Перейти к содержанию

РоАЗ 5236


VAT

Рекомендуемые сообщения

Автобус получился красивее чем выглядел на картинках и салон очень хороший

219997[/snapback]

ЭТО ещё хуже "СитиРитма". Видимо, поэтому он тебе так понравился..

+ 1.

 

В Москве такому автобусу делать нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно зачем завод первым делом начал делать низкопольный автобус.Могли бы с одной ступенькой сделать,раз до сидений все равно лезть придется.Если они хотели сделать автобус для Москвы , то этого у них не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто-то писал: "сидений мало". А сколько нужно что-бы много было? ОмнилинК? вы все кричите, что это слишком много да и проходы узкие. СитиРитм, 5292 -мало. Сколько нужно. В СР12 их 25. ОмниЛинке 36-43. Получается, что должно быть около 30 что-бы это всех устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они хотели сделать автобус для Москвы , то этого у них не получилось.

Скорее всего, они для Ростова старались - низкопольные автобусы там работали исключительно на коммерческих маршрутах. А точнее, для тамошних частников, ибо ситуация с автобусом в Ростове даже хуже, чем в Воронеже (одно радует - газелей мало и муниципалитет поощряет ГЭТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть надежда, что они его ещё доработают. Это только первая ласточка. К тому же, сразу судить по нескольким фоткам о басе проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то этого у них не получилось.

Ещё как получилось! :lol: Надеюсь на скорейшие испытания.

Тут кто-то писал: "сидений мало". А сколько нужно что-бы много было? ОмнилинК?

+1, некоторые люди на этом форуме путают нужное количество мест для городского автобуса с количеством для пригородного :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D существует концепция автобуса пригородного для России ||-||-|| больше не чего не надо.

Кстати посмотрите ка,какая у него "шикарная" колёсная база,так сказать убейся бедный водитель...эх посадить бы VAT"а на двухсменку с выходом в 6:30 и заездом в 19:40,да пустить на хороший маршрут чтобы вкусил соль пота с белоснежной рубашки ;)

Не провокация,а просто мысль в слух.

И не надейся.

А чё интересно.И так понятно уже всё...Будем на выставке,посмотрим что по чём :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Надо сказать, сей автобус уже давно можно осмотреть в крокусе, на улице, притом бесплатно, пообщаться с представителем завода и взять буклетов про РоАЗ. Что я собственно и сделал :) Лично по мне автобус показался лучше ситиритма, хотя и не без недостатков в салоне :blink: Опять же, интересно как машина покажит себя в эксплуатации. Переснимки с буклетов ждите в ближайшие дни. И ещё- не забывайте, предприятие молодое, образовано 22 мая 2007 года, а уже имеет пять моделей :)

П.С. Всем школьникам и студентов, ос-но не ботанам вроде Вашего покороного слуги, пользуясь случаем выражаю искренние соболезнования и желаю успехов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус просто трЭш. Даже китайский сочленённый Yongman лучше. Собран отвратительно. Про салон молчу. Уж лучше газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже китайский сочленённый Yongman лучше

224650[/snapback]

Есть такая тема, что у Роаза нормальные сидухи, на которых вообще реально сидеть, в отличии от китайца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема, что у Роаза нормальные сидухи, на которых вообще реально сидеть, в отличии от китайца wink.gif

224654[/snapback]

Ты будешь удивлён, но сидухи у него как-раз китайские...

Особенно убила та пара с подлокотниками - типично каитайское 1,25-местное сиденье.

В любом случае, очевидно, что МГТ эта поделка будет не нужна, так что можем быть спокойны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на которых вообще реально сидеть, в отличии от китайца

224654[/snapback]

Не знаю, мне показались сидухи в Youngmane гораздо лучше, чем РоАЗовские...

Кстати, его заводили при вас? Мне повезло, затычки внутри возить с собой не надо, но двиган как-то странно работает... То ли его убили уже, то ли он сновА такой :)... На улицу вышел, понял, что неисправный ХБИшный Кэт - мелодичный звук :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на которых вообще реально сидеть, в отличии от китайца

224654[/snapback]

Не знаю, мне показались сидухи в Youngmane гораздо лучше, чем РоАЗовские...

Кстати, его заводили при вас? Мне повезло, затычки внутри возить с собой не надо, но двиган как-то странно работает... То ли его убили уже, то ли он сновА такой :)... На улицу вышел, понял, что неисправный ХБИшный Кэт - мелодичный звук :).

Вооще-то на РоАЗе стоит "Deutz"BF6M1013FC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву с АСКП такой точно не пойдёт, будет уменьшать скорость посадки;

220325[/snapback]

Хм... Что пойдёт в Москву, решают не на основании удобства для пассажиров. Это раз. Трамвай КТМ-19 так и не обзавёлся широкой передней дверью, а в Москву идёт как основная модель. Это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву с АСКП такой точно не пойдёт, будет уменьшать скорость посадки;

Однако он может пойти как с 4 мя дверями, для нашего города чем больше дверей, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооще-то на РоАЗе стоит "Deutz"BF6M1013FC

224758[/snapback]

Вы не поняли фразу :) Я сказал - "неисправный ХБИшный Кэт - мелодичный звук", т.е. этот Deutz работал ТАК, что неисправный CAT рядом с ним просто шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ростове-н/Д вышел первый РоАЗ на маршрут №49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то этого у них не получилось.

Ещё как получилось! :) Надеюсь на скорейшие испытания.

Тут кто-то писал: "сидений мало". А сколько нужно что-бы много было? ОмнилинК?

+1, некоторые люди на этом форуме путают нужное количество мест для городского автобуса с количеством для пригородного :)

Я тоже надеюсь на испытания для МГТ.

Безусловно- Икарус-415, и ТролЗА 5265 с ЛМ-99 - скотовозы, но Р-5236 это вполне нормальный автобус с нормальным кол-вом мест, ещёб широкую переднюю дверь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езусловно- Икарус-415, и ТролЗА 5265 с ЛМ-99 - скотовозы, но Р-5236 это вполне нормальный автобус с нормальным кол-вом мест

225025[/snapback]

Феерично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы его салон в живую видели? Кричащие, что у МАЗа 107 больно много сидушек на подиумах? Так у этого чуда они все на подиумах, даже там, где можно было и без установить. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы его салон в живую видели? Кричащие, что у МАЗа 107 больно много сидушек на подиумах?

Видел, на выставке. Что то с вашей "кричащей" стороны на Ситиритмовское расположение двигателя теперь не слышно похвал за сделанную шахтную компановку?

А то что у него особое расположение дверей, то например у нового БКМ 321 их вообще всего две, у РоАЗа хотябы только вход будет проблематичен. Ещё можно Питерские ПТЗ вспомнить и на Украине есть примеры, кажется даже в Европе делают такие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:nono: помню лет десять назад на историческую родину Нефаза пригнали б/у Пегасо 1981 года с компоновкой дверей 4-4-4-4,с 29сиденями и отличным салоном,все радовались этой машине.Вход/выход очень быстро проходил,причём водительская кабина не была отделена от салона,но хитро придумана что тепло обдувало водителя и переднюю дверь открывали и зимой.

То что сделал,пардон повторил Роаз это очередное дегьмо коих развелось немало.Традиционная компоновка ||-||-|| являюется эталонной и выдумывать неч его не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю что такая - ||-||-|| (по два ряда сидений с каждой стороны напротяжении всего салона) компановка не должна быть в городских автобусах, а только на пригородных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел, на выставке. Что то с вашей "кричащей" стороны на Ситиритмовское расположение двигателя теперь не слышно похвал за сделанную шахтную компановку?

225155[/snapback]

Проблема в том, что важна не сколько концепция, сколько реализация.

Если бы в СР концепция "двигателя в ящике" была реализована без "капитанского мостика" сзади - ничего плохого в ней бы не было.

Поэтому РоАЗу шахтная компоновка, к сожалению, ничего не даёт - напротив, создатели, видимо, решили набить шишки на всех те же косяках, что и ЛиАЗовцы с 5292.20 - сзади наворотили чёрти-что, перед шахтой, как обычно, невнятнейшее расположение сидений с кучей пропадающего места, сбоку - загончик.

Хотя и в самом салоне расположение кресел исключительно на подиумах заставит в который раз задуматься о смысле такой низкопольности. Ибо они заметно выше, чем у конкурентов.

 

у нового БКМ 321 их вообще всего две

225155[/snapback]

У БКМ-321 три двери. Ага.

 

у РоАЗа хотябы только вход будет проблематичен.

225155[/snapback]

Ну а зачем вообще проблемы-то создавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно- Икарус-415, и ТролЗА 5265 с ЛМ-99 - скотовозы,

225025[/snapback]

Ну опять зря "Мегаполис" ругаем? В ГолАЗах понаставили сидений в задней части салона на подиуме, и что, хорошо вышло?

у этого чуда они все на подиумах, даже там, где можно было и без установить. mad.gif

225057[/snapback]

Жирный минус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БКМ-321 три двери. Ага.

Я хотел сказать БКМ 420, там их действительно 2.

что и ЛиАЗовцы с 5292.20 - сзади наворотили чёрти-что, перед шахтой, как обычно, невнятнейшее расположение сидений с кучей пропадающего места, сбоку - загончик.

С ЛиАЗом понятно, но что не так у РоАЗа? Разве вы не за 3 сиденья справо от шахты выступали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел этого зверя на 49ом - с виду ничего так. А батя вчера в АТП-1 был , стоял там такой зверь. Из рассказаного отцом запомнилось: нет водительской форточки (цельное стекло ппц!) и в салоне ни одной форточки. В гараже у себя сёдня разговаривал , кто-то из мужиков сказал что форточки на РОАЗе обещают сделать, но только по левой стороне. Также отец отметил маленькое водительское место - крупногабаритным водителям , по видимому придётся плохо.

К нам в гараж должны прийдти РОАЗы вроде как в конце месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ЛиАЗом понятно, но что не так у РоАЗа? Разве вы не за 3 сиденья справо от шахты выступали?

225392[/snapback]

А что, не видно, что не так? Или фотографии плохо смотрел?

Кстати, не даром я говорил о качестве воплощения идеи. Такие три сиденья сбоку, как на РоАЗе нахрен не нужны, равно как и у ЛиАЗа пара, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже у себя сёдня разговаривал , кто-то из мужиков сказал что форточки на РОАЗе обещают сделать, но только по левой стороне.

Форточки уже сделали, на выставке они были :nono: Даже кажется у водителя есть, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.