Фотограф НОТа Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Не понял что за заводы троллейбусные в Ликино, в СПб, в Волгограде. Я вообще про новые говорил. У нас сейчас идут поставки с ВМЗ, с ТролЗы и с БКМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 производителей всего три, а это не так много, зато есть, из чего выбрать. 221707[/snapback] Пара заводов есть на Украине. В Украине: Львов, Луцк, Харьков, Днепропетровск. До недавнего момента ещё и Киев. В России ещё вспомнились Нижтролл и Иваново. Можно притянуть за уши ещё и казахский и узбекский тролли Не понял что за заводы троллейбусные в Ликино, в СПб, в Волгограде. Я вообще про новые говорил. У нас сейчас идут поставки с ВМЗ, с ТролЗы и с БКМ В Ликино - ЛиАЗ, в СПб - ПТМЗ, в Волгограде - ВЗТМ (с которого, кстати, в Москву тролли шли). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А дело в том, что многие водители не умеют с ней обращаться. 222089[/snapback] Тут главное скорее не водители, а слесаря в парках. Если отправить нормальную технику в нормальный парк, то всё будет окей. 5ый парк ведь не идеал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А дело в том, что многие водители не умеют с ней обращаться. 222089[/snapback] Тут главное скорее не водители, а слесаря в парках. Если отправить нормальную технику в нормальный парк, то всё будет окей. 5ый парк ведь не идеал И это верно, но опять таки чем лучше с машиной обращаются, тем меньше работы требуется слесарям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вопрос в том что бы на экономить денег Простите, но я думаю Москва вполне в состоянии найти бабло хоть на Citaro G. При желании. Но в городской полинике НОТ является делом даже не десятым. Дольше не прослужит. В 5 парке уже угробили два движка на новых 5292, причем по вине парка. При таком подходе - "А в них оказывается масло менять надо было", ничего долго не проработает. Идиоты - другого слова нет. Просто в МГТ принцип, грубо говоря, "чем проще, тем лучше". Под этот принцип и идет подбор кадров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вопрос в том что бы на экономить денег Простите, но я думаю Москва вполне в состоянии найти бабло хоть на Citaro G. При желании. Но в городской полинике НОТ является делом даже не десятым. Да ? .... А я то дурак думал почему же у нас одни чадащие икары да Мазы и ЛиАЗы ездят А если серьезно то Вопрос в том что бы на экономить денег Нет , я не отрицаю хорошего исхода , если тов. Иванов покинет свой пост , то тогда или мы будем ездить на Сканиях , Мерсах ,или может быть полная ж*па Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Нет , я не отрицаю хорошего исхода , если тов. Иванов покинет свой пост , то тогда или мы будем ездить на Сканиях , Мерсах ,или может быть полная ж*па Лично мне не нужно ни то, ни другое. Не хочу я глобального повышения оплаты проезда. А Скания ИМХО вообще какашка (имеются в виду те, что использутся у Ашана, Меги и иногда у АЛ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 ХЗ, до Иванова руков в мгт было много, и полной задницы не было с начала 90ых, когда денег соответственно не было Простите, но я думаю Москва вполне в состоянии найти бабло хоть на Citaro G 222121[/snapback] Спокойно может. Просто часть денег идёт не туда Не хочу я глобального повышения оплаты проезда 222180[/snapback] А кто её разрешит? А Скания ИМХО вообще какашка 222180[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 А кто её разрешит? Ну а как же... Всем захотелось мерседесиков... А мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса... Ну вот и плата за проезд будет не 17 р, а 30... "Любишь кататься - люби и саночки возить" © biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Тебе смешно, а мне в ней было тесно сидеть... А у нас не страна лилипутов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса... Ну вот и плата за проезд будет не 17 р, а 30... 222224[/snapback] Не факт, если учесть стоимость проезда в маршрутках-"Мерседесах" от "Мострансавто". почему же у нас одни чадащие икары да Мазы и ЛиАЗы ездят 222172[/snapback] Чадящие "Икарусы" лет десять как порезаны. Москву имею в виду, конечно. Скания ИМХО вообще какашка (имеются в виду те, что использутся у Ашана, Меги и иногда у АЛ) 222180[/snapback] Сколько раз писали на форуме: "Скания-Омнилинк" - пригородный автобус, крайне мало пригодный для мегаашаноикеевских маршрутов. Куда больше на них подошёл бы ЛиАЗ-5292. Было хорошо в Советское время, из автобусов закупали 677 и 280, из тролей ЗиУ 9 и 10, и никаких головоломок. 221674[/snapback] Альтернативы троллейбусам ЗиУ, во всяком случае для Москвы, просто не было. "Шкода" или "Киев" - тесноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 А кто её разрешит? Ну а как же... Всем захотелось мерседесиков... А мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса... Ну вот и плата за проезд будет не 17 р, а 30... "Любишь кататься - люби и саночки возить" © Уж и с нашей и без того немалой стоимостью проезда можно было-бы мерседесов понакупать и стоимость проезда наоборот снизить до 15руб, в убытке не останемся, а наоборот привлечём клиентов с маршруток) И троллейбусов у нас и своих хороших много...Мегаплис, ВМЗ. А зоопарка когда спишут "гавно" не будет Трамваев нормальных правда пока немного....всего 2 (71-630 и "Кобра"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 зоопарка когда спишут "гавно" не будет 222266[/snapback] Не будет? А зачем тогда покупают и "Мегаполисы", и АКСМ-321? Разные машины, но при этом одного класса. И не только эти две модели... Никак не могут определиться, не то с моделью, не то во взаимоотношениях с производителями. Трамваев нормальных правда пока немного....всего 2 (71-630 и "Кобра"). 222266[/snapback] Какой смысл вообще обсуждать единичные опытные экземпляры? Ждите ещё вагон от "Белкоммунмаша", и вот здесь уже нужно выбирать что-то одно. Явно не "Кобру" - "сырьё" для её производства на исходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ну а как же... 222224[/snapback] Есть такая фигня, называется по моему комиссия по тарифам...Она имеет полное право, тем более у государственного МГТ, запретить повышение цены билета...Тем более если цена повышается в два раза. Да и вообще- в буржуйках, у которых форды и мерины, да и у МТА, проезд не такой дорогой Тебе смешно, а мне в ней было тесно сидеть... 222224[/snapback] Это смотря какой салон заказать. И вообще- то, что ездит в мегу, оно для этих перевозок не предназначено Шкода 222259[/snapback] РСФСР шкоды не брал Мегаплис, ВМЗ 222266[/snapback] Первый имеет тупой салон ( даже наитупейший), второй- низкую надёжность П.С. А почему бы не покупать АКСМку-333? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 РСФСР шкоды не брал 222274[/snapback] Не давали - это уже будет верно. Первый имеет тупой салон ( даже наитупейший) 222274[/snapback] Ну и ну! Утверждать, что в "Мегаполисе" салон хуже, чем в ВМЗ - это разве что от принципиальной неприязни к "Мегаполису". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 к слову о салонах. Проехался я сегодня в 6819 (АКСМ-321). Мне он показался намного более грамотно сделанным, чем Мегаполис. Тот же низкий пол, но сзади можно стоять. Да и расположение сидений в целом лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Спокойно может. Просто часть денег идёт не туда +1 Ну а как же... Всем захотелось мерседесиков... А мерседесики стоят раза в два-два с половиной нашего автобуса... Кто-нибудь дайте прайс на новые Мерсы, хотя бы приблезительный. "Шкода" или "Киев" - тесноваты. Это в чем же Шкода тесновата? Да и одной моделью Шкода не ограничевается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Сколько раз писали на форуме: "Скания-Омнилинк" - пригородный автобус, крайне мало пригодный для мегаашаноикеевских маршрутов. 222259[/snapback] На самом деле, слово "линк" в названии модели указывает не на "пригородность", а на то, что машина предназначена для маршрутов с небольшим числом фиксированных остановочных пунктов, расположенных относительно редко. Как раз из этих соображений именно в качестве икеобусов именно Омнилинк и подходит, даже больше, чем 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Ну и ну! Утверждать, что в "Мегаполисе" салон хуже, чем в ВМЗ 222281[/snapback] И чем же тебе ВМЗшка не понравилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Даже будучи полунизкопольной, у Транс-Альфы салон удобнее. Сзади хоть сидушки стоят, а не нагромождение колёсных арок и ящиков с электрооборудованием, как в Мегаполисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 чем же тебе ВМЗшка не понравилась? 222363[/snapback] Хотя бы наличием затяжного и неудобного наклона! Мне как пассажиру куда комфортнее в АКСМ-321, "Мегаполисе" или троллейбусе в кузове ЛиАЗа-5292, и даже в МАЗе-103Т, хотя в последнем тоже есть наклон. Моя личная точка зрения - Москве стоило бы сделать выбор на троллейбусах, максимально унифицированных с ЛиАЗами-5292. Под каким они будут индексом (5280?) и кто именно будет основным производителем, не столь уж важно. в качестве икеобусов именно Омнилинк и подходит, даже больше, чем 5292. 222325[/snapback] Не соглашусь. На своей шкуре оценил, и оценил отрицательно "удобство" данной модели для торговых маршрутов, в которых пассажиры с увесистым багажом ездят. Передняя дверь для пассажиров не используется, задняя жутко неудобна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Лично для меня, сравнивая салоны МТРЗшного ЛиАЗа-5292 (модель не помню), Мегаполиса, ВМЗ и АКСМ-321, то больше всего мне нравятся 1-й и 4-й. У Мегаполиса из-за всех нагромождений салон маловат, хотя для незагруженных маршрутов, типа 31/31к он идеален. Ну а ВМЗ старадает старой болезнью "упирающиеся коленки". Жаль, что 6-й ТП не берёт МТРЗшные ЛиАЗы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Под каким они будут индексом (5280?) 52802 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Не соглашусь. На своей шкуре оценил, и оценил отрицательно "удобство" данной модели для торговых маршрутов, в которых пассажиры с увесистым багажом ездят. Передняя дверь для пассажиров не используется, задняя жутко неудобна. 222399[/snapback] Ну, и я тоже оценил, с двумя пакетами и сумкой. Передняя дверь - да, не используется. Задняя - да, несколько неудобна. Но есть же ещё и средняя Это первое. А второе. Лично я пользуюсь мегамоллом на Белой Даче, езжу через Выхино. Ну вот реально - там не настолько часто остановки, чтобы прямо все двери делать низкопольными. И пассажиропоток такой, что условия его перевозки конкретно скотские. Не будь бесплатного автобуса от БД до Выхино, или же прямого маршрута от Выхино до меня - забил бы на все эти экспрессы и ездил бы на куда более свободном 655. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Москве стоило бы сделать выбор на троллейбусах, максимально унифицированных с ЛиАЗами-5292 222399[/snapback] Да, уже садки покупают. А потом они под забором пылятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Да, уже садки покупают. А потом они под забором пылятся biggrin.gif К слову о правильном обращении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Нет, именно к слову о заводском качестве. Ну не могут они везде простаивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Нет, именно к слову о заводском качестве. Ну не могут они везде простаивать! В 8 парке их всего два, и оба ежедневно на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 пассажиропоток такой, что условия его перевозки конкретно скотские 222484[/snapback] Ну так это лишнее подтверждение неправильного выбора подвижного состава. Предлагаю устроить голосование на тему, какая модель троллейбуса должна закупаться для Москвы. В двух номинациях: "соло" и "гармошка". На московских условиях - низкопольники. Сам подготовить список моделей затрудняюсь - запутался в зоопарке... Конечно, дать снимки рассматриваемых моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 В 8 парке их всего два, и оба ежедневно на линии. 222696[/snapback] Значит, руководство парка так и давит, чтобы их "вытягивали" на линию. Но вот то, что машина сырая, бесспорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Ну так это лишнее подтверждение неправильного выбора подвижного состава. 222717[/snapback] Вы себе представляете гармошки хотя бы типа 6212, курсирующие по просторам икеевских рулёжных дорожек? Лично я нет. Значит, руководство парка так и давит, чтобы их "вытягивали" на линию. 222805[/snapback] По-моему, в этом должно быть заинтересовано любое нормальное руководство, не заинтересованное в недокататнном гнилье под забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.