Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Интересно почему опечатаны боксы депо №3,в которых стоят служебные,311 и некоторые линейные вагоны?

 

Что бы не спёрли то, что представляет хоть какую-то материальную ценность или можно продать хоть за не большие гроши. Конечно, кому надо всё равно скомуниздит, но факт уголовного преступления будет уже на лицо при вскрытых пломбах и порванных опечаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно в номер!

 

Читаем обьявление,которое расклеено на ул.Кривошеина в подьездах 4 домов.Жители собираются подавать в суд и писать к Гордееву.

 

2d367e801841t.jpg

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ась... В чем срочность то... Ааа, я понял там знакомое словосочетание прозвучало "Трамвайное депо №3".

 

Ну и. Дальше то что?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше то что?!

273443[/snapback]

А то,что эту котельную пообещали не отключать до постройки новой,даже запись со слушаний есть.А отключили.В результате 4 многоквартных дома остались без горячей воды.

 

А так ничего...

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и... Пописали мы посты в данном топе. Что то из за этого поменяется в жизни домов по улице Кривошеина :P:P:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна группа любителей Воронежских автоубсов.

http://vkontakte.ru/club9290361

 

Автобус №90 мы любим тебя :P:P:good:

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители собираются подавать в суд и писать к Гордееву.

 

И что они Гордееву напишут?

 

Алексей Васильевич, вы, таки не поверите, но наша котельная демонтирована ее собственником! А новой нам, бестолковым, никто выделить не утрудился!

Тщательно разберитесь, и накажите кого попало.

Ваш народ.

 

К слову говоря, перевесить 4 дома на другую котельную - отнюдь не нереальная задача для срока в 4 месяца. За это время ее тупо можно построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Васильевич, вы, таки не поверите, но наша котельная демонтирована ее собственником! А новой нам, бестолковым, никто выделить не утрудился!

Тщательно разберитесь, и накажите кого попало.

Ваш народ.

 

К слову говоря, перевесить 4 дома на другую котельную - отнюдь не нереальная задача для срока в 4 месяца. За это время ее тупо можно построить.

 

Юра, странно слышать такое от тебя. У тебя есть специфический опыт органов власти, ты меня поймешь. За 4 месяца можно согласовать техзадание на разработку проекта строительства котельной.

А затем идут торги на разработку проекта строительства котельной (2 месяца). Затем разработка проекта (полгода где-то), затем экспертиза (непредсказуемое время), затем утверждение проекта (от 2 дней до полугода). Затем конкурсные процедуры (пару месяцев). Затем само строительство - страшно загадывать сколько оно может быть (логично - 5-7 месяцев, реально - все что угодно). Самое важное - выделение земли. Если земли нет - сроки удлиняются на неопределенное время.

Если что пропустил - извините, это по моей крестьянской наивности.

 

За 4 месяца тебе только отпишут, что "другой котельной нет и идите на ***".

 

А вообще - чего это граждане беспокоятся? У котельной теперь есть "эффективный собственник". Это он решает, что теперь делать с данным активом. У нас теперь свободная страна и можно запросто отключить всех этих лузеров от тепла если тебе это удобно.

Не нравится - продай квартиру, умри или что-нибудь ещё. Выбор - широк.

Например, можно взорвать офис хозяина котельной. Возможно, ему станет проще принять правильное решение по котельной.

 

Я очень рад за жителей, честное слово.

Вот она, реальная рыночная экономика, которую все так долго под микроскопом искали. Они приобретут новые знания о реальной работе бизнеса и органов власти, это прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня дико смущает в этом объявлении 3 момента:

 

1) Оно написано не от лица ТСЖ или управляющей компании, по-хорошему говоря, это аномимка;

2) Если отключить котельную, то без отопления останется и здание на Кривошеина, 13, которое принадлежит НСТ, в котором находятся соответствующие структуры НСТ, в т.ч. и арендаторы этого здания;

3) В комиссию Госкотлонадзора - это подразделение Ростехнадзора на данный момент заявление на демонтаж котельной в парке-3 не поступало, в настоящее время демонтирована котельная в депо-1 в связи с постройкой новой котельной.

 

Мутно это все как-то, мутно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мутно, я с тобой Саша согласен полностью.

 

Меня еще и п.2 из поста выше смущает несколько. Смущает чем? В конце марта, к нам в Воронеж приезжал Васильев Сергей из Питера. Один из фотографов с СТТС. Погуляли мы с ним много по городу, в том числе и покатались на трамваях. Так вот, еще тогда одна из водительниц жаловалась, что в диспетчерской и на канавах отопления нет, причем давно. Это получается выборочно, что ли отключали потребителей. От своей же котельной :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только не увидишь на просторах СТТС и Фотобаса. В Томске на территории местного авторынка стоят штук 15 ЛиАЗов 5256.45 2007 г. в. проходившие по городским улицам менее года. Причина того, что они уже более года стоят там - размороженные движки и накрывшиеся КПП. Оцениваются в 1 млн руб каждый. Дааа это как так надо технику эксплуатировать, чтобы довести до такого состояния...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юра, странно слышать такое от тебя. У тебя есть специфический опыт органов власти, ты меня поймешь. За 4 месяца можно согласовать техзадание на разработку проекта строительства котельной.

А затем идут торги на разработку проекта строительства котельной (2 месяца). Затем разработка проекта (полгода где-то), затем экспертиза (непредсказуемое время), затем утверждение проекта (от 2 дней до полугода). Затем конкурсные процедуры (пару месяцев). Затем само строительство - страшно загадывать сколько оно может быть (логично - 5-7 месяцев, реально - все что угодно). Самое важное - выделение земли. Если земли нет - сроки удлиняются на неопределенное время.

Если что пропустил - извините, это по моей крестьянской наивности.

 

За 4 месяца тебе только отпишут, что "другой котельной нет и идите на ***".

 

 

Есть у меня специфический опыт! ...Уходит Губернатор в отпуск на 3 недели, и говорит: чтобы когда вернусь, Кольцовский сквер сиял!!!

 

Сходите, посмотрите - очень поучительно! И эскизы нарисовали, и работа кипит в каждом уголке!

Не сомневайтесь, к 10 числам июня будет сиять. А еще год будут "бумаги выправялть". Но уже после реконструкции.

 

А постановление об утверждении градостроительного плана сквера к слову вышло в конце марта, а распоряжение о выделении денег на реконструкцию - в начале апреля.

Стоит только захотеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что на остановке Автовокзал, со стороны него перенесли остановку куда надо, то есть теперь будет транспорт по идее останавливаться в "кармане"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем...на автовокзале на сколько я зная собираются делать надземный пешеходный переход,там сейчас сносят киоски и на их месте по идее должен быть тот самый долгожданный переход.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем...на автовокзале на сколько я зная собираются делать надземный пешеходный переход,там сейчас сносят киоски и на их месте по идее должен быть тот самый долгожданный переход.... :P

Их сделают всего 6 штук по МП проспекту, для увеличения пропускной способности. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем...на автовокзале на сколько я зная собираются делать надземный пешеходный переход,там сейчас сносят киоски и на их месте по идее должен быть тот самый долгожданный переход.... :P

 

В других городах говрят: "Будем строит подземные пешеходные переходы, та как мостовой пешеходный переход дорогой", а у нас в городе, как читал, слышил, что строительство подземного пешеходного перехода дорогое удовольствие и поэтому будеут строить надземный пешеходный переход. Без пандусов для передвижения колясок.

Кстати, у МП переход действительно со стекляными лифтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у МП переход действительно со стекляными лифтами?

теперь да. вот только толку от него: летом со стороны полей перенесли павильон под переход, затем поставили штендер, что с такого-то числа остановка будет перенесена. потом всё заглохло. имеем пустой переход и светофоры на 4 подряд остановках по трассе (от п.Славы до городка)ъ

 

там сейчас сносят киоски и на их месте по идее должен быть тот самый долгожданный переход....

 

а я-то думал это в рамках сноса киосков по основным улицам. имхо подземный всё же дороже и сложнее, но в отличие от трасс, наземные переходы над улицами в черте города будут уродливо и громоздко выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я-то думал это в рамках сноса киосков по основным улицам. имхо подземный всё же дороже и сложнее, но в отличие от трасс, наземные переходы над улицами в черте города будут уродливо и громоздко выглядеть.

 

Плевать, как он будет выглядеть, главное движение ускорять и МП разгружать.

 

Кроме того, переход можно выполнить красиво. Обещаю сделать на днях пару фоток перехода у МП - прямо с моего балкона, вечером и ночью. Вот тогда оцените, уродует он облик города или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото мне кажется, наш город не потянет подземный переход. Во всех смыслах... И на стадии проектирования и финансово и на стадии строительства. На сколько я понимаю - улицу должны перекрыть, раскопать... вобщем метро в миниатюре... а у нас 200 метров рельс снять и нормальный асфальт положить на главной улице города - проблема...

PS подземный между прочим удобнее - ступенек меньше. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надземный переход на Московском проспекте должен был появиться еще в прошлом году, это был мой первый рабочий проект, который я рассматривал стажируясь в Ростехнадзоре еще в марте 2008 г. Но подрядчик разорился, теперь будет новый подрядчик, да и проект слегонца подкорректировали. О каких-либо сроках говорить не могу.

 

Кстати, уже согласован рабочий проект на демонтаж трамвайного полотна от Вокзала до Пединститута. Работы будут вроде как в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, переход можно выполнить красиво. Обещаю сделать на днях пару фоток перехода у МП - прямо с моего балкона, вечером и ночью. Вот тогда оцените, уродует он облик города или нет.

 

я сам живу на след. остановке, выглядит красиво, согласен. но тут всё же широкий проспект с огромными отступами, а у автовокзала - городская застройка, обычная улица.

 

понятно, что не до жиру, но если напрочь забывать о понятии городской среды как целостного объекта и должность художника/архитектора города держать как взяточно-марионеточную мы через несколько лет ещё сильнее испоганим Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы представить Вам это видео.Репортаж показывали по России в 2008 году.Это лучшее видео с Рябцевым,там он подрался с журналистом :)

Весит 5 МБ.

 

Ссылка- http://depositfiles.com/files/lrkt15leo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то о чем я говорил в самом конце апреля, только я неправильно назвал это монорельсом, хотя по сути это он и есть. Но г-ну Буслову было видимо виднее, он заявил, что "Никто проектов "монорельсов" не доставал. Не надо говорить глупости". Кстати, по ходу дела проект реконструкции аэропорта зарубят, точнее вместо 700 туда вбухают 200 млн. рубликов, не более. Слишком много надо выкупать земель из частной собственности.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчал... :)

 

Интересно кто этот проект делал.Он случаем,не Мочалов?Так и представляю монорельс в центре Воронежа :)

Вообще-то,с мэрией надо встречаться.Антону или кому либо-еще,причем с конкретными предложениями.А то в прошлом году легкое метро,в этом практически монорельс,в следующем думаю речные трамваи будут :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная тема. Только вагончик предлагаю выполнить в кузове газели. Отлично будет смотреться в центре. Кое-коему на 3 этаж такую линию можно завести прямо в подъезд к лифту. Правда, я не понял про срок окупаемости - 5 лет - это они о чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не вопите!

 

Идея не такая уж бредовая. Со сроком окупаемости - это они конечно задвинули, но в целом, если эту хрень подвесить над Московским и Плехановской, пассажирпоток на ней будет хороший, годный.

 

А кому на 3м и выше этажах это не нравится - ну что делать.... Такова жизнь: переселяйтесь в спальные районы. Там такой красоты не будет. Надо решать основную задачу, а кому вид из окна будет не нравиться - это дело второстепенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то о чем я говорил в самом конце апреля, только я неправильно назвал это монорельсом, хотя по сути это он и есть. Но г-ну Буслову было видимо виднее, он заявил, что "Никто проектов "монорельсов" не доставал. Не надо говорить глупости". Кстати, по ходу дела проект реконструкции аэропорта зарубят, точнее вместо 700 туда вбухают 200 млн. рубликов, не более. Слишком много надо выкупать земель из частной собственности.

 

Значит мир несколько разнообразней, чем я о нем думаю. На эту хрень надо дать отзыв... мне так кажется... через СМИ.

 

Всмысле? Уже ж конверты вскрыли с выбором подрядчика и пр. То есть документация уже выпущена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.