Pilot Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 В частности поменял свой номер пригородный 248я. Теперь он №592 (так же как и фирменный ТРК МЕГА). Обслуживает маршрут ООО "Авто-Троицк" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Замечание принято. Номер на сайте изменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Владимир, на маршруте №259 повышен тариф до 18 руб.: http://avtoline.ru/ru/main/passanger/city_...html?route=1192 Кроме того, есть не точность в указании трассы следования. Маршрут №259м следует не по Тарусской а по Ясногорской ул. Обратите на это внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Хм. А 21м и 292м, если верить сайту до сих пор стоят 20 рублей. Хотя с времен, когда они стоили 20 рублей прошло очень много времени. При этом изменение тарифа на 80м до с 25 до 28 руб. на сайте отражено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Замечания учтены. 21м-исправлено. 292м-исправлено. 259м-исправлено, частично Вы правы частично нет. Кстати! Сейчас идет полная перебивка базы на сайте, и в частности данных по трассе следования и перечню промежуточных остановочных пунктов по реестру ГУП "Мосгортранс". На сей день обновлено 70% базы по городским маршрутам (с 1ххх м -по 5 хххх м). Если кто-то заметит неточности, просьба, сообщайте, пусть и в этой теме. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 На м-тах №647м и 642м заменили ПС на мерседес-спринтер и форд соответственно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 647м -поправили. 642м- так и было. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Замечания по остановкам 72м: 1. "ул.В. Вишневского" и "Театр Золотое кольцо" - это одна и та же остановка (хм, интересно как они у вас в навигации забиты ). 2. "Институт биотехнологии" существует только для трамвая, для автобуса не оборудована и не отмечена на местности. Фактическая посадка-высадка пассажиров в этом месте в исполнении ООО "Северный тракт", рано как и в исполнении 11 автобусного парка МГТ, также мной не наблюдалась ни разу. 3. пропущена "Бутырская ул." - последняя перед Савёловским вокзалом при движении в его сторону. 4. "Тимирязевская, 30" - только в сторону Савёловского вокзала. 5. Можно ещё добавить тот факт, что при движении в сторону Савёловского остановок "Кинотеатр Байкал" 2 штуки - это разнесённые на две сотни метров и разделённые перекрёстком одноимённые остановки трамвая (перед перекрёстком с Б.Академической) и автобуса (после оного). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Начну с того, что на маршрутах регулярного сообщения (не ТОП) перевозчик не обязан ставить промежуточные остановочные указатели. Исходя из этого априори, мы поставили перед собой задачу- дать информацию потенциальному пассажиру с любой остановки, не важно чья она А, Тб, Тм, о проходящих наших маршрутах. Поскольку 72-й маршрут -это первый маршрут компании, на котором и испытывалась навигационная, а точнее диспетчерская система, не мудрствуя лукаво, дали полный перечень остановок по трассе следования. Есть там подсадка или нет в тот момент это никому известно не было. Сейчас, да, такие данные есть, но тем не менее убирать токи мы не будем, потому как чем больше контрольных точек по трассе, тем эффективнее контроль по ряду параметров. Вместе с тем вопросы и замечания, поставленные в том числе и Вами, являются ценными замечаниями и в дальнейшем мы будем относиться, в том числе и опираясь на уже полученный собственный опыт, к задаче более корректно и взвешенно. В ближайшие дни к навигации будут подключены маршруты 540 социальный и 540 коммерческий. Оба автобуса работают по утвержденным расписаниям, а на социальном и по утвержденным зональным тарифам. В даннгом случае, сразу обращаю Ваше внимание, в Автолайн-Информе будут указаны только те остановки, которые есть в Паспорте маршрута, целого ряда привычных для пассажиров остановок мы указывать не будем, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Начну с того, что на маршрутах регулярного сообщения (не ТОП) перевозчик не обязан ставить промежуточные остановочные указатели. 232989[/snapback] Вопрос был не об оформлении остановочных пунктов на местности. Но раз уж вы об этом заговорили, то напомню, что ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций" в принципе не делает никаких различий между различными видами маршрутов регулярного сообщения. Никаких понятий семейств "ТОП", "льготы" или "коммерция" там не определено и не используется - и это правильно, т.к. эти понятия относятся только к организации оплаты проезда и финансирования транспортной работы, но никак не к организации движения. Так что придётся вам привести ссылку на документ, которым вам разрешено не ставить указатели на промежуточных остановочных пунктах. не мудрствуя лукаво, дали полный перечень остановок по трассе следования. 232989[/snapback] Моё замечание и относилось к тому, что "полный перечень" оказался не полным и не правильным - какие-то остановки пропущены, какие-то вбиты так что из одной две получились и т.д. вопросы и замечания, поставленные в том числе и Вами, являются ценными замечаниями 232989[/snapback] То есть исправлять вы не будете? тем не менее убирать токи мы не будем, потому как чем больше контрольных точек по трассе, тем эффективнее контроль по ряду параметров. 232989[/snapback] Вот и вводите контрольные точки, а не несуществующие или кривые остановки, приписав каждой точке свойство "показывать/не_показывать в публичном представлении". Бо если в списке будут всякие не являющиеся остановками точки, то описание поездки вида "выйти на N-й остановке" сбивается и перестаёт работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Устав автотранспорта почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Читаю, статья 19.6: В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определяется правилами перевозок пассажиров. При этом, если вы пытаетесь подвести себя под 19.3.2, то: во-первых, и там ничего не говорится про ТОП и прочие особенности финансирования; во-вторых, при этом указание остановочных пунктов попахивает некоторой бессмыслицей, т.к. 19.3.2 вообще не предусматривает понятия "установленный остановочный пункт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Здравствуйте, Владимир! За последнее время на многих маршрутах автолайна, была произведена смена подвижного состава. Однако на официальном сайте это никак не отражено. В частности, на маршруте №№57м и 402м заменили ПС на форд-транзит и Богдан соответственно. Думаю, что таких неточностей набралось уже порядочно. Надеюсь это будет исправлено. С уважением, Pilot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Все изменения стараемся отражать. Если видите неточности, просьба, сообщайте, если не затруднит. По мере заполнения информации по трассам следования на картах Google еще раз перепроверяем-выверяем официальную информацию. Сейчас пробиты маршруты 19-ти предприятий, еще тьолько начали по таким предприятиям, как: - Элекс-Полюс-Л - РИО - Автотрасса - Карфест - Клаксон - Балашиха - и т.д. Называемые Вами маршруты среди них. Т.е. с одной стороны, мы до них и сами дойдем, но, с другой стороны, если Вы сообщите, это будет сделано, после проверки, ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Сейчас идет полная перебивка базы на сайте, и в частности данных по трассе следования и перечню промежуточных остановочных пунктов по реестру ГУП "Мосгортранс". На сей день обновлено 70% базы по городским маршрутам (с 1ххх м -по 5 хххх м). 229344[/snapback] Владимир,расскажите пожалуйста, что же за 1,5 года случилось с Автолайном и с Вами в частности? Всего 1,5 года назад для вас было не проблемой влезть в реестр ГУП "Мосгортранс", и вопросов про его существование не возникало, даже остановочные пункты там оказывается были. А теперь вы легальные маршруты МГТ от нелегальных отличить не можете, дескать, нигде-то они не опубликованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Реестр остановок - это всего лишь громкое название списка остановок, чтобы польстить Мосгортрансу. А Реестра маршрутов Мосгортранса днем с огнем стараниями ДТиС не найдешь. Опубликованного его нет. А есть ли он вообще -это тоже еще тот вопрос. Помните как в анекдоте про саперные лопатки? Что искать зазубрины, или замерять тощину или длину ручек, если нет самих лопат? Что спрашивать с МГТ о несоответствии фактического графика работы заявленным параметрам, если нету их -заявленных параметров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Реестр остановок - это всего лишь громкое название списка остановок, чтобы польстить Мосгортрансу. 320569[/snapback] Эка Вы, однако.... 1,5 года назад Мосгортрансу льстили... А теперь также безосновательно грязью поливаете. Да и список остановок Мосгортранса - тоже документ не из простых . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Похоже прекратил свое существование 642м Во-всяком случае в последнее время я его не наблюдаю совсем. Видимо все пользуются от Юго-Западной автобусом №642 и 330м - маршрутом автолайна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 На днях узнал о том, что в связи с увеличение ПС МГТ по маршрутам, курсирующим по Ул. Теплый Стан и ул. Акад. Варги, перестал существовать маршрут №44м. но на сайье автолайна он пока что значится: http://www.avtoline.ru/content/regular_rou...rvis=&PAGE= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 На сайте не указано что на 590 маршруте теперь 8 выходов и он работает до 23 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Количество "выходов" вообще никогда не указывалось, не указывается, и не будет указываться. Этот параметр не входит в перечень публичной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.