Jump to content

Зоопарк в троллпарках Москвы


Recommended Posts

Давно интересен такой вопрос: почему в Москве в троллпарках устраивают такой зоопарк. Допустим купили 10 "СадКо", почему бы их все отдать в один парк? Так нет, два туда, два туда. Купили ВМЗ, нет бы все отдать в один-два парка, так нет, распихают по 5 штук в каждый и т.п. Вот и приходится в парках пытаться унифицировать ПС.

 

Ведь, даже в трамдепо такого нет. Т.е. МТТ* только в Апакова и Пресне, КТМ-19 тоже поначалу появились только в определённых депо, а не в каждом по одному вагону.

 

А то, этот зоопарк в троллпарках, практически равен тому, что, если бы в метро, два "Русича" отдали в "Планерное", ещё два отдали в "Калужское", и одну "Яузу" туда же впридачу, три "Русича" отдали во "Владыкино" и две "Яузы" туда и штук пять "Ежиков". И т.п.

 

Почему такой зоопарк?

Link to comment
Share on other sites

Давно интересен такой вопрос: почему в Москве в троллпарках устраивают такой зоопарк. Допустим купили 10 "СадКо", почему бы их все отдать в один парк? Так нет, два туда, два туда. Купили ВМЗ, нет бы все отдать в один-два парка, так нет, распихают по 5 штук в каждый и т.п. Вот и приходится в парках пытаться унифицировать ПС.

 

Ведь, даже в трамдепо такого нет. Т.е. МТТ* только в Апакова и Пресне, КТМ-19 тоже поначалу появились только в определённых депо, а не в каждом по одному вагону.

 

А то, этот зоопарк в троллпарках, практически равен тому, что, если бы в метро, два "Русича" отдали в "Планерное", ещё два отдали в "Калужское", и одну "Яузу" туда же впридачу, три "Русича" отдали во "Владыкино" и две "Яузы" туда и штук пять "Ежиков". И т.п.

 

Почему такой зоопарк?

Ну а что ж ты хочешь. ДАвай предположим, что все Мегаполисы уйдут в 1 парк, а АКСМы во 2. Ну ещё пару моделек отдадим в 3 и 4 парк. А остальные? ОНи должны обслуживать своих пассжаров говном? СТарыми Зиу? Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

Link to comment
Share on other sites

Ну а что ж ты хочешь. ДАвай предположим, что все Мегаполисы уйдут в 1 парк, а АКСМы во 2. Ну ещё пару моделек отдадим в 3 и 4 парк. А остальные? ОНи должны обслуживать своих пассжаров говном? СТарыми Зиу? Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

 

Ну ничего, скажем, на Бутовской и Филёвской линиях пассажиры ездят на современных поездах, а остальные обслуживают своих пассадиров, как Вы выразились, говном. И ничего :D

Link to comment
Share on other sites

Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

221586[/snapback]

Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки.

А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

Link to comment
Share on other sites

Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

221586[/snapback]

Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки.

А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

Можешь в ГУП МосГорТранс написать письмо с таким предложением (шанс, что они даже станут его читать 1:100) А может, ты их переубедишь и они так станут делать. Хотя я сомневаюсь

Link to comment
Share on other sites

Можешь в ГУП МосГорТранс написать письмо

221592[/snapback]

Пусть сами голову напрягают. У меня, как пассажира, нет никакой заинтересованности в существовании Мосгортранса в его нынешнем виде и с его нынешней политикой.

 

шанс, что они даже станут его читать 1:100

221592[/snapback]

Прочитать они обязаны. И даже какой-то ответ направить. Во избежание общения с вышестоящей организацией.

Link to comment
Share on other sites

Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение!

221586[/snapback]

Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки.

А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

 

Да, ты меня абсолютно правильно понял. Ведь это было бы гораздо логичнее. Непонятно, почему так не делают...

Link to comment
Share on other sites

Аксёнов Дмитрий, а Вам собственно не должно быть всё равно, зоопарк в Москве или нет? Новый ПС поступает своевременно, заменяя старый. Какая Вам разница, одна модель будет в парке или две?

Link to comment
Share on other sites

Непонятно, почему так не делают...

221599[/snapback]

Да потому что это МосГорТранс B);)

нет никакой заинтересованности в существовании Мосгортранса в его нынешнем виде и с его нынешней политикой.

221595[/snapback]

+1

По троллям- есть небольшая закономерность. Мегаполисов, к счастью, нету в 8 тп ( был один, спасибо, больше не надо :D ). Но вообще с теми же АКСМ-321 маразм- один направили во 2ой, один в четвёртый, один в шестой :D

 

Какая Вам разница, одна модель будет в парке или две?

221640[/snapback]

Куда же без унификации?

Link to comment
Share on other sites

Зато нет проблем, что на этот тип тролля есть такая запчать, на этот такая, а на этот извините потом купим :D

Вообще лучше покупать 9ки, чем их мегаполисное потомство, глючные ВМЗшки и садко :D

Зиу-9, Зиу-10 и АКСМ forever

Link to comment
Share on other sites

Зато нет проблем, что на этот тип тролля есть такая запчать, на этот такая, а на этот извините потом купим smile.gif

Вообще лучше покупать 9ки, чем их мегаполисное потомство, глючные ВМЗшки и садко wink.gif

Зиу-9, Зиу-10 и АКСМ forever

И тем не менее ваш т.н. зоопарк нормально ездит. А в приведённых Вами моделей троллов нет ни одного низкопольника, а для пожилых людей не очень-то приятно по ступенькам шагать.

Link to comment
Share on other sites

Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться.

 

А можно дурацкий вопрос? Зачем, в таком случае, покупать у разных производителей, если можно выбрать одну модель и закупать ее во все парки? Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок. Нужно вернуться к такой системе и проблема исчезнет сама собой.

Link to comment
Share on other sites

И тем не менее ваш т.н. зоопарк нормально ездит

221668[/snapback]

А вот и нет

А в приведённых Вами моделей троллов нет ни одного низкопольника

221668[/snapback]

АКСМ-321 высокопольная машина?

Link to comment
Share on other sites

А можно дурацкий вопрос? Зачем, в таком случае, покупать у разных производителей, если можно выбрать одну модель и закупать ее во все парки? Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок. Нужно вернуться к такой системе и проблема исчезнет сама собой.

Есть разные маршруты, есть различные потребности в том или ином типе и модели подвижного состава.

Для примера: совершенно нет необходимости пускать что-то большее ПАЗа-3237 на А 286, 665, 834. Гонять там, скажем, ЛиАЗ-5292.20, смысла нет, т.к пассажиропотоки не те.

Потом у каждой модели своя спецификация, своя скорость, своё количество сидений. Ведь почему-то на 76 с утра пускают ОБВ -> БВ -> БВ -> ОБВ, значит люди рассчитывают, что в определенное время нагрузка увеличивается, и нужна более вместительная машина.

Также хочу сказать, что для Вашей идеальной схемы придётся посписать все ЗиУ-682, все БТЗ, все АКСМ, кроме 321-го, а к этому МГТ ещё не готов.

Вообще, лично моё мнение, почему в Москве т.н "зоопарк" - это потому, что Москва находится на стадии эксперимента по подбору оптимального по цене и качеству подвижного состава. Да и потом, если подумать, то производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать.

Кстати, заметьте, что сейчас стоит в 6-м ТП из новенького: короткие - Мегаполисы, а длинные - ВМЗ. Уже видно небольшое направление в сторону порядка.

Link to comment
Share on other sites

Есть разные маршруты, есть различные потребности в том или ином типе и модели подвижного состава.

Для примера: совершенно нет необходимости пускать что-то большее ПАЗа-3237 на А 286, 665, 834. Гонять там, скажем, ЛиАЗ-5292.20, смысла нет, т.к пассажиропотоки не те.

Нет, это, конечно, понятно. Но вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем одновременно закупаются ГолАЗ-6228 и Волжанин-6270.06? Или зачем сейчас намечаются планы по закупке МАЗ-203 при наличии ЛиАЗа-5292?

Кстати, зоопарк далеко не только в Москве, только вот в других городах часто причины этого куда более прозаичные - покупают малыми партиями то, что дешевле.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО пусть закупают и мазы, и лиазы. Но суют по разным паркам :D А не как с АКСМ 3его поколения

Link to comment
Share on other sites

ИМХО пусть закупают и мазы, и лиазы. Но суют по разным паркам :D А не как с АКСМ 3его поколения

Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.

А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора !

Link to comment
Share on other sites

Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.

А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора !

Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как?

Link to comment
Share on other sites

Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как?

221840[/snapback]

О наличии БВ-ГолАЗа-низкопольника мне лично неизвестно. У ВАПа есть Ситиритм-12, но там очень неграмотно сделаны люки и поручни. И вообще Сканиевские детали дороже, поэтому из-за цены всегда увеличиваются сроки ремонта, когда что-то сломается. Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет. Так что, извините, остаются ЛиАЗы и МАЗы, и постоянно их диагностировать, подтягивать всё и перебирать своевременно. Если уделять этому должное внимание, на линии пассажирам будет почти незаметна проблеммность машин.

Link to comment
Share on other sites

Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.

А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора !

Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как?

5292 машина хорошая , но не то что клепает тушино

Link to comment
Share on other sites

5292 машина хорошая , но не то что клепает тушино

221843[/snapback]

Тушино клепает только лишь салон,всё остальное собирается на ЛиАЗе,об это уже много раз говорилось.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет.

ИМХО, вопрос не в деньгах.

Вопрос в том что бы на экономить денег

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том что бы на экономить денег

В любом случае немецкое будет дороже не только при покупке, но и при эксплуатации. Конечно, можно не экономить на этом, но тогда и стоимость проезда взлетит раза в два

Link to comment
Share on other sites

Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее

Link to comment
Share on other sites

Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее

 

Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет.

Link to comment
Share on other sites

Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее

 

Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет.

Вот на это согласен! Действительно, всё дело не в том, н6адёжная техника или нет. А дело в том, что многие водители не умеют с ней обращаться. Что-то забывают, движок используют на полную и т.д. Так что любую, хоть гипер-надёжную технику, можно испортить!

Link to comment
Share on other sites

производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать.

221707[/snapback]

В Минске уже два производителя. Пара заводов есть на Украине. В России троллейбусы выпускают Москва, Ликино, Вологда, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа. Уже десяток заводов насчитал. Майкоп и Новосибирск пока не считаю.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.