Jump to content

Маршруты Павелецкого направления в прошлом


Recommended Posts

Для начала про исчезнувшие маршруты электричек от Павелецкого вокзала:

- Коломенское (после открытия метро)

- Расторгуево (год закрытия не помнню, сейчас так и вовсе стация стала платформой)

- Жилёво (конец 1980-х, в основном электрички продлены до Ступина)

 

Исчезли ПДС:

- Дебальцево

- Ясиноватая

Link to comment
Share on other sites

- Жилёво (конец 1980-х, в основном электрички продлены до Ступина)

225827[/snapback]

Конец 90-х

- Расторгуево (год закрытия не помнню, сейчас так и вовсе стация стала платформой)

225827[/snapback]

Соответствующее продление поездов до Домодедово или сокращение до Бирюлево произведено одновременно.

- Коломенское (после открытия метро)

225827[/snapback]

После открытия какого метро?

В 1985 г. одна пара по будням еще точно была в расписании.

Link to comment
Share on other sites

Конец 90-х

225835[/snapback]

В 1994 году жилёвских электричек уже не было. Разве что днём в будни, которыми я просто не мог пользоваться.

 

После открытия какого метро?

В 1985 г. одна пара по будням еще точно была в расписании.

225835[/snapback]

После открытия "Нагатинской" (пл.Нижние Котлы). Что одну сохранили, не запомнил. Небось, ходила во время перерыва по 3 пути, как сейчас до Бирюлёва-Пасс.?

Link to comment
Share on other sites

После открытия "Нагатинской" (пл.Нижние Котлы). Что одну сохранили, не запомнил. Небось, ходила во время перерыва по 3 пути, как сейчас до Бирюлёва-Пасс.?

225839[/snapback]

В конце утреннего "пик" к Коломенскому, перед вечерним часом "пик" назад.

В 1994 году жилёвских электричек уже не было. Разве что днём в будни, которыми я просто не мог пользоваться.

225839[/snapback]

Уточню позже

Link to comment
Share on other sites

После продления зеленой ветки метро до Красногвардейской постепенно произошло серьезное уменьшение пассажиропотока и парности электричек на Павелецком направлении (почти в два раза) и в некоторых пунктах оборота отпала надобность. Кажется и на Барыбино в течение нескольких лет никто не оборачивался. А вот что сейчас нужно - серьено добавить количество оборотов по Авиационной

Link to comment
Share on other sites

Вы чего, парни?

 

- Коломенское (после открытия метро)

 

Я ездил лично, году в 1992-м. Хотя по-моему и в 1999 она была.

 

Кажется и на Барыбино в течение нескольких лет никто не оборачивался

 

 

Непомню такого.

Link to comment
Share on other sites

- Расторгуево (год закрытия не помнню, сейчас так и вовсе стация стала платформой)

225827[/snapback]

 

Может кто помнит, островная платформа и была такой странной формы исходно, или же поломали после уничтожения 4 пути, где ИМХО и был оборот?

i-61.jpg

 

Кстати и до Каширы рейсы практически отмерли. Летом по выходным вроде 4 пары, на зиму отменяют от одной до всех... год на год не приходится.

Edited by gusakyur
Link to comment
Share on other sites

Исчезли ПДС:

- Дебальцево

- Ясиноватая

 

Можно сказать, что и Камышин исчез (хотя реально его просто продлили до Волгограда, но когда он шел до Камышина, то у него был другой график, из Москвы он отправлялся в 1997 г, когда я на нем ездил, в 11.00). Кстати, очень медленный был поезд. Я на нем ехал до ст. Елань-Камышинская, и он туда прибывал в 10.00, а в Камышин он прибывал где-то в 16 часов. Станции, где он не останавливался, можно по пальцам перечесть.

 

Еще исчез пассажирский Москва-Волгоград № 201, который шел нормальным ходом, через Поворино. Кстати, в нем был общий вагон.

 

Но с другой стороны теперь все поезда в Поволжье отправляются с Павелецкого вокзала, хотя в 1990-х некоторые в Волгоград еще отправлялись "по старинке", т.е. с Казанского.

 

Кстати и до Каширы рейсы практически отмерли. Летом по выходным вроде 4 пары, на зиму отменяют от одной до всех... год на год не приходится.

 

А так ли нужны они до Каширы, если их до Ожерелья хватает? Ожерельевские можно считать для Каширы местными.

Link to comment
Share on other sites

вот что сейчас нужно - серьено добавить количество оборотов по Авиационной

225926[/snapback]

Зачем именно по Авиационной? Чтобы до Аэропорта ходили лишь аэропопугаи? А то, что многие жители того же Домодедова и Авиагородка работают в аэропорту, в расчёт не брать? Ну истинно по новорусскому стилю выйдет... :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, еще в ПДСах Павелецкого направления несколько лет назад значился поезд Москва-Ургенч по особому назначению, но, НЯЗ, он ни разу не назначался.

Link to comment
Share on other sites

Исчезли следующие поезда (без перевода на другие вокзалы или смены номера):

№195/196 Москва - Дебальцево;

№215/216 Москва - Валуйки;

№63/64 "Алексей Кольцов" Воронеж - Москва;

№181/182 Москва - Камышин;

№615/616 Москва - Липецк (жуткий поезд через Лебедянь, Лев Толстой), короче как №605/606 Москва - Елец;

№377/378 Москва - Ясиноватая;

№575/576 Москва - Валуйки;

№201/202 Москва - Волгоград;

№419/420 Москва - Махачкала;

№613/614 Воронеж - Москва.

 

А ну да былим же еще местные Москва - Узловая и Москва - Павелец (номера не помню), а также позднее попугай №105/106 Москва - Новомосковская, представлявщий собой М62 и вагоны от ЭР2Т.

Edited by Губин Александр
Link to comment
Share on other sites

Исчезли следующие поезда (без перевода на другие вокзалы или смены номера):

......

 

№181/182 Москва - Камышин;

 

Этот был 179/180.

 

 

Еще был 13/14 Москва-Саратов "Волжские дали".

Link to comment
Share on other sites

Этот был 179/180.

 

Нет, этот был точно 181/182, а 179/180 был уже Москва - Волгоград, который теперь 379/380. Приду домой, посмотрю служебку 1990 г., но, по-моему, все же 181/182.

Link to comment
Share on other sites

Этот был 179/180.

 

Нет, этот был точно 181/182, а 179/180 был уже Москва - Волгоград, который теперь 379/380. Приду домой, посмотрю служебку 1990 г., но, по-моему, все же 181/182.

 

 

Может, в 1990 г. он и был 181/182, но в 1997 г. я сам на нем ехал и он тогда был 179/180. Между прочем, он не останавливался, пожалуй, только на участках Москва-Ожерелье-Узуново и Богоявленск-Мичуринск, а так - тормозил на каждой станции. Как сейчас помню, мы выезжали в 11.00 и в Мичуринск приехали только вечером, и, как мне показалось, от Мичуринска до Тамбова он плелся невероятно долго, Тамбов был уже глубоким вечером. Нынешний 379/380 и то побыстрее до Камышина доезжает. Зато удобный был поезд для жителей некоторых райцентров Рязанской области (например, Милославского). Сейчас первый ПДС с Павелецкого вокзала отправляется в 13.40 (№ 1 Москва-Волгоград) и на Павелецком ходу останавливается только в Узунове, Павельце и Раненбурге. Ничего не скажешь, "заботится" РЖД о пассажирах :)

 

Кстати, также и поезд № 202 Волгоград-Москва прибывал в Москву около 22.00, что делало его удобным для жителей того же Милославского. После него какое-то время таким же удобным был краснодарский почтовик, но сейчас из него убрали пассажирские вагоны. И, как это ни удивительно, но 201/202 в Ожерелье не останавливался, хотя во времена его существования в Ожерелье останавливались многие ПДСы, гораздо больше, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А так ли нужны они до Каширы, если их до Ожерелья хватает? Ожерельевские можно считать для Каширы местными.

226023[/snapback]

То что не нужны - само собой...

 

Кстати в 2003-2004 была одна/две пары до Богатищево. НЯП вечерняя сейчас укорочена до Пурлово(6071), а дневная скорее всего продлена до Узуново

Link to comment
Share on other sites

А вот и расписание ПДСов Павелецкого направления на 1998/99 гг.

pavelez.htm

Link to comment
Share on other sites

Исчезли следующие поезда (без перевода на другие вокзалы или смены номера):

...№613/614 Воронеж - Москва.

 

а как часто он был в ходу?

Наверное летний,типа нынешнего №571/572,который кстати сказать в этом году так и не назначали.

 

 

 

 

 

 

А вот и расписание ПДСов Павелецкого направления на 1998/99 гг.

 

Посмотрел с интересом.Немного не понятно,если кто знает подскажите - неужели до Воронежа ходил всего 1 ежедневный поезд №63/64?(несчитая Лискинский). ;) А где-же фирменный 25/26 "Воронеж"?Мне кажется он всегда ходил ;)

Link to comment
Share on other sites

а как часто он был в ходу?

Наверное летний,типа нынешнего №571/572,который кстати сказать в этом году так и не назначали.

 

Смотри в этой теме пост №32, там прикреплено расписание по Воронежу за 1991 год, в т.ч. есть и этот поезд:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20980&st=30

 

Из Москвы 613-й отправлялся примерно в 6.50 утра, имел в Павельце-Тлс. стоянку около 100 минут, состоял из нескольких купейных, нескольких плацкартных и почти десятка областных вагонов. Ходил примерно до 1995 года очень странным графиком: какой-то год круглогодично, какой-то год только летом, а дальше по особому указанию. Кстати, было время, когда "Алексей Кольцов" уезжал из Москвы в 9.15 утра. Вот такой дурдом был в 90-е.

 

 

Посмотрел с интересом.Немного не понятно,если кто знает подскажите - неужели до Воронежа ходил всего 1 ежедневный поезд №63/64?(несчитая Лискинский). ;) А где-же фирменный 25/26 "Воронеж"?Мне кажется он всегда ходил ;)

 

№25/26 в тот год ходил на Казанский вокзал, а в сезоне 1996/1997 поезда №25/26 не было совсем, он сменил номер на №81/82 и прибывал также на Казанский вокзал, в то время лискинский был №43/44, а нефирменный воронежский №41/42.

Link to comment
Share on other sites

для Губина Александра

 

всё прочёл,спасибо. :(

 

 i 
Уведомление:

для seryi77

 

просьба подобные однонаправленные спасибы кидать в личку

 

Зеркало

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Может кто помнит, островная платформа и была такой странной формы

 

поломали после реконструкции. в аттаче - план станции по памяти - в юности каждый день там ездил. к сожалению, расположения стрелок не помню, помню только уходящую ветку от 3-го магистрального пути влево в сторону города Видное (интересно, куда она вела?), и странный тупик - ответвление от 3-го в сторону Москвы, короткий и заанчивающийся над нышешним автотуннелем под ж.д.

 

а аппендикс к платформе пристроили в надежде выстроить павильоны и "отурникетить" Расторгуево. но что-то этим планам помешало...

 

кстати, еще из прошлого этого направления помню две "цветные" электрички, восторгавшие меня в детстве - красно-желтую "Горки Ленинские" ЭР2-1324 и голубой "Аэрофлот" ЭР2-1286... впрочем, это скорее в другую тему, здесь обсуждение маршрутов, а не подвижного состава.

post-1362-1222810275_thumb.jpg

Edited by Lazy_FM
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, тут с удивлением обнаружил, что 201/202 Москва-Волгоград шел немного нестандартным путем - от Узуново на Рыбное и далее на Рязань и в Грязях вновь выходил на Волгоградский ход. Вот бы сейчас такой поезд пустить для улучшения связи Рязани с Волгоградом! А то есть люди, которые из Рязани в Волгоград ездят через Москву - еще боятся таджикских поездов, а про электрички до Узуново не знают.

Link to comment
Share on other sites

А то есть люди, которые из Рязани в Волгоград ездят через Москву - еще боятся таджикских поездов, а про электрички до Узуново не знают.

Если бы ещё узуновские электрички ходили напрямую до Рязани... А то ведь не всем понравится ехать с двумя пересадками - да ещё, плюс к тому - где-нибудь на Рязани-первой вывешено расписание электропоездов Рыбное - Узуново? Если нет, то так ехать - это значит ехать наугад, в неизвестность...

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

Была электричка до Богатищево.

 

Есть энциклопедия старая "Всё Подмосковье", там ст. Белые Столбы указана как пункт оборота электропоездов.

Link to comment
Share on other sites

За какой же это год?

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, 201/202 Москва-Волгоград пользовался большой популярностью у жителей участка Рязань-Мичуринск, ибо он был одним из немногих поездов, которые на этом участке много останавливались (точнее, он от Рязани до Мичуринска шел почти со всеми остановками). Был еще почтовик Москва-Краснодар с пассажирскими вагонами, но его перекинули на Павелецкий вокзал и он стал ходить через Павелец. А сейчас даже в Ряжске практически ни один поезд из Москвы, идущий по основной магистрали, не останавливается, про остальные вообще молчу ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, 201/202 Москва-Волгоград пользовался большой популярностью у жителей участка Рязань-Мичуринск, ибо он был одним из немногих поездов, которые на этом участке много останавливались (точнее, он от Рязани до Мичуринска шел почти со всеми остановками). Был еще почтовик Москва-Краснодар с пассажирскими вагонами, но его перекинули на Павелецкий вокзал и он стал ходить через Павелец. А сейчас даже в Ряжске практически ни один поезд из Москвы, идущий по основной магистрали, не останавливается, про остальные вообще молчу sad.gif

 

О, 201/202 помимо всех станций после Рязани-2, после Ряжска до Мичуринска еще останавливался на о.п. Шереметьевская, о.п. Бригадирская, о.п. Снежеток. Шел до Волгограда почти 32 часа. Кстати, в 2002-2003 году 201/202 шел через Воронеж-1, Лиски, Поворино.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

но 201/202 в Ожерелье не останавливался, хотя во времена его существования в Ожерелье останавливались многие ПДСы, гораздо больше, чем сейчас.

226420[/snapback]

Останавливался в 1990 году - сам ехал Рязань-2 - Ожерелье.

Если бы ещё узуновские электрички ходили напрямую до Рязани

232973[/snapback]

Была такая одно лето, по выходным шла самой первой.

было время, когда "Алексей Кольцов" уезжал из Москвы в 9.15 утра. Вот такой дурдом был в 90-е.

227812[/snapback]

Ну и в чём дурдом? Для жителя Воронежа вполне удобным поезд представляется. К вечеру - домой.

Есть энциклопедия старая "Всё Подмосковье", там ст. Белые Столбы указана как пункт оборота электропоездов

233034[/snapback]

На старых электромеханических табло Белые Столбы значились, но факта оборота я не помню.

с удивлением обнаружил, что 201/202 Москва-Волгоград шел немного нестандартным путем - от Узуново на Рыбное и далее на Рязань и в Грязях вновь выходил на Волгоградский ход

232932[/snapback]

Как понимать "выходил вновь"? До перевода большинства волгоградских поездов на Павелецкий вокзал ход был Москва-Казанская - Рязань-2 - Мичуринск - Грязи - Поворино.

Link to comment
Share on other sites

но 201/202 в Ожерелье не останавливался, хотя во времена его существования в Ожерелье останавливались многие ПДСы, гораздо больше, чем сейчас.

226420[/snapback]

Останавливался в 1990 году - сам ехал Рязань-2 - Ожерелье.

 

В конце 1990-х не останавливался, по крайней мере, в сторону Волгограда. С другой стороны, это было и правильно - кому он там был нужен столь ранним утром (или глухой ночью, каждый 3-4 часа ночи понимает по-своему :ph34r: )

 

Кстати, мне тут одна женщина, с которой я месяц назад ехал в поезде № 1 Москва-Волгоград, говорила, что они этот 201-й упорно игнорировали, даже если были билеты только на него. Если не было билетов на скорые поезда, то они переносили поездку на другую дату.

 

 

 

с удивлением обнаружил, что 201/202 Москва-Волгоград шел немного нестандартным путем - от Узуново на Рыбное и далее на Рязань и в Грязях вновь выходил на Волгоградский ход

232932[/snapback]

Как понимать "выходил вновь"? До перевода большинства волгоградских поездов на Павелецкий вокзал ход был Москва-Казанская - Рязань-2 - Мичуринск - Грязи - Поворино.

 

Имею в виду, что он с Павелецкого направления уходил на Казанское, а после Грязей вновь шел стандартным путем, через Поворино. А когда волгоградские поезда уходили с Казанского вокзала, то, естественно, они шли через Рязань-Мичуринск - зачем им переходить с быстрого Казанского на медленное Павелецкое направление? Тем более, что Павелецкий ход от Ожерелья до Раненбурга однопутный (хотя вроде как сейчас идет укладка второго пути на этом участке).

 

но 201/202 в Ожерелье не останавливался, хотя во времена его существования в Ожерелье останавливались многие ПДСы, гораздо больше, чем сейчас.

226420[/snapback]

Останавливался в 1990 году - сам ехал Рязань-2 - Ожерелье.

 

В конце 1990-х не останавливался, по крайней мере, в сторону Волгограда. С другой стороны, это было и правильно - кому он там был нужен столь ранним утром (или глухой ночью, каждый 3-4 часа ночи понимает по-своему :( )

 

Кстати, мне тут одна женщина, с которой я месяц назад ехал в поезде № 1 Москва-Волгоград, говорила, что они этот 201-й упорно игнорировали, даже если были билеты только на него. Если не было билетов на скорые поезда, то они переносили поездку на другую дату.

 

 

 

с удивлением обнаружил, что 201/202 Москва-Волгоград шел немного нестандартным путем - от Узуново на Рыбное и далее на Рязань и в Грязях вновь выходил на Волгоградский ход

232932[/snapback]

Как понимать "выходил вновь"? До перевода большинства волгоградских поездов на Павелецкий вокзал ход был Москва-Казанская - Рязань-2 - Мичуринск - Грязи - Поворино.

 

Имею в виду, что он с Павелецкого направления уходил на Казанское, а после Грязей вновь шел стандартным путем, через Поворино. А когда волгоградские поезда уходили с Казанского вокзала, то, естественно, они шли через Рязань-Мичуринск - зачем им переходить с быстрого Казанского на медленное Павелецкое направление? Тем более, что Павелецкий ход от Ожерелья до Раненбурга однопутный (хотя вроде как сейчас идет укладка второго пути на этом участке).

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Даю ссылки на старые расписания некоторых ПДСов Павелецкого направления.

 

195/196 Москва-Дебальцево, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

15/16 Москва-Луганск, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

181/182 Москва-Камышин, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

237/238 Москва-Донецк, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

1/2 Москва-Волгоград, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

3/4 Москва-Волгоград, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

201/202 Москва-Волгоград, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

5/6 Москва-Астрахань, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

9/10 Москва-Саратов, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

13/14 Москва-Саратов, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

25/26 Москва-Воронеж, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

29/30 Москва-Липецк, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

63/64 Москва-Воронеж, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

 

 

73/74 Москва-Новороссийск, 1993 г.

 

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

http://photofile.ru/users/0070026/13509175.../#mainImageLink

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.