Jump to content

Recommended Posts

Имею возможность видеть в окно движение троллейбусов маршрутов №№2, 4, 5, и вижу, что, как правило, "нулёвки" уходят в рейс позже "обычных". Хотя, бывают и сбои в расписании по различным причинам.

Link to comment
Share on other sites

на 1 и 4 постоянно встречаю такую картину: нулевка - через 0,5-2 минуты, затем обычный рейс... Хоть после утреннего пика, хоть в вечернее время... Это наблюдение в районе Правды

Link to comment
Share on other sites

Щас тролл.маршрута 5 перегородил весь пр. Ленина (ехал сверху, на повороте сломался). Представляю, что будет минут через 5, если уже щас все сигналят, проспект и Антикайнена перекрыты. Это ж надо так умудриться было!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 285 играло радио Милицейская волна. На 4-ке :)

 

Также сегодня оказался свидетелем того, как троллейбус 1-го маршрута "зарезал" рейс... № машины называть не буду...

Сарай попал в пробку на Гагарина из-за двух поцарапавших друг друга АУ на 10 минут... Ну как попал - дамочка за рулем троллейбуса вместо того, чтобы объехать две машины по левой полосе подъехала прямо к месту аварий... Стояли мы минут 10 где-то... Кондуктор все причитала, что типа надо же так попасть в конце смены... Когда подъехали к Шотмана Кондуктор на весь салон сказала, что едут только до "Сигмы". Те, кому надо было на Древлянку и они были по билетам - были немало возмущены таким беспределом...

Link to comment
Share on other sites

Те, кому надо было на Древлянку и они были по билетам - были немало возмущены таким беспределом...

Так а в Птз нет такого правила,что если транспорт сломался,то пассажир имеет право ехать на другом транспорте аналогичного маршрута,при этом не платив 2й раз?

Link to comment
Share on other sites

Так а в Птз нет такого правила,что если транспорт сломался,то пассажир имеет право ехать на другом транспорте аналогичного маршрута,при этом не платив 2й раз?

 

275130[/snapback]

Правило есть... Только транспорт не ломался, а посему данное правило не катит

Link to comment
Share on other sites

Правило есть... Только транспорт не ломался, а посему данное правило не катит

 

А почему тогда не попросить вернуть деньги за билет, а при отказе переписать данные кондюшки и водителя, после чего стукануть в управу, дабы больше не повадно было. В подобных случаях ровно так и поступаю, посольку есть не только правила, но и законы.

В конце концов, если зарубили рейс, то вполне могли пересадить тех, кто ехал в этом троллейбусе на следующий. И волки сыты и овцы целы.

Link to comment
Share on other sites

Только транспорт не ломался, а посему данное правило не катит

 

услуга оказана в полном обьеме?

-нет

Т.е. либо замена,либо возврат денег

 

А почему тогда не попросить вернуть деньги за билет, а при отказе переписать данные кондюшки и водителя, после чего стукануть в управу, дабы больше не повадно было.

ИМХО всё же надо переписывать данные той кондюшки,которая не захочет бесплатно везти после данной ситуации в другом троллейбусе/автобусе.

Link to comment
Share on other sites

И всё же, очень просил бы озвучить в эфире бортовой номер того троллейбуса. Троллейбусное управление должо знать своих "героев".

Link to comment
Share on other sites

И всё же, очень просил бы озвучить в эфире бортовой номер того троллейбуса. Троллейбусное управление должо знать своих "героев".

275179[/snapback]

C 98% вероятностью - №340... Пишу так, ибо № внутри ВЗТМ в салоне всегда обозначен криво...

В девятках и пр. ЗиУобразных проще с этим все

Link to comment
Share on other sites

petrotrain, спасибо.

 

Так и вспомнил слова мирового судьи в пересказе Страйкера: когда газелисты в суде недоумевали, почему только к ним, автобусникам, принимают меры административного воздействия за отклонение от маршрута или даже от графика. Тогда мировой судья на это произнесла класссическую фразу: "А на троллейбусы - протоколы не поступают!".

 

Вот ведь какой был удобный случай составить протокол и на троллейбус! Жаль, мента на верхнем чапаевском в тот момент не оказалось...

 

А что? ко всем перевозчикам должны предъявляться равные требования.

Link to comment
Share on other sites

По трафаретам новые правила кстати тоже не соблюдаются...

Это уже наверно Андрей подробнее сможет ответить, в чем заключаются эти правила...

 

Хотя... На эти новые требование ГЭТ во всех городах по ходу кладет...

Link to comment
Share on other sites

По трафаретам новые правила кстати тоже не соблюдаются...

Это уже наверно Андрей подробнее сможет ответить, в чем заключаются эти правила...

 

МОжно по-подробнее, где их можно найти?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

То-то мне сёдня показалось, когда я ехал вниз по Ленинградской, что по Варкауса проехал новый сарай, но я подумал: "чё за фигня, наверно обознался". :)

!!!!

Link to comment
Share on other sites

На "двойке" работает 358, и ещё на "единице", пока не знаю какой. А третий должен быть на "тройке".

Link to comment
Share on other sites

Минут десять назад проехал 358 по красноармейской, успел сфоткать только на мобильный, по-пробую пеекачать, если шнур найду, на 358 передний маршрутоуказатель закрашен белой краской - такая практика разнеслась и на 5280 (после ТР), спрашивается - Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас по городу ездит свадебный троллейбус. К нему привязаны банки, шоб гремело smile.gif

277183[/snapback]

Видел какой-то ВЗТМ-5280 в бантиках и ленточках, собирающий школоту у ост. ул. Еремеева

 

Видел буквально минут 30 назад. Поехал в сторону Варкауса

Link to comment
Share on other sites

Что новые троллейбусы вышли на линию - это есть зер гут. :D

 

 

 

Но что там за надпись намалевана по левому борту 358-го? (подозреваю, что и по правому тоже. и у остальных траликов - тоже), а то не успел разглядеть, когда проезжал мимо. Опять "От дорогой администрации", что ли? Если это так - сейчас же сажусь за разгромный памфлет, который будет размещен на титульной странице "Петрозаводска транспортного" и будет на ней красоваться до самого дня выборов мэра. "Два новых автобуса" у нас уже есть, теперь будет "Три почти новых троллейбуса".

 

Я только еще посмотрю сегодня местные теленовости: любопытно, сколько килограммов сладких самовосхваляющих соплей будет пущено нынешней горадминистрацией и тележурналистами в адрес себя и ЕР по этому поводу. Не удивлюсь, если выяснится, что Левин с Булдаковым собственноручно за веревочку вывели сегодня эти троллейбусы из депо на линию, а Ванько толкал сзади. :)

 

Ждем-с теленовостей.

Link to comment
Share on other sites

На левом борту написано: ЖИТЕЛЯМ ПЕТРОЗАВОДСКА - СОВРЕМЕННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС!

На правом борту никаких надписей нет.

В "Новостях", скорее всего, ничего не будет, потому что троллейбусы вышли на линию рано утром.

Link to comment
Share on other sites

На левом борту написано: ЖИТЕЛЯМ ПЕТРОЗАВОДСКА - СОВРЕМЕННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС!

277255[/snapback]

ОФФ: Как издевательство. Это я про слово современный. Да у нас таких троллейбусов в 1,5 раза больше чем в Африке. Но про современный сказать сложно

Link to comment
Share on other sites

Ну, если надпись именно такова... то в принципе можно посчитать её более-менее приемлемой (я в плане отсутствия значимого PR в преддверии выборов мэра).

 

Ok, подожду новостей в понедельник :)

Link to comment
Share on other sites

Бог с ней с современностью...для спасения системы надо покупать, покупать и покупать...три штуки погоды не делают, будь они хоть Мегаполисами, хоть АКСМ-333 или прочими Солярисами-Тролино... :) Надо тридцать штук...а то ТУ постигнет участь АК 1126... ;) Просто в один прекрасный момент станет не на чем ездить. :D

ЗЫ: А про современность, естественно, звучит как издевка... :D

Link to comment
Share on other sites

То, что написано - я изменить не в состоянии!

277260[/snapback]

Ну так и не ты же ведь писал :)

 

Надо тридцать штук...

277263[/snapback]

Угу. Сколько там один троллейбус стоит?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.