Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Посмотрите пожалуйста и напишите про что в ней говорили.

В общем в конце марта/апреля придет 21 новая машина. Всего новых машин в ближайшее время будет 50 штук, а всего за несколько лет их должно быть 200 штук. Рассказал что идет набор водителей, востанавливают инфраструктуру ЭТ. Скоро откроют депо на космонавтов. Так же расказал про 500 БВ-шек. Так же сейчас идет перепланировка маршрутов под троллейбус/большие автобусы, газели/пазики будут убирать с улиц. Спросили что будет с трамваем, он ответил что город его профукал и его больше не будет, но в генплане он есть. Типо надо ждать мифического инвестора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамваю он сказал далеко НЕ так.Он сказал,что трамвай экологический транспорт,и Воронежу (городу миллионнику) он необходим.Сказал что ведутся поиски инвестора.

Пробить бы еще покупку автобусов ОБВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы, сколько сейчас в оставшемся трамвайном депо сотрудников осталось?

Всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати !

на месте трамвайного кольца в студгородке уже практически достраивается 10 этажный многоподъездный дом от ДСК

а в генплане там как бы трамвайное кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько сейчас в оставшемся трамвайном депо сотрудников осталось?

262777[/snapback]

Около 30 человек.

а в генплане там

263288[/snapback]

Там или где-то там?"Там" и "вот там" на карте могут быть совершенно разные вещи.Кольцо скорее всего не там,где дом,а перенесено.Генплан нужен,в ощем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генплан, генплан. Сегодня вот совещание в Воронеже будет. Если кое на что Левитин даст добро, то в мае КВЗТ будет шокирован. В плохом смысле этого слова.

По поводу продажи имущества ГЭТ. Там надо выручить 167 млн. руб. Под продажу пойдут 8 вагонов (311 и снегоуборочные), кольцо на Острогожской, остатки трамвайного кольца на Перхоровича, кольцо и вообще вся конечная в Подгорном, землеотвод линии от Подгорного до Студгородка, землеотвод линии от Луначарского до СХИ.

Ну и про памятник трамваю. По большому секрету сообщаю, что на вагоне 311 висит остаточная стоимость в 1,8 млн. руб. По сему никакая мэрия его выкупать ради того, чтобы сделать памятник-безделушку, конечно же не будет. Я думаю, что если его не продадут в другой город, то все равно продадут на запчасти. В конце концов на нем новые хорошие тележки, каждая из которых по 150 штук стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генплан, генплан. Сегодня вот совещание в Воронеже будет. Если кое на что Левитин даст добро, то в мае КВЗТ будет шокирован. В плохом смысле этого слова.

 

А поподробней, хотя бы и ЛС?

 

В конце концов на нем новые хорошие тележки, каждая из которых по 150 штук стоит.

 

Памятник постоит и на 100% изношенных тележках от другого вагона - вопрос в кузове. А продать кузов с проблемной рамой не думаю что удастся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Воронеже расширенное совещание правительства РФ под председательством Шувалова.Приехали несколько министров и губернаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генплан, генплан. Сегодня вот совещание в Воронеже будет. Если кое на что Левитин даст добро, то в мае КВЗТ будет шокирован. В плохом смысле этого слова.

 

С этого места пожалуйста поподробнее! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробностей не будет, даже не просите. Ни в личке, ни, уж тем более, на форуме. Болтунов слишком много развелось, а я не хочу подставлять людей. Коли предполагаемое случится первыми узнаете, на неделю раньше остальных. Пока рано о чем-либо говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места пожалуйста поподробнее!

263476[/snapback]

Вот:

Воронежские чиновники будут просить денег на ремонт дорог у Москвы

У воронежских дорог появился ещё один шанс на выздоровление. 24 марта в Воронеж на совещание, посвящённое антикризисным мерам правительства, прилетит министр транспорта Игорь Левитин. Воронежские чиновники будут просить у министра денег на ремонт дорог. Пригласил Игоря Левитина его бывший коллега – Алексей Гордеев. Перед этим Гордеев предупредил мэра Сергея Колиуха и городских дорожников, что министру нужно аргументировано доказать необходимость выделения федеральных денег – то есть предоставить проекты.

Сам Алексей Гордеев познакомился с воронежскими дорогами 18 марта. В этот день он и мэр Сергей Колиух проехали по городу – губернатор захотел лично увидеть в каком состоянии находится дорожное хозяйство. Во время поездки Гордеев сделал довольно неожиданное заявление, касающееся состояния дорог: «Я ожидал увидеть более печальную ситуацию. Но стартовая площадка у нас неплохая. Во многих городах дороги хуже».СПРАВКА «МОЁ»

Общая протяжённость улиц Воронежа с асфальтовым покрытием составляет около 1300 километров.

И вот:

Совещание по вопросу реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы и замене светосигнального оборудования международного аэропорта "Воронеж" проводит сегодня, 24 марта, в Воронеже министр транспорта РФ Игорь Левитин. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-центре губернатора и правительства области.

 

Предполагается, что Игорь Левитин обсудит состояние дорог с властями региона. В планах также посещение министром временного сооружения Чернавского моста, находящегося в данный момент на реконструкции.

 

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 24 марта в Воронеже состоится совещание по обсуждению программы антикризисных мер правительства Российской Федерации на 2009 год. Совещание проведет первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, в нем примут участие министры Российской Федерации, представители министерств, аппарата полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе, губернаторы областей, входящих в Центральный Федеральный округ, главы муниципальных образований, руководители сельскохозяйственных предприятий, представители банков, а также малого и среднего бизнеса.

 

По совещанию постараюсь узнать.Если будет что-отпишусь.

 

==

 

 

Там надо выручить 167 млн. руб

263422[/snapback]

И вы всерьез думаете,что за это:

кольцо на Острогожской, остатки трамвайного кольца на Перхоровича, кольцо и вообще вся конечная в Подгорном, землеотвод линии от Подгорного до Студгородка, землеотвод линии от Луначарского до СХИ.

263422[/snapback]

И 8 вагонов выручат 167 млн. руб?Я вот лично не верю.И потом,почему когда в свое время продали 1 и 2 трамвайные депо,160 вагонов Татра (на запчасти),несколько разворотных колец,а долг не уменьшился?

Насчет землеотвода в СХИ-я не знаю,как его можно продать,если там на путях уже стоит храм?К/Ст Перхоровича уже вроде как продана ДСК.

Интересно,а если 2 этаж Северного моста продать?Реально ли?А то мы все вагоны,да землеотводы...

 

==

 

 

Если кого интересует...:

 

Бородецкий:

- В городе - дефицит воды, порядка 150 тысяч кубов ежесуточно. И если будет построен, мы в генплане это не показали, Южный водозабор, то все будет нормально.

 

Гордеев:

- В генплане нет этого строительства?

 

Бородецкий:

- Ну, у него очень неудачная судьба. Проект делали, начали строить, потом бросили...

 

Гордеев:

- Хорошо, вода — это первая проблема. Какова вторая главная проблема города?

 

Бородецкий:

- Улично-дорожная сеть. Так получилось, что у нас не построено за 20 лет ни одной двухуровневой развязки.

 

Гордеев:

- А в чем причина? Почему не строились?

 

Бородецкий:

- В связи с концом советских времен.

================================

Бородецкий:

- У города много проблем... Можно водички?

 

Колиух:

- Я налью.

 

Гордеев:

- Да вы не волнуйтесь.

 

Бородецкий(дрожащим голосом):

- Я не волнуюсь. Просто у города много проблем...

=========================

Меркулов:

- Реконструкцию улиц мы можем рассмотреть на примере 20-летия Октября. Здесь мы запланировали все работы - по фасадной части, по тротуарной части, по дорожному полотну...

 

Гордеев:

- А почему улицу с таким названием выбрали?

 

Меркулов:

- Руководствовались целесообразностью, улицами-лучами, отходящими от центра. Плюс выход на ростовскую трассу.

===============================

Гордеев:

- Возвращаясь к генплану. Не знаю, насколько это прорабатывалось, может, это дорого, но надо делать подземные переходы.

 

Бородецкий (оживившись):

- У нас их мало - 5. А в Набережных Челнах — более 30.

 

Гордеев:

- Набережные Челны — богатый город. (После паузы, хитро прищурившись) Но я считаю, что Воронеж — тоже богатый город.

 

==

 

на генплане кольцо на старом месте

263417[/snapback]

А есть этот самый генплан?

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел я сегодня по городу (хочется сказать деревне) Воронежу, а еще проехал. Сложилось такое впечатление что перемещаться тут можно не иначе как на танке. Дороги все разбиты, в грязи, в песке каком-то, ямы по 20-30 см глубиной, тротуаров вообще во многих местах нет (посчастливилось мне сегодня добираться до Донской). И подумал - и куда же это мы катимся?

 

Кстати, вчера на сайт такой наткнулся, назыается, "Лучший город". Это лучший после какого другого города, хотелось у них спросить, но не нашел кому можно задать там этот вопрос... Пришлось только посмеяться...

 

Вообщем, мое такое мнение, надо сюда не троллейбусы покупать, а танки. Может они и никак не доедут сюда поэтому - бояться. Им страшно здесь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 8 вагонов выручат 167 млн. руб?

 

Ну в конце концов трамвайный парк №3 продали за 51 млн. А тут вон сколько добра.

 

Я вот лично не верю.И потом,почему когда в свое время продали 1 и 2 трамвайные депо,160 вагонов Татра (на запчасти),несколько разворотных колец,а долг не уменьшился?

 

Когда еще немножно подрастешь, то узнаешь, что есть такое слово "ПЕНЯ". Это когда не вовремя платят. А депо-1 и 2 не продавали, а раздавали. За з/ч к татрам выручили 32 млн. руб.

 

Насчет землеотвода в СХИ-я не знаю,как его можно продать,если там на путях уже стоит храм?

 

Меня сие сооружение совершенно не волнует. Есть еще отличная полоса шириной 30 м меж опытных полей СХИ. Она тоже продается. Кстати, конечная СХИ продана с потрохами, там вовсю идет строительство.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайный парк №3 продали за 51 млн

263526[/snapback]

Разве?Писалось,что за 47.Да и сравните площадь депо и конечных.Станет смешно,что за большее по площади депо выручили меньше денег,чем хотят выручить от продажи всего вышеописанного имущества.Насчет пени я знаю,вот потому-то и спросил-так как считаю ненормальным,когда депо отдают просто так.Еще одна деталь,известная из прессы-так как Рябцева сняли,распродажа имущества,назначенная на 1 Апреля,сорвана и не состоится.

==

Из выпуска новостей стало ясно,что по транспорту нам ничего не грозит.Пробили вроде как реконструкцию взлетно посадочной полосы в аэропорту и окончание работ на Чернавском мосту (Левитин сказал,что это новый губернатор просил его о выделении денег).Еще из интернет источника стало известно,что презентовали проект реконструкции набережной им.Массалитова.Что из этого вышло я не знаю.Может на БВФ проскочит что от журналистов-кину сюда.

==

А в этом году 1 апреля начнется где-либо демонтаж?

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

презентовали проект реконструкции набережной им.Массалитова.

Двойка.

 

набережная Массалитинова, если что...

 

Домашнее задание: кто такой был Массалитинов?

 

По поводу Чернавского моста никакие деньги выбивать не надо, все там штатно. Ездил на него Левитин или нет, это один хрен. Работы с мостом в этом году закончат и должны (если все тьфу-тьфу) по субсидиям в следующем начать наб. Массалитинова. 4 полосы по 3.75 м, тротуары, освещение, вся фигня. За собственные деньги город ничего не строит уже давно, только содержание и ремонт дорог и сооружений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я снял сегодня в 7 утра,походу движения.

И кто после этого будет говорить,что у нас в трамваях никто не ездит?

 

ba8c471d6389t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду говорить. В вагоне от силы 30 - 35 человек при максимальной вместимости в 160 человек. Причем б.ч. пассажиров стоит, создавая иллюзию наполненности вагона, просто потому, что оторваны сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум 8 человек сидят по левому борту.

А вообще - ничего удивительного, негусто на Краснознаменной с транспортом.

Ибо 113 набитые уже из Шилово, а 69т - днем с огнем.

 

Здесь наполняемость порядка 30-35 человек.

Для трамвая - несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в воронежских новостях за неделю опять Юрова показывали, показали 2 новых троллейбуса. Сказали что до конца апреля придут 21 машина. В общем как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в первый раз сел в 300. Сама машина приятно удивила (естественно, по сравнению с тем, ЧТО сейчас ездит). Только первое, что я увидел - это какого-то неадекватного мужика лет 50, который показывал водителю льготное удостоверение, что он является участником Великой Отечественной Войны. А водила на него дико орал. Я, конечно, понимаю, что много у нас странных людей и что нервы у нас не железные, но это впечатление было очень неприятным - можно было бы отшить и помягче.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свободное время от основой работы я подрабатываю в такси. И только при разговоре с Женьком (Студент71) до меня дошло, что номер телефона вызова диспетчера очень интересен. А именно, первые три цифры номер сбывшейся надежды оранжевого цвета, а следующие три цифры номер не сбывшейся увезённой надежды. Бывает же такое…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю "Энторнет" и становится грустно. Вся эта истерика вокруг последних кругов трамвая попахивает некрофилией. Это я говорю по результатам чтения комментов на СТТС. Слишком много эмоций для памяти усопшему, как там пафосно говорится.

 

Могу сказать, что я по-настоящему удивился и огорчился по поводу трамвая только один раз. Однажды я приехал в родной город и увидел на улице Плехановской от Кольцовской на север ровный асфальт без рельс. Куда же они завернули тогда восьмерку, нелюди - подумал я? Ведь через 9 января она нафиг не нужна. А потом доперло, что вся сеть рухнула. И сразу успокоился - значит, трамвай решили совсем закрыть. Ибо в таком виде он нежизнеспособен по определению. Значит, теперь его не будет, вот ведь херня случилась. Будучи типичным воронежско-крепостническим быдлом (по Р.Васильеву), не стал лить ЭМО-слезы, а понял тогда, что долго ему не протянуть. Решение принято, люди работают.

Он закрылся по-настоящему именно тогда. Потом были конвульсии, иллюзии, размышления.

А теперь в интернете такой поднялся хай, будто в Праге высадилась Годзилла и уничтожает трамвай на корню вместе с метро. Это не так. Когда все случилось, кричать было некому - все были порознь, а многие туловища с СТТС, что сегодня убиваются от горя, еще писали тогда в пеленки.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините - и в тему и не в тему.

 

Я - сотрудник аппарата Правительства Вороненжской области. Главная должность. Надбавки.

Моя ежедневная зарплата - 1100 руб.

 

А водилы у нас меньше чем за 2 тыс уже работать не хотят, понимаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Вам там в светлых, тёплых кабинетах, за 1100 в день. Поменяемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она, борьба каст: я "сотрудник", а он "водила" И правильно, что шоферня должна получать больше просиживающих за столами, работа эта вредит здоровью сильнее. Мы троллейбусы очень любим, когда их другие чинят и водят, а сам кто либо хотел связать с этим жизнь, кроме как в страшном сне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо Вам там в светлых, тёплых кабинетах, за 1100 в день. Поменяемся?

 

Я бы поменялся. Вот осто****т мне все - ей богу, уйду в водилы.

Вы, ребятушки, просто не знаете, на что хотите махнуться. Я вам подскажу. Открывайте словари на слове "холоп", и внимательно читайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я говорю по результатам чтения комментов на СТТС.

265347[/snapback]

Там дети пишут в основном.Что их слушать?

А потом доперло, что вся сеть рухнула.

265347[/snapback]

И ни капли сожаления тогда не было?

А теперь в интернете такой поднялся хай

265347[/snapback]

Народ разобрался,что у них отняли.Дети,которым в 2001-2003 годах это было пофигу,выросли и разобрались.И сейчас,когда руки по сути связаны,и помешать закрытию системы невозможно,люди проводят флешмобы,поинтовки,маленькие акции,которые идут на пользу трамваю.Сейчас это кажется ерундой,но посмотрим,что будет через 6-8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ты нормальный парень. Но пойми: то, что вы делаете, не идет на пользу трамваю, оно для другого. Трамваю на пользу идут капвложения. Которых нет.

 

А лет через 6-8 его что, будут восстанавливать? Вспоминать еще долго будут, это точно. Такие вещи как трамвай невозможно выкинуть из головы быстро.

 

И ни капли сожаления тогда не было?

Было, конечно. Все когда-то кончается и становится грустно, когда это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пойми: то, что вы делаете, не идет на пользу трамваю

265775[/snapback]

А польза в чем заключается?Мы работаем на своем уровне,Антон Буслов на своем,Кудрявцева на своем и т.д. Я считаю,что что-то,да мы за год сделали.

оно для другого

265775[/snapback]

Для формирования общественного мнения.Чтобы люди говорили-"Трамвай это хорошо".

Но пойми: то, что вы делаете

265775[/snapback]

Так что,теперь все бросить?Мы работали в меру своих сил и возможностей.И будем продолжать,если не будет более лучшего предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.