Jump to content

Recommended Posts

Ну да, я даже писал эту "статью". Только троллейбусы там немножко другие (наверное, только внешне. Выглядят, как большинство наших ЗиУшек). Фотки троллейбусов, которые ездят в Аддис-Абебе, есть на сайте Олега Бодни.

Link to comment
Share on other sites

как я понял, это тот, который недавно стоял с 360, написаным мелом, наверно, от балды написали 360, помня, что последний до этого - 359, а потом вспомнили, что 358 - "дыра", вот и наклеили 358

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Насчет выкладывания фотографий на СТТС. :D Не в претензию, а в пожелание. :D

Много тролей отловлено у Товарной станции. ИМХО, не самое красивое место...после просмотра фоток о городе создается впечатление как о мрачной деревне, по которой почему-то ездят троллейбусы... :) Вот сегодня ради интереса просмотрел странички городов, где я бывал...в частности, Стерлитамака, Витебска, Уфы и некоторых других. Могу заверить, что в этих городах тоже немало полудеревенских мест с тролями. Но снимают там местные любители ОТ мало. Или почти не снимают. :D Так зачем нам антиреклама нашего города? ;) У нас, что, нет более эстетичных мест? Не все должно определятся только удобствами для фотоохоты. B) Все-таки, иногородние смотрят. B) С уважением, и без обид, пожалуйста. Я бы сам походил-поснимал, но работа времени не оставляет. :)

Link to comment
Share on other sites

Насчет выкладывания фотографий на СТТС. :D Не в претензию, а в пожелание. :D

Много тролей отловлено у Товарной станции. ИМХО, не самое красивое место...после просмотра фоток о городе создается впечатление как о мрачной деревне, по которой почему-то ездят троллейбусы... :) Вот сегодня ради интереса просмотрел странички городов, где я бывал...в частности, Стерлитамака, Витебска, Уфы и некоторых других. Могу заверить, что в этих городах тоже немало полудеревенских мест с тролями. Но снимают там местные любители ОТ мало. Или почти не снимают. ;) Так зачем нам антиреклама нашего города? B) У нас, что, нет более эстетичных мест? Не все должно определятся только удобствами для фотоохоты. B) Все-таки, иногородние смотрят. B) С уважением, и без обид, пожалуйста. Я бы сам походил-поснимал, но работа времени не оставляет. :)

 

 

:D очень верное замечание! У меня тоже была эта мысль, фотки все-таки надо фильтровать, а не кидать все подряд, лишь бы больше! у нас есть и более-менее симпатичные места...

Link to comment
Share on other sites

Когда новые сараи выйдут, наконец, на маршруты?

 

Стоит 358 уже недели 2, а другие два? В здании ещё находятся?

Link to comment
Share on other sites

Когда новые сараи выйдут, наконец, на маршруты?

 

Стоит 358 уже недели 2, а другие два? В здании ещё находятся?

 

стоит не 358, а 360

 

Где остальные -неизвестно

Link to comment
Share on other sites

На улице стоят 358 и 361. 360 внутри.

говорят, что они не выходят не из-за стажировки водителей (это официальная версия), а из-за того, что ОАО и мэрия не могут договориться о стоимости аренды.

Link to comment
Share on other sites

ОАО и мэрия не могут договориться о стоимости аренды.

Мэрия - красавцы, несомненно.

Чем они думали, когда покупали тролли? Как их ещё возможно эксплуатировать в Птз, кроме как сдать в аренду ОАО?

Соответственно, арендную плату в этом случае будет диктовать арендатор. Так надо было или письменно договариваться с последним до покупки, или теперь уже согласиться на две копейки, расслабиться и попытаться получить удовольствие. В конце концов, для чего нужен бюджет - чтоб горожанам было приятно, а не для извлечения прибыли. Когда тратимся на обустройство и эксплуатацию клумбы или газона в городе, об "отбивании" вложенного ведь речь не идёт - так и тут.

Link to comment
Share on other sites

Чем они думали, когда покупали тролли? Как их ещё возможно эксплуатировать в Птз, кроме как сдать в аренду ОАО?

Так а почему бы их просто не сдать в аренду, на тех же условиях, что и те троли, что уже ездят под ОАО?? Ведь то троли, и это троли, какая разница??

Кстати, а ВЗТМ-5280 выкуплены, или так и остались собственностью РАТ??

В конце концов, для чего нужен бюджет - чтоб горожанам было приятно, а не для извлечения прибыли. Когда тратимся на обустройство и эксплуатацию клумбы или газона в городе, об "отбивании" вложенного ведь речь не идёт - так и тут.

Ну не знаю...что-то, пожив в ПТЗ с 1993 года, начинаешь в этом сильно сомневаться. :P:lol:

Link to comment
Share on other sites

Так а почему бы их просто не сдать в аренду, на тех же условиях, что и те троли, что уже ездят под ОАО??

Ну видимо Администрация хочет выгодно их сдать в аренду :lol: ... Наверно думают, что в Петрозаводске еще кому-то кроме троллейбусников можно сдать в аренду троллейбусы :lol::P

Link to comment
Share on other sites

Так ведь троллейбус № 334 приобретался до прихода УКРАТа в Петроской, разве нет?
ну может мэрия "сама" взяла его в лизинг. Очередная показуха ко дню города... или это первый экземпляр, чтоб "подружиться" с городом. Потом УКРАТ притащил ещё 11. А потом ещё... и ещё...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На офиц. сайте петрозаводского ТУ говорится, что продажа социальных проездных на конечной "Ул.Корабелов" производится до 18:30. То же говорится и в объявлениях о режиме продажи проездных, вывешенных как в самом ТУ, так и обоих его киосках - на ул.Антикайнена и на пр. А.Невского.

 

Однако: на конечной "ул.Корабелов" вывешено (за стеклом) объявление, что продажа проездных производится до 18:15 (а вовсе не до 18:30). Лично был свидетелем этому 28.02.09 - продажа прекратилась именно в 18:15.

 

Рекомендовал бы ответственным работникам ТУ побывать в районе вышеозначенной конечной в даты продажи ЕСПБ в период с 18:15 до 18:30. Они смогут услышать в адрес своего предприятия массу нелицеприятных высказываний и резких выражений абсолютно нецензурного свойства, которые я здесь просто не рискую цитировать.

 

Чем, безусловно, очень обогатят свой лексикон. В общем, чистая польза. И несомненная находка для лингвиста.

Link to comment
Share on other sites

По информации, полученной от начальника службы сбора выручки Елены Михайловны ТРИФОНОВОЙ, пункт продажи на ул. Корабелов до 18.30.

Связаться с ней можно по телефону: 74-38-65.

Link to comment
Share on other sites

Вот ведь как жаль, что я не сфотографировал ту объяву на Корабелов, что продажа только до 18-15, тогда любые споры здесь были бы излишними. Впрочем, на Корабелов могут попробовать понарушать установленный режим продажи проездных еще раз - тогда я точно всё задокументирую с помощью фотокамеры и выложу здесь.

 

 

 

А за номер телефона - гран мерси. Пообщаюсь непременно.

Link to comment
Share on other sites

Елена Михайловна Трифонова мне сказала, что при наличии обоснованных жалоб виновные будут наказаны.

Link to comment
Share on other sites

По поводу новых троллейбусов.

 

Модель____________Идентификационный номер - Год выпуска

ЗиУ-682Г-016.02____XTU682GOM-80009237______декабрь 2008

ЗиУ-682Г-016.02____XTU682GOM-80009238______декабрь 2008

ЗиУ-682Г-016.02____XTU682GOM-80009239______декабрь 2008

 

 

По поводу аренды. Объявлен конкурс. Один из пунктов конкурса: "Участникам, проигравшим конкурс, а также Предендентам, не допущенным к участию в конкурсе, задаток возвращается в полном объёме в установленные законодательством сроки..." ;)

Link to comment
Share on other sites

Только щас заметил: подведение итогов аж 17 апреля в 15:00!!! Либо, если троллейбусы станут ездит до 17.04.09, то они будут делать это нелегально, либо троллейбусы не выйдут на линию ещё больше месяца ;)

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатация подвижного состава (троллейбусов) не может начаться до заключения официциального договора аренды между собственником в лице Администрации Петрозаводского городского округа (арендодатель) и победителем "Конкурса на право заключения договора аренды движимого имущества" (арендополучатель), проводимого 17.04.2009 г. в 15.00.

По условиям конкурса, договор с его победителем должен быть заключён в течение месяца после его проведения.

Link to comment
Share on other sites

А смысл покупать ПС, чтоб он у забора стоял? Для имитации бурной деятельности по его обновлению?? :D ИМХО, так надо все эти РАТовские приключения прекращать, и возрождать МУП. Помереть он может в любом случае, конечно, долгов-то выше крыши, но по крайней мере с города денег меньше тянуть будут. ;)

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, при чём тут РАТ?

По существующим законам сдача в аренду муниципального имущества (в данном случае троллейбусов) должно осуществляться на основании проведённого конкурса. Инициативу о его проведении должен проявлять собственник имущества (Администрация Петрозаводского городского округа), и то, что проведение конкурса затянулось вина не ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска".

Что касается ПМУП "Троллейбусное управление", то на нём введена процедура банкротства. В данный момент осуществляется последняя процедура - конкурсное производство, которое должно было закончиться 17 марта. ПМУП "Троллейбусное управление" обратилось в Арбитражный суд Карелии с ходатайством о продлении срока процедуры конкурсного производства. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" разрешает по решению Арбитражного суда продлевать данную процедуру на срок до 6 месяцев. Решение по данному вопросу будет известно в ближайшее время.

Таким образом, возобновить полноценную работу ПМУП "Троллейбусное управление" в ближайшее время просто нереально.

И откуда такая информация, что ОАО "Троллейбусное управление города Петрозаводска" тянет с города деньги.

Link to comment
Share on other sites

А что, если бы сейчас троллейбусы экспуатировало ПМУП "Троллейбусное управление", то за три новых троллейбуса оно тоже должно было платить по 500 килорублей в год администрации за аренду?

 

 

 

Сейчас - администрация хочет денег за эти троллейбусы, УКРАТ не хочет платить эти деньги...

 

Какой выход? Кому администрация собирается сдавать их в аренду?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.