evgen_40 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Вот такой он ЕВРО 3. 238303[/snapback] А как в остальном себя ведут новые ЯМЗы? Сильно хуже, чем 236-ые? Пока рано судить об этом, пробег у них не большой, но косяков много. Из 30-ти автобусов на линию выходят максимум 20-ть, были дни и половина парка стояло . Причины разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 На площади Ленина в 13:00 стоял без движения АХ 717 36, 95 маршрут. Судя по всему - похреновело ему. Водитель сидел, курил, ждал механиков с автобазы. То есть не все таки вышедшее на линию, работает как часы. Собственно я с самого начала говорил, что ЛИАЗ 5256 - ведро с гвоздями. Конечно нежность и ласка в процессе эксплуатации - великое дело, но кто нибудь из больших фанатов сей модели объяснит мне, почему 2-3 месячные автобусы больше стоят, чем и работают, почему каждому вновь поступившему НОВОМУ автобусу из Ликино... нужен капремонт по прибытии, а 20-30 летним Вольво и Манам - всё хоть бы хрен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 На площади Ленина в 13:00 стоял без движения АХ 717 36, 95 маршрут. Судя по всему - похреновело ему. Водитель сидел, курил, ждал механиков с автобазы. То есть не все таки вышедшее на линию, работает как часы. Собственно я с самого начала говорил, что ЛИАЗ 5256 - ведро с гвоздями. Конечно нежность и ласка в процессе эксплуатации - великое дело, но кто нибудь из больших фанатов сей модели объяснит мне, почему 2-3 месячные автобусы больше стоят, чем и работают, почему каждому вновь поступившему НОВОМУ автобусу из Ликино... нужен капремонт по прибытии, а 20-30 летним Вольво и Манам - всё хоть бы хрен... АХ 717 с 95-го, стоял на площади, по причине отказа у него средней двери, а поскольку при открытых дверях это ведро с гвоздями не поедет по этому оно и стояло. Я все больше и больше разочаровываюсь в продукции Ликинского завода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электроник Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Надо поступать как на "народных". Отказали все двери кроме передней-что делать? Взять накидной ключ, снять с его помощью и добровольных помошников из числа пассажиров пластиковую панель над дверью (задней), скрутить в трубочку листик "Галереи Чижова",поджечь и прогреть ею привод двери до испарения конденсата. После этого дверь заработает. А средняя ?- и 2-х хватит! Поехали !!! (из личных наблюдений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Надо поступать как на "народных". Отказали все двери кроме передней-что делать? Взять накидной ключ, снять с его помощью и добровольных помошников из числа пассажиров пластиковую панель над дверью (задней), скрутить в трубочку листик "Галереи Чижова",поджечь и прогреть ею привод двери до испарения конденсата. После этого дверь заработает. А средняя ?- и 2-х хватит! Поехали !!! (из личных наблюдений) Я думаю для снятия пластиковой панели добровольцы не потребуются, она же пластиковая! Из личного опыта, а не наблюдений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электроник Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Просто "добровольцы" очень желали помочь и кроме того их пассажирское место было прямо под этой самой панелью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Просто "добровольцы" очень желали помочь и кроме того их пассажирское место было прямо под этой самой панелью. Насколько мне известно, под этой самой панелью, находятся ступеньки, хотя на народниках, может быть и сидячие места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электроник Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Там места для претендентов на почётное ,но опасное звание "Килька в собственном соку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 А многостродальный ЛиАЗ АХ 723 с 95-го, все еще в боксе, а водители без работы вторую неделю. Вот такая политика в ООО Автолайн, неделю делали топливный насос, теперь еще неделю будут ставить, а потом еще неделю регулировать, а работать некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Богатая контора - Автолайн, если может себе позволить хотя бы две недели простоя целой бригады. Боев (ЗАО Компания "ВТ") бы убил кого-нибудь... А у него ведра с гвоздями постарше двухмесячных ЛИАЗов будут. И еще: отказ одной из дверей - вообще не проблема. Кондуктор пересаживается на заднюю - и все дела. Или там что - все двери от казали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Мудрый Каа, я же писал при открытой двери ведро с гваздями под маркой Лиаз 5256 с места не строниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 ДА, при открытой - вряд ли. Но когда я проходил мимо него, все двери, кроме створки водителя у него уже были закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 ДА, при открытой - вряд ли. Но когда я проходил мимо него, все двери, кроме створки водителя у него уже были закрыты. В ручную они очень легко закрываются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Подогнаный под нормы ЕВРО2 дизель ЯМЗ 236!!! А чё нормальный такой движок, всего то лет 40 производиться. На наших новых белых стоят тоже ЯМЗ но другие, уже соответствующие нормам ЕВРО3. Слово Евро-2 и Евро-3 по сути совершенно ни о чем не говорит, в т.ч. и о надежности двигателя. Двигатель, заявленный на соответствие этим стандартам соотвествует оным только в том случае, если он работает на бензине соотвествующем требованиям Евро-2 и Евро-3. В целом выбросы как в валовом выражении, так и по химическому составу на новом ЛИАЗ-5256, работающем на некачественном бензине (который на большинстве заправок не соответствует не то что нормам Евро-2, а даже допотопным советстким ГОСТам) не сильно отличаются от выбросов на каком-нибудь доживающем свой век "Икарусе" или ЛиАЗе-677. Пока мы мечтаем о Евро-2 и Евро-3, в Европе в 2009 г. вводят уже стандарт Евро-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 АХ 717 с 95-го, стоял на площади, по причине отказа у него средней двери, а поскольку при открытых дверях это ведро с гвоздями не поедет по этому оно и стояло. 238449[/snapback] А что, так сложно раз и навсегда отключить блокировку движения с открытыми дверями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 У легендарной новой белой гвардии, под названием Лиаз 5256, походу дела нужно все отключить и сделать все напрямую, может тогда они и начнуть ездить нормально. Был сегодня в автобазе у механников и даже у начальства руки опускаются, не знают как их поставить в строй, а не под забор, с ужасом смотрят в будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 У легендарной новой белой гвардии, под названием Лиаз 5256, походу дела нужно все отключить и сделать все напрямую, может тогда они и начнуть ездить нормально. Был сегодня в автобазе у механников и даже у начальства руки опускаются, не знают как их поставить в строй, а не под забор, с ужасом смотрят в будущее. Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 У легендарной новой белой гвардии, под названием Лиаз 5256, походу дела нужно все отключить и сделать все напрямую, может тогда они и начнуть ездить нормально. Был сегодня в автобазе у механников и даже у начальства руки опускаются, не знают как их поставить в строй, а не под забор, с ужасом смотрят в будущее. Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально? Ведра с гвоздями покупать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Евро 3! Нет не специалистов, не литературы! 25 ноября выходит на работу специалист прошедший подготовку в Ярославле, остается надеется только на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 не литературы! А что ее купить так трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Наверное трудно раз не покупают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Да - Воронеж город науки, а мурзилку с описанием автобуса купить не могут ! Предупреждение: =Дмитрий= пункт 10.6 правил ФОТ не отменен. Пост отредактирован. Пока устное предупреждение. Студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Да - Воронеж город науки, а мурзилку с описанием автобуса купить не могут А никто ничего покупать не собирается. Истории с ЛиАЗ-5280 мало было? Мне вчера рассказывали, что и еврохлам иногда освоить не могут и попросту перепродают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально? 238959[/snapback] Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально? 238959[/snapback] Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили! Согласен но не на все 100, нашлись бы и там проблемки, но поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили! Это всё ёжику ясно. Просто мне непонятно, что такого сложного в автобусе собранном из простейших комплектующих. Понятно, что по получении надо "доработать напильником", но после протяжки и регулировки должно быть всё тип топ. Ну, естественно, при том, что б машины заправлять нормальным топливом, а не ослиной мочёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили! Так скажите это начальству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Это всё ёжику ясно. Просто мне непонятно, что такого сложного в автобусе собранном из простейших комплектующих. Понятно, что по получении надо "доработать напильником", но после протяжки и регулировки должно быть всё тип топ. Ну, естественно, при том, что б машины заправлять нормальным топливом, а не ослиной мочёй. вот блин, как вы читаете тему, и коментарии? писал же ЕВРО 3! ума ему никто не даст, понапичкали электроники, а вы разбирайтесь как хотите. Вот приедет человечек с Ярославля с курсов, может все и наладится. Все дело в мозгах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 писал же ЕВРО 3! ума ему никто не даст, понапичкали электроники, а вы разбирайтесь как хотите. Вот приедет человечек с Ярославля с курсов, может все и наладится. Все дело в мозгах! Боюсь, что "специально обученный человек", без диагностического оборудования, вас не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 писал же ЕВРО 3! ума ему никто не даст, понапичкали электроники, а вы разбирайтесь как хотите. Вот приедет человечек с Ярославля с курсов, может все и наладится. Все дело в мозгах! Боюсь, что "специально обученный человек", без диагностического оборудования, вас не спасет. Диагностическое оборудование это уже другой вопрос, главное чтоб был человек который в нем разбирался и имел представление о нововедениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.