Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

они только к 2011 году собирались начать изучение пассажиропотоков для формирования маршрутной сети.

281506[/snapback]

Что-то долго они будут раскачиваться,если будет,как вы говорите. :D

К 2011 году у них уже около 10 маршрутов троллейбусов должно быть.

Или вы про автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы про автобусы?

 

Я про "маршрутную сеть городского пассажирского транспорта"...

 

Разве у нас есть отдельная программа по троллейбусам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у нас есть отдельная программа по троллейбусам?

281516[/snapback]

Нет.Такой программы нет.

НО!!!По программе развития ГПТ к 2012 году у нас будет 200 троллейбусов.Они,простите,в депо будут стоять? :D

К концу года собираются открыть 4-ку,а 2-ку и 3-ку "закинуть" до Вокзала.А в следующем году,думается,будут открывать левобережные маршруты (до Северо/Восточного,например).Вот Вам и началось расширение и формирование маршрутной сети троллейбуса.И не забывайте про открытые недавно маршруты №№ 3,7А.

Можно,кстати,спросить это сегодня у Крутских (в газете КП).См. посты выше,там телефон написан.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил Крутских.Задал ему три вопроса.

 

* Что будет с трамваем?

 

Он мне рассказал про проект Гордеева по ЛРТ и про немцев из Лепцига.Сказал,что вопрос по трамваю поднимается постоянно.

 

* Когда низкопольный троллейбус (Мегаполис) выйдет на линию?

 

В конце июля заканчивает обучение группа водителей,который после получения удостоверений сразу же будут работать на новых машинах.В их числе и мегаполис.

 

* На каких улицах НЕ снимут трамвайные пути?

 

Он точно не сказал где не снимут,но ответил,что есть ряд улиц,где пути сняты ТОЧНО не будут.

 

==

 

В общем,в рамках одного звонка много чего не спросишь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже позвонил

спросил, планирует ли мэрия пртеворять в жизнь свои планы по сокращению маршруток-дуюлёров, в частности троллейбусных конкурентов. привёл примеры 17-57 и 4-100

вот, что он ответил:

по 4-ке: планируется сокращение соток с 20 до 7-8 машин с выходом троллейбусного движения на интервал в 7 минут

по 17: сокращение в данный момент невозможно, т.к. троллейбусов по его данным выходит всего 10 единиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же невозможно!

 

А пусть они уберут маршрут № 57В, и Боев на следующий же день соберет 20 машин.

Я гарантирую это!

 

З. Ы. Николай Николаевич, с возвращением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо завтра,либо послезавтра в среду по ТВЦ-Воронеж в новостях будет репортаж по электрическому транспорту Воронежа.Точно станет известно завтра ближе к обеду.

 

Должны быть Кудрявцева и Юров.

­

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Крутских: «В 2010 году по левому берегу Воронежа снова пойдут троллейбусы»

 

- Здравствуйте. Вас беспокоит Андрей Фурсов. У меня два вопроса. Первый: какова дальнейшая судьба воронежского трамвая? Есть ли какие-то перспективы его возвращения?

 

- То трамвайное хозяйство, которое у нас было, мы потеряли. Еще при прежней администрации все имущество Воронежпассажиртранса перешло в руки частной компании, и в результате этого вида транспорта в городе не стало. Состояние трамвая и трамвайных путей постепенно ухудшалось, и в конце концов он перестал быть безопасным для пассажиров. Поэтому мы отказались от его эксплуатации. С идеей создания монорельсового трамвая в Воронеж приезжала делегация из Германии. Есть предложения и по созданию линии легкого метро. Мы этот вопрос не забываем. Единственная проблема - финансирование. Было бы неправильно взвалить сейчас на плечи мэрии или областной администрации возрождение трамвая. Нужна федеральная помощь.

 

Что касается низкопольного троллейбуса, то мы его получили. Сейчас он находится на территории троллейбусного парка, прошел подготовку к выходу на маршрут. Но пока не хватает водителей. В конце июля группа студентов закончит обучение по этой специальности, и тогда троллейбусы, в том числе и низкопольный, пойдут.

 

- Здравствуйте, я Лилия Петровна Разворотнева. Живу на улице Колесниченко. Когда ходил трамвай первого маршрута, мы могли на нем доезжать до кольца на Острогожской и пересаживаться там, чтобы ехать на ближние сады. Сейчас трамваи не ходят. Думаете ли вы предложить нам другой транспорт, следующий по улицам Ворошилова и Матросова?

 

- Вопрос оптимизации маршрутной сети у нас сейчас на первом месте. По мере поступления нового транспорта пытаемся закрывать «опустевшие» после ликвидации трамвая участки. В ближайшее время мы постараемся и вашу проблему решить.

 

 

Что будет с дублирующими маршрутами?

 

- Добрый день. Меня зовут Сергей. Я студент. Весной мэрия заявляла о том, что планирует оптимизировать городские маршруты, в частности, сокращать «Газели». Ликвидируют ли маршруты, дублирующие новые троллейбусные? Например, будущий маршрут № 4 будет полностью повторять маршрут № 100.

 

- В полном объеме сокращения маршруток не будет. Есть троллейбус, который останавливается на каждой остановке, идет с определенным интервалом. И есть маршрутное такси «ГАЗель». И определенным категориям граждан будет удобнее добираться на микроавтобусе. что мы планируем сделать, так это оптимизировать количество графиков с использованием микроавтобусов. Например, сегодня на автобусном маршруте № 100 используются 20 микроавтобусов «Газель». С учетом открытия троллейбусного маршрута мы сократим количество графиков до семи-восьми. И таким образом троллейбусный интервал будет составлять примерно пять-семь минут, а движение микроавтобусов - 10-15 минут. Жители смогут выбрать, на чем им удобнее добираться.

 

- Есть маршрут № 57, «ПАЗик», и его полностью дублирует троллейбус № 17. Они едут с одинаковой скоростью и при этом конкурируют друг с другом. Как быть в этом случае?

 

- Сейчас мы сокращаем график на 57 маршруте, чтобы дать возможность не только троллейбусу развиваться, но и разгрузить город. Но сделать это сиюминутно мы не сможем, так как сегодня на маршруте № 17 работают всего около десяти троллейбусов. Если мы сейчас сократим «ПАЗики», то создадим трудности с перевозкой людей.

 

 

Куда пропал автобус?

 

- Здравствуйте. Меня зовут Алексей Юрьевич Ворожкин. Проживаю на улице 20 лет Октября. Почему по маршруту № 1КС перестал ходить большой автобус?

 

- То предприятие, которое выиграло конкурс на обслуживание этого маршрута, от выполнения договорных обязательств не отказалось. Это кольцевой маршрут, идущий по центру города. Проблема здесь в том, что большинство пассажиров привыкли ездить по центру на «Газелях». И большим автобусам не совсем выгодно работать на этом маршруте. Проведя анализ, мы выявили, что автобус даже в часы пик наполняется не полностью. Поэтому к перевозчику нет претензий. Если в наш адрес будет поступать много просьб от воронежцев, мы вернем на маршрут автобус большой вместимости.

 

- Еще вопрос. Можно ли запустить побольше автобусов в Шилово? «Пазики» не справляются, ходят с интервалом в 20 минут.

 

- Проработкой этого вопроса мы также занимались. Пожелание запустить на маршрут автобусы большой вместимости было еще в прошлом году. Но пассажиропоток там достаточно небольшой. До конца года перевозчик обещал обновить подвижной состав и приобрести удлиненные «Пазики» большей вместимости. Это должно решить вашу проблему.

 

 

«Когда по нашей улице будут ходить троллейбусы?»

 

- Добрый день. Я Альбина Владимировна Фуксова. Живу на улице Олеко Дундича. Почему не пускают троллейбусы по Маршака и Олеко Дундича?

 

- Проблема в том, что мы не можем пускать троллейбусное движение по ряду улиц из-за их узости или затрат на строительство контактной сети. В ходе реализации программы развития городского пассажирского транспорта мы рассматриваем возможность организации движения по Олеко Дундича.

 

- А скажите, на каком таком топливе ходят эти большие автобусы, что они так гудят? Я слышу их с девятого этажа!

 

- Тут проблема не в топливе, а в техническом состоянии транспорта. У нас много автобусов со сроком эксплуатации старше 20 лет. В настоящее время мы ограничиваем сроки эксплуатации больших автобусов. А новых у нас, к сожалению, очень мало. Мы купили 15 автобусов, которые со следующей недели выйдут на маршрут № 52.

 

- Вас приветствует Геннадий Михеев, живу на левом берегу. Когда вернутся троллейбусы на левый берег?

 

- В 2010 году, могу вам это обещать.

 

- А почему сейчас нельзя пустить хотя бы один маршрут - № 4 - через Чернавский мост?

 

- На левом берегу мы планируем выделить место для базирования троллейбусов на улице Землячки. Как оно будет готово, мы запустим маршрут. Дело в том, что контактные сети на левом берегу долгие годы не эксплуатировались и пришли в негодность. Если сейчас запустить по ним троллейбусы, то они будут постоянно рваться. Нужно полностью менять провода. Это потребует немалых вложений из бюджета. Рассчитываем восстановить там движение в следующем году.

 

- И еще вопрос. По утрам, с 7 до 8 часов, на участке от Ильича до ДК Кирова нет ни одного большого автобуса. Только маршрутки и «народный» автобус. Весь транспорт идет через Чернавский мост.

 

- У вас там есть маршрут № 52АВ. По вашей просьбе мы рассмотрим возможность организации дополнительных маршрутов.

 

- Алла Михайловна. Планируется ли пустить транспорт по Среднемосковской в сторону ж/д вокзала? Троллейбусы ходят только до Пушкинской.

 

- У нас троллейбусы № 2 и 3 будут ходить до вокзала. Укороченный маршрут действует временно. Как только мы разгрузим оставшийся маршрут, транспорт пойдет до вокзала.

 

 

Как сэкономить на проезде

 

- Здравствуйте, это Светлана. Меня очень интересует такой вопрос: будут ли возвращаться поездные билеты для разных категорий пассажиров? Они очень помогают экономить семейный бюджет. Я думаю, что все воронежцы будут вам за это только благодарны.

 

- Мы работаем над решением этого вопроса. Но здесь есть несколько проблем. Во-первых, сейчас в городе большинство перевозчиков - частники, для которых первая цель - получение прибыли. Введение проездных билетов и подсчет пассажиров потребует дополнительных затрат, которые частные перевозчики не приветствуют. Они привыкли работать в одном русле, когда с них никто ничего не спрашивает, и переходить на новый стиль работы не хотят, порой даже пытаются оспорить наши решения в суде. Эти компании не платят, как положено налогов, транспорт, выпускаемый ими на линию, не соответствует требованиям безопасности. Сейчас мы ведем переговоры, и хочу сказать, что есть и те перевозчики, которые готовы уже сейчас совместно с администрацией реализовывать новые проекты. В этом году мы вряд ли успеем ввести проездные, но в следующем мы это сделаем. В первую очередь на муниципальном транспорте, в потом и на частном.

 

- Здравствуйте, меня зовут Александр. По опыту прошлых лет мы помним, что троллейбусы дешевле автобусов. Но сейчас стоимость проезда одинаковая. Будете ли менять цену?

 

- Такое возможно только тогда, когда мы сможем сделать градацию тарифов. Установим за маршрутное такси, условно говоря, 12 рублей, автобусы - 10 рублей, тогда и троллейбусы могут быть дешевле.

 

 

«Трудно уехать в час пик»

 

- Добрый день. Это Анастасия. Я живу в микрорайоне «Процессор» на улице Волгоградской. У нас очень плохо ходит транспорт. Я работаю допоздна, и вечером приходится пользоваться такси, чтобы попасть домой. На это никакой зарплаты не хватит.

 

- Да, этот район на сегодня проблемный. Он недавно построен и удален от центра города. Утром жителям одновременно нужно ехать на работу. Вечером - все в одно время возвращаются из города домой. Днем по этому маршруту практически никто не ездит. Возникает такая проблема. «Газель» своих пассажиров - 13 человек - найдет и утром, и днем, и вечером. Большой автобус днем будет ходить пустой. Сейчас перевозчик задействует на этом маршруте один большой автобус но иногда он ломается и совсем не выходит на линию. И в эти дни жители сталкиваются с проблемой - нет транспорта. Сейчас мы прорабатываем возможность пустить туда шесть «Газелей» и два-три «Пазика».

 

- Раньше была «ГАЗель» № 41, но куда-то пропала. 13-й маршрут после десяти вечера не увидишь...

 

- Это тот же перевозчик, который обслуживает большой автобус 41-го маршрута. Они купили около 10 «Газелей», запустили их и поняли, что реально они не выгодны. Поэтому перевозчик отказался от микроавтобусов. Что касается 13-го маршрута, действительно, после десяти часов его практически не встретишь. Мы пытаемся воздействовать на перевозчика, но пока никаких изменений нет. После вашей жалобы мы примем решение о расторжении договора с этой фирмой. Сейчас мы со всей строгостью следим за качеством перевозок.

 

- Добрый день. Меня зовут Лариса Александровна. Почему нельзя пустить большой автобус по Ленинскому проспекту и по ВогрЭсу - в центр? Утром на «Газелях» очень трудно добраться, только с пересадкой.

 

- У нас маршрут № 52а идет по ВогрЭсу.

 

- Да, но только до цирка. А я работаю в ВГУ. Значит, нужно пересаживаться. Сделайте маршрут хотя бы до площади Ленина.

 

- Дело в том, что в этой части города у нас нет разворотных площадок. На ВГУ на сегодняшний момент уже невозможно сделать конечную. Поэтому нужно прорабатывать другой вариант.

 

- Здравствуйте. Вас беспокоит Наталья. От главного корпуса ВГУ в сторону улицы Перхоровича ходит только одна маршрутка № 27. В обратную сторону транспорта гораздо больше. Очень просим пустить дополнительный транспорт.

 

- Здесь проблема в организации дорожного движения. Нам нужно участок от диагностического центра до оперного театра сделать двусторонним. Тогда все маршруты смогли бы проходить через ВГУ. Если мы утвердим такое решение, то и проблему снимем.

 

 

Знай!

 

Кому жаловаться на водителя маршрутки

 

Сейчас в каждой маршрутке висит объявление с телефонами городского управления организации пассажирских перевозок, диспетчера и руководителя маршрута. По какому из них лучше позвонить, чтобы высказать претензии по качеству перевозок, состоянию автобуса или поведения водителя? Этот вопрос мы задали Дмитрию Крутских.

 

- Например, вы недовольны тем, что водитель курит за рулем. Тогда вы звоните по телефону перевозчика, указанному в маршрутке, и попадаете на механика, - рассказал Дмитрий Борисович. - Ведь ни один директор маршрута не оставит свой телефон для жалоб пассажиров! Возможно, ваша жалоба и не дойдет до руководителя, а, значит, мер он не примет. Если же вы позвоните напрямую к нам, то ваша жалоба обязательно будет учтена. У нас есть специальный журнал-досье на всех перевозчиков, где записываются все жалобы. Каждую из них мы отрабатываем - вызываем руководителя и спрашиваем с него по всей строгости. Вплоть до того, что выдаем уведомление о досрочном расторжении договора на обслуживание маршрута. Чтобы мы приняли меры, вам нужно назвать номер машины и день, когда произошел инцидент. Наш телефон - (4732) 77-98-78.

 

 

Только цифры

 

21 новый троллейбус уже закупила мэрия для перевозки воронежцев. Еще 20 привезут до конца 2009 года.

 

35 машин из старого троллейбусного парка работают сегодня на городских маршрутах.

 

Такое количество транспорта позволит полностью обеспечить работу пяти троллейбусных маршрутов.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24326/518005/

 

 

На видео на сайте полностью ответ на мой вопрос :(

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько чуши трудно даже прокомментировать...

Еще при прежней администрации все имущество Воронежпассажиртранса перешло в руки частной компании

Разве всего одной?

 

Состояние трамвая и трамвайных путей постепенно ухудшалось, и в конце концов он перестал быть безопасным для пассажиров.

Не припомню ни одного случая попадания пассажира трамвая в больницу или травмпункт. С маршрутками же такое бывает часто, чуть ли не каждый день, а иногда и по 3 раза на день. Я уже не говорю про "невинные" удары о рычаг, на котором висит дверь газели, после которых люди обращаются в травмпункты и поликлиники с ушибом или сотрясением мозга, но это уже не регистрируется официально как опасность маршруток.

 

С идеей создания монорельсового трамвая в Воронеж приезжала делегация из Германии.

Думаю, что об этом уже достаточно сказано. Прокатитесь в Москве, если экзотики захотелось. Давайте тогда на МП и ЛП сделаем выделенные полосы для катания на верблюдах. А нет, построим над магистралями мост для такого катания, мы же улицы разгружаем? Пусть все ползут на мост и на верблюдах домой едут. Так что без комментариев.

 

Прошел предпродажную подготовку

(Написано корректно, а вот сказано в конце первого видео на сайте именно так)

:( Кому продавать собрались?

 

- Здравствуйте, я Лилия Петровна Разворотнева. Живу на улице Колесниченко. Когда ходил трамвай первого маршрута, мы могли на нем доезжать до кольца на Острогожской и пересаживаться там, чтобы ехать на ближние сады. Сейчас трамваи не ходят. Думаете ли вы предложить нам другой транспорт, следующий по улицам Ворошилова и Матросова?

Я уже говорил на эту тему. ИМХО 57/58 должен ходить теперь до кольца космонавтов. Как в 7:30 туда и в 18:30 обратно. Только весь день так.

 

Про дублирование 4/100 промолчу, т.к. надоело :) Ещё дублировать нечего, а уже уши отсохли.

 

Про 17/57в/13. Ну, про букву в вобще забыли. это раз. Второе. Последняя 100% достоверная информация по машинам на 17м у меня недельной давности. И это не много не мало, а ровно 14 машин. Третье. Экскурс в математику. 14≠10! Четвертое. А сколько 57в на линию выходит?

 

- Еще вопрос. Можно ли запустить побольше автобусов в Шилово? «Пазики» не справляются, ходят с интервалом в 20 минут.

Когда они ходят с интервалом в 20 минут? днем?

Я не так давно не мог уехать с трамвайного кольца на Острогожской в 7 вечера! В течение минут 40ка-50ти проехал (всего, в обе стороны) служебный КБХА, 113 в сторону Шилово (обычный, до шилово, не 113кш) набитый 113 в город, который не остановился, два 113 в город абсолютно пустых (один с распахнутой дверью) не остановились (в депо?), один пустой 76а без остановок, одна пятерка в гараж, которая меня подобрала и довезла только до цирка (даже до цирка были и стоячие в салоне).

 

- Добрый день. Я Альбина Владимировна Фуксова. Живу на улице Олеко Дундича. Почему не пускают троллейбусы по Маршака и Олеко Дундича?

 

- Проблема в том, что мы не можем пускать троллейбусное движение по ряду улиц из-за их узости или затрат на строительство контактной сети. В ходе реализации программы развития городского пассажирского транспорта мы рассматриваем возможность организации движения по Олеко Дундича.

Вопрос, конечно... без комментариев...

Невозможно всё и сразу.

Но вот ответ! Ответ! Ведь на О.Дундича КС присутствует на всём протяжении улицы. Притом КС на кронштейнах, на эластичной подвеске (продольный несущий трос), и, по-моему, не очень изношенная. Ширина улицы? Ну, тролли видали и поуже.

 

Что касается 13-го маршрута, действительно, после десяти часов его практически не встретишь. Мы пытаемся воздействовать на перевозчика, но пока никаких изменений нет. После вашей жалобы мы примем решение о расторжении договора с этой фирмой.

Как бы они от этого и вовсе не исчезли...

 

- Здравствуйте, меня зовут Александр. По опыту прошлых лет мы помним, что троллейбусы дешевле автобусов. Но сейчас стоимость проезда одинаковая. Будете ли менять цену?

Лично я против. Пусть будут одинаково. Поднимут автобусы БВ в цене, пусть и троллейбус поднимут. А вот проездные нужны, но это, похоже, только наши мечты...

 

- У нас маршрут № 52а идет по ВОГРЭСу.

С каких это пор? С момента создания он ходит по Чернавскоу мосту и ещё час назад это было так. 50 минут нзад поменяли?

Если касательно маршрута 52ав по вогресу, то там ходят ПАЗы, в последний раз автобус БВ мною там был замечен месяца три назад (а до этого ещё столько же не замечал). Я как раз в него тогда сел и видел, что прохожие на него смотрели как на НЛО.

А по сути весь сыр-бор в том, что в сотку не влезть. Так вот я бы на его месте и напомнил про открывающуюся четверку. Как раз до ВГУ ей.

 

Нам нужно участок от диагностического центра до оперного театра сделать двусторонним. Тогда все маршруты смогли бы проходить через ВГУ. Если мы утвердим такое решение, то и проблему снимем.

Невкурил. Ну вот честно. Просто невкурил. Поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам нужно участок от диагностического центра до оперного театра сделать двусторонним. Тогда все маршруты смогли бы проходить через ВГУ. Если мы утвердим такое решение, то и проблему снимем.

 

Невкурил. Ну вот честно. Просто невкурил. Поясните.

 

Хренов им тачку! Лично от Губернатора!

 

Речь идет видимо о том, чтобы открыть для движения участок по ул. Кирова около здания областного Правительства. Сейчас там движение только в сторону Цирка, а обратно - мимо Никитинки.

 

И куда будет идти транспорт по этой полосе??! Там развязка Плехановская-Площадь Ленина проектировалась с учетом одностороннего движения. И триста лет эта полоса для движения на ВГУ не нужна.

 

На самом деле Крутских видимо хотел сказать, что необходимо встречное движение по Платонова (от ВГУ и до Кирова). Скажу так: это - бред.

Ибо ну сказали бы, что вообще ничего с ВГУ в Юго-Западный не идет. Так есть же 27 маршрут, идущий с 5-минутным интервалом. Сколько их нужно? 5 маршрутов? 10?? Не надо горячку пороть.

Одного заходящего на ВГУ маршрута более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот проездные нужны, но это, похоже, только наши мечты...

282202[/snapback]

Дочитай интервью до конца.Там написано,что проездные введут в следующем году.Я даже жирным выделил это место :(

 

В целом интервью получилось конкретное,хоть и с некоторыми оговорками.Сразу чувствуется,что это не Панфилов.Другой стиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хренов им тачку! Лично от Губернатора!

 

Речь идет видимо о том, чтобы открыть для движения участок по ул. Кирова около здания областного Правительства. Сейчас там движение только в сторону Цирка, а обратно - мимо Никитинки.

 

И куда будет идти транспорт по этой полосе??! Там развязка Плехановская-Площадь Ленина проектировалась с учетом одностороннего движения. И триста лет эта полоса для движения на ВГУ не нужна.

 

На самом деле Крутских видимо хотел сказать, что необходимо встречное движение по Платонова (от ВГУ и до Кирова). Скажу так: это - бред.

Ибо ну сказали бы, что вообще ничего с ВГУ в Юго-Западный не идет. Так есть же 27 маршрут, идущий с 5-минутным интервалом. Сколько их нужно? 5 маршрутов? 10?? Не надо горячку пороть.

Одного заходящего на ВГУ маршрута более чем достаточно.

По пунктам

№1. Согласен :(

№2. Знаю, об этом и говорю. А вот зачем?

Невкурил. Ну вот честно. Просто невкурил.
№3. Соласен.

№4. С минутами ты загнул, но почти согласен.

№[последний] Согласен

 

Итак, внимание, вопрос: что курил аффтар?

 

Stylesc, Я-то дочитал :) И видео досмотрел :)

Именно про это я и говорю, что мы мечтаем, он словами мечты поддерживает, а мы верим. А стоит ли?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли?

282214[/snapback]

Николай,примерно тоже самое,что сейчас говорит Крутских,говорил в свое время Панфилов.

НО!!!

 

Панфилов врал,зная,что ему за это ничего не будет.И ничего при этом не делал. :(

 

Крутских сказал,что 17 вернется на Перхоры-он вернулся.Сказал,что придут новые машины-пришли 22 штуки.Сказал,что откроют новые маршруты-открыли 3 и 7а.Сказал,что депо №1 восстановят-восстанавливают.

Скажем так - я Крутских верю.Он за свои слова может отвечать.И за год своей работы на посту руководителя ГПП он это доказал.

 

Верите ли ему вы-ваше дело,про себя я уже сказал.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозная система «ПАЗиков» угрожает жизни пассажиров.

 

Почему один из самых распространённых пассажирских автобусов Воронежа признан самым аварийным

 

Во вторник, 7 июля, в Воронеже случились сразу две аварии с участием «ПАЗиков». Первое ДТП произошло около 10 утра между остановками «Динамо» и «Берёзовая роща»: строительный кран «МАЗ» столкнулся с «Жигулями» 99-й модели и «ПАЗиком» 19-го маршрута. В салоне маршрутки находились пассажиры. К счастью, никто из них не пострадал. Водители тоже отделались лёгким испугом. Лишь у парня, управляющего легковушкой, разбит нос.

 

Спустя несколько часов в районе остановки «ДК «Электроника» произошла ещё одна авария. У «ПАЗика» 310-го маршрута, следовавшего от железнодорожного вокзала до станции «Графская», отказали тормоза. Маршрутка вылетела на тротуар и врезалась в опору рекламного щита высотой с 5-этажный дом. В салоне находилось около 30 пассажиров, 9 из них с переломами, ушибами и травмами головы попали в городские больницы.

 

По статистике УГИБДД с начала года в Воронежской области с участием автобусов зарегистрировано 117 ДТП, в результате которых 9 человек погибло, более 160 получили ранения. Причём, львиная доля аварий в области происходит именно с участием «ПАЗиков». У них чаще всего отказывает тормозная система. В этом случае водителю удается «затормозить» автобус о дерево или столб. В худшем — машина летит под откос или в реку.

 

Особенно много нареканий со стороны экспертов вызывают машины, которые выпускались на Павловском автобусном заводе до 2004 года. Это автобусы с пневмогидравлическими тормозами. Такая система торможения (и это признают сами работники завода) часто выходит из строя. Однако, во многих регионах, в том числе и в Воронежской области, именно эти автобусы стали основой парка общественного транспорта из-за своей дешевизны. Стоимость одного «ПАЗика» составляла от 70 до 100 тысяч рублей. К 2004 году в России «ПАЗики» стали осуществлять около 60% всех автобусных перевозок.

 

Последние несколько лет Павловский завод выпускает автобусы с воздушными тормозами. Если тормозная система отказывает, то движение автобуса блокируется мгновенно. Вероятность ДТП в этом случае минимальная. Но вот стоит такой автобус в десятки раз дороже – уже 800 тысяч рублей. По словам сотрудников Павловского завода, их дешёвые автобусы закупали в основном частные перевозчики, которым новые машины просто не по карману.

 

Кроме того, частота аварий с участием «ПАЗиков» происходит ещё и из-за неправильной эксплуатации машин. «Мелкие предприниматели, занимающиеся частным извозом, зачастую не могут обеспечить качественное техническое обслуживание, ставят автозапчасти, которые вовсе не подходят к автобусам «ПАЗ», льют поддельную тормозную жидкость», - рассказали нам в официальном представительстве Павловского автобусного завода в Воронеже ООО «ТЦ «Русский автобус».

 

В Воронеже вопрос о снятии «ПАЗиков» с городских маршрутов никто и не думал рассматривать. Хотя, специалисты по ремонту автомобилей в один голос дают следующую характеристику этим автобусам: «Самые ненадёжные».

 

Положительные отзывы о «ПАЗе» мы услышали только от деятелей похоронного бизнеса. :(:) По словам сотрудников агентств ритуальных услуг, они не представляют себе жизни без этих автобусов.

 

«ПАЗ» - отличный автобус для похорон, - рассказали нам в одном из ритуальных бюро. - Этот автобус вместительный – вместе с гробом в салоне могут разместиться от 10 до 15 человек, и удобный – и специальная перегородка для гроба имеется, и задний люк, и выдвижной спуск…Конечно, нам отдают уже списанные автобусы, но они более или менее в нормальном состоянии. И, надо сказать, мы ими очень довольны. Одно плохо – бензина многовато «едят»…».

 

http://news.moe-online.ru/view/209936.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет с дублирующими маршрутами?

 

- Добрый день. Меня зовут Сергей. Я студент. Весной мэрия заявляла о том, что планирует оптимизировать городские маршруты, в частности, сокращать «Газели». Ликвидируют ли маршруты, дублирующие новые троллейбусные? Например, будущий маршрут № 4 будет полностью повторять маршрут № 100.

 

- В полном объеме сокращения маршруток не будет. Есть троллейбус, который останавливается на каждой остановке, идет с определенным интервалом. И есть маршрутное такси «ГАЗель». И определенным категориям граждан будет удобнее добираться на микроавтобусе. что мы планируем сделать, так это оптимизировать количество графиков с использованием микроавтобусов. Например, сегодня на автобусном маршруте № 100 используются 20 микроавтобусов «Газель». С учетом открытия троллейбусного маршрута мы сократим количество графиков до семи-восьми. И таким образом троллейбусный интервал будет составлять примерно пять-семь минут, а движение микроавтобусов - 10-15 минут. Жители смогут выбрать, на чем им удобнее добираться.

Весело будет, 104/20/100 газель и троллейбус. Похлеще чем 57В и 17 троллик :(

 

Здравствуйте. Меня зовут Алексей Юрьевич Ворожкин. Проживаю на улице 20 лет Октября. Почему по маршруту № 1КС перестал ходить большой автобус?

 

- То предприятие, которое выиграло конкурс на обслуживание этого маршрута, от выполнения договорных обязательств не отказалось. Это кольцевой маршрут, идущий по центру города. Проблема здесь в том, что большинство пассажиров привыкли ездить по центру на «Газелях». И большим автобусам не совсем выгодно работать на этом маршруте. Проведя анализ, мы выявили, что автобус даже в часы пик наполняется не полностью. Поэтому к перевозчику нет претензий. Если в наш адрес будет поступать много просьб от воронежцев, мы вернем на маршрут автобус большой вместимости.

Как власть далеко от народа :offtopic: Люди не могут нормально уехать с левого берега на правый и обратно в часы пик, потому что ходят одни газели :) Проше было убрать газельки 1кс 1кв, и вместо них пусить автобус типо пазика длинного.

 

- Еще вопрос. Можно ли запустить побольше автобусов в Шилово? «Пазики» не справляются, ходят с интервалом в 20 минут.

 

- Проработкой этого вопроса мы также занимались. Пожелание запустить на маршрут автобусы большой вместимости было еще в прошлом году. Но пассажиропоток там достаточно небольшой. До конца года перевозчик обещал обновить подвижной состав и приобрести удлиненные «Пазики» большей вместимости. Это должно решить вашу проблему.

Ну да, народу так настолько мало что в одном автобусе люди сломали дверь когда пытались туда запихатся в вечерний час пик. Закрыть 22/113 пазики, сделать 1 маршрут нормальный. В Придонской тоже проблема уехать вечером.

 

 

«Трудно уехать в час пик»

 

- Добрый день. Это Анастасия. Я живу в микрорайоне «Процессор» на улице Волгоградской. У нас очень плохо ходит транспорт. Я работаю допоздна, и вечером приходится пользоваться такси, чтобы попасть домой. На это никакой зарплаты не хватит.

 

- Да, этот район на сегодня проблемный. Он недавно построен и удален от центра города. Утром жителям одновременно нужно ехать на работу. Вечером - все в одно время возвращаются из города домой. Днем по этому маршруту практически никто не ездит. Возникает такая проблема. «Газель» своих пассажиров - 13 человек - найдет и утром, и днем, и вечером. Большой автобус днем будет ходить пустой. Сейчас перевозчик задействует на этом маршруте один большой автобус но иногда он ломается и совсем не выходит на линию. И в эти дни жители сталкиваются с проблемой - нет транспорта. Сейчас мы прорабатываем возможность пустить туда шесть «Газелей» и два-три «Пазика».

Не судьба пустить пазик длинный что бы все люди нормально уезжали? Газелей там явно будет мало, район то еще строится :)

 

 

- Раньше была «ГАЗель» № 41, но куда-то пропала.

Контору Вест Лайн воообще закрыть надо, или оставить им один 65 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с улиц Воронежа уберут старые «ПАЗики»?

 

Специалисты считают тормозную систему устаревших маршрутных автобусов ненадёжной

 

Аварии с участием маршрутных автобусов случаются в Воронеже с пугающей регулярностью. Так, на прошлой неделе в один день произошли сразу два серьёзных ДТП.

Водитель спас людей на остановке

 

7 июля около 10 утра между остановками «Динамо» и «Берёзовая роща» столкнулись строительный кран МАЗ, «Жигули» 99-й модели и «ПАЗик» 19-го маршрута. В салоне маршрутки находились пассажиры, к счастью, никто из них не пострадал. Водители тоже отделались лёгким испугом, а вот легковушка и ПАЗ восстановлению не подлежат.

 

Спустя несколько часов в районе остановки «ДК «Электроника» произошло ещё одно ДТП (см. фото). У «ПАЗика» 310-го маршрута, следовавшего от железнодорожного вокзала до станции «Графская», отказали тормоза. Автобус вылетел на тротуар и врезался в опору мощного рекламного щита.

 

— Я начал тормозить перед светофором и вдруг понял, что тормоза не слушаются, — рассказывает водитель ПАЗа. — На принятие решения у меня были доли секунды: либо автобус врежется в остановку, где стоят люди, либо уходить направо, но в салоне пассажиры…

 

В автобусе находилось около 30 человек. Девять пассажиров с переломами, ушибами и травмами попали в больницы. Всех, кроме пожилого мужчины, отпустили по домам к вечеру. Пенсионер находится в «Электронике» с травмой грудной клетки, его жизни ничто не угрожает.

Без тормозов

 

«ПАЗик» 310-го маршрута принадлежит областному перевозчику «Воронежавтотранс», но там прокомментировать ЧП наотрез отказались. Директор маршрута № 310 Виктор АНТРОПОВ заверил нас, что утром перед выходом на линию автобус, как обычно, проверил механик, а водитель прошёл медицинское освидетельствование.

 

— У этого автобуса стоят современные камазовские тормоза, они крайне редко отказывают. Скорее всего, в системе торможения был заводской брак, — сказал Виктор Антропов.

 

Однако специалисты по ремонту автомобилей с версией директора маршрута не согласны.

— Раньше Павловский автобусный завод выпускал «ПАЗики» с так называемыми пневмогидравлическими тормозами. Такая система торможения очень ненадёжна. Она недоработана и часто выходит из строя, что неминуемо приводит к авариям, — рассказывает слесарь по ремонту автомобилей Александр. — Последние несколько лет завод перешёл на усовершенствованную тормозную систему — пневматические (камазовские) тормоза. Если они отказывают, автобус сразу же блокируется и останавливается. Скорее всего, в 310-й маршрутке стояли старые тормоза.

 

Аварии происходят ещё и из-за неправильной эксплуатации автобусов. По словам автослесарей, перевозчики не могут обеспечить качественное техническое обслуживание, ставят контрафактные запчасти, льют поддельную тормозную жидкость… Об этом же корреспондентам «МОЁ!» рассказали и на Павловском автобусном заводе, куда мы позвонили после аварии. И добавили, что современные и более надёжные автобусы, которые завод выпускает с 2002 года, среди фирм-перевозчиков не пользуются большой популярностью. Всё упирается в цену маршрутки. Новый автобус стоит 800 тысяч рублей — намного дороже, чем старый. По словам начальника отдела продаж официального представительства завода в Воронеже ООО ТЦ «Русский автобус» Романа ТЮРИНА, с начала года в нашем городе продано 60 «ПАЗиков», но почти все купили не перевозчики, а частные клиенты и организации для личных нужд.

«Замена не планируется»

 

Стоит сказать, что изначально «ПАЗики» не были предназначены для городских пассажирских перевозок. Эти автобусы разработали для сельской местности, где автомобильный поток не такой интенсивный, как в городе. У нас же они занимают около половины пассажирского автопарка. К тому же срок эксплуатации таких автобусов составляет 7 лет, но многие автобусы, курсирующие по нашему городу, давно переросли этот возраст. Отсюда и печальная статистика: по данным УГИБДД, с начала года в Воронежской области с участием автобусов зарегистрировано 117 ДТП, в результате которых 9 человек погибли, более 160 получили ранения. Часто аварии происходят с участием «ПАЗиков».

 

Тем не менее в управлении организации городских и пассажирских перевозок нам сказали, что вопрос о снятии с маршрута старых «ПАЗиков» не рассматривается. И добавили, что якобы 70% автопарка уже заменили на современные автобусы. ОАО «Воронежавтотранс» отказываться от ПАЗов тоже не планирует. А значит, воронежцам (за исключением, наверное, тех, кому посчастливится проехать в новых автобусах) по-прежнему придётся рисковать жизнью, пользуясь услугами общественного транспорта.

 

КСТАТИ

ПАЗами довольны ритуальные услуги

 

Положительные отзывы о «ПАЗиках» корреспонденты «МОЁ!» услышали от деятелей похоронного бизнеса.

— ПАЗ — отличный автобус для похорон, — рассказали нам в одном из ритуальных бюро Воронежа. — Он вместительный: вместе с гробом в салоне могут разместиться от 10 до 15 человек, удобный — и специальная перегородка имеется, и задний люк, и выдвижной спуск. Конечно, нам отдают уже списанные автобусы, но они более или менее в нормальном состоянии. И мы ими очень довольны. Одно плохо — бензина многовато кушают.

 

В ТЕМУ

В случае ДТП на перевозчика можно подать в суд

 

Как нам рассказали в управлении Госавтодорнадзора по Воронежской области, в случае если пассажиру не оказана услуга и он не прибыл на место по вине фирмы-перевозчика, фирме грозит наказание в виде штрафов — до 4 тысяч на должностное лицо и до 40 на юридическое (вплоть до приостановки лицензии). Также можно подать в суд на фирму-перевозчика с требованиями возмещения морального и материального ущерба (если в случае ДТП вы получили травмы и лечились в больнице). К исковому заявлению необходимо приложить документ из ГИБДД, подтверждающий факт аварии, и чеки на лекарства.

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/210034.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние трамвая и трамвайных путей постепенно ухудшалось, и в конце концов он перестал быть безопасным для пассажиров.

Газели никогда не были безопасными для пассажиров, как и состояние асфальта в последнее время, тем не менее...

 

Еще при прежней администрации

удобная отговорка. заметили, с какой радостью они сваливают всё на предшественников, как только речь заходит о трамвае

Про дублирование 4/100 промолчу, т.к. надоело smile.gif Ещё дублировать нечего, а уже уши отсохли.

ну извини, просто хотел услышать, что стоит за пространными обещания ми "оптимизировать маршрутную сеть". А ещё хочется, чтобы профильное управление вело хоть какую-то организационную работу, а не только раздавало маршруты

 

Pravdivets_Nicolay, если не трудно, перепишите кратко найденные ляпы, незнание и чушь комментарием к статье на сайте комсомолки, пусть народ порадуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

undefinedСкажем так - я Крутских верю.Он за свои слова может отвечать.И за год своей работы на посту руководителя ГПП он это доказал.

А кто же тогда обещал закупку в июле 2008 года 15 троллейбусов(http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22402&st=90)?Кто обещал оставить в Воронеже троллейбус ЛиАЗ(http://newspaper.moe-online.ru/view/16064.html)?Если Крутских может отвечать за свои слова,то почему он врал,зная,что никаких 15 троллейбусов в июле 2008 не было и не могло быть?Чем же тогда отличается он отличается от панфилова,который тоже говорил про "двадцать троллейбусов к сентябрю 2006 года"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же тогда обещал закупку в июле 2008 года 15 троллейбусов

282438[/snapback]

Было такое.Человек только пришел на свою должность,

Кто обещал оставить в Воронеже троллейбус ЛиАЗ

282438[/snapback]

И что?Обещал,но не оставил.

 

Я вам больше скажу-Крутских говорил,что "трамвай в урезанном виде,но останется".И что теперь?

 

Я не цепляюсь к словам человека.У каждого могут быть проколы,ошибки,и не надо их так воспринимать.

Чем же тогда отличается он отличается от панфилова

282438[/snapback]

См.мой пост выше:

 

Панфилов врал,зная,что ему за это ничего не будет.И ничего при этом не делал.

 

Крутских сказал,что 17 вернется на Перхоры-он вернулся.Сказал,что придут новые машины-пришли 22 штуки.Сказал,что откроют новые маршруты-открыли 3 и 7а.Сказал,что депо №1 восстановят-восстанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не цепляюсь к словам человека.У каждого могут быть проколы,ошибки,и не надо их так воспринимать.

282441[/snapback]

Это не ошибки. Это вполне конкретные и обдуманные заявления "на публику" чтобы пусть пыль в глаза доверчивым гражданам. В этом плане отличие от Панфилова лишь в том, что если Панфилов со Скрынниковым только говорили и больше ничего не делали, то Крутских с Колиухом помимо этого иногда ещё чего-то и делают, но не столько сколько говорят. Впрочем, делать лишь малую часть от того что говорить, это болезнь подавляющего большинства российских чиновников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж показали в 18-30.

 

Также был повтор в 19-15 на 41 канале (Звезда).

 

Коротко-репортаж ни о чем.

 

Показали Юрова,который сказал про восстановление депо на Космонавтов,потом Кудрявцеву,которая сказала про то,что "город без больших автобусов,троллейбусов и травмаев задохнется".

Были и архивные кадры из второго тролллдепо, 301 троллейбус (ЛиАЗ) и 397 трамвай в 2003 году на Кольцовской.

 

Скачать можно тут (~ 5,8 МБ):

 

http://depositfiles.com/files/gnjc2i3ue

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел верить Дмитрию Борисовичу.

 

Но - не получается. По объективным причинам.

Про замечательные новые троллейбусы я уже высказывался и не раз: "сначала устройте будку, а потом собаку заводите".

У нас все - строго наоборот: пригнали 20 новых с Мегаполисом во главе: хорошо хватило ума его в город не выпускать.

 

В настоящее время возрождение троллейбуса мне видится началом его конца. Особенно под водительством господ Туруло и Юрова. Я вам вот что скажу: не позднее, чем через месяц водилы начнут из ВПТ разбегаться.

Ибо з/п платить нечем, план 7А не везет, а на тройке - какой план?

 

И хоть один журналист пишет об этом? Хоть один катранчик пера утрудился хоть почуть разобраться, что происходит в городском транспорте? Нет, они с радостью перепечатывают пресс-релизы мэрии.

 

А по моему скромному мнению, пора бить тревогу. Иначе через год мы останемся без троллейбусов тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел верить Дмитрию Борисовичу.

Тимофею Алексеев...Дмитрию Борисовичу верить-себя не уважать.

В настоящее время возрождение троллейбуса мне видится началом его конца. Особенно под водительством господ Туруло и Юрова

Для возрождения троллейбуса первым делом необходимо выкинуть этих товарищей из ВПТ.В Воронеже как раз дворников не хватает,туда им и дорога :(

Ибо з/п платить нечем, план 7А не везет, а на тройке - какой план?

А почему 7А не везёт план.По-моему,всё дело в том,что троллейбусы не выдерживают конкуренции с частными маршрутками.ИМХО маршрут 7А не очень хороший,т.к. его дублируют слишком много других маршрутов,в т.ч. и автобусы БВ(55 маршрут).Отменить эти маршруты нельзя,т.к. 7А дублирует их всего на прибл. 50%.Из Северного в центр ходит и так слишком много транспорта.Гораздо более логичным был бы запуск четвёрки,т.к. этот маршрут не имеет дублёров БВ,а маршрутки с вывозом пассажиропотока из райна Авиазавода в центр не справляются.В дальнейшем необходимо разрабатывать всю маршрутную сеть троллейбуса заново,по схеме Окраина-Центр-Окраина.Иначе троллейбус будет неконкурентноспособен.

А по моему скромному мнению, пора бить тревогу

Этим вопросом неплохо было бы заняться Комитету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрию Борисовичу верить-себя не уважать.

 

А чем уж он так себя дико дискредитировал?

 

В настоящее время возрождение троллейбуса мне видится началом его конца. Особенно под водительством господ Туруло и Юрова

 

А этого и следовало ожидать. Странно было бы если бы толпы народа бросились к троллейбусу, который ходит раз в полчаса или станет 70-м по счету маршрутом ОТ по Московскому проспекту. Я бы сказал, что ситуация развивается куда более оптимистично, чем я ожидал. На данный момент при текущем состоянии сети выбора-то маршрутов и нет - либо Московский, либо Ю-З, во все остальное надо вложить о-очень много финансов.

 

Для возрождения троллейбуса первым делом необходимо выкинуть этих товарищей из ВПТ.В Воронеже как раз дворников не хватает,туда им и дорога :(

 

И поставить туда тебя? У нас куча народа, которые знают, что и как делать. Только сядет на соответствующую должность - и тут же случается запор, а безграничный энтузиазизм теряется напрочь.

 

 

Гораздо более логичным был бы запуск четвёрки,т.к. этот маршрут не имеет дублёров БВ,а маршрутки с вывозом пассажиропотока из райна Авиазавода в центр не справляются.

 

А ты уверен, что 4-ка образца 2010 соберет столько же пассажиров, сколько, например, в 2000 г. Я не уверен, более того, скажу, что раза в 3 - 4 меньше. Да, добираться там тяжело, но вот насчет того, что маршрут №4 будет собирать больше выручки, чем 7А, я лично не уверен.

 

В дальнейшем необходимо разрабатывать всю маршрутную сеть троллейбуса заново,по схеме Окраина-Центр-Окраина.Иначе троллейбус будет неконкурентноспособен.

 

Блин, как это до нас не дошло. Спасибо, что просветил. Только вот на это надо кучу бабла и не один год работы. А обвиняемые тобой Юров, Туруло и Дмитрий Борисыч и проч. финансированием ЭТ не занимаются, обратись куда-нибудь повыше.

 

А по моему скромному мнению, пора бить тревогу

Этим вопросом неплохо было бы заняться Комитету.

 

Да не переживай, StyleSC (он же, страшно сказать, Андрей Фурсов), видишь, до 7 августа отсутствует. Шифруется, уехал небось в Разлив или Шушенское. Я, кстати, сегодня пообщался с одним дяденькой из администрации, в сером доме и его филиалах Андрюшина деятельность уже ничего кроме смеха и легкого сожаления не вызывает. Но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городской транспорт. «ГАЗелей» заменят «крокодилы» :(

Руководитель Управления организации дорожного движения администрации Воронежа Дмитрий Крутских рассказывает о нововведениях в организации пассажирских перевозок

 

- Дмитрий Борисович, наши читатели отмечают, что на улицах Воронежа стало больше троллейбусов. С чем это связано?

 

- Действительно, за последний год количество «экологически чистых машин» - троллейбусов - выросло. На сегодняшний день в рамках реализации городской программы развития пассажирского транспорта, мы закупили 21 троллейбус, в том числе один специально предназначенный для людей с ограниченными физическими возможностями. В ближайшее время мы планируем приобрести еще двадцать. А вообще наша цель - двести троллейбусов. Кроме того, в 2010 году мы восстановим контактные сети на Левом берегу и пустим туда электротранспорт.

 

- Но для этого нужна развитая инфраструктура, в том числе троллейбусные парки…

 

- Вы правы. Сейчас мы реконструируем троллейбусный парк на улице Космонавтов, ранее выкупленный городской администрацией. К 1 сентября все работы в депо будут закончены. Кроме того решается вопрос о троллейбусной базе на улице Землячки. А вот с депо на Хользунова все намного сложнее, так как там есть собственник, с которым пока переговоры идут очень сложно. В решении этой проблемы мы надеемся на помощь областной администрации.

 

- Одной из извечных проблем Воронежа является загруженность городских дорог. Какие меры принимает Управление организации городских пассажирских перевозок для решения этой проблемы?

 

- С самого начала мы решили, что необходимо сокращать количество транспорта, особенно в центре. Были ликвидированы несколько дублирующих маршрутов. Чаще всего мы убирали «ГАЗели». Причем, они не «выгонялись на улицу», просто их перевели в те районы города, в которых ощущалась нехватка пассажирского транспорта.

 

На сегодняшний день перевозки в городе осуществляют около 800 «ГАЗелей», 400 «ПАЗов», 200 автобусов большой вместимости ( в Воронеже их традиционно называют «крокодилами») и 40-50 троллейбусов. Всего мы имеем около 1600 единиц транспорта, в то время как, по расчетам специалистов, Воронежу необходимо 1200 автобусов вместительностью 100 пассажирских мест каждый.

 

Мы планируем оставить 200-300 «ГАЗелей», 200-300 «ПАЗов», 200 троллейбусов. Остальные - большие автобусы. Соответственно сократится и количество маршрутов - из 138 имеющихся (еще только год назад их было 178), мы хотим оставить 90-100.

 

- В последние годы популярна была тема создания некой альтернативы наземному транспорту. Говорили о монорельсе, легком метро…

 

- Скажем так, все это реально, но пока нереализуемо. Прокладка метро или монорельса стоит очень больших денег. Без федеральной помощи здесь не обойтись...

 

- Еще одна беспокоящая горожан проблема- стоимость проезда. Будет ли расти проезд?

 

- В 2009 году роста оплаты за проезд не будет. Правда, это вопрос скорее к областному управлению по тарифам. Дело в том, что из-за «непрозрачной» бухгалтерии частных перевозчиков, складывается парадоксальная ситуация: с одной стороны, перевозчики скрывают свои доходы, и мы не верим их заявлениям о больших убытках. С другой, если мы и попросим областные власти увеличить тариф, то не сможем предоставить никаких подтверждающих необходимость этого документов. Мы добиваемся четкого экономического обоснования повышения цены на проезд. Пока его нам представить перевозчики не могут.

 

- Дмитрий Борисович, недавно появились сообщения о том, что Федеральная антимонопольная служба предъявила претензии к городской администрации. Можно поподробнее об этом?

 

- Дело в том, что мэрия давно борется с нечестными перевозчиками. Один из них - Воронежская транспортная компания ВТК), которая занималась пассажироперевозками, не имея ни автобусов, ни нормальных водителей. По сути, получив маршрут, руководители ВТК тут же сдавали его в аренду. После того, как мы забрали эти маршруты, ВТК объявила нам войну. Последний раз они предъявили претензии к «карточке идентификации», которые наше управление ввело в целях борьбы с «левыми» маршрутками. ВТК посчитала, что это нарушает антимонопольное законодательство, а ФАС поддержала. Кроме этого, ФАС посчитала, что наличие городской Центральной диспетчерской службы также нарушает антимонопольное законодательство.

 

Мы с этим категорически не согласны и будем опротестовывать это решение. Скажу только одно: в случае ликвидации диспетчерской службы не только снизится качество пассажирских перевозок, но и потеряют работу более ста сотрудников.

 

 

Автор: Роман Герусов

Источник: «Коммуна», № 101 (25335), 17.07.09г.

Дата: 17.07.2009 06:58:58

http://communa.ru/news/detail.php?ID=35216

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент при текущем состоянии сети выбора-то маршрутов и нет - либо Московский, либо Ю-З, во все остальное надо вложить о-очень много финансов.

А зачем тогда вообще восстанавливать троллейбус.Не проще ли всё оставить как есть?И бабла для этого много не надо.

И поставить туда тебя?

Почему меня?Что,других кандидатур нет?

А обвиняемые тобой Юров, Туруло и Дмитрий Борисыч и проч. финансированием ЭТ не занимаются, обратись куда-нибудь повыше.

К Кудрину штоль?

Я, кстати, сегодня пообщался с одним дяденькой из администрации, в сером доме и его филиалах Андрюшина деятельность уже ничего кроме смеха и легкого сожаления не вызывает. Но это уже совсем другая история...

Оно и неудивительно.Идиотский проект ЛРТ это доказал.

 

А чем уж он так себя дико дискредитировал?

Бесконечным враньём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда вообще восстанавливать троллейбус.Не проще ли всё оставить как есть?И бабла для этого много не надо.

 

Не проще, горожане для начала должны ездить на приспособленном для этого транспорте. Наличие пазиков и еврохлама не есть хорошо. Я бы предпочел все же ЛиАЗы. Касаемо троллейбуса - это хорошая альтернатива трамваю в плане экологичности при невозможности восстановления рельсового транспорта.

 

Почему меня? Что,других кандидатур нет?

Ну если бы я был на посту Крутских при наличии 150 - 160 лимонов в год на восстановление структуры ЭТ, мои действия мало бы отличались от его политики.

 

 

К Кудрину штоль?

 

Зачем к Кудрину, горбюджетом у нас гордума занимается.

 

 

Идиотский проект ЛРТ это доказал.

 

Ну это дело не Анрюшенькиных рук, а другого человека, пытающегося заработать таким способом дивиденды. То, что проект ЛРТ - полнейший критинизм не возражает никто, даже сами члены КВзТ. Противопоставить моим аргументам на данный момент они ничего не могут. По сути это трамвай ради трамвая, что-то типа московской монохрени. В этом плане КвЗТ мало отличается от мэрии, которая придумывает то струнный трамвай, то прочие извращения. Я уже доблестному комитету объяснял, что сначала измените планировку и инфраструктуру города, а потом хоть поезд запускайте.

 

 

А чем уж он так себя дико дискредитировал?

Бесконечным враньём.

 

Кроме обещания того, что трамвай не закроется, особо наглого вранья мною не замечено, единственное, что могу отметить, сказанное выполняется с некоторой задержкой.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это дело не Анрюшенькиных рук, а другого человека, пытающегося заработать таким способом дивиденды. То, что проект ЛРТ - полнейший критинизм не возражает никто, даже сами члены КВзТ. Противопоставить моим аргументам на данный момент они ничего не могут. По сути это трамвай ради трамвая, что-то типа московской монохрени. В этом плане КвЗТ мало отличается от мэрии, которая придумывает то струнный трамвай, то прочие извращения. Я уже доблестному комитету объяснял, что сначала измените планировку и инфраструктуру города, а потом хоть поезд запускайте.

 

Что-то не припоминаю ни одного твоего разумного аргумента против пилотной ветки "памятник славы - аэропорт", являющейся первой очередью внутригородской системы ЛРТ. Ты у нас дюже умный, твои проекты закупки б/у КТМ8 все еще где-то у меня лежат... могу опубликовать для сравнения "критинизма". На практике мы имеем простую вещь, чем ближе к реализации становится проект возрождения трамвайного движения в Воронеже, тем больше брюзжат те, кто к нему не имеет отношения. Начинаются идиотские предложения типа "измените планировку и инфраструктуру города". А реки в Сибири тебе не повернуть вспять? А на Марсе яблони не высадить? А может тебе и мировую революцию надо к послезавтра? У меня порой возникают сомнения в том, на сколько ты вообще современную российскую реальность воспринимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось!

 

Ежели честно, то пилотная ветка ЛРТ - это именно трамвай ради трамвая. Просто надо с чего-то начинать.

Другого начала этой "партии" я не вижу.

 

Что до бюджета города, то полагать, что им "занимается городская Дума" - то это верх наивности.

Городскую думу "кормють" для того, чтобы она своими колотухами проштамповывала чужие решения.

Бюджет верстает ФКУ, и депутаты на практике могут добиться лишь чисто косметических его правок.

 

"Парламент - не место для дискуссий". Б. Грызлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие пазиков и еврохлама не есть хорошо

А чем Вам еврохлам не нравится?

То, что проект ЛРТ - полнейший критинизм не возражает никто, даже сами члены КВзТ

Зачем же они тогда его продвигают?Лучше бы занялись возвращением троллейбусного депо-2 в городскую собственность.Я бы вообще посоветовал Комитету заниматься реальными вещами и не думать о небесных кренделях :(

Кроме обещания того, что трамвай не закроется, особо наглого вранья мною не замечено, единственное, что могу отметить, сказанное выполняется с некоторой задержкой.

А ещё он обещал закупку 15 троллейбусов ЛиАЗ в июле 2008 г.

Что-то не припоминаю ни одного твоего разумного аргумента против пилотной ветки "памятник славы - аэропорт", являющейся первой очередью внутригородской системы ЛРТ.

Разумные аргументы против ЛРТ-нулевой пассажиропоток и высокая стоимость проекта.А.Губин здесь об этом уже писал.

проекты закупки б/у КТМ8 все еще где-то у меня лежат... могу опубликовать для сравнения "критинизма".

Не такой уж "критинизм".При тотальной нехватке денег неплохой вариант.

Городскую думу "кормють" для того, чтобы она своими колотухами проштамповывала чужие решения.

Абсолютно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.