Jump to content

Recommended Posts

Вау... ;) Частное БВ...неужто дожили, хоть и до аренды. :D

Катался на таких в Башкортостане...там они тоже на пригороде. Ездил на таком из Салавата до Федоровки - по грунтовке вполне нормально идет. :D

Только вот сиденья откуда возьмут??

ЗЫ: и Нефаз в ПТЗ вроде не первый...был еще розовый, ходил вроде на Ладву-Ветку, потом пропал. :)

 

 

Вдогонку: что за 929?? Стыдно признаться, но не знаю.. :)

Link to comment
Share on other sites

Титаник, госпади, я выше писал о 929. Это последний Икарус!!!

 

Все-таки как то странно, брать в аренду переоборудованный автобус, в городе за 400 км, чтоб в пригород ездить...

 

Сиденья - самое простое от 929. Если уж так плохо дело с ним...

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, что-то туплю... :):)

Чего его так резко стали списывать?? Вроде ездит...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Видел сегодня на автовокзале Хоппера. Вроде с желтыми номерами. :angry:
Да эта никуда не ездящая параша ещё в воскресенье вроде получила жёлтые номера. Опять.АС 987 10. И опять там стоит.
Link to comment
Share on other sites

Ну что? Успел хоть кто-нибудь на 929 покататься? Если нет, то уже всё - тю-тю икарусик... Сиденья переставлены в Нефаз, а сам мадьяр стоит без оных и гниёт себе по-тихоньку на Гражданской....

Link to comment
Share on other sites

На автобусах, обслуживающих маршруты №1 и №11, опять началась замена государственных номерных знаков.

Link to comment
Share on other sites

Ну что? Успел хоть кто-нибудь на 929 покататься? Если нет, то уже всё - тю-тю икарусик... Сиденья переставлены в Нефаз, а сам мадьяр стоит без оных и гниёт себе по-тихоньку на Гражданской....
А чего покататься то?если 19-го марта прибыл Нефаз, 20 марта, в пятницу - 929 сделал как минимум 2 рейса(последние) по 119-му, и, начиная с суботы - на эстакаде. Ковырялись под ним почти неделю, и 26-го бросили на Гражданской.Т.е. можно было прокатиться лишь на следующий день - в пятницу, 20 марта.НЯЗ, именно так всё и было.
На автобусах, обслуживающих маршруты №1 и №11, опять началась замена государственных номерных знаков.
Ну это будет происходить постоянно. Вечно.
Link to comment
Share on other sites

ХаР, под кем официально ездил Икарус № 929? напиши в порядке очерёдности плз :)

Был как-то под ИП Бойко Ю.С., но ведь и ещё под кем-то ездил - раньше, либо позже упомянутого ИП (но до того, как стал под Васильева).

Link to comment
Share on other sites

Чё-то Икарус-256.75 на ул. Заводской оживает потихоньку... :)<_<;)

 

Состояние в январе:

 

post-3496-1239029739_thumb.jpg post-3496-1239029764_thumb.jpg

 

 

 

Состояние в апреле:

 

post-3496-1239029788_thumb.jpg post-3496-1239029799_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Меня глючит, или у него номер ПАЗенвагена с 7-го марщрута?? <_<

Посмотри на фотку, где он сзади снят... :)

Link to comment
Share on other sites

Нет. у "ПАЗенвагена" с 7го маршрута номер АС 348.

Хм.. сдаётся мне что это бывший Икар ИП Арапов, который на Медгору/Гирвас и Кондопогу как-то давненько ходил. Они его всё под челноков собирались готовить....

Link to comment
Share on other sites

В нутри на стекле за водительским местом - логотип "Петролайна".

 

На "ведомости учёта пассажиров", или на какой-то бумажке был штамп ИП Виноградов В.В., рейм Медвежьегорск - "П". (дата - конец октября 2006)

 

В 2006-м году, осенью, я его видел, как заезжал на автовокзал, ехал с Медвежьегорска.

 

 

 

Сейчас он вроде принадлежит какой-то организации, которая находится в одном из ангаров рядом с автобусом. Так чел какой-то сказал.

 

 

 

Что-то долго слишком готовили, он разворован сильно был, да и гнилой...

Link to comment
Share on other sites

В нутри на стекле за водительским местом - логотип "Петролайна".

А-а... :) Се-мё-н Семё-ё-ныч.... вспомнил! Виталик, брат С. Арапова (ИП, который сейчас на Кончезеро работает) говорил, что где-то у таракановских его покупал - толи у Гусарова, толи у Червова.

 

На "ведомости учёта пассажиров", или на какой-то бумажке был штамп ИП Виноградов В.В., рейм Медвежьегорск - "П". (дата - конец октября 2006)

Правильно: посадочная ведомость из Медгоры - автостанция в Медгоре виноградовская ведь. Он ходил кисляковским рейсом № 523А "Птз - Гирвас - Медгора" (из Птз в пт в 17:30 и вс 15:30, из Медгоры в 21:00 пт и 19:00 вс), потом рейс стал № 523 и стал идти через Кондопогу, но тем же расписанием. Как раз всё это было примерно в 2006 - 2007 году. Также этот Икарус в остальное время на подменах болтался на АВ Петрозаводска: в Кондопогу там смотаться, в Падозеро какое-нибудь и т.п. Короче типа недавнего васильевского Икаруса. Виталик этот Икарус всё мечтал на Москву под челноков зарядить, напару с той зелёной Сканией, которая до сих пор туда болтается. Но потом у этого Икаруса движок стуканул....

 

А сам икарус, по-моему откуда-то из Сегежи что-ли (может ЦБКовский) или тоже с Тяжбуммаша... хз. не помню щас чё-то.

Link to comment
Share on other sites

ведь ИП Арапов не особо давно стал ИП. Точно под ним ездил икарус после Петролайна?

До регистрации ИП и получения собственной лицензии он ездил под ООО "АвтоВАИ"

Link to comment
Share on other sites

Помнится по четверке ездил еще бежевый Икарус с красными полосами. И треснутым лобовым стеклом. :) В 2003 г. я его видел последний раз. <_<

Link to comment
Share on other sites

Андрей, ты уверен, что Икарус успел поездить под ИП Арапов?

 

P.S. Про бежевый Икарус - это бортовой № 108, потом он числился под № 389.

До сих пор, видимо, несписанный и числящийся в ГАИ :)

 

P.S. Госномер Икаруса в ИП Тараканов Н.В. (по состоянию на 30.05.2002 г.) - В 779 ТХ 10RUS.

Link to comment
Share on other sites

Так бежевый все-таки бывший автоколонновский? Я думал, он частный...куплен где-то в другом городе. Окраска не совсем для ПТз типична. :)

Link to comment
Share on other sites

Газель ТК Автопассаж черная г/н ав 387. 13-й маршрут... :)

Че-то не видел раньше на 13-м ничего кроме еврохлама. <_<

Link to comment
Share on other sites

Дык...на ней была наклейка АвтоПассажа на двери. :)
хосспади, да мало ли на каком маршруте такие наклейки... жила была приблудная "козель". Ездила "под автопассажем". Наклеили на неё логотип, т.к. ездит по маршруту этой фирмы (на 19 например).Потом эта газель перешла "под" газель-сервис. А наклейка осталась.Таких газелей думаю немало, которые с логотипом автопассажа, но ездят на 41(12) например... или на других.

Вон на 17-м маршруте, например, есть 2 ПАЗика с логотипом ООО "ПАП".Так что, можно говорить, что 17-й маршрут ООО "ПАП" обслуживает?

Или в Вилгу ездят скандинавы с надписями "Карелавтотранс". И что? Перевозчик то другой...

Link to comment
Share on other sites

Все может быть. Я лично путь каждой единицы ПС не отслеживаю, так...случайно увидел. :)

Link to comment
Share on other sites

Да...отстал от транспортной жизни... ;);)

1. г\н ав869. Что-то мерседесоподобное с большими окнами и странной штуковиной на крыше на "четверке".

2. увидел Нефаз наконец. B)

3. Два одинаковых Спринтера видел на автовокзале. Куда ходят?? <_<

4. Хоппер так и стоит. :)

5. Два одинаковых китаезы, как у "Деревни Александровки" были, за забором у автовокзала. :haha:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.