Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

По теме масштабных моделей:

post-3190-1227193453_thumb.jpg post-3190-1227193827_thumb.jpg post-3190-1227194072_thumb.jpg

Стоило это чудо 2007-го года выпуска всего 500 рублей.

Потому что требования заказчика были минимальными и цена тоже.

Поэтому всерьёз ЭТО не воспринимайте.

Тем не менее, эту (или другую) модель (в аналогичной ценовой категории, и аналогичной (может чуть лучше) проработке, и материал - пластик) Вы можете заказать у меня, подав заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврятли.

Слишком сложный он.

Да и цена будет слишком высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от деталировки и проработки автобуса в целом.

Если вы хотите модель по проще, то около тысячи рублей придётся выложить.

В принципе могу попробовать.

Вам нужен такой же как на Вашей аватарке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такой же, только беленький как на 55-ом, 95-ом. А по времени это сколько займет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Бог его знает...

У меня сейчас 2 ЗиУ 682

Одна Татра Т6Б5

И один низкопольник вольво.

Скорей всего много времени займёт...

Хотя... Кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КТМ-30 сделаете?

 

 i 
Уведомление:

 

Пользователь ВЛРТ! Будьте так добры, включите Ваш ящик личных сообщений. А то достучаться не могу.

Мудрый Каа

 

Иначе будет иначе.

Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Щас опозорюсь сильно)

КТМ-30??????

Я даже не знаю, как он выглядит...

А Т6Б5 не хотите, трамвайчик этот вроде тоже ничего.

 

Как договориться по конкретнее?

Держите мой номер мобильного 89601128334.

Позвоните.

Договоримся.

И всё обсудим.

 

 i 
Уведомление:

 

Размещение своего мобильника в открытом доступе не противоречит правилам ФОТ и модераторы тоже ничего против не имеют...

...но я бы не советовал. Форум в день "просматривают" как минимум 10 поисковых роботов, посему держите личные контакты в темном и укромном месте.

Мудрый Каа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите,пожалуйста,фото Т6В5.Желательно с разных ракурсов.И если не сложно,то татру т3 можете сделать?В масштабе 1:54.

 

 i 
Уведомление:

Поменяй в статусе "зю 2" на что нибудь более привлекательное и удобочитаемое.

Мудрый Каа

 

Ага... Вижу, большое спасибо.

Мудрый Каа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки Т6Б5 выложу, но попозже.

Татру Т3 сделать однозначно не могу, тем более в "пятьдесят четвёртом" масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь ВЛРТ! Будьте так добры, включите Ваш ящик личных сообщений. А то достучаться не могу.

Мудрый Каа

240423[/snapback]

 

Как это делается?

 

Иначе будет иначе.

Студент71

240423[/snapback]

 

Не понял.

 

(Щас опозорюсь сильно)

КТМ-30??????

Я даже не знаю, как он выглядит...

А Т6Б5 не хотите, трамвайчик этот вроде тоже ничего.

240461[/snapback]

 

Я вам дам достаточное количество фото и размеры.

 

А Т6Б5 я не хочу, меня ностальгия не тревожит.

 

 ! 
Предупреждение:

Кто ты, ВЛРТ это уже поняли все. Дальше можешь не шифроваться. Первая же попытка провокации повлечет за собой БАН. Процентов тебе, не будет по умолчанию! Модераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП

ВЛРТ я спалил сразу по стилю написания сообщений.Павел Ильин-привет!

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело с вами.

Мда, с ником я сплоховал. Ну, может тогда мне настоящее имя вместо ника поставите?

 

Бан это страшно. Я боюсь заранее. Надо же, вычислили даже не технически.

Если бы не перебранка с Главным – я бы тут ещё был. Но может и хорошо, что меня не было, т.к. сейчас много интересного тут читаю.

 

Кстати я никого ни на что не провоцировал. Теперь-то вы и сами убедились, что трамвая по сути дела нет и давно уже не было, и спасать было не чего. Зато есть новая отдушина – все наперебой говорят про сотни новых троллей. Пока привезли только три, и один уже вернули? И то они не в собственности ещё?

Смотрю, ряды ваши поредели – вся верхушка пропала. Правда, я не понимаю куда. А сейчас ВзТ существует?

 

Кстати поздравьте – приобретена вторая и третья ГАЗели! Предлагали Форд – но его цена….

Я, конечно, понимаю тех владельцев Фордов, которые сидят у управления городом и ОТ – сказали – «эта маршрутка будет ездить на вашем маршруте: предоставьте бесплатно место, всегда выдавайте маршрутные листы, к врачу водителей не направляйте и т.п. И всё бесплатно». Так можно зарабатывать и на Фордах.

 

А вообще ОТ постоянно удивляет. И ни чего не меняется. Так и будет. Всего хорошего.

 

 

Кстати с почтой у меня действительно что-то не то.

 

 i 
Уведомление:

 

Ник мы тебе менять не будем. А то получится, что нет ни одного основания не отправить тебяв вечный бан.

Пока живи.

Мудрый Каа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, вычислили даже не технически.

Твой стил вычислит любой из участников данного форума

Пока привезли только три, и один уже вернули? И то они не в собственности ещё?

Тролзы в собственности,ЛиАЗ возможно,но точно неизвестно.По крайней мере,3 месяца уже давно прошли.

Правда, я не понимаю куда.

На новый форум.Адрес-на сайте ВзТ

А сейчас ВзТ существует?

Да

Кстати поздравьте – приобретена вторая и третья ГАЗели!

Поздравляю-засирайте облагораживайте город дальше

И ни чего не меняется.

Запуск троллейбуса на Перхоры,приобритение 2-х тролз,тестирование ЛиАЗа,эму на 229 машине,новые автобусы ЛиАЗ 5256,новые Транзиты,95-й автобусный маршрут,демонтаж путей на ВОГРЭСе и 20-Летия Октября и т.д.-это по вашему не изменения?А вообще банить вас пора.Вторично.

 

Всего хорошего.

Спасибо за напутствие!И Вам того же.

 

 i 
Уведомление:

Никто не получил из плюсомета сугубо потому, что все действие произходит в штатной "теме-флудильне".

Но вы, граждане, на всякий случай не увлекайтесь. Не будите Валеру...

Мудрый Каа.

 i 
Уведомление:

Полностью солидарен с коллегой. Отношения "Кто есть who" разъясняем друг другу в личке и только в ней. А будить Валеру :) Вам же дороже выйдет. Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обьясните как такое может быть: сегодня видел форд со 104 маршрута АХ487, потом вечером видел газель 49 тоже АХ487 :blink: или маршруточники мудрят или я чего то не опнимаю.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, не факт... Ахтунг народ! Это на самом деле уже не первый случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто: когда сегодня ты видишь, что 400 вагон выглядит один-в-один как вчера выглядел 356.

Есть более продвинутый метод - сличить заводской номер на шильдике внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, не факт... Ахтунг народ! Это на самом деле уже не первый случай...

 

Все это глупости, никто не станет переставлять номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно распознать, что 400 вагон перебит из 356?

Нет,он не перебит.Посмотрите на номера на его стеклах.Их НИКТО уже НИКОГДА НЕ ПЕРЕБИВАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
:blink: Трижды осторожнее со словами "никто" и "никогда". Особенно в верхнем регистре.
ИМХО мы в самое ближайшее время не одну перебивку увидим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните как такое может быть: сегодня видел форд со 104 маршрута АХ487, потом вечером видел газель 49 тоже АХ487 :blink: или маршруточники мудрят или я чего то не опнимаю.

Дмитрий такого не может быть, ты ошибся

Не факт, не факт... Ахтунг народ! Это на самом деле уже не первый случай...

 

Насчет не первого случая это бабка надвое сказала.

 

Насчет АХ 487 Форда на 104 :) 100% это был АХ 587!! Ибо его на 104м я видел как то на днях на Проспекте. Ну есть вот такой у нас блуждающий Транзит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду про перебивку номеров на окнах трамвая.

 

 i 
Уведомление:

Не нервируйся, Андрей! Это мы просто говорим о том, что никогда не говори "никогда".

Перебивки будут.

Мудрый каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, увидел некоторые посты в теме только сейчас. Но всё равно напишу. Паша, вычислили тебя сразу, как только ты здесь по новой зарегистрировался. Причем без применения специальных технических средств. Твой неповторимый стиль крайне тяжело перепутать с кем-либо ещё. То, что я сделал вид что этого не заметил, так это исключительно от своей природной доброты и слепой веры в то, что люди могут исправиться. Но если ты моих надежд не оправдаешь, то третьего шанса уже совершенно однозначно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, с Серегой и Wowikom,а Мудрый Каа со Студентом 71, про свои троли могут только писать, 222-я, за 4-ой, 224-ая сегодня на 7-ке, а водителей всеравно не хватает, а почему? Да все потому что одна болтовня, а работать не начем и не кому, в отличии от Автолайна, со сменой руководства, все сдвинулось в положительную сторону. Автобусы работают, вовремя ремонтируются, штат укомплектован. И не нужно гнать на Автолайн, разберитесь со своим тролем, а то купили два тролика и ума им дать не могут, а Лиаз 5256 в Воронеже рулит.

 

Мне нравится ЛиАЗ 5256,но я бы закупил ещё и ЛиАЗ 6212 (с гармошкой).Те белые ЛиАЗы,которые мы имеем сейчас-это огромный прогресс по сравнению с нашим еврохламом.

Что же касается троллейбусов,то ЛиАЗ делает отстой.Я понимаю,не при нашем хозяйстве выбирать,но я сравнивал 300-й и 301-й троллебусы.Для меня много лучше первый троллебус.Да и почему-то он не ломается через день и не простиавает в депо,как ЛиАЗ.И водителям привычней намного Тролза.

 

По теме ЛиАЗ 5256, страница 5, посты № 130 и №131.

Позицию Евгения и Андрея я не совсем разделяю. А именно:

1) По Автолайну. Считаю, на мой взгляд в Воронеже в сфере автобусных городских пассажирских перевозок нет ни одной нормальной организации: с со своей территорией (площадка для стоянки ПС), «канавы»,медицинский контроль, нормальная диспетчерская система и самое главное – двух сменный график работы водителей, или по крайней мере соблюдение Трудового Кодекса РФ по отношению к водителям, и чтоб водитель водил, а не лежал под автобусом. Для этого должны быть квалифицированные механики. И я очень сомневаюсь, что в Воронеже есть ЧАСТНЫЙ перевозчик, который соблюдает все выше перечисленные требования. Думаю, что Автолайн в Воронеже пока тоже не исключение. Хотя про него знает из нас лучше всего как ни кто другой это Евгений ( мне вот кажется, что Евгений тот самый второй водитель с ах723. который остался на нём.) и может он нам когда нибудь расскажет положительные стороны этого ООО.

Так вот, если верить посту №1 темы про Транзиты, то Форд 125-го маршрута ах003 принадлежит Автолайну. А теперь сама суть: Я живу в частном секторе, и мои соседи занимаются ремонтом автомобилей. Занимаются движками, кузовшиной и покраской. Так вот, вчера к ним пригнали ах003 на покраску. Не знаю, как всё это получилось, но у него сбита краска на капоте. Хотя бампер цел. Такое ощущение, что он влез под грузовой автомобиль. Посмотрев на эту картину, я пришёл к мнению, что если бы Автолайн была конкретной организацией, то этот Форд отправили бы в автосервис, а не к тем, у кого регистрации на этот вид деятельности нет, не говоря уж о лицензии. Получается, что вся забота по восстановлению ах003 легла на плечи водителя.

Но прошу заметить, перед тем как писать этот пост в теме про Транзиты посмотрел к какому перевозчику ах 003 относится. Я привык видеть у себя через забор ГаЗели, но Форд…, было не много дико.

Я надеюсь, что у Автолайна организация перевозок будет соответствовать нормативным актам и законодательству РФ, ну а пока для меня , что Автолайн, что ИП Вася Пупкин, что ООО»Персик» всё едино.( только владелец маршрута 5а на пол шага впереди всех остальных)

2) Про троллейбус ЛиАЗ.

Знаешь Андрей, если в Воронеж пригнать из Энгельса Оптиму или Мегаполис, врятли они будут так же привычны, как ЗиУ, не смотря на то, что являются продуктом одного завода.

И сложно сказать ЛиАЗ отстой или у нас руки под него не заточены. Вот если бы пришли бы две машины, тогда можно ответить на этот вопрос более определённо. На внешний вид вид на мой взгляд ЛиАЗ интереснее смотрится , чем Тролза. Как пассажиру мне в принципе устроили обе машины. Единственный минус у ЛиАЗа, а точнее у завода на мой взгляд – это то, что у них нет контактной сети. Всё электронное оборудование проверяется на стендах. А выпускать троллейбусы без испытательного полигона, мне кажется полной афёрой. Но хотя в целом модель получилась не плохой. Возможно, в ближайшем будущем ЛиАЗ будет главным конкурентом Тролзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если это и так, а Вы были на выпуске автобусов в 10-ой автобазе? К примеру с 05-00, до 06-00, или слабо, поспать охото, все там нормуль, я Вас уверяю! А насчет Форда 003, могу сказать следушее, была история с Фордом 845, со 105-го, водитель попал в аварию, виноват, приехал в автобазу, так мол и так, поченю за свой счет, будет конфетка, мои ребята все сделают, план за простой отдам, я так думаю с 003, такая же история!

А про 5а могу сказать, не все и у них там так гладко, я думаю у 80-ки, все намного лучше! Вознесли этот 5а до нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.