Jump to content

Ремонт трамвайных путей


Recommended Posts

Пару дней назад видел "23-й" с табличкой "до м. Дмитровская" и очень удивился. А сегодня, проезжая по Михалковсой улице увидел, что пути недалеко от кольца Михалково ремонтируют, т.е. рельсы проваривают, меняют шпалы. Долго ли будет идти ремонт и где еще планируют ремонтировать пути. Всю инфу (с разрешения администраторов и модераторов) скидываем сюда.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за ссылку, но ИМХО моя тема всё же больше по ремонту, нежели по переносу маршрутов :(. Потому и решил создать отдельную.

Link to comment
Share on other sites

тут у нас нас - перед ост. "ул. Докукина" - в течение двух недель меняли трамвайные пути по 17 маршруту - в ночь с пятницы на субботу только закончили (обычно в районе полуночи закрывали путь для движения)

Link to comment
Share on other sites

На конец года намечены работы по модернизации трамвайных путей с устройством верхнего покрытия...

 

... из резиновых панелей на переездах:

ВАО

- Пересечение Измайловского вала и Измайловского шоссе

- Пересечение проспекта Буденного и улицы Вольной

- Пересечение проспекта Буденного, дом 31 и 8-ой улицы Соколиной горы

- Пересечение проспекта Буденного, дом 43 и 5-ой улицы Соколиной горы

ЮВАО

- Новоспасский проезд, дом 24 – 1-й Крутицкий переулок

- Улица Красноказарменная – улица Лефортовский вал

- Улица Госпитальный вал – улица Новая дорога

ЮАО

- Нагатинская улица, дом 12 (выезд из 7-го троллейбусного парка)

- Пересечение Нагатинской улицы с проспектом Андропова

- Пересечение Нагатинской улицы с 1-м Нагатинским проездом

- Варшавское шоссе – Хлебозаводской проезд

- Вашравское шоссе - 1-й Нагатинский проезд

- Пересечение Судостроительной улицы с Кленовым бульваром

СЗАО

- Сходненская улица, д. 7

- Пересечение Волоколамского шоссе и улицы Водников (канал имени Москвы)

СВАО

- 1-й Продольный проезд (остановка «Станция метро «ВДНХ»)

- 1-й Продольный проезд –Проспект Мира, д. 123, корпус 2

- Улица Бориса Галушкина – Ярославская улица

- Улица Бориса Галушкина – 1-й Продольный проезд

- Улица Академика Королева – 6-й Останкинский переулок

 

...из крупноразмерных железобетонных плит на переездах:

ВАО

- Первомайская улица (от 11-й Парковой улицы до 15-й Парковой улицы)

ЮВАО

- Авиамоторная улица (от дома 23 до Красноказарменной улицы)

ЮАО

- Улица Шаболовка (от улицы Лестева до улицы Академика Петровского)

- Судостроительная улица, дом 1-14

САО

- Улица Костякова

СЗАО

- Улица Свободы (от эстакады до водоотводного канала Восточного моста)

 

З.Ы. Информация от Департамента городского заказа капстроительства.

Link to comment
Share on other sites

СЗАО

- Улица Свободы (от эстакады до водоотводного канала Восточного моста)

229214[/snapback]

Поправлю, ибо указаный участок (кстати, "эстакадой" наверное у них называется Западный мост) не находится на ул. Свободы, он перпендикулярен ей и находится на ул. Лодочной, а реально следы ремонта видны ещё дальше, на ул. Сходненской - благо езжу там каждый день. Вот и чему верить? :(

Link to comment
Share on other sites

Поправлю, ибо указаный участок (кстати, "эстакадой" наверное у них называется Западный мост) не находится на ул. Свободы, он перпендикулярен ей и находится на ул. Лодочной, а реально следы ремонта видны ещё дальше, на ул. Сходненской - благо езжу там каждый день. Вот и чему верить?

229283[/snapback]

Поправка не принимается. То что ты процитировал, никак не относится к ремонту на Сходненской. По объектам из моего поста никакие работы ещё не ведутся. Кстати, эстакадой "у них" называется трамвайная эстакада через Волоколамку. Так что лучше верить написанному и не додумывать :(

 

З.Ы. Сам Восточный мост, кстати, тоже скоро капремонт ждёт (а, грубо говоря, строительство нового вместо старого).

Link to comment
Share on other sites

Поправка не принимается. То что ты процитировал, никак не относится к ремонту на Сходненской. По объектам из моего поста никакие работы ещё не ведутся. Кстати, эстакадой "у них" называется трамвайная эстакада через Волоколамку. Так что лучше верить написанному и не додумывать B)

 

ну то что работы на указанных участках не ведутся это преувеличение явно-на Красноказарменной работы ведутся по ночам

Link to comment
Share on other sites

ну то что работы на указанных участках не ведутся это преувеличение явно-на Красноказарменной работы ведутся по ночам

229362[/snapback]

Вот на этом переезде?

784d8918670a.jpg

Link to comment
Share on other sites

чуть чуть недоезжая МЭИ со стороны Авиамоторной, еженосность работ не гарантирую, но иногда появляются отремонтированные участки

Link to comment
Share on other sites

чуть чуть недоезжая МЭИ со стороны Авиамоторной

229533[/snapback]

Это другой титул.

Работы по титулам, что я печечислил в списке, должны пройти примерно с середины ноября по февраль (на разных участках разный график, но тоже в основном ночью).

Link to comment
Share on other sites

 

З.Ы. Сам Восточный мост, кстати, тоже скоро капремонт ждёт (а, грубо говоря, строительство нового вместо старого).

 

Ну в капремонт я ещё с большой натяжкой поверю... А вот в строительство нового моста - врядли. Каким образом? Это единственная магистраль из южной части Тушина в северную (ну не считая Походки с Петушкова. А Свобода это же главная артерия района. Если новый строить, то старый сносить надо. Ну или рядом где-то строить этот новый. А где? Там Свододу никак не извернёшь - кругом дома и зелень. Если только построить сначала новый мост Б.Набережная - Лодочная (но как там травмвай пускать - по пляжуB)? Либо надо Западный открывать - но тут опять проблема с трамваем, плюс ещё большая проблема с продлением до него М.Набережной - там и спуск к забору завода нехилый и всё ЛЭПами заставлено. Нереально всё это как-то звучит. Есть ли какая-нибудь инфа по поводу всего этого?

Link to comment
Share on other sites

Если новый строить, то старый сносить надо.

229650[/snapback]

Ну не совсем новый строить, а средний подвесной 26-метровый пролёт менять. Перестраивать будут частями, сужая полосы для движения. При этом трамвайное движение на время производства работ будет одноколейным реверсивным (для того, чтобы можно было по две полосы в каждую сторону для троллей и автотранспорта оставить). Проект утвержден, деньги "выделены". Срок - не более 13 месяцев, начать могут уже в ноябре. Какая ещё инфа интересует?

 

З.Ы. Применительно к дорогам это входит в определение капремонт, так как такие характеристики, как кол-во полос для движения и т.п., после окончания работ не изменяются. Если бы менялись, то называлось бы реконструкцией.

 

З.З.Ы. Примерно то же самое примерно в те же сроки ожидает и Сетуньский мост на Воробьевском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Если новый строить, то старый сносить надо.

229650[/snapback]

Ну не совсем новый строить, а средний подвесной 26-метровый пролёт менять.

 

 

Интересно! Спасибо. Посмотрим как они это осилят и за сколько. А то вот расширение Яна Райниса зависло по-моему навсегда.

Link to comment
Share on other sites

А на Чертановской улице и Симферопольском бульваре не планируют ремонт трамвайных путей проводить? А ремонт разворотных колец на Балаклавском проспекте, улице Красного Маяка, у Москворецкого рынка будут проводить? Особенно на улице Красного Маяка разворотное кольцо в ужасном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что при превой возможности "Улицу Красного Маяка" разберут и застроят. Потому что эта ОРП нафиг никому не нужна и использовать её никак кроме для служебного оборота нельзя.

 

Чертановской улице

 

Было в 1992-1993м годах. Рано видимо.

 

 

Симферопольском бульваре

 

В 1994-м

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что при превой возможности "Улицу Красного Маяка" разберут и застроят. Потому что эта ОРП нафиг никому не нужна и использовать её никак кроме для служебного оборота нельзя.

 

Ну можно маршрут какой-нибудь сделать до Ул. Красного Маяка.

А вообще его лучше не разбирать и оставить на случай непредвиденных ситуаций.

Link to comment
Share on other sites

Оставят они.. Если маршрутное кольцо "ст.м Белорусская" разобрали, то это уж точно разберут как только необходимость появится. Маршрут? Было бы неплохо что-то типа "Балаклавский проспект" - "Улица Красного Маяка", но тут проблемы надо "Балаклавский проспект" модернизировать да и кому оно надо?!

Link to comment
Share on other sites

Я где-то читал, что депо Апакова будут демонтировать, т. к. территорию отдали под застройку. И в связи с этим говорилось о реконструкции имеющихся разворотных колец, ул. Красного Маяка тоже входило в список.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на Красный Маяк вагоны не заезжают- посмотрите на местную КС

Я писАл на ФОТе через...э...недельку после регистрации с предложением маршрута от Москворецкого Рынка до Маяка со строительством на Маяке диспы. Ща повзрослел и понял- бред B)

Чертановскую пора чинить- особенно у круга на Маяке. Только пока это не планируется

В том году в конце апреля-начале мая была укладка резиновых переездов на выходных. Сейчас ставят заборчики, что переходили улицу где надо. Фотографировать трамваи тоже труднее стало :D

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на Красный Маяк вагоны не заезжают- посмотрите на местную КС

 

Я знаю. Кстати, где-то читал, что это самое крупное разворотное кольцо в Москве.

Хорошо бы его реанимировать.

 

с предложением маршрута от Москворецкого Рынка до Маяка со строительством на Маяке диспы

 

У меня такая идея тоже была.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, где-то читал, что это самое крупное разворотное кольцо в Москве.

230020[/snapback]

Как же оно крупным может быть, если там 3ое путей. + оно не такое длинное B)

Link to comment
Share on other sites

41. Разворотное кольцо "Улица Красного Маяка" имеет 3 пути, может принять до 20-25 вагонов. В 1999-2000 годах вместо третьего пути действовала эстакада, аналогичная эстакаде в Краснопресненском депо. Это самое большое разворотное кольцо в Москве.

 

42. Конечная станция "Улица академика Янгеля" имеет три пути и позволяет принять 30-35 вагонов. Это самая большая по площади конечная станция в Москве. Несколько раз использовалась для ночного отстоя вагонов в связи с ремонтными работами и происшествиями.

 

Взято отсюда: http://tram.ruz.net/maps/legend20060515.htm

 

Вот и понимай как хочешь, что имел ввиду автор.

Link to comment
Share on other sites

Основной процент площади занимает пустырь и, если я правильно понял, подстанция :D

Сейчас там достраивают две высотки. Есть мысль, что могут сделать ещё пару башен, заодно прибив кольцо B)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас там достраивают две высотки. Есть мысль, что могут сделать ещё пару башен, заодно прибив кольцо

 

Надеюсь этого не случится.

 

P. S. : Может вообще закрыть трамвайное твижение в Москве, и дело с концом. И места для машин сразу больше станет. B)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.