Wowik Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Не знаю как большинство думало, но их "неновость" была видна. Была видна "неновость" тем, кто хоть чуть-чуть увлекался и интересовался ПС.А остальным казалось, что это новый ПС. Тем более власти преподносили этот ПС как новый. По крайней мере не акцентировали, что эти машины с капиталки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Не знаю как большинство думало, но их "неновость" была видна. Была видна "неновость" тем, кто хоть чуть-чуть увлекался и интересовался ПС.А остальным казалось, что это новый ПС. Тем более власти преподносили этот ПС как новый. По крайней мере не акцентировали, что эти машины с капиталки Не только любителям - туго работающие двери, шум предательски выдавали. Про "новые" вроде никто четко не говорил, равно как и про капиталку. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Да вот выдавались эти машины за новые, и народ считал их новыми. На самом деле, последняя партия с МТРЗ пришла более чем удачная. Дерьмом там была только 5ка, но она отработала те 5 лет, что составляют ресурс после капиталки. Остальные машины фактически отработали 10летку, как это требовалось от новых машин. Так что жаловаться на них - грех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Стоял сегодня на ост. БРНО. Подьезждает 49 казель, водитель не спеша выходит и идет покупать пирожки с чаем. Сзади сигналят, а ему пофиг. Я вообще офигел с такого зрелища. В итоге стояли минут 5 на остановке, а его все обьезжали по второй полосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 49 маршрут давно пора передать другому перевозчику и повысить класс до средней вместимости. МАЗы 206е на нем смотрелись бы замечательно, и везли бы неплохо. Как вариант - Богданы или мелкие Hundai. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А в начале 2000-х на 49 большие автобусы ходили... И не сказал бы, что возили воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Никто ничего не покупал. А следовательно пока ждать нечего. Это точно. Какие троллейбусы? Вы о чем? У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так. Троллейбусы могут разве что случайно закупить, короче, если вдруг случится чудо. Еще новых 18 автобусов не видно, а народ уж про троллейбусы. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А в начале 2000-х на 49 большие автобусы ходили... И не сказал бы, что возили воздух. Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Никто ничего не покупал. А следовательно пока ждать нечего. Какие троллейбусы? Вы о чем? У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так. Троллейбусы могут разве что случайно закупить, короче, если вдруг случится чудо. Еще новых 18 автобусов не видно, а вы уж про троллейбусы. Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было. Зато был 22-й БВ с ВГУ в Студгородок, а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного. С Авторынка по Хользунова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было. Зато был 22-й БВ с ВГУ в Студгородок, а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного. 22в был ПАЗом представлен в большинстве своем. Из БВ 2 МАНА, одно время и недолго гармошка какая-то даже ходила. 12-й не помню, но был 114 (ех 1в) с БВ и ОБВ машинами. Кстати, в 2000-2004 гг. у нас было несколько импортных ОБВ: два на 41-м, по одному на 55, 22в, 79, 114, два или три на 49-м. Где они сейчас - большой вопрос. Знаю лишь, что один из 41-х "хвоста" лишился, но маршрут сохранил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Где они сейчас - большой вопрос. Списаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде Намеревалось это бла-бла. А конкурс был на 18 машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А за что их списали то ? вроде отличные были машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Точно?! Вроде в другие регионы какие-то хотели отправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде Намеревалось это бла-бла. А конкурс был на 18 машин... Ну если программа "бла-бла", то да. Хотя там два десятка "рогатых" прописаны, и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Ну есть второй вариант, что их продали куда то достаточно далеко. По соседним регионам типа Курска я копал, там ех-Воронежских машин не было и не помнят, чтобы когда то были... О305G не такая частая вещь, чтобы затеряться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Программа то давно бла-бла и она вообще отменена... ЗЫ. Наверное лучше перейти в другой топик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Про поволжье нет информации. Тем более на79 вообще редкостная модель была (мне не известная). Сама машина салатного цвета. Была в Воронеже около полугода. И на 22 в тоже необычный автобус ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Jonckheere Trans City белый бегал на 79, а салатный был на 41 мерседес 0305G который потом обрубили. http://fotobus.msk.ru/photo/209130/ Изменено 11 ноября, 2010 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Лучше оффтоп прикрыть вообще. Ответ получен - пока НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ не будет. Нечего производить пасы руками. Потому как от нас ничего не зависит в данном случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Jonckheere Trans City белый бегал на 79, а салатный был на 41 мерседес 0305G который потом обрубили. http://fotobus.msk.ru/photo/209130/ Jonckheere Trans City был зеленым, и более походил на салатный, нежели 290-й с 41-го, ЕМНИП, живущий до сих пор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Это верно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 290-й с 41-го, ЕМНИП, живущий до сих пор Очень давно его не видно, судя по всем списан. Про поволжье нет информации. Есть. Наших там не находили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Программа - это на самом деле ни к чему не обязывающий документ. Это я вам как эксперт в области муниципального права говорю. Ее можно выполнять, а можно болт забить. Кстати п оэто программе троллейбусов планировалось не 2 десятка а едва ли не две сотни. Автобусов - тоже до черта. Но с муниципалами одна трудность: тут на этих то работать некому, а мы - ещё 18.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Программа - это на самом деле ни к чему не обязывающий документ. Это я вам как эксперт в области муниципального права говорю. Ее можно выполнять, а можно болт забить. Кстати п оэто программе троллейбусов планировалось не 2 десятка а едва ли не две сотни. Автобусов - тоже до черта. Но с муниципалами одна трудность: тут на этих то работать некому, а мы - ещё 18.... Две сотни до 2013 г. планировали. Я про 2010 г. писал, там то ли 20, то ли 25 стояло. Про автобусы - их рациональнее надо использовать в плане маршрутной сети. Говорил недавно с водителем с ВВ182 (55 маршрут) - с его слов все муниципалы план везут с большим трудом, особенно на 52-м, где слишком частый интервал, и на 9-ке, где постоянно их затягивают "Каретники". С 55-м похожая картина, но чуть веселее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 План нереальный просто. А на 52м - нормальный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Сегодня в одном из троллейбусов видел объявление о наборе водителей, мужчин и женщин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Сегодня в одном из троллейбусов видел объявление о наборе водителей, мужчин и женщин. А что странного. В старые добрые времена их около 40% было, а на трамвая, почти 80%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти