Аксёнов Дмитрий Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Давно интересен такой вопрос: почему в Москве в троллпарках устраивают такой зоопарк. Допустим купили 10 "СадКо", почему бы их все отдать в один парк? Так нет, два туда, два туда. Купили ВМЗ, нет бы все отдать в один-два парка, так нет, распихают по 5 штук в каждый и т.п. Вот и приходится в парках пытаться унифицировать ПС. Ведь, даже в трамдепо такого нет. Т.е. МТТ* только в Апакова и Пресне, КТМ-19 тоже поначалу появились только в определённых депо, а не в каждом по одному вагону. А то, этот зоопарк в троллпарках, практически равен тому, что, если бы в метро, два "Русича" отдали в "Планерное", ещё два отдали в "Калужское", и одну "Яузу" туда же впридачу, три "Русича" отдали во "Владыкино" и две "Яузы" туда и штук пять "Ежиков". И т.п. Почему такой зоопарк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 А в МГТ бумажное письмо с таким текстом тоже ушло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Давно интересен такой вопрос: почему в Москве в троллпарках устраивают такой зоопарк. Допустим купили 10 "СадКо", почему бы их все отдать в один парк? Так нет, два туда, два туда. Купили ВМЗ, нет бы все отдать в один-два парка, так нет, распихают по 5 штук в каждый и т.п. Вот и приходится в парках пытаться унифицировать ПС. Ведь, даже в трамдепо такого нет. Т.е. МТТ* только в Апакова и Пресне, КТМ-19 тоже поначалу появились только в определённых депо, а не в каждом по одному вагону. А то, этот зоопарк в троллпарках, практически равен тому, что, если бы в метро, два "Русича" отдали в "Планерное", ещё два отдали в "Калужское", и одну "Яузу" туда же впридачу, три "Русича" отдали во "Владыкино" и две "Яузы" туда и штук пять "Ежиков". И т.п. Почему такой зоопарк? Ну а что ж ты хочешь. ДАвай предположим, что все Мегаполисы уйдут в 1 парк, а АКСМы во 2. Ну ещё пару моделек отдадим в 3 и 4 парк. А остальные? ОНи должны обслуживать своих пассжаров говном? СТарыми Зиу? Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted August 15, 2008 Author Share Posted August 15, 2008 Ну а что ж ты хочешь. ДАвай предположим, что все Мегаполисы уйдут в 1 парк, а АКСМы во 2. Ну ещё пару моделек отдадим в 3 и 4 парк. А остальные? ОНи должны обслуживать своих пассжаров говном? СТарыми Зиу? Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение! Ну ничего, скажем, на Бутовской и Филёвской линиях пассажиры ездят на современных поездах, а остальные обслуживают своих пассадиров, как Вы выразились, говном. И ничего Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение! 221586[/snapback] Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки. А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение! 221586[/snapback] Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки. А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться. Можешь в ГУП МосГорТранс написать письмо с таким предложением (шанс, что они даже станут его читать 1:100) А может, ты их переубедишь и они так станут делать. Хотя я сомневаюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Можешь в ГУП МосГорТранс написать письмо 221592[/snapback] Пусть сами голову напрягают. У меня, как пассажира, нет никакой заинтересованности в существовании Мосгортранса в его нынешнем виде и с его нынешней политикой. шанс, что они даже станут его читать 1:100 221592[/snapback] Прочитать они обязаны. И даже какой-то ответ направить. Во избежание общения с вышестоящей организацией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted August 15, 2008 Author Share Posted August 15, 2008 Конечно нет, современность должна быть в каждом парке, поэтому и идёт такое распределение! 221586[/snapback] Ты неправильно понял. Речь о том, что каждый парк должен получать ровно одно семейство троллейбусов. Вот определили например в 6 и 8 парк ВМЗ - значит там ни одного Мегаполиса не должно быть, ни одиночного, ни сочленённого. Получает 7 парк БКМы - значит все поставки идут только с Белкоммунмаша, и больше ниоткуда. Получила Москва большую партию Мегаполисов - раздайте их, например, в 3 и 4 парки, но чтобы в 3 и 4 парках ничего нового кроме Мегаполисов не было. Пришла вторая большая партия Мегаполисов - упакуйте все ВМЗ в 6 парк и раздайте свежепришедшие Мегаполисы в 3, 4 и 8 парки. А в совсем светлом будущем даже в случае заказа машин на разных заводах комплектоваться они должны строго одинаково. Дабы можно было с любого ВМЗ на любую Тролзу без колхозных извращений переставить любую детальку вплоть до салонной лампочки. Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться. Да, ты меня абсолютно правильно понял. Ведь это было бы гораздо логичнее. Непонятно, почему так не делают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Аксёнов Дмитрий, а Вам собственно не должно быть всё равно, зоопарк в Москве или нет? Новый ПС поступает своевременно, заменяя старый. Какая Вам разница, одна модель будет в парке или две? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Непонятно, почему так не делают... 221599[/snapback] Да потому что это МосГорТранс нет никакой заинтересованности в существовании Мосгортранса в его нынешнем виде и с его нынешней политикой. 221595[/snapback] +1 По троллям- есть небольшая закономерность. Мегаполисов, к счастью, нету в 8 тп ( был один, спасибо, больше не надо ). Но вообще с теми же АКСМ-321 маразм- один направили во 2ой, один в четвёртый, один в шестой Какая Вам разница, одна модель будет в парке или две? 221640[/snapback] Куда же без унификации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Куда же без унификации? Лично мне не хочется подобия Химок... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Зато нет проблем, что на этот тип тролля есть такая запчать, на этот такая, а на этот извините потом купим Вообще лучше покупать 9ки, чем их мегаполисное потомство, глючные ВМЗшки и садко Зиу-9, Зиу-10 и АКСМ forever Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Зато нет проблем, что на этот тип тролля есть такая запчать, на этот такая, а на этот извините потом купим smile.gifВообще лучше покупать 9ки, чем их мегаполисное потомство, глючные ВМЗшки и садко wink.gif Зиу-9, Зиу-10 и АКСМ forever И тем не менее ваш т.н. зоопарк нормально ездит. А в приведённых Вами моделей троллов нет ни одного низкопольника, а для пожилых людей не очень-то приятно по ступенькам шагать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Пример в Московской области катается - MB и MANы 80-х годов, которые зачастую только по эмблеме отличить можно. Вот у немцев и научиться. А можно дурацкий вопрос? Зачем, в таком случае, покупать у разных производителей, если можно выбрать одну модель и закупать ее во все парки? Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок. Нужно вернуться к такой системе и проблема исчезнет сама собой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 И тем не менее ваш т.н. зоопарк нормально ездит 221668[/snapback] А вот и нет А в приведённых Вами моделей троллов нет ни одного низкопольника 221668[/snapback] АКСМ-321 высокопольная машина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 А можно дурацкий вопрос? Зачем, в таком случае, покупать у разных производителей, если можно выбрать одну модель и закупать ее во все парки? Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок. Нужно вернуться к такой системе и проблема исчезнет сама собой. Есть разные маршруты, есть различные потребности в том или ином типе и модели подвижного состава. Для примера: совершенно нет необходимости пускать что-то большее ПАЗа-3237 на А 286, 665, 834. Гонять там, скажем, ЛиАЗ-5292.20, смысла нет, т.к пассажиропотоки не те. Потом у каждой модели своя спецификация, своя скорость, своё количество сидений. Ведь почему-то на 76 с утра пускают ОБВ -> БВ -> БВ -> ОБВ, значит люди рассчитывают, что в определенное время нагрузка увеличивается, и нужна более вместительная машина. Также хочу сказать, что для Вашей идеальной схемы придётся посписать все ЗиУ-682, все БТЗ, все АКСМ, кроме 321-го, а к этому МГТ ещё не готов. Вообще, лично моё мнение, почему в Москве т.н "зоопарк" - это потому, что Москва находится на стадии эксперимента по подбору оптимального по цене и качеству подвижного состава. Да и потом, если подумать, то производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать. Кстати, заметьте, что сейчас стоит в 6-м ТП из новенького: короткие - Мегаполисы, а длинные - ВМЗ. Уже видно небольшое направление в сторону порядка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted August 15, 2008 Share Posted August 15, 2008 Есть разные маршруты, есть различные потребности в том или ином типе и модели подвижного состава. Для примера: совершенно нет необходимости пускать что-то большее ПАЗа-3237 на А 286, 665, 834. Гонять там, скажем, ЛиАЗ-5292.20, смысла нет, т.к пассажиропотоки не те. Нет, это, конечно, понятно. Но вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем одновременно закупаются ГолАЗ-6228 и Волжанин-6270.06? Или зачем сейчас намечаются планы по закупке МАЗ-203 при наличии ЛиАЗа-5292? Кстати, зоопарк далеко не только в Москве, только вот в других городах часто причины этого куда более прозаичные - покупают малыми партиями то, что дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 ИМХО пусть закупают и мазы, и лиазы. Но суют по разным паркам А не как с АКСМ 3его поколения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 ИМХО пусть закупают и мазы, и лиазы. Но суют по разным паркам А не как с АКСМ 3его поколения Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится. А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора ! Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как? 221840[/snapback] О наличии БВ-ГолАЗа-низкопольника мне лично неизвестно. У ВАПа есть Ситиритм-12, но там очень неграмотно сделаны люки и поручни. И вообще Сканиевские детали дороже, поэтому из-за цены всегда увеличиваются сроки ремонта, когда что-то сломается. Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет. Так что, извините, остаются ЛиАЗы и МАЗы, и постоянно их диагностировать, подтягивать всё и перебирать своевременно. Если уделять этому должное внимание, на линии пассажирам будет почти незаметна проблеммность машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Вот МАЗы лучше не надо , они как пришли , они еще хорошие . А через 2-3 года они уже сыпяться. Причем говорю это я не от себя , то же самое и про 5292 и 5256 Тушинской сборки. Во втором парке , знакомый водитель сел с 5256 на 5292 , автобусу еще и пол-года нет , а он уже сыпится.А про свой любимый ФАТП , я вот что скажу ... Даю слово , что через 4-5 лет половина 3ей колонны будет у забора ! Что же тогда брать? Если ещё с троллами ладно, у них есть выбор из 3-х вариантов, но если 5292 и МАЗы сыпятся, то кроме Волжанинов и ГОЛазов ничего не остаётся. А они, кстати, как? 5292 машина хорошая , но не то что клепает тушино Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 5292 машина хорошая , но не то что клепает тушино 221843[/snapback] Тушино клепает только лишь салон,всё остальное собирается на ЛиАЗе,об это уже много раз говорилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет. ИМХО, вопрос не в деньгах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted August 16, 2008 Share Posted August 16, 2008 Чтобы не сыпалось, надо брать немецкое родной сборки, а на это денег у нас нет. ИМХО, вопрос не в деньгах. Вопрос в том что бы на экономить денег Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фотограф НОТа Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Вопрос в том что бы на экономить денег В любом случае немецкое будет дороже не только при покупке, но и при эксплуатации. Конечно, можно не экономить на этом, но тогда и стоимость проезда взлетит раза в два Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 Таки немецкое прослужит намного дольше и будет намного качественнее. И современее Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет. Вот на это согласен! Действительно, всё дело не в том, н6адёжная техника или нет. А дело в том, что многие водители не умеют с ней обращаться. Что-то забывают, движок используют на полную и т.д. Так что любую, хоть гипер-надёжную технику, можно испортить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать. 221707[/snapback] В Минске уже два производителя. Пара заводов есть на Украине. В России троллейбусы выпускают Москва, Ликино, Вологда, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа. Уже десяток заводов насчитал. Майкоп и Новосибирск пока не считаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.