Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лыжный стадион отпадает - № 16 не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лыжный стадион - на Лососинском шоссе, остальные - на ул. Муезерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. 4 шт. (из более 350 ост.)

Ну все-таки >1%

 

Лыжный стадион отпадает - № 16 не ходит.

А нет меньше

 

Лыжный стадион, Вагонное депо, переулок Лозовского и стадион Локомотив,

Из всех мне тут только Лозовского знакома. Зашел на Ленина-2 - немного прифигел. Процентов 30-40 названий остановок я вообще первый раз в жизни слышу. Интересно давно это такое появилось? Чувствую надо будет заняться изучением остановок, а то там все переименовано.

 

А вообще по поводу узла Антикайнена-Ленина... Когда смотришь на очереди из Газелей и троллейбусов к Университету вспоминаются двухостановочные остановки на Невском в Питере. У нас такого явно не будет. Хотя столько ПС, сколько скапливается на остановках у Универа или Каргосфила того же просто жуть.

А так... по две остановки перед перекрестком и после не помешали бы на этом узле по всем направлениям. Победа незагружена, есть нелегальная остановка Центральный рынок в сторону центра. Там тоже остановка напрашивается. Но без кармана там никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные - на ул. Муезерской

 

А я ещё гдето видел "Западный переулок(или проезд)" - это дорога от Муезерской до КОДИ

 

 

Лыжный стадион - на Лососинском шоссе

 

Карман видел, трафанет видел, а вот чтобы там хоть кто-то останавливался - никогда

 

 

А вообще по поводу узла Антикайнена-Ленина... Когда смотришь на очереди из Газелей и троллейбусов к Университету вспоминаются двухостановочные остановки на Невском в Питере. У нас такого явно не будет. Хотя столько ПС, сколько скапливается на остановках у Универа или Каргосфила того же просто жуть.

 

На всех остановках карманы нужны, их ой как не хватает

 

 

есть нелегальная остановка Центральный рынок в сторону центра. Там тоже остановка напрашивается. Но без кармана там никак.

 

именно, а то тройка (тр) от сороки почти до аэровокзала без остановок едет, а там около километра, при норме 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, давай Лыжный стад.засчитаем, поскольку 16 есть хотя б официально. А то...

Вова, ленина2 - это ты про сайт? Так вот, больше никогда не заходи на этот список маршрутов, который давным давно отменён и содержит ошибки. Остановки фактически не переименовывались (разве что упорядочено с десяток названий, но это всего ничего по сравнению с общим кол-вом, и упорядочение связано с необходимостью убрать ненужные вещи + названия "П/т"). Если надо, могу тебе дать изменённое за посл.время, но только тогда, когда дорвусь до компа, ибо неск.дней в основном сижу с телефона, т.к.нет времени)

 

 

По поводу незагруженности Победы. Ессно, т.к.там 2 маршрута останавливаются. А вооще, очень пользуется остановка популярностью...

По поводу "Западный пер." - такой остановки не было и нет. Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спросил - действует она или нет. Теперь все с ней понятно. :P Я просто не слышал, чтобы ее отменяли. :D 5-ка у Победы и сейчас иногда останавливается, видимо, "по требованию". :blink:

9-ка жива. И на Пазиках...это радует. :D Хотя я ее не видел последние месяцев шесть. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на 17-м белый однодверный :D ПАЗик (с зелеными полосами и новеньким трафаретом 17-го маршрута). ГН не разглядел. Транспортная инспекция помягчела к однодверным машинам?? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос.номер - АК 423. ПАЗ-3205.3 вроде бы.

 

Так же недавно был однодверный АК 411, ПАЗ-3205, только с красными полосками. Чего-то давненько не видел его на 17-м.

 

Интересно, чё за пазики...

 

 

 

Было совсем недавно "пришествие" петролайновских пазиков (АК 350, АС 398, АС 363 и т.п.), так разбежались по петролайновским маршрутам (5, 25 и т.п.). Т.е. остались только те, которые "братьев наших меньших.....", АС 316, АС 317, АС 290 и др, на некоторых бортовые номера есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, блин, к транспортной инспекции относитесь как к чему-то вездесущему B).

А у них четыре инспектора на Карелию. Причём и у тех есть отпуска, выходные, больничные, кабинетно-бумажная работа по составлению отчётов (а как вы думаете их деятельность оценивается?)... И они должны переловить всех этих бандер-логов?

Я уверен, что в этих однодверных нет и того же согласованного расписания, и даже путёвки от "договорника".

 

Уже сто раз объяснял вживую, как делается. Покупаешь ПАЗа без второй двери (она есть, но как аварийный выход, т.е. в метре от земли). "Жёлтый номер" в ГИБДД дадут под любую лицензию (реально - под ксерокопию), договориться не сложно. Потом дуешь в лицензирующий орган под договор с любым лицензиатом, имеющим договор с КАТ - на пригороде-то можно использовать "однодверники", лишь бы был аварийный выход. И все дела, выезжай на "вкусный" маршрут, пока ДПС не поймало. А ДПС ловит не ежедневно, а под "операцию Автобус" и т.п. Когда поймали - играешь в "ЧП Цимотыша".

 

Проблема в ином. Понимаете ДТП - дело случая. Сто миллионов раз уже рассказывал. Можно любые суммы вбивать в безопасность перевозок, но вот звёзды не так встали, один водительский "щелчок клювом" - и учётное ДТП. А можно болт на всё забить - и ничего...

Вы думаете, каждый пьяный за рулём обязательно пешехода убивает? Статистика показывает иное - как раз количество трупов пешеходов и пассажиров в ДТП по вине трезвых и вообще нормальных водил гораздо больше. Но - "закон больших чисел". Когда падает самолёт и образуется полсотни трупов - об этом все СМИ всего мира неделю трещат. А то, что в том же мире за ту же неделю поодиночке десятки тысяч (я не преувеличиваю - именно десятки тысяч, т.е. в сотни раз больше) не менее хладных трупов - об этом не вспоминают.

 

Автобус и подобное по пассажировместимости ТС, хоть водное, хоть наземное, хоть воздушное - всегда источник ажиотажа при ДТП. Или просто ТП. И оно, это ТП, гарантированно произойдёт - просто по теории вероятности. И потому любой контролирующий орган понимает, что с него строго спросят - "а куда смотрел"? И надо будет предъявить кучу бумаг, заведённых дел, выписанных предписаний, лишений лицензий - "вот, я работал!". А для создания этой кучи бумаг гораздо эффективнее трахать "стационарных бандитов", чем всей инспекцией (реально составляющей два инспектора) вылавливать по республике одиночного бандер-лога.

 

Иное дело - местная власть. Она, как и перевозчики, как и контролирующие органы, правду знает.

Вы можете себе представить подобного "бандер-лога" на "первом", "десятом", "двадцатом", "двадцать первом" и многих-многих других? Что, вы не знаете, на каких конкретных 2-3 маршрутах из 30 городских, и под чьей эгидой, чьим "лейблом" они появляются? И что, думаете, тот же Р.Ванько дурнее вас и не знает того же? Тогда почему ж вообще допускает работу таких перевозчиков в данном городе? Ладно бы больше некому было - или допускай разп%%%яев или "карелы" на остановках замёрзнут. Или думаете, что он сам такие вещи решает, а не по команде сверху?

 

Вот тут собака и порылась. Отсюда и надо начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а собственно чем так уж виноваты однодверные ПАЗики?? :angry::D

1. По городу ездят гораздо более "опасные" машины - те же Газели, с которых при серъезной аварии вообще никто не выберется, всякий непонятный импортный хлам на 13-м маршруте... Китайцы, которые вообще непонятно как сертифицировались для работы в России...(хотя китайцев вроде уже не осталось :D )

2. Однодверные ПАЗики вполне успешно работают по всему СНГ. В городе. И даже...о ужас...с белыми номерами :angry: (С белыми номерами и гармошки в Центральной России катаются, а скотовозы так вообще - с советскими. B) ). И чем же в ПТЗ однодверные ПАЗики так неугодны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давно хотел сказать: некто Анкудинов Д.В. неоднократно замечен водителем на своём "Газике" АС 008 на маршруте № 23 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я на одном из Хюндаев: машина хорошая, сидушки мягкие, не тресёт, как в Газели, однако не хватает поручня справа от входа, да и сиденья впереди и площадка - не очень, туда никто не идёт.

 

12 или 27 маршруты их не надо - это смертельно для рогатых, ибо на остановке он забирает много народу, и после него уже брать нечего, на 5 - тоже не надо, это смертельно для самого автобуса, при таких нагрузках нужен минимальный интервал, и не дай бог, что его летом пустят на дачи/в пригород на равне с пазиами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел сказать: некто Анкудинов Д.В. неоднократно замечен водителем на своём "Газике" АС 008 на маршруте № 23

Аааа... человек, предупредивший мировой финансовый кризис :)

 

Прокатился я на одном из Хюндаев:

А мне эти таратайки не нравятся. Хотя... ездить чаще всего в них приходилось в Питере. Один плюс в сравнении с Газелями (опять же Питерскими, да и нашими тоже) - ездить не так страшно. А так чем-то ПАЗы Реалы напоминают - помесь пазика с газелью.

 

Вообще из всего, что ездит в нашем городе - мне больше всего нравятся Авроры и низкопольные Фольксы. А больше особо ничего не нравится. Ну если только ПАЗ-32054 и ГАЗ-32213 - так по-моему друг друга стоят. Первый - чудо отечественного автопрома, который доказал, что из грузовика можно сделать автобус. Ну а про второй и так все знают... Мест там только по сидячим, и стоя ездить как-то не очень удобно.

 

12 или 27 маршруты их не надо - это смертельно для рогатых,

А судя по введенным пошлинам на заморский автотранспорт - забугорного ничего уже не предвидится. Только отечественное... Если Авроры кто-нить купит - уже будет хорошо. А пока что - 3205 и 3221...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне эти таратайки не нравятся

Таратайки они и есть. Но если сравнивать с Газелями - плюс в том, что пройти по салону можно в полный рост (мой рост, по крайней мере :) ). Ну и сиденья удобные. Но вряд ли они теперь появятся. Из-за пошлин. ;) Низкопольный Фолькс один вроде. Кстати есть российский аналог - ПАЗ-Сити - тоже трехосная низкопольная машинка. Вот их бы нам...заместо Газелей. ;) Фольксов-то больше тоже не будет.

Если Авроры кто-нить купит - уже будет хорошо

В час пик я лучше в 3205 поеду. Аврора хороша на пригороде и на не очень "мясных" маршрутах. Тесная она. В среднем классе мне еще более-менее понравились МАЗ-206(похож на Хоппер или, скорее, на Хигер, но сделан покрепче) и Богдан(тот же ПАЗик, но сделан несколько поудобнее для пассажира)...но они опять же импортные. И тоже в ПТЗ не появятся. Кстати - Газель тоже из грузовика. А 3205 - единственный чисто советский автобус, ЕМНИП.

на 5 - тоже не надо

Эти Хюндаи на маршрутах типа 15-го или 20-го смотрелись бы норм. На 5-м - маловаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линию вышла бывшая 110 скания КАТа - теперь АК425 ИП Гершеев А.С. Сегодня была на № 122 и №122К.

№ 110 с бортов не снят. Врезана вторая дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезана вторая дверь.

А от какой машины эта дверь??

На автовокзал все некогда сходить, на эту машину поглядеть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110-го я не видел со второй дверью, но вот 109-й, который в Пудоже сейчас - там дверью то ЭТО сложно назвать... так, лючок в борту для пассажиров...

 

Не знаю как там со ступеньками у 109-й скании, но "дверь" - это просто кусок борта, вырезанный и поставленный на петли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но "дверь" - это просто кусок борта, вырезанный и поставленный на петли.

Аффтобусы...жесть. ;) Ну и зачем так над машиной издеваться? На пригороде вроде и не требуют вторю дверь, по крайней мере, когда эта Скания была у КАта, она ж была с одной дверью...Вопрос скорости посадки на пригороде не стоит, так остро, как в городе. ;) Да и все равно, открывают-то одну дверь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера на Красноармейской красный Икарус пригородного маршрута. Он один такой на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит какой-то. Раньше вроде на Пряжу ходил... Да и щас тоже наверное... Чего он на Красноармейке забыл - непонятно... Видимо подмена на 121

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит какой-то. Раньше вроде на Пряжу ходил...

Он вроде был неким частником выкуплен в другом регионе? Или он карельский?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, ай...

 

Вот уж грех не знать единственный ходовой (регулярно ездящий по маршрутам) Икарус в Петрозаводске :)

 

 

 

Ikarus-256.54 гос.номер АВ 929 10, бортовой номер 929. Ездит на подменах на загородных маршрутах.

 

Собственник - индивидуальный предприниматель Васильев Александр Борисович.

 

Ранее принадлежал Петрозаводскмаш'у. В 2005-м прошёл на Петрозаводскмаше капитальный ремонт.

 

В августе 2007-го перешёл к нынешнему владельцу, и с этого момента ездит по маршрутам.

 

Сначала ездил под лицензией ИП Бойко Ю.С., затем ещё под чьей-то. С 2008-го года - под лицензией владельца.

 

post-3496-1237395473_thumb.jpgpost-3496-1237395431_thumb.jpg post-3496-1237395457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же есть ещё 2 Икаруса, "с номерами".

 

 

 

Ikarus-256.54 гос.номе АС 175 10, хз кому приадлежит. Тока стоит в разных местах города. В Автоспецтрансе, на Гражданской/на автовокзале (когда Васильев арендовал его), опять в Автоспецтрансе, в бывшей Автоколонне 1126, теперь - у собора Невского. ХЗ чё с ним. Ни разу не видел его на ходу за последние год-два.

 

 

 

Ikarus-250.59. Принадлежит вроде бы картинг-клубу Мотор. гос.номер Е 682 НА 10.

 

На предыдущем форуме тема о его продаже. http://vip.karelia.ru/zabor/viewtopic.php?t=96824

 

Хз, продали или нет.

 

-----------------------

 

До недавнего времени был ещё один - Ikarus-256.75 гос.номер Е 006 РК 10. Принадлежал автошколе. Недавно его разбили на "учениях МЧС" в районе Бесовца. Чё с ним теперь - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ясно все с Икарусами.

Спасибо за инфу. :)

Кстати, в ПТз иногда бывает еще Икарус Сегежского ЦБК. Стоит на Мичуринской у РКВД. Последний раз я его в прошлом году там видел. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус АС 175 принадлежит Автоспецтрансу. Васильев его просто в аренду брал. Сам автобус - хлам-хламом, хоть и выглядит "ничего".

 

Кстати: а как вам такой девайс:

 

тоже ИП Васильев А.Б.

взят в аренду в Питере. Пригнан сегодня.

 

Между прочим первый Нефаз в Петрозаводске.

Сейчас автобус без сидений - был передвижным офисом МТС.

PS: спешите покататься на 929 - последние дни остались.

post-3003-1237444327_thumb.jpg

post-3003-1237444346_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус АС 175 принадлежит Автоспецтрансу. Васильев его просто в аренду брал. Сам автобус - хлам-хламом, хоть и выглядит "ничего".
Чего ж они его не "выкинут", не избавятся от него? Тем более всё равно не ездит, а для работников есть же ЛиАЗ-5256 как минимум 1. И каким образом он в а/к 1126 попадал, уже после Васильева...

 

Кстати: а как вам такой девайс:

Офигел, когда в реале увидел сёдня утром... :)

тоже ИП Васильев А.Б.

Нифига себе... :)

взят в аренду в Питере. Пригнан сегодня.

В аренду значит...

PS: спешите покататься на 929 - последние дни остались.

аааааа... как же так... :D;) а как, где это можно сделать?

Сейчас автобус без сидений - был передвижным офисом МТС.

А сиденья откуда возьмёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Сей автобус естественно будет ходить в пригороде?

 

ЗЫ: У нас как в Череповце, только наоборот... В Череповце на пригороде куча газелей, а в городе в основном БВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.