Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насколько мне известно, перегонщики это тоже (привелигированные) водители, которым повезло немного больше чем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавно читать вечные споры о том, нужен низкий пол, или нет. Почему-то всегда всё скатывается на несчастных инвалидов, вон даже 682 предложили подъёмниками оборудовать. Хотя, как верно было отмечено, самим инвалидам это особо и не нужно.

А нужен низкий пол, в первую очередь, мамам с колясками и пожилым людям - их, я полагаю, в городе достаточно. Он в разы повышает удобство городского транспорта для этих групп пассажиров.

 

 

Мегаполис может и экономит электричество, только нервы эксплуатационщиков не экономит. Простои и дорогущее оборудование съедает всю экономию.

271932[/snapback]

Какое "дорогущее" оборудование Воронеж купил на свой "Мегаполис" и сколько эта машина провела в депо из-за технических неисправностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Бабкин, водитель: "Здесь все приспособления для этого есть. Подъехал инвалид, пандусы опускаются в дверях, пристегивается ремень безопасности, все оборудовано, приспособлено. Милости просим. Теперь можно и больных, и инвалидов возить – ничего страшного".

 

Вот я одного не понимаю: с чего наши СМИ взяли, что он - водитель? И с чего взяли, что он водитель Мегаполиса???! Насколько мне известно, он - перегонщик

Потому что его за руль посадали, отвечать на вопросы журналюг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Бабкин, водитель: "Здесь все приспособления для этого есть. Подъехал инвалид, пандусы опускаются в дверях, пристегивается ремень безопасности, все оборудовано, приспособлено. Милости просим. Теперь можно и больных, и инвалидов возить – ничего страшного".

 

Вот я одного не понимаю: с чего наши СМИ взяли, что он - водитель? И с чего взяли, что он водитель Мегаполиса???! Насколько мне известно, он - перегонщик

 

Причем он на перегонке уже очень много лет. Как говорят водители депо2 "Он уже забыл наглухо, что такое линия". Почему перед журналистами предстал этот несчастный перегонщик, потому, что больше некому. Те с 7А "молодые"ещё. Боеву, не по статусу. Вот нашли человека, который трапы разложил.

По этому поводу стёб на линии идет нехилый. Водитель Мегаполиса :)

 

Водителями будут бригада борта № 222, это вероятнее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изгнание трамвая продолжается.

 

После символического прощания с воронежским трамваем, которое прошло в конце апреля, горожанам предстоит стать свидетелями дальнейшего уничтожения пассажирского электротранспорта. На Московском проспекте начались работы по демонтажу трамвайных линий.

 

В район улиц 45-й стрелковой дивизии и Беговой стянута дорожная техника. Движение по трассе, соединяющий самый густонаселённый спальный район Воронежа с его центром, не перекрывалось, так как все работы, связанные с демонтажем, запланированы на вечернее и ночное время.

 

В мэрии «Коммуне» рассказали, что до конца недели рельсы на этом участке дороги разберут.

 

Очередная «разборка» злосчастных рельс будет происходить в районе цирка. Последующие – в тех местах, где рельсы особенно затрудняют движение машин. Тем не менее, полностью избавляться от нерабочих трамвайных путей, городские власти не настроены. А вдруг – чего…

 

Изгнание трамвая как вида транспорта началось в Воронеже несколько лет назад. Первыми жертвами пали маршруты Левобережного и Центрального районов города. Трамваи были оперативно распроданы, рельсы закатаны в асфальт. С помощью этих мер снизить нагрузки на городские магистрали так и не удалось.

 

Источник

 

 

 

ГУВД, облпрокуратуру и ФСБ поступила жалоба директора и совладельца воронежского ООО «Маршрутные линии» («Марлин») Ивана Азарова на руководителя департамента городских пассажирских перевозок Дмитрия Крутских. По словам бизнесмена, ООО «ПТП-2» в ходе недавнего тендера по распределению четырех маршрутов с оборотом 400 тыс. рублей в месяц, которые ранее обслуживала его фирма, нарушив условия конкурса, предъявило членам комиссии машины, задействованные на других направлениях. ПТП-2 стало победителем, поскольку, как считает Иван Азаров, чиновники «закрыли глаза на мошенничество и подлог». Дмитрий Крутских убежден в законности итогов конкурса.

 

Свою жалобу директор и совладелец ООО «Маршрутные линии» Иван Азаров направил губернатору Алексею Гордееву, мэру Воронежа Сергею Колиуху, руководителю управления ФСБ Александру Андрееву, начальнику ГУВД Олегу Хотину и облпрокурору Николаю Шишкину. Бизнесмен недоволен итогами конкурса по распределению маршрутов 3В, 3Б, 100 и 36, которые несколько лет обслуживала его фирма. Общий ежемесячный оборот по направлениям превышает 400 тыс. рублей.

 

Тендер проводился 24 апреля в рамках программы развития городского пассажирского транспорта, предусматривающей, в частности, прозрачное распределение маршрутов. В нем приняли участие ООО «Марлин» и ООО «ПТП-2» (совладелец – Светлана Мамаева). Победителем комиссия во главе с руководителем департамента городских пассажирских перевозок Дмитрием Крутских объявила ПТП-2. Но, как утверждает господин Азаров, организаторы «закрыли глаза на явное мошенничество и подлог фирмы». «По условиям тендера компания, участвующая в конкурсе, должна была иметь в распоряжении 63 машины. Победитель определялся прежде всего исходя из качества подвижного состава, в частности срока службы каждой маршрутки. Все они в обязательном порядке не должны были работать на других городских линиях. Однако ПТП-2 грубо нарушило фактически главный критерий отбора», – пояснил Иван Азаров.

 

Бизнесмен рассказал, что ООО «Марлин» предоставило на конкурс 63 автомобиля, а ПТП-2 – 30 машин, которые формально были сняты с маршрутов, обслуживаемых ООО «Автолайн», и 20 – с линий ООО «Автокомп-1». «Официально они были убраны с направлений, вычеркнуты из списков городской диспетчерской службы, но де-факто работали. Мы даже сфотографировали такие машины и предоставили снимки комиссии. Я полагаю, руководитель транспортного департамента был небеспристрастен», – заявил Иван Азаров. Отметим, что Дмитрий Крутских до перехода в мэрию больше года назад возглавлял «Автолайн». Сейчас руководителем ООО является Борис Крутских, его отец.

 

Господин Азаров добавил, что ПТП-2 приступило к работе на маршрутах 4 мая, но из 25 необходимых машин на линии 3В работают только 13, остальные три направления, по его данным, не эксплуатируются. По словам бизнесмена, результаты конкурса ООО «Марлин» оспорит в суде.

 

Директор ПТП-2 Сергей Козлов от комментариев вчера отказался, а Светлана Мамаева заявила, что тендер выиграла честно. «Но я уже обратилась в ГУВД и прокуратуру с заявлением, что Азаров угрожал мне расправой и обещал застрелить», – призналась она.

 

l Более 170 действующих в Воронеже маршрутов обслуживают 2 тыс. автобусов и маршрутных такси из почти 40 предприятий. Из них три муниципальных (МУП МТК «Воронежпассажиртранс», ПАТП-4 и ПАТП-5) занимают порядка 10% рынка. Крупнейшим частным игроком (не менее 400 единиц техники) является ООО «ПАТП-1» (всего около 20%). Средняя годовая чистая прибыль от одного направления, по оценкам мэрии, составляет примерно 1-1,2 млн рублей.

 

В правоохранительных органах и администрации города подтвердили получение жалобы Ивана Азарова. Участники рынка скептически отнеслись к обвинениям предпринимателя. «Я никогда не сталкивался с описанной Азаровым ситуацией. Городские власти постоянно работают над улучшением ситуации в пассажирских перевозках, а в действиях Крутских нет ничего ненормального», – уверен депутат гордумы, лидер фракции «Единой России» Вадим Клецов. Контролируемое им ООО «Фенко-авто» обслуживает несколько маршрутов.

 

Сам Дмитрий Крутских обвинения Ивана Азарова вчера отверг. «Азаров является одним из самых недобросовестных перевозчиков, – заявил господин Крутских. – Проиграв маршруты, он, по моим данным, пытается убедить водителей не переходить в ПТП-2». Чиновник убежден, что нарушений в ходе проведения конкурса допущено не было: «Можно предоставить какие угодно фотографии и проставить на них любые даты. Но почему наша комиссия должна верить Азарову?» По словам Дмитрия Крутских, Светлана Мамаева «оперировала своими машинами, снимая их с направлений, которые она же обслуживает, или использовала то, что на тот момент не осуществляло перевозок».

http://kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1169750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Ключников: «Без инфраструктуры разговоры об инвестициях пусты»

 

Воронеж. 15.05.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика - По мнению спикера Воронежской облдумы Владимира Ключникова, для решения инфраструктурных проблем региона в условиях кризиса как никогда требуется государственное участие.

 

GUIDE: От нового губернатора Алексея Гордеева многие ожидают быстрого решения ряда серьезных проблем, связанных с инфраструктурным развитием Воронежской области, которое застопорилось из-за недостаточного федерального финансирования. Как вы считаете, глава региона способен оправдать надежды?

 

ВЛАДИМИР КЛЮЧНИКОВ: После недавнего посещения Воронежа министром транспорта Игорем Левитиным начала решаться одна из наиболее насущных инфраструктурных проблем – развитие международного воздушного сообщения из города как крупного транспортного узла. Появилась уверенность, что заложенные в госбюджете текущего года средства на реконструкцию взлетно-посадочной полосы (260 млн рублей) будут выделены в полном объеме. Есть предварительная договоренность о том, чтобы авиакомпания «Полет» передала 35% акций «Воронежавиа» в областную собственность. Наличие блокпакета даст нам возможность привлекать в аэропорт больше собственных средств. Без налаженного воздушного сообщения ни о какой инвестпривлекательности региона не может быть и речи, даже если у него огромный экономический потенциал. Без транспортной инфраструктуры все разговоры об инвестициях – пустые слова.

 

Другая проблема, решение которой теперь должно ускориться, связана с окончанием реконструкции Чернавского моста. Министр обещал найти недостающие 200 млн рублей на завершение работ. В октябре ожидается запуск второй очереди. Надолго затянувшийся и проводящийся фрагментарно ремонт трассы М4 («Дон») тоже взят под контроль главы Минтранса. Наконец, в ходе его визита в Воронеж шла речь об автомобильном обходе областного центра по улице Антонова-Овсеенко. Он призван разгрузить центральные магистрали города. Мы рассчитываем получить на него из федерального бюджета 900 млн рублей.

 

G: Есть в регионе какие-то другие направления инфраструктурного развития, которые требуют дополнительного внимания со стороны федерального центра?

 

В.К.: Совершенствование системы водоснабжения является одним из наиболее болезненных вопросов. Особенно остро он стоит в Воронеже и Борисоглебске. Последний вообще не имеет собственной воды – запасы находятся в 13 км от города. Область участвует в федеральной программе «Чистая вода», по которой в настоящее время ведутся переговоры с чиновниками российского правительства.

 

G: Но, как показала практика, полученные федеральные средства в области не всегда эффективно осваиваются. Взять в качестве примера хотя бы транш, поступивший в 2007 году в размере 668 млн рублей на ремонт дорог в областном центре благодаря лоббистским усилиям депутатов Госдумы от Воронежской области Сергея Чижова, Александра Сысоева и Николая Ольшанского. По его расходованию возникло много вопросов у некоторых депутатов и правоохранительных органов – в части качества произведенных работ, соответствия смет их реальному объему.

 

В.К.: Те деньги поступили из госбюджета в октябре, но город был обязан их освоить до конца года. Пришлось работать в неблагоприятный для дорожного строительства сезон, шли дожди. Поэтому трудно оценить, насколько эффективно была выполнена задача.

 

G: В ряде субъектов федерации приняты региональные законы о парламентском расследовании. Возможно ли с помощью такого юридического института усилить контроль над расходованием федеральных денег?

 

В.К.: У нас есть закон о думском расследовании. Но с его помощью мы можем проверять лишь то, как расходовались средства облбюджета, но не федерального. По тем же дорожным деньгам областного софинансирования не было. Пока мы не пользовались таким законом. Круг вопросов, по которым депутаты могут проводить расследование, ограничен. Например, мы решили разобраться, почему разрушен городской транспорт. Как получилось, что исчез троллейбусный парк на Космонавтов, а на части его территории появился гипермаркет «Карусель». Но опять же выяснилось: подобное расследование не в нашей компетенции, его должны проводить городские депутаты.

 

G: Неужели у облдумы нет рычагов влияния на ситуацию?

 

В.К.: Ну, почему же. Мы хотим выйти в Госдуму с инициативой внести поправки в федеральный закон о несостоятельности. Их суть в том, что банкротству не должны подлежать предприятия жизнеобеспечения граждан – водо-, электро-, теплоснабжающие. Они сегодня, по сути, разграблены. В законодательствах других странах такая норма есть. Ее введение у нас сейчас особенно актуально – в условиях кризиса существует опасность повторного раздела имущества в ущерб государственным и общественным интересам. Ведь наиболее распространенный механизм увода собственности – через процедуру банкротства. Скупаются непонятные долги – и процедура запущена. Имущество оценивается в копейку, затем уходит с молотка. Тяговую подстанцию продали – электроснабжение под угрозой срыва. Рельсы продали – транспортная инфраструктура потеряна. Примеров таких случаев в Воронеже, где власть должна была отстаивать общественные интересы, но попустительствовала, можно привести десятки.

 

G: Сейчас у воронежской мэрии есть замыслы относительно того, как восстановить общественный транспорт. В числе прочих идей – создание легкого метро...

 

В.К.: Я даже не хочу комментировать такие планы. У меня другое видение того, как решить транспортную проблему города. Для содержания любого вида общественного транспорта нужны приличные деньги. Не думаю, что в областном или городском бюджетах найдутся такие суммы. Транспортная система Воронежа развалилась в значительной степени из-за того, что у нас было много льготников при мизерной плате за проезд и фактически без компенсации муниципальным перевозчикам. Понятно, что такое положение дел – прямая дорога к банкротству. Необходимо пойти иным путем, я вижу его в частно-государственном партнерстве. Сейчас, после развала общественного транспорта, в России нет другого такого города по уровню коммерциализации перевозок, как Воронеж. У нас основной перевозчик – частник, причем не очень организованный.

 

G: Стоит ли в связи со сменой исполнительной власти в регионе подвергнуть ревизии прежние планы развития инфраструктуры? Или хотя бы отказаться от таких эпатажных замыслов, как идея сделать реку Дон судоходной на территории Воронежской области?

 

В.К.: Планы развития инфраструктуры брались не с потолка, а прорабатывались, исходя из рациональных соображений. Идея относительно Дона тоже имеет здравое зерно. У нас существует проблема вывоза щебня в сторону юга. Особенно с ОАО «Павловскгранит», крупнейшего производителя в Центральном федеральном округе. Раньше по нашей части Дона ходили баржи типа «река-море» грузоподъемностью 400 т. Чтобы снова создать для них фарватер, необходимо лишь немного углубить дно. Для прохождения барж достаточно небольшой глубины – 1,4 м. Когда проблема обсуждалась с Игорем Левитиным, затрагивался вопрос о том, как вывозить щебень из Павловска в Сочи на нужды олимпийского строительства. Один карьер вообще стоит в пойме Дона. Глава Минтранса выразил готовность подключиться к ситуации. По крайней мере, после заседания в обладминистрации подобное протокольное поручение было сделано.

 

G: Председатель совета директоров крупнейшего застройщика региона ОАО «Домостроительный комбинат» и депутат облдумы Сергей Лукин минувшей осенью призвал губернские власти поддержать стройкомплекс, в частности – путем расширения объемов социального строительства за счет бюджета. Каково ваше отношение к инициативе?

 

В.К.: Шаг навстречу строителям сделан. Есть договоренность с Минобороны о заказе на строительство в регионе 1,2 тыс. квартир для военнослужащих. Однако появилась проблема. Военное ведомство выделяет средства с учетом стоимости квадратного метра в 23 тыс. рублей, которая категорически не устраивает наши строительные компании. Для них такая цена означает работу в убыток. Они просят добавить 6 тыс. рублей. Данный вопрос является предметом переговоров губернатора Алексея Гордеева с министром регионального развития Виктором Басаргиным. Возможно, удастся поднять стоимость квадратного метра частично за счет федерального и частично областного бюджетов.

 

G: Интересы власти и строительного бизнеса пересекаются также в реализации программы по расселению ветхого и аварийного жилья...

 

В.К.: В соответствии с нынешним жилищным законодательством новое жилье предоставляется по квадратным метрам, занимаемым ответственным квартиросъемщиком или владельцем. Юридических проблем с расселением жильцов убавилось. Но есть другие сложности. Например, уже не строят квартиры площадью 16 кв. м. Возникает вопрос, кто будет оплачивать дополнительную площадь (стандартные однокомнатки в новостройках – 32-40 кв. м). Из федерального бюджета на такие цели средства не выделяются. Строители готовы взять на себя лишние два-три метра. Возможно, какую-то часть стоимости дополнительной площади покроет областной бюджет. Но оплата остатка ложится на плечи жильцов. Ясно, что не все из них могут изыскать требуемые суммы.

 

G: Одним из наиболее оригинальных проектов команды экс-губернатора Владимира Кулакова было создание индустриальных парков с единой инфраструктурой, необходимой для реализации промышленных инвестпроектов. На ваш взгляд, имеет ли смысл продолжить воплощение такой идеи в жизнь?

 

В.К.: Почему нет? К примеру, площадка в Нововоронеже, отданная под формирование индустриального парка, вполне подходит для размещения производств. Не требует больших затрат на создание инфраструктуры, там уже есть все необходимое, в том числе автомобильная и железная дороги с подъездными путями. А вот площадка в Бобровском районе вызывает вопросы, связанные прежде всего с созданием дорогостоящих очистных сооружений. Но в целом места для размещения индустриальных парков выбирались по принципу наличия наиболее подходящих условий для создания производства.

 

G: Следует ли усовершенствовать региональное законодательство в части содействия властей в формировании инфраструктуры под реализацию инвестпроектов?

 

В.К.: Никакой необходимости в изменении существующих правовых актов нет, заложенная в региональном законодательстве система поддержки инвесторов оптимальна. Мы вправе предоставлять широкий спектр преференций. Наоборот, встает вопрос, насколько по силам облбюджету нести такое бремя в нынешних условиях. Весьма затратно тащить к каждому объекту газ, электричество, коммуникации. В условиях, когда мы секвестрируем бюджет, денег на такие цели недостаточно. Стоит учитывать, что на областном уровне власти лежит огромная социальная нагрузка: мы содержим всю сеть соцучреждений – интернаты, дома престарелых, спецбольницы, платим зарплату всем бюджетникам. Текущие соцобязательства составляют 75% расходов облбюджета.

 

G: Возможно ли изыскать средства на реализацию перспективных программ развития региональной экономики за счет сокращения социальных статей?

 

В.К.: Такой вариант даже не рассматривается. Выполнение соцобязательств – первоочередная задача облбюджета. Но мы не отказываемся и от поддержки экономики. Сегодня многие депутаты представительных органов муниципалитетов говорят: «Не закрывайте малокомплектные школы». А почему вы сами их не содержите? Находите внутренние финансовые резервы на муниципальном уровне и содержите школу хоть ради одного ученика. Многие хотят быть хорошими за счет областного бюджета и доброго губернатора. Но откуда взять деньги на подобные субвенции? Требуется оставить средства на развитие региона, в том числе инфраструктурное. Поэтому в данный момент увеличение федерального финансирования наших программ как нельзя кстати.

 

Беседовал Андрей Сокрустов

GUIDE (Приложение Коммерсантъ Черноземье)

 

http://www.abireg.ru/?idnews=3528&newscat=15

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские власти постоянно работают над улучшением ситуации в пассажирских перевозках, а в действиях Крутских нет ничего ненормального», – уверен депутат гордумы, лидер фракции «Единой России» Вадим Клецов. Контролируемое им ООО «Фенко-авто» обслуживает несколько маршрутов.

смеялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый маршрут.

 

Вчера мэр Воронежа Сергей Колиух и заместитель председателя правительства Воронежской области Александр Гусев торжественно отправили на линию новые троллейбусы. Среди 21 машины саратовского производства оказался даже троллейбус с низким полом и пандусом, предназначенный специально для людей с ограниченными возможностями. Это первый шаг программы по возрождению городского электротранспорта в Воронеже. К 2012 году, уверяют чиновники, в областном центре будут курсировать 200 новых, быстрых и экологичных троллейбусов, 12 маршрутов пройдут по всем трем мостам и охватят весь город.

 

История гибели воронежского электротранспорта писалась не один день. Время от времени градоначальники произносили речи в защиту «рогатых», клеймили «ПАЗики» и «ГАЗели», заполонившие город, но все шло по-прежнему.

Когда оба троллейбусных депо в результате процедуры банкротства были распроданы за смешные деньги, а из подвижного состава, который в лучшие времена насчитывал 200 единиц, осталось чуть более 30 стареньких машин, новая мэрия во главе с Сергеем Колиухом решила взяться за возрождение городского электротранспорта.

Только в нынешнем году на эти цели из федерального бюджета выделено 257 млн. рублей. Областная власть дала транспортным предприятиям города освобождение от налога на прибыль, что позволило сэкономить порядка 40 млн. рублей. Эти деньги пойдут на восстановление работы электротранспорта, в том числе покупку новых троллейбусов (по договору с саратовским заводом «ТролЗа» до конца года Воронеж получит 55 машин).

Пока что новые троллейбусы выходят на линию из депо №2, что на улице Хользунова, которое в результате распродажи имущества МУП «Горэлектротранс» перешло в собственность структур, близких к бизнесмену Николаю Уланову. Сегодня за аренду парка город платит 20 млн. рублей в год. Однако уже в сентябре, уверяет мэрия, все троллейбусы будут переведены в депо №1 на улице Космонавтов. Этот парк, также проданный за долги «Горэлектротранса», год назад власти выкупили за 27 млн. рублей.

Пока депо находилось в частных руках, на его территории базировалась автостоянка и мойка. Все контактные сети были сняты охотниками за цветными металлами, даже забор – и тот куда-то пропал. На месте стоянки, где когда-то помещалось 110 троллейбусов, расположился гипермаркет «Карусель» – под торговый центр ушло 2,5 гектара.

Сегодня проектировщики и строители сбиваются с ног, чтобы уже к первому сентября из обновленного парка на маршруты вышли первые троллейбусы. От былого хозяйства остались только пропахшие старостью технологические корпуса для выпуска и ремонта подвижного состава.

 

По замыслу мэрии, именно здесь будут базироваться все городские троллейбусы. Первый этап реконструкции предполагает возможность депо выпускать на линию 55 машин, а обеспечивать стоянкой – до 70 троллейбусов.

– Чтобы восстановить парк, надо восстановить контактную сеть, это достаточно трудоемкая работа – нужно порядка 100 опор, – рассказывает директор МУП «Воронежпассажиртранс» Сергей Юров. – На улице Космонавтов мы установим еще 30 опор. Для восстановления контактной сети мы уже закупили 20 километров медного провода. В дальнейшем за счет территории ПАТП-4, которое граничит с депо, мы сможем развивать парк до 130 машин.

Троллейбусный парк на улице Космонавтов – только первая ласточка, уверяют городские власти. По словам Сергея Колиуха, ведутся переговоры о том, чтобы выкупить в муниципальную собственность депо на Хользунова, а в будущем город построит третье троллейбусное депо – на левом берегу.

– Без развития муниципального транспорта проблему пассажирских перевозок не решить, – объяснил свой интерес к проблеме заместитель председателя правительства Воронежской области Александр Гусев. – Мы приобретаем троллейбусы, а не автобусы, хотя с экономической точки зрения автобусы выгоднее. Но троллейбусы – это экологически чистый транспорт и более безопасный с точки зрения аварийности. В 2008 году, например, зафиксирован рост ДТП с участием маршруток на фоне снижения общего количества аварий на дорогах.

– Троллейбусы вместимостью до 100 человек позволят освободить центральные магистрали города от «ГАЗелей» и «ПАЗиков». Троллейбус не будет высаживать пассажиров, стоя в третьем ряду, – заверил присутствующих Сергей Колиух. Также градоначальник добавил, что сейчас совместно с ГИБДД городские власти разрабатывают транспортную схему города и, возможно, под троллейбусы выделят целую полосу – первой улицей с такой организацией движения станет улица 20‑летия Октября.

Когда закончилась торжественная часть, машины вышли на линию. Проехав по территории депо 20 метров, бело-зеленый троллейбус на повороте «потерял» рога и остановился. Выскочивший из кабины водитель поставил их на место за считанные секунды. Но еще через минуту на этом же месте «застрял» следующий троллейбус.

Со временем, – заметил мэр, глядя на обесточенную машину, – мы заменим и контактную сеть, ведь ее изношенность доходит до 80%. Но сначала ее надо выкупить, как и тяговые подстанции.

Контактная сеть является имуществом «Горэлектротранса» и тоже подлежит продаже за долги предприятия, а вот тяговые подстанции уже давно находятся в частных руках.

– Хозяева подстанций даже обращались к нам, – рассказывает инженер проектного института «Гипрокоммундортранс» Валентин Лиходзиевский, – чтобы мы перепроектировали их с 600‑вольтного тока на 390 вольт. Но сделать это не разрешили энергетики. Так что сейчас на подстанциях висят замки.

Еще одна проблема – это острая нехватка водителей. В результате активных поисков МУП «Воронежпассажиртранс» обнаружил в городе 18 водителей троллейбусов, которые имеют удостоверение, но в последнее время не работали. Городские власти набрали группу из 30 человек в промышленно-технологический колледж. Этот набор – не последний, приглашают еще желающих и обещают водителям троллейбусов зарплату от 15 тысяч рублей и стабильность. Горожанам – экологически чистый, безопасный и комфортный транспорт.

 

http://www.mkommunar.ru/?lev1=14&id=12535

 

Выделение мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА УЛИЦАХ ВОРОНЕЖА ДЕМОНТИРУЮТ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ \ 18.05.2009

 

Новости Воронежа, 18 мая, «ВрнНьюз». Демонтаж трамвайных путей, расположенных на улице Московский проспект начался в минувшую пятницу поздно вечером в Воронеже. Планируется, что работы будут завершены к концу следующей недели – сообщает информационно-аналитическое управление администрации города.

 

Как сообщил руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов, в минувшую пятницу, около десяти вечера в Воронеже начался демонтаж трамвайных путей, расположенных на улице Московский проспект. По его словам, основная часть работы будет проводиться в вечернее и ночное время, чтобы избежать возникновения транспортных заторов на этом участке магистрали.

 

«Мы планируем завершить все работы уже к концу следующей недели. В настоящее время подрядные организации уже закончили подготовительные работы и приступили непосредственно к демонтажу рельс, на месте которых появится по дополнительной полосе движения автомобильного транспорта в обоих направлениях, что позволит увеличить пропускную способность этой улицы», - пояснил Александр Глотов.

 

Он также попросил воронежцев с пониманием отнестись к временным неудобствам.

 

Работы ведутся в рамках городской программы благоустройства. После демонтажа верхнего трамвайного полотна будет проводиться обустройство территории, где ранее располагались трамвайные пути.

 

Юлия Аристова

http://vrnnews.ru/news_type/index.php?type=4&id=6011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту среду (20 мая) на телеканале РЕН-ТВ смотрите репортаж про трамвай.Поставят в новости,которые начинаются в 19-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы видели, как умирает последний трамвай…

 

Утром 13 мая бригада рабочих приступила к демонтажу рельсов с Московского проспекта и прилегающих улиц — Беговой и 45-й Стрелковой Дивизии. Таким образом была поставлена жирная точка более чем в 80-летней истории воронежского трамвая.

 

История его планомерного уничтожения началась при мэре Александре Ковалёве, когда для расширения проезжей части были демонтированы линии с Московского и Ленинского проспектов. Однако ни пешеходам, ни автомобилистам легче от этого не стало: место трамваев сразу же заняли сотни маршруток и большегрузных автобусов. Финансирование же электротранспортного предприятия стали вести по остаточному принципу. При следующем градоначальнике — Борисе Скрынникове — никто не попытался «оживить» трамвай, а новому городскому главе Сергею Колиуху осталось лишь констатировать его «смерть».

 

«Погребальные хлопоты» теперь влетят мэрии в копеечку. По словам прораба организации-подрядчика на объекте Сергея Анненко, демонтаж стоит значительно дороже монтажа из-за трудоемкости процесса. Сегодня идёт первый, «разведывательный» этап работ, который можно проводить днём. Далее трудиться будут уже ночью: вскрывать полотно, снимать рельсы, засыпать щебень и накладывать новый асфальт. Окончательно же «похоронить» трамвай обещают к концу мая.

 

http://voronezh.aif.ru/issues/727/02_01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕН-ТВ. Версия

 

Банальное выгораживание заинтересованных лиц. Впрочем, другого от Холденко последних лет ждать не приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже демонтаж трамвайных путей парализовал движение на Московском проспекте.

 

Терпеть неудобства придется до следующей недели

Елена Федяшева — 21.05.2009

 

Разбирать рельсы рабочие начали вечером в прошлую пятницу. Работали по ночам и рассчитывали управиться за выходные, но с воскресенья на Московским проспекте образовались огромные пробки. Водителям пришлось битый час черепашьим шагом двигаться две остановки от памятника Славы до улицы 45 Стрелковой Дивизии.

 

- Дорожники работают здесь в ночное время, а пробки образуются из-за того, что пока идут работы, водителям на этом отрезке дороги приходится перестраиваться с трех полос на две, чтобы объехать аварийный отрезок, - объяснили в управлении дорожного хозяйства и благоустройства города. – Демонтаж рельс и асфальтирование дороги займет еще неделю.

 

Перетерпев эти временные трудности, воронежцы получат широкую улицу в шесть полос и смогут, наконец, свободно передвигаться по Московскому проспекту ( :P:P:good::P ), заверили нас в мэрии. Кстати, в этом году, чтобы не парализовать движение транспорта в городе, самые важные участки дорог рабочие будут ремонтировать ночью. Правда, и в этом случае неудобства неизбежны – грохот дорожной техники, крики рабочих и свет прожекторов могут мешать спать жителям близлежащих домов.

 

На ремонт дорог – ямочный и капитальный – городской бюджет выделил в этом году 252 миллиона рублей. Это даже больше, чем в прошлом сезоне. Следить за качеством и соблюдением всех правил укладки асфальта будут заказчики и специалисты дорожного управления. Если что не так – заставят подрядчиков исправить ошибки за свой счет.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24297.4/491106/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще немного о "возрождении" трамвая:

 

Капитальному ремонту подвергнутся лишь пять улиц областного центра

 

Пошла вторая половина мая, а на воронежских улицах не видно ремонтников. Как выяснили корреспонденты «МОЁ!», причина – в отсутствии средств. В отличие от прошлых лет, город пока не получал денег на ремонт улиц ни из федерального, ни из областного бюджетов.

 

По словам руководителя управления дорожного хозяйства и благоустройства Александра Глотова, в бюджете Воронежа предусмотрены средства на капитальный ремонт лишь пяти улиц – 20-летия Октября, Богдана Хмельницкого, Лебедева, Московского проспекта и проспекта Революции. Причём на 20-летия Октября и Лебедева речь идёт лишь об укладке асфальта на место трамвайных рельсов, на Богдана Хмельницкого продолжат реконструкцию виадука. На Московском проспекте асфальт обновят полностью. Это будет стоить около 90 миллионов рублей.

 

В мэрии пока не решили, какие работы провести на проспекте Революции. Дорожники предлагают сделать на главной воронежской улице лишь ямочный, а не капитальный ремонт, а на сэкономленные деньги демонтировать рельсы на улице Ленина. Латать ямы этим летом будут на 68 воронежских улицах.

 

http://news.moe-online.ru/view/20408.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия подключилась к подстанциям.

 

Адвокат Сергей Бородин, представляющий в судах интересы администрации Воронежа, вчера заявил местному Агентству бизнес информации, что после банкротства МУП «Воронежгорэлектротранс» комплекс из 29 тяговых подстанций перешел в руки владельцев, которые использовали их в коммерческих целях без разрешения. «Большинство объектов принадлежит ООО „Энергетик“, которое контролирует Николай Уланов (совладелец группы „Новые строительные технологии“, НСТ. – „Ъ“), но все необходимые разрешения на эксплуатацию есть лишь у МУП МТК „Воронежпассажиртранс“, – рассказали в адвокатской конторе „Бородин и партнеры“. – В течение трех-четырех последних дней судебные приставы шести районов по инициативе мэрии производили арест оборудования и здания подстанций, а потом передавали имущество на хранение в „Воронежпассажиртранс“, который, видимо, будет осуществлять перевозки городским электротранспортом и снабжать транспорт энергией». Сергей Бородин добавил, что в марте текущего года по результатам рассмотрения исков, поданных горадминистрацией, судом возвращено в городскую собственность 19 объектов недвижимости бывшего первого троллейбусного парка. Интересно, что в минувший понедельник, как уже сообщал „Ъ“, претензии к НСТ Николая Уланова и Дмитрия Андреева высказал и губернатор. Алексей Гордеев заявил, что не допустит возведения бизнес-центра на улице Платонова, 8б, поскольку парки и скверы Воронежа не должны становиться «объектами повышенного внимания строительных компаний».

 

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1173443

 

==

 

В бюджете Воронежа увеличат расходы на транспорт и на переселение горожан из аварийного жилья.

 

Предложение мэрии о корректировке бюджета Воронежа на 2009 год одобрили городские депутаты, сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации города.

 

На закупку автотранспорта и коммунальной техники дополнительно направят 43 миллиона 287 тысяч рублей. Значительную часть этой суммы (38 миллионов 252 тысячи рублей) планируют выделить за счет уменьшения субсидий транспортным организациям. Кроме того, на 83 миллиона 429 тысяч рублей собираются увеличить расходы на переселение горожан из аварийного и ветхого жилья за счет отчислений на развитие инженерной инфраструктуры города.

 

Кроме того, за 10 миллионов рублей планируют приобрести в муниципальную собственность врачебную амбулаторию в городском микрорайоне Тенистый. Сейчас она принадлежит одному из предприятий.

 

http://vrn.kp.ru/online/news/488750/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоммерсантЪ-Воронеж, 26.05.2009 № 92 (4147)

 

Маршрут несогласных

// Воронежская транспортная компания обжалует действия властей

 

Гендиректор ООО «Воронежская транспортная компания» (ВТК) Сергей Рябов обратился в Генпрокуратуру с требованием привлечь руководителя департамента городских пассажирских перевозок мэрии Дмитрия Крутских к ответственности за препятствование коммерческой деятельности. Поводом стала передача нескольких ранее обслуживавшихся ВТК направлений другим перевозчикам. Сам господин Крутских утверждает, что ВТК незаконно сдавала маршруты в субаренду.

 

О содержании письма Сергея Рябова в Генпрокуратуру „Ъ“ вчера рассказал адвокат Владимир Калинин. По его словам, в документе господин Рябов призывает ведомство привлечь Дмитрия Крутских к уголовной ответственности за злоупотребление положением, препятствование коммерческой деятельности и неисполнение решения суда. Поводом стал ряд апрельских распоряжений господина Крутских, в частности, регламентировавших передачу ранее обслуживавшихся ВТК маршрутов 27, 30, 108 в управление другим организациям. «Например, 27-й был передан ООО „Воронежавтолинии“, а 30-й – „Трансавто“. Такие действия были совершены по заявлению руководителей названных фирм и якобы в связи с систематическим неисполнением ВТК обязательств по перевозкам. Хотя наше предприятие нормально обслуживало маршруты», – сообщил юрист.

 

По словам господина Калинина, компания обжаловала решение мэрии о передаче 27-го маршрута в арбитраже, который поддержал ВТК. «Дальше начались чудеса. Крутских в конце апреля издал распоряжение о возвращении нам направления, однако нарушил требования Гражданского кодекса и не ознакомил нас с ним. А уже 4 мая новой директивой передал маршрут в „Воронежавтолинии“, поскольку мы его не начали обслуживать», – рассказал Владимир Калинин. Адвокат эмоционально заявил, что руководству ВТК «надоело терпеть беззаконие». По его словам, он уже инициировал идентичное судебное разбирательство по 30-му маршруту и надеется на успех.

 

Сам Дмитрий Крутских считает свои действия законными. «Я просто помог настоящим эксплуататорам названных маршрутов работать самостоятельно. Сергей Рябов фактически сдавал направления в субаренду, что не было предусмотрено договором. Единственная организация в Воронеже, которая по местному законодательству имеет право заниматься распределением маршрутов, – наше ведомство. В лице ВТК мы получили продавца воздуха, который не эксплуатировал направления и ничего не делал для их развития. Сергей Рябов просто собирал деньги», – заявил он. Чиновник отметил, что в свое время Валерий Старков, бывший гендиректор МУП «ПАТП-4», выводил маршруты из ПАТП в свою ВТК, чем наносил горбюджету убыток, а само предприятие сделал экономически неэффективным.

 

Более 170 действующих в Воронеже маршрутов обслуживают 2 тыс. автобусов и маршрутных такси из почти 40 предприятий. Из них три муниципальных (МУП МТК «Воронежпассажиртранс», ПАТП-4 и ПАТП-5) занимают порядка 10% рынка. Крупнейшим частным игроком (не менее 400 единиц техники) является ООО «ПАТП-1» (всего около 20%). Средняя годовая чистая прибыль от одного направления, по оценкам мэрии, составляет примерно 1-1,2 млн рублей. Ставшие предметом разбирательства маршруты 27 и 30 являются одними из наиболее популярных и прибыльных в городе. ВТК контролирует десять направлений, ее владельцем считается бывший гендиректор ПАТП-4 Валерий Старков.

 

 

Участники рынка разошлись во мнениях относительно ситуации. «Видимо, претензии к Крутских появляются потому, что он начал наводить порядок на рынке, что-то делать с ситуацией в городской транспортной системе. Его действия, естественно, не могут приветствоваться всеми заинтересованными сторонами, вот и появляются недовольные», – уверен депутат гордумы, лидер фракции «Единой России» Вадим Клецов. Контролируемое им ООО «Фенко-авто» обслуживает несколько маршрутов.

 

Замгендиректора ООО «ПАТП-7 „Автокомплекс“» Николай Киселев, неоднократно обвинявший городские власти в неэффективной и незаконной деятельности на рынке пассажирских перевозок, с Вадимом Клецовым не согласился. «Мы уже опустили руки. Такое впечатление, что воротилы воронежского транспортного рынка скупили уже всех и вся во власти и силовых структурах. Единственное исключение – глава региона Алексей Гордеев. Я направил ему письмо о проблемах на рынке и получил достойный и конкретный ответ. Возможно, с его появлением в Воронеже ситуация и переломится», – сказал он.

 

Напомним, что Дмитрий Крутских, пришедший в мэрию в мае 2008 года, а до 2006-го руководивший транспортным предприятием ООО «Автолайн», не впервые сталкивается с претензиями частных перевозчиков. К примеру, в середине мая с аналогичными жалобами на чиновника к правоохранительным органам и региональным властям обратился Иван Азаров, директор и совладелец ООО «Маршрутные линии». Ранее компания обслуживала маршруты 3В, 3Б, 100 и 36, общий ежемесячный оборот которых превышает 400 тыс. рублей. В результате конкурса, проведенного руководимым господином Крутских ведомством, они были переданы ООО «ПТП-2». Однако, по заявлению Ивана Азарова, в реальности их получили «дружественные по отношению к Дмитрию Крутских» бизнес-структуры. Чиновник же называл оппонента одним из самых недобросовестных участников рынка.

 

Всеволод Инютин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле цирка убрали трамвайные рельсы

 

Работы специально вели ночью, дабы не затруднять движение

 

На перёкрестке у цирка демонтировали трамвайные пути. За выходные там сняли 54 метра рельсов. Работы начались в ночь с пятницы на субботу. Рельсы специально демонтировали ночью, дабы не затруднять движение, как это случилось на Московском проспекте, сообщает «РЕН ТВ-Воронеж».

 

Техники съехалось много. Грейдер, погрузчик и самосвалы работали в режиме конвейера. Водители спецмашин с воодушевлением отнеслись к поставленной задаче.

 

-- Нашему городу нужны троллейбусы, но рельсы мешают движению. А раз нет трамваев, то их следует убрать, -- говорит водитель Пётр Киселёв.

 

В ближайшее время рельсовое полотно на улице 20-летия Октября демонтируют полностью. Специалистам осталось срезать трамвайные пути на небольшом участке до улицы Ворошилова. Так что здесь жильцы окрестных домов уже не услышат звук трамвая.

 

-- Без них стало проще: шума меньше, ведь трамваи постоянно гремят и тарахтят, -- рассказывает житель Воронежа Владимир Перов.

 

Следующим местом, где состоится демонтаж путей, станет отрезок

от улицы Беговой до 45-й Стрелковой дивизии . Там, по плану мэрии, работы завершат к концу июня.

 

http://news.moe-online.ru/view/20574.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замгендиректора ООО «ПАТП-7 „Автокомплекс“» Николай Киселев, неоднократно обвинявший городские власти в неэффективной и незаконной деятельности на рынке пассажирских перевозок, с Вадимом Клецовым не согласился.

273990[/snapback]

Кстати,а куда он ушел с форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Следующим местом, где состоится демонтаж путей, станет отрезок

от улицы Беговой до 45-й Стрелковой дивизии . Там, по плану мэрии, работы завершат к концу июня.

 

Я что-то немного не понял этот момент. Это что, полотно в таком состоянии еще месяц будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже появился троллейбус для инвалидов

Он оборудован пандусом для колясок

 

В Воронеже появился троллейбус, который может перевозить инвалидов-колясочников. Его выпускает завод «Тролза» в городе Энгельс Саратовской области. Машину привезли в город больше двух недель назад. Однако на улицах столицы Черноземья новый троллейбус появится примерно через месяц, пока его отлаживают в депо. Скорее всего, он будет ходить по новому маршруту 7а – от улицы Владимира Невского до ВГУ.

 

Выглядит троллейбус современно, особенно в сравнении с привычными нашему глазу собратьями. И стоит в два раза дороже обычных – около 7 миллионов рублей. Самое дорогое в нём – начинка.

 

- В нём много немецких комплектующих, в том числе мини-компьютер в кабине водителя. Есть новая система пуска и торможения, - расхваливает машину заместитель генерального директора МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Туруло, - Наконец, у него синхронный двигатель нового поколения.

 

Самое интересное для нвалидов – приспособление для въезда в троллейбус на коляске. Это пандус, который опускается из средней двери. Чтобы угол наклона был минимальным, троллейбус сделан низкопольным – расстояние от пола до земли всего 22 см, вместо стандартных 30-35. Кроме того, в нём более широкий, чем обычно дверной проём, а также на центральной площадке предусмотрено место для коляски со специальным ремнём, чтобы её пристегнуть. Ремень всего один, однако, в принципе, на площадке можно разместить и две коляски.

 

Пандус открывается вручную, примерно как крышка погреба – для этого к нему приделана ручка. Александр Туруло заверил нас, что помогать инвалидам попасть внутрь троллейбуса будет водитель – он обязан выйти на остановке, установить пандус и помочь инвалиду заехать в салон. За дополнительную нагрузку обещает прибавку к зарплате, примерно 15%.

 

http://news.moe-online.ru/view/20599.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туруло уже зам. :P

Все,походу Мегаполис будет как 311 вагон :P

 

Народная новость «КП» - Воронеж»

Новые SMS-сообщения и вопросы наших читателей

23.05.2009

 

Абонент 8-920-229-**-**

 

С улиц Воронежа исчезли трамваи. Может, стоит поставить один на постамент, как памятник исторического транспорта?

 

http://vrn.kp.ru/daily/24298/492382/

 

==

 

Экономика и жизнь - Черноземье // Александр ЮРОВ: «Вопрос сохранения и развития муниципального транспорта сегодня – один из самых актуальных в городском округе»

 

Похоже, городские власти решили серьезно заняться проблемами пассажирского транспорта в Воронеже. Поддержка этой сферы для мэра Сергея Колиуха и его команды сегодня является одним из приоритетных направлений в функционировании городского хозяйства. В чем причина столь пристального внимания мэрии к нынешней ситуации в транспортной системе? Каковы ее болевые точки? Что сделано за последнее время для ее развития? На эти вопросы региональному деловому изданию ответил генеральный директор МТК МУП «Воронежпассажиртранс» Александр Юров.

 

– Александр Иванович! На первый взгляд, работа пассажирского транспорта в Воронеже удовлетворительна. По крайней мере, его хватает – «Газели» и большегрузные автобусы идут непрерывным потоком, порой им даже не удается припарковаться на остановках. Так в чем причина волнений?

 

– Давайте посмотрим на ситуацию трезвым взглядом. Поверьте, она не внушает оптимизма. На самом деле, транспорта объективно не хватает. Нашему городу необходимо только одних стоместных единиц подвижного состава полторы тысячи. А сейчас ежедневно на линии выходят 1300-1400 единиц, причем из них большая часть – «Газели» автобусы типа «ПАЗ». Состояние подвижного состава, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Большинство перевозчиков не имеют ни техники, ни производственных баз, а используют наемный транспорт и арендуют территории. И самое печальное – монопольное положение частника на рынке транспортных услуг, его исключительно коммерческий интерес приводят к отсутствию стабильности в транспортном обслуживании населения. Ведь предприниматели работают в погоне за прибылью, что вполне объективно. И, к сожалению, мало кто гонится за качеством сервиса и безопасностью пассажиров. Вместе с тем, мэр признает, что без частника сегодня не обойдешься – город все на себя не возьмет. Но их необходимо дисциплинировать, создать определенные правила игры.

 

– Кстати, а какова доля муниципального транспорта во всей системе? Можно ли говорить о его конкурентоспособности по отношению к частным перевозчикам? Ведь диктовать условия и требовать игры по правилам можно только при наличии серьезной конкуренции.

 

– Никакой конкурентоспособности пока в принципе не существует. Это очень грустно, но доля муниципального транспорта сегодня – около 5 процентов. Остальные – частники. Подобного положения с муниципальным транспортом в других областных центрах нет. Например, в Липецке в общем выпуске подвижного состава на линию удельный вес муниципального транспорта составляет 56%, в Ярославле – 44%. Позиция Сергея Михайловича Колиуха достаточно четкая: доля муниципального транспорта в Воронеже должна составлять 25-30 процентов. Работа в этом направлении ведется, правда, хотелось бы добавить динамики этому процессу.

 

Далее. Серьезные опасения вызывает хаотичность, неупорядоченность работы всего пассажирского транспорта в целом. В данном случае речь идет об отсутствии планирования и диспетчирования. При правильном планировании должно быть определенное количество маршрутов, четкий график движения. Чтобы человек знал, что он 10 минут ждет, потом садится в автобус и уезжает. Сегодня, особенно в часы пик, есть риск простоять на остановке и полчаса, и час. В советское время маршрутная сеть была четко рассчитана. Целые институты считали пассажиропотоки – на заводы, в спальные районы, старались все учесть. Было серьезное, продуманное диспетчирование работы пассажирского транспорта. Мэр поставил конкретную задачу провести мониторинг пассажиропотока. И по его результатам, после тщательного анализа необходимо пересмотреть маршрутную сеть. Основная проблема – наличие огромного количества параллелей. Много маршрутов дублируется. Встаньте на любую остановку Московского проспекта, и вы запутаетесь в номерах маршруток. А человек приезжий и вовсе потеряется. Ситуацию усугубляет то, что на сегодняшний день практически весь транспорт сосредоточен на ключевых магистралях города – на Московском проспекте, проспекте Революции и Ленинском, улицах 20-летия Октября, Ворошилова и т.п. Такого быть не должно. Ведь большинство так называемых малодоходных маршрутов явно обделены транспортом – частникам там работать просто невыгодно. И муниципалитет со своими хилыми активами вынужден эти бреши закрывать, выполняя социальный заказ. А вы говорите о конкуренции! Мы станем конкурентами, когда только стоместных муниципальных автобусов и троллейбусов у нас будет около 400-500 единиц. А пока мы имеем старые, полуразвалившиеся «Икарусы» и «Пазики».

 

– Кстати, на ваш взгляд, что является наиболее приемлемым для нормального функционирования транспортной сети – большое количество «Газелей» или наоборот, сокращение их числа и увеличение доли большегрузных автобусов в потоке?

 

– На мой взгляд, подвижной состав большой вместимости. А маленькие маршрутки должны работать «на подхвате», их число нужно уменьшать, особенно в центре города. Опять вспомню советские времена – был большой автобус, были маршрутки, проезд на которых стоил намного дороже. Согласен, «Газель» маневреннее, быстрее. Но чтобы обеспечить нормальные перевозки и закрыть все бреши, их должно быть очень много, намного больше, чем сейчас. Делаем простой логический вывод: если увеличить количество маломестных маршруток, город просто задохнется в пробках. А нужно намного меньше. Говоря примитивным языком, они займут меньше места на улицах. Ведь Воронеж довольно специфический город, с точки зрения дорожной сети. У нас почти миллион населения, и вместе с тем, город очень компактный. Улицы узкие, с транспортным потоком не справляются. Необходимо строить магистрали-дублеры, разгружать центр. Но это уже отдельный разговор…

 

– И какие шаги власти планируют предпринять для выхода из кризиса? Расскажите подробнее: что конкретно в мэрии намерены сделать, чтобы увеличить долю муниципального транспорта в общем пассажиропотоке и упорядочить работу всех перевозчиков?

 

– Самое главное – принята муниципальная целевая программа развития городского пассажирского транспорта на 2009-2013 годы. Речь идет о довольно серьезном финансировании – его общий объем составляет 4275,9 млн. рублей. Четко прописаны основные цели программы – это повышение качества пассажирских перевозок в Воронеже, совершенствование системы управления городским транспортом, сохранение электрического транспорта, обеспечение сбалансированной работы перевозчиков всех форм собственности, повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки. Постепенно мы планируем внедрять новые технологии управления городским пассажирским транспортом, немало внимания будет уделяться работе диспетчеров – повторю, беспорядочное движение – одна из серьезнейших проблем. Далее, в программе в обязательном порядке предусмотрено развитие производственно-технической базы городского пассажирского транспорта и обновление подвижного состава. Так, на базе двух муниципальных ПАТП мы сейчас пытаемся взять в лизинг 50-60 автобусов. В прошлом году нам почти удалось провести эту сделку – но подошел кризис и мы, к сожалению, не успели. Хотя была хорошая договоренность… Сегодня пытаемся опять отработать этот вариант. В целом, на первом этапе реализации программы планируется приобрести 120 троллейбусов и 140 автобусов большой вместимости с использованием лизинговых схем, закупить станочное оборудование, реконструировать и восстановить троллейбусную контактную сеть, организовать обучение и переподготовку водительского состава.

 

– Вы говорили о закупке троллейбусов и обновлении инфраструктуры электрического транспорта. Но ведь город практически лишился трамвая и троллейбуса! Насколько известно, почти все имущество МУП «Горэлектротранс» ушло в частные руки. Так имеет ли смысл восстанавливать? Ведь предыдущая администрация избавлялась от непрофильных активов?..

 

– На мой взгляд, это как раз один из самых профильных активов. Не секрет, что во всем цивилизованном мире стараются максимально использовать электротранспорт. С точки зрения экологической безопасности, ему пока нет конкурентов. Так что восстанавливать троллейбус мы будем обязательно. Да, многое потеряно – 6 депо (три трамвайных, три троллейбусных), почти весь имущественный комплекс ушли в частные руки. Что касается трамвая, то у нас даже подвижного состава не осталось на сегодня, потому что по правилам эксплуатации и безопасности пассажирского транспорта его эксплуатировать просто нельзя. Мы видим, что он из себя представляет – 100 процентов износа. Рельсы тоже находятся в конкурсной массе – помните, прошлогодние скандалы с демонтажем рельсов на улице 20 лет Октября. По сей день идут суды!

 

– А вы сами как относитесь к тому, что трамвай уходит из Воронежа?

 

– Мы должны реально смотреть на вещи. Вот улица 20 лет Октября. По ней уже много лет не ходит транспорт. Прямо посередине улицы – импровизированная парковка. Где это видано? :good::P Причем мы понимаем, что трамвай не пойдет ни через год, ни через два, ни через пять. Да, когда-то трамвай был скоростным, быстрым транспортом. Но в силу объективных причин – узкие улицы, большая загруженность магистралей, пробки – ситуация изменилась. И чтобы иметь нормально функционирующий трамвай, сегодня необходимо серьезно изменить подход, всю систему. В нынешнем своем виде трамвай существовать не может. Представьте себе Московский проспект с трамваем. Через каждые 800 метров он останавливается, открывается дверь, и выходят люди. В полуметре едут машины, и не каждая пропустит пассажира. Только с точки зрения безопасности – полный провал! Необходимо как-то огораживать трамвайные пути, делать переходы. И это лишь один аспект серьезной проблемы.

 

– То есть, вы против трамвая?

 

– Я «за». Но судите сами: для трамвая должна быть определенная выделенная линия, в стороне от транспортного потока. Или воздушная, или подземная. Нужен новый подвижной состав. Нужна серьезная инфраструктура. Более того, рельсов сегодня у нас осталось около 115 кило- метров. И они изношены на 90 процентов. Производить их капитальный ремонт, по мнению специалистов, нецелесообразно и невыгодно. Проще их снять и установить новые. Но все упирается в финансирование. И потом, добавлю, что в результате конкурсного производства у нас многие конечные разворотные кольца проданы. На ул. Перхоровича их уже застраивают… :D

 

– Наивный вопрос – почему так получилось? Был трамвай, был троллейбус. Потом пришли неизвестные люди и забрали все имущество себе. Слишком как-то все просто получается. А завтра также здание мэрии кто-нибудь заберет?

 

– Не знаю, как и что в кулуарах там решалось, и что кому доставалось. Я не участник этого процесса. Мне тяжело судить, как вопрос решался. Но однозначно понятно, что позиция власти была нелогичной. Сейчас отношение в корне изменилось. Недавно мы вернули через суд часть троллейбусного депо на Космонавтов. Сейчас восстанавливаем его, и к 1 сентября планируем запустить. Это будет полноценное депо с выходом около 55-ти троллейбусов на линию.

 

– То есть, можно говорить о постепенном возрождении троллейбуса в Воронеже?

 

– В какой-то степени, да. В течение 2009 – 2011 годов планируется приобрести 200 троллейбусов – это уровень «советского» времени. Такого количества троллейбусов, на мой взгляд, Воронежу должно хватить. 21 троллейбус уже закупили. Правда, есть определенные сложности с водительским составом. Дело в том, что последние 15 лет водителей троллейбусов не обучали. Те, кто сейчас работает, в основном люди предпенсионного возраста. Нужны свежие кадры. Работа ведется: у нас есть технический колледж на 9 Января, у которого еще остались лицензии и права на обучение. Группу набрали – с первого апреля учатся 30 человек.

 

Так что троллейбус обязательно будет возрождаться. Постепенно планируется даже пересмотреть маршрутную сеть в пользу электротранспорта. Уже определены 12 ключевых троллейбусных маршрутов. Кстати, в случае параллельных, дублирующих маршрутах, приоритет будет отдаваться троллейбусам.

 

Так что в целом, развитие электротранспорта в программе четко рассчитано. К 2012 году на линии должны выйти 200 троллейбусов. И что немаловажно, планируется восстановить троллейбусное движение в Левобережной части города.

 

Даниил ЕНДОВИЦКИЙ

«ЭЖ-Черноземье», №9 от 16-29 мая 2009

 

http://www.abireg.ru/?idnews=3588&newscat=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕМЕЩЕНО!

 

В Воронеже иномарка врезалась в людей на остановке

под колёса машины попали две женщины.

 

Сегодня, 27 мая, около половины десятого утра в районе остановки «Манежная» произошла страшная авария.

 

Как говорят очевидцы, «Subaru» неожиданно выехала на тротуар и пролетела около десяти метров. В тот момент там находились люди, которые ждали маршрутку 58В. Под колёса шальной машины попали две женщины -- 42-х и 50-ти лет. Обеих с серьёзными травмами доставили в больницу.

 

Иномарка повредила также газовую трубу, которая проходит возле жилого дома. Остановилась машина, когда врезалась столб. Очевидцы рассказывают, что рулём была женщина. На место аварии помимо скорой и инспекторов ГИБДД приехали сотрудники газовой службы. К счастью, утечки не произошло.

 

Корреспонденты «МОЁ!» выехали на место трагедии.

 

http://news.moe-online.ru/view/20619.html

 

 i 
Уведомление:

Вот только я не понял зачем это сообщение изначально появилось в топе "Воронежский автобус". Студент71

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбитражный суд отказал УФРС в привлечении к административной ответственности экс-управляющего «Воронежгорэлектротранса»

 

ae4191304d6b.jpg

 

 

Воронеж. 26.05.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Арбитражный суд Воронежской области отказал региональному управлению федеральной регистрационной службе (УФРС) в привлечение к административной ответственности бывшего управляющего МУП «Воронежгорэлектротранс» Вячеслава Рябцева, говорится в материалах суда.

 

УФРС требовало привлечь Вячеслава Рябцева к ответственности за невыполнение обязанностей, установленных законодательством о банкротстве.

 

Основные претензии УФРС к управляющему сводились к нескольким моментам: проведение ненадлежащим образом инвентаризации имущества конкурсной массы, нарушения при оценке имущества до его реализации и продажа имущества при отсутствии такой оценки, а также реализация имущества должника без проведения торгов.

 

Рябцеву грозило наложение штрафа от 2,5 до 5 тыс. рублей или дисквалификация от шести месяцев до трех лет.

 

В итоге суд отказал УФРС в удовлетворение требований о привлечении Рябцева к административной ответственности, так как протокол об административном нарушении был составлен с нарушением требование КоАП РФ.

 

В частности господин Рябцев не был уведомлен надлежащим образом о дате и месте составления протокола. УФРС дважды направляло ему телеграммы с соответствующей информацией, которые возвращались отправителю как не доставленные до адресата.

 

«Квартира адресата постоянно была закрыта, по извещению за телеграммой он не являлся», - говорится в материале суда.

 

Оператор связи повторно извещение о поступление телеграммы, как это он должен был сделать по закону, не доставлял. Таким образом, порядок вручения и извещения считается нарушенным, а протокол об административном правонарушении не может служить законным основанием для привлечения конкурсного управляющего к административной ответственности.

 

Решение суда вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

 

Ранее сообщалось, что в марте текущего года арбитражный суд Воронежской области по ходатайству управления Федеральной налоговой службы (УФНС) региона отстранил от управления МУП ПО «Воронежгорэлектротранс» конкурсного управляющего предприятием Вячеслава Рябцева.

В конце октября прошлого года на собрании кредиторов был инициирован вопрос о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим своих обязанностей, и о досрочном отстранении его от процедуры банкротства.

 

Кредиторы также обратились в региональное управление Федеральной регистрационной службы с просьбой привлечь его к административной ответственности за допущенные отступления от закона.

 

http://www.abireg.ru/?idnews=3717&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по 2-му каналу сказал что сегодня прошла Автотранспотрная комиссия по поводу закупок городом новых отечественных автобусов. У кого нибудь есть по этому поводу инфа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воронежских дорогах скоро появятся новые пассажирские автобусы

 

Открывая заседание, руководитель Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций области Александр Гусев, как будто даже извинялся – за бумажную волокиту и нерешенные проблемы в транспортном секторе.

Александр Гусев, заместитель председателя правительства Воронежской области, руководитель Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций: "Мы, практически, ответив на каждое такое обращение официально, в 90% случаев не приняли положительного решения по предмету обращения. Потому что разные обстоятельства тому препятствуют – и объективные, и субъективные".

Так было, потому что не хватало денег и порядка. В этом году на новые пассажирские автобусы, а также ремонтную и коммунальную технику из бюджетов всех уровней выделено более 500 миллионов рублей. Что касается порядка, громче остальных о нем заговорили пассажироперевозчики – за подаренные ПАЗики налоги будут платить именно они.

Геннадий Николаев, президент Союза автотранспортников Воронежской области: "Сегодня в условиях измененной налоговой системы прошлого года, становится опасным, и даже ущербным для большинства предприятий приобретение подвижного состава за счет средств бюджета. По прошлому году – порядка 8 миллионов рублей – предприятия еще до этого не дошли – должны будут заплатить. Это парадокс, наверное. Но его надо решать".

Как и другие проблемы. Например, аварийность на дорогах. Только за первые три месяца этого года произошло 720 ДТП с участием пассажирского транспорта. Пассажиры о дорожных пробках и водителях-лихачах стараются не думать.

Опрос: "- Я стараюсь заранее выйти, чтобы успеть, с учетом того, что может что-то случиться. А так – по ситуации. Бывает, что наталкиваются и не влезть;

- Транспорта достаточно по городу, достаточно в основном и по районам, и по близлежайшим. Если есть какие-то мелкие недоработки, я думаю, со временем это все устранится и уберется". : Этих людей больше волнует другой вопрос – цена билета. Пока она устраивает. По подсчетам экономистов с 1 июля оплата за проезд может в очередной раз подрасти – примерно на 17%.

 

Марина Сезина, Юрий Вахтин

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=59303&cid=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские строители приступили к завершающему этапу реконструкции Чернавского моста

 

Воронеж. 29.05.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Подрядные организации приступили к завершающему этапу реконструкции Чернавского моста в Воронеже, сообщили в информационно-аналитическом управлении горадминистрации.

 

Планируется, что торжественное открытие обновленного мостового перехода может состояться накануне празднования Дня города – в первой декаде сентября.

 

Как сообщил начальник отдела дорожного и коммунального хозяйства Александр Гузь, 29 мая подрядные организации приступят к выполнению сложной инженерной операции по сближению стальной металлоконструкции с действующей частью моста.

 

«Завершить все инженерные операции мы планируем в течение недели. Затем начнутся работы по подключению наружного освещения, асфальтированию и благоустройству прилегающей территории. Надеемся, что ко Дню города мы сможем преподнести воронежцам подарок в виде реконструированного Чернавского моста», - сказал Александр Гузь.

 

Напомним, 24 марта министр транспорта РФ Игорь Левитин в Воронеже по приглашению губернатора Алексея Гордеева провел совещание по вопросу завершения реконструкции второй очереди моста, на осуществление которой необходимо 402 млн рублей федеральных средств.

 

Общая сумма средств на реконструкцию Чернавского моста составляет порядка 1,6 млрд рублей. Финансирование проекта велось из федерального, областного и городского бюджетов.

 

Ольга Орлова

 

http://www.abireg.ru/?idnews=3788&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаем ящик, по второму каналу в новостях будут говоритть о новой транспортной схеме в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.