Перейти к содержанию

новый маршрут Филевский бульвар-м.Багратионовская


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю ввести маршрут по этому направлению,так как наблюдается довольно устойчивый спрос на услуги маршрутного такси,следующего по данному направления.Так же в часы пик возможен заезд автобуса на остановку ЛЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vitalikmarian сказал:

Предлагаю ввести маршрут по этому направлению,так как наблюдается довольно устойчивый спрос на услуги маршрутного такси,следующего по данному направления.Так же в часы пик возможен заезд автобуса на остановку ЛЕС.

На Багратионовской нет разворота и не предвидится. Ближайший - у метро "Парк Победы", что практически в два раза удлиннит маршрут при учете того что поток там действительно на газель. Бессмысленная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокруг кинотеатра разворота нет,но есть"тЁщин язык" у моста,правда без левого поворота.Как вариант можно пустить по Кастанаевской до 2-ой Филевской,через неЁ на Дундича и вниз к кинотеатру,петля получится небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 653 не устраивает? Вводить маршрут оттуда надо к ПП, дабы была связь с АПЛ и в перспективе с Солнцевской линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вариант

  Higre сказал:

А чем 653 не устраивает? Вводить маршрут оттуда надо к ПП, дабы была связь с АПЛ и в перспективе с Солнцевской линией.

217567[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vitalikmarian сказал:

Вокруг кинотеатра разворота нет,но есть"тЁщин язык" у моста,правда без левого поворота.Как вариант можно пустить по Кастанаевской до 2-ой Филевской,через неЁ на Дундича и вниз к кинотеатру,петля получится небольшая.

Петля там практически такая же, как через ПП. Но все эти варианты имеют существенные ограничения по безопасности, согласовать их будет мало реально. Кроме того, МГТ уже пробовал в свое время продление до Багратионовской, поток был практически нулевой.

 

  Higre сказал:

А чем 653 не устраивает? Вводить маршрут оттуда надо к ПП, дабы была связь с АПЛ и в перспективе с Солнцевской линией.

А смысл? До Филей быстро и без пробок, а оттуда по любому будет быстрее на метро до пересадок. ПП слишком глубока и неудобна, там по люому транзитный поток будет близок к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

До Филей быстро и без пробок, а оттуда по любому будет быстрее на метро до пересадок.

217594[/snapback]

Ммм, ну с ФЛ пересадки всего на 3 линии, то есть сейчас до большинства станций жители едут с 2 пересадками, а до некоторых станций даже с 3. Точнее, понятно, что так никто не ездит, а используют вместо него пробочный НОТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А что бы не открыть новый машрут Филёвский б-р - м.ул. 1905 года? Очень бы популярен был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

А что бы не открыть новый машрут Филёвский б-р - м.ул. 1905 года? Очень бы популярен был

221868[/snapback]

на 1905 года нет разворота. ближайший на ходынской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

на 1905 года нет разворота. ближайший на ходынской улице

221969[/snapback]

Если мыслить не вдоль троллейбусной линии, то можно и у 1905 г. разворот найти.

Туда - по 69, обратно - по 1905 и шмитовскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Туда - по 69, обратно - по 1905 и шмитовскому

221989[/snapback]

и толку будет 0. потому что посадка будет далеко от метро и все, как и прежде, поедут на том, что ближе останавливается: маршрутке или 54тб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

и толку будет 0. потому что посадка будет далеко от метро и все, как и прежде, поедут на том, что ближе останавливается: маршрутке или 54тб.

Наш великий МозГовТранс что нибудь придумает , и как всегда для удобства пассажиров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

и толку будет 0. потому что посадка будет далеко от метро и все, как и прежде, поедут на том, что ближе останавливается: маршрутке или 54тб.

221997[/snapback]

1. Мне этот маршрут нафиг не упал, я только доказываю, что разворот на 1905 г. возможен

2. Маршрут до Филевского бульвара должен опираться на собственный пассажиропоток, а не плотно сидеть на 54 и лишь докучи возить филевскобульварских. Посему отдельная точка там вполне рулит. Равно как и подземный переход, которого Тм23 не дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Точнее, понятно, что так никто не ездит, а используют вместо него пробочный НОТ.

217598[/snapback]

чего? Интересно и почему же существует пассажиропоток Багратионовская-Кунцевская и куда бОльший Багратионовская (Фили) - Ал.Сад, тогда как по твоему народ массово должен был бы устремится от этой Филёвки пешкодралом или на 2/39/А 116 к Парку Победы.(в то время как после открытия АПЛ до Строгина визуально пассажиропоток по Парку Победы особо не поменялся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня неправильно понял - я имел в виду,что на Каховскую линию, юг КРЛ, север ТКЛ и т.п.,а может, и на более дальние расстояния с запада на метро никто особо не ездит, потому как даже с учетом пробок наземкой будет быстрее по сравнению с 2-3 пересадками на метро. Слово "большинство" не в том контексте имелось в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пустили новую маршрутку от Филевского бульвара до Киевского вокзала.Газели заменили на Hyundai County.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, не ввели, а вновь продлили... Потому что раньше она была до киевского (116к), через некоторое время после переименования в 542м стала ходить только до багратионовской, а сейчас значит снова решили продлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель москвы сказал:

Наверное, не ввели, а вновь продлили... Потому что раньше она была до киевского (116к), через некоторое время после переименования в 542м стала ходить только до багратионовской, а сейчас значит снова решили продлить

225676[/snapback]

Скажем так: видимо руководству ООО "Бетта-автотранс" кто-то хорошо настучал по голове и они перестали шутковать. Ибо маршрут по Реестру звучит именно как "Киевский вокзал - Филевский бульв.", и в 2006 г. именно так его зарегистрировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.