KK_71 Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Как известно есть сквозные вокзалы в Москве:Белорусский,Курский.Почти сквозные:Савеловский,Рижский.Но если посмотреть карту Москвы есть и другие переходы: Киевская линия-Белорусская линия в районе м.Студенческая,Курская линия-Павелецкая линия в районе м-ра Бирюлево,Ленинградская линия-Ярославская линия-Казанская линия в райцоне Каланчевской. Почему эти сходы не используются для организации движения электропоездов и пассажирских поездов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Ленинградская линия-Ярославская линия-Казанская линия в райцоне Каланчевской. Почему эти сходы не используются для организации движения электропоездов и пассажирских поездов? Разные дороги,договориться сложно. Хотя,Митьковка (Ленинградская линия-Казанская) сейчас используется. Недавно ехал по ней Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Киевская линия-Белорусская линия в районе м.Студенческая Брянская ветвь. Со стороны Белорусского направления съезд с неё имеется только в сторону Белорусского вокзала. Со стороны Киевского направления - придётся маневрировать по путям Окружной дороги. Насколько я знаю, для движения пассажирских поездов использовалась один-единственный раз - сто лет назад, когда при весеннем паводке оказались затоплены пути Брянского (ныне Киевского) вокзала, и поезда пришлось отправлять с Белорусского. В дальнейшем использовалась только для передач, а после строительства Третьего транспортного кольца была полуразобрана, и сейчас является частью МОЖД... Курская линия-Павелецкая линия в районе м-ра Бирюлево Почему? Аэроэкспрессы Белорусский вокзал - Каланчёвская - аэропорт Домодедово именно по ней и ходят. И ещё несколько ПДС. Ленинградская линия-Ярославская линия-Казанская линия в райцоне Каланчевской. Митьковская ветка. Сквозные ПДС с Ленинградского на Казанский ход по ней и идут, съезд же на Ярославское направление неэлектрифицирован, и ведёт прямо в парк отстоя пассажирских вагонов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Ещё сейчас используется переход с Казанского направления на Горьковское. Например, так следует поезд 92 Москва- Северобайкальск. Кстати, вполне можно было бы пустить часть поездов Горьковского направления /Москва- Киров, Пермь, Нижний Тагил, Новый Уренгой и т.д./ с Казанского вокзала вместо Курского и Ярославского, т.к Курский перегружен, а с Ярославского расстояние и время в пути заметно больше /до Владимира- на 30 минут и 17 км/. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KK_71 Posted September 2, 2008 Author Share Posted September 2, 2008 Разные дороги,договориться сложно Кстати а как так пошло,что Октябрьская дорога в Москве начинается.Не проще ли стык МЖД и ОЖД в Твери организовывать. я съезд с неё имеется только в сторону Белорусского вокзала. Со стороны Киевского направления - придётся маневрировать по путям Окружной дороги. Насколько я знаю, для движения пассажирских поездов использовалась один-единственный раз - сто лет назад Не так давно (год к сожалению не помню),когда эля Москва-Калуга столкнулась с дрезиной и встречной элей Мачихино-Москва,перед Бексасово-1,поезда с Киевсеого переходили на Белорускую линию,а возвращались на Кивскую по БМО Почему? Аэроэкспрессы Белорусский вокзал - Каланчёвская - аэропорт Домодедово именно по ней и ходят. И ещё несколько ПДС. В этом переходе 1но или 2х путка? А обратного перехода Павелецкий ход-Курский ход нету? Ещё сейчас используется переход с Казанского направления на Горьковское Каким образом? Сквозные ПДС с Ленинградского на Казанский ход по ней и идут, съезд же на Ярославское направление неэлектрифицирован Зденсь не совсем понятно.Судя по карте http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...=8&slices=1 сьехать на Казанку можно с линии Белорусский-Курский и с Ленинградского.Наверно и с Ленинградского хода можно сьехать на Курский. Сьезды на Ярославку на карте Яндекса не показаны.Где вообще посмотреть схему жд.в этом месте Москвы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Кстати а как так пошло,что Октябрьская дорога в Москве начинается. С тех времен,когда дорога еще Николаевской называлась Не проще ли стык МЖД и ОЖД в Твери организовывать. А смысл ОЖД отдавать участок дороги. Да еще и перспективный,в который деньги будут вкладывать под скоростное движение Наверно и с Ленинградского хода можно сьехать на Курский. Можно,многие поезда с севера на юг так и ходят Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 А обратного перехода Павелецкий ход-Курский ход нету? Конечно есть, ведь аэроэкспресс из Домодедово на Белорусский тоже ходит Кстати, ехал 2 месяца назад на поезде Адлер-Мурманск, и он как раз переезжал по этой перемычке. Но для электричек она вряд ли пригодна, так как он отходит от главного Павелецкого направления до ст. Бирюлево-пасс, потом едет между какими-то товарняками и отстаивающимися ПДСами (видел там стоящий в отстойнике Москва-Баку) и выходит на Курское направление у ст. Царицыно, но платформы по тому пути нет. ПДСу-то это все равно (особенно если учесть, что он транзитный и в Москве посадка/высадка по нему минимальная), но вот многих пассажиров вряд ли будет устраивать то, что по Павелецкому направлению такая электричка не будет доезжать до станций с метро - Коломенское и Н.Котлов и в Царицыно остановки тоже не будет (вдобавок к этому на ст. Бирюлево-пасс. также невозможно будет сделать остановку). Т.е. таким образом ближайшей станцией метро будет Текстильщики, которая находится отнюдь не на Кольцевой линии и до которой ехать с Павелецкого направления будет столько же, сколько до Павелецкого вокзала, если не больше. Про Курский я вообще молчу - это будет не вариант. Не проще ли стык МЖД и ОЖД в Твери организовывать. А смысл ОЖД отдавать участок дороги. Да еще и перспективный,в который деньги будут вкладывать под скоростное движение К тому же пересмотрение границ дорог почти равносильно пересмотрению государственных границ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 Ещё сейчас используется переход с Казанского направления на Горьковское Каким образом? Точной "географии" не знаю, где-то в районе М-Сортировочной поезд сворачивает и выходит на Горьковское напр. в районе Чухлинки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Не так давно (год к сожалению не помню),когда эля Москва-Калуга столкнулась с дрезиной и встречной элей Мачихино-Москва,перед Бексасово-1,поезда с Киевсеого переходили на Белорускую линию Со сменой направления движения разве что. С путей Окружной съездов на Смоленку в сторону области нет. Почему? Аэроэкспрессы Белорусский вокзал - Каланчёвская - аэропорт Домодедово именно по ней и ходят. И ещё несколько ПДС. В этом переходе 1но или 2х путка? Однопутка. Сквозные ПДС с Ленинградского на Казанский ход по ней и идут, съезд же на Ярославское направление неэлектрифицирован Зденсь не совсем понятно.Судя по карте http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...=8&slices=1 сьехать на Казанку можно с линии Белорусский-Курский и с Ленинградского. С Алексеевской ветви (Белорусский - Курский) на Митьковку напрямую съезда нет. Придётся пересекать главные пути ОЖД. Наверно и с Ленинградского хода можно сьехать на Курский. Прямые ПДС из Питера на Нижний Новгород так и ходят Сьезды на Ярославку на карте Яндекса не показаны.Где вообще посмотреть схему жд.в этом месте Москвы? Вот тут вполне всё видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 как так пошло,что Октябрьская дорога в Москве начинается 225194[/snapback] Не начинается, а заканчивается! Сомневающихся отсылаю к километровым столбикам - отсчёт не от Москвы идёт. Цитата(KK_71 @ 2.09.2008 - 22:55) * А обратного перехода Павелецкий ход-Курский ход нету? Конечно есть, ведь аэроэкспресс из Домодедово на Белорусский тоже ходит 225230[/snapback] Связка однопутная, а потому её применение крайне ограничено. Три пары аэропопугаев в дневное время, а ПДС ходят лишь глухой ночью. Ибо для перехода с Курского направления на 1 путь Павелецкого нужно пересечь 3 и 2 пути с враждебными маршрутами. Короче, без очень серьёзной реконструкции нормальное движение по связке не наладить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 а ПДС ходят лишь глухой ночью. 15 часов - это глухая ночь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Точной "географии" не знаю, где-то в районе М-Сортировочной поезд сворачивает и выходит на Горьковское напр. в районе Чухлинки. 225254[/snapback] именно так. через станцию перово-4 на станцию кусково. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 15 часов - это глухая ночь? 225288[/snapback] Какой ПДС ходит через бирюлёвскую связку в 15 часов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KK_71 Posted September 3, 2008 Author Share Posted September 3, 2008 NikOl Про обратный ход я имел ввиду что с курского хода заехать на павелецкий вокзал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 с курского хода заехать на павелецкий вокзал 225301[/snapback] раньше было можно, но эту ветку уже давно разобрали. это если с юга курского хода. а если с севера - то, насколько я знаю, никогда нельзя было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 через станцию перово-4 на станцию кусково. 225289[/snapback] Через Перово-4, Перово-2 и Перово-1. На Горьковку пути отходят напротив пл. Перово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 раньше было можно, но эту ветку уже давно разобрали. 225304[/snapback] Насыпь цела и по сей день, но сомневаюсь, что эта ветка нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 сомневаюсь, что эта ветка нужна. 225308[/snapback] я тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 В Москве вообще много в своё время соединительных ветвей разобрали - вот карта 1917 года - так даже тут уже многого нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Какой ПДС ходит через бирюлёвскую связку в 15 часов? Адлер/Астрахань-Мурманск, на котором я и ехал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Митьковская ветка. Сквозные ПДС с Ленинградского на Казанский ход по ней и идут, съезд же на Ярославское направление неэлектрифицирован, и ведёт прямо в парк отстоя пассажирских вагонов. Это какие сквозные поезда с Ленинградского направления на Казанское через Москву идут? Я на Митьковской ветке только пассажирские вагоны, перегоняемые на вокзал из депо Николаевка -действительно, на соединении той ветки с Ленинградским и Белорусским направлением видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Это какие сквозные поезда с Ленинградского направления на Казанское через Москву идут? 109 СПб-Астрахань и 105 (245) СПб-Адлер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Это какие сквозные поезда с Ленинградского направления на Казанское через Москву идут? 109 СПб-Астрахань и 105 (245) СПб-Адлер. Уже 2-й год там ездят,даже имеют 10-минутную тех.стоянку возле депо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 109 СПб-Астрахань и 105 (245) СПб-Адлер. 225423[/snapback] ещё 133/134 питер-казань. Уже 2-й год там ездят 225429[/snapback] второй год только питер-адлер. а астраханский и казанский только в этом году там пустили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.