Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Я на кольце у Ю-З рынка так видел, когда водитель газели тронулся а парень начал вылезать чуть ли не на полном ходу. И потом же парень пытался нагрубить водителю за что что он тронулся. Водитель даже не нашел что и сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у Воронежского раздела, рядом с названием стоит стандартный значок? Раньше там какое-то колесо было, сейчас пусто. Товарищи модераторы надо толкнуть идею админам запостить там герб нашего города!

 

UPD: Можно вот этот 192517_main.jpgтолько с переработкой белого фона по краям.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерёнка вроде при переезде потерялась, заморачиваться не стали.

А ты уверен, что такое изображение в таком b850e01418f8a4dd6d77bf45.jpg размере будет смотреться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нормально, хотя можно и другое. Главное, чтоб хоть что-то было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой машине? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл про Закон "О такси", Саша. Именно он спровоцирует рост тарифов, потому, что какждый таксист на своей машине, кто желает остаться в правовом поле будет вынужден зарегистрироваться в качестве ИП, получить лицензию - и делать "ку" перед кучей эцилопов. Разумеется, банкет будет за счет пассажиров, т. е. конечного потребителя.

 

Рост будет, но не значительный. Думаю, что максимум процентов на 30 поднимутся тарифы.

Так как по закону таксомоторные фирмы должны иметь автомобили либо в собственности, либо в лизинге.

Фирм имеющих собственные машины - единицы.

Поэтому, для остальных фирм есть следующие выходы:

- покупать автомобили (что мало реально)

-брать в лизинг (тоже не вариант)

- и брать водителей с собственным автомобилем в качестве ИП.

 

Когда в 2009-2010 гг я подрабатывал в такси, я еженедельно платил за:

- полученные заказы

- за документы (путевые листы, но платил добравольно, чтобы с ГАИ проблем не было. Сейчас во многих фирмах это обязаловка)

- плюс был договор аренды моего автомобиля (он был нужен больше фирме, чем мне).

 

Сейчас, точнее после нового года водители будут вынуждены платить за:

- полученные заказы

- путевые листы

- и платить налог по ИП.

Плюс надо иметь таксометр (либо штатный, либо через телефон поддерживающий функции навигатора).

 

В общем еженедельные/ежемесячные расходы водителя с личным транспортом увеличатся. Поэтому, чтобы водитель со своим личным авто был заинтересован работать в той или иной фирме, владелец таксомоторной фирмы (точнее фирмы радиотакси) должен либо:

- снизить стоимость за полученный заказ

-либо увеличить стоимость тарифа.

Второй вариант для водителя и фирмы наиболее приемлем. А мы, пассажиры, все это оплатим из своего кармана.

 

P.S. И все бы ни чего. но цуко бензин периодически дорожает (правда сейчас цена снизилась, но и выборы прошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 30% - это с каких это пор считается незначительным ростом тарифов?

Плюс - за бухгалтерское и юридическое обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже начинается операция-эвакуация

 

Неправильно припаркованные машины эвакуаторы будут увозить на штраф-стоянку

3441_s2.jpg

 

 

 

Проблему с пробками городские власти планируют решать теперь и с помощью эвакуаторов. Парк муниципальной техники пополнился двумя спецмашинами. Увозить неправильно припаркованные авто (прежде всего, с центральных улиц города) они будут уже через две недели. Об этом нашему изданию сообщили в пресс-службе мэрии.

Также там рассказали, что в Воронеже организованы две штраф-стоянки: на Пирогова, 87 и на Серафимовича, 32а.

«По закону, эвакуация и первые сутки хранения авто на штраф-стоянке будут осуществляться бесплатно. Однако, спустя 24 часа, владельцу машины, согласно тарифу, придется платить за каждый час стоянки от 40 до 60 рублей», — пояснили в мэрии.

 

http://vrntimes.ru/n...hinayetsya.html

Изменено пользователем Дакар3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового. Вот если б первую машину эвакуировали, то это может и было бы хорошим поводом написать статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто не в курсе, как там Антон Буслов поживает?

Давно он тут не писал, да и просто интересно, как он сам.Слышал он болел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши ему, и спроси, как собственно дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав следующию новсть:

В Воронеже начнут реконструкцию перехода у «Олимпика»

Подземным переходом в районе 9-го километра, у СОК «Олимпик» никто не пользуется вот уже несколько лет: этот полуразвалившийся туннель хоть и располагается в непосредственной близи от остановки, но вход в него давно завалили, а воронежцы вынуждены переходить трассу, лавируя между несущимися машинами. // источник: http://kp.ru/online/news/1037851/

 

у меня возникает следующие вопросы: я вообще не знал, что там был подземный переход, и тем более когда был построен.

 

Во-вторых в близи какой остановки находится этот подземный переход: вблизи остановки "Олимпик" (напротив входа) или вблизи остановки "Прокат" (где пешеходная зебра)?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка прокат. она же и олимпик.

 

Говоришь об остановки которая находится у пешеходной зебры или у входа в "Олимпик"?

 

Сейчас пассажирский транспорт останавливается здесь: http://maps.yandex.ru/-/CFEXnF01 (называю остановка "Олимпик")

 

Следующию остановку называю "Прокат": http://maps.yandex.ru/-/CFEXrHLt (есть и и пешеходная зебра и официальный знак остановочного пункта).

 

Так где же этот подхемный переход?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У зебры. Построен давно, работал в советское время. В 90-е закрыт, ибо стал туалетом и местом ограблений случайных прохожих...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там давно переход нужен, либо надземный, либо подзнемный. Обычная "зебра" бесполезна, машины перед переходом там редко тормозят,чтобы пропустить. Так мою одноклассницу 1,5 года назад сбили.Насмерть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины перед переходом там редко тормозят,чтобы пропустить.

с развитием градовских маршрутов стало чуть радужнее

 

стал туалетом и местом ограблений случайных прохожих...

сейчас ему грозят аналогичные перспективы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и автомойка там была.

 

сейчас ему грозят аналогичные перспективы :)

Поставьте через дорогу забор километровый, с колючкой что бы никто через дорогу не бегал. И все будут ходить внутри перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все будут ходить внутри перехода.

 

Да я не про "ходить - не ходить", я про мочиться там, в безлюдное время облегчить содержимое карманов. Место специфичное, это даже не "детский мир", который в центре города, где еще 10 лет назад могли и ножом пырнуть. там лес с 2 сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии тоже не стоят на месте.. Поставьте две камеры туда-сюда, напишите большими буквами "ВЕДЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ!!!", отпугнет многих "желающих".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии тоже не стоят на месте.. Поставьте две камеры туда-сюда, напишите большими буквами "ВЕДЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ!!!", отпугнет многих "желающих".

 

Это да, но популярен ли этот переход будет?? Вон на автовокзале сколько не бываю, перелезающих через ограду (обходящих ее), обязательно вижу. И не только это старушки, которым тяжело подниматься (чем подземный переход отличается с похожей высотой/глубиной - я ума не приложу), но и вполне физически развитые молодые люди. А просто лень :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обходят, но многие пользуются. Сейчас забор поставили на Олимпике - народ хочешь-не хочешь, а стал ходить по зебре. Закрыть ее забором - будут ходить переходом. На Автовокзале тоже не перебегали бы, если бы не было бы поворота на Брянскую и отбойник шел бы до эээ Рабочего пр-та например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где же этот подхемный переход?
Вход в подпольный подземный переход виден на следующем кадре панорамы: http://maps.yandex.ru/-/CFQ4nA2P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из прочитанного на форуме могу выделить две основных темы:отмену "Народного Маршрута" летом 2012 года(по всей видимости,в июне)и подорожание проезда с 1 апреля(чуть ли не до 15 рублей).В связи с этим возникает вопрос,а будет ли предложена какая-то альтернатива НМ, например в виде развития маршрутной сети Муниципального Автобуса(проезд в котором будет процентов на 10 меньше,нежели в коммерческом транспорте)? Это будет возможно в случае передачи ПАТП-3 Воронежпассажиртрансу части своих машин... Возможен вариант с созданием на базе ПАТП-3 отдела городских пассажирских перевозок... В любом случае,альтернатива "халяве" жизненно необходима,ибо 30 "деревянных"(стоимость литра бензина ныне) за одну поездку заставят экономических активную часть населения пересесть на личный автотранспорт,из-за чего в городе возможно образование заторов и "пробок",еще больших по размеру,чем ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подорожание проезда с 1 апреля(чуть ли не до 15 рублей).

 

как-то мрачным запугиваением попахивает. год назад тоже по подорожание до 15 руб. говорили, а выросло на 1 руб. всего, в апреле поможим на 2: 11 и 12 будет. 4 лишних рубля в день никому не в тягость, даже самым экономным и привередливым.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подорожание будет серьезное, потому, что последние лет 5 цены сдерживали искусственно. Особенно - в последние 2 года.

С учетом подорожания электричества с 1.01 и бензина - в обозримой перспективе, ничо хорошего в плане ценообразования ждать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.