Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там есть дома рядом советской застройки. Если бы было нельзя, там бы вояки не дали ничего строить. Если же там стояло депо, значит воякам как-то пофиг. 

Вопрос в другом - в советские времена, если не хочешь брать квартиру на Кривошеина-8, так не бери, очередь длинная. А какой дурак там купит за свои живые деньги - вот вопрос.  

 

Осторожно возражу, что а) дома на Кривошенина строились в рамках советского законодательства (с тех пор появились/ изменились ФЗ, СНиПы, да и сам аэродром пошел под реконстукцию) б) речь идет о более высокой этажности в) депо можно протащить, как не жилое здание, лишь бы не создавало помех.

Написанное выше не означает полную невозможность, чему 9-и этажки ДСК и "сараи для лопат" дворцового вида в три этажа :) пример. Я так понимаю военные юристы очень ясно объяснили, что  любой проект с 1957 года должен учитывать наличие аэродрома, а если ДСК ( а там все все конторы были из своего куста) в своем проекте вдруг забыли об аэродроме и сопутствующем федеральном законодательстве - это проблемы ДСК и его незаконных строений. И наступила тишь, да гладь, а ведь эта не так контора, что добычу выпускать.

А так вы правильно заметили, кто ж из местных купить ? :)

PS очень жалко транспортную площадку

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадку жалко, но как я понял, единственное, что остановит наших безумных строителей - это полное исчерпание спроса. Придется дать им тупо застроить все что они еще успеют зас**ть, а потом с наслаждением наблюдать за чередой массовых банкротств. Потом, я робко надеюсь, будет окно возможностей, когда удастся разгрести их "политику", посносить ветхое и морально устаревшее жилье ближе к центру города и заместить его зелеными зонами, и новыми площадками для размещения инфраструктуры.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место для «рогатого»

Есть ли будущее у троллейбуса в Воронеже?
Рубрика: Социум – № 45 (2024) от 

Автор: Татьяна Омельченко

4.jpgО засилье транспорта на улицах столицы Черноземья не говорил разве что ленивый: городские магистрали, проектировавшиеся под значительно меньшее количество автомобилей, давно перегружены. Естественно, страдает и экология: от выхлопных газов никуда не скрыться. На этом фоне появилась информация о временной приостановке троллейбусного маршрута №4 – пока на летний период. Общественники бьют тревогу: дескать, город может остаться и вовсе без «экологичного» транспорта. Что ждет троллейбусную сеть в Воронеже и нужны ли вообще «рогатые» современному мегаполису, разбирался корреспондент «Берега».

Полсотни на город

На территории Воронежа сегодня действуют четыре троллейбусных маршрута: №№7, 8, 11 и 17. В конце мая мэрия приостановила работу «четверки» – по словам зам­руководителя управления транспорта горадминистрации Владимира Бухонова, пока эта ветка заморожена только на лето.

– Причина в том, что пассажиропоток в это время традиционно падает, – поясняет чиновник. – Осенью, после окончания летнего сезона, будем смотреть на целесообразность запуска этого маршрута.

Впрочем, даже если «четверка» не будет возобновлена, воронежцы от отсутствия транспорта на данном участке пострадать не должны: по маршруту, на котором курсировал троллейбус, ездит немало пассажирских автобусов. Кроме того, у троллейбуса №4 был довольно большой интервал движения – пассажиры зачастую предпочитали не дожидаться «рогатого», а садиться в курсирующие чаще маршрутки.

Всего в распоряжении МКП «Воронежпассажиртранс» имеется 52 троллейбуса. По словам Владимира Бухонова, ежедневно на маршруты в городе выходит от 43 до 45 единиц техники. Кстати, троллейбусы еще довольно «молодые»: большинство машин приобреталось по программе «Возрождение электротранспорта в Воронеже» в 2008-2009 гг., хотя есть в парке и более «возрастные» экземпляры – например, выпуска 2000 г. Однако основная часть техники постепенно подходит к сроку планового капремонта – его необходимо проводить через 8-10 лет после начала эксплуатации троллейбуса.

В то же время воронежцев обслуживает и новая техника, которой, правда, очень немного. В декабре 2015 г. депо к 55-летию получило троллейбус «Оптима». Правда, до последнего времени он простоял в гараже: не были оформлены документы для передачи техники в МКП. На линию новый троллейбус вышел только в конце июня. Но в ближайшее время город может обзавестись и другими новыми машинами.

– Администрация Воронежа подала заявку на участие в федеральной программе по приобретению новых троллейбусов, однако пока ответа от Москвы нет, – отмечает чиновник. – Мы рассчитывали на закупку 15 машин, однако будет ли наша заявка удовлетворена и в каком объеме, пока неизвестно.

Однако даже если парк «рогатых» пополнить не удастся, отказываться от работы троллейбусов городские власти не собираются..

– При появлении новой техники в парке МКП «Воронежпассажиртранс» планируется поддерживать маршрутную сеть из пяти троллейбусов, – рассказывает замруководителя управления. – Однако будут ли открываться новые маршруты и когда, мы пока не определили.

Экология VS экономика

Зато общественники уверены: развивать троллейбусную сеть в столице Черноземья необходимо. Сопредседатель воронежского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков убежден, что новые маршруты должны быть логически увязаны друг с другом.

– Сейчас ничего подобного нет. Действующая сеть – это осколки тех маршрутов, которые работали в советское время, – считает общественник. – Некоторые направления сегодня не эксплуатируются, но их можно возродить: например, ветки, курсировавшие по ВОГРЭСу и на Машмет.

Впрочем, стоимость подобных преобразований весьма солидна: по подсчетам организации, в докризисные годы на восстановление этих маршрутов требовалось около 20 млн руб., а по сегодняшним меркам эта сумма может увеличиться до 30-35 млн.

Да и сами общественники признают, что основная проблема, тормозящая развитие троллейбусов – сложная экономика сети: в существующем состоянии «рогатые» не только не могут приносить прибыли, но и едва ли окупают собственную работу.

– Чтобы эксплуатация троллейбусов была выгодной, из депо ежедневно должно выходить на маршруты как минимум 120 машин, – уверен Юрий Новиков. – А при имеющейся ситуации мы просто «докатываем» резерв той техники, которая есть. Если не закупать новые машины каждый год, к 2020 г. мы останемся со списанными троллейбусами, так что и обслуживать имеющиеся маршруты будет просто нечем.

Выход из тупиковой ситуации представители организации видят в кардинальном пересмотре маршрутной сети «рогатых» с 2020 г. (до этого времени изменять существующую систему городские власти не должны, чтобы не нарушить подписанных в 2015 г. пятилетних договоров с перевозчиками). По словам Юрия Новикова, согласно имеющейся концепции, по городским улицам будут курсировать 20 троллейбусных маршрутов – 15 основных и пять коротких.

– Ориентировочную сумму инвестиций мы пока не просчитывали, но затраты, вероятно, могут составить до 500 млн руб., – предполагает представитель организации. – Эти средства необходимы для закупки новой техники, создания инфраструктуры и открытия еще одного депо.

Прошлое или будущее?

Впрочем, в скором времени троллейбусам придется конкурировать не только с обычными автобусами, но и с электробусами – машинами, работающими на аккумуляторах и батареях. Так, по мнению председателя комиссии воронежской гордумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олега Черкасова, эту гонку «рогатые», вполне возможно, проиграют. Ведь электробусы куда более современны, да и с экономической точки зрения они привлекательнее – не нужно вкладываться в содержание и ремонт кабелей и трансформаторов.

– Но это, конечно, перспектива даже не ближайших лет: пока даже троллейбусов по нормальной цене нет, – сетует депутат. – Электробусы – очень дорогой транспорт, в кризисное время тратить существенные суммы на их покупку бюджет себе позволить не может.

Хотя стоимость новых автобусов, работающих на газомоторном топливе – а именно на такую технику в последние годы делают ставку власти Воронежа – вполне сопоставима с ценой электробусов. По словам депутата, если один современный автобус обходится в 8-9 млн руб., то более экологичный электробус стоит от 13 млн.

Однако даже с учетом прекрасной, но отдаленной перспективы появления электробусов на городских улицах отказываться от эксплуатации троллейбусов Воронежу, по мнению эксперта, пока нельзя – техника еще не выработала свой ресурс.

– Использовать троллейбусы надо до последнего: зачем ломать то, что есть? А будет ли этот вид транспорта развиваться – посмотрим со временем, – отмечает депутат. – Все будет зависеть от возможностей бюджета.

А они, как известно, весьма далеки от желаемых…

цитата

Юрий Новиков, сопредседатель воронежского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» кстати

При существующих тарифах и уровне затрат на электроэнергию троллейбус в Воронеже является убыточным видом транспорта. Ежегодно городской бюджет дотирует по 40 млн руб. на поддержку троллейбусных перевозок, однако в 2016 г. такого транша пока не поступало – обычно он приходится на конец года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moe-online.ru/news/view/345355.html

 

Воронежец устроил пикет у здания мэрии с требованием отставки руководителя управления транспорта По мнению активиста, воронежские маршрутки опасны для горожан
20:03, сегодня Город3371

348678_s1.jpg

Сегодня, 6 июля, в 18 часов сотрудников мэрии, выходящих из главного здания горадминистрации на ул. Плехановская, встретил одиночный пикет. (Напомним, такие акции пока ещё не запрещены законом и не нуждаются в согласовании). Гражданский активист Виталий Иванищев требовал отставки руководителя управления транспорта Воронежа Владимира Анисимова. Поводом для пикета, как рассказал «МОЁ!» Виталий, стало то, что общественный транспорт в Воронеже, на его взгляд, опасен для жизни пассажиров. Впрочем, с этим действительно сложно не согласиться.

В качестве примера Виталий Иванищев привёл то, что многие водители маршруток работают по 12 — 14 часов в день без перерыва, причём, по два, а то и по три дня подряд. Что естественно не соответствует никаким правилам охраны труда и не может не сказываться на качестве вождения.

Ещё один аргумент Виталия Иванищева — это поведение водителей на дороге. В частности, бесконечные попытки водителей обогнать друг друга.

— Я недавно был в приёмном отделении БСМП, — рассказал Виталий. — Так вот туда только за один час привезли трёх бабушек, которые упали в автобусах.

Также Виталий Иванищев напомнил о жалобах воронежцев на то, что водители по-прежнему курят за рулём и на отсутствие в автобусах кондиционеров. Ещё дна проблема, по мнению активиста, это слишком раннее окончание движения автобусов. На некоторых маршрутах после 9 часов вечера курсируют только дежурные машины.

Напомним, «МОЁ!» много раз рассказывала обо всех этих проблемах. И, к сожалению, они действительно не разрешены никак.

Перевозчики объясняют всё происходящее слишком низким, на их взгляд, тарифом. В беседе с МОЁ! руководитель совета перевозчиков Дмитрий Крутских признал, что водители действительно работают по 12 — 14 часов в сутки. И заявил, что при стоимости проезда в 15 рублей водителям будет невыгодно работать по 8 часов, как это предписывают санитарные нормы. Этим же перевозчики объясняют отсутствие автобусов на линии после 10 часов вечера. По их словам, вечерние перевозки не рентабельны.

Корреспонденты МОЁ! поинтересовались у Виталий Иванищева, что на его взгляд может изменить отставка руководителя управления транспорта.

— Нынешние руководители не хотят ничего кардинально менять, — заявил Виталий Иванищев. — Нужна свежая кровь.

Стоит заметить, что в этом с активистом не согласился пришедший посмотреть на пикет активный член движения «Город и транспорт» Юрий Новиков.

— У нас принципиально позитивная повестка, — заявил Новиков. — Мы не будем требовать отставки человека, не зная, кем его заменить. Анисимов, к счастью, сейчас хотя бы не занимается переделом рынка.

Официальной реакции на пикет от мэрии не последовало. Однако многие чиновники, которые не имеют прямого отношения к организации перевозок, с интересом рассматривали плакат. А Заместитель главы администрации — руководитель аппарата
мэрии Сергей Глазьев даже рекомендовал Виталию Иванищеву поставить восклицательный знак после фразы «Воронежский общественный транспорт опасен для жизни» на плакате пожирнее.

— А то у вас выходит, что общественный транспорт опасен для жизни Анисимова В.И. — Посоветовал Глазьев, чем вызвал смех собравшихся.

В неофициальных беседах сотрудники мэрии рассказали, что не понимают, зачем устраивать одиночные пикеты. По их словам, чиновники всегда готовы встречаться с активистами и обсуждать проблемы лично.

 

 

Роман ПРЫТКОВ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Иванищев провел пикет мэрии с требованием отставки Анисимова
vrntrans.ru

9DnoMdB0BUk-300x225.jpg

О своих планах провести такой пикет известный общественный деятель и наш коллега  Виталий Иванищев сообщил в своем facebook. Без пяти шесть Виталий с плакатом «Воронежский общественный транспорт опасен для жизни! Анисимова В. А. — в отставку!» был у главного входа в Администрацию города Воронежа.

 

Акция продолжалась 50 минут и превлекла внимание многих воронежцев, должностных лиц администрации и журналистов. Соблюдать требование об одиночности пикета было сложно так как многие (в том числе и активисты Города и Транспорта) подходили перекинуться с Виталием парой слов и уточнить детали.

 

Основное требование — отставка руководителя управления транспорта администрации города В. А. Анисимова и повышение эффективности деятельности этого управления.

 

По словам Виталия Иванищева, первые пятнадцать минут все проходящие просто читали тескт и дальше шли по своим делам, многие сотрудники администрации проходили мимо не поднимая головы. Тем не менее, были и такие, кто выражал как минимум тихое согласие. Постепенно подтянулись журналисты, чиновники пресс-службы администрации, заместители главы — и далее пикет напоминал интервью. Мы также пообщались с представителями прессы.

 

Опасен ли для жизни воронежский транспорт? — Безусловно. Однако у нас отсутствует однозначная убежденность, что отставка руководителя управления транспорта быстро решит проблему «воронежского ведрополитена». Мы за то, чтобы мотивировать их работать. Если изменить стратегию развития городского транспорта, установить цели и ориентиры, сломать феодальную экономику воронежских пассажирских перевозок — поездка перестанет быть лотереей. А там уже можно обсуждать персоналии.

 

Тем не менее — наш глубочайший респект Виталию Иванищеву лично — только неравнодушные и активные люди сделают наш город лучше.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Воронежа не считает целесообразным появление выделенной полосы для транспорта

Введение выделенных полос усугубит проблемы с притротуарной парковкой автомобилей, считает Александр Гусев
19:43, сегодня Транспорт3388



348936_s1.jpg

 

Корреспондент «МОЁ!» поинтересовался у главы Воронежа Александра Гусева, планируется ли упорядочить движение маршруток с помощью выделенной полосы. Мэр ответил, что таких планов нет. По его мнению, введение выделенных полос усугубит проблемы с притротуарной парковкой автомобилей.

Отметим, судя по сообщениям в редакцию, одна из главных претензий воронежцев к водителям транспорта — бесконечные попытки обогнать идущую в том же направлении маршрутку. В результате такого экстремального вождения пассажиры зачастую даже падают в салоне. В 2011 году в Воронеже в качестве эксперимента ввели выделенную полосу для общественного транспорта на Плехановской — так, чтобы автобусы двигались строго друг за другом, а не метались по полосам, но в ближайшее время подобных нововведений в городе не будет.

Между тем 509 водителей воронежских автобусов были привлечены к административной ответственности с начала нынешнего года. Это данные руководителя управления транспорта мэрии Владимира Анисимова. Если учесть, что всего в Воронеже около 2,5 тысячи водителей маршруток, то выходит, что только с начала года каждый пятый из них попался на том или ином нарушении правил дорожного движения.

Владимир Анисимов в то же время призывает горожан активнее жаловаться на все нарушения, допущенные водителями транспорта. Сделать это в рабочее время можно по телефону управления транспорта (228-33-65), а круглосуточно по телефону муниципального центра организации дорожного движения (260-51-23). С начала года от воронежцев поступило 326 жалоб на работу транспорта.

 

Роман ПРЫТКОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительству России предложили идею надземного метро в Воронеже.

В правительство России на имя председателя правительства Дмитрия Медведева, его заместителя Аркадия Дворковича поступило предложение о строительстве в Воронеже частного надземного метро.

Предприниматель Ринат Бичурин предлагает построить за счет частных инвестиций до 80 км линий надземки. При этом проезд в надземке будет бесплатным. Затраты на перевозку пассажиров будут покрываться за счет доходов от аренды коммерческих помещений на станциях метро.

В письме изложены аргументы в пользу строительства именно за счет частных инвестиций и дальнейшего управления комплексом метро частной компанией без участия госсектора.

Ответ на предложение должен будет поступить из Правительства РФ в течение месяца.

https://vk.com/cityvrn?w=wall-33041211_3028946

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительству России предложили идею надземного метро в Воронеже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросали бы они там носиться с этой чушью. Надземное метро стоит чуть дешевле, чем подземное, но все равно стоит астрономических денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.moe-online.ru/news/view/345710.html

К сентябрю с улиц города пообещали убрать все автобусы старше 10 лет

Такое заявление сделал мэр Александр Гусев

 

К сентябрю с улиц города пообещали убрать все автобусы старше 10 лет

Фото: из архива «МОЁ!».

Мэр Воронежа Александр Гусев пообещал, что к 1 сентября на маршрутах городского пассажирского транспорта не останется автобусов старше 10 лет. Об этом он сообщил 13 июля, во время своего традиционного отчёта о работе перед депутатами гордумы.

 

— Здесь никаких компромиссов мы допускать не будем, — рассказал Александр Гусев. — Мы договорились, что до 1 сентября автобусы большой вместимости должны быть не старше 10 лет. В принципе задача исполняется. Сейчас есть понимание, что те небольшие перевозчики, которые финансово не могут справиться с этой проблемой, их есть кому заместить. Ещё раз повторю: здесь компромиссов с нашей стороны мы допускать не станем.

 

По словам Александра Гусева, городские власти планируют увеличить долю присутствия на рынке транспортных услуг муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс».

 

— Будем развивать своё муниципальное предприятие, — пояснил глава города. — В 2013 году доля «Воронежпассажиртранса» на рынке была 4 — 6%. Сейчас приближаемся к 20%. Если удастся в этом году приобрести новые автобусы, значит, мы постараемся подвинуть на некоторых маршрутах кого-то из тех, кто будет иметь старый подвижной состав. Задача такая есть. Я думаю, что мы с ней справимся.

 

Отметим, что в ходе реформы городского транспорта число перевозчиков в Воронеже сократилось с 26 до 13. Как сообщил Александр Гусев в своём докладе перед депутатами, по итогам 2015 года подвижной состав был обновлён более чем на 30%. Только МКП «Воронежпассажиртранс» благодаря привлечению средств из федерального и областного бюджетов приобрело 37 новых автобусов большой вместимости на газомоторном топливе.

 

238 единиц нового транспорта на сумму 450 млн рублей приобрели частные перевозчики за свой счёт. 50 старых автобусов большой вместимости, не соответствующих требованиям, были выведены из эксплуатации.

 

Роман ПОПРЫГИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все пытаюсь понять - а то так подставляет мэра? Кто ему готовит вот эти вот материалы??? Кто допускает, что серьезный и уважаемый человек городит подобную ерунду? 
Я думаю, что им за это придется ответить.

Потому что мэра подобным образом дискредитировать нельзя. Нет никакой проблемы в том, чтобы эксплуатировать12-15 летний автобус. И вообще - ну не может быть такого, что у предприятия все автобусы должны быть новые. Если это серьезное предприятие и оно давно на рынке, то у него неизбежно будет какая-то часть старых автобусов, дорабатывающих свой ресурс. Это - нормально. вопрос в том, что эти старые автобусы должны быть безопасны для пассажиров. Реально же абсолютно новый автобус можно превратить в рыдван, в который страшно зайти. Времени на это нужно месяц от силы. 

Если речь идет о том, что мы должны безусловно выкинуть с линии все пазики старше 10 лет, то это совершенно другой разговор. Причина в том, что эти автобусы действительно опасны будучи старше этого возраста. Хотя некоторые (только некоторые) автобусы могут быть допущены для работы в порядке исключения. Но каждый - КАЖДЫЙ автобус надо смотреть и принимать решение. 

А мэра просто подставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли и не вспомнили! Воронежцы не могут добиться от управления транспорта создания переходов на проспекте Труда

ВКурсе-Воронеж

%D0%B7%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0-563x353.j
 

Чиновники отвечают горожанам, что «зебры» забыли предусмотреть во время реконструкции дороги.

 

Жители Воронежа попросили городские власти сделать новые пешеходные переходы на улице проспект Труда. Как рассказал изданию «В курсе» Дмитрий Юрматов, «зебры» необходимо оборудовать на пересечении проспекта Труда с переулком Свердлова, с улицей Карпинского и на самих двух последних улицах.

— Наиболее интенсивный пешеходный поток наблюдается у входа на рынок в районе домов 27-23 на проспекте Труда и пересечения с переулком Свердлова – около 200-300 человек в час в радиусе данного пересечения. Это создает конфликтные ситуации между пешеходами или водителями, например, когда пешеходов накапливается слишком много, и они выходят на дорогу, неправомерно для водителя блокируя движение. Но у них нет особого выбора.  На пересечении проспекта Труда и Карпинского пешеходный поток меньше, поскольку большинство пешеходов переходит ближе к домам 33 и 31, так как в них находятся места притяжения в виде торговых объектов, — говорит Дмитрий.

Расстояния до ближайших «зебр» между остановками «Карпинского» и «Стоматологическая поликлиника №6» составляет 570 метров. Рядом с пересечением проспекта Труда с переулком Свердлова расположена школа №80 и детский сад №15. Воронежцы перебегают дорога, рискуя попасть под машину. Воронежцы составили обращения и направили его в администрацию города с просьбой принять меры.

В ответ руководитель управления транспорта Владимир Анисимов ответил, что во время реконструкции улицы проспект Труда пешеходные переходы предусмотрены не были. Когда они появятся — неизвестно. В управе Коминтерновского района пока запланирован выезд на место, чтобы посмотреть, что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что на рынок, что в магнит, который ближе к Карпинского, бегают абсолютно везде и во всех местах. Если и нарисуют зебру - большинство все равно будут бегать абы где.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все пытаюсь понять - а то так подставляет мэра? Кто ему готовит вот эти вот материалы??? Кто допускает, что серьезный и уважаемый человек городит подобную ерунду? 

Я думаю, что им за это придется ответить.

Потому что мэра подобным образом дискредитировать нельзя. Нет никакой проблемы в том, чтобы эксплуатировать12-15 летний автобус. И вообще - ну не может быть такого, что у предприятия все автобусы должны быть новые. Если это серьезное предприятие и оно давно на рынке, то у него неизбежно будет какая-то часть старых автобусов, дорабатывающих свой ресурс. Это - нормально. вопрос в том, что эти старые автобусы должны быть безопасны для пассажиров. Реально же абсолютно новый автобус можно превратить в рыдван, в который страшно зайти. Времени на это нужно месяц от силы. 

Если речь идет о том, что мы должны безусловно выкинуть с линии все пазики старше 10 лет, то это совершенно другой разговор. Причина в том, что эти автобусы действительно опасны будучи старше этого возраста. Хотя некоторые (только некоторые) автобусы могут быть допущены для работы в порядке исключения. Но каждый - КАЖДЫЙ автобус надо смотреть и принимать решение. 

А мэра просто подставили.

 

Полностью согласен. Даже обычный человек поймет, что это выдумка. Качество всех автобусов абсолютно разное. 10–15 летние Скании, Каррусы и Вольвы гораздо лучше и надежнее большинства 8–5 летних Российских автобусов. И я считаю, что к каждому автобусу нужно подходить индивидуально, а не составлять из них группы по возрастам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу так сказать: европеец до 15 лет - это практически новый автобус, который и "обнюхивать"-то излишне. После 15 и до 25 лет его нужно осматривать и завести на него специальную картрочку техсостояния. После 25 лет - нафиг. В редких случаях - можно допустить работать еще лет на пять. 

Российский автобус БВ нужно внимательно осматривать начиная с 12 лет. И максимум в 16 - в порезку. 
ПАЗик должен работать НЕ БОЛЕЕ 9 лет. При этом в 5-6 у него должен быть капремонт. После 9 для некоторых автобусов в порядке дикого исключения (всю жизнь один хозяин и один водитель, каждый год - покраска и антикоррозионная обработка) они могут быть допущены еще на год, но не более ,чем два раза.

Мелочь после 7 лет эксплуатации на городе идет в порезку без каких-либо разговоров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочь после 7 лет эксплуатации на городе идет в порезку без каких-либо разговоров.

 

То есть Форды Транзиты после 7 лет уже идут на свалку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну свалка - не свалка, это уже хозяину решать. Но большинство машин 8-10 годов, которые сейчас работают на городе - уже откровенные дрова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну свалка - не свалка, это уже хозяину решать. Но большинство машин 8-10 годов, которые сейчас работают на городе - уже откровенные дрова...

Спасибо. Но многое зависит от того, как хозяин "заботится" о состоянии автобуса. А так и за 4-5 лет можно полностью угробить автобус. Таких случаев было достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусам в повестке мэра места не нашлось

ВКурсе-Воронеж

trolleibus-563x353.jpg
 

 Глава Воронежа Александр Гусев больную тему предпочел не затрагивать.

 

В Воронеже по-прежнему остается неизвестной судьба электротранспорта. 13 июля мэр Александр Гусев выступил на заседании горДумы с докладом о проделанной в 2015 году работе и рассказал о планах на будущее. Глава Воронежа, говоря об общественном транспорте, ничего не сказал о троллейбусах. Понятно, что покупка одного «рогатого» Департаментом транспорта и автодорог в конце прошлого года, его запуск на линию спустя шесть месяцев – не поводы для особой гордости. Но что ждет троллейбусы впереди – большая загадка.

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D1%8D%D1

Последний раз городские власти закупали троллейбусы в 2009 году. 45 машин пополнили автопарк. В том году электротранспорт обрел вторую жизнь не только из-за обновления, но и благодаря открытию новых маршрутов. Сегодня на улицы города выезжают 46 троллейбусов. Один из экспертов в транспортной сфере региона заявил «В курсе», что через 2-3 года начнется массовый выход из строя техники. Машины уже сейчас нередко ломаются, а наклеенная на борты реклама скрывает ржавчину, которой покрылись машины. Автопарк нуждался в обновлении уже в 2014 году. Что говорить про сейчас. Если ситуацию мэр Александр Гусев не изменит, то Воронеж может потерять троллейбусы в недалекой перспективе.

Ранее издание «В курсе» писало, что администрация подала заявку в Департамент транспорта и автодорог области с просьбой помочь в покупке 15 машин. Положительного ответа из ведомства не последовало. Чиновники надеются получить федеральные деньги от Министерства промышленности и торговли страны, почему-то не желая тратить средства областной казны. Губернатор Алексей Гордеев, имеющий связи на федеральном уровне, мог бы вмешаться в ситуацию. Тем более что в Минпромторге работает бывший подчиненный главы области – вице-премьер Алексей Беспрозванных. Возможности для покупки машин у чиновников есть. А вот есть ли желание?

Отметим, что троллейбусное депо находится на улице Космонавтов в зоне активной жилой застройки.

Алла Серебрякова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это к выборам, то ясно. А если серьезно, то после заявления мэра может наступить транспортный коллапс

ВКурсе-Воронеж 

avtobus-80-Voronezh-563x353.jpg
 

Глава Воронежа Александр Гусев заявил, что после 1 сентября на городские маршруты запретят выезжать автобусам старше 10 лет. Эксперты критически отнеслись к заявлению мэра. 

 

Городские власти заявили об обновлении в ближайшие полтора месяца перевозчиками парка автобусов. Мэр Александр Гусев на заседании в горДуме сказал, что машины старше 10 лет после 1 сентября перевозить воронежцев не будут. Издание «В курсе» специально уточнило в пресс-службе, что имел в виду глава города — возраст со дня выпуска автобуса или со дня его использования перевозчиком. В администрации города уточнили, что речь шла о возрасте автобуса — что указано в техническом паспорте. В этом случае заявление мэра похоже на предвыборный популизм (красивые слова, чтобы получить поддержку электората к выборам в Госдуму) или на авантюру.

 

— Позиция официальных городских властей по автобусам вызывает как минимум недоумение. Если буквально полугодом раньше управление транспорта уверяло, что 20-летний автобус можно допускать к работе без осмотра, а до 10 лет автобус вообще является новым, то нынешняя позиция мэра — это полный переворот в подходах и, видимо, большая неожиданность для перевозчиков. Будут отстранены от эксплуатации 135 автобусов большой вместимости. Это фактически мгновенно приведёт к закрытию 9кс, 27, 69т, 90 маршрутов, интервалы на 5а вырастут вдвое, — прокомментировал руководитель объединения «Город и транспорт» Юрий Новиков. — Чтобы восполнить такое количество автобусов на линии потребуется сумма в 1.1 млрд рублей, которую перевозчикам взять неоткуда: власти не выполнили своих обязательств по тарифу в 2016 году. Если мэрия хочет добить автобусы большой вместимости как класс — то выбрана правильная стратегия. «Воронежпассажиртранс» компенсировать выбытие почти полусотни автобусов не сможет — таких запасов «лишних» автобусов у него нет. Впрочем, на один из схлопывающихся маршрутов машин наверное наскребут за счёт увеличения интервалов на нынешних маршрутах. Помимо большой вместимости, скорее всего, исчезнут маршруты 17, 59а, 68а, 76 и 87, сильно ухудшится обслуживание микрорайона Шилово: на этих направлениях очень много престарелых «ПАЗиков».

 

 

Алла Серебрякова, фото Алексей Лаушкин - fot.com.ru

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пазики можно спокойно списывать,почему-то получается что на некоторых маршрутов пазиков слишком много(57в,122,65 и тд.),а на некоторых вообще нет ничего практически или в хлам ушатанное.

У меня вообще вопрос: почему 57в 23 штуки катается вместо 15? Познакомился с новым водителем из Казани,гоняю с ним практически каждый день,у 57в график 6 минут,а троллейбусы идут между ними,постоянные нарушения на Пешестрелецкой,где одна полоса,а автобусы тупо по встречке мчат,и обгоняют кого хотят,а властям вообще с большой колокольни на все это.

Просто знаете вот вы говорите,новая схема к 2020 году, у троллейбуса новая роль в городе.Это все конечно хорошо,но такой вопрос,как сохранить его сейчас,за 3 или 4 предыдущих месяца уволилось 15 водителей,вроде мало? А новых где брать?

Раскрутили тему нового маршрута и изменения 17,а где эти изменения?Я все понимаю,что вы планируете будущую сеть и заняты,но давайте честно,после всех громких обещаний типо: закупим 200 троллейбусов и 400 автобусов,москвичи приехали планировать новую схему,и что дальше? Были какие-то изменения большие?Да практически никаких,а как начинали 95 маршрут отменили,автобусы кто на 27 перешел,что списали,но как отчитались то? Целый дублирующий маршрут закрыли,вон какие молодцы.

Просто мне кажется,нужно сначала решать проблемы настоящего,а потом уже переключаться на проблемы будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу: 23 пазика катается вместо 15 потому что УТ своим приказом увеличило им разрешенный выпуск. Точнее УТ думает, что разрешило. 
По второму вопросу: про "деяния" 57в говорилось - и неоднократно. Просто не хотят слышать. "Да что вы??? Этого не может быть!". 
По третьему вопросу: чтобы сохранить троллейбус сейчас надо либо: а) выделять дотации на поддержание троллейбусного движения; б) уменьшить число дублирующих автобусов.
По четвертому вопросу: порядок изменения маршрута достаточно непрост. 
По пятому вопросу: Я 200 троллейбусов и 400 автобусов никому не обещал. Схему НИИАТ внедрять я тоже не обещал. Я сам хотел бы поинтересоваться - а что же сделано-то? 
По шестому вопросу: изменения были, но в основном в цепочках "кто какие маршруты крышует". Система не изменилась практически никак. 
По последнему предложению: Совершенно верно. Садимся за компьютер и начинаем писать обращения городским властям на тему, что за хрень вообще в городе происходит. Начать предлагаю с обширного письма с предложениями как сохранить троллейбус. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабский труд. Стало известно, почему водители троллейбусов массово увольняются с «Воронежпассажиртранса»
ВКурсе-Воронеж

 

%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%
 

Руководство города, по мнению шоферов, не заинтересовано в сохранении троллейбусного движения в Воронеже.

 

В Воронеже сразу девять водителей троллейбусов написали заявления об увольнении по собственному желанию за последние три месяца. Число желающих покинуть предприятие «Воронежпассажиртранс», по мнению сотрудников, будет и дальше увеличиваться. Наше издание пообщалось с водителями и выяснило, чем они недовольны.

 

— Сегодня на предприятии созданы рабские условия труда, — рассказывает один из шоферов маршрута №11 Владимир. – Нам ввели прямую зависимость от выполнения плана с премией. В результате я, как и многие мои коллеги, с Нового года ни разу не получали премии. Без них зарплата в месяц составляет от 9 до 13 тысяч рублей в месяц. Каждый день я должен привезти в депо 6000 рублей. Если привожу меньше, то план не выполняю. В конце месяца мне не начисляют дополнительные деньги. Руководство, по моему мнению, зачем-то словно специально завысило план. В среднем удается привезти за день работы от 3500 до 4500 рублей. Но это начальство не устраивает. В результате получилось то, что работаешь как раб: иногда по 12 часов, и понимаешь, что премию тебе все равно не дадут из-за завышенного плана. У нас если человек 5-6 получили ее, то уже хорошо.

 

— Нам должны были выдать форму, чтобы мы в ней ездили. Слышал, что не все получили. А кто получил, все равно редко надевает. Ужасно неудобная, жарко в ней, тяжело работать, — рассказывает водитель троллейбуса №8 (он попросил не указывать имени, чтобы не лишиться работы).

 

— Троллейбусное движение, скорее всего, хотят уничтожить в городе. Параллельно нашим маршрутам сделали еще кучу автобусных. Люди, естественно, быстрее бегут в маленькие, чем к нам. А сколько в пробках тратим, потом в счет обеда вычитают. С планом нам все мозги прокомпостировали. Часто слышим угрозы, что воруем деньги. Как-то с администрации приходили, считали план. Мы надеялись, что после их визита уменьшат. Нет, видимо, все специально сделали. Посадили нас на копейки, чтобы расходов было меньше, — говорит другой водитель троллейбуса.

 

— Сейчас на линии выходят 42 машины. Часто ломаются, в депо стоят, — рассказывает шофер Владимир. – По идее должно быть по 2 водителя на один троллейбус. Но так не получается. По моим наблюдениям, работает около 60-70 водителей. Раньше я зарабатывал 25-27 тысяч рублей. Приходилось выходить в выходные, доплачивали за них. Сейчас выходишь в выходные, план немного меньше, но все равно высокий. Проездишь, и премии все равно не выдают.

 

— У нас ходит байка на предприятии, — вспоминает водитель Владимир. — Однажды руководители города приехали, зашли в троллейбус, их током ударило. Они тогда и сказали, что троллейбусы не нужны городу. Сделали все, чтобы мы потихоньку разбегались. Это и понятно. Я работаю с 90-х годов. До пенсии осталось немного, тут многие ради нее работают. Плюс еще в другие дни на автобус к частнику выхожу. Не один я такой. Водители тоже подрабатывают. Есть фанатики, по привычке здесь, любят троллейбусы. Летом не жарко, зимой тепло. Зарплата только маленькая, 12 тысяч рублей в месяц. А работаю я с 7.30 до 18.00-18.30 Спасибо, жена терпит. Другая давно бы выгнала.

 

Отметим, что мэр Александр Гусев во время своего выступления с докладом в городской Думе о деятельности администрации города в 2015 году сказал, что средняя зарплата у воронежцев приближается к 30 тысячам рублей. На вопрос одного из депутатов, насколько она адекватна современному образу жизни, глава города ответил, что не будет спорить: надо стремится к ее увеличению. Водители троллейбусов (парк обновлялся последний раз в 2009 году) получают в месяц по 9-13 тысяч рублей. Это унизительная зарплата, особенно для мужчины, и особенно для сотрудника муниципального предприятия. Глава города за время вступления в должность ни разу не встречался с коллективом предприятия.

 

Отметим, что территории троллейбусного депо расположена на улице Космонавтов в привлекательном для строителей месте.

В кулуарах власти обсуждают, что руководство города дружит с руководителем строительной компании «Выбор» Александром Цыбанем.

 

Администрации Воронежа направила заявку в Департамент транспорта и автодорог области на покупку 15 троллейбусов. Главный вопрос, на который сегодня на предприятии ищут ответ, кто при зарплате в 9-13 тысяч рублей будет на них ездить?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пазики можно спокойно списывать,почему-то получается что на некоторых маршрутов пазиков слишком много(57в,122,65 и тд.),а на некоторых вообще нет ничего практически или в хлам ушатанное.

У меня вообще вопрос: почему 57в 23 штуки катается вместо 15? Познакомился с новым водителем из Казани,гоняю с ним практически каждый день,у 57в график 6 минут,а троллейбусы идут между ними,постоянные нарушения на Пешестрелецкой,где одна полоса,а автобусы тупо по встречке мчат,и обгоняют кого хотят,а властям вообще с большой колокольни на все это.

Просто знаете вот вы говорите,новая схема к 2020 году, у троллейбуса новая роль в городе.Это все конечно хорошо,но такой вопрос,как сохранить его сейчас,за 3 или 4 предыдущих месяца уволилось 15 водителей,вроде мало? А новых где брать?

Раскрутили тему нового маршрута и изменения 17,а где эти изменения?Я все понимаю,что вы планируете будущую сеть и заняты,но давайте честно,после всех громких обещаний типо: закупим 200 троллейбусов и 400 автобусов,москвичи приехали планировать новую схему,и что дальше? Были какие-то изменения большие?Да практически никаких,а как начинали 95 маршрут отменили,автобусы кто на 27 перешел,что списали,но как отчитались то? Целый дублирующий маршрут закрыли,вон какие молодцы.

Просто мне кажется,нужно сначала решать проблемы настоящего,а потом уже переключаться на проблемы будущего.

 

А у меня помимо троллейбусных знакомых появился пока один знакомый на 57в. И я хочу сказать, что у троллейбусников немного глупо всё выходит. У троллейбусников задача - обмануть и запутать (если выражаться без мата) пазика. У 57в изначальная задача - держать интервал от впереди идущего. Но, если впереди идущий пытается тебя обмануть, то позиция с выдержки интервала меняется на позицию "атаковать". Немного ранее были люди на троллейбусах, особенно на 17 маршруте, которые имели контакт с 57в - это просто идеально. Ты едешь на кольцо ул. Перхоровича на троллейбусе, поворачиваешь мимо 57в, имея контакт с несколькими людьми, ты звонишь одному из них и спрашиваешь, кто поедет и во сколько, при возможности берёшь его телефон или договариваешься, чтобы он тронулся, а ты поехал на 3-4 минутах от него, при этом те же 6 минут выдерживались бы до твоего, т.е. до следом идущего троллейбуса, в интервал которых влезет один пазик с 57в, разделив по идее эти 6 минут по полам. Вот по такой схеме было бы всё идеально, все бы были в достатке, не было бы нарушений правил и т.п., т.к. ты уверенно знал бы, что конкурент идёт от тебя на интервале и ты идёшь на интервале + собираешь деньги. А на деле получается по-другому: каждый пытается обмануть друг друга, идя на всякие нарушения  А, если бы все бы имели контакт друг с другом, а не жаждали набить свой карман путём обмана других, тогда бы все были в достатке бы и конкуренция маршрутов была бы дружбой. Но, есть "одарённые" личности, которые с этим не согласятся из-за своего величества, по типу " как же так, троллейбус должен...." и т.п. И плюсы данной системы были в том, что любой пассажир знал бы, что, если уехал 57в или троллейбус, то через 3 минуты подойдёт следующий 57в или троллейбус (в зависимости от "очерёдности"). И ехать придётся одинаковое время , что на троллейбусе, что на автобусе. Но, увы, такого не будет, пока будет продолжаться "битва титанов" :)

 

P.S. Когда был народ на 17 маршруте, который понимал вес конкуренции и разбирался, когда надо наказать человека, а когда пропустить и дать заработать по человечески, то спокойно справлялись и с 30 ПАЗиками с 57в маршрута, а тут каких-то несчастных 23, и ты начинаешь паниковать) Поверь, выбрось фанатизм к троллейбусу и пойми само отношение: "а, что, если поступить так, чтобы все были уравновешены и довольны". Я сам понимаю это негодование, когда идёт оскорбление в твой, ну в данном случае в адрес того лица, чьи действия близки к твоим мыслям, и связь близка к тебе, но пойми взаимоотношение двух противоположных сторон.

Изменено пользователем Haifisch
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже перевозчик арендует 25 автобусов за 11 млн рублей

21 час назад

Транспорт должен быть выпущен не ранее 2013 года.

 

 

Источник: РИА "Воронеж"

Воронежское пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) № 3 готово арендовать 25 автобусов большого класса без экипажа за 11 млн рублей. Соответствующее сообщение появилось на сайте госзакупок в четверг, 28 июля.

Заказчик заплатит за аренду транспорта с 16 сентября до 31 декабря из собственных средств. По условиям контракта, автобусы должны быть отечественного производства, все одной марки, выпущены не ранее 2013 года. Аренда каждого автобуса обойдется в 126 тыс. рублей в месяц.

Заявки принимаются до 19 августа. Итоги конкурса подведут 30 августа.

 

РИА "Воронеж"

https://news.mail.ru/economics/26603230/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати пазики можно спокойно списывать,почему-то получается что на некоторых маршрутов пазиков слишком много(57в,122,65 и тд.),а на некоторых вообще нет ничего практически или в хлам ушатанное.

У меня вообще вопрос: почему 57в 23 штуки катается вместо 15? Познакомился с новым водителем из Казани,гоняю с ним практически каждый день,у 57в график 6 минут,а троллейбусы идут между ними,постоянные нарушения на Пешестрелецкой,где одна полоса,а автобусы тупо по встречке мчат,и обгоняют кого хотят,а властям вообще с большой колокольни на все это.

Просто знаете вот вы говорите,новая схема к 2020 году, у троллейбуса новая роль в городе.Это все конечно хорошо,но такой вопрос,как сохранить его сейчас,за 3 или 4 предыдущих месяца уволилось 15 водителей,вроде мало? А новых где брать?

Раскрутили тему нового маршрута и изменения 17,а где эти изменения?Я все понимаю,что вы планируете будущую сеть и заняты,но давайте честно,после всех громких обещаний типо: закупим 200 троллейбусов и 400 автобусов,москвичи приехали планировать новую схему,и что дальше? Были какие-то изменения большие?Да практически никаких,а как начинали 95 маршрут отменили,автобусы кто на 27 перешел,что списали,но как отчитались то? Целый дублирующий маршрут закрыли,вон какие молодцы.

Просто мне кажется,нужно сначала решать проблемы настоящего,а потом уже переключаться на проблемы будущего.

 

А у меня помимо троллейбусных знакомых появился пока один знакомый на 57в. И я хочу сказать, что у троллейбусников немного глупо всё выходит. У троллейбусников задача - обмануть и запутать (если выражаться без мата) пазика. У 57в изначальная задача - держать интервал от впереди идущего. Но, если впереди идущий пытается тебя обмануть, то позиция с выдержки интервала меняется на позицию "атаковать". Немного ранее были люди на троллейбусах, особенно на 17 маршруте, которые имели контакт с 57в - это просто идеально. Ты едешь на кольцо ул. Перхоровича на троллейбусе, поворачиваешь мимо 57в, имея контакт с несколькими людьми, ты звонишь одному из них и спрашиваешь, кто поедет и во сколько, при возможности берёшь его телефон или договариваешься, чтобы он тронулся, а ты поехал на 3-4 минутах от него, при этом те же 6 минут выдерживались бы до твоего, т.е. до следом идущего троллейбуса, в интервал которых влезет один пазик с 57в, разделив по идее эти 6 минут по полам. Вот по такой схеме было бы всё идеально, все бы были в достатке, не было бы нарушений правил и т.п., т.к. ты уверенно знал бы, что конкурент идёт от тебя на интервале и ты идёшь на интервале + собираешь деньги. А на деле получается по-другому: каждый пытается обмануть друг друга, идя на всякие нарушения  А, если бы все бы имели контакт друг с другом, а не жаждали набить свой карман путём обмана других, тогда бы все были в достатке бы и конкуренция маршрутов была бы дружбой. Но, есть "одарённые" личности, которые с этим не согласятся из-за своего величества, по типу " как же так, троллейбус должен...." и т.п. И плюсы данной системы были в том, что любой пассажир знал бы, что, если уехал 57в или троллейбус, то через 3 минуты подойдёт следующий 57в или троллейбус (в зависимости от "очерёдности"). И ехать придётся одинаковое время , что на троллейбусе, что на автобусе. Но, увы, такого не будет, пока будет продолжаться "битва титанов" :)

 

P.S. Когда был народ на 17 маршруте, который понимал вес конкуренции и разбирался, когда надо наказать человека, а когда пропустить и дать заработать по человечески, то спокойно справлялись и с 30 ПАЗиками с 57в маршрута, а тут каких-то несчастных 23, и ты начинаешь паниковать) Поверь, выбрось фанатизм к троллейбусу и пойми само отношение: "а, что, если поступить так, чтобы все были уравновешены и довольны". Я сам понимаю это негодование, когда идёт оскорбление в твой, ну в данном случае в адрес того лица, чьи действия близки к твоим мыслям, и связь близка к тебе, но пойми взаимоотношение двух противоположных сторон.

 

Здесь не учтена одна в общем позиция - время стало жестче, так как пассажиров - меньше. 

 

Я тебе напомню об одних "временах", которые ты вряд ли можешь помнить. Суть - было 14 троллейбусов 5 маршрута, 10 - 17го, 16 ПАЗиков 57в, и 10 - 13го.

24 троллейбуса и 26 автобусов. Осознаешь? План на 17м был 990 рублей, на пятерке - 840 или типа того. Стоимость проезда - 2 рубля. По факту троллейбус брал больше, и на "зарплату" водителю еще половина от такого плана оставалась. 

 

И еще я помню времена - год примерно 2008, когда семерка без проблем набирала 5000 при тарифе 8 руб. Семерка сегодня не может набрать 5000 в рабочий день(!) при тарифе 13 руб. 

 

При этом я бы не сказал, что это чисто троллейбусные проблемы - "не могу наковырять 500 пассажиров за 12 часов". У ПАЗиков - те же проблемы, как я слышал. 

Я вчера зашел на длинную смену 7 маршрута - на 1 график, который последний раз приезжает на Хользунова в 20:30. Я убедил водителя, что в отсутствие всех прочит троллей надо работать немного не так как обычно, а скорее - так как в 90е. Я думаю, сегодня уже ходят легенды о "сумасшедшем рогатом", который насаживал по 2 5а в сторону Памятника и по 10  автобусов в сторону ВГУ. 64й даже отказался от борьбы сразу! Ну про два несчастных 115х, попавших за резко обретшей скорость 325 машиной я и говорить не буду - кто знает, тот понимает)))) 

 

Это была лирика, но что я видел? Автобусы как побирушки приклеивались к каждой стоп-линии на Плехановской - Московском проспекте. Отпускаешь колбасу с ВГУ на 5 минутах - на рынке стоишь с ней на черте рядом. Отпускаешь на рынке 5а, 9ка, 80 - на Кольцовской срываешься с черты первым. Причем, если поставить троллейбус в средний ряд, то в него почему-то садятся куда охотнее, чем в гармонь, стоящую в правом. Злой взгляд водителя 860, когда в тролль запихалось 10 человек, а к нему - 2 надо было видеть.

 

Пассажиропотоки уменьшились раза в три с начала 00х, и продолжают иссякать. Работать как раньше, чтобы всем хватало - не получится. Повышение платы за проезд не исправит ситуацию, а лишь ускорит процесс пересадки на личных шинокопытных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа,есть такой рейс вообще?

По поводу 57в и 17,а про какую дружбу идет речь если мы едем на 17 с другом в сторону Молодежного,а в час пик в сторону Перхоровича едет пазик 358 набитый а через минуты мчит за ним Пупс и у него 6 человек,или когда у одного водителя 3 пазика на 57в работает,и он тянется как урод последний

Странная ситуация народа меньше,а маршрутов больше

На 325 с "доктором" гоняли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Первый и пятый графики на семерке работают с 8 до 8. По пятому последний рейс на Хользунова в 19:57, по первому - в 20:27. 
2. Я не буду говорить об особенностях воронежского менталитета, где обмануть - это наивысшая доблесть, но есть объективные вещи: пассажиров стало меньше. Я помню времена, когда на выходных после 16:00 вообще большая часть 57в съезжала и оставалось машин 8-10. Все остальные до 15:00 исхитрялись взять и план и бензин, и себе пару тысяч. Нужно ли говорить о том, что сейчас ни фига подобного нет? А так как когда ты водитель на маршруте у тебя нет ни братьев, ни коллег, ни родины, а только план и то, что сверху, то в условиях "сжимающихся рынков" всем кажется, что кто-то съел больше. И начинается дикая водятелская месть по кругу...
3. Пупса все ненавидели, ненавидят и ненавидеть будут. Если его "свои" норовят при каждом удобном случае опустить, то что говорить о троллейбусниках. 
4. Маршрутов вообще-то тоже меньше. Я что-то не вижу в городе ни 21, ни 89, ни 97, куда то делись 22в и 95. 24в тоже давно никто не видел. 
5. Нет не с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.