Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да и спокойнее на улицах станет. В принципе, маршруты №№ 23, 25, 27 точно можно закрывать - они только сараи грабят.

Насчет 23 - Да не по-моему 5-ку сарай проще в час-пик сделать.

Насчет 25 - Ну если 19 почаще сделать. Или 4-ку сарай поменять

Насчет 27 - Как уже выражался Страйкер - нужен нормальный маршрут тролля №8.

Ну а если говорить о реальном паразите - так это 12-41-й. Вот уж кого-кого, а его точно пора прикрывать. Итак в этом году всю Нижнюю Ключевую омаршрутили по самое нехочу...

 

Для примера: в Питере и пригородах - от 8 до 13 тысяч.

офф: как раз сегодня с Андреем обсуждали - в Питере и планка рентабельности на межгороде на 1/3 выше чем у нас (ср. ПАТ и КАТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйкер, ну я бы не стал так уж драматизировать ситуацию. Конечно одним махом убрать из города половину автобусов МВ и заменить и на более вместительные вряд ли у кого может получиться. Хотя... если мы вспомним. сколько деньжищ карельское правительство вгрохало в реконструкцию национального театра, то... в первом приближении, хватило бы и на подвижной состав из скажем 30-ти автобусов БВ и на приобретение здания для будущих РММ и на оснащение участков этих РММ хотя бы минимальным набором оборудования... не буду углубляться в эту мысль, ибо нужно делать финансовые выкладки, а времени сейчас нет...

 

Для примера, посмотрим на то, сколько сейчас в городе развелось аптек. Уму непостижимо. И ведь раньше, в советские времена - часовых очередей в аптеках как-то не наблюдалось.

 

А ведь открыть аптечную сеть из хотя бы 4 - 5 аптек - занятие не из самых дешевых. Только покупка двухкомнатной квартиры на первом этаже, перевод её в нежилое помещение, ремонт и оборудование всем необходимым могут обойтись лямов в 5 деревянных. И что будет, если какие-то аптечные сети, при нынешней их скученности и явном переизбытке, вдруг таки не выдержат конкуренции? Честно говоря, я не буду врать, что буду плакать неделю. Пусть выживает сильнейший. У нас ведь капитализм, так? так. Аптечный бизнес - это ведь всё же бизнес? как и бизнес в области пассажирских перевозок? Да, именно бизнес. А вовсе не собес. А собес - это на Ленина, 6.

 

Мне думается, что любой человек, занявшийся частным предпринимательством, или же работающий по найму у частника, должен четко отдавать себе отчет в том, что бизнес - это не госструктура, он может и прогореть. И иметь хотя бы один запасной "аэродром". Особенно в свете нынешнего кризиса.

 

И, у этой медали есть и "третья" сторона, о которой обычно не вспоминают. Не будем забывать, что именно частный бизнес помог "вывезти" город Петрозаводск, когда автоколонна 1126 билась в предсмертной агонии.

 

Так что, мне думается, переход на автобусы БВ (если он когда и произойдет) - будет постепенным, плавным, ничего страшного не произойдет, и "голодных смертей наблюдаться не будет" (с) striker :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сессия Петрозаводского городского Совета приняла решение о создании в городе автобусного предприятия муниципальной формы собственности.

Titanic, vetal 76 - место директора пока вакантно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сессия Петрозаводского городского Совета приняла решение о создании в городе автобусного предприятия муниципальной формы собственности.

 

Эт серьёзно??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно бизнес. А вовсе не собес. А собес - это на Ленина, 6.

Перевозки - это бизнес. Не спорю... Но они несут и социальную функцию... Также согласен и с тем, что эту социальную функцию должно нести пресловутое Ленина-6, Ленина-19 и Ленина-2 и прочие власть имеющие... В крайности ИМХО кидаться - тоже не дело

 

Сегодня сессия Петрозаводского городского Совета приняла решение о создании в городе автобусного предприятия муниципальной формы собственности.

:);):) . Как??? Что??? Это третье пришествие Маслякова???

автобусы ТУ, ПАП-АПАП - теперь еще что за чудо??? За 6 лет уже третья попытка создания автобусных социалов (как я понимаю подразумевается какая-нибудь видимость социализации??? - иначе логики в МУПе не вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кресла директора автобусной компании...хм, заманчиво, однако. ;):)

Если серъезно: 1. Где база?? Ведь территория АК разгромлена вусмерть. 2. Что за ПС?? в БВ я лично мало верю, а ПАЗиков и так хватает. Не Газели же им юзать...этого добра уж точно в городе навалом, и создавать ради них целый МУП как-то несеръезно. :) Очередная изначально дохлая затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала неплохо бы узнать, кто, как и когда будет реализовывать это решение. И узнать хотя бы, как мэр отреагирует (отреагировал) на решение петросовета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прочитал на http://vesti.karelia.ru/news/main/2455 (цитирую полностью):

 

"Петросовет рекомендовал создать муниципальное автотранспортное предприятие.

 

Забастовка маршрутных такси (№ 4, 26,14), которая 17 ноября создала массу проблем для горожан, живущих в отдаленных районах города и на Древлянке, стала поводом для новых инициатив петрозаводских депутатов. В повестку дня сессии Петросовета, которая состоялась 20 ноября, был включен дополнительный вопрос о создании нового муниципального предприятия. Многие депутаты, не говоря уже о сотрудниках администрации, были заинтригованы столь необычным предложением.

 

Озвучил план борьбы с бизнесменами, работающими на ниве частных пассажирских автоперевозок, депутат Иван Петров. Как рассказал Петров, 17 ноября предприниматели, занимающиеся частными автоперевозками, направили в городскую администрацию письмо, где в ультимативной форме потребовали снять с должности руководителя управления транспорта и связи Романа Ванько, поднять проезд в маршрутных такси до 15 рублей, сами маршруты отдать бизнесменам без проведения конкурса и, как выразился Петров, «на веки веков». Депутат убежден, что необходимо срочно создавать альтернативу бизнесменам, которые перешли к шантажу. И единственной альтернативой может быть создание муниципального автотранспортного предприятия.

 

По оценке депутата Геннадия Сельменского, предприниматели, объединенные в Ассоциацию пассажирского транспорта Карелии, где лидером является бывший депутат Петросовета Николай Тараканов, начали диктовать городу свои условия, как они будут вести в Петрозаводске бизнес. Это, по его мнению, является недопустимым. Его коллега Алексей Малеванный припомнил бизнесменам-«маршрутчикам» то, что они отказались разговаривать с руководителями городской администрации в присутствии депутатов, которых попросили выйти из кабинета.

 

Практически только депутат Валерий Петров был категорически против создания нового муниципального предприятия, назвав предложение своего однофамильца построенным на эмоциях и далеким от реальности. Валерий Петров убежден, что с предпринимателями можно и нужно договариваться. Большинством голосов сессия Петросовета рекомендовала администрации проработать вопрос о создании нового муниципального автотранспортного предприятия."

 

Написал им комментарий в том смысле, что И.Петров и Г.Сельменский, как члены комиссии по пассажирским перевозкам, не могут быть не в курсе дела и потому не "добросовестно заблуждаются" в оценке ситуации, а нагло лгут коллегам-депутатам. Так как:

а) причиной остановки движения трёх маршрутов 17 ноября была не забастовка, а отсутствие согласованного расписания (иной вопрос - почему оно оказалось несогласованным), но никаких требований в связи с этим перевозчики не выдвигали, да и не могли выдвигать;

б) никакого "письма" с предложением уволить Р.Ванько не было. Такое предложение звучало устно (вечером 17 ноября на совещании у Н.В.Курбатовой - причём начала обсуждение такого варианта именно она сама! 18 ноября - у А.И.Булдакова, но немедленно получило его отпор в такой форме, что более перевозчиками и не поднималось) - то есть предложение звучало уже тогда, когда расписания были торопливо согласованы и машины на маршрутах уже фактически работали;

в) расчёты тарифов на 15 рублей (в т.ч. и от ОАО "ТУ") поданы ещё в мае-июне, рассмотрены и поддержаны Администрацией к сентябрю и с тех пор дважды выносились на сессии ПетроСовета, но исключались ей из повестки дня без обсуждения вообще. Никакого упоминания о тарифах в течение прошедшей "конфликтной" недели (17 - 20 ноября) от перевозчиков не было ни в устном, ни в письменном виде - исключая вопрос к И.Петрову как представлявшему ПетроСовет на вечернем совещании у Н.Курбатовой 17 ноября, почему тема снимается с сессии без обсуждения - и ответ И.Петрова, что ПетроСовет готов утвердить этот тариф, но лишь на сессии 15 декабря с 01 января будущего года как неизменный на весь 2009 год. Никакого иного упоминания о тарифах от перевозчиков в Администрации не было, хотя бы потому, что Администрация-то (в отличие от ПетроСовета) повышение тарифов поддерживает - от неё перевозчикам в данном вопросе ничего не нужно требовать и с ней обсуждать;

г) В реальности в письме на имя А.И.Булдакова от 19 ноября перевозчики просят ускорить проведение конкурса, проведя его до Нового года, а не в марте, как пока планирует Администрация.

 

То есть в публикации смешаны в кучу несколько событий и надуманно изменены их причины и хронология.

 

Всё это, повторяю, не может не быть известно И.Петрову и Г.Сельменскому. А.Малеванному, скорее всего, не известно. Но г-н Малеванный имеет столь специфическую репутацию, что его действительно гонят отовсюду, куда он суёт свой нос, в том числе и перевозчики дважды выгоняли с совместных с администрацией совещаний.

Так что либо лгут Петров и Сельменский, либо автор материала, приписывающий им такие слова.

 

Ессно, этот комментарий исчез с сайта "Масляковского комсомольца" через 20 минут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная статья - с поливанием Газелистов-Пазлистов...

Скоро чувствую всех перевозчиков будут обвинять в развале ТУ, нехватки средств на компенсацию водных перевозок и до кучи в содомском грехе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйкер, комментарий Ваш есть там. эМКовцы объясняют временную пропажу техническими неполадками :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, прочел я старое стихотворение С.Я.Маршака, и вспомнилась мне середина 90-х, когда в 60-тысячную Древлянку ходил один-единственный автобусный маршрут-подкидыш номер 16-а...

 

 

 

 

 

 

Автобус номер двадцать шесть.

 

Баран успел в автобус влезть,

 

Верблюд вошел, и волк, и вол.

 

Гиппопотам, пыхтя, вошел.

 

Дельфин не мог вползти в вагон.

 

Енот не может выйти вон.

 

Жираф – как дернет за звонок:

 

Змею он принял за шнурок.

 

Индюк спросил: – Который час? –

 

Козел сказал: – Не слышу вас. –

 

Лиса сказала: – Скоро семь. –

 

Медведь сказал: – Я всех вас съем!

 

Навозный жук жужжит: – Боюсь! –

 

Орел сказал: – А ты не трусь! –

 

Петух пропел: – Какой герой! –

 

Рысь проворчала: – Рот закрой!

 

Свинья заспорила с ежом.

 

Тюлень поссорился с моржом.

 

Удав кольцом сдавил свинью.

 

Фазан забился под скамью.

 

Хорек за хвост цыпленка – хвать!

 

Цыпленок бросился бежать.

 

Червяк подумал, что за ним.

 

Шмель прожужжал ему: – Бежим!

 

Щегол уселся на окно.

 

Выпь говорит, что ей темно.

 

Эму сказал: – Закрыл он свет!

 

Юрок и дрозд сказали: – Нет!

 

Як промычал, пройдя вперед:

 

– Автобус дальше не пойдет!

 

Прочтите сказку эту, дети.

 

Расскажет весело она,

 

Какие звери есть на свете

 

И как писать их имена.

 

Когда в автобусе мы едем

 

Или в вагоне под землей,

 

Не будь ежом, не будь медведем,

 

Не будь удавом и свиньей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
В следующий раз прошу посты такого содержания оставлять в теме пачка приколов в разделе Юмор. Или в оффтопов разделе

ЗЫ: А на Древлянку помимо 16А еще и 16 ходил :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrotrain, не ЗЫ. Роланд ошибся. Не 16-а, а просто 16. И только потом уже появились РАФики маршрута № 16а, который отличался лишь тем, что шёл обратно через "Меркурий", а не через остановки "бульвар Интернационалистов" и "Лососинское шоссе". Правда, тогда Древлянка не была 60-тысячной (было 50-55 тыс.) :blink: Это сейчас столько, ведь построено большое количество коттеджей на Четвёртой Древлянке и в Универ.городке, а также новые многоквартирные домов, появившихся в границах района 1990-х годов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, а разве в 1992-1994 г.г. не парами? Я имею в виду маршруты А/к1126. Один маршрут - Лесной-Древлянка-Попова-Лососинское, другой маршрут - Лесной-Древлянка-Попова-Сыктывкарская-Лесной.

По-моему соответственно - 16А и 16...

 

ЗЫ: Веселые времена были :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере с 1 сентября 1992 года по 30 июня 1995 года Древлянку обслуживали два маршрута "ул.Попова (диспетчерская) - ж/д вокзал (пл.Гагарина)". Маршрут № 16 с Древлянки ходил от Попова по Лососинскому шоссе, маршрут 16-А - по Сыктывкарской и Лесному. Обратно оба возвращались по улице Древлянка.

 

"Официально" выходов было - 7 на "16" и 8 на "16-А". В реале работали сначала 20 списочных машин (ЛиАЗ 677), с конца 1993-го - 21, с начала 1994-го - 22, с осени 1994-го - 23. КИП был достаточно высоким, по крайней мере ниже 0,8 помесячно не опускался никогда, поэтому обычно выходов на линии было больше.

Где-то с осени 1993 года стали появляться "помощники" - халтурящие на служебных машинах водители и ЛАЗы "Автобазы "Турист". С конца 1994-го - реальные уже "частники", на РАФах, "Жуках" и т.п.

 

В это время (01.09.1992 - 30.06.1995) маршруты 16 и 16-А обслуживала не автоколонна 1126, а частное предприятие (в тот период, кстати - единственное в России частное предприятие, работавшее на городских маршрутных автоперевозках). Поэтому технология работы несколько отличалась от автоколонновской. В частности, зарплата водителей начислялась не по часам отработки, а по количеству выполненных рейсов, что в бОльшей степени стимулировало к повышению провозной способности маршрутов при явной нехватке подвижного состава; официально практиковались штрафы на работников за упущения (что всегда запрещалось КЗоТ, ТК и т.п.); премий как таковых не было - только экипажу за высокий КТГ конкретной машины; использовалась "оригинальная" технология реализации талонов на проезд (тогда ещё были талоны, пробивавшиеся компостерами), и т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, кстати, использовали на одном и том же маршруте разные номера, то есть путали номер 16 и 16а , чтобы не снимать (как на похожих маршрутах и сейчас можно увидеть, что на иногда на 11 висит сзади номер 1 и т.п.)

 

Второе, древлянское пришествие шестнадцатого было 23 декабря 1985 г. Речной вокзал (летом) - пл. Кирова - пр. К. Маркса - ул. Кирова - пр. Ленина - ул. Красноармейская - ул. Гоголя - Лососинское шоссе - Древлянка.

 

С 15 декабря 1986 г. автобусы маршрута стали делать круг по ул. Древлянка, ул. Попова, ул. Сыктывкарской - без стоянки на конечной, потом они вернулись к тому, чтобы в обоих направлениях идти по ул. Сыктывкарской, позже - обратно - снова по ул. Древлянка.

 

С 20 октября 1990 г. Древлянка – ул. Сыктывкарская – Лесной пр. - пл. Гагарина. Он использовал также №16-а.

 

Позже с 21 сентября 1991 г. - по Лососинскому шоссе в прямом направлении до пл. Гагарина, обратно по ул. Древлянка. С 1 июня 1995 г. - по Лососинскому шоссе в обоих направлениях, конечная остановка перенесена к ж.д. вокзалу.

 

 

№ 16а С 23 декабря 1985 г. пл. Гагарина - Древлянка. (в первые годы в часы "пик"). Проходил по ул. Сыктывкарской, с 20 октября 1990 г. Древлянка – Лососинское ш. – пл. Гагарина с введением на Лососинском ш. остановки «Микрорайон 4», позже с 1991-х гг. в сторону пл. Гагарина по ул. Сыктывкарской, обратно по ул. Древлянка, некоторое время (1995 г.) ходил также и по ул. Древлянка в обоих направлениях. С 1991 г. до отмены маршрут, идущий по ул. Сыктывкарской часто использовал и номер 16-а и наоборот. Отменен с 1 июня 1995 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надыбал тут расписание бесплатного "Кидиевского" маршрута (Ж/д вокзал - Автовокзал - гипермаркет "Коди"). 24 ПАЗиковых рейса в день ;)

 

отправление ежедневно

ж/д вокзал - "Коди" (в пути в одну сторону 13 минут):

8:20 - 8:33,

8:46 - 9:15,

9:30 - 9:45,

10:00 - 10:15,

10:30 - 10:45,

11:00 - 11:15,

11:30 - 11:45,

12:00 - 12:15,

12:30 - 12:45,

13:00 - 13:15,

13:30 - 13:45,

перерыв с 14:00 - 15:00,

15:00 - 15:15,

15:30 - 15:45,

16:00 - 16:15,

16:30 - 16:45,

17:00 - 17:15,

17:30 - 17:45,

18:00 - 18:15,

18:30 - 18:45,

19:00 - 19:15,

19:30 - 19:45,

20:00 - 20:15,

20:30 - 20:45,

21:00 - 21:20.

 

Такому многие обычные петрозаводские маршруты позавидуют..... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, вообще - не имеет и не имел. А так - захочет водитель остановиться (как и водители других маршрутов) - остановится, кто ж ему запретит.

------------------------------------------

Тут неск. дней назад мэрия снова объявила конкурс на 3 года.

И как-то так совпало, что наткнулся на более чем годовалой давности статью (телеканал НТВ-Петербург), кусочек которой цитирую:

Власти требуют от перевозчиков сменить автопарк и ставят жесткие сроки — от нескольких недель до нескольких месяцев.

...

Президент Ассоциации перевозчиков Анатолий Клименко уже подсчитал, во сколько обойдется бизнесу запрет на эксплуатацию «газелей».

Анатолий Клименко, сопрезидент Ассоциации пассажирских перевозчиков республики Карелия: «Практически за год нам предлагается выбросить на ветер 150 миллионов инвестированных денег.

Ведь продать эти машины невозможно, раз запрещена эксплуатация. Плюс нужно еще 200 тысяч вложить, то есть примерно один миллион рублей в день, включая выходные. Извините, но Петрозаводск — это далеко не Москва».

План мэрии — к середине октября поменять 10 процентов от всех «газелей», а к концу 2008-го и вовсе убрать их из города.

Ну вот, все мы увидели результаты "требования властей" - мы видим, как у нас к концу 2008 года "состоялось" полное исчезновение петрозаводских ГАЗелей, и произошло это всё от нескольких недель до нескольких месяцев. Интересно, какие планы сейчас у мэрии? К какому году осуществить план по выбрасыванию на ветер 150 миллионов инвестированных денег? К 2009-му?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие планы сейчас у мэрии?

А сейчас у мэрии есть очень вкусный с точки зрения бюджетопиления план замены опор троллейбусных линий. Только на их замену по Онежской флотилии от "ликёрки" до "Авангарда" надо, по подсчётам Администрации, 45 миллионов рублей :crazy:. Думаю, в 2009 выделят. Кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас у мэрии есть очень вкусный с точки зрения бюджетопиления план замены опор троллейбусных линий. Только на их замену по Онежской флотилии от "ликёрки" до "Авангарда" надо, по подсчётам Администрации, 45 миллионов рублей

Главное, чтоб замена опор КС не превратилась в демонтаж опор КС :crazy: . В СПб - есть очень богатый опыт таких ремонтов. Так увлекаются осваиванием бюджетных средств, что трамвайные пути банально закатывают в асфальт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...избавление от Газелей почти сразу превратилось в очередное испускание мэром Масляковым пузырей...а воз и ныне там. ;) СВ на сегодняшний день стало побольше...но такими темпами от Газелей будем уходить лет десять...а там придет пора и на БВ переходить... :lol: Весело жить в России... :crazy: 1 января все будет хорошо. Газели исчезнут, а вместо них Дед мороз принесет Петрозаводску пару сотен Сканий ОмниЛинк. Красиво перевязанных ленточками. ;):o

Насчет опор. Их менять и правда уже пора. Но вот насколько это затянется. И сколько миллионов при этом распилят - поживем, увидим. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Газели исчезнут, а вместо них Дед мороз принесет Петрозаводску пару сотен Сканий ОмниЛинк.

 

Хм... Сегодня впервые опробовал единственный в городе низкопольный ПС на 28-71, госномер АС934-10. Что могу сказать - из всех существующих в городе маршруток - этот трехмостовый Фольксваген (хз какой марки) пожалуй лучший. Расстояние от пола до потолка порядка 2 метров. Места для стоячих пассажиров вполне себе хватает. Единственный недостаток - продольные поручни как в трамваях МС/ПС расположены черти где у потолка с висящими ремешками. Так машина вполне хорошая - интересно сколько у нее вместимость? Тут я думаю как и в Череповецких Мерсах-Тюрках - вместимость ограничена не площадью пола, а предельно возможной нагрузкой на рессоры

 

ЗЫ: Мда... (С) В Петрозаводске даже технический прогресс начинается с маршруток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня заметил на 12 (41) маршруте еще один Хундай Каунти. Такой же как на 5 и 21 (а может и отттуда?). Номер не увидел - был закрыт другими машинами.

Кто что-нить знает (номер и т.п.)?

 

Кстати, по поводу т.н. "конкурса": вроде все документы закончили принимать уже в пятницу, и все их сдали на "свои" ( в смысле, нынешние :blink: ) маршруты. НЯЗ всё должно вступить в силу с 1 марта и на 3 года :-)

Обещают даже № 16 возобновить в последней редакции (через К.Маркса, ул. Кирова), аж с 7-минутным интервалом посредством 15 (вроде) машин.

Про № 30 (экс 25 до Птички) мне ничего вразумительного узнать не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуюндай - с 27-го маршрута сбежал. Номер ак 420.post-3496-1233585156_thumb.jpg

 

 

 

----------------------

 

На ул.Ригачина стоят 2 автобуса без номеров - бывшие ав 748 и ас 857 гр.Кислякова М.А.

 

Я так понимаю, всё, конец им, ездить больше не будут?

 

И Кисляков - больше не занимается перевозками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 21-м тоже есть Хюндай?? Не видел...видел на 5-ке и даже ездил, на 27-м.

Мне вот интересно, куда Хоппер пропал?? В ноябре-декабре ездил с белыми номерами по Лососинскому...а потом я его не видел. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 21-м тоже есть Хюндай?? Не видел...видел на 5-ке и даже ездил, на 27-м.

очепятался :-) конечно 5 и 27.

 

Хоппер стоит на автовокзале - гниёт под сугробом. хз почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев долбал, долбал, долбал УТиС по поводу того, чтоб знак 5.16. повесили на ост. "к/т. "Победа". Надоел им конкретно, так и сказали!!! Господин мэр на днях вообще сказал, что часто ругается на меня. :blink: Мне говорили: мол, остановки там никогда не было - опровергнул с доказательствами. Потом говорили, что её ликвидировали - опровергнул. Потом отвечали, что она близка к ост. "универ" - опровергнул, что она нужна не для тех, кто едет сверху. Потом ещё раз то же самое по второму кругу. И тут нА тебе - поставили знак. Ура! Свершилось!!! Разум восторжествовал. Респект 329-му :blink::D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб знак 5.16. повесили на ост. "к/т. "Победа".

А остановка у Кивача действует?? Честно говоря, давно не наблюдал, чтобы там что-то останавливалось. Хотя и о ликвидации ее не слышал. Вообще, остановка у Кивача раньше использовалась вроде 5 и 9-кой, 9-ка скончалась, а 5-ка давно уже "забыла" про эту остановку, и останавливается у Универа. Остановка у Победы используется Газелями и той же пятеркой. вроде даже и трафаретка там висела какое-то время назад. Потом вроде исчезла... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник, ты всё напутал! Во-первых, речь шла об остановке "к/т "Победа", а не у Кивача. Во-вторых, раз тебе интересна остановка "Ресторан "Кивач", то объясняю по порядочку её состояние, ну возьмём последние 5 лет. Первое: 9-ка там не останавливалась. Второе: 9-ка пока ещё не скончалась, и даже перешла на ПАЗы. Третье: 5-ка не забывала про эту остановку, она была официальна отменена у этого маршрута и вместо неё назначены "Выставочный зал" и "Университет". Т.о., остановка не действует.

Теперь о "Победе". Она действовала и продолжает действовать. У 5-ки в 2003 году её отменили, и с этого момента она "обслуживает" только те маршруты, которые следуют с ул.Антикайнена (т.е., сегодня это маршруты 13 и 24).

 

 

Надеюсь, ты понял, что я тут понаписал :blink: про 5 и 9 ты, видимо, взял с трафарета, который до сих пор висит у Кивача. Но трафарет был изначально неправильным. Впрочем, как уже сто раз говорилось, в городе нет ни одного правильного трафарета. Ну, разве что кроме недавно появившихся на ост.: Лыжный стадион, Вагонное депо, переулок Лозовского и стадион Локомотив, т.е. 4 шт. (из более 350 ост.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.