Jump to content

Recommended Posts

Непрофессиональное мнение!

Ну я и не проффесионал :D . В таком случае хотелось бы услышать проффесиональное мнение :P .

 

Мое непроффесиональное мнение мне подсказывает, что расписание можно сделать лучше. Конечно могут быть неувязки в часы-пик, из-за аварий и т.д. Это нормально. Ненормально, когда сараи по Чапаева идут хороводами по 2 машины. Если при организации такта по Чапаева тройку надо менять - так пожалуйста. Даже если тройка будет поменена так, что будут возникать хороводы на Луначарского из двух машин (1+3 сразу же), то в данном случае это не так принципиально. На Перевалке-Древлянке живет гораздо больше народу, чем на Нижней Зареке и в отличие от Нижней Зареки на Чапаевском радиусе очень часто пассажиру без разницы на каком сарае ехать (1 или 8). Что тот, что другой идут в Центр абсолютно одинаково. С 1 и 3 - тут уже трассы разнятся очень сильно и соответственно потоки другие и контингент другой. В идеале конечно хорошо было бы от этого избавиться, но с нашей маршрутной сетью сделать это довольно сложно (хотя в том же г. Оулу 28 городских автобусных маршрутов состыкованы идеально, несмотря на разветвленную сеть). В общем мое ИМХО на Чапаевском радиусе тактовый график из 1-8 или 1-1-8-1-1 или как там еще с равными промежутками по времени имеет гораздо более высокий смысл, чем где-либо. Есть два нехилых района, в которых живет дохрена кефира. И этот самый Перевальский и Древлянский кефир такие троллейбусные парады (когда по два сарая разом идут) на Чапаева мягко говоря не очень привлекают.

Link to comment
Share on other sites

Критиковать всегда легче, чем делать конструктивное предложение!

Link to comment
Share on other sites

Так а разве конструктивного предложения выше не прозвучало?? :D

ИМХО, развести 7 троллейбусных маршрутов возможно. Разводить надо: 1 - 8, на начальном этапе 2 - 4 - 5, отчасти 1 и 3. Потому что уезжать на сарае с Перевалки, например, не всегда удобно. Так какон работает по схеме: две единицы, иногда подряд, потом одна восьмерка, а потом долго ничего нет. Иногда более 20 минут. А сесть в многократно хваленые Газели на Чапаева часто нереально - с Древлянки все уже забито. А ПАЗ 10-ка идет не по всей Перевалке. Крупная остановка Пархоменко - за бортом. :P

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, конструктивное предложение должно иметь хоть какое-нибудь обоснование, подкреплённое соответствующими расчётами (предполагаемый пассажиропоток, необходимое количество подвижного состава и т.д.).

Вся проблема в том, что как бы идеально не было составлено расписание движения троллейбусов, при постоянном возникновении пробок на улицах города его выдержать практически невозможно. Ведь при возникновении препятствия троллейбус не может значительно отклониться от контактой сети, чтобы его объехать, и вынужден ждать освобождения дороги. Поэтому и возникают случаи, когда троллейбусы идут по два, три и более машин одного маршрута.

Любое изменение маршрутов движения троллейбусов должно быть экономически обоснованным, учитывать технические возможности тягового хозяйства и т.д.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, конструктивное предложение должно иметь хоть какое-нибудь обоснование, подкреплённое соответствующими расчётами

Ты думаешь у меня есть:

а) исходные данные о среднеэксплуатационной и среднетехнической скоростях по участкам, наличие ПС и % его выпуска по маршрутам, мощность всех 13 ТП и распределение по ним нагрузки и т.д. и т.п.

б) желание выполнять работу, которую должны выполнять движенцы и энергетики, которые к тому же получают за это деньги

По поводу недовольства критикой могу сказать одно - это форум и здесь каждый имеет право высказывать свои мысли в рамках правил. Пункта на запрет критики в адрес Троллейбусного Управления г. Петрозаводска на ФОТе нет. Конструктивность на мой взгляд опять же присутствует. Здесь все-таки ведется обсуждение, а не технико-экономическое обоснование проектов с полными числовыми выкладками технической информации

 

(предполагаемый пассажиропоток,

Берем Схему движения маршруток Петрозаводска и интервалы по маршрутам в разное время и считаем. Вместимость Газели - 13 мест, ПАЗ-32054 - 35 мест (на 10-ке наверно в пик и заявленные 42 будут)

Если посчитать пассажиропоток на Чапаева, то сразу можно увидеть, что троллейбусы не забирают львиную долю потока. Одной из причин является отсутствие такта между 1 и 8. Кому охота 15-20 минут ждать троллейбус (точнее два троллейбуса), когда каждые 20-25 секунд идут маршрутки. Вот при наличии такта интервал становится вполне приемлемым на Чапаева. Если будет такт даже при нынешних интервалах 1 и 8, то троллейбусы там будут привозить деньги, а не воздух.

 

Вся проблема в том, что как бы идеально не было составлено расписание движения троллейбусов, при постоянном возникновении пробок на улицах города его выдержать практически невозможно.

Значит график такой... Интересно какой % опозданий? Если 10-20%, то я еще могу поверить, но если цифра опозданий и срывов гораздо больше, то явно дело в графике. Если приходиться ползти от Гагарина до Кея минут пять-семь, а в график заложено 2,5-3 минуты - то что тут можно говорить?

 

Ведь при возникновении препятствия троллейбус не может значительно отклониться от контактой сети, чтобы его объехать, и вынужден ждать освобождения дороги.

+-4 метра... Это разве мало? При таких возможностях на наших улицах можно вполне себе маневрировать. Если водилы троллей умудряются без проблем Газели подрезать и по чужим полосам ездить, то что уж говорить? Или нужно чтоб троль мог как ПАЗики на Красноармейской по встречке ехать?

 

Любое изменение маршрутов движения троллейбусов должно быть экономически обоснованным, учитывать технические возможности тягового хозяйства и т.д.

Да, кстати о птицах... (С)

Прошло уже 20 лет, а костяк сети так и остался на прежнем уровне. И это несмотря на то, что пассажиропотоки изменились кардинально. В результате есть маршруты, с незагруженным одим плечом (1, 2) Маршруты в целом неплохие, но идущие в никуда (3) и банально воздуховозы по причине их дублируемости (А23 убил Тб5). Есть маршруты явно напрашивающиеся только на пик (4), а есть маршруты, которые напрашиваются явно на постоянное движение с гораздо более меньшим интервалом (8, пока А27 не перешел на ПАЗлы и не устроил йок этому маршруту). Ну и 6-ка, которая явно напрашивается на равноправный разрыв на 6 и 9. Причем даже на закольцовкой, а обычным диаметром в оба направления. И естественно не попыткой постепенного перевода на 6 и 9, что уже пытались делать. На то он и маршрут кольцевой - его или сразу рвать или не рвать вообще...

Про возможности тягового хозяйства я думаю прекрасно сможет сказать Роланд. От себя могу добавить, что нагрузки 15 лет назад были гораздо более серьезными, чем сейчас и говорить о том, что ТП будут перегружены до отказа по-моему излишне. Сейчас серьезно нагружается участок Ленина от Антикайнена до вокзала и Первомайский от Московской до Старого вокзала. На направлении на Древлянку ЕМНИП всего одна ТП на весь участок, чего я считаю очень даже недостаточно на такой охрененный участок КС

Link to comment
Share on other sites

На направлении на Древлянку ЕМНИП всего одна ТП на весь участок, чего я считаю очень даже недостаточно на такой охрененный участок КС

 

Их же 2! На Суоярвской, и на Лесном?!

 

 

 

Вся проблема в том, что как бы идеально не было составлено расписание движения троллейбусов, при постоянном возникновении пробок на улицах города его выдержать практически невозможно.

 

Когда сараи по неск. штук стоят на конечной минут по 10, а то и более, потом вместе(в теч. 1 мин.) отправляются - тоже "пробки"?

Link to comment
Share on other sites

Юра, молодец! Ты запомнил их как-нибудь, чтоб потом фотки троллейбусов без номеров сопоставить с будущими фотками, когда троллейбусы получат номера? И почему на СТТС поступили данные только на один троллейбус, ты один только сфоткал?

Link to comment
Share on other sites

сфоткал все 3 штуки http://stts.mosfont.ru/articles/294/

 

сопоставить их нереально, т.к. никаких отличий я не обнаружил, хотя времени рассматривать их не было. К тому же за мной увязался Никанор (помнит же меня,собака!) и сильно мешал съемке

 

Что могу сказать по поводу нового ПС... убого, очень убого...

По сути это среднее между Зиу-9 образца 70-х и взтм-5284.. Насколько я помню, продукция энгельсовского завода последний раз поступала в город 14 лет назад. Чтож, за 14 лет это ..ительный шаг вперед :) Фактически ничего нового не придумано, кроме лиазовских дверей и пластиковой морды. Система управления двигателем - РКСУ, другой в птз в ближайшие лет 10 точно не светит

Link to comment
Share on other sites

В прошлый раз продукция Завода им. Урицкого (г. Энгельс) в г. Петрозаводск поступала в январе 1996 года в количестве 3 штук (№320, №321, №323).

Link to comment
Share on other sites

В прошлый раз продукция Завода им. Урицкого (г. Энгельс) в г. Петрозаводск поступала в январе 1996 года в количестве 3 штук (№320, №321, №323).

 

спасибо за инфу, не знал. По этому поступлению всегда была путаница, кто-то говорил 95-й, кто-то говорил, что к пуску 6-ки в 96-м...

Link to comment
Share on other sites

221,224 - не списаны, но из экспл. выведены/ 233/218 - пойдут под газорезку к весне

а так, массовых списаний пока нет, но сколько было попилено за последние 2 года?

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, в ближайшие годы начнутся списания троллейбусов, поступивших в г. Петрозаводск в 1986 г., 1987 г., 1988 г.

За последние два года списано 6 троллейбусов (№220, №225, №231, №235, №242, №261).

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но нигде не прозвучало, что были заменены растяжки на пр.Ленина у универа и на пл.Кирова, больше нигде не замечал, может где ещё есть?

 

А 221 и 224 уже скорее всего не поедут, 221 точно, видел его в тп1 без фар и стёкол

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время троллейбусы №221 и №224 сняты с эксплуатации, и в ближайшее время будет решаться вопрос об их списании.

Link to comment
Share on other sites

Господа-форумчане!

 

На СТТСе наконец-то закончена вбивка ВСЕХ троллейбусов (361 экземпляр).

 

Уточнены и выложены КРы и КВРы, информация любезно предоставлена форумчанином Троллейбусом.

 

Проверяем, дополняем, исправляем. "Живых" троллейбусов получилось 116 (это с учётом несписанных 221, 224 и 336, которые не ездят, но формально числятся). По-моему, что-то где-то лишнее записано... :)

 

Быть может, что в скором времени, для доп. помощи там будут соредакторствовать Троллейбус и Юрез.

Link to comment
Share on other sites

на СТТС не отмечены КВР 299(2007г) 300(2007г) 302(2007г)-(тамдаже фото есть) 307(2008г) и 309(2008г.); учебные: 221(2007-2008), 224(2007-2008), 231(2006-2007, а не только 2007), 301(2006-2007 - то же)

Link to comment
Share on other sites

А что с 242? списан в 2008, а не ездит и не существует с какого года? Это как с некоторыми автобусами а/к 1126 чтоли?

Link to comment
Share on other sites

после ДТП с лесовозом на Лесном пр. больше не ездил. Дык его помойму почти сразу и списали (ну месяц - два прошло, не больше).

Link to comment
Share on other sites

Информация была размещена ошибочно. Троллейбус №242 был списан в 2007 г.

Повторюсь, постепенно все неточности будут удалены. Немного терпения!

Link to comment
Share on other sites

Новые троллы получили номера 358, 360,361

На сегодняшний день полностью собран только 360, правда борт номер на нем написан мелом. Когда выйдут на линию, неизвестно

Link to comment
Share on other sites

Господа, только без возмущений. В последнее время на СТТСе сделано столько, сколько не делалось никогда. Добавлены в таблицу сотни троллейбусов, указаны все даты списания, поступления и так далее.

 

Завтра нас, редакторов Птз, будет больше - нов.редами станут также Юрез и Троллейбус. Всё исправим.

 

Юрез и Троллейбус - вам исправлять данные теперь нужно через "личный кабинет", а не так как вы делали в последние пару дней. :)

Link to comment
Share on other sites

Небольшой полуофф. Точно такая же модель троллейбусов поступала в прошлом году в столицу Эфиопии - город Аддис-Абебу. Судя по инфе с Википедии там эксплуатируется два таких троллейбуса... Есть чем гордится, т.к. троллейбусная система Аддис-Абебы единственная в Африке. И троллейбусов в Аддис-Абебе всего два (именно этой модели). В итоге можно сказать что в Петрозаводске теперь таких троллейбусов в полтора раза больше, чем на Африканском континенте. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.