Jump to content

Околотранспортное


Recommended Posts

Эти слушания чистая формальность. Ибо не играют уже никакой роли. Основные слушания проводятся с жителями близлежащих домов на этапе проектирования: девятиэтажный дом на Кривошеина, частные дома и пятиэтажка по пер. Огородному напротив депо. Протокол общественных слушаний у них уже был от августа 2008 г., 50% подписей + 1 подпись с жителей близлежащих домов представлены.

Link to comment
Share on other sites

Дабы не разводить оффтоп в соответствующем топе решил сказать свое слово здесь.

 

2.Северо-Восточный- вопрос спорный,но район не самый престижный.В любом случае для троллейбуса придется оставлять кольцо => застройка под большим ?.

делать там глупо.

 

4.Усманская- "забытое Богом" место.Строительства не планируется.

 

 

Насчет непрестижности. Вопрос настолько тонок, что на него ответить может только грамотный риэлтор. А про то что и где будет построено у нас в ближайшее будущее одному только богу похоже известно.

Говорю это почему? Пишу сейчас посты. Стекла опять дрожат. На "Балтимор" керосин завезли. Полеты у них. Летом вообще весело. За 14 лет проживания я как то не особо привык к этому грохоту. Так вот. я это к чему. А к тому, что за последний год с другой стороны Крской трассы, в районе Танка постромли уже микрорайон целый. Во им там весело будет. А Квартиры там некоторые уже заселены. И купят ведь, если не все, то большинство. Тоже самое напротив РИФа, выросла 9этажка. Как там будут жить я тоже не знаю. Рядом ни магазинов, ничего.

 

Тоже самое будет и в Северо Восточном. НАДО БУДЕТ, ЗАСТРОЯТ. Тоже самое можно сказать про мой любимый лесопарк "Танаис". В Воронеже возможно все.

Link to comment
Share on other sites

Видели... Знаем. Ничего интересного, кроме дебильной ветки легкого метро (городской электрички?), оставшейся от Скрынникова.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и окончились публичные слушания по застройке трампарка на Кривошеено 13. Изложу вкратце, более подробно думаю Фурсов напишет. Сначала была озвучена тема публичных слушаний, затем выступил представитель застройщика (НСТ), следом выступил представитель КВзТ, выступление которого закончилось бурными аплодисментами. На слушаниях присутствовало 19 человек, из них КВзТ - 4(?). После нашего представителя выступали бывший работник трампарка и местная (район депо) жительница. Между двумя представителями нашего комитета и представителем НСТ / руководством слушаний разгорелась жаркая полемика, в ходе которой руководитель слушаний пригрозил вывести из зала одного из наших членов с помощью милиции, в свою очередь КВзТ выразил надежду, что публичные угрозы в адрес его представителей будут запротоколированы. На мой вопрос: "Насколько верна информация из городской администрации о том, что трампарк перешёл в руки НСТ под застройку в обмен на два троллейбусных депо?" - представитель НСТ заявил, что затрудняется ответить. В общем ПРОТИВ застройки трампарка было подавляющее большинство присутствующих, в том числе и жители того района, где он находится. Открыто ЗА ни кто не выступил.

 

P. S. Слушания были записаны мной на диктофон с 3-го ряда, поэтому сейчас буду проверять качество, если сносное выложу вКонтакте в группе КВзТ.

Edited by Docent
Link to comment
Share on other sites

Выступление ВзТ:

Уважаемые Воронежцы! Я представляю комитет «Воронежцы за трамвай». В данном выступлении хотелось бы разобрать по существу застройку территории трамвайного депо №3 по ул. Кривошеина.

 

Все вы знаете, что две предыдущие администрации города, ныне негативно оцениваемые как населением, так и действующей властью, бездействием и сознательными решениями, привели воронежский электротранспорт (ЭТ) к фактической гибели. Сознательность этих действий подтверждается развёрнутой в то время кампанией в СМИ по дискредитации самого существования трамвая и троллейбуса как видов общественного транспорта. Надо отметить, что среди простых жителей города они не нашли поддержки. Сейчас троллейбус начинает медленно выбираться из пропасти, а трамвай наоборот агонизирует, находясь на грани закрытия. Нынешняя городская власть публично критикует те решения, но дальше заявлений дело не идёт. Не привлекаются к ответу должностные лица те лет, не дается оценка их действиям, фактически ничего не делается, чтобы переломить ситуацию. К сожалению, в глазах населения, это ставит нынешнюю мэрию на один уровень с двумя предыдущими.

 

Общественный транспорт, а особенно ЭТ- это сложная система, требующая серьезной организации, дисциплины, усилий, расчетов и планирования на будущее развитие. В мире нет ни одного города с населением 1 миллион человек (Воронеж можно считать миллионником с учётом ежедневного трафика из близлежащих населённых пунктов), лишившимся рельсового транспорта в мирное время при попустительстве властей. Именно по системе общественного транспорта многие гости города судят о компетентности властей и их заботе о городе. Так, в соседнем с Воронежем Старом Осколе на линию выходит 12 новых трамваев отечественного производства (всего 70 вагонов), а вся система действует в скоростном режиме. Трамвай был закрыт лишь в нескольких городах страны - Грозный, Астрахань, Шахты, Архангельск и Иваново. Так, после закрытия трамвая в Шахтах, перевозки автобусом снизились с 10.1 до 5.8 млн. чел., а в Иваново, после масштабного сокращения сети, с 31.6 до 5.2 млн. чел.

 

В последнее время федеральный центр стал уделять всё большее внимание развитию и восстановлению транспортной системы городов, оказанию муниципалитетам поддержки в этой сфере. Уничтожая инфраструктуру некогда одной из лучших в стране систем ЭТ (в данном случае, трамвайный парк), Воронеж идёт "против курса". Надо отметить, что трампарк был одним из последних в стране, открытых после 1980 года - в 1986 году - с тех пор было построено лишь 7 новых депо. По новой федеральной программе, озвученной вице-премьером Правительства РФ С.Ивановым, федеральный центр готов взять на себя до 70% стоимости закупаемого подвижного состава. На сегодняшний момент мы не имеем информации о намерении муниципалитета включиться в эту программу по трамваю. Невозможно одновременно иметь амбиции крупного города и столь убогую организацию пассажирских перевозок.

 

Территория нынешнего депо №3 внесена в генеральный план города Воронеж. Нарушение которого дискредитирует сам смысл существования едва принятого и столь необходимого документа. Происходящее в настоящий момент разрушение инфраструктуры, сводит на нет надежды на развитие скоростного рельсового транспорта, необходимого для города такого уровня в перспективе. Хотя о таких намерениях не раз заявлялось архитектурными и транспортными властями города. В связи этим совершенно непонятно выделение именно этого участка, а не соседних. Можно говорить о том, что город преднамеренно лишают дорогостоящей инфраструктуры. В связи с этим особенно удивляет недавно оглашённое решение городских и областных властей поддержать проект группы НСТ на данном участке и даже ходатайствовать перед федеральным центром о выделении финансовых средств застройщику в размере нескольких сот миллионов рублей. Инфраструктура депо оценивается в 1,5 миллиарда рублей. К тому же, заявленная себестоимость жилья в проекте коммерческой группы НСТ составляет 34.6 тыс. рублей за квадратный метр (если исходить из объявленных параметров). Для сравнения приведем коммерческую стоимость других квартир эконом- класса, выставленных на воронежский рынок фирмой ДСК (по состоянию на февраль). На улице Ростовская квартиры реализуются, согласно информации сайта компании, по коммерческой цене 30.6 тыс. за квадратный метр, на улице Калининградской – по цене 30 тыс. При этом в прессе информации о том, что ДСК получает государственное софинансирование, не приводилось. Стоит отметить и то, что воронежские строители уже не могут реализовать 2 тысячи квартир и замораживают практически все стройки – новое жилье никто не покупает, такие данные доступны в открытых источниках. По данным компании «Infoline», приобретение квартир идет лишь на вторичном рынке жилья.

Известно, что участок трамвайного парка №3 на улице Кривошеина, как и другие объекты инфраструктуры ЭТ перешёл в собственность компании застройщика в результате скандального аукциона. Поэтому, когда вместо переговоров об обмене участков мы видим заявления о поддержке, в том числе финансовой проекта жилого комплекса со стороны города и области, остаётся только удивляться. Стоит отметить, что в последние годы НСТ замечены в череде скандалов, связанных с получением участков и их последующей застройкой.

 

Таким образом, общественное движение "Комитет "Воронежцы за трамвай" считает, что действия властей в этой области:

1) не сочетаются с интересами города

2) делают крайне призрачными перспективы развития рельсового транспорта

3) приводят к деградации города

4) идут вразрез с принятым нынешней федеральной властью курсом на модернизацию и восстановление страны

5) фактически продолжают политику, от которой всячески пытается открестится нынешняя власть, в т.ч. и местная

 

Не хочется верить, что нынешняя мэрия войдёт в историю как "гробовщик" трамвай и надежд на его восстановление в новом, современном виде. Вряд ли этого хотят и в мэрии. Вместе с тем, члены Комитета осознают, что мероприятие, названное "публичными слушаниями" не в состоянии повлиять на суть принимаемых решений. Мы оставляем за собой право информировать вышестоящие ветви власти и контрольны органы о ситуации вокруг пассажирского транспорта города с целью оценки принимаемых решений.

==

Релиз зашлю позже.

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение написать В. В. Путину.

 

С конкретным предложением - не подписывать распоряжения по включению в НСТ в федеральную программу и выделения им денежных средств.

Я готов взяться за данную тему на базе официального релиза.

Link to comment
Share on other sites

Так ВВП уже подписался, есть подписи Минфина и Минрегионразвития. Есть подписи 50% жильцов окрестных домов на рабочем проекте, так что слушания уже ничего не решают - оени формально проводятся перед производством строительных работ. Деньги уже пошли, ибо по конкурсу определены подрядчики и генподрядчики. Все техрегламенты уже подписаны. В принципе стройку уже ничто не может остановить. Откаты были слишком велики. Кстати, г-н Лукин из ДСК заинтересовался к/ст "Острогожская", завидует НСТ.

 

Теперь о веселом - одним из подрядчиков будет комбинат строительных деталей во главе с исполнительным директором...Борисом Михайловичем Скрынниковым. Да, да, тем самым, бывшим мэром.

Edited by Губин Александр
Link to comment
Share on other sites

Так ВВП уже подписался

261061[/snapback]

До конца судьба проекта не решена.Посмотри что говорят депутаты про выделение городских денег,да и от правительства РФ уже больше месяца нет никаких новостей.

А подпись и отозвать можно.

Link to comment
Share on other sites

Там никаких городских денег нет, ни копейки. А насчет решена - не решена, мне все же виднее. А причем здесь правительство РФ я вообще не понял, там требуются подписи на рабочем проекте только со стороны председателя правительства, главы Минрегионразвития, главы Минфина и Госстроя. Все они уже есть, все остальные согласования от Москвы не зависят и проходят на региональном уровне.

Link to comment
Share on other sites

Там никаких городских денег нет, ни копейки.А причем здесь правительство РФ я вообще не понял

Депутаты потребовали от городских властей дать ответ, почему в период кризиса горадминистрация собирается участвовать в софинансировании этого проекта? Они считают, что такие вопросы нужно решать совместно с депутатами. Региональным властям удалось защитить на правительственной комиссии заявку на софинансирование из инвестфонда РФ планов НСТ в части создания инфраструктуры (600-700 млн рублей).

 

В свою очередь мэр Сергей Колиух, комментируя ситуацию, решил остудить негодование депутатов и заявил, что перспективы выделения средств до конца не ясны, поскольку до сих пор нет соответствующего распоряжения правительства России.

==

 

Все ясно?

 

 ! 
Предупреждение:

Андрей последнее предупреждение. Еще раз увижу цитаты без ссылки на первоисточник обрадую тебя очередными процентами. А их у тебя немало. студент71

Edited by студент71
Link to comment
Share on other sites

Депутаты потребовали от городских властей дать ответ, почему в период кризиса горадминистрация собирается участвовать в софинансировании этого проекта? Они считают, что такие вопросы нужно решать совместно с депутатами. Региональным властям удалось защитить на правительственной комиссии заявку на софинансирование из инвестфонда РФ планов НСТ в части создания инфраструктуры (600-700 млн рублей).

 

В свою очередь мэр Сергей Колиух, комментируя ситуацию, решил остудить негодование депутатов и заявил, что перспективы выделения средств до конца не ясны, поскольку до сих пор нет соответствующего распоряжения правительства России.

 

Дело все в том, что не 700 млн., а 915321345 руб. (915,3 млн.) поступят на счета мэрии с дальнейшим переводом на счета НСТ для строительства детского сада и школы в этом новом микрорайоне. Все-таки ФСБшные структуры в этом замешаны, так что в начале строительства я уверен почти на 100%. А насчет депутатов...так это просто для отвода глаз, сами же депутаты гордумы и перевели своим решением участок депо-3 из разряда транспортных земель в земли общего пользования в сентябре 2008 года. Все, больше шансов спасти депо нет. Генплану тут ничего не противоречит, ибо удостоверение БТИ на "землю общественного пользования" получено 5 февраля 2009 года, т.е. формально после вступления Генплана в силу, а по сему будет юридически являться поправкой к Генплану в плане статуса земли.

Edited by Губин Александр
Link to comment
Share on other sites

По дошедшим до меня сведениям на депо на ул. Космонавтов вчера оформили право собственности, но очень тяжелые переговоры идут по депо на ул. Хользунова. Причем дело завертелось только с первых чисел марта, до этого никто ничем не занимался. Скорее всего 40% троллейбусного парка пойдет под застройку, но 110 машино-мест останется. Также есть договоренность о выкупе КС и троллейбусных подстанций за смешную сумму в 7,8 млн. руб. 20 машин ЗиУ должны прийти на следующей неделе, меня мой знакомый с ВПТ заверил, что машины проплачены.

Edited by Губин Александр
Link to comment
Share on other sites

Сегодня Колиух выступал с пресс-конференцией,посвященной году его мэрства.Привожу дословную цитату:

Воронежгорэлектротранс. Сегодня ситуация очень тяжелая. Когда пришла команда в Воронеж, у нас не было ни одного троллейбуса, ни одного депо. Ни одного трамвая. Все находится в конкурсной массе. Находилось. До этого были проданы все трамвайные и троллейбусные парки, тяговые подстанции. Сегодня в конкурсной массе остались только сети и опоры. Мы привлекли сильных юристов. Сегодня, как вы знаете, Рябцев отстранен от конкурсного управления. Дальше работу будем продолжать. Сегодня мы уже решили вопрос по троллейбусному парку по ул. Космонавтов. Оформили права собственности, парк принадлежит городу. Подписали контракт с Энгельсом на поставку за счет собственных средств, внебюджетных, 20 троллейбусов, два приходят на следующей неделе. Потом еженедельно будут по два приходить. Мы рассчитываем в перспективе войти в федеральную программу. Акцент мы сделаем на приобретение троллейбусов, хотя часть приобретенная будет автобусы большой вместимости. Мы расчистили от долгов полностью ПТП-4, ПТП-5, на сегодня задолженности нету, вся погашена. Мы предполагаем на этих предприятиях сделать муниципальное пассажирское предприятие. Программу по развитию городского пассажирского транспорта мы на Думе утвердили, до 2013 года. Мы не отказываемся от привлечения инвестиций, не откажемся от работы с частными перевозчиками. Количество подвижных единиц на город Воронеж там более тысячи. За счет муниципалитета мы предполагаем развить муниципальный транспорт, где-то 50 процентов. Этим мы будем регулировать и тарифы на проезд, закрывать менее выгодные маршруты. Программа есть, мы идем в строго этом направлении.
Link to comment
Share on other sites

Обьявлено о закрытии трамвая с 25 Апреля.

 

В понедельник в новостях (с 19-00 до 20-00) по ТНТ-Губерния будет репортаж про Воронежский трамвай.Снимали с моим участием,так что строго не судите.

Edited by Fursov_Andrey
Link to comment
Share on other sites

По моим сведениям последний день работы будет 24 апреля, с 25 апреля, т.е. с субботы трамваи на линию уже не выйдут. А с 11 мая начинается стройка, точнее говоря, снос трампарка. 300 млн. руб. федеральных средств вчера уже вроде как поступили.

Link to comment
Share on other sites

Звонил в управление городских пассажироперевозо-люди НЕ знают когда закроется трамвай.Посоветовали обратиться в МУП МТК Воронежпассажиртранс.Я сказал,что водителей сокращают всех 25 апреля,мужик удивился. ;)

Link to comment
Share on other sites

Звонил в управление городских пассажироперевозо-люди НЕ знают когда закроется трамвай.Посоветовали обратиться в МУП МТК Воронежпассажиртранс.Я сказал,что водителей сокращают всех 25 апреля,мужик удивился. :)

 

А они про то, что у нас трамвай еще ходит вообще знают? :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 19:45 на втором канале будет передача с Юровым о новых троллейбусах, и цене на проезд. :)

Link to comment
Share on other sites

А второй канал это какой? Который "Россия"? Так там в это время идет трогательный сериал "Кармелита" для домохозяек.

Link to comment
Share on other sites

Я только видел кусок,типо смотрите в 19:45 полную версию. В общем сказали что на этой недели придет 21 новая машина. А в конце марта/начало апреля откроют новый маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Эта программа на канале "Вести" (33 канал). А называется "Вести-интервью".

Извинияюсь за небольшой оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Эта программа на канале "Вести" (33 канал). А называется "Вести-интервью".

Извинияюсь за небольшой оффтоп.

Так она уже была,или нет?

Link to comment
Share on other sites

В 19-45 она только БУДЕТ показана на канале "ВЕСТИ" (33 канал). Вы ее еще не пропустили!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Блин.У меня часы остановились,я думал она уже прошла. Спасибо Владислав.

Студент71,просьба удалить переписку (мою с Владиславом) насчет сегодняшнего интервью.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.