Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Человек с ником ЗиУ-682 ИМХО должен разбираться в троллейбусах соответствующей модели.

 

А посему - контрольные вопросы:

1) Какая модификация ЗиУ-682 лежит на боку на данном рисунке? Ответ обоснуйте.

2) Какого года выпуска была машина № 206?

3) Какие модификации ЗиУ-682 производились в 1990 году?

что за прикол на фоне весенне-летнего обострения спермотаксикоза? Мы, что в школе за партой сидим? Нафига экзамены проводить то? Скажу лично за себя: я достаточно не плохо разбираюсь в троллейбусах, в их устройстве, многое могу устранить и сделать самостоятельно, но вот в бесчисленных модификациях, отличающихся формой поворотников и количеством люков на крыше я полный ноль. И что, может и мне экзамен проведете? Что за бредни то?

P.S. глобокоуважаемые пацаны, наблюдая за форумом со стороны, у меня складывается четкое представление о причине постоянного срача на форуме -> причина проста и бональна: каждый хочет казаться умнее других, когда по своей сути такой же балбес как и все. Может хватит? Ну не принято это среди пацанов! Или я не прав?

 

 i 
Уведомление:

Не знаю, как у "пасанов", а здесь не принято материться.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за прикол

 

Не, не прикол. Товарищ спросил, почему фото "206" в профиле 306. В комментах к фото четко расписано, что, как и почему. Однако наш товарищ выше всего этого, поэтому он голосом Станиславского кричит известную фразу.

Поэтому заданные вопросы вполне логичны и адресовались вполне конкретному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за прикол

 

Не, не прикол. Товарищ спросил, почему фото "206" в профиле 306. В комментах к фото четко расписано, что, как и почему. Однако наш товарищ выше всего этого, поэтому он голосом Станиславского кричит известную фразу.

Поэтому заданные вопросы вполне логичны и адресовались вполне конкретному человеку.

Леш, без обид конечно, но вчера будучи под перчиком я понял, что написано в комментариях, а вот сегодня - понимаю с большим трудом. Как ни крути, бестолково комментарий составлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посему - контрольные вопросы:

1) Какая модификация ЗиУ-682 лежит на боку на данном рисунке? Ответ обоснуйте.

2) Какого года выпуска была машина № 206?

3) Какие модификации ЗиУ-682 производились в 1990 году?

Без обид, но это детский лепет. Тогда у тебя ник Мудрый Каа, и я могу 1000 вопросов задать что как и почему. Но я не собираюсь обсуждать этот бред! Тем более я не люблю затрагивать тему про имена других пользователей, т.к. это их выбор и они имеют на это полное право, независимо— нравится мне или нет.

Как раз вот эти все вопросы я у ТЕБЯ должен спрашивать, а не ты у меня. Получается отвечают на мой вопрос моим же вопросом, только по плану.

А какие модификации выпускались в 1990 году, так эта знаменитая Г-шка. Первые опытные образцы были выпущены 1988 году, а с 1991 года начали выпускать сами ЗиУ-682Г. Ну что, сдал я экзамен?)

 

А теперь к моему сообщению: Я спросил вопрос чётко поставленный:

Почему на фото 206, а в БД 306

Меня послали читать комментарии под фото! Я прочитал, и вот что там было написано:

Есть также предположение, что это не 206. По 2 причинам: в депо-2 такую окраску имели 2 машины с похожими номерами 206 и 306. Если я не ошибаюсь, 206-ю в последние годы красили в рекламу, а этот цвет - заводской. 2-я причина - в подфарниках - на фото они снизу фары как у В-шек 1983-1986 гг., которой и была 306-я. С 1987 г. на морде подфарники размещали сбоку от фары. Также у меня впечатление, что номер очень свежий - цифры больно яркие, а под ними какая-то грязь.

И наконец - я не помню, в каком году списали 206-ю, может быть даже в 2006 г. а фото 2005 г. Просьба знающих людей уточнить дату и места списания 206-й машины или когда последний раз ее видели.

Какое предположение, что за если я не ошибаюсь и что меня дико в конце поставило на смех — у меня впечатление. Парни, что это за бред, и как после этого я буду верить почему

на фото 206, а в БД 306

И напоследок:

В воронеже машины 1985-86 гг. имели именно такую "внешность" - возможно выпускались две модификации параллельно.

Опять же, что за возможно. Я вообще перестал верить в БД и думал, может на форуме есть толковые ребята, которые не засрут какого-то ЗиУ-682, а ответят и объяснят подробно. Для этого и нужен форум, а не для "ля ля тополя"... Я очень огорчён, что у нас в Воронеже (на форуме) нет таких людей... Есть конечно, но у тех я могу спросить в любой момент, а я хотел услышать толковый ответ именно от "админов" форума (знаю, админов на форумах нет, просто я не буду перечислять конкретно, а называю одним словом) Ну не знаете ответа, ну так и скажите, слушай, я тебе не могу сказать, я особо в этом не разобрался сам — так будет понятнее и мягче сказано, чем вот так: иди вон комменты читай. Ты так с матерю будешь разговаривать, и если ты встал не с той ноги, то лучше не заходи в социальные сети в этот день, а успокойся приди в себя. И заметьте, я не указывал кого-то конкретного. Я просто привёл пример.

 

Теперь я понял, если какие-либо возникнут вопросы у меня, то мне придётся искать на них ответ самому...

Изменено пользователем ЗиУ-682
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое предположение, что за если я не ошибаюсь и что меня дико в конце поставило на смех — у меня впечатление. Парни, что это за бред, и как после этого я буду верить почему

Разжевать? Ок.

 

 

На фото - В00, а 206 - В0А.
Да, она самая 306-я машина, причем вблизи замазанная тройка была весьма неплохо видна. Я присутствовал при съемке этого кадра, был еще А. Оландер. Точная дата съемки: 28 февраля 2005 года. Оригинальную 206-ю списали в декабре 2002 года.

 

Где-то здесь написано про "предположения", "впечатления" и "показалось" ;)?

 

Или гораздо важнее поднять срач, в очередной раз "посетовав" на "отсутствие нормальных людей" на форуме? Не прокатит.

 

так будет понятнее и мягче сказано, чем вот так: иди вон комменты читай. Ты так с матерю будешь разговаривать, и если ты встал не с той ноги, то лучше не заходи в социальные сети в этот день, а успокойся приди в себя. И заметьте, я не указывал кого-то конкретного. Я просто привёл пример.

Вообще беспалевный пример. Привет тебе от кого-то неконкретного. Он просил передать, что обойдется без Ваших Мудрых Советов. :)

Я тебя отправил читать комменты в расчете, что ты умеешь читать и осознавать прочитанное. Ты же из них выцепил именно то, что выцеплять было не нужно и пропустил то, на что было нужно обратить внимание. Без обид. Разжевка выше.

Срач закрыт.

 

ЗЫ. Кстати в БД (не знаю, может это появилось только сегодня, не следил) в профиле указано, что перед списанием перебит в 206. На линии машина с этим номером, НЯП, не работала, а внутрипарковские перебивки отображать не принято.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаете ответа, ну так и скажите, слушай, я тебе не могу сказать, я особо в этом не разобрался сам — так будет понятнее и мягче сказано, чем вот так: иди вон комменты читай.

вот лучше и не скажешь. На этом предлагаю тему закрыть и считать данную фразу ЗИУ 682 эталонной в данном вопросе, и всегда ее придерживаться, тогда и срача будет меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же из них выцепил именно то, что выцеплять было не нужно и пропустил то, на что было нужно обратить внимание. Без обид. Разжевка выше.

Ты мог спокойно терпеливо сразу без посылок куда-либо мне описать в двух словах. Мне на тебя обижаться — это будет просто смешно...

Разжевать? Ок.

Да, разжуй! Да, я не знаю каких-то нюансов, так объясни или ты только можешь фотографировать "без понятия" зачем, куда и что это я делаю? Ты мужик или нет в конце концов...Без "бэ" только.

выцеплять было не нужно

ответ выше..

 

Я полностью согласен с Fiatovod, что здесь срач не нужен, но вы сами вынуждаете его создавать на ровном месте.

 

 i 
Уведомление:

Тема закрыта!

Изменено пользователем ЗиУ-682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе внести некоторые коментарии.

Родная машина с бортовым номером №206 - линейная машина 12-го маршрута (Северный - ВГУ).

Знакомство с водителями троллейбуса у меня началось в 1992 году и именно с 12-го маршрута (борт №246). Поэтому, все линейные машины 12-го маршрута я знал в "лицо".

Линейные машины 12-го маршрута были следующие( с 1992 года):206,238,244,246,308 (в 93 году дали 261) и 314( вместо 219).

Теперь, что касается цвета: 206-я машина ни когда не была желтого цвета. Она всегда была белого, либо с красной юбкой, либо с синей, плюс была закатана в рекламу.

Теперь, что касается "лодочек" : наличие "лодочек" может быть в трех случаях, а именно, заводское исполнение; при КВР и при ДТП (когда силами депо меняют "морду"). Так вот, родная машина под бортовым номером 206 в 1990 году пришла с квадратными подфарниками (эту машину новую я помню хорошо - была белая с красной юбкой и белым бампером. В этой портии во втором депо были еще машины 213, 245(правда с оранжевой юбкой), 255, 228 и 220.Далее, КВР двести шестой машины (на специализированном заводе) не делался и машина в ДТП, чтобы перед был разбит - не попадала.

Теперь коснусь не много про борт №306.

Где-то с 1994 года - эта машина была подменной или ходила по разрыву ( к сожалению, память начинает стераться). В конце девяностых, эта машина действительно имела желтый окрас.

От сюда следует, что на фото запечатлен остов кузова 306-й машины, но под бортовым номером 206.

Как говорится, если Вы смените фамилию, от этого Ваши генетические признаки не изменятся. Поэтому, не имея в наличии других фотографий машины №306, выложена эта фотография с остовом кузова под №206, которая по факту является оставом кузова машины №306. Скажу более, что это троллейбус с "лодочками" под номером 206 по городским улицам не ходил. Перебивка была произведена в депо, когда машина была не приколе. Для какой цели это сделано - это уже совсем другая история.

Изменено пользователем Wowik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столько подробный ответ!

А для какой цели была перебита, кстати?

 

Вот, "товарищ" Алексей, у кого надо учиться правильно комментировать или отвечать на поставленный вопрос, а не "посылать" к комментариям на СТТС-е, в которых явно этого не было написано!

Изменено пользователем ЗиУ-682
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЗиУ-682, почти все перебивки - способ "омолодить" по бумагам старую машину, присвоив ей номер более новой, но по тем или иным причинам, раньше вышедшей из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти все перебивки - способ "омолодить" по бумагам старую машину,

...техническое состояние, которое позволяет еще эксплуатировать машину, а вот по бумагам - этого делать уже нельзя.

Есть вторая причина. Скажу сразу - это лично МОИ ДОМЫСЛЫ и возможно такого и не было.

Возьмем к примеру два троллейбуса с бортовыми номерами 001 и 002.

Допустим, что борт №001 - 1989гв., а борт №002 - 1993 гв., и за окном у нас 2003 год.

Борт №001 была линейной машиной, а потом с 1998 года была разрывной и на подмене. По факту пройденный километраж у машины №001 меньше, чем у №002 (№002 все 10 лет была линейной машиной и ежедневно находилась на линии в реднем 16-18 часов). По бумагам, борт №001 эксплуатировать нельзя, а вот борт №002 - можно, при условии, что будет проведем КВР. Но техническое состояние узлов и агрегатов наоборот, позволяет еще эксплуатировать борт №001 без всякого КВР, а борт №002 - только после КВР.

Делаем перебивку. Получаем, что по бумагам борт №001 (а по факту 002) - на списание, т.е. бумаги не позволяют делать КВР. А вот борт № 002 ( по факту 001) еще можно эксплуатировать пару лет, при условии, что надо сделать КВР. Но мы то знаем, что истинному борту №001 ( после перебивки он стал 002) делать ничего не надо, он и так проходит.

Троллейбусы принадлежат муниципальному предприятию. Соответственно, "выбиваем" денежные средства для КВР. Проводить КВР будем типа в депо своими силами, ибо дешевле, чем на специализированном предприятии (доказательства прикладываются с помощью рассчетных смет).

Из бюджета получаем деньги на КВР. Истинныомуборту №001 (теперь он у нас 002) проводим "легкий" космитический ремонт. На это уйдет процентов 10-20 от выделенных средств. А остальные денежные средства - прихватизируем. Каким способом - это уже совсем другая история.

В итоге мы получаем: из двух машин мы одну согласно бумагам должны были списать, а второй должны были сделать КВР. И у нас все получилось: одна списана, одна на линии и деньги, где надо.

 

Повторюсь, это лично мои мысли и возможно так в реальности никогда не было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давай без бреда, коим твой пост в конкретном случае является.

А ведь все может быть. Спомним "НижТролл" - машины (39,55,62 и 33) новые - но по доументам КВР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обратный пример. И я уточнил - в конкретной плоскости это действительно нереально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. У попрошаек в их бизнесе обновление. Теперь они с детьми ходят. Пора прикрывать этот бизнес в России. Сегодня в 90 ехал , 3 попрошайки зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрой его - не подавай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрой его - не подавай.

Я никогда не подаю, и подавать не буду. Но не забывай , что очень много моралистов , которые считают , что эти деньги им правда пойдут на помощь. Чтобы искоренить его , нужно сам понимаешь что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, чтобы никто не подавал.

Только и всего.

 

Но так как процент идиотов в обществе чуть более 50%, все, что ты можешь сделать, что я могу сделать - это не подавать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как-то сделать, что б водители их не пускали в салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как-то сделать, что б водители их не пускали в салон?

Не забывай , в салоне много моралистов. И люди которые считают "что эти люди правда бедствуют , и эти деньги пойдут на лечение этого ребенка". После того , как водитель не впустит в салон попрошайку , само собой сказав ей мол , я тебя не впущу , и после всего этого , какая нибудь ТП напишет на сайте бвф , или мое онлайн , сообщение типа "маршруточники такие козлы , сегодня не впустил в автобус бедную попрошайку , всех их надо сжигать ( или убивать , наши "расеяне" любители такое писать )". Вот и вопрос. Нужно ли это водителю. А попрошайки есть и будут , те кто держит этот бизнес , платят огромные бабки в казну Воронежа , и расставаться с ними нашему городу не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казну города они ничего не платят. Все идет братве в конце дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот никак не поймаю) они (попрошайки) за проезд платят или нет?

нет!!!

Некоторые платят.

 

В казну города они ничего не платят. Все идет братве в конце дня.

А братва в свою очередь кому ? Не стал все расписывать вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думал, почему их в троллейбусах никогда не замечал (может, считают, что в них народу мало). А недавно ехал в чем-то газелеобразном, где даже сиденья пустые оставались, и туда зашла попрошайка! :blink:

ЗЫ: за проезд заплатила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько видел попрошаек, они всегда и без напоминания за проезд платят.

Иначе бы водители их и не пускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот память дырявая.

Но все же вроде однажды и в троллейбусе был попрошайка.

Паренек такой, который с праздничком всегда поздравляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот память дырявая.

Но все же вроде однажды и в троллейбусе был попрошайка.

Паренек такой, который с праздничком всегда поздравляет..

Он по троллейбусам ходит частенько :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паренек такой, который с праздничком всегда поздравляет..

Вчера он ехал от Торпедо до Пивзавода на 60б, с праздником позлравлял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паренек такой, который с праздничком всегда поздравляет..

Вчера он ехал от Торпедо до Пивзавода на 60б, с праздником позлравлял :)

Не с новым годом часом ? а то я видел одного, с рождеством, и новым годом в апреле поздравлял.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.