Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Не нужно делать огромные маршруты на весь город. К чему это приводит можно убедиться на примере 90-го маршрута.

297187[/snapback]

Это приводит к тому, что пс маршрута набит битком и приносит бабло

( или вы неудачный пример привели :) )

 

Надо накатывать маршрут к ... ТРЕТЬЕМУ ВОКЗАЛУ,

297183[/snapback]

 

А где он будет????Одни говорят, что у придачи, другие, что в районе остужева.....

Да его ещё и строить не начали...

З.Ы. в теме "Работа троллейбуса в Воронеже" некоторыми людьми говорилось, что троллейбус всегда убыточное предприятие...

Уже где-то на форуме говорил про это и повторю ещё раз " Троллейбусное предприятие , как и любое предприятие в наше время должно приносить доход, если же нет, то это предприятие очень быстро прикроется..."

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теме "Работа троллейбуса в Воронеже" некоторыми людьми говорилось, что троллейбус всегда убыточное предприятие...

Уже где-то на форуме говорил про это и повторю ещё раз " Троллейбусное предприятие , как и любое предприятие в наше время должно приносить доход, если же нет, то это предприятие очень быстро прикроется..."

Это говорилось не некоторыми людьми,а мной. Со слов известных транспортников из других городов (Москва, Питер, Нью-Йорк).

И ваше суждение про доход неправильное. Точнее, это мнение не транспортника. Общественный транспорт убыточен. Частный прибылен за счет нарушений, несоблюдений графика, изменений маршрута,отсутствия контроля и т.д. А общественный работает допоздна; ходит там,где отказываются работать частники,ибо убыточно; нормально обслуживается в парке/депо (в отличие от маршруток); словом, выполняет свою функцию.

И он всегда должен дотироваться из бюджета.

Это приводит к тому, что пс маршрута набит битком и приносит бабло

Это приводит к тому,что

на конечной в Боровом в автобус село n-ное количество сидячих пассажиров,которые заняли почти все кресла,оставив узкий проход,которого вполне хватит для туристического автобуса.А на следущей остановке после конечной зашло еще человек 20,которые стали в проходе.А еще на следущей остановке зашло человек 30.Естественно,началась давка,и ни о каком комфорте не может быть и речи.Летом в автобусе душно,а зимой можно подхватить заболевание, из-за того,что вы выходите из автобуса распаренным.

то есть, проще говоря,ухудшается транспортное обслуживание населения, повышается возможность заболевания в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Руководство всерьез подумывает о том, что нафиг не нужна 4-ка, а был бы толк продлить тройку до Циолковского. Вот это хотелось бы обсудить.

297154[/snapback]

 

Т.Е. продлённая тройка будет заежать на вокзал с левого, или же сразу по проспекту....(ну,в планах, разумеется)

Если первое, то с нормальными интервлами движения будет неплохо...

 

Но мне кажется, что руководство того руководства, которое думает о продлении так не считает....

Ходить 3-ка должна по Кирова, ВГУ, проспекту Революции, и далее на левый берег. При полном удалении маршрутки №100. ;)

 

мне кажется, что руководство того руководства, которое думает о продлении так не считает....

Не считает,и правильно.

Не нужно делать огромные маршруты на весь город. К чему это приводит можно убедиться на примере 90-го маршрута.

Да только вот у таких маршрутов пасс. поток очень большой. И если убрать 90-й то будет вообще жесть.

 

Честно говоря даж не знаю. Выпуск троллов должен быть 15-20 минимум! А если они где то встанут... например тот же участок у спартака. Там КС перевешивать надо. И вполне вероятно, что он будет ходить также по Энгельса(в этом случае я против чтоб он там шел) то Куцигина, спартак, пл. Ленина в полном пролете т.к на Левый берег большинство едет именно со спартака, здесь Энгельса не уместно - именно этот маршрут должен идти по Кирова в любом случае

Да троллер надо перевесить у Спартка и далее до Театральной. :)

то есть, проще говоря,ухудшается транспортное обслуживание населения, повышается возможность заболевания в автобусе.

Просто надо купить городских автобусов на маршрут №90 и добавить в Боровое, Сомово маршрут №122 на который тоже надо пустить городских автоубсов, а не пазиков.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 маршрут надо разбить на 2 маршрута с пересадочным билетом и пустить на них нормальные автобусы БВ.

ИМХО.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 маршрут надо разбить на 2 маршрута с пересадочным билетом и пустить на них автобусы БВ, а в часы пик ОБВ.

ИМХО.

А какой в этом смысл ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваше суждение про доход неправильное. Точнее, это мнение не транспортника.

297226[/snapback]

Ну, я и не транспортник...я только учусь :);):D

 

Это говорилось не некоторыми людьми,а мной. Со слов известных транспортников из других городов (Москва, Питер, Нью-Йорк).

297226[/snapback]

Эх, Москва, Питер, Нью-Йорк и.т.д. это ж не только огромные города, но и лица страны..... и денег они дочёрта получают...

А у нас Воронеж, где доля Муниципального транспорта не превышает 10%...

Ща ГОРОДСКАЯ(ой ошибся) программа по возрождению ЭТ есть, а скоро её не будет ибо она закончится, а её не будет, денег мало поступать будет, а денег мало мало поступать будет, отношение полученной прибыли и затраченных денег на ПС, ремонт, "нормальное обслуживание в парке\депо" будет снижаться, и когда это отношение будет мешьше 1, задержки зарплат будут, а там и до банкротства недалеко.....

 

Именно поэтому не только частники, но и наши МУПЫ по транспорту, должны приносить доход....

А то будет, то, что было несколько лет назад... да и сейчас есть...

 

Насчёт 90... вот вам и первое размышление....

Пусть будет альтернатива, которая бы вывозила этих несчастных людей из дубовки-сомово-борового...

с нормальными интервалами движения.... и доход будет и людям приятно ехать и конкуренция между гос.компаниями и частниками будет... т.е. будет нормальное проявление рыночной экономики, а не монополия частных компаний...

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это говорилось не некоторыми людьми,а мной. Со слов известных транспортников из других городов (Москва, Питер, Нью-Йорк).

297226[/snapback]

Эх, Москва, Питер, Нью-Йорк и.т.д. это ж не только огромные города, но и лица страны..... и денег они дочёрта получают...

А у нас Воронеж, где доля Муниципального транспорта не превышает 10%...

Ща Губернаторская программа по возрождению ЭТ есть, а скоро её не будет ибо она закончится, а её не будет, денег мало поступать будет, а денег мало мало поступать будет, отношение полученной прибыли и затраченных денег на ПС, ремонт, "нормальное обслуживание в парке\депо" будет снижаться, и когда это отношение будет мешьше 1, задержки зарплат будут, а там и до банкротства недалеко.....

 

Именно поэтому не только частники, но и наши МУПЫ по транспорту, должны приносить доход....

А то будет, то, что было несколько лет назад... да и сейчас есть...

У нас есть полно городов в которых так же город дает на ОТ, что бы он работал нормально. Без этого никуда не дется.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ошибся,сообщение свое поправил.

Автобусы БВ,конечно же, ОБВшки нам не светят ;)

 

Губернаторская программа по возрождению ЭТ есть

Такой губернаторской программы нет.

Снова ошиблись.

Есть лишь программа городская,на которой активно PRится ЕдРО, хотя они ничего не сделали для ее реализации. Интересно,где они были,когда продавали электротранспортные депо.

Эх, Москва, Питер, Нью-Йорк и.т.д. это ж не только огромные города, но и лица страны.

Я не про города говорю,а про людей.

Владимир Валдин изъездил полевропы.

Юрий Маллер побывал за 2 недели (в 2003 году) в 25 городах РФ с ЭТ,много где был по миру

Ааре Оландер проехал с начала 1990-х г.г. множество Российских городов, живет в Эстонии.

и т.д. и т.п.

Вы знаете, им я доверяю.

а там и до банкротства недалеко

Банкротство ВГЭТ официально не закончено.

Так что оно еще идет :)

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть упускаем, сограждане!

 

Большой маршрут ясное дело плох тем, что при малейшей засаде он тупо встает. Бороться с этим на самом деле просто: нужен ПС с автономным ходом, хотя бы на 250 м. Но это проблема дней грядущих, а увы не нынешних.

 

И то что я забыл сказать в прошлый раз: вы что, уже верите, что с приходом на ВГУ 4-ки кто нибудь почешется отменить сотый маршрут? Не смешите меня!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а кстати на 100 еще больше ПС становится. 2 машины с увеличенными крышами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется Семар.

 

Они собственно на 100 уже давно. Тем более, что на 100-ке круг от силы 50 минут, и там 10 машин создают уже весьма нехилую плотность. Троллейбус от ВГУ они отрезают напрочь - делать ему там нечего. 7 и 7А привозят на ВГУ в час пик по 30-35 человек, в обычное время - 10-12. Понятно, зачем они туда ездят. Четверка будет приходить с 3-5 пассажирами, а отправляться пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит БОЛЬШЕ. Меняют машины... Вообще ПС на 100 хорошо так меняется. Новинки за месяц:

АТ 917 - ГАЗ-322132

АХ 498 - ГАЗ 322133

АХ 665 - Семар-3234

АС 887 - ГАЗ-3287

АА 078 - ГАЗ-322132.

+ говорят, что как то раз транзит видели на нем...

 

 

Это называется Семар.

Не совсем верно. Из двух "высококрышей" один Семар, одна ГАЗель. А насчет Семаров на 100...за последний год их там не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще Крутских говорил что 100-ку совсем закроют или сильно сокротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен ПС с автономным ходом, хотя бы на 250 м. Но это проблема дней грядущих, а увы не нынешних.

 

Я рад, что вы наконец-таки обратили внимание на прогрессивный опыт других российских городов.

 

Обратите внимание еще на опыт Вологды со скоростными стрелками.

Москва, кстати, уже во многих местах перевесила контактную сеть по современным технологиям. Есть скоростная сходящаяся стрелка (может и еще где-то появились, не знаю). Со скоростными расходящимися стрелками только проблемы - нужно все троллейбусы дооборудовать, что б обеспечить их переключение. Но, видимо это дело совсем недалекого будущего.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание еще на опыт Вологды со скоростными стрелками.

Я обращал внимание Крутских на этот вопрос.

Я рад, что вы наконец-таки обратили внимание на прогрессивный опыт других российских городов.

 

А еще надо было обратить внимание на прогрессивный опыт других мировых городов. Троллейбус мало где используется в мире.

 

А в далекой перспективе в Воронеже его могут просто закрыть;однако, если построить нормальный скоростной трамвай частично подземный в центре + закупить нормальные городские автобусы, частично ОБВшки, то все это при должном обслуживании даст гораздо больший эффект,чем нынешнее якобы восстановление ЭТ.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, кстати, уже во многих местах перевесила контактную сеть по современным технологиям.

297317[/snapback]

Во многих местах это где конкретно?

 

Есть скоростная сходящаяся стрелка (может и еще где-то появились, не знаю).

297317[/snapback]

Ага. Одна штука. На самую большую в мире троллейбусную систему :)

 

Троллейбус мало где используется в мире.

297341[/snapback]

Ты смотри не только на "автомобильные" страны типа США, где ЭТ в своё время искусственно убили в угоду автомобильно-нефтяной мафии. Посмотри, например, на Швейцарию, или на Чехию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих местах это где конкретно?

 

Последний раз на Шереметьевской улице видел. Совсем недавно поменяли.

Во многих местах появились участки с облегченной арматурой (но пока лишь участки).

 

--

Собственно, тема всплывала в интернете тут.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотри не только на "автомобильные" страны типа США, где ЭТ в своё время искусственно убили в угоду автомобильно-нефтяной мафии. Посмотри, например, на Швейцарию, или на Чехию.

Юрий,я был в этом году в Швейцарии. Ездил на ИХ троллейбусах. Такого уровня нам все равно не достичь. А у нас делают для галочки. Чтобы потом выбрали на выборах кого надо, да еще и деньги получить.

А в столице Чехии - Праге троллейбус закрыли еще в 70-х г.г. прошлого века, и начали развивать трамвай,и правильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сведениям из кругов, близких к узким ph34r.gif, население муниципального округа Воронеж при расчётах на федеральном уровне на конец 2009 года будет составлять 910 тысяч человек.

 

И да будет так. Все цифры за миллион - это чистой воды бредятина и самая настоящая развесистая клюква. Никакие комитеты статистики и прочие организации такой цифры не давали. Зарегистрированных жителей по данным МВД у нас 845 тысяч (по данным переписи 2002 - 848 тысяч) плюс 8% (федеральная поправка для всех городов, кроме Москвы и ближнего Подмосковья, СПб, Калининграда, Грозного, Махачкалы, Астрахани, Челябинска, Екатеринбурга и городов Дальневосточного федерального округа) - это незарегистрированные граждане. Итого имеем 912 тысяч. В федеральных расчетах и планировании имеем цифру в 910 тысяч, озвученную выше. Если бы у нас было 1,4 млн. граждан, то практически каждый второй в нашем городе был бы незарегистрированным человеком. Есть косвенные показатели - потребление воды и энергии населением (за вычетом организаций). Так вот эти показатели практически не меняются с 1989 года, что свидетельствует о неизменности численности населения в течение последних 20 лет. И никакие пригороды на нас особо не влияют - у нас под боком Н, Усмань (12 тыс. жителей) и Семилуки (22 тыс. жителей), ну еще Нововоронеж-25 тыс. жителей, хотя он уже расположен далековато. Все остальные Бобяково, Сомово, Семилукские Выселки, Придонской, Репное и прочее, присоединенное в 1992 г. к г. Воронежу - это в совокупности менее 50 тыс. чел. населения.

 

Кстати, можно взять статистику запросов в Яндексе:

Липецк - 336 060 чел / месяц

Воронеж - 1 023 047 чел / месяц

Тюмень - 740 468 чел / месяц

 

Задай Лас-Вегас (Las Vegas) в Интернете и получишь почти 16 млн. запросов, при том, что в городе проживает 187 тысяч человек.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно и сам монтируемый переход по состоянию на 13:00 Вс.

post-2407-1257113066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда у ТРЦ "МП" переход делали тоже столько шуму и закрытие дороги на неделю было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход у ТРЦ МП делали дольше. И там легче строить было, т.к. МП не перекрывался полностью, перекрывали одно из направлений. А по другому пускали транспорт в обе стороны. Так что заезд на одно направление был у кафе Рай и заканчивался у Военного городка.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "45-й стрелковой дивизии" поставили новый хороший остановочный павильён, так перед ним, теперь, парковка авто, а ОТ по прежнему хз где останавливается :D

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хотел сказать,но забывал.

 

Некоторое время назад имел место один неприятный инцидент.

 

Водительницу с борта №3ХХ вызывали к начальству, после того,как прочли сообщение на данном форуме о том,что ее троллейбус попал в аварию с машиной, о которой водительница не сообщила в депо.

 

Как результат - человеку вычли из зарплаты.

 

=

 

Кстати, уже многие водители наслышаны об СТТС и ФОТе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм вон оно как... Ну хоть одно радует - услышат мнение обычных горожан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительницу с борта №3ХХ вызывали к начальству, после того,как прочли сообщение на данном форуме о том,что ее троллейбус попал в аварию с машиной, о которой водительница не сообщила в депо.

 

К сожалению, эта штука называется транспарентность. Это когда все что ты делаешь - на виду. Если на этом форуме имеется точная и достоверная информация о чем-то, то ничего удивительного в том, что сюда "набижало начальств" нету.

 

Запретно обсуждать здесь только финансы, причем финансы коммерческие: где какая выручка, кто сколько заработал и т.д. Расходования бюджетных денег это не касается.

 

З. Ы. Если начнем обсуждать план и выручку, то скоро будет совершенно неудивительно, что "понабигут на уютненький ФОТ" налоговики. Чур нас от них, чур!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительницу с борта №3ХХ вызывали к начальству, после того,как прочли сообщение на данном форуме о том,что ее троллейбус попал в аварию с машиной, о которой водительница не сообщила в депо.

 

У меня вообще вызывает сомнения, что такая ситуация имела место быть. Никакое сообщение на форуме не может являться основанием для привлечения водителя к ответственности даже в случае наличия фотографии. В случае наличия фотографии, кстати, потребуется экспертиза, ибо даже не Фотошоп, а куда более скромные редакторы позволяют сейчас делать такое...

 

Я думаю, что если и вправду штрафанули водителя, то уж точно без участия форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, вот вот вроде верно все сказал, но....

Только юристу дано знать, в чем ты ошибся.

 

Во-первых, в России не штрафуют, а лишают премии. На практике - что в лоб, что по лбу, но есть один ньюанс: для того, чтобы лишить тебя премии, работодателю не нужно собирать сложный фактологический состав и гору документов. приступа дурного настроения вполне достаточно. А главное - Трудовой кодекс полностью соблюден. Ну не устроили результаты твоего труда начальство....

 

Во-вторых, у юристов есть профессиональная шутка, что в России законно всё, пока кто нибудь не стуканул в ментовку. Работодатель может быть не в курсе, что нельзя без веских на то оснований вычитать что-либо у работника из зарплаты. А может быть в курсе, но ему это просто параллельно. До суда и прокуратуры всё равно не все доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, водительница сама сказала, что ее вызывали только после сообщения на форуме. И начальство так и сказало, что узнали из интернета.

Нигде, кроме ФОТа, этого сообщения не было.

 

Ну а то,что начальство читает этот форум,думаю не секрет ни для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, проблема действительно есть. И она глобальна достаточно. Прочитайте пожалуйста внимательно нижесказанное. Готов выслушать и Ваши мнения. В данном топе

 

То, что ФОТ это открытый ресурс, думаю, что Америки никому не открываю. А значит незарегившись вполне может читать его кто угодно. Хоть ФСБ, хоть Туруло. хоть Крутских. Я бы на их месте так и делал между прочим. Поднимаем некоторые проблемы, которые им должны быть интересны в первую очередь. С тем же Вокзалом...Вместе с тем есть некоторые вещи о которых вообще не знаещь иной раз стоит ли писать. Нашим с ФОТ они несомненно интересны. Но как быть с живыми людьми, с теми же водителями, которых мы невольно можем подставить?! Вопрос с этим тонок настолько, что Я И ПРАВДА НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛАТЬ, не будем писать о работе нашего троллейбуса, уйдет ВАЖНАЯ часть из жизни города. Зачем тогда нужны будут темы "Инвентаризация", те же "Происшествия"?! Зачем мы с Вами тогда вообще здесь общаемся? Потому, что и про маршрутки написано, тоже многое.

 

Водительницу с борта №3ХХ вызывали к начальству, после того,как прочли сообщение на данном форуме о том,что ее троллейбус попал в аварию с машиной, о которой водительница не сообщила в депо.

 

У меня вообще вызывает сомнения, что такая ситуация имела место быть. Никакое сообщение на форуме не может являться основанием для привлечения водителя к ответственности даже в случае наличия фотографии. В случае наличия фотографии, кстати, потребуется экспертиза, ибо даже не Фотошоп, а куда более скромные редакторы позволяют сейчас делать такое...

 

Я думаю, что если и вправду штрафанули водителя, то уж точно без участия форума.

 

Саша. Я не знаю, что было на самом деле. Но зная, по рассказам начальство ТП1...Беда вся в том что водитель, могла рогом упереться, сказать не было у меня такого. Но видимо кто то слух пустил в депо, а тут еще и подтверждение нашли.

 

 

К сожалению, эта штука называется транспарентность. Это когда все что ты делаешь - на виду. Если на этом форуме имеется точная и достоверная информация о чем-то, то ничего удивительного в том, что сюда "набижало начальств" нету.

 

Да это так. Действительно более РЕАЛЬНОГО источника информации о жизни нашего общественного транспорта, чем Воронежский раздел ФОТ во всем рунете найти удастся наврядли. Отслеживается ВСЁ!. Вчера АХ 456 был на 81м маршруте, сегодня он под госом ВВ 025 уже по 97му :D Образно конечно :):P:D

 

 

Запретно обсуждать здесь только финансы, причем финансы коммерческие: где какая выручка, кто сколько заработал и т.д. Расходования бюджетных денег это не касается.

 

З. Ы. Если начнем обсуждать план и выручку, то скоро будет совершенно неудивительно, что "понабигут на уютненький ФОТ" налоговики. Чур нас от них, чур!

 

Финансы это только один из пунктов.

 

У меня личный кодекс чести. Я бы как Модератор раздела настоял на его исполнении. Но правилами ФОТ, он увы не регламентирован никак. Могу только настоятельно порекомендовать следовать ему.

 

Запретны

 

1)Имена и таб № водителей Нафиг надо Ивану Иванову таб № 983 с борта № 297, сообщение"Сегодня Ваня Иванов с 297го троллейбуса с 7го маршрута таб № 983 замечен был на 293й машине на 17м".

Лучше просто написать "293 сегодня за 297 на 17м,Водитель с 7ки".

 

2) НАСЧЕТ ФИНАНСОВ МУДРЫЙ КАА ОБЪЯСНИЛ ПОДРОБНО!!!ТОЛЬКО, ПОЧЕМУ ОН САМ УПОРНО СТАРАЕТСЯ ЦИФРЫ ПЛАНОВ ЗДЕСЬ ВЫЛОЖИТЬ...Я про последнее на 17м маршруте.

 

ОБЕШАЮ, КАК УВИЖУ, СТИРАТЬ ТАКОЕ БУДУ СРАЗУ ЖЕ!!!

 

3) ОБСУЖДЕНИЕ МАНЕВРОВ. Пример: Борт № 296 не поехал на ВГУ, последним кругом, заехал через Оперный. Или к примеру А какого же 23й троллейбус с 7А заходил с Молодежного по Хользунова. Вопрос по п 3 неоднозначен опять таки. Я лично не стараюсь писать об этом ибо знаю, что иной раз так надо.

 

Опять таки. Признаюсь честно, зная очень многое, на ФОТ выношу в лучшем случае 1/3

 

Кстати, уже многие водители наслышаны об СТТС и ФОТе.

 

Это ДА! Заехали как то в депо. Жду своего водителя. Подходит другой. С борта с соседним номером :D Здоровается, и выдает фразу

-Слушай, а СТТС это чей сайт? Я там свою (машину) нашел. Рассказал вкратце... Теперь общаемся на линии.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.