Jump to content

Околотранспортное


Recommended Posts

А про 5а могу сказать, не все и у них там так гладко, я думаю у 80-ки, все намного лучше! Вознесли этот 5а до нельзя

Ды там хотя бы ПС не такие корыта, как на том же 80. И автобусы одного марки, в отличие от сборной солянки на 80 и многих других маршутах.Маршурт ходит нормально, да и многих других минусов нету.

Edited by =Дмитрий=
Link to comment
Share on other sites

Да даже если это и так, а Вы были на выпуске автобусов в 10-ой автобазе? К примеру с 05-00, до 06-00, или слабо, поспать охото, все там нормуль, я Вас уверяю! А насчет Форда 003, могу сказать следушее, была история с Фордом 845, со 105-го, водитель попал в аварию, виноват, приехал в автобазу, так мол и так, поченю за свой счет, будет конфетка, мои ребята все сделают, план за простой отдам, я так думаю с 003, такая же история!

 

evgen 40, вот поэтому и хотелось узнать про Автолайн, так сказать из нутри. А то только знаем, что мол Автолайн захватывает маршруты и т.п. т.д. Лично мне не без интересно иметь для себя информацию о перевозчике, услугами которого я иногда пользуюсь.

P.S.1 Хотя Транзиты я игнорирую.

P.S.2 evgen 40 что то ты разошёлся сегодня не на шутку и местами всё-таки перегибал палку в других топах.

Edited by Wowik
Link to comment
Share on other sites

Маршрут 5а паркуется на 80% в тёплом боксе, моется на мойке, а не водителями, и т.д. и т.п. Вообще 5а первый в рейтенге автобусных маршрутов ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мудрый Каа, а куда это моё последнее сообщение из темы про "Воронежский автобус" исчезло, А? :(

Link to comment
Share on other sites

А снес я его. Дабы не навешивать тебе за него проценты.

Кроме того, оно там сильно не в тему.

Link to comment
Share on other sites

Ох и модераторы творят че хотят и это им не так и то, заучили блин! :(

Link to comment
Share on other sites

На то они и модераторы.

Заканчиваем дискуссию на эту тему, ибо наказуема она.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Господа, поскольку только в этой теме можно позволить себе немного ОФФ ТОПА, я хотел бы сказать буквально несколько слов о дизельных двигателях.

Речь идёт о двух двигателях.

Это рядный четырёх цилиндровый ОМ-924 и шести цилиндровый V-образный ЯМЗ-656.

У этих двигателей в принципе нет ничего общего кроме двух вещей - они - дизели с турбонаддувом и предназначены для грузовиков и автобусов. (ОМ-924 для автобусов средней вместимости и грузовиков полной массой примерно 15 тонн)

Двигатель ОМ-924 устанавливается на грузовые автомобили Мерседес-Бенц Атего и (по заказу) на автобусы МАЗ средней вместимости.

Двигатель ЯМЗ-656 устанавливается на грузовые автомобили МАЗ и автобусы большой вместимости - ЛиАЗ, Волжанин и т. д.

И теперь их краткая техническая характеристика.

ОМ-924

Тип - турбодизель (+интеркулер)

Конфигурация - рядный четырёх цилиндровый 16-ти клапанный (4 клапана на цилиндр).

Рабочий объём цилиндров - 4820 куб. см.

Макс. мощность\Макс. крутящий момент - 218 л. с.(при 2200 об.\мин.)\810 н. м.(при 1400-1600 об.\мин.)

Вес - примерно 600 кг.

ЯМЗ-656

Тип - турбодизель

Конфигурация - V-образный двухрядный шести цилиндровый 12-ти клапанный (2 клапана на цилиндр).

Рабочий объём цилиндров - 11200 куб. см.

Макс. мощность\Макс. крутящий момент - 230л. с.(при2000 об.\мин)\882 н. м.(при 1100-1300 об.\мин.)

Вес - примерно 1300 кг.

Я конечно понимаю, сравнивать эти двигатели, мягко говоря, не корректно...

Но всё же...

Практически одинаковая мощность, крутящий момент...

...И в РАЗЫ меньшая масса и рабочий объём двигателя ОМ.

Этим сравнением я хотел сказать - как далеко европейцы ушли вперёд по конструкции и совершенству не только двигателей, но и всего остального.

P. S. В Ярославле уже давным давно спректировали новое семейство среднелитражных дизелей (литр на цилиндр). Они имеют обозначение - ЯМЗ 534 и ЯМЗ 536 (четырёх- и шестицилиндровый соответственно).

И лишь Минский моторный завод (ММЗ) ведёт активные работы в этой сфере.

Не так давно введена в серийное производство новая серия ММЗ Д263.

Но основой по прежнему являются Д245 и Д260 (4,8 - 7,2 л./80 - 230 л. с.)

И ещё непонятно с легковыми лизелями ГАЗа

Это небезызвестные "Штайры"

У них в активе два двигателя

Это 4х цилиндровый 2,1 литровый (91 - 130 л. с.)

И 6ти цилиндровый 3,2 литровый (150 - 197 л. с.)

Тот, который 6ти цилиндровый, хотели устанавливать на Валдай, но...

...там, как это не удивительно, тракторно тарахтит минский дизель...

Link to comment
Share on other sites

Удачи всем, любви и терпения! Пока модераторы, особенно Мудрый, про Студента молчу никаких заморочек!

Link to comment
Share on other sites

Просматривал вчера ролики на

youtube, нашел массу интересного в т ч и по теме ОТ:

 

Даугавпилс трамваи. Просто красиво. Обратите внимание на токосъемник

 

Развороты троллейбусов с отрывом штанг. Скажу прямо, лохи они вдвоем штанги тягают. Нам доводилось с Мудрым Каа такие операции проводить. Это одним человеком делается.

 

в туже тему.

 

АКСМ 321. Минск. Зачем ехать по маршруту если депо всего в 1,5 км. Правда сзади :(
Link to comment
Share on other sites

в порядке оффтопа.

 

 ! 
Предупреждение:

Нам такой оффтоп не нужен. Политсрач разрешено разводить в разделе Политбаталии

Там хоть Путина обсуждайте, хоть Чижова. Я предупредил.

Мудрый Каа

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как-то перед праздниками разговаривал со знакомым водителем ГАЗели. Он мне поведал одну интересную вещь. Водители с Автолайна бегут, НО дядя Дима-то у нас оказывается человек мстительный :) . Я всех тонкостей не знаю, но смысл таков, что если водитель уходит от одного перевозчика, а потом идёт на работу к другому, то он (водитель) должен получить что-то типа "разрешения" у Крутских, а перебежчикам с Автолайна Димка палки в колёса вставляет, дескать не фига уходить из той фирмы, чьи интересы я лоббирую.

Link to comment
Share on other sites

То-то я гляжу - опять карточки на автобусы ввели... что на лобовике висят!

 

Так правильно! Если все разбегутся, кто на дядю Диму работать будет?? План, гады, везти не хотят???!

Никто не хочет. А - НАДО. Поэтому похрен все эти протухшие в архивах указы царя Александра II Освободителя.

 

О людях надо подумать. Ну в смысле крепостных бы чтоб выделили....

Link to comment
Share on other sites

Одно дело - не хотеть. Ничего приятного в этом нет.

А вот использовать свое должностное положение, чтобы физически этому препятствовать - это извините покушение на основополагающие постулаты нашей Конституции и международного права.

 

Это под конвенцию о запрете рабства подпадает. Надо только Amnesty International пригласить и показать, на каких условиях работают водители на автобусах. После чего добавить: а еще за переход к другому работодателю их преследуют.

КАК МОДЕРАТОР ГАРАНТИРУЮ: Россия благодаря этому попадет в список стран, где рабство легализовано и поощряется государсвенной властью.

Link to comment
Share on other sites

Опачки, менты!

 

Андрей, мы как бы думали, что уж судьба музея-то у тебя на контроле!

Или ты как всегда положился на Комитет?

 

КВзТ - это ты да я, да мы с тобой. Плюс Рома Васильев, плюс Антон Буслов. Но они - далеко.

Поговори с Туруло. Трамваи пока еще ходят, значит на Кривошеина еще что-то есть.

Link to comment
Share on other sites

Чижов нарисовал.Зацените.Так (по плану) мы будем добираться до его нового ТЦ на месте России.Пробок у нас нет :)

858ffe8564ddt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кроме пробок ещё и нет судя по рисунку Железнодорожного района. А вообще интересно, к чему на точке куда стекаются все пасс.потоки нарисована электричка чтоли?

Link to comment
Share on other sites

Чижову сказочно повезло, что он успел до кризиса полностью оформить и открыть кредитную линию для строительства своих "дворцов". А вот то, что у него будет вагон арендаторов по заоблачным ценам, я что-то сильно сомневаюсь. Количество пробок будет увеличиваться. Потому, что количество машин даже в кризис худо-бедно растет, а вот асфальтовое покрытие автодорог внутри города и новые развязки - ни на квадратный сантиметр.

 

Ура Бородецкому! Ура Чижову!

Link to comment
Share on other sites

В 65 пазиках повесили свежее обьявление о приеме водителей на 41 маршрут. Видимо рабоатть совсем некому :)

Link to comment
Share on other sites

Выкупят Икарусы в ПАТП-4! Во где сила!!! :):P:huh:

Link to comment
Share on other sites

В некоторых маршрутах написано что перевозчики находится на Антонова-Овсеенко, 2. Типо Автопрестижа с 25А. Но там же находиться Автолайн вроде. Или это все ее дочки ?

Link to comment
Share on other sites

Автопрестиж и Автопрестиж-2 - стопроцентные дочки Автолайна. Равно как и ИНТРАНС и Инта.

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня в депо1 на Космонавтов.Был не один,ну да позже все узнаете :blink: Пока пусть это будет сюрпризом.Равно и то,как мы подняли на ноги сегодня все транспортное начальство города.Но я что-то отвлекся.Со стороны бывшего Перекрестка я обнаружил остатки кузовов ЗиУ.И несколько крыш от них же.Местные в депо наслышаны о втором пришествии туда троллейбусов,но в это не верят.Был ещё и внутри автомойки.Там какой-то ремонт затеяли,но канавы целы пока.Обнаружил даже растяжку для КС.

ЗЫ.Фоток,к сожалению нет.

Link to comment
Share on other sites

Остатки кузовов ЗиУ - товар неахтишный, толку с него уже ИМХО мало. Троллейбусное начальство может "бурлить" сколько угодно, но факт остается фактом - троллейбус тоже на издыхании.

Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад подъезжал на 300 троллейбусе от Памятника до пр. Труда. Если не ошибаюсь, в понедельник. Очень возмутил тот факт, что наряду с объявлением остановок автоинформатором, из динамиков орал натуральный блатняк, который также звучал в кабине водилы, но значитально тише. Видно для пассажиров старался. Называлось сие жлобство Добрыми песнями, вообщето я подумал, что это Шансон. Репертуар соответсвующий. Но не в этом суть. Честно сказать, я был в шоке. ПОЗОР!!!

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусное начальство может "бурлить" сколько угодно

Через два дня узнаете в чем заключался мой с Антоном сюрприз.Раньше увы,сказать не могу.Подняли на ноги мы не троллейбусное начальство,а все транспортное начальство города,включая Кузнецова,Юрова,Крутских,Туруло,нашего И.Н. и т.д.

ЗЫ.Сегодня на троллейбусе 237 (если не ошибаюсь;-На нем была реклама джинс.Троллейбус окрашен в краску морковного цвета) на 2 маршруте,я обнаружил логотип Авантажа в его фирменном паралелограмме (с номерами телефонов под ним) у водительского окна.Авантаж же вроде уже как 3 года не размещает рекламу на троллейбусах,или я ошибаюсь?

ЗЗЫ.В марте трамвай не закроется.Тут выше говорили про закон,по которому обязаны предупредить о сокращении за 2 месяца.Так вот,сейчас в депо сократили очень много народу,осталась так сказать последняя партия.Им ничего пока не обьявляли.Зато выяснилось,что Туруло работает по пятницам до 16-00 :blink: и что вышка КС А-1 цела и невредима.

Edited by Fursov_Andrey
Link to comment
Share on other sites

Слышал я одну ахинею....

 

Про то, как в остатки первого троллейбусного парка собираются пригнать 50 троллейбусов, а выезжать они, бедолаги, должны через ворота ПАТП-4. Водители во втором троллейбусном парке называют эти планы идиотизмом. Живой парк у нас есть, с двумя воротами, и рассчитанный на 250 троллейбусов.

Уж 99 в него как-нибудь да влезут. А главное - не надо ломать стен и зданий.

 

Но начальствующие идиоты как известно легких путей не ищут...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.