частники приобрели и 62 автобуса средней вместимости («ПАЗ»).
– По обновлению этих типов автобусов никаких проблем мы не видим, перевозчики свои обязательства выполнят, – отметил Владимир Анисимов.
Однако ситуация с закупкой новых автомобилей большой вместимости пока вызывает опасения у городских властей. Всего перевозчики должны обновить 51 «длинномер», однако с начала года транспортные компании приобрели лишь три машины. По словам собеседника агентства, самостоятельно, без привлечения кредитных средств закупить эти автобусы ни один перевозчик не сможет – слишком высокая цена. Стоимость одного транспортного средства в зависимости от производителя и модификации в среднем составляет около 8-9 млн рублей.
– Лизинговые компании и банки неохотно идут на переговоры с транспортными предприятиями – у перевозчиков слишком маленький оборот. А если заявки все-таки одобряются, то они зачастую не устраивают транспортные компании – лизинговые предложения доходят до 30% годовых. Естественно, на такие кабальные условия ни один перевозчик пойти не в состоянии – это значит направить свой бизнес к разорению, – пояснил Владимир Анисимов.
По словам главы управления транспорта, прорабатывается несколько вариантов кредитования транспортных компаний. Один из них предполагает сотрудничество с белорусской компанией «Промагролизинг», второй – работу с крупными российскими банками («ВТБ» и «Сбербанк»). Однако пока договоров ни у одного из трех перевозчиков, эксплуатирующих автобусы большой вместимости в Воронеже, нет.
– Они надеются, что до сентября смогут решить свои проблемы. В конце августа эти компании планируют предоставить нам либо предварительные договоры, либо лизинговые соглашения. Если компании не выполнят своих обязательств по обновлению автопарка, мы можем по истечении года расторгнуть с ними договоры, – рассказал руководитель управления.
В этом случае освободившиеся маршруты городские власти выставят на новый аукцион в феврале-марте 2016 года.
Обязанность перевозчиков по обновлению автобусов была одним из ключевых условий участия в трех «транспортных» аукционах, прошедших в областном центре с начала года.

 

http://riavrn.ru/news/voronezhskie-chastnye-perevozchiki-smenili-170-starykh-avtobusov-na-novye/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сильнее всего обновился парк микроавтобусов – перевозчики закупили 99 автомобилей типа Ford и Peugeot

 

Дикая брехня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Воронежа закупят автобусы на газе на аукционе Пока мэрия рассматривает предложения трех поставщиков.

Городские власти выберут поставщика автобусов на газомоторном топливе из трех вариантов — Нефтекамского (НефАЗ), Ликинского (ЛиАЗ) и Минского автозаводов (МАЗ), сообщил в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» руководитель управления транспорта Владимир Анисимов. По его словам, окончательное решение будет во многом зависеть от цены, предложенной производителями. Муниципалитет приобретет новые автобусы с помощью субсидии из федбюджета.

— Относительно модели полной определенности нет. Мы рассматриваем три варианта — НефАЗ, ЛиАЗ и МАЗ. В парке МКП «Воронежпассажиртранс» представлены автобусы каждого из этих производителей, мы знаем их сильные и слабые стороны, — подчеркнул собеседник агентства.

Владимир Анисимов рассказал, что пока письменного подтверждения о предоставлении субсидий из федбюджета на закупку газомоторной техники не поступило. Этот документ в мэрии ожидают в июле. Сами средства, вероятно, придут в августе, поэтому уже к осени городские власти планируют объявить аукцион на закупку автобусов на газе. Если этот график удастся выдержать, то новые машины уже в начале октября выйдут на маршруты в Воронеже.

Стоимость современного низкопольного автобуса большой вместимости составляет около 8,5 млн рублей. Цена новой газомоторной техники (по рыночной стоимости) может дойти до суммы в 300 млн рублей.

Владимир Анисимов подчеркнул, что автобусы на газе будут работать на коммерчески выгодных маршрутах. К примеру, управление транспорта решило заменить автобусы средней вместимости (типа «ПАЗ»), работающие на маршруте 14 В («Завод ГОО — Центр профреабилитации»), на более вместительные модели. Около половины автобусов уже сменили, около десятка машин еще необходимо поставить. Кроме того, городские власти рассчитывают расширить автопарк на маршрутах 52 и 41 — это позволит сократить интервал движения на каждом из них.

Порядка 15 новых автобусов «Воронежпассажиртранс» собирается поставить на выгодный с коммерческой точки зрения маршрут № 79 («Бульвар Победы — переулок Ангелиной»).

— Состояние некоторых обслуживающих это направление автобусов не выдерживает никакой критики. Однако осенью мы планируем их полностью заменить на новые, — добавил собеседник агентства.

Городские власти рассчитывают зарезервировать несколько новых газомоторных автобусов, если компании-перевозчики,обслуживающие маршруты № 90,27 и 80 не смогут выполнить обязательства по обновлению техники.

— Такой вариант мы не исключаем. В подобном случае эти маршруты будут снова выставлены на торги, а с теми автобусами, которые мы получим, муниципальное предприятие однозначно сможет выиграть конкурс, — заверил Владимир Анисимов.

Руководитель управления транспорта добавил, что перевозчики, работающие с автобусами большой вместимости (ООО ТК «Автолайн +», ИП Очнев А. В. и ООО «Воронежская транспортная компания») убрали с маршрутов изношенные автомобили с 30-летним стажем. Подобных машин было около 40, и у горадминистрации были претензии к их техническому состоянию и внешнему виду. Однако проблема обновления сохранилась: Владимир Анисимов пояснил, что эти перевозчики закупили несколько пяти-семилетних автобусов, и хотя состояние этих машин вполне удовлетворительно, в зачет по обновлению автопарка мэрия их пока принимать не собирается.

— В контрактах, которые заключены с перевозчиками, четко прописано, что за обновление считаются автомобиле не старше одного года. Не исключено, что в конце года мы немного смягчим требования с учетом экономической ситуации и засчитаемодин-два подобных автобуса для перевозчиков, но только в случае, если они закупят по 10−12 новых машин. Пока «нулевых» автобусов они приобрели только три, — резюмировал Владимир Анисимов.

Обязанность перевозчиков по обновлению автобусов была одним из ключевых условий участия в трех «транспортных» аукционах, прошедших в областном центре с начала года.

 

Пока «нулевых» автобусов они приобрели только три

 

Интересно каких? Что-то не припоминаю новых машин на 90, 27, 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это два МАЗ-103 с 5А (ну и что, что куплены до конкурса, наверняка "пропихнули") и еще одно некое нечто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это два МАЗ-103 с 5А

 

Скорее, МАЗы-107 с 5а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы 2010 года, приобретенные в 2015 - "возраст не более года"? 

Автобус 2013, приобретенный в 2013, и автобус 2014, приобретенный в 2014, как-то больше подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воронежская область получит на автобусы и технику для ЖКХ более 245,6 млн.рублей

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев 17 июля подписал Распоряжение №1393-р «О распределении в 2015 году субсидии субъектам Федерации на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе».

В соответствии с «антикризисным планом» Правительства и в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» Госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» три миллиарда рублей распределены между 23 субъектами Федерации.

Средства предоставляются на основе соглашения, заключённого между Минпромторгом и органами исполнительной власти 23 субъектов Федерации.

Согласно документу, опубликованному сегодня, 20 июля, на официальном портале Правительства РФ, Воронежская область получит на закупку работающих на газомоторном топливе автобусов и техники для ЖКХ 245639352,37 рублей.
 

http://www.communa.ru/news_vrn/ekonomika/97153/

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось спросить, где Воронежская область возьмет деньги на внесение своей доли софинансирования. 

....и как планируется выдать троллейбусы за коммунальную технику, работающую на газе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью в Воронеже появится 35 новых муниципальных автобусов

К сожалению, по конкурсу могут быть закуплены неудобные для пожилых людей НефАЗы с перепадами высот в салоне

326158_s1.jpg

Нынешний год может стать рекордным по количеству новых автобусов, которые закупят мэрия Воронежа и частные перевозчики. Муниципальный транспорт будут закупать с помощью федеральной программы, а перевозчиков Воронежа обязали обновить подвижной состав на треть.

До конца нынешнего года Воронежская область получит от федерального центра около 250 миллионов рублей на закупку автобусов и коммунальной техники, работающих на газомоторном топливе. Наша область стала одним из 23 регионов страны, которым распоряжением правительства России выделены субсидии из федерального бюджета.

На эти деньги, как рассказал «МОЁ!» руководитель управления транспорта администрации города Владимир Анисимов, для Воронежа планируется купить 35 автобусов и 24 единицы коммунальной техники, работающих на газомоторном топливе. Программа софинансируется из областного и городского бюджетов. Средняя стоимость автобуса, работающего на газомоторном топливе — 8,5 млн. руб. 2,5 млн. из них — средства федерального бюджета, 6 млн. — деньги областного и городского бюджетов.

В прошлом году город в рамках этой программы уже купил 14 автобусов, работающих на газовом топливе. Это оказались автобусы Нефтекамского автомобильного завода (НефАЗ). Владимир Анисимов признал, что воронежцы часто жалуются на них. Дело в том, что автобусы спроектированы как низкопольные. Но низкопольной можно считать лишь середину салона, а вот чтобы попасть на задние сиденья, нужно преодолеть сразу несколько ступеней.

При этом руководитель управления транспорта не исключил, что и в нынешнем году будут закуплены такие же автобусы. Объяснил он это тем, что техника закупается на конкурсах. Автобусы НефАЗ соответствуют всем российским техническим требованиям, поэтому мэрия не вправе отказаться от покупки, если именно за эти автобусы продавец будет просить наименьшую цену.

В случае с частными перевозчиками обновление подвижного состава предусматривают договоры, которые заключила с ними мэрия. По этим договорам, как рассказал Владимир Анисимов, в течение 2015 года перевозчики обязались обновить 30% подвижного состава, купив новые автобусы (не ранее 2014 года выпуска).

Всего перевозчикам нужно будет купить около 300 автобусов. По состоянию на 1 июля куплено 170 автобусов. В основном это автобусы среднего и малого класса. В 2015 году перевозчики обязуются купить 45 автобусов большой вместимости, но пока купили всего 3. По словам Владимира Анисимова, покупка новых муниципальных автобусов большой вместимости должно стимулировать перевозчиков.

http://www.moe-online.ru/news/view/323518.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В прошлом году город в рамках этой программы уже купил 14 автобусов, работающих на газовом топливе. Это оказались автобусы Нефтекамского автомобильного завода (НефАЗ). Владимир Анисимов признал, что воронежцы часто жалуются на них. Дело в том, что автобусы спроектированы как низкопольные. Но низкопольной можно считать лишь середину салона, а вот чтобы попасть на задние сиденья, нужно преодолеть сразу несколько ступеней.

При этом руководитель управления транспорта не исключил, что и в нынешнем году будут закуплены такие же автобусы. Объяснил он это тем, что техника закупается на конкурсах. Автобусы НефАЗ соответствуют всем российским техническим требованиям, поэтому мэрия не вправе отказаться от покупки, если именно за эти автобусы продавец будет просить наименьшую цену.

Вот вообще нет ничего проще. Пишем в техническом задании волшебные слова "100% уровень низкопольной секции от общей площади салона". И пройдет только ЛиАЗ 5293. Чтобы уж совсем не рисковать и не нарываться на антимонопольщиков, можно добавить - "допускается незначительное изменение уровня пола в салоне при условии отсутствия ступеней в проходах между накопительными площадками" - и попадает еще и МАЗ-103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5293 - полунизкопол, он не пройдет под такое требование. 5292 - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольный ЛИАЗ около 9 млн. стоит.

А этот нефаз вряд ли дороже 5-6 млн.

 

Вот и все объяснение. Администрация сама не хочет такие дорогие автобусы закупать.

 

Да и еще надо 10 раз подумать, нужны ли городу на этом этапе низкопольники со своей скотовозной компоновкой салона.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще надо 10 раз подумать, нужны ли городу на этом этапе низкопольники со своей скотовозной компоновкой салона.

Уже даже наши заводы сейчас готовы прикрутить столько сидушек сколько надо. На Москву с её любовью к скотовозам тут смотреть не надо.

 

Вот вообще нет ничего проще. Пишем в техническом задании волшебные слова "100% уровень низкопольной секции от общей площади салона". И пройдет только ЛиАЗ 5293.

Так у НефАЗа есть 100% низкопол. 5299-40-51.

1344764.jpg

 

 

 

Пишем в техническом задании волшебные слова "100% уровень низкопольной секции от общей площади салона".

Полных низкополов у нас аж 4 штуки на рынке - ЛиАЗ-5292, НефАЗ-5299-40-**, МАЗ-203 и Volgabus-5270.

 

А этот нефаз вряд ли дороже 5-6 млн.

 

Щаз. По прайсу 7 млн. дизельный, 8,5 млн. газовый (с мерседесовским мотором). Полностью низкопольный газовый НефАЗ - 10,4. Газовый 5292 - 10,8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и вот, обычных можно 10 штук купить, а низкопольников за те же деньги только 8.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оренбург, правда, сейчас полунизкие Волгабасы с китайскими газовыми моторами Yuchai по 5,5 миллионов берёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

В Воронеже будет продлен маршрут автобуса № 50 «Юго-Западный рынок – Институт генетики».

С 10 августа до 10 ноября 2015 года автобус будет следовать от остановки «ул. Перхоровича» до остановки «Институт генетики». Движение автобусов будет направлено от остановки «ул. Перхоровича» по улицам Южно-Моравской, Комарова, О. Дундича, проспекту Патриотов, улицам Героев Сибиряков, Матросова, Ворошилова, Колесниченко, Моисеева, Кирова, площади Ленина, проспекту Революции, улицам Ленина, Ломоносова до остановки «Институт генетики», передает пресс-служба мэрии.

Изменения вводятся в целях изучения пассажиропотока.

http://voronezh.rusplt.ru/index/v-voroneje-prodlyat-avtobusnyiy-marshrut--50-407944.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воронеже начали ремонт второго яруса Северного моста

 

Рядом поставили ограничительные знаки.

Утром в пятницу, 14 августа, воронежцы заметили на Северном мосту специальный подъемник и рабочих. Люди в касках и рабочих жилетках укрепляли второй ярус моста. Рядом поставили знаки, ограничивающие движение до 40 км/ч.

Дело в том, что рабочие приступили к ремонту Северного моста. В последние годы автомобилисты опасались ехать близко к верхнему ярусу. Сверху регулярно отваливались куски бетона и падали вниз. В центре мост был еще крепким, а вот пешеходные края истончились — в них было видно, как внизу едут авто. А на сохранившиеся тонкие металлические части начали вешать замочки влюбленные.

Мост теперь отремонтируют. Рабочие забетонируют обветшавшие бетонные края и укрепят карнизы. Руководитель управления дорожного хозяйства Максим Оськин рассказывал, что также заменят несколько выступающих швов на нижнем ярусе, где машины высоко подскакивают. Сообщается, что общая смета ремонта составит почти 5 млн рублей.

https://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/22983778/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось последние рельсы пилить еще будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось последние рельсы пилить еще будут?

Пусть хоть все рельсы разберут, все равно они не нужны. Трамвая-то нет и в ближайшее столетие  не привидится. Да и состояние у них такое, что они не пригодны к эксплуатации. Если уж и будут реконструировать под трамвай, метрополитен или прочее рельсовое чудо, то новые положат. А так 3 км ржавых железяк заваленных мусором лежат над проедающими машинами тем самым создавая опасность... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Соколов-Митрич: Снимите этого с руля

Деловая газета "Взгляд"

 

Крепчает не только рецессия, но и общий кризис автомобилизма. Мы перестаем приобретать машины, потому что они становятся не нужны. В больших городах личный автомобиль скоро станет таким же анахронизмом, как лошадь.

 

На автомобильном рынке глубокий траур. За год продажи новых машин упали на 42,5%. Основная причина этого сокращения – экономическая.

 

Рецессия крепчает, рубль падает, цены растут, наша с вами покупательская способность уменьшается. Но есть в этих страшных процентах и составляющая иного рода, которую, к сожалению, никто пока не считал.

Крепчает не только рецессия, но и общий кризис автомобилизма. Мы перестаем приобретать машины, потому что они становятся не нужны. В больших городах личный автомобиль скоро станет таким же анахронизмом, как лошадь.

Не верите? А вы просто возьмите в руки калькулятор и посчитайте все, что вы потратили за последний год на этого четырехколесного троглодита.

 

Итак, предположим, вы относитесь к верхней прослойке среднего класса, то есть зарабатываете достаточно, но деньги все-таки считаете. У вас под задницей, например, Audi Q5 – машина совсем не дешевая, но и не самая дорогая. Цена начинается от 2,3 млн рублей. Если найдете прошлогодний экземпляр, могут округлить до двух.

Первая статья расходов самая незаметная – естественная потеря в цене за выслугу лет. Возьмем стандартный подход: 20% в первый год и по 10% в последующие. То есть та же пятая «Авдотья» обошлась вам в 200 тыс. просто по факту выезда за ворота автодилера, и еще столько же набежало к концу первого года эксплуатации.

Идем дальше. Страховка. С такой машиной, конечно, нужно иметь не только ОСАГО, но и КАСКО, а это в самом лучшем случае 150 тыс. рублей. Уже бодрит?

Налог. Он, зараза, постоянно растет, в этом году за удовольствие кататься на двухлитровой Audi Q5 государство дерет 16 тыс. Прибавьте сюда первоначальные траты на регистрацию, а также неизбежные штрафы. Думаю, на 20 тыс. в год государственная долька потянет.

Бензин. Пусть будет 10 литров на 100 километров, и предположим, что за год вы накатали средненькие 30 тыс. По нынешним ценам это 108 тыс. рублей за год. Сюда добавляем еще омыватель стекол, прочую мелкую автохимию и получаем 110 тыс.

 

Техосмотр от официального дилера. Первый 15 тыс. рублей, второй 23 тыс. рублей. Итого при пробеге в те же 30 тыс. – почти сороковник. Можно сэкономить и сделать в обычном автосервисе – это будет в два раза дешевле, но слетает гарантия.

Мойка. Асфальт у нас стал ровнее, но не чище. Чтобы не выглядеть на дороге клошаром, нужно мыться хотя бы раз в неделю по 500 рублей. Итого в год 24 тыс. Плюс иногда чистка багажника, салона и прочие мелкие радости. Округляем до 30.

Парковка! Эта статья расходов сильно зависит от образа жизни: каждый день вы ездите на работу или нет, в центре она у вас или на окраине, есть там служебная парковка или отсутствует. Еще вполне возможно, что вы арендуете место на парковке возле дома, а это минимум 4000 в месяц.

 

Резина. Дополнительный зимний комплект, даже бюджетный вариант, купленный в Ашане, будет стоить минимум четвертной. Плюс по 3 тыс. в сезон за переобувку. Итого тридцатник в первый год и по 6 тыс. в последующие. Это еще при условии, что вам есть где держать дома резину и не надо тратиться на ее хранение.

Что там у нас еще? Ах, да – всякие автоаксессуарчики. Детское автокресло, верхний багажник с креплением, приспособления для перевозки велосипедов, брызговики, защита картера, тонировка, новые дворники, держалка для айфона, наклейка «Спасибо деду за победу». Этого добра можно добавлять по вкусу, но практика показывает, что в год червонец на мелкие радости уходит только так.

Да, и самое смешное! Несмотря на наличие собственного автомобиля, вы все равно не перестанете ездить на такси. То в аэропорт нужно, а на стоянке оставлять собственную тачку дорого. То засиделся с друзьями за праздничным столом – вызывай «трезвого водителя». А если машина в ремонте по случаю ДТП, то и вовсе придется пользоваться услугами автопроката месяц, если не два.

 

Итого, первый год эксплуатации Audi Q5 обойдется представителю верхней прослойки среднего класса в 840 тыс. рублей. Год второй – тысяч в 600, а дальше расходы снова будут неуклонно расти, потому что с истечением гарантийного срока все детали автомобиля начнут исправно ломаться – за этим природным явлением уже давно следят целые департаменты у всех крупнейших автопроизводителей мира.

И это мы еще не просчитали вариант, при котором вы купили ее в кредит. В этом случае и страховка будет дороже, и проценты составят тысяч 20–30 в месяц. В общем, реальная стоимость эксплуатации той же «Авдотьи» уходит за горизонт миллиона рублей в год. Еще не расхотелось идти в автосалон?

Я, конечно, понимаю, что в стране живут не только представители верхней прослойки среднего класса и по дорогам, кроме Audi Q5, ездят машины и попроще. Не буду грузить читателя новыми расчетами, скажу только, что, по моим прикидкам, в крупном городе машина начинает себя худо-бедно оправдывать лишь в том случае, если она стоит меньше 600 тыс. рублей, ею владеет семья с детьми и у этой семьи есть дача за городом.

Всем прочим уже давно пора задуматься, а не слишком ли дорог овес, которым приходится кормить персонального коня, и не лучше ли воспользоваться извозчиком?

 

Давайте рассмотрим достойные альтернативы. Будем исходить из предпосылки, что общественный транспорт – альтернатива недостойная. Примем как данность, что человек без двигателя внутреннего сгорания – не человек.

Альтернатива первая – такси. Оно, кстати, в последнее время заметно подешевело. Средняя цена поездки по Москве сегодня составляет 500 рублей, есть еще всякие скидки для постоянных клиентов. Даже если гонять на нем и на работу, и в булочную, трудно потратить за год больше 300 тысяч.

Сюда мы не включаем поездки на дальние расстояния. Для этого есть аренда автомобиля с услугой доставки к дому. Даже если вы заядлый путешественник, 100 тыс. рублей в год на эти цели для вас предел. Итого: получается, что собственный автомобиль обходится раза в два дороже. Так зачем он тогда нужен?!

А ведь еще грядет нашествие каршеринга. В Москве, например, он заработает уже этой осенью. Слово дурацкое, но услуга востребованная. В одном месте берешь машину, в другом сдаешь – и все удовольствие шесть рублей минута вместе с бензином. После появления этого сервиса в Милане, например, 30% его регулярных пользователей заявили о намерении продать свой личный автомобиль.

Лично я к ним охотно присоединяюсь. Осталось только жену убедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://новостиворонежа.рф/2015/08/20/30493

 

19:39 Сегодня

В Воронеже на два дня перекроют улицу Пешестрелецкую

Из-за этого не будет ходить троллейбусный маршрут №17

Тема: Общественный транспорт и такси Воронежа

transport227-598x353.jpg

Из-за перекрытия улицы 2 дня не будет ходить троллейбус.

Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа.

С 8:00 субботы, 22 августа, в Воронеже закроют движение транспорта по части улицы Пешестрелецкой. Проехать нельзя будет от улицы Свободы до улицы Крымской. Откроют движение в 6:00 понедельника, 24 августа.

Известно, что там будут ремонтировать подземный газопровод. Общественный транспорт на выходные из-за перекрытия тоже поменяет маршрут.

Так, автобус «57в» направят с Пешестрелецкой по улицам Космонавтов, Конструкторов, Свободы, Пешестрелецкой, Донбасской, далее по маршруту. В обратном направлении – по улицам Донбасской, Пешестрелецкой, Свободы, Конструкторов, Космонавтов, Пешестрелецкой, далее по маршруту. Троллейбусы же перенаправить нельзя. Поэтому троллейбус №17 ходить в эти дни вообще не будет.

 

Я одного не могу понять: неужели так на эти 2 дня просто сделать гибрид 17го и 3ки?

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой в этом смысл? Люди не привыкли так ездить. Да и 12й из северного в ЮЗ не пошел в своё время.

Если пускать, то заменить на 2 дня автобусами (да попробовать московский опыт).

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где автобусы взять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.