Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Троллейбус вернется на МАШМЕТ уже на майские праздники!

Феликс, Вы сегодня прям в ударе. Наверно это на Вас 1 апреля действует :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форточки,а точнее окна с "кругляшей"?

А для 2н это норма!либо так-либо пешком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двадцать пять новых, пятнашечку старых, вот у нас и полно депо станет...

Про покупку б/у пока ничего не слышно? Опыт с белгородцами нет желания повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У персонала депо - однозначно нет, у руководства - скорее да.

 

Машины достались с одной стороны неплохие, с другой стороны - весьма и весьма проблемные. Самая плохая из них - несомненно 221, уже третий раз мучаются с перекосом.

Все остальное - по большому счету недостаток запасных частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полно кондукторов в пазиках.
Алексей, и в каких пазиках ты видишь кондукторов? Если они и есть, то это уже как правило исключение и семейный подряд. Я в последнее время пользуюсь периодически маршрутами №№67а,102,19,58в,54,66,81, и в 95% случаев водитель работает без кондуктора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левобережники в основном с кондукторами. А семейного подряда и раньше было много, на самом деле :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, после подорожания проезда до 11 рублей мой доход вырос на 25%. Много это или мало, я незнаю. Но это математический факт.

Это просто у тебя щедрый водитель. Стоимость проезда повыселась на 22,2%, ГСМ - тоже растет не спеша.

Я сомневаюсь, что увеличение стоимости проезда способствовало увеличению пассажиров. Как говорится за счет одних, подняли ЗП другим. Нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10а, 26а, 120 без кондукторов

 

Но вот если власти поднимут стоимость проезда до 18 рублей и ни чего менять в системе пассажирских перевозок не будут - тогда я с тобой соглашусь, все транспортники будут в шоколаде
Да? А ничего что пассажиров меньше станет на треть? Никто и так в этом хламе с таким отношениям к пассажирам ехать не хочет, а почти за 20р тем более не захочет. Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10а, 26а, 120 без кондукторов

 

Но вот если власти поднимут стоимость проезда до 18 рублей и ни чего менять в системе пассажирских перевозок не будут - тогда я с тобой соглашусь, все транспортники будут в шоколаде
Да? А ничего что пассажиров меньше станет на треть? Никто и так в этом хламе с таким отношениям к пассажирам ехать не хочет, а почти за 20р тем более не захочет.

Я думаю, что на 63% пассажиропаток не упадет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и так в этом хламе с таким отношениям

За 11 рублей к пассажирам ПРЕКРАСНОЕ отношение , и ПРЕКРАСНЫЕ автобусы. За двадцатку - само собой нет. Но и если будет двадцатка - я уверен то , что многие частники будут обновлять пс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на маршруте "Северный - Курский вокзал - Юго-Западный" упал примерно на 40 - 45% За счет того, что поголовье рогатых на маршруте по сравнению с постсоветскими временами сократилось (вместо 24 машин - 17), исчез 13 маршрут, практически изчез 40й, выручка упала всего на треть.

 

В 2007м на 90м маршруте было 56 машин, на 79м - порядка 20, сейчас 43 и 15 соответственно. Заполняемость примерно одинаковая, если не меньше. Пассажиропотоки ОТ Воронежа деградируют галопирующими темпами. Воронеж вышел на второе место по уровню автомобилизации населения. Впереди нас - только подмосковное Одинцово, но я так понял, его первенство - дело поправимое. Для тех кто не понял - мы сделали Москву в деле автомобилизации. МОСКВУ!!! - если до кого-то не дошло. Повышение проезда задаст только отрицательную обратную связь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что на 63% пассажиропаток не упадет.
Я так понимаю, эта цифра иллюстрирует на сколько поднимется цена за проезд относительно сегодняшней в случае достижения пресловутых 18 рублей. Да даже почти 64%.

Здесь есть одно большое НО. Хотя цена на проезд поднимется на 63-64%, пассажиропотоку достаточно упасть всего лишь на 39%, чтобы выручка осталась прежней.

Если кто не понял: надо смотреть на сколько процентов 11 рублей меньше 18ти рублей, а не наоборот. Здесь коммутативность не действует.

Теперь добавим сюда повышение цен на ГСМ и ЗИП, получим, что пассажиропотоку достаточно упасть менее чем на треть, чтобы выручка не увеличилась, а то и несколько уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 11 рублей к пассажирам ПРЕКРАСНОЕ отношение , и ПРЕКРАСНЫЕ автобусы. За двадцатку - само собой нет. Но и если будет двадцатка - я уверен то , что многие частники будут обновлять пс.

+100500 за стеб :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10а, 26а, 120 без кондукторов

 

Но вот если власти поднимут стоимость проезда до 18 рублей и ни чего менять в системе пассажирских перевозок не будут - тогда я с тобой соглашусь, все транспортники будут в шоколаде
Да? А ничего что пассажиров меньше станет на треть? Никто и так в этом хламе с таким отношениям к пассажирам ехать не хочет, а почти за 20р тем более не захочет.

да вроде ездиют пока, а то, что хотят пассажиры в том числе и ты, это вообще из ряда фантастики. Давай смотреть на вещи реально.

И еще к тебе вопрос, почему пассажиров уменьшиться, да еще на треть? Что, люди пешком ходить резко станут?

В 2007м на 90м маршруте было 56 машин, на 79м - порядка 20, сейчас 43 и 15 соответственно.

откуда такие цифры? у меня лично по этим маршрутам другие, более достоверные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 79 то инфа верная. А вот 90-х побольше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 79 то инфа верная. А вот 90-х побольше будет.

я и имела ввиду 90е. 79х я точно незнаю, но около 15 точно. Значит инфа похожа на правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще к тебе вопрос, почему пассажиров уменьшиться, да еще на треть? Что, люди пешком ходить резко станут?

 

 

Будет гораздо выгоднее ездить на авто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще к тебе вопрос, почему пассажиров уменьшиться, да еще на треть? Что, люди пешком ходить резко станут?

 

 

Будет гораздо выгоднее ездить на авто :D

ну... что бы на нем ездить, нужно как минимум купить это авто, заплатить страховку, и главное, получить права.

И учитывая, что во многих городах проезд дороже, но все же люди пользуются ОТ, значит у нас народ не настолько богат, чтобы купить авто и начать его содержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток на маршруте "Северный - Курский вокзал - Юго-Западный" упал примерно на 40 - 45% За счет того, что поголовье рогатых на маршруте по сравнению с постсоветскими временами сократилось (вместо 24 машин - 17), исчез 13 маршрут, практически изчез 40й, выручка упала всего на треть.

 

В 2007м на 90м маршруте было 56 машин, на 79м - порядка 20, сейчас 43 и 15 соответственно. Заполняемость примерно одинаковая, если не меньше. Пассажиропотоки ОТ Воронежа деградируют галопирующими темпами. Воронеж вышел на второе место по уровню автомобилизации населения. Впереди нас - только подмосковное Одинцово, но я так понял, его первенство - дело поправимое. Для тех кто не понял - мы сделали Москву в деле автомобилизации. МОСКВУ!!! - если до кого-то не дошло. Повышение проезда задаст только отрицательную обратную связь.

 

бум тада на великах сидеть :-) http://facto.ru/novosti/2013/04/v_yugozapadnom_rajone_vmesto_tramvajnyh_putej_postroyat_velodorozhki_stoimostyu_v_7_mln_rublej/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... что бы на нем ездить, нужно как минимум купить это авто, заплатить страховку, и главное, получить права.
А ты думаешь, что сейчас те кто пользуются ОТ не имеют ВУ и личного авто? У процентов 30 сто пудов есть личный автомобиль с "правами".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну... что бы на нем ездить, нужно как минимум купить это авто, заплатить страховку, и главное, получить права.

И учитывая, что во многих городах проезд дороже, но все же люди пользуются ОТ, значит у нас народ не настолько богат, чтобы купить авто и начать его содержать...

Ну да. Настолько бедный что мы на втором месте по уровню автомбилизации в стране :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня стало известно , что из за понижения проезда в 52ых ( и соответственно абсолютно не логичному , и не заметному понижению плана ) уволились 10 водителей.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занесло меня случайно в 35. оО

ну, с непривычки было интересно, что оплата при выходе.

еще интереснее, что деньги я чуть ли не насильно всунул водиле.

По-моему, ему абсолютно пох было, заплачу я или нет оО

 

 i 
Уведомление:

Выражения "нах" и "пох" находятся под запретом в этой части интернетов.

Пока предупреждение, следующий раз будет удар банхаммером.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ГАЗёлы и т.п. перестали спереди сажать? Нововведение самовольное или какой-то нормативный акт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо произвол) не все же не сажают) прост реально мб напрягает за день когда кто-то садится и у тебя прямо над ухом по мобиле болтает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занесло меня случайно в 35. оО

ну, с непривычки было интересно, что оплата при выходе.

еще интереснее, что деньги я чуть ли не насильно всунул водиле.

По-моему, ему абсолютно пох было, заплачу я или нет оО

Cube,а номер машины случайно не запомнил? Просто интересно,кто там был из водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ГАЗёлы и т.п. перестали спереди сажать? Нововведение самовольное или какой-то нормативный акт есть?

Самоволка. Хотя мне попадался какой-то город, где передние места в маршрутках официально признаны "служебными" и паксы туда не допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на "ПЫЖО" можно часто видеть надпись "1 место" или "одно место". Водители не хотят сажать на перед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотят сажать на перед

Да, действительно, на капоте неудобно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.