Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не вижу там регулярной линейной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, они уже работают с пассажирами на реальных городских маршрутах. Это не "первые робкие". Ты на последней лекции кстати не был (да и я заметил, ты вообще редко на них бываешь), а Виталий Иванищев рассказал во время рекламной паузы как он в Нью-Йорке общался с руководством Ford. По их мнению, уже к 2021 году беспилотная революция уже завершится. А вот электробусы - действительно отдаленная перспектива, а для России с ее -30 зимой - очень отдаленная.

Если пробежаться по интернету и по различным познавательных передачам, то много всего можно узнать о беспилотных автобусах, например,  в Нидерланды ходят по выделенной дороге беспилотные 12-местные автобусы (Места 4+2+2+4) post-1357-0-93651600-1484767764_thumb.jpg

(похоже начали ходить в конце 2015 года, та как мы там были в 2014 году и экскурсовод ничего о них не рассказывал )

 

******************************************************************************

 

 

В Волжском представили первый в России беспилотный автобус

В городе Волжском инженеры и программисты местной компании реализовали проект по созданию беспилотного автобуса "Волгабас". На его реализацию у местных программистов ушло около двух лет....

..............................................

В швейцарской Лозанне начиная с июня этого года регулярно ходят шесть автобусов EZ10 по маршруту длиной около 2,5 километра....

................................................

 

В маленьком греческом городе Трикала ходят десятиместные автобусы. В городе Чжэнчжоу (Китай) завершаются испытания автобуса, который будет курсировать между двумя населенными пунктами по маршруту протяженностью более 30 километров. А в Великобритании для жителей Милтон-Кинс появится автопарк из 40 беспилотных двухместных автомобильчиков. Полностью система заработает в 2018 году....

подробнее:

https://rg.ru/2016/06/30/reg-ufo/v-volzhskom-predstavili-pervyj-v-rossii-bespilotnyj-avtobus.html

 

и https://youtu.be/_27l7F-cYWU

 

(эмблема на этом автобусе, немножко напоминает эмблему Механического завода)

**************************************

 

Также было испытания КАМАЗа-беспилотника в Набережных Челнах (https://youtu.be/H38uzN6iCqg)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Dimma.  Я просто удивляюсь очень странной реакции Поколения Y (1988-1998) на информацию, которая не вписывается в сложившуюся у них картину мира. Вкратце это описывается в сериале "Мир дикого запада" фразой "Это ни на что не похоже" - стандартной реакцией биоробота на нестандартную информацию. Ну с той разницей, что живые люди выдают "я не верю", "это вопрос далекого будущего", "это ничего не значит", "это только твоё мнение" и так далее. При этом любые доводы и аргументы просто игнорируются или маркируются ярлыком "частное мнение Мудрого Каа". Нет, народ, всё куда хуже - это техническая революция. Транспорт будет другим.

Очень хороший вопрос - куда же тогда девать водителей. А вот это вопрос своевременный и важный. Очень важный и о нем НАДО ГОВОРИТЬ СЕЙЧАС. Вот права водителей надо защищать. Здесь и сейчас, дальше может быть поздно.  Рамочное предложение - предусматривать средства на переобучение водителей в возрасте до 40 лет другим профессиям, а при наличии стажа 15 лет и более (официального, либо подтвержденного в судебном порядке) - право на досрочную пенсию независимо от возраста. Потому как по факту вопрос решится по Немцово-Гайдаровски: водители будут признаны невписавшимися в рынок со всеми вытекающими последствиями - деклассированием и опусканием на самое дно. Вот каким вопросом надо озабочиваться, а не ныкать голову в песок. 

Что касается стоимости транспортных услуг, то это вопрос на самом деле к общей настройке экономики: как известно, в России, когда нефть растет в цене, бензин дорожает, потому что же нефть растет - понимаешь да? Когда нефть падает, бензин обратно растет в цене. Ну потому что выпадающие доходы перекладываются на потребителя. Снова нефть растет - опять бензин растет. Такая же хрень будет с услугами транспорта - экономия на з/п водителя не удешевит в действующей модели ничего а скорее всего еще и будет использовано как повод для повышения стоимости. Короче говоря, если в консерватории бардак, то и аккордеонист - мудак. А в адекватных экономических системах  - естественно упадет, потому что там есть определенная доля прибыли (а то и плановая убыточность) инфраструктуры, выше которой никто никому наваривать просто не даст. Но это пока не к нам. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто удивляюсь очень странной реакции Поколения Y (1988-1998) на информацию, которая не вписывается в сложившуюся у них картину мира. Вкратце это описывается в сериале "Мир дикого запада" фразой "Это ни на что не похоже" - стандартной реакцией биоробота на нестандартную информацию. Ну с той разницей, что живые люди выдают "я не верю", "это вопрос далекого будущего", "это ничего не значит", "это только твоё мнение" и так далее. При этом любые доводы и аргументы просто игнорируются или маркируются ярлыком "частное мнение Мудрого Каа". Нет, народ, всё куда хуже - это техническая революция. Транспорт будет другим.

 

Не знаю, что странного в реакции. Если ты считаешь, что завтра на 90 выйдут ОБВ с роботами за рулем - считай.

Я считаю, что автопилот придет в РФ не скоро, а МАССОВО - СИЛЬНО не скоро. Ссылки Dimma только подтверждают эту теорию. Даже в куда более развитых странах подобные проекты либо на стадии начальных испытаний, либо маленькие единичные проекты в маленьких отдельных уголках, массовости нигде еще нет. 

 

Ну а рассудит нас только время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что их в пилотных автобусах совсем уже скоро не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему воронежские остановки называются в честь несуществующих объектов? Откуда пошли названия остановок в Воронеже и кто и зачем их переименовывает
13:00, сегодня Город171477



360634_s1.jpg

 

Их названия мы слышим в транспорте каждый день. И некоторые из них так укоренились в нашем сознании, что не всякий уже и вспомнит, откуда пошло это название. Речь идёт о городских остановках. Одни из них названы именами улиц, другие — фамилиями известных (и не очень) людей, третьи именуются от конкретных объектов (больниц, школ, магазинов и т.п.). Откуда пошли названия воронежских остановок? Почему некоторые из них до сих пор называются в честь кинотеатров и дворцов культуры, которые уже не существуют? Кто и почему переименовывает воронежские остановки? Во всём этом попытаемся разобраться в данном материале.

Народные названия остановок

Почему километр девятый, а «Поликлиника» — «Школа»?

001(98).jpg

Знаете ли вы, что в Воронеже название «Школа» носят 11 остановок! Причём порой это название мало оправдано. К примеру, остановка возле 4-й поликлиники на ул. Генерала Лизюкова официально называется «Школа». Хотя о существовании школы в этом районе знают разве что местные жители (школа №43 спряталась в глубине улицы, сразу за зданием поликлиники). Зато в 4-ю поликлинику ездит весь Северный район. Часто доходит до коллизий. Ведь в маршрутках объявляют официальные названия остановок. А люди, которые ездят здесь не часто, ждут, когда объявят остановку «Поликлиника», и никак не реагируют на объявление остановки «Школа». Большинство же местных по-прежнему говорят: «Остановите у 4-й поликлиники».

 

Народные названия некоторых остановок так прочно вошли в наш обиход, что, как бы их не переименовывали, люди всё равно их будут называть именно по-народному. К примеру, остановку «45 Стрелковой дивизии» на Московском проспекте все называют «Клиническая», остановку «Прокат» — «9-й километр» (или «Олимпик»). Кстати, 9-й километр — это исторический топоним. Ведь официально километраж трассы «Дон» начинается от Москвы. Но в старину воронежцы считали километраж этой дороги от площади Заставы (то есть от тогдашних городских ворот). Несложно проверить, что от Заставы до «Олимпика» как раз 9 км.

5 остановок, названных в честь несуществующих объектов

123(8).jpg

Луч

До 2013 года эта остановка на ул. Кольцовской называлась «Кинотеатр Луч», хотя кинотеатра в этом месте нет уже с конца 1990-х. Но слова «Остановите у Луча» так прочно вошли в обиход воронежцев, что при переименовании остановки убрали только слово «Кинотеатр», оставив «Луч». Сам же кинотеатр «Луч» располагался в здании современного гостиничного комплекса «Феникс» (ул. Кольцовская, 43) и открылся в 1959 году. С конца 1980-х здесь часто проводились концерты, а для группы «Рок-полиция» «Луч» и вовсе был репетиционной базой. 6 июля 2000 года в здании «Луча» проходила гражданская панихида по лидеру группы «Сектор Газа» Юрию Клинских (Хою).

002(86).jpg

Как кинотеатр «Луч» перестал существовать в 1998-м. После этого здесь какое-то время проводились молодёжные дискотеки, потом здесь был мебельный магазин, казино, сейчас здесь — гостиничный комплекс. А вот название ещё одного бывшего воронежского кинотеатра с похожей судьбой — «Мир» (что на ул. Лизюкова) — при переименовании остановок в 2013 году кануло в лету. Теперь бывшая остановка «Кинотеатр «Мир» называется «Ул. Генерала Лизюкова».

 

123(10).jpg

Девицкий выезд

Следующая за «Лучом» (если ехать к Цирку) остановка «Девицкий выезд» тоже имеет любопытную историю. Вопреки расхожему мнению, это название никак не связано с представительницами прекрасного пола.

003(67).jpg

Остановка берёт название от одноимённой улицы, существовавшей здесь до революции (она начиналась в том месте, сейчас находится арка сталинской высотки на улице Кольцовской, 82). А улица называлась так потому, что по ней можно было выехать на дорогу, ведущую в село Девица (под Семилуками).

 

123(11).jpg

ДК Электроника

До сих пор несколько воронежских остановок носят названия дворцов культуры, от которых сейчас осталось только одно название (кроме разве что ДК Машиностроителей, который сейчас функционирует как Городской дворец культуры). Но если здания того же ДК Машиностроителей или ДК им. Кирова, от которых происходят названия остановок, хотя бы сразу видно, то вот о существовании ДК «Электроника» (за Гипермаркетом «Линия» на ул. Перевёрткина) сейчас помнят разве что «те кому за 40». Изрядно облупившийся фасад этого бывшего дворца культуры можно увидеть, если обойти гипермаркет «Линия» слева (сам гипермаркет частично занимает здание бывшего ДК). А ведь ещё в 1980-е ДК «Электроника» (получивший название от одноимённого научно-производственного объединения) гремел на весь город, если не на всю страну. Здесь в 1988 году выступал с концертом Виктор Цой, здесь давал спектакли приезжавший на гастроли в Воронеж театр «Ленком». В самом ДК функционировали множество кружков, а перед зданием был красивейший комплекс каскадных фонтанов. Всё, что осталось от былой славы, — это название остановки.

 

123(12).jpg

Кинопрокат

Современной молодёжи сложно в принципе уже объяснить, что такое кинопрокат. Но даже не все воронежцы постарше в курсе, почему так называется одна из остановок в районе СХИ. По словам краеведа Владимира ЕЛЕЦКИХ, название остановки произошло от располагавшегося в этом районе учреждения, где хранился кинофонд, а также распределялись и ремонтировались киноленты. Впрочем, кинопраката в этом месте нет уже с 1990-х, а вот название у остановки осталось.

 

123(13).jpg

Грузовой двор

Ещё одно интересное название остановки в районе ВАИ (на ул. Волгоградской). Остановка расположена недалеко от железнодорожных путей, где стояли под разгрузку товарняки. Раньше, по словам Владимира Елецких, это место ещё называли «Грузовая Придача». А когда на ВАИ пустили автобусы, появилась остановка «Грузовой двор».

 

Какие остановки сменили название?

Помимо уже перечисленных в тексте, в последние годы сменили название ещё несколько остановок. Остановка «ВРТТЗ» (Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод) теперь называется «Цветной бульвар» (по названию расположившегося поблизости нового жилого комплекса). Остановка «Техническое училище №14» стала называться «Проезд Ясный», «Завод им. Калинина» — «Комсомольский сквер», «Магазин «Колос» (Южно-Моравская) — «Парк «Танаис», «Кинотеатр «Дружба» — «Улица Домостроителей», «Магазин «Садовод» — «улица Героев Сибиряков», «15 квартал» — «ТРЦ «Московский проспект», «Пожарное училище» — «Институт МЧС».

Кто и как переименовывает остановки?

Этим занимается комиссия по культурному наследию при администрации городского округа. Как рассказали нам в мэрии, вопросы о переименовании остановок рассматриваются по обращениям инициативных групп общественности или управления транспорта.

В последнем случае речь чаще всего идёт о ситуациях, когда какая-то коммерческая организация готова взять на себя содержание остановки и прилегающей к ней территории, провести там благоустройство, а за счёт переименования — получить рекламу. И если речь не идёт об историческом центре города, то комиссия по культурному наследию может пойти навстречу подобным пожеланиям. Так, к примеру, в Северном были переименованы остановки у несуществующих ныне магазинов «Диета» и «Рамонь» в «ТЦ Дом» и «Магазин Графская кухня» соответственно.

Роман ПОПРЫГИН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь ещё в 1980-е ДК «Электроника» (получивший название от одноимённого научно-производственного объединения) гремел на весь город, если не на всю страну. Здесь в 1988 году выступал с концертом Виктор Цой, здесь давал спектакли приезжавший на гастроли в Воронеж театр «Ленком». В самом ДК функционировали множество кружков, а перед зданием был красивейший комплекс каскадных фонтанов. Всё, что осталось от былой славы, — это название остановки.

 

Эта остановка не сразу стала называться "ДК "Электроника". Когда в 1986 году открыли Северный мост и пустили трамваи 5,16  и автобус 37, то эта остановка получила название "Магазин "Воронежец". По крайней мере, для 37-го автобуса было именно это название. Сам магазин располагался на противоположной от ДК стороне улицы, на первом этаже близлежащей к остановке 9-этажки. Что там продавалось, я толком и не знаю. Магазин, как и название остановки, тихо-мирно исчезли на стыке 80-х-90-х.

 

 

 

Остановка расположена недалеко от железнодорожных путей, где стояли под разгрузку товарняки.

 

Они и сейчас там иногда стоят. И не просто товарняки, а вагоны, предназначенные для контейнерных перевозок. Просто объём перевозок резко сократился. Там же находится одно из служб РЖД-Дирекция по контейнерным перевозкам (я не помню, как оно дословно называется). Если человек, скажем, переезжает из одного города в другой, и желает перевезти содержимое своей квартиры в контейнере, то он придёт в эту контору. Она одна на весь Воронеж. 

 

Так что название остановки до сих пор актуально.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине "Воронежец" продавался промтоварный дефицит. Я очень это хорошо запомнил, потому что московская подруга моей мамы по приезду в Воронеж в конце 80х первым делом рванула именно туда и чем-то там прибарахлилась. Так что магазинчик был знаковый, или как сейчас сказали бы - культовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, я знаю, что он был не продовольственный, а именно промтоварный.А уже в 1992-м в его помещении располагался какой-то тренажёрный зал, или как модно было тогда говорить, "качалка".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение про беспилотные автобусы. Сейчас в телепередаче "Главная дорога" была речь о электрошатле*, в России, которые ездит без водителя. На мой взгляд, самая главная фраза ведущего, что максимальная скорость у автотранспорта, у которого нет водителя 25 км/ч, а это немного тормозящий фактор, помимо денежного.
 
* в передаче этот беспилотный автобус называли шатлом.

Кстати, по поду наименований остановок, если ТРЦ "Московский проспект" переименуется, тогда и остановка будет носить нового торгового центра? Или вернётся прежнее название "15 квартал"? 
Про ТЦ  "Воронежский рынок" я не учитываю, ведь и он может изменить название.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение про беспилотные автобусы. Сейчас в телепередаче "Главная дорога" была речь о электрошатле*, в России, которые ездит без водителя. На мой взгляд, самая главная фраза ведущего, что максимальная скорость у автотранспорта, у которого нет водителя 25 км/ч, а это немного тормозящий фактор, помимо денежного.

 

* в передаче этот беспилотный автобус называли шатлом.

Да, эти "транспортные средства" действительно медлительны. 100% в будущем они усовершенствуются. Но в таком виде они для России не подойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наименования остановок должны быть привязаны к топонимике, а не названиям магазинов. Остановка называлась и называется "15 квартал", насколько мне известно. Просто автоинформаторы самыми первыми появились на 4 - 64 - 84, и там Гипроавтотранс, будучи дочерней организацией ГК Хамина, естественно называл остановку "ТРЦ М.П."  
На автобусах ИП Очнева первое время остановка называлась правильно, но потом видимо решили "не выделываться", а переделать, благо все мыслимые контролирующие структуры как спали в хомуте, так и спят. Не исключаю, что пару лет назад остановку может даже мимоходом и переименовали, но я постановления не видел. 

Продолжая тему - остановка "Бульвар Победы" называется населением "Кафе Рай". Правда все чаще и чаще сейчас начали говорить "остановите у Бульвара Победы". Фишка в том, что кафе "Рай" уже два года как закрылось, а автоинформаторы вбили таки в головы название остановки. Парадокс еще в том, что когда остановка впервые появилась, она действительно находилась рядом с Бульваром Победы, а примерно в 2002-2003 годах была перенесена на сегодняшнее место, где она скорее "ул. Генерала Лизюкова". Поэтому название приживается с трудом. ИМХО остановку надо вернуть на ее "законное историческое место", а напротив бассейна сделать новую пару остановок "ул. Генерала Лизюкова". 

Также хочется заметить, что "Гостиница БРНО" должна называться "ул Пушкинская", "Детский мир (в сторону центра) - "ул. Никитинская", "Галерея Чижова" - "ул. Плехановская"... а соррри, она так и называется.  :24_EmoticonsHDcom:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если не брать меня и Евгения, то средний возраст участников форума будет даже ниже 25 лет...

 

Это же хорошо — вся жизнь впереди:)

 

А вообще какая может быть автоматизация, если у нас закупают ПАЗ-ики, которые в свою очередь ещё не были "изобретены" с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже маршрутки не ходят на конечную остановку на бульваре Победы

Транспорт там обещали пустить только летом

09:58, сегодня Транспорт2899



 
 
 
361532_s1.jpg

Рано радовались жители Северного микрорайона, когда ещё в сентябре у дома № 50 по бульвару Победы, недалеко от ул. Антонова-Овсеенко, оборудовали остановки общественного транспорта. Сюда должны были прибывать и отсюда стартовать маршрутки №5а (следует через центр в Юго-Западный район до ул. Краснознамённая) и №79 (следует через центр до мкр-на Боровое). Но вот уже несколько месяцев общественный транспорт на этих остановках не появляется.

Как рассказали в мэрии, маршрутки здесь пустят в конце весны — начале лета. Для этого необходимо оборудовать разворотную площадку для больших автобусов. Зимой эту работу выполнить невозможно, поэтому придётся ждать весны.

— В начале лета пассажирский транспорт на этот участок уже может быть запущен, — пообещали в мэрии.

Евгения ГВОЗДЕНКО
Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские технологии на службе воронежских пассажиров

 

 

Японские специалисты планируют принять участие в разработке концепции решения транспортных проблем Воронежа и городской агломерации.
12:20, сегодня Новости компаний3327



361544_s1.jpg

Модернизация Воронежа — один из 30 проектов, которые были отобраны профильными министерствами Японии и РФ в рамках реализации плана по развитию российско-японского сотрудничества, так называемого «плана Абэ». План российско-японского сотрудничества включает в себя увеличение продолжительности жизни россиян, развитие медицины и создание комфортных условий для жизни.

DSC_0053.jpgМеждународный аэропорт Воронеж в этом проекте комплексной модернизации станет одним из ключевых направлений. Современный авиаузел с развитой инфраструктурой — неотъемлемая часть дальнейшего развития столицы Черноземья. И уже сегодня, на стадии проектирования, эта схема требует нового подхода.

DSC_0009.jpgВ рамках делового визита делегации Японии в Воронежскую область в аэропорту региона прошли переговоры с представителями группы компаний японских проектно-архитектурных бюро Nikken Sekkei. Руководству Финансовой компании «АКСИОМА», которая является основным инвестором воронежского аэропорта, специалисты из Японии предложили рассмотреть концепцию лёгкого рельсового транспорта как быстрый вариант доставки пассажиров в аэропорт и несколько новых идей по развитию прилегающей территории и аэровокзального комплекса.
Комментируя перспективы такого сотрудничества, Сергей Журавлев

DSC_0025.jpgПрезидент Финансовой компании «АКСИОМА» и Международного аэропорта Воронеж отметил, что профессионализм и опыт японских коллег, которые добиваются высоких показателей энергоэффективности, при разработке архитектурно-планировочного решения для воронежского аэропорта может оказаться весьма полезным:

 

DSC_0040.jpg— В процессе модернизации воздушной гавани Черноземья главной целью мы ставим создание не просто крупнейшего аэропорта Центральной России, но высокотехнологичного аэровокзала с уровнем сервиса на шаг впереди. В сотрудничестве с японскими экспертами мы планируем разработать и осуществить уникальный проект, аналогов которому в российской действительности еще не было.

По мнению инвестора, в любом случае, с участием японских коллег или без них, при поддержке правительства региона, Международный аэропорт Воронеж будет выходить на новый уровень, внедряя технические инновации с учетом всех современных тенденций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воронеже на маршрут № 90 (улица Антонова-Овсеенко — станция «Дубовка») впервые вышли ПАЗы. Два новых автобуса Vector Next появились на дорогах города сегодня, 13 февраля.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/358113.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wowik, я наверное сейчас спрошу глупость, но разве в договоре на обслуживание маршрута не указывается класс автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wowik, я наверное сейчас спрошу глупость, но разве в договоре на обслуживание маршрута не указывается класс автобуса?

Я как интернет пользователь договоры не видел и не читал. Но не вижу особо большой проблемы составить дополнительное соглашение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда-то на 90 уже были ПАЗы, но только старой модификации.

Я даже больше скажу, были и газели, когда только маршрут открыли и ходил он по Ленина и Северному мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленина и Северному мосту- это был маршрут 87в.Там действительно были ГАЗели, но вместе с ПАЗиками.А 90-й всегда ходил по Чернавскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните, кстати с этим: 
 

В Воронеже на маршрут №90 впервые вышли «ПАЗы»
13 Февраля, 09:33, Воронеж, текст — Екатерина Трещикова, фото — Юрий Новиков
  • 899
27940e9702a6cb982a2d4e89207db12e.jpeg

Перевозчик изучит отклики пассажиров на новые автобусы.

Два автобуса «ПАЗ-320414-04» (Vector Next) впервые вышли на маршрут №90 в Воронеже в понедельник, 13 февраля. ТК «Автолайн+» изучит реакцию пассажиров на нововведение и, в случае положительных оценок, постепенно заменит все выходящие на маршрут №90 автобусы большой вместимости на Vector Next новой модели, сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» директор предприятия Виктор Натаров.

По словам Натарова, необходимость замены старых автобусов на новые вызвана несколькими факторами – например, в Боровом появился новый маршрут №11, поэтому часть пассажиров перейдут на него.

 

– Пассажиропоток в автобусах большой вместимости не такой, какой должен быть, – транспорт ходит наполовину пустым. Кроме того, на некоторых участках дороги узкий разъезд, и автобусы новой модели будут более удобными и маневренными. Наконец, мы учитываем и критику горожан, которые называют 90-е автобусы «сараями», – добавил Виктор Натаров.

 

Перевозчик уже купил два автобуса, в ближайшее время на линию выйдут еще два Vector Next. При положительных откликах горожан ТК «Автолайн+» заменит на маршруте №90 все автобусы большой вместимости (наполняемость – до 100 пассажиров) на новые (до 50).

Контекст

Весной 2016 года ТК «Автолайн+» запустил еще один эксперимент – на маршрут №64, курсирующий от Воронежского госуниверситета до сити-парка «Град», вышел автобус-гармошка. Испытания транспорта длились две недели, после них перевозчик решил оставить «ЛиАЗ-6213.21» на воронежских дорогах.

Осенью 2016 года перевозчик внедрил еще одно новшество – в пяти автобусах №90 (улица Антонова-Овсеенко – Станция Дубовка) и трех автобусах №64 (ВГУ – сити-парк «Град») заработал Wi-Fi. Маршрутки с бесплатным интернетом обозначены табличкой Free Wi-Fi.

 

 

 

 

 

 

 

====================================================================================

На самом деле это - первичный материал, а на Моё - перепост. 

В общем, когда мне нефиг делать по дороге на работу, в прессе появляются интересные статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальная история 90-го изложена вот здесь:  http://fot.com.ru/index.php/topic/12348-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B0/?view=findpost&p=459247

 

Там же и про 87в.

 

Тот исторический рассказ я писал вместе с Vladislove. который является главным редактором Воронежского раздела в части городских маршрутов. Его исторические данные по 90-му маршруту совпадают с моими (см. следующий пост после приведённого по ссылке). Весной 1999 года я ездил по обоим маршрутам:  90-ходил по Чернавскому, 87в-через Северный. 

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 некоторый период времени ходил через Северный мост. Помню это абсолютно точно, так как жил у ДК Электроника и пользовался этим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

90 некоторый период времени ходил через Северный мост. Помню это абсолютно точно, так как жил у ДК Электроника и пользовался этим маршрутом.

 

Ну я допускаю, что он несколько дней, может неделю-другую, поездил по Северному. Но, возможно, увидев, конкурента в лице 87в, решил перебраться на Чернавский.С середины марта 1999 года однозначно ходил по Чернавскому-именно тогда я его полностью объехал.

Сложность того периода заключается в том, что маршруты могли меняться чуть ли не еженедельно.И отследить абсолютно все изменения было просто невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего журналюги взяли, что 320414-04 - это Вектор Некст?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я спросонья с дуру ляпнул. А Натарову похоже тоже все равно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.