Губин Александр Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Подорожание будет серьезное, потому, что последние лет 5 цены сдерживали искусственно. Особенно - в последние 2 года. С учетом подорожания электричества с 1.01 и бензина - в обозримой перспективе, ничо хорошего в плане ценообразования ждать не приходится. Проблема вся в том, что повышение цен ничего не решит, ровным счетом ничего. Нынешняя выручка на тех же троллейбусах и даже многих маршрутках сопоставима с 1999 годом, когда проезд стоил 1 - 2 рубля. Те же 3 штуки деревянных в день было и тогда, отдельные кондукторы-уникумы и по 5 штук собирали. Допустим, если сейчас сделать 15 руб. за проезд, то достаточно 15 - 20% граждан пересесть на авто, а 20 - 25 % бабок сильно сэкономить путем воздержания от дневных поездок, что буквально через полгода-год выручка будет той же самой и при в 1,5 раза большей стоимости проезда. В 2005 г. тоже думали, что монетизация льгот приведет к росту выручки, ан нет, пассажиропотоки сократились в 3 раза, а выручка упала в 1,5 раза по сравнению с 2004 г., еще и началось закрытие кучи маршрутов и, собственно говоря, крах БВ перевозок. Причем, выход из этой ситуации придумать достаточно сложно. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Выход из этой ситуации придумать просто: просто блин сегодня эти "услуги" больше червонца не стоят. Это медицинский факт. Поэтому если на перевозку людей в некрашеных и немытых сильно б/у автобусах поднимут цену, народ проголосует против рублем. И никто ничо не выиграет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) По какому принципу запрограммированы пешеходные светофоры через улицу Плехановская (ост. «Улица Кольцовская»)? Зафиксированные мои данные с помощью секундомера: до 13ч 55мин: 35,90 секунд 36,02 секунд 28,79 секунд 28,94 секунд до 16ч 55мин: 28,97 секунд 39,06 секунд 28,93 секунд 44,98 секунд 21,28 секунд 28,47 секунд Как можно видеть есть долгий зелёный свет для пешеходов (45 секунд), так и короткий (21 секунда) Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 По какому принципу запрограммированы пешеходные светофоры через улицу Плехановская Система "зеленая волна" по-моему, может менять интервалы смены светофоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Специально для @Fiatovodа, но заинтересовать может и других Автобус-туалет МАЗ-163 Даже производитель автобусов должен чутко прислушиваться к нуждам людей, особенно, если эти нужды самые естественные. В списке выпускаемой продукции Минского автозавода есть необычное предложение - автобус-туалет. Транспортное средство санитарно-гигиенического назначения получило наименование МАЗ-163. Выпускается автобус-туалет МАЗ-163 в двух модификациях - МАЗ-163М и МАЗ-163Ж, для мужчин и женщин соответственно. В 2003 году во время подготовки к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга обозначилась большая проблема нехватки общественных туалетов в городе. В результате непростых переговоров МАЗ все же согласился поставлять специальные автобусы, которые уже питерцы доукомплектовывали соответствующим оборудованием. За основу взяли городскую модель автобуса МАЗ-103-002. У него слабый 230-сильный дизель ММЗ, но этого вполне хватило, чтобы перевозить кабинки с унитазами. Пол в автобусе пришлось поднять, чтобы проложить под ним все необходимые сантехнические и канализационные коммуникации. Один из шлангов, обслуживающих автобус-туалет, подключен к забору воды, другой (зеленый) - обеспечивает слив канализационных стоков. Кабинки, разделенные перегородками, вначале были укомплектованы дорогой финской сантехникой, но потом ее пришлось заменить более неприхотливой и простой - завода им. Кирова. По замыслу разработчиков, посетители должны были входить через заднюю дверь, оплачивать посещение туалета у кассира, проходить к кабинкам, а потом мыть руки в специальных умывальниках возле кабины водителя. Выход запланирован через передние двери. Парочка автобусов-туалетов может одновременно обслужить 17 посетителей. Для многолюдного мероприятия это очень хороший вариант сберечь в чистоте местные подъезды и парки. Но, судя по отзывам, автобусы-туалеты не нашли своих перспективных заказчиков. Может быть, их отпугнула цена (только один автобус обошелся в 105 тыс. долларов), а может ненадежность оборудования или самой машины, а может они уступили в простоте использования биотуалетам, но пока известно только о четырнадцати автобусах-туалетах МАЗ с табличками «WC — Санкт-Петербург». Подробнее: http://avto-vip.com/avtobus-tualet-maz-163-1964.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) За основу взяли городскую модель автобуса МАЗ-103-002. У него слабый 230-сильный дизель ММЗ, но этого вполне хватило, чтобы перевозить кабинки с унитазами. Пол в автобусе пришлось поднять, чтобы проложить под ним все необходимые сантехнические и канализационные коммуникации.Один из шлангов, обслуживающих автобус-туалет, подключен к забору воды, другой (зеленый) - обеспечивает слив канализационных стоков.Кабинки, разделенные перегородками, вначале были укомплектованы дорогой финской сантехникой, но потом ее пришлось заменить более неприхотливой и простой - завода им. Кирова. А стандартный биотуалет не дешевле? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Кстати, ещё идиотский вопрос. Сегодня на маршруте 2н на одном из ЛиАЗов поверх трафарета красовалась табличка "Масса отключена". Кто-нибудь может объяснить, что это было? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Просто скорее всего их обязали на ночь отключать минусовой провод акумулятора, чтобы он меньше разряжался и утром автобус более уверено заводился. На многих грузовых и легковых машинах для этих целей сами водители в салоне или другом доступном месте самостоятельно устанавливают мощный соответствующий выключатель, однако видимо в народниках настолько все плохо с бабосами, что купить и поставить копеечную деталь сложно... Вот видимо водилы тупо снимают минусовую клему, и вешают табличку, чтобы утром другой не думал, почему у него не заводится. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Мудрый Каа приведено в соответствие с нормами русского языка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Я догадался, о какой массе идет речь. Но не понял ничего. Ибо автобус в этот момент был на линии, ехал. А эта, с позволения сказать, фигня была обращена к потенциальному пассажиру, и закрывала собою часть переднего трафарета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 забыли табличку снять, бывает... Я вон в ВГУ утром ехал на восьмерке с табличкой "В ТП на Космонавтов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Очередная подборка по Воронежу: http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1130006-9125.html http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1097730-b1b7.html http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/1175054-8f1dd.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Хочу рассказать одну неприятную ситуацию. Еду сегодня с Fiatovod'ом, подъезжаем к остановке автовокзал ( тот что в Коминтерновском районе в сторону памятника славы ) , и как вы знаете остановка там наподобии карманчика. Ну сажаем пассажиров , и отъезжаем. Вдруг откуда не возьмись берется форд транзит (е176тм) , причем появляется он с обочины (!!!) , и подрезая нас обгоняет , в итоге водила высовывает свою бошку из окна и что то нам орет. Из за этого мудака водителя , у нас чуть не произошло столкновение с им же самим , а так же с ТС которые двигались по крайней левой стороне. Стоит добавить что маршрут был 125 Изменено 24 декабря, 2011 пользователем maximka36rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Хочу рассказать одну неприятную ситуацию. Еду сегодня с Fiatovod'ом, подъезжаем к остановке автовокзал ( тот что в Коминтерновском районе в сторону памятника славы ) , и как вы знаете остановка там наподобии карманчика. Ну сажаем пассажиров , и отъезжаем. Вдруг откуда не возьмись берется форд транзит (е176тм) , причем появляется он с обочины (!!!) , и подрезая нас обгоняет , в итоге водила высовывает свою бошку из окна и что то нам орет. Из за этого мудака водителя , у нас чуть не произошло столкновение с им же самим , а так же с ТС которые двигались по крайней левой стороне. Стоит добавить что маршрут был 125 В продолжение темы.Сегодня наблюдал на Политехе-"центре",как 5а(Виима 497 или 254, точно не помню) нагло подрезала 80ку(Мерседес ВА401)при подъезде к остановке и стала так,что 80й не смог ее объехать(зад на одной полосе,морда почти на тротуаре).Постоял так несколько минут - 80й даже хотел было уже ее по тротуару(!)обехать,благо в этом месте бордюра нет.Но в этот момент Виима все-таки поехала - медленно,не спеша,с достоинством... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Ну по поводу подрезания 5а 80го. Выходной сегодня - он это сделал от нечего делать. После того как 69т ушел с Лизюкова, 80 и 5А практически перестали гоняться друг с другом. Они переключились на других 5А на 79 и 90, а 80 на 64 и 95. Однако с ВПИ 80 и 95 выезжают поочередно. Аналогично проявляется временами и у 5а с 79 на бульваре Победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Помоему водителя с 80 вообще гоняться не с кем не способны, кроме некоторых тянитолкайных водителей с троллейбусов! а на меня, ...... нажаловались... говорят, троллик их бедных обижает... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Помоему водителя с 80 вообще гоняться не с кем не способны, кроме некоторых тянитолкайных водителей с троллейбусов! а на меня, нажаловались... Ну почему же не могут. они умеют накрывать в утреннее и дневное время накрывать 9КС у Спутника. Вечером интереса нет поскольку 9КС уходят в гараж и пассажиров подбирают только до Заставы. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) ну 9кс вообще грех не офигачить )))) там только один нормальный водитель на рыжем автобусе (толи вольво или виима или еще что-то) - вот этот водитель, словно бывший 5а, 27 или 90 - фиг что ты с ним сделаешь! а остальные - знатые тяни-толкаи Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) 1. ДТП на остановках частое явление. Один чудак отсчитывает сдачу вошедшим пассажирам, и выруливает с остановки не глядя в зеркало. Другой в это время на полном ходу подлетает на остановку. В итоге несколько раз замечал ДТП на остановках. Недавно так поцеловались 26А и 120 пазы. 2. Вчерась ехал в 90-м на ост. Детский Мир догоняем 5А. И тут начались гонки. В итоге чуть не поцеловали выезжавшую из двора новую БМВ в зад. Водителю пришлось резко сворачивать на обочину недалеко от Заставы. Ну и номинант года на премию Дарвина в Воронеже. Едем сегодня в 18 долбошрутке. Поедьзежаем к Линии на Остужева. И тут водитель резко сворачивает на тротуар, и пытаеться обьехать небольшую пробку. На полном ходу пролетая тротуар слышим звонкий Бздыньььь. И все новое боковое зеркало разбито. Мы тупо не втиснулись между оградой и столбом освещения. Водитель почесал репу, и произнес %@# не проехали. :( Кто нибудь расскажет чем он там думал ? :wacko: Изменено 25 декабря, 2011 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 вот этот водитель, словно бывший 5а, 27 или 90 - фиг что ты с ним сделаешь! Бывший 55, тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Сегодня в обед водители 17 маршрута застали замечательную картину. В районе остановки Вл.Невского две легковушки боднули друг друга задницами. Ну как они сумели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ну 9кс вообще грех не офигачить )))) там только один нормальный водитель на рыжем автобусе (толи вольво или виима или еще что-то) - вот этот водитель, словно бывший 5а, 27 или 90 - фиг что ты с ним сделаешь! а остальные - знатые тяни-толкаи Ну не скажи, Роман. Там из особо затягивающих остался АВ 333 (Сетра), АВ 631 (Икарус) ушел на садовый 59АС, где и закончил работу. Сейчас там вполне достаточно шустрых водителей. Х 273 ТВ (Скания), О 962 СМ (Сэффл), новичок АТ 617 (красный ман с единицы). По поводу рыжего автобуса, это АМ 999 (действительно резво ездит водитель), вот АО 999 чуть медленнее. Все-таки на 9КС достаточно потрепанные автобусы встречаются, которые физически быстро не могут уже ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 ну 9кс вообще грех не офигачить )))) там только один нормальный водитель на рыжем автобусе (толи вольво или виима или еще что-то) - вот этот водитель, словно бывший 5а, 27 или 90 - фиг что ты с ним сделаешь! а остальные - знатые тяни-толкаи Ну не скажи, Роман. Там из особо затягивающих остался АВ 333 (Сетра), АВ 631 (Икарус) ушел на садовый 59АС, где и закончил работу. Сейчас там вполне достаточно шустрых водителей. Х 273 ТВ (Скания), О 962 СМ (Сэффл), новичок АТ 617 (красный ман с единицы). По поводу рыжего автобуса, это АМ 999 (действительно резво ездит водитель), вот АО 999 чуть медленнее. Все-таки на 9КС достаточно потрепанные автобусы встречаются, которые физически быстро не могут уже ехать. А АТ230(красно-желто-зеленый)? Шустрый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 На АТ 230 бригада водителей такая: один с АХ 456 (продан другому хозяину, стал Х 273 ТВ), другой с АО 773 (ныне списан). Водители с 55 - думаю все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 ... Кто нибудь расскажет чем он там думал ? :wacko: Там думать не надо, это называется - " чувствовать габариты". Не чувствуешь - увеличивай боковой интервал! Что же до данного случая, то в древнерусском фольклоре это называется "жадность фраера сгубила". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Сегодня уезжал на работу на 23к (м954уа, ещё даже клеёнки не сняты с сидений) от "Механического завода". В первый раз автобус маршрута 27 обогнал 23к на остановки "Улица Кирова". Потом этот же автобус на остановке "Площадь Застава" опять обогнал 23к, несмотря на то, что 23к успевал на зелёный свет проскакивать (кроме у перекрёстка с улице Кольцовская) и даже не было остановки "Кольцовская" у глобуса. Похоже, у 27 вообще не было остановок. Чуть не забыл, скажите, пожалуйста, на маршруте 20Б, что ли увеличили количество автобусов? В начале неделе шёл со столовой от улицы Свободы до улицы Плехановская и по пути попалось аж три автобуса 20Б, шедшие с вокзала. (Время было около 13:25, когда был на улице Свободы.) Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Чуть не забыл, скажите, пожалуйста, на маршруте 20Б, что ли увеличили количество автобусов? В начале неделе шёл со столовой от улицы Свободы до улицы Плехановская и по пути попалось аж три автобуса 20Б, шедшие с вокзала. Да, на 20Б накидали машинок, там что-то около 10 сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 seemap.ru/voronezh Вот еще одна карта поиска городских маршрутов. Но без 100 грам там не разберешься, Да и врет она похоже. Например маршрутко 3В замечена в Отрожке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Например маршрутко 3В замечена в Отрожке. Не бось тупо стоит во дворе частного дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Мне кажется, или автобус на фото не имеет никакого отношения к 90 маршруту? Кстати, никак не могу разобрать его номер... 56? 66? А вообще, как это чудо на встречке оказалось... Сегодня ещё все водители троллейбусов, бывшие на линии (кроме двух вроде) видели подобное чудо на Космонавтов. Значит, подъезжают — в правой полосе, упершись краем морды в бордюр, лицом к тебе стоит легковушка. Метров через 20-30 стоит ещё одна, на своей стороне дороги. Покрутили пальцем у виска и дальше поехали. И, метров через 50-70 стоит ещё одна Ну вот как надо было лететь?! Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Pravdivets_Nicolay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Мне кажется, или автобус на фото не имеет никакого отношения к 90 маршруту? Кстати, никак не могу разобрать его номер... 56? 66? Скорее всего, это 55й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти