vuster Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 было бы смешно, если б не было так грустно: http://p-tzareff.livejournal.com/200902.html?#cutid1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 А что СТТС закрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 У них с хостером проблемы. Не переживайте, скоро все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Не в первый раз и не в последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Они меняют хост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Меняют? Ну наконец-то.Все уши уже им прожужжал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 В который уже раз они хост меняют. Сегодня в депо меня кстати знакомый водитель спросил,"а чей это сайт? Офигенно. Свой видел...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Сегодня, видимо из-за ночной стихии, прорвало водопровод на Плехановской на ост. Кольцовская по стороне маг. Глобус. Утром видел этот немеренный ручей, но решил, что это от дождя, днем видел — решил, что это остатки от дождя стекают. На данный момент отключено напряжение по плехановской от детского мира до Заставы, на месте "родника" ведутся раскопки. Надеюсь, к утру закончат. Связано ли отключение с этой археологией или отключили для ремонта КС я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 ещё 1 числа около 5 вечера там текло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Про конкурсных управляющих: http://www.rosregistr.ru/index.php?menu=40...277834&au=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Интересный сайтик http://www.mes-services.de/index.php?optio...mp;limitstart=0 даю ссылку сразу на раздел "Актуальные предложения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Прошу прощения за политический ОФФ. Сегодня с поста заммэра города по коммунальному хозяйству был уволен Егор Меркулов: ссылка на источник Это человек, подписавший приказ о снятии рельс в 2001 году с МП, и писавший заявки на снятие рельс на этот/следующий год. Кого назначат на его место пока неизвестно. == Еще два дня назад он давал интервью о снятии рельс, и вдруг уволился по собственному желанию: При этом господин Меркулов добавил, что в ближайших планах властей продолжить демонтаж трамвайных рельсов. Интересно это все ... Изменено 5 октября, 2009 пользователем Stylesc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cliff Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Ну ни фига себе! Весьма странные совпадения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 В свете последних событий думается мне, что его культурно выгнали с работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) В свете последних событий думается мне, что его культурно выгнали с работы Никуда его не выгнали. Устроился на еще более теплое местечко в ОАО "Воронежская энергосбытовая компания - филиал ТГК-4". Изменено 6 октября, 2009 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Так что там с рельсами? Снимать или не снимать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Никуда его не выгнали. Чиновники никогда не уходят с формулировкой "По собственному желанию". Их просто просят уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Небольшое отступление. Хотя сначала (издалека) даже подумал, что газель пассажирская, уж больно часто там 49б и 37а путь себе срезают, причем нередко и на красный проскочить норовят. В данный момент на пересечении улиц Среднемосковской и Революции 1905 года на тротуаре на боку лежит инкассаторская газель, ровно посередине перекрестка стоит серебристая иномарка (с морды модель не различить, может чуть попозже с другой стороны посмотрю, если время будет), у которой морда и все что под капотом слилось во единую кашу. На месте присутствуют наряды ДПС, дежурной части, пожарных, МЧС и ещё одна машина инкассаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Цензурных слов уже мало. Я про то, из-за чего была чудовищная пробка на Плехановской и Московском в Понедельник. Сегодня чуть менее, но тоже нехилая пробка была вечером на Кирова, от Пл. Ленина до Цирка. Причина и в понедельник и сегодня: ИДИОТЫ которые в час пик заставили джамшутов бордюрные камни поправлять. Это верх идиотизма. Тем более Кирова это не Плехановская, она и так Уже заметно. Бедный водитель 314го борта, как он аккуратно протискивался между машинами это наверное со стороны просто супер смотрелось. Я был в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Струнный транспорт Юницкого http://www.unitsky.ru/index_ru.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 АА968 это именно МаРЗ, из ранних АА968 вообще то ЛиАЗ-5256.00, откуда там МАрЗ?... Желаешь поговорить об этом. Давай подискутируем. Первое. Салон. Это не салон 5256.00. Я видел первые 5256 в городе. На АА 968 даже пол салона другой. Второе. Окрас. Не уверен я, что это родной ЛиАЗ овский. Третье. В Мичуринске производство начиналось, как раз со сборки ЛиАЗ 5256, со множеством производных. Более того, в 1997 еще учась в колледже, в еженедельнике "АВТО" была статья про МАрЗ. И было фото один к одному нашего АА 968. Даже покрашен был похоже. Желтый только, но бордовые полосы один к одному. Статья увы пала жертвой ремонта дома в январе Заводской таблички не видел я правда. И обратной стороны талона техосмотра данной машины тоже. Могу конечно ошибаться, но ИМХО это мичуринец. ЗЫ. не МаРЗ, а МАрЗ Согласен на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raining Man Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Кстати, если присмотреться к колёсным аркам вашего АА968: http://fotobus.msk.ru/photo/157409/ А потом посмотреть вот на этот экземпляр: http://fotobus.msk.ru/photo/39942/ То кое-что общее можно заметить. Хотя это, конечно, ничего не доказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Первое. Салон. Это не салон 5256.00. Я видел первые 5256 в городе. На АА 968 даже пол салона другой. А что мешает переделать в кустарных местных условиях? Древних переделанных лиазов немало.. Второе. Окрас. Не уверен я, что это родной ЛиАЗ овский. Окрас можно и на заказ сделать, а можно и перекрасить за 20 то лет эксплуатации.. Третье. В Мичуринске производство начиналось, как раз со сборки ЛиАЗ 5256, со множеством производных. Более того, в 1997 еще учась в колледже, в еженедельнике "АВТО" была статья про МАрЗ. И было фото один к одному нашего АА 968. Даже покрашен был похоже. Желтый только, но бордовые полосы один к одному. Статья увы пала жертвой ремонта дома в январе Волжанин тоже с ЛиАЗов начинал, но в табличках было отражено в WMA-части VIN, что завод-сборщик именно Волжанин, а тут см. пункт № следующий Заводской таблички не видел я правда. И обратной стороны талона техосмотра данной машины тоже.Могу конечно ошибаться, но ИМХО это мичуринец. А я видел и выкладывал http://fotobus.msk.ru/photo/157410/ Засим получаем ЛиАЗ-5256.00 № 0707 1989 г.в. ЗЫ. Но не исключаю, что МАрЗ приложил руку к этому автобусу... В виде КР Изменено 17 октября, 2009 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 А что мешает переделать в кустарных местных условиях? Древних переделанных лиазов немало.. Окрас можно и на заказ сделать, а можно и перекрасить за 20 то лет эксплуатации.. В принципе ДА. АРЗ, ПАТП, и прочие МТС еще никто не отменял. Кто знает в каком колхозе эксплуатировалась машина до того как к нам попасть... Волжанин тоже с ЛиАЗов начинал, но в табличках было отражено в WMA-части VIN, что завод-сборщик именно Волжанин, а тут см. пункт № следующий А в Яхроме например VIN свой не присваивали...Хотя по каталогам 90х годов они шли именно как ЯАЗ. Из-за этого ЛиАЗ лицензию на сборку у всяких МТС отозвал в свое время. Ибо проходили они как ЛиАЗ 5256, хотя к заводу они не имели никакого отношения. Так что тут вопрос тонкий. Далеко не всегда табличка прямо указывает на производителя. Это может быть "ЛиАЗ 5256 сборки ХХХ" Волжанин да. Начинали со сборки 5256, сейчас делают автобусы европейского уровня. Интересный завод с интересной историей. ЗЫ. Но не исключаю, что МАрЗ приложил руку к этому автобусу... В виде КР Кстати да. Тут может и такой вариант быть вполне. Ибо см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Да, походу действительно КР МАрЗ. Ибо автобус 1989 г.в., а первые автобусы с конвейера МАрЗ сошли в 1995-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Открыли сегодня Чернавский мост полностью, движение открывали 3 показушных автобуса с 52-го маршрута: ЛиАЗ-5256 АХ 180, еще какой-то ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5292. Я там был, гости с Минтранса из Москвы просто фигели от количества еврохлама, проезжающего по уже открытой части моста. А в 15.00 нас ожидает главная изюминка дня - открытие обновленного ТЦ "Россия", 26-этажный деловой центр пока не открывается, вроде как откроют 2 ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 ЛиАЗ-5256 АХ 180 Саш, ВА 180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 У меня чего-то крепко серия АХ засела в голове. Кстати, пока ТЦ работает в тестовом режиме - открыта только половина магазинов и не работает трехуровневая подземная парковка. Мы вчера там были с приемочной комиссией РТН. Ну и наляпано же там, вообще никто не разрешал вводить в работу комплекс. Но разве великого чижика это остановит. Мне, кстати, до сих пор не понятно как будут въезжать авто на подземную парковку. Есть у меня подозрения, что маневры автотранспорта, заезжающего и выезжающего с территории ТЦ окончательно добьют движение на перекрестке Плехановская- Кольцовская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Мне, кстати, до сих пор не понятно как будут въезжать авто на подземную парковку. Есть у меня подозрения, что маневры автотранспорта, заезжающего и выезжающего с территории ТЦ окончательно добьют движение на перекрестке Плехановская- Кольцовская. Чижов - эта фамилия в этом городе объясняет все, или почти все. Что до движения, я не удивлючь, если во всем виноватыми окажутся.... трамваи, рельсы которых еще не удосужились снять перед ТЦ. А вообще у ТЦ - трудности - их кинул якорный арендатор (французский ритейлер с ужасным названием). Так что половина магазинов не работает я думаю по чисто коммерческим причинам... З. Ы. АХ 180 36 - это уродский ПАЗ 57в маршрута, который сдох вчера на Памятнике Славы в сторону Северного. Чтоб им всем карданы вырвало! Изменено 25 октября, 2009 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) З. Ы. АХ 180 36 - это уродский ПАЗ 57в маршрута, который сдох вчера на Памятнике Славы в сторону Северного. Чтоб им всем карданы вырвало! Опять водятела(именно так!) с 273 го троллейбуса обидели...Че за фигня... То его 310 накрывает жестоко. Но приятно. Прикольно получилось кстати Теперь ПАЗЕГ... Пора похоже чакры почистить ему Мудрый Каа извини. Но в лицо водителю борта № 273 будет сказано прямо и по мужски! Проблема одна, ударишь быдло, а отвечать придеться за человека... Только это и сдерживает. Изменено 25 октября, 2009 пользователем Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти