Легенда Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 НефАЗы принадлежат московской фирме. Всё верно. Согласно сведениям из достоверных источников это ООО "Чистая Энергия" Вот сведения из ЕГРЮЛ 1137746393290_996516257920162.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Это действительно таки ООО "Чистая энергия". Вопрос в том, что кроме "Ч.Э" у нас остается? ЛиАЗы 2003 года на последнем издыхании, те что еще более или менее протянут нужны на пригороде. Их бы поэкономить. С деньгами на следующий год тоже очень туго. Проект пришел к своему логическому завершению. Либо нужно как минимум 45 новых автобусов под него, либо самое время его сворачивать. 45 автобусов не будет. Нет и пока не ожидается. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов? При закрытии НМ некоторые маршруты нужно оставить в платном варианте. На них и можно использовать НефАЗы. +120А при уходе новья будет нечем обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов? При закрытии НМ некоторые маршруты нужно оставить в платном варианте. На них и можно использовать НефАЗы. +120А при уходе новья будет нечем обслуживать. Не стоит забывать и про сезонные дачные маршруты типа №145Б,131А,315,327 и т.д., которые в этом случае также остаются без подвижного состава - машины на них брались с "Народного Маршрута"... Изменено 28 октября, 2016 пользователем Человек Слова и Дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов? Сложите 2+2 и поймете, о каких автобусах идет речь (такие белые, с надписями "метан" и частично в детских рисунках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 частично в детских рисунках) Кстати, недавно видел народный НефАЗ без рисунков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Ну они же не все в них, только часть. 12 машин, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Судя по Фотобасу, не оклеивали только 546, к-рый я и видел. Изменено 28 октября, 2016 пользователем Житель Воронежa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов? Сложите 2+2 и поймете, о каких автобусах идет речь (такие белые, с надписями "метан" и частично в детских рисунках) Судя по всем НМ действительно кранты. Это я сужу на основании данных сайта http://zakupki.gov.ru. Как раз та самая ООО "Чистая Энергия" получило право заключения с АО "ПАТП №3" Договора аренды транспортных средств без экипажа (ст. 642 ГК РФ) и предоставлять автобусы в срок до 31.12.2016. Говорите 25 автобусов? Читайте ниже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов? При закрытии НМ некоторые маршруты нужно оставить в платном варианте. На них и можно использовать НефАЗы. +120А при уходе новья будет нечем обслуживать. Не стоит забывать и про сезонные дачные маршруты типа №145Б,131А,315,327 и т.д., которые в этом случае также остаются без подвижного состава - машины на них брались с "Народного Маршрута"... Это можно ПАЗами покрыть, а вот 120а худо будет Хотя в порядке бреда его любому ПАЗиковому частнику передать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Это можно ПАЗами покрыть, Медовские маршруты ПАЗами не покроешь, ЛиАЗы неплохо забиваются. Даже 145-й, который с автовокзала, битком ходит. Очередь на посадку чуть ли не с выхода на перрон начинается. Хотя в порядке бреда его любому ПАЗиковому частнику передать Не любому, а ВТК, как с маршрутом в Чертовицы. Там один график ПАТП-3 уже слило своему "сводному брату". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 http://www.vrn.kp.ru/online/news/2556232/ Обсуждение продолжается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Успевайте покататься напоследок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 http://www.moe-online.ru/news/view/352232.html Троллейбус № 17 будет ходить по укороченному маршруту ещё 4 дня Из-за того, что ремонт путепровода в Советском районе Воронежа затянулся 18:28, сегодня Транспорт0556 Троллейбус № 17 будет ходить по сокращённому маршруту ещё 4 дня, сообщили в пресс-службе мэрии. Напомним, из-за ремонта путепровода в Советском районе Воронежа в течение всего октября временной конечной троллейбуса стало разворотное кольцо на Южно-Моравской. Планировалось, что на свою постоянную конечную — Перхоровича — «рогатый автобус» вернётся в конце месяца. Однако капитальный ремонт путепровода, по всей видимости, затянулся: троллейбус 17-го маршрута начнёт ходить до Перхоровича лишь с утра 4 ноября. Кроме того, движение автомобилей и маршруток по путепроводу будет ограничено: для транспортных средств также до 4 ноября открыта лишь одна сторона моста. Аркадий МАРТЫНЕНКОПодробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/352232.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Интервью с главой городского союза перевозчиков Дмитрий Крутских http://vestivrn.ru/programmy/vesti-intervyu/glava-soyuza-perevozchikov-sistema-passazhirskih-perevozok-voronezha-ne-gotova-k-beznalichnoy-oplate_2016-10-18_19-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Интервью с главой городского союза перевозчиков Дмитрий Крутских http://vestivrn.ru/programmy/vesti-intervyu/glava-soyuza-perevozchikov-sistema-passazhirskih-perevozok-voronezha-ne-gotova-k-beznalichnoy-oplate_2016-10-18_19-30 Всю его болтологию мы ужи читали. Крутских хочет денег, много денег - и ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Всю его болтологию мы ужи читали. Крутских хочет денег, много денег - и ничего не делать. Нет, многие вещи он говорит правильно и как ни странно что-то делает в плане обновления. Но и расхождений в его словах много, в частности о его маршрутах МВ. Которые якобы надо сокращать, а на деле везут ему огромную прибыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Посмотрел это интервью и вспомнил разговор водителя автобуса №33к со своим знакомым, что он делает шесть кругов и выходит 51 литра топлива, при этом привёл пример другого водителя, у которого выходит больше бензина. Не знаю много ли 51 литр или нет, я не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 в частности о его маршрутах МВ. Которые якобы надо сокращать, а на деле везут ему огромную прибыль Дык все правильно. Надо сокращать всякое, что мешается под ногами правильным маршрутам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Пусть начнёт со 125, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 НА 125-м сейчас машин ровно сколько должно быть по графику и все новые (не более 2-х лет) , в отличае от 49-го, 37-го, 50-го и многих др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Нет, многие вещи он говорит правильно и как ни странно что-то делает в плане обновления. Да в плане обновления 90-го маршрута он "очень сильно" постарался. Ничего не выполнено из условий договора - Курение, прослушивание музыки, санитарное состояние автобуса и т.д. И особенно конечно мне нравится, что он говорит - это "Чистейшая правда". Его слова про общественников и как он приглашает их к себе - и т.п. ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Да в плане обновления 90-го маршрута он "очень сильно" постарался Гораздо лучше, чем многие другие. Ничего не выполнено из условий договора Касаемо обновления - а что, мэрия свои обязательства выполнила? И непонятно, как связано обновление с "курением, прослушиванием музыки и санитарным состоянием". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Да в плане обновления 90-го маршрута он "очень сильно" постарался Гораздо лучше, чем многие другие. Ничего не выполнено из условий договора Касаемо обновления - а что, мэрия свои обязательства выполнила? И непонятно, как связано обновление с "курением, прослушиванием музыки и санитарным состоянием". Он говорит, что он условия договора выполняет. В которое между прочим входит не только обновление состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) У меня ссылка выводит на главную страницу риаврнХорошо, тогда попробуйте вбить в поиске такой запрос "Конец века. Жизнь по талонам и угон автобуса с пассажирами в Воронеже" Спасибо за новость, за то увидел плохую новость для пожилых людей: Воронежские власти отменят «Народный маршрут» с 18 ноября тобусы «Народного маршрута» в Воронеже отправятся в последний рейс в пятницу, 18 ноября, сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в правительстве региона. Финансирование программы завершат в рамках работы по оптимизации расходов бюджета. Высвободившиеся средства направят на обновление пассажирского автопарка в Воронеже и районах области. Как пояснили в правительстве региона, политика повышения эффективности расходов проводится на фоне «непростой экономической ситуации в масштабах государства». – Социальная политика регионов, в том числе Воронежской области, должна быть ориентирована на адресность оказываемой поддержки. Каждый бюджетный рубль в виде социальных льгот должен четко доводиться только до граждан тех категорий, которым такая поддержка в настоящее время действительно необходима. В существующем формате работа «Народного маршрута», проезд на котором является бесплатным для всех пассажиров, не отвечает этим требованиям и будет завершена 18 ноября 2016 года, – пояснили в облправительстве. – Высвободившиеся средства планируется направить на обновление автопарка области и Воронежа. Информация о возможной отмене «народных маршрутов» из-за недостатка финансирования появилась в августе 2016 года. Власти региона в 2016 году потратили на проект немногим более 90 млн рублей. Руководитель областного департамента транспорта и автодорог региона Александр Дементьев тогда опроверг закрытие проекта, заверив, что власти сохранят «Народный маршрут». Дементьев отмечал, что департамент ожидает дополнительных средств «с доведением финансирования до параметров прошлого года». Справка РИА «Воронеж» На 16 «народных» маршрутов в Воронеже ежедневно выходят 48 бесплатных автобусов. Плановый интервал движения – от 30 до 45 минут. «Народный маршрут» обслуживает акционерное общество «ВПАТП №3». Большинство автобусов находится в собственности компании, 25 газовых автобусов «Нефаз» предприятие арендует. Всего за проектом закреплены 50 автобусов. «Народные» автобусы появились в Воронеже в 2003 году по инициативе губернатора Владимира Кулакова. Подобных проектов, поддерживающих социально незащищенные категории населения, в регионах Центрального федерального округа больше нет. новость от 15 Ноября, 12:16 Источник:https://riavrn.ru/news/voronezhskie-vlasti-otmenyat-narodnyy-marshrut-s-18-noyabrya/ И какая замена будет для льготников? Ведь в коммерческих автобусах льгот нет и не будет. И улица Солнечная останется вновь без транспорта. В платном режиме, автобус который будет ходить по маршрута 30н - долго не проддержится Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Радуйтесь. Особенно этому Крутских рад. Потом с Троллейбусом "порешают"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) не вижу связи Крутских- "народник", может Старков или Анисимов? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем АС 300 - раненый лётчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) В любой непонятной ситуации - обвиняй Крутских (мантра для некоторых товарищей). Изменено 15 ноября, 2016 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Радуйтесь. Особенно этому Крутских рад. Потом с Троллейбусом "порешают"... Троллейбус, как и НМ, имеют на рынке перевозок долю 2-3%. Их наличие или отсутствие большинством горожан не замечается. Какие они конкуренты маршрутам Крутских? Чтоб он тайный заговор задумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Когда закрывали трамвай, наверняка у многих из здесь присутствующих теплилась надежда, что это делается в угоду развития троллейбуса. 7 лет прошло, троллейбус деградирует, об ЛРТ забыли, только МУПовский автобус худо-бедно развивается... Даже интересно, что за закрытием НМ последует. Думаю, троллейбус грохнут. Вопрос - когда? Полагаю, что к 2018му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти