Перейти к содержанию

Зоопарк в троллпарках Москвы


Рекомендуемые сообщения

Не понял что за заводы троллейбусные в Ликино, в СПб, в Волгограде. Я вообще про новые говорил. У нас сейчас идут поставки с ВМЗ, с ТролЗы и с БКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать.

221707[/snapback]

Пара заводов есть на Украине.

В Украине: Львов, Луцк, Харьков, Днепропетровск. До недавнего момента ещё и Киев.

 

В России ещё вспомнились Нижтролл и Иваново. Можно притянуть за уши ещё и казахский и узбекский тролли :D

 

Не понял что за заводы троллейбусные в Ликино, в СПб, в Волгограде. Я вообще про новые говорил. У нас сейчас идут поставки с ВМЗ, с ТролЗы и с БКМ

В Ликино - ЛиАЗ, в СПб - ПТМЗ, в Волгограде - ВЗТМ (с которого, кстати, в Москву тролли шли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело в том, что многие водители не умеют с ней обращаться.

222089[/snapback]

Тут главное скорее не водители, а слесаря в парках. Если отправить нормальную технику в нормальный парк, то всё будет окей. 5ый парк ведь не идеал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело в том, что многие водители не умеют с ней обращаться.

222089[/snapback]

Тут главное скорее не водители, а слесаря в парках. Если отправить нормальную технику в нормальный парк, то всё будет окей. 5ый парк ведь не идеал :D

И это верно, но опять таки чем лучше с машиной обращаются, тем меньше работы требуется слесарям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что бы на экономить денег

Простите, но я думаю Москва вполне в состоянии найти бабло хоть на Citaro G. При желании. Но в городской полинике НОТ является делом даже не десятым.

 

Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет.

Просто в МГТ принцип, грубо говоря, "чем проще, тем лучше". Под этот принцип и идет подбор кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что бы на экономить денег

Простите, но я думаю Москва вполне в состоянии найти бабло хоть на Citaro G. При желании. Но в городской полинике НОТ является делом даже не десятым.

Да ? .... А я то дурак думал почему же у нас одни чадащие икары да Мазы и ЛиАЗы ездят :D

А если серьезно то

Вопрос в том что бы на экономить денег

Нет , я не отрицаю хорошего исхода , если тов. Иванов покинет свой пост , то тогда или мы будем ездить на Сканиях , Мерсах ,или может быть полная ж*па
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , я не отрицаю хорошего исхода , если тов. Иванов покинет свой пост , то тогда или мы будем ездить на Сканиях , Мерсах ,или может быть полная ж*па

Лично мне не нужно ни то, ни другое. Не хочу я глобального повышения оплаты проезда. А Скания ИМХО вообще какашка (имеются в виду те, что использутся у Ашана, Меги и иногда у АЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, до Иванова руков в мгт было много, и полной задницы не было с начала 90ых, когда денег соответственно не было :D

Простите, но я думаю Москва вполне в состоянии найти бабло хоть на Citaro G

222121[/snapback]

Спокойно может. Просто часть денег идёт не туда :blink:

 

Не хочу я глобального повышения оплаты проезда

222180[/snapback]

А кто её разрешит?

 

А Скания ИМХО вообще какашка

222180[/snapback]

:blink::D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто её разрешит?

Ну а как же... Всем захотелось мерседесиков... А мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса... Ну вот и плата за проезд будет не 17 р, а 30... "Любишь кататься - люби и саночки возить" ©

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Тебе смешно, а мне в ней было тесно сидеть... А у нас не страна лилипутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса... Ну вот и плата за проезд будет не 17 р, а 30...

222224[/snapback]

Не факт, если учесть стоимость проезда в маршрутках-"Мерседесах" от "Мострансавто".

почему же у нас одни чадащие икары да Мазы и ЛиАЗы ездят

222172[/snapback]

Чадящие "Икарусы" лет десять как порезаны. Москву имею в виду, конечно.

Скания ИМХО вообще какашка (имеются в виду те, что использутся у Ашана, Меги и иногда у АЛ)

222180[/snapback]

Сколько раз писали на форуме: "Скания-Омнилинк" - пригородный автобус, крайне мало пригодный для мегаашаноикеевских маршрутов. Куда больше на них подошёл бы ЛиАЗ-5292.

Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок.

221674[/snapback]

Альтернативы троллейбусам ЗиУ, во всяком случае для Москвы, просто не было. "Шкода" или "Киев" - тесноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто её разрешит?

Ну а как же... Всем захотелось мерседесиков... А мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса... Ну вот и плата за проезд будет не 17 р, а 30... "Любишь кататься - люби и саночки возить" ©

Уж и с нашей и без того немалой стоимостью проезда можно было-бы мерседесов понакупать и стоимость проезда наоборот снизить до 15руб, в убытке не останемся, а наоборот привлечём клиентов с маршруток) И троллейбусов у нас и своих хороших много...Мегаплис, ВМЗ. А зоопарка когда спишут "гавно" не будет Трамваев нормальных правда пока немного....всего 2 (71-630 и "Кобра").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зоопарка когда спишут "гавно" не будет

222266[/snapback]

Не будет? А зачем тогда покупают и "Мегаполисы", и АКСМ-321? Разные машины, но при этом одного класса. И не только эти две модели... Никак не могут определиться, не то с моделью, не то во взаимоотношениях с производителями.

Трамваев нормальных правда пока немного....всего 2 (71-630 и "Кобра").

222266[/snapback]

Какой смысл вообще обсуждать единичные опытные экземпляры? Ждите ещё вагон от "Белкоммунмаша", и вот здесь уже нужно выбирать что-то одно. Явно не "Кобру" - "сырьё" для её производства на исходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же...

222224[/snapback]

Есть такая фигня, называется по моему комиссия по тарифам...Она имеет полное право, тем более у государственного МГТ, запретить повышение цены билета...Тем более если цена повышается в два раза. Да и вообще- в буржуйках, у которых форды и мерины, да и у МТА, проезд не такой дорогой

Тебе смешно, а мне в ней было тесно сидеть...

222224[/snapback]

Это смотря какой салон заказать. И вообще- то, что ездит в мегу, оно для этих перевозок не предназначено

Шкода

222259[/snapback]

РСФСР шкоды не брал

Мегаплис, ВМЗ

222266[/snapback]

Первый имеет тупой салон ( даже наитупейший), второй- низкую надёжность

П.С. А почему бы не покупать АКСМку-333?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РСФСР шкоды не брал

222274[/snapback]

Не давали - это уже будет верно.

Первый имеет тупой салон ( даже наитупейший)

222274[/snapback]

Ну и ну! Утверждать, что в "Мегаполисе" салон хуже, чем в ВМЗ - это разве что от принципиальной неприязни к "Мегаполису".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о салонах. Проехался я сегодня в 6819 (АКСМ-321). Мне он показался намного более грамотно сделанным, чем Мегаполис. Тот же низкий пол, но сзади можно стоять. Да и расположение сидений в целом лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно может. Просто часть денег идёт не туда :blink:

+1

 

Ну а как же... Всем захотелось мерседесиков... А мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса...

Кто-нибудь дайте прайс на новые Мерсы, хотя бы приблезительный.

 

"Шкода" или "Киев" - тесноваты.

Это в чем же Шкода тесновата? Да и одной моделью Шкода не ограничевается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз писали на форуме: "Скания-Омнилинк" - пригородный автобус, крайне мало пригодный для мегаашаноикеевских маршрутов.

222259[/snapback]

На самом деле, слово "линк" в названии модели указывает не на "пригородность", а на то, что машина предназначена для маршрутов с небольшим числом фиксированных остановочных пунктов, расположенных относительно редко. Как раз из этих соображений именно в качестве икеобусов именно Омнилинк и подходит, даже больше, чем 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ну! Утверждать, что в "Мегаполисе" салон хуже, чем в ВМЗ

222281[/snapback]

И чем же тебе ВМЗшка не понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже будучи полунизкопольной, у Транс-Альфы салон удобнее. Сзади хоть сидушки стоят, а не нагромождение колёсных арок и ящиков с электрооборудованием, как в Мегаполисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же тебе ВМЗшка не понравилась?

222363[/snapback]

Хотя бы наличием затяжного и неудобного наклона! Мне как пассажиру куда комфортнее в АКСМ-321, "Мегаполисе" или троллейбусе в кузове ЛиАЗа-5292, и даже в МАЗе-103Т, хотя в последнем тоже есть наклон.

Моя личная точка зрения - Москве стоило бы сделать выбор на троллейбусах, максимально унифицированных с ЛиАЗами-5292. Под каким они будут индексом (5280?) и кто именно будет основным производителем, не столь уж важно.

в качестве икеобусов именно Омнилинк и подходит, даже больше, чем 5292.

222325[/snapback]

Не соглашусь. На своей шкуре оценил, и оценил отрицательно "удобство" данной модели для торговых маршрутов, в которых пассажиры с увесистым багажом ездят. Передняя дверь для пассажиров не используется, задняя жутко неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня, сравнивая салоны МТРЗшного ЛиАЗа-5292 (модель не помню), Мегаполиса, ВМЗ и АКСМ-321, то больше всего мне нравятся 1-й и 4-й. У Мегаполиса из-за всех нагромождений салон маловат, хотя для незагруженных маршрутов, типа 31/31к он идеален. Ну а ВМЗ старадает старой болезнью "упирающиеся коленки". Жаль, что 6-й ТП не берёт МТРЗшные ЛиАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. На своей шкуре оценил, и оценил отрицательно "удобство" данной модели для торговых маршрутов, в которых пассажиры с увесистым багажом ездят. Передняя дверь для пассажиров не используется, задняя жутко неудобна.

222399[/snapback]

Ну, и я тоже оценил, с двумя пакетами и сумкой. Передняя дверь - да, не используется. Задняя - да, несколько неудобна. Но есть же ещё и средняя :D

Это первое. А второе. Лично я пользуюсь мегамоллом на Белой Даче, езжу через Выхино. Ну вот реально - там не настолько часто остановки, чтобы прямо все двери делать низкопольными. И пассажиропоток такой, что условия его перевозки конкретно скотские. Не будь бесплатного автобуса от БД до Выхино, или же прямого маршрута от Выхино до меня - забил бы на все эти экспрессы и ездил бы на куда более свободном 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве стоило бы сделать выбор на троллейбусах, максимально унифицированных с ЛиАЗами-5292

222399[/snapback]

Да, уже садки покупают. А потом они под забором пылятся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже садки покупают. А потом они под забором пылятся biggrin.gif

К слову о правильном обращении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно к слову о заводском качестве. Ну не могут они везде простаивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно к слову о заводском качестве. Ну не могут они везде простаивать!

 

В 8 парке их всего два, и оба ежедневно на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропоток такой, что условия его перевозки конкретно скотские

222484[/snapback]

Ну так это лишнее подтверждение неправильного выбора подвижного состава.

 

Предлагаю устроить голосование на тему, какая модель троллейбуса должна закупаться для Москвы. В двух номинациях: "соло" и "гармошка". На московских условиях - низкопольники. Сам подготовить список моделей затрудняюсь - запутался в зоопарке... Конечно, дать снимки рассматриваемых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8 парке их всего два, и оба ежедневно на линии.

222696[/snapback]

Значит, руководство парка так и давит, чтобы их "вытягивали" на линию. Но вот то, что машина сырая, бесспорно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это лишнее подтверждение неправильного выбора подвижного состава.

222717[/snapback]

Вы себе представляете гармошки хотя бы типа 6212, курсирующие по просторам икеевских рулёжных дорожек? Лично я нет.

 

Значит, руководство парка так и давит, чтобы их "вытягивали" на линию.

222805[/snapback]

По-моему, в этом должно быть заинтересовано любое нормальное руководство, не заинтересованное в недокататнном гнилье под забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.