vetal 76 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 5. Два одинаковых китаезы, как у "Деревни Александровки" были, за забором у автовокзала. Это и есть бывшие деревнеалександровские. Видимо расплатиться не смогли... у нынешнего перевозчика их 3: №060, 064 и 065. Третий долгое время стоял в районе эстакад на автовокзале. Тоже троица, особо не ездит никуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 У этого перевозчика просто приостановили лицензию, поэтому не ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 1. г\н ав869. Что-то мерседесоподобное с большими окнами и странной штуковиной на крыше на "четверке". Это киндишЕн - кондиционер, типа. Два одинаковых Спринтера видел на автовокзале. Куда ходят?? если 916 и 309, то один ИП Белкин, ездил в Сортавала, Пяозерский, сегодня, например, в Костомукшу поехал... 309 - Автопассажевский под ИП Романовой на Суоярви долбит... Хоппер так и стоит. Барсуков хотел его продать, но никто не купил. Решил довести до ума и летом на № 114/114а (41 км) ездить будет. Два одинаковых китаезы, как у "Деревни Александровки" были, за забором у автовокзала. три:АС360 (060), АС364(064) и АС365 (065). пока стоят, т.к. у ИП Маркова приостановлена лицензия с 13.03 по 13.04, потом наверно опять на Сортавалу, Пудож и Новгород ездить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 летом на № 114/114а (41 км) Хм...а не маловат он?? Мог бы для прикола на 31 км на нем поехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Хм...а не маловат он?? Ну последние два года там народу не шибко много - часто даже ГАЗель справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Решил довести до ума и летом на № 114/114а (41 км) ездить будет. Он же уже в 2008 летом ездил туда... потом решил продать... потом опять решил ездить по 114. Нах вообще покупал этот хоппер? Его ведь и отбирали в начале 2008 года за неуплату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Нах вообще покупал этот хоппер? Наверно, на волне "китаизации" в 2007...схватили, а теперь не знают что с ним делать. В город его почему-то не ставят, да и ломается он видать частенько. Больше проблем от него...а списать жалко. Хотя Дракончик зеленый на Попова вроде до сих пор гниет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Сёдня этот "Хоппер" на Пряжу целый день катался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 А НеФАЗ куда ездит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ещё вроде бы не ездит. Скорее всего будет так же, на подменах ездить. Вместо 929-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Заценил сегодня низкопольный Фольксваген 28-го маршрута. Достойная машинка. 14 сидячих мест, общая вместимость до 30, ИМХО. Мягкий ход, неплохая маневренность. Много света в салоне. Хорошая динамика разгона. Комфорт почти что МАЗа или Ситиритма по цене ПАЗика. Отсюда выводы: 1. В ПТз можно эксплуатировать низкополы. 2. Такие машины - шанс на будущее для малой вместимости как таковой. На многих маршрутах они смотрелись бы достойно. Только вот будут ли что-то подобное покупать... В принципе, есть ПАЗ-Сити, российский аналог. Но пошел ли он в серию - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Маршрут 28 продлён до Мясокомбината. С какого числа - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Маршрут 28 продлён до Мясокомбината. С какого числа - хз. 267616[/snapback] ОФФ: Почти как в блокадном Ленинграде. Только там маршрут 29-й был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Открыт новый маршрут Птз - Сегежа. Отправление в Птз от ж/д вокзала. Проезд дешевле - 300 рублей, а в обратную сторону БЕСПЛАТНО!!! О как! Машины - Ивеко. Ходят аж 4 раза в день... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Видел сегодня на ЖД вокзале. Расценки, ИМХО, рекламные...потом цена подрастет. А кто перевозчик?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Что будет потом - посмотрим потом. Перевозчик - ООО "Поляна-трэйдинг"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Сегодня был на автовокзале: НефАЗ ходил на Виданы, зелёный китаец - на Пряжу, но на верхнем маршрутоуказателе так и остался №101. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 НЕФАЗ кроме Видан вроде пока никуда и не ездил. А Хоппер для Пряжи не маловат?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Нефаз уже и в Бесовец катался и на Пряжу каждый день в 19:30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А Хоппер для Пряжи не маловат?? Конечно маловат! Особенно если в пятницу/субботу/воскресенье вместо БВ по расписанию. на Пряжу каждый день в 19:30А в расписании ведь СВ написано в 19:30?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Салон у этого НефАЗа слишком убогий... Сам автобус - нормальный, хорошо, плавно едет, но вот внутри - настоящий сарай. -При входе в автобус - какая-то "перегородка" - стеклопакет, -Форточки не открываются - приклеились намертво, -На потолке/бортах/стёклах - полуотломанные висящие молдинги, и всякая фигня... -С сиденьями бред какой-то, как выразился один чел про силенья - "как в детском саду, в ясельках стульчики" - слишком низко. А на колёсных арках сиденья намного выше, чем остальные. Запиханы они кое-как туда. Не помешали бы какие-нибудь подиумы под сиденья, а то весь пол - ровный. -Отсутствие каких-либо поручней и на потолке, (в пригородных ЛиАЗах-5256 есть такие поручни), и у задней двери. -Слишком пыльно. Как и в автобусах КАТа (№№201-207). Особенно в задней части салона. И если Его Величество Васильев, возможно, и знать не знает, что такое вода, что такое мыть автобус - то в КАТе, имхо, вполне можно вымыть салон и убрать всю пыль, сажу с поверхностей бортов/стёкол и всего остального изнутри. Как делали в "ТрУп" в своих ЛиАЗах. А то как в печке... Запачкаться запросто можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Ну в ТУшных внутри тоже по-всякому бывало... Например, за задними сиденьями частенько подолгу лежала всякая дрянь...кинутая туда быдло-пассажирами. А вот снаружи ТУ их более-менее мыло. Как и тралики. А вот на некоторые пепелацы, рассекающие по ПТз, например, на ПАЗы маршрута №2 иногда смотреть страшно - кроме маршрутной таблички ничего не видно - ни цвета машины, ни госномеров. При том, ездящая по тем же улицам "пятерка" как правило чище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Салон у этого НефАЗа слишком убогий... Сам автобус - нормальный, хорошо, плавно едет, но вот внутри - настоящий сарай. -При входе в автобус - какая-то "перегородка" - стеклопакет, -Форточки не открываются - приклеились намертво, -На потолке/бортах/стёклах - полуотломанные висящие молдинги, и всякая фигня... -С сиденьями бред какой-то, как выразился один чел про силенья - "как в детском саду, в ясельках стульчики" - слишком низко. А на колёсных арках сиденья намного выше, чем остальные. Запиханы они кое-как туда. Не помешали бы какие-нибудь подиумы под сиденья, а то весь пол - ровный. -Отсутствие каких-либо поручней и на потолке, (в пригородных ЛиАЗах-5256 есть такие поручни), и у задней двери. -Слишком пыльно. Дык этож дважды кустарная переделка автобуса, который выполнял совершенно другие задачи. Подиум был снят вместе с сиденьями и поручнями при переделке автобуса в салон сотовой связи. Тогда же была установлена своеобразная перегородка между водителем/салоном. Тогда же были замурованы форточки. Неужто Васильев будет ставить подиум/поручни Не смешите меня! С сиденьями то ничего лучше не придумал, как Икара своего приговорить. А про плавность хода - да, респект Нефазу - в разы лучше ЛиАЗа, даже на наших "замечательных" дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А про плавность хода - да, респект Нефазу Где-то читал, что это отчасти "потомство" Неоплана...от него и досталась плавность хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 А про плавность хода - да, респект Нефазу - в разы лучше ЛиАЗа, даже на наших "замечательных" дорогах. Не удивлюсь, если через год где-нибудь он будет в разы хуже ЛиАЗов, а то пропьёт ведь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 i Уведомление:Посты, посвященные открытию маршрута №30 перенесены в http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23423 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 БЫл недавно в Стерлитамаке, ездил на НефАЗе, подобному КАТовскову, на пригородном маршруте, шёл резво, на трассе сделал несколько обгонов, но форточки, опять же, не открываются(скорее всего, замурованы работниками БашАвтоТранса), в салоне отчётливо слышится двигатель, пандус для задних сидений съедает половину задней площадки, да и крены у него в поворотах великоваты. На Карельском НефАЗе ещё не ездил - хочу сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Сёдня Виноградов пригнал "на показ", а точнее пошёл первым рейсом новый MAN Lions Regio № АА474 10. Машинка хороша, но только одно но: там, "за бугром" он явно предназначался для пригорода - низкий пол, поручни, нет телевизора. Есть климат система. Удобные, хоть и жестковатые сиденья. Вместимость: 55 сидя + 24 стоя Говорят стоит почти 220 тыщ евриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Как раз его я седня на Шотмана и видел Вместимость: 55 сидя + 24 стоя Ну че будет теперь стоя до Медгоры возить - не всеж частникам в скамейки карандашей набивать... ЗЫ: А вообще чувствую Виноградов от своего бедственного положения скоро такие машины будет на 1-це в Медгоре пускать. Или в Паданы там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 БЫл недавно в Стерлитамаке, ездил на НефАЗе, подобному КАТовскову А куда конкретно?? Не в Салават?? Изредка в Салават такие ходят... Хм...Виноградов нормальные машинки берет. Глядишь, может и в городе у него низкопольное БВ через пару лет поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.