Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как большинство думало, но их "неновость" была видна.

 

Была видна "неновость" тем, кто хоть чуть-чуть увлекался и интересовался ПС.А остальным казалось, что это новый ПС. Тем более власти преподносили этот ПС как новый. По крайней мере не акцентировали, что эти машины с капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как большинство думало, но их "неновость" была видна.

 

Была видна "неновость" тем, кто хоть чуть-чуть увлекался и интересовался ПС.А остальным казалось, что это новый ПС. Тем более власти преподносили этот ПС как новый. По крайней мере не акцентировали, что эти машины с капиталки

 

Не только любителям - туго работающие двери, шум предательски выдавали. Про "новые" вроде никто четко не говорил, равно как и про капиталку.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот выдавались эти машины за новые, и народ считал их новыми.

 

На самом деле, последняя партия с МТРЗ пришла более чем удачная. Дерьмом там была только 5ка, но она отработала те 5 лет, что составляют ресурс после капиталки. Остальные машины фактически отработали 10летку, как это требовалось от новых машин. Так что жаловаться на них - грех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял сегодня на ост. БРНО. Подьезждает 49 казель, водитель не спеша выходит и идет покупать пирожки с чаем. Сзади сигналят, а ему пофиг. :D Я вообще офигел с такого зрелища. :)

В итоге стояли минут 5 на остановке, а его все обьезжали по второй полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 маршрут давно пора передать другому перевозчику и повысить класс до средней вместимости.

МАЗы 206е на нем смотрелись бы замечательно, и везли бы неплохо. Как вариант - Богданы или мелкие Hundai.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в начале 2000-х на 49 большие автобусы ходили... И не сказал бы, что возили воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не покупал. А следовательно пока ждать нечего.

 

Это точно. Какие троллейбусы? Вы о чем? У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так. Троллейбусы могут разве что случайно закупить, короче, если вдруг случится чудо. Еще новых 18 автобусов не видно, а народ уж про троллейбусы.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в начале 2000-х на 49 большие автобусы ходили... И не сказал бы, что возили воздух.

 

Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего не покупал. А следовательно пока ждать нечего.

 

Какие троллейбусы? Вы о чем? У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так. Троллейбусы могут разве что случайно закупить, короче, если вдруг случится чудо. Еще новых 18 автобусов не видно, а вы уж про троллейбусы.

 

Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было.

 

Зато был 22-й БВ с ВГУ в Студгородок, а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного.

 

С Авторынка по Хользунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три штуки вообще ОБВ были. Правда, 14н, 95 не было.

 

Зато был 22-й БВ с ВГУ в Студгородок, а также БВ 12-й на Машмет, только не помню откуда он шел из Северного.

 

 

22в был ПАЗом представлен в большинстве своем. Из БВ 2 МАНА, одно время и недолго гармошка какая-то даже ходила. 12-й не помню, но был 114 (ех 1в) с БВ и ОБВ машинами. Кстати, в 2000-2004 гг. у нас было несколько импортных ОБВ: два на 41-м, по одному на 55, 22в, 79, 114, два или три на 49-м. Где они сейчас - большой вопрос. Знаю лишь, что один из 41-х "хвоста" лишился, но маршрут сохранил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где они сейчас - большой вопрос.

Списаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде

Намеревалось это бла-бла. А конкурс был на 18 машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что их списали то ? вроде отличные были машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов тоже "жидковато": больше полусотни намеревалось приобрести. И то - вилами на воде

Намеревалось это бла-бла. А конкурс был на 18 машин...

 

Ну если программа "бла-бла", то да. Хотя там два десятка "рогатых" прописаны, и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть второй вариант, что их продали куда то достаточно далеко. По соседним регионам типа Курска я копал, там ех-Воронежских машин не было и не помнят, чтобы когда то были... О305G не такая частая вещь, чтобы затеряться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа то давно бла-бла и она вообще отменена...

 

ЗЫ. Наверное лучше перейти в другой топик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поволжье нет информации. Тем более на79 вообще редкостная модель была (мне не известная). Сама машина салатного цвета. Была в Воронеже около полугода. И на 22 в тоже необычный автобус ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonckheere Trans City белый бегал на 79, а салатный был на 41 мерседес 0305G который потом обрубили.

http://fotobus.msk.ru/photo/209130/

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше оффтоп прикрыть вообще. Ответ получен - пока НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ не будет. Нечего производить пасы руками. Потому как от нас ничего не зависит в данном случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonckheere Trans City белый бегал на 79, а салатный был на 41 мерседес 0305G который потом обрубили.

http://fotobus.msk.ru/photo/209130/

 

Jonckheere Trans City был зеленым, и более походил на салатный, нежели 290-й с 41-го, ЕМНИП, живущий до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290-й с 41-го, ЕМНИП, живущий до сих пор

Очень давно его не видно, судя по всем списан.

 

Про поволжье нет информации.

Есть. Наших там не находили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа - это на самом деле ни к чему не обязывающий документ. Это я вам как эксперт в области муниципального права говорю. Ее можно выполнять, а можно болт забить. Кстати п оэто программе троллейбусов планировалось не 2 десятка а едва ли не две сотни. Автобусов - тоже до черта.

 

Но с муниципалами одна трудность: тут на этих то работать некому, а мы - ещё 18....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа - это на самом деле ни к чему не обязывающий документ. Это я вам как эксперт в области муниципального права говорю. Ее можно выполнять, а можно болт забить. Кстати п оэто программе троллейбусов планировалось не 2 десятка а едва ли не две сотни. Автобусов - тоже до черта.

 

Но с муниципалами одна трудность: тут на этих то работать некому, а мы - ещё 18....

 

Две сотни до 2013 г. планировали. Я про 2010 г. писал, там то ли 20, то ли 25 стояло.

Про автобусы - их рациональнее надо использовать в плане маршрутной сети. Говорил недавно с водителем с ВВ182 (55 маршрут) - с его слов все муниципалы план везут с большим трудом, особенно на 52-м, где слишком частый интервал, и на 9-ке, где постоянно их затягивают "Каретники". С 55-м похожая картина, но чуть веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План нереальный просто.

 

А на 52м - нормальный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в одном из троллейбусов видел объявление о наборе водителей, мужчин и женщин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в одном из троллейбусов видел объявление о наборе водителей, мужчин и женщин.

 

А что странного. В старые добрые времена их около 40% было, а на трамвая, почти 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.