Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:blink:

Я как бы уже хочу сказать, что источником данной информации является официальный портал Воронежской области в сети интернет (www.govvrn.ru) и готов невозбранно поделиться корректной ссылкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Я как бы уже хочу сказать, что источником данной информации является официальный портал Воронежской области в сети интернет (www.govvrn.ru) и готов невозбранно поделиться корректной ссылкой.

 

Уважаемый, Мудрый Каа.

В свою очередь, я хочу сказать, что я не являюсь постоянным посетителем данного сайта и, в основном, читаю информ-агентства.

 

P.S. Также я редко пишу в этом топе.

Извинияюсь за небольшой ОФФ-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что нигде наш доблестный комитет ничего не написал про Гордеева. На прошлой неделе наш губернатор ездил в Курск, где брякнул, что разрабатывается "легковесный трамвай" так и сказал, потом на совещании это был уже "скоростной троллейбус", а потом на коллегии и вовсе метро. Еще раз вызывает удивление, что сие не попало в прессу и на голубые экраны, ибо видел рядом с ним корреспондентов ВГТРК.

 

Теперь про проекты ЮВжд. По вокзалу Воронеж-3 вопрос так и остался открытым. Дело в том, что есть ряд проблем для его функционирования. Конкретно по проекту на ул. Остужева - подъездные пути перегружены, мост тамбовской трассы будет свисать практически над пассажирскими платформами, нет удобных подъездных путей в принципе, сложности в установке сигнализации, ибо Отрожка и Воронеж-3 превратятся по сути в одну огромную станцию. Сейчас параллельно активно разрабатывается проект реконструкции ст. Придача, даже рассматривается возможность сноса одного из корпусов ВАСО, поскольку авиазавод строился с советским размахом, а в эксплуатации находится не более 60% помещений. Ну еще есть проект реконструкции вокзала Воронеж-1, висит на здании главного вокзала, там все и без моих слов будет понятно - сплошное фэнтэзи. Концепция на будущее такова - с вокзала-1 отправляются все электрички, дизели и ПДС местного формирования, весь транзит на юг - идет с остановкой на Воронеж-3, кстати Воронеж-Курский предполагается сделать обычной станцией, а не конечным пунктом для дизель-поездов.

 

Удивляет, опять-таки, в сообщении отсутствие еще одного шедевра: электрификации ветки Колодезная - Нововоронежская с запуском электрички из Воронежа.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе наш губернатор ездил в Курск, где брякнул, что разрабатывается "легковесный трамвай" так и сказал, потом на совещании это был уже "скоростной троллейбус", а потом на коллегии и вовсе метро. Еще раз вызывает удивление, что сие не попало в прессу и на голубые экраны, ибо видел рядом с ним корреспондентов ВГТРК.

 

Александр, журналистам ВРГТРК хлеб скармливается не для того, чтобы они как чукча - о чем вижу, о том и пою, а для того, чтобы они что надо в эфир гнали. А когда губернатор "сам не может определиться" что мы собственно делаем - подземный троллейбус или легковесное метро - то об этом не надо сообщать. вдруг народ подумает чего не то...

 

Теперь про проекты ЮВЖД.

Я так понял, ребята перехватили инициативу, и хотят реализовать идею легкого метро "а-ля генплан" собственными силами. Также господа почувствовали, что не ровен час усилиями Мосгеоцентра могут появиться всякие тут метротрамы, и посему надо срочно брать дело в свои руки. Вот и проекты с электрификацией линий, и разведением электричек до НВ.

 

Могу ошибаться, но третий вокзал на левом берегу - давняя мечта руководства ЮВЖД, и орлы просто решили использовать нового губера как оружие таранного типа, который выбьет у Якунина и федералов должное финансирование. Впрочем, это и не скрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что нигде наш доблестный комитет ничего не написал про Гордеева. На прошлой неделе наш губернатор ездил в Курск, где брякнул, что разрабатывается "легковесный трамвай" так и сказал, потом на совещании это был уже "скоростной троллейбус", а потом на коллегии и вовсе метро. Еще раз вызывает удивление, что сие не попало в прессу и на голубые экраны, ибо видел рядом с ним корреспондентов ВГТРК.

 

А что Комитет, Комитет... Комитет работает :D Совещание в Курске прошло успешно, все материалы переданы полпреду. Гордеев подписал письмо куда надо ушедшее давно уже, и выражает глубокую поддержку начинаниям по ЛРТ. Уже понятно в общих чертах (мне по крайней мере) какой будет первая линия, как будет финансироваться и пр. Собственно скоро ожидается начало уже проектных работ. А презентации этого дела для чиновников идут сейчас чуть ли не каждый день. Так что Комитет трудится по мере сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже понятно в общих чертах (мне по крайней мере) какой будет первая линия, как будет финансироваться и пр.

 

А можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже понятно в общих чертах (мне по крайней мере) какой будет первая линия, как будет финансироваться и пр.

 

А можно поподробнее?

 

Двухпутная линия Автовокзал - Аэропорт "Чертовицкое" в землеотводе М4 "Дон", 13 км, включая 1 подземный перегон (пм.Славы - Автовокзал), с 12 станциями и современным ЛРТ ПС, и депо на 3,5 Га земли. И все это чудо без выделения средств из городского или регионального бюджетов, по схеме частно-государственного партнерства. И это только начало... Дальше будет весело кроме Воронежа еще и Липецку, потом Старому Осколу, Белгороду, а затем Курску и в самом конце даже Тамбову. Но это уже потом, а пока нам бы с Воронежем разобраться.

 

А что за совещание было в Курске?

 

Совещание губернаторов ЦФО вроде бы... по крайней мере были губернаторы и полпред в ЦФО.

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Антон! :D

 

А есть ли хотя бы приблизительные сроки реализации проекта? И сколько линий планируется построить в общем? И такой ещё вопрос: как планируется осуществлять строительство подземного участка Пам. Славы - Автовокзал, не перекрывая на время строительства МП?

 

P. S. А вообще мы уже оффтопим. Для этого разговора есть тема Будущее воронежского трамвая. Так что, модераторы, если что не так перенесите.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Комитет, Комитет... Комитет работает :D Совещание в Курске прошло успешно, все материалы переданы полпреду.

 

Я впервые был на совещании такого ранга. Могу сказать, что пакет инвестпроектов с любой долей участия федерального или местного бюджета на ближайшие 3 года сформирован - ЛРТ в Воронеже на данный момент среди них нет. Возможно потому, что на данный момент нет соотвествующей федеральной программы под ЛРТ.

 

Собственно скоро ожидается начало уже проектных работ. А презентации этого дела для чиновников идут сейчас чуть ли не каждый день. Так что Комитет трудится по мере сил.

 

Большей частью насколько я запомнил речь шла о программе горадминистрации до 2013 года по покупке троллейбусов и автобусов, причем даже по ней было огромное количество замечаний, про "легковесный трамвай" было упомянуто вскользь. А презентации... ну я их по 5 штук в неделю смотрю, реализация всего этого добра стремится к нулю.

 

 

Дальше будет весело кроме Воронежа еще и Липецку, потом Старому Осколу, Белгороду, а затем Курску и в самом конце даже Тамбову. Но это уже потом, а пока нам бы с Воронежем разобраться.

 

По Старому Осколу, точнее по агломерации Старый Оскол - Губкин уже есть готовый проект ЮВжд, ж/д очень удачно идет по агломерации, более того, очень удачен охват ж/д ветками всех подразделений ОЭМК, СГОК и ЛГОК, а также центра Старого Оскола и промзоны "Котел". Если они это реализуют, то проект трамвая там просто не конкурент.

 

 

А что за совещание было в Курске?

 

Совещание всех органов исполнительной и законодательной власти ЦФО, а также всех контролирующих и надзорных органов федерального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железная дорога метротрамы особенно с замахом на междугородку не проспит - это уж будьте уверены.

И еще одно: трамвай ради трамвая - это очень-очень плохо. Когда я смотрю, как угробляются городские деньги на программу возрождения троллейбуса в Воронеже, понимаю, что лучше никакого троллейбуса, чем такой.

 

Единственная надежда - что все начнет исправляться хотя бы осенью. Прекратится вражда "троллейбусных племен", прекратятся безумные раздачи новой техники новичкам, наладится нормальная ремонтная база и не будут "изобретаться" маршруты типа 7А и 3. Все войдет в нормальное русло. Потому, что если не войдет, через 5 лет нового Татаринова может не найтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я впервые был на совещании такого ранга. Могу сказать, что пакет инвестпроектов с любой долей участия федерального или местного бюджета на ближайшие 3 года сформирован - ЛРТ в Воронеже на данный момент среди них нет. Возможно потому, что на данный момент нет соотвествующей федеральной программы под ЛРТ.

 

Большей частью насколько я запомнил речь шла о программе горадминистрации до 2013 года по покупке троллейбусов и автобусов, причем даже по ней было огромное количество замечаний, про "легковесный трамвай" было упомянуто вскользь. А презентации... ну я их по 5 штук в неделю смотрю, реализация всего этого добра стремится к нулю.

Саша, ну так важно ни кто что говорит, а что в протокол пойдет :D Я вот протокол "через неделю две" увижу. Ты вероятно раньше. Что до программы по ЛРТ, то тут вопрос тонкий... Судя по стилю принятия решений тут могу сказать, что: "Тую? И тую достанем..." Вообщем на процессуальной стороне вопроса я бы не концентрировался, когда речь идет о таких проектах.

 

По Старому Осколу, точнее по агломерации Старый Оскол - Губкин уже есть готовый проект ЮВжд, ж/д очень удачно идет по агломерации, более того, очень удачен охват ж/д ветками всех подразделений ОЭМК, СГОК и ЛГОК, а также центра Старого Оскола и промзоны "Котел". Если они это реализуют, то проект трамвая там просто не конкурент.

Чего не понимаю, так это на кой черт РЖД в это ввязывается... всю жизнь кивают на убыточность и бессмысленность пассажирских перевозок и лезут тем не менее в них с головой...

 

 

Железная дорога метротрамы особенно с замахом на междугородку не проспит - это уж будьте уверены.

И еще одно: трамвай ради трамвая - это очень-очень плохо. Когда я смотрю, как угробляются городские деньги на программу возрождения троллейбуса в Воронеже, понимаю, что лучше никакого троллейбуса, чем такой.

 

Если у тебя есть конкретные предложения по троллейбусу, то почему бы не попробовать их реализовать или хотя бы понять почему их нельзя реализовать в нашей вселенной? Сделать надо небольшую аналитическую записку и в несколько точек вбросить. А можно и проще: зайти к Дмитрию Борисовичу и пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до черта конкретных предложений по троллейбусу. Вопрос в другом: кому они нужны??

Дмитрию Борисовичу? А вы знаете, какие у него планы по троллейбусу? У меня ощущение, что у него в планах - окончательная дискредитация этого вида транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он хочет его добить, то зачем тогда тратить деньги на восстановление 1-го парка, покупку новых машин? Не проще ли было либо поступить как с трамваем, либо оставить всё как есть и пусть Татаринов дальше катается на своих рогатых газелях пока те ещё ездить способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до черта конкретных предложений по троллейбусу. Вопрос в другом: кому они нужны??

Дмитрию Борисовичу? А вы знаете, какие у него планы по троллейбусу? У меня ощущение, что у него в планах - окончательная дискредитация этого вида транспорта.

 

Обожаю информированных людей! Мудрый Каа, как человек работающий в госвласти наверное представляешь себе что и по каким причинам делается и по каким может не делаться. И первый фактор как правило во всех "не делается" не злой умысел, тупая леность исполнителей и пофигизм начальников. Дай ДБК нормальный план, авторство которого можно приписать себе, он тут же припишет это авторство и план пойдет в реализацию. У нас же троллейбус профессионал Турула восстанавливает, который даже трех слов сопоставить о характеристиках ПС не в востоянии и исполнитель у нас он. Он что-либо о скоростных срелках знает? Или он диспетчеризацию по GPS способен представить себе? Или у него какой-то интерес в изменении системы сбора доходов есть? Он работает как работает и менять ничего не хочет, в том числе потому что не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рамочно пройдусь по своему плану.

 

1. Выкуп у конкурсного ПО ВГЭТ части машин до 2002 г.в.

(2-10-21-28-83-87-99-104-105-204-212-221-222-224-225-227-229-259-263-265-266-267-270-271-272-278-312-313-318)

2. Машины 83-87-99 и 313-312-318 переоборудуются в учебные.

3. Обслуживаемые маршруты:

 

2 (12 машин, 6 из которых - двусменные) "Вокзал - ТЦ Аксиома"

3 (12 машин, 6 из которых - двусменные) "Вокзал - Перхоровича"

4 (10 машин, 4 из которых - двусменные) "ВГУ - Циолковского"

5/17 (20 машин с антипараллельным движением по Северному поочередно, 10 из которых двусменные)

7 (9 машин, 4 из которых двусменные)

22 (10 машин, 6 из которых - двусменные) 22 - это 7А.

 

 

Маршруты второй очереди:

10 "Перхоровича - Химоптторг" (Чернавский мост).

13 "Перхоровича - Химоптторг" (ВОГРЭС)

6 "Вокзал - ГОО" (ВОГРЭС)

11 "Завод им. Тельмана - Больница № 8" (первоначально- СевероВосточный - ГОО)

12 "ТЦ Аксиома - Героев Сибиряков".

 

4. На вокзале схема движения троллейбусов реорганизуется: троллер по Кольцовской идет напрямую без захода в карман, высадка производится около конечной московских автобусов, посадка - на остановке 6, 10а и 120 в сторону Электроники. Дальше троллер сворачивает на Феоктистова, оттуда - через кольцо, к проспекту - и направо.

 

3 и 10 маршруты должны двигаться по Кирова в обе стороны, для чего у цирка повесить строенную стрелку со всеми понтами.

 

Необходимо наличие линий дублеров. Резервный троллер должен присутсвовать на ул. Фр. Энгельса, Кольцовской по все протяженности, Пирогова, 9 января, Транспортной - 45 стр. Дивизии - Шишкова, Карпинского, Солнечной.

Для 12 маршрута троллер должен быть протянут до конца ул. Ворошилова - по Матросова к Ю/з рынку, по Г. Сибиряков - до Пешестрелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё о пассажирском транспорте Воронежа

• Какие новые маршруты появятся в городе до конца года?

• Вернутся ли на наши улицы трамваи?

• Сколько новых троллейбусов выйдут в рейс в ближайшее время?

• Можно ли водителям «ГАЗелей» запретить курить и слушать «блатняк» за рулём?

 

На эти и другие вопросы ответит Дмитрий КРУТСКИХ, руководитель управления организации городских пассажирских перевозок. Дмитрий Борисович будет ждать ваших звонков в пятницу, 10 июля, с 14.00 до 15.00.

 

(4732)727-927

kp@kpvrn.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, за исключением маршрутной сети (она уже утверждена в программе развития ГПТ,поэтому предлагать тут бессмысленно), Ваши предложения во многом перекликаются с моими, которые я передал Крутских в начале июня.

 

Я собираюсь встретиться с ним на днях.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется восстановить в полном объеме троллейбусное движение по ранее действующим маршрутам:

"ул. Перхоровича - ж/д вокзал Воронеж-1",

"ДК им. Кирова - ВГУ",

"ж/д вокзал Воронеж-1 - Северо-восточный район",

"ВГУ - ул. Циолковского",

"з-д ГОО - ВЗАК",

"ВГУ - завод ГОО".

 

Под маршрутной сетью имеется ввиду вот этот бред? Восстановление тройки (или единицы?), 14, 9, 4 (или 19?) 11 (в варианте 1980 г) и 20 маршрутов? Это - сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого кошмара.

Просто нарезка из маршрутов.

Я выдал этот кусок, предварительно отформатировав, чтобы все узнали, какие гениальные предложения по оптимизации содержит наша мегапрограмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Не было ни одного дворника»

// Сергей Колиух отчитался за первый год руководства Воронежем

 

Коммерсантъ(Воронеж) № 122 (4177) от 09.07.2009

 

Вчера мэр Воронежа Сергей Колиух отчитался перед депутатами гордумы за первый год в кресле главы города. К своим достижениям господин Колиух отнес то, что ему удалось избежать банкротства ключевых МУПов, приступить к завершению реконструкции Чернавского моста и возрождению муниципального транспорта. Впрочем, немногочисленную оппозицию результаты не впечатлили. Ряд думцев раскритиковали мэра за резкое повышение коммунальных тарифов и плохое управление жилфондом.

 

Годовой отчет Сергея Колиуха, делать который его обязывает устав города, сопровождала видеопрезентация. В ней было мало цифр и графиков. Зато депутаты и журналисты могли полюбоваться снимками городских ландшафтов и самого господина Колиуха, устраивающего экскурсии федеральным чиновникам и перерезающего красные ленточки. В начале выступления мэр напомнил о своих приоритетах – «качество жизни воронежцев», «эффективность и прозрачность муниципального управления». Как следовало из его слов, и то, и другое выросло. К числу достижений он отнес увеличение населения города с 920,4 до 924,1 тыс. человек, зарплаты на 26%, а оборота торговли – на 5%. Говоря об эффективности и прозрачности, мэр отметил принятие генплана.

 

По мнению господина Колиуха, за год нормализовалась обстановка вокруг ключевых активов в коммунальной отрасли: «Воронежгорэлектросети» удалось реструктуризовать долги перед ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», «Воронежтеплосеть» была преобразована в казенное предприятие, а с арбитражным управляющим МУП «Водоканал Воронежа» Алексеем Карякиным якобы «налажено конструктивное сотрудничество».

 

Предметом гордости главы города оказалась покупка небольшого числа троллейбусов и автобусов. Для восстановления троллейбусного парка мэрия выкупила у бизнесмена Алексея Аксеновского участок на улице Космонавтов и намерена участвовать в торгах по продаже имущества МУП «Воронежгорэлектротранс», находящегося в стадии конкурсного производства: среди его активов около 40 годных к эксплуатации машин. «В течение нескольких лет мы намерены приобрести 200 троллейбусов и 500 автобусов и поднять долю муниципалитета в городских перевозках с 7 до 60%», – поделился амбициями мэр.

 

К успехам Сергей Колиух также отнес «нормализацию отношений с федеральными и областными властями», что привело, в частности, к привлечению госсредств на ремонт Чернавского моста («самый крупный инфраструктурный проект в стране» стоимостью больше 1 млрд рублей), на капремонт жилья и расселение ветхих домов.

 

Несмотря на то что доклад был встречен аплодисментами, оппозицию он не устроил. «По уставу Воронежа глава должен отчитываться о выполнении им решений гордумы и собственных нормативных актов», – заявила депутат Галина Кудрявцева и тут же зачитала список решений Сергея Колиуха, обжалованных прокуратурой, в том числе о сдаче в долгосрочную аренду турбазы «Василек» и подземного перехода на Московском проспекте. «Вы хорошо рассказали о троллейбусах, но ничего не сказали об уничтожении трамваев, – заметила госпожа Кудрявцева. – А что касается депо на Космонавтов, то оно было продано за 2 млн, а сейчас мэрия выкупила оставшийся ошметок за 28 млн рублей».

 

Депутат возложила на администрацию ответственность за необоснованное, по ее мнению, и резкое повышение тарифов на услуги ЖКХ в среднем в полтора раза, неразбериху в управлении жилфондом, многочисленные конфликты жильцов и управляющих компаний (УК).

 

«Известно как минимум пять инцидентов, когда жители создали ТСЖ, а районная УК, контролируемая администрацией города, не дает ему функционировать, и управа на стороне мунипальной компании», – поддержал коллегу депутат-коммунист Андрей Померанцев. Вслед за ним к критике присоединился Александр Болдырев, обвинивший мэра в бездействии по ситуации на Юго-Западном рынке. «Решение о передаче его группе „Новые строительные технологии“ принял ваш предшественник Борис Скрынников, но реализовано оно было при вас, – напомнил он Сергею Колиуху. – Сейчас, когда МУП ликвидируется, непонятно, что будет с его имуществом и торговцами».

 

В защиту мэра выступили члены «Единой России» Вадим Клецов и Леонид Зенищев.

 

– А вы смогли бы сделать хотя бы 10% того, чего добился за последний год Сергей Колиух? – обратился к госпоже Кудрявцевой господин Клецов.

 

– Я столько не выпью, – не замедлила с реакцией депутат Галина Кудрявцева.

 

– А я уверен, что вы не справились бы и с 5%, – уверенно заявил господин Клецов.

 

Леонид Зенищев, в свою очередь, обвинил критиков мэра в стремлении к скандальному пиару, в желании «быть депутатами пожизненно», а также в том, что они «ничего не делают, только кричат и воют». «Очевидно, что за последний год наш город стал более красивым и ухоженным. В нем стало больше порядка», – сообщил господин Зенищев.

 

«Я не против критики, но отвечать на безапелляционный бред считаю ниже своего достоинства», – заявил, реагируя на выпады оппозиции, сам Сергей Колиух, но, тем не менее, сразу принялся оправдываться. «Коллеги, вы забыли, в каком состоянии мы приняли город?» – обратился он к депутатам и напомнил, что «всюду лежали кучи мусора, не было ни одного дворника, крупнейшие МУПы банкротились, по меньшей мере 10% жилфонда вообще не обслуживалось». В результате отчет градоначальника был принят к сведению большинством голосов.

 

Леонид Диденко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФтопа.

Колиуха скорее всего снимут 2/3 голосов новые депутаты (у нас скоро выборы),т.к. тот же Гордеев любит везде ставить своих людей,да и каждый месяц ему приходит куча писем с жалобами на Колиуха.Ну и,разумеется,протестные настроения в городе звучат достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– А вы смогли бы сделать хотя бы 10% того, чего добился за последний год Сергей Колиух? – обратился к госпоже Кудрявцевой господин Клецов.

 

– Я столько не выпью, – не замедлила с реакцией депутат Галина Кудрявцева.

lol

 

В защиту мэра выступили члены «Единой России» Вадим Клецов и Леонид Зенищев.

первый известный едролиз, со вторым всё ясно

 

«Я не против критики, но отвечать на безапелляционный бред считаю ниже своего достоинства»

но тут вообще сказать нечего

 

Немного ОФФтопа.

Колиуха скорее всего снимут 2/3 голосов новые депутаты (у нас скоро выборы),т.к. тот же Гордеев любит везде ставить своих людей,да и каждый месяц ему приходит куча писем с жалобами на Колиуха.Ну и,разумеется,протестные настроения в городе звучат достаточно часто.

как ты себе это представляешь? не думаю, что Гордума так уж обновится, а пока она на вся под Колиухом

один срок просидит точно. тем более, что выгонять через импичмент - значит признать что накосячили, ведь Колиух плотно ассоциируется с ЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, народ.

До удаления в отставку дело конечно же не дойдет.

 

Я думаю, что Колиух уйдет сам. Весь вопрос - когда. У него обязательства, знаете ли.

 

Андрей, я догадываюсь откуда у тебя сведения про снятие Колиуха новой горДумой, но я думаю, что это больше благие пожелания элит, чем реальный план, который может материализоваться.

Единственный вариант в соответствии с которым это может произойти - это если в Думе как минимум 55-60% получит оппозиция. Во что лично я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ОФФтопа.

Колиуха скорее всего снимут 2/3 голосов новые депутаты (у нас скоро выборы),т.к. тот же Гордеев любит везде ставить своих людей,да и каждый месяц ему приходит куча писем с жалобами на Колиуха.Ну и,разумеется,протестные настроения в городе звучат достаточно часто.

 

Я бы вот, кстати, на Колиуха сильно бы не пёр, работает он весьма эффективно. Чего не скажешь про Гордеева. Я, как ни удивительно, слышу от многих, что при Кулакове эффективность работы была куда выше. Дорожное строительство в области практически совсем не идет, В бытность А.Н. Цапина М-4 после Рогачевки сделали на европейском уровне. Я вчера на машине ехал - сказка, а не дорога, но дальше никаких подвижек. Все дорожные проекты в городе заглохли, в этом году по сути отремонтируют только Московский пр. Наб. Массалитинова пробить не смогли и кучу всего остального тоже. Ну и заслуги за восстановление Чернавского моста теперь новый губернатор перетянет на себя, хотя 80% работ пробивала именно администрация Кулакова. За 2007 и 2008 гг. на ремонт городских дорог выделили 1,4 млрд., в этом году 0,25 млрд. и то похоже секвестируют. Проекты НПЗ в Панино и металлургического комбината в Колодезной заглохли, инвесторы отказались от проектов, причем уже при новой администрации. "Рудгормаш" обанкротился, ВМЗ перешел на трехдневку, ВАСО наполовину с этой недели на трехдневке, "Амтел-Черноземье" работает до осени, а дальше неизвестность.

Ребята, вы очень однобоко смотрите на ситуацию через призму восстановления трамвая, и мыслите как ограниченные люди, у которых города, где нет трамвая ассоциируются с Зимбабве. В Нью-Йорке вон вообще нет трамвая и приличную часть населения перевозят автобусы и такси, причем не маршрутные, а самые обычные, но почему-то никто Н-Й нецивилизованным не считает.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, где мы - и где Нью Йорк!

 

Тематика этого раздела интернетов такова, что все здесь рассматривается через призму, очень сходную с лобовым стеклом трамвая.

 

что же до работы публичных органов, то как немного профессионал в сфере госласти и местного самоуправления отмечу следующее. Работа Администрации Колиуха действительно представляет собой прорыв. Но - только в сравнении с Администрацией Скрынникова. Полное отсутствие ремонта на гордских магистралях - это фейл Колиуха а не областных властей. Я уже молчу о профессионалах, которые стоят во главе городского транспорта, и уже наговорили мегабайты правильных слов, но панфиловщина как продолжалась, так и продолжается.

 

Итоги правления Гордеева подводить еще решительно рано. А разгадка одна: мировой финансовый кризис. Если в первом полугодии его область просто не успела заметить (сборы в бюджет превысили на 8% первый квартал докризисного 2008-го!), то во втором квартале все будет уже не так весело. А Гордеев при всей его крутости в кризисе не виноват.

 

Про Администрацию Кулакова скажу следующее. При всех ее надостатках она была достаточно эффективной и в первую очередь - в плане экономического развития. Вопрос о том, насколько в условиях экономического подъема (если не сказать - бума) она могла быть эффективнее - вопрос чистой демагогии. Могла бы бьть и еще эффективнее - да, могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл своевременно проинформировать о своей публикации:)

 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=34668

 

Этому предшествовало обращение к Колиуху - отписка...

Затем - Гордееву: сказал, что до 20.08 в Воронеже будет создано подразделение по ОДД! :)

Сразу после публикации Кузнецов и Крутских посетили Самару, как рассказал мне Рудаков (руководитель Департамента ОДД в Самаре). :D

 

Вчера мельком узнал, что утверждена новая структура мэрии и что-то там, действительно, предусмотрели.

Но когда узнал о предполагаемом руководителе :D ... опять стало очень грустно...

 

P.S. В интернет-версии статьи есть ошибки. В частности, фраза "В конце 2008 года в мэрии Воронежа создано... ".

В печатном издании слова Воронеж нет! :D

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Космонавтов вновь появится троллейбусное депо

 

Это произойдёт ко Дню города

 

Последний бой — он долгий самый. Вместо привычных часа-полутора — неполные четыре. Впрочем, 70-я сессия воронежской городской Думы могла бы продолжаться и дольше. Последняя перед каникулами встреча депутатов была на редкость горячей. Подробнее – в репортаже «ТНТ-Губерния».

 

… В перерывах между прениями народные избранники нервно выбегали в курилку. Тихо друг другу жаловались: устали, но возвращались в зал и продолжали обсуждать насущные проблемы Воронежа. Самые яркие эмоции появились у парламентариев после доклада мэра. Отчет «О работе органов местного самоуправления за 2008 год» получился первой публичной исповедью Сергея Колиуха в должности главы городского округа. Все недостатки и достижения — начистоту.

 

-- Вы прекрасно понимаете, что многие решения мы принимаем вместе в этом зале, -- завил мэр Сергей Колиух. -- Это помощь и федеральных структур, и депутатов Госдумы, и правительства Воронежской области. И сегодня я хотел бы поблагодарить всех жителей города, руководителей предприятий, организаций, тех людей, которые постоянно откликаются на просьбы и предложения администрации города. И всё это возможно было сделать только общими усилиями. Спасибо.

 

Благодарить, уверен мэр, есть кого и есть за что. За прошедший год команде городской администрации удалось достичь немалых успехов. Культура, спорт, образование, здравоохранение, транспорт, промышленность и предпринимательство — уследить за всем, тем более в непростых финансово-экономических условиях оказалось не так уж просто. Потому на любые недовольства — дескать, мало сделали, глава городского округа парирует:

 

-- Я согласен, что критика должна быть. Не всё получилось у администрации из-за недофинансирования, нехватки профессиональных кадров… Но мы стараемся, работаем, учим. У нас в администрации 20% молодежь. Но если 10 лет разрушали, невозможно за один год создать.

 

Создать заново воронежский электротранспорт, к примеру, обещают уже ко Дню города — открытием депо на Космонавтов с пятью десятками новеньких троллейбусов. Изменения – на пользу, уверены и в мэрии, и в городской Думе. К примеру, сократился аппарат главы городского округа. Это позволит не столько сэкономить, сколько консолидировать усилия по преображению столицы Черноземья.

 

-- Появились изменения в техническом оснащении контейнерных площадок, мы внесли запрет на мойку на детских площадках и на парковку. Эти изменения продиктованы сложившейся в городе ситуацией, -- говорит Александр Шипулин, председатель городской Думы.

 

Подход к формированию бюджета теперь целевой. Процент прошлогоднего недофинансирования города обещают снизить уже в ближайшем будущем: к примеру, после всероссийской переписи населения 2010 года федеральный бюджет может ссудить больше, чем это бывало прежде. Ведь теперь к Воронежу присоединены несколько пригородных сёл и посёлков. Потому одна из первоочередных задач городской администрации — обустройство некогда оставленных в тени мегаполиса населённых пунктов.

 

http://news.moe-online.ru/view/209928.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fursov_Andrey за исключением маршрутной сети (она уже утверждена в программе развития ГПТ,
:D

Насколько я помню, они только к 2011 году собирались начать изучение пассажиропотоков для формирования маршрутной сети...

P.S. Вот вспомнил, что выступал в Думе на слушаниях по этому вопросу:

Пункт 3.3.1 “Проведение мероприятий по оптимизации маршрутной сети” вообще весь состоит из лозунгов и пожеланий:

- “система должна соответствовать”…;

- “необходимы сведения о пассажирообороте”…;

- “ проводят обследования пассажиропотоков”...;

- “необходимо знать направления”...

А вот самих “мероприятий”, сроков и исполнителей в проекте Программы нет. Также неясны сроки проведения, исполнители, источники финансирования инвентаризации остановок городского пассажирского транспорта и разработки подпрограммы "Остановка". (п.3.3.3).

Кроме того, вопрос реформирования маршрутной сети городского пассажирского транспорта достоин отдельного обсуждения на общественных слушаниях, как это делалось во многих других городах.

п. 3.3.6. “Проведение обследования пассажиропотоков на маршрутах городского округа”

Опять “планируется провести”, “планируется внедрить”, “будет проведено”. В результате мероприятие не имеет ни одного конкретного пункта, исполнителя и растянуто на 5 лет! А ведь без этого невозможно моделировать эффективную маршрутную сеть городских перевозок! Да и подсчёт пассажиров с использованием спутниковой навигации - это “ноу-хау” в деле изучения пассажиропотоков!

 

Неужели внесли изменения в итоговый документ? :)

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.