Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 после заезда можно тем же путем в СПБ - через Чудово, а не через Новолисино-Павловск. 234239[/snapback] тут есть два момента. первый, и главный - гх ожд перегружен, особенно на подходах к своим конечным пунктам. и ведь я не думаю, что 207-му сделали такое время прибытия в питер из чистого садизма. скорее всего, в более удобное время просто нет нужных ниток. а объезд через новолисино эту сложность снимает. второй момент - по-моему (хотя и не точно) из новгорода на питер по этому пути просто так не проехать, нужна смена направления по чудову. если это так, то уж очень гиморный заезд получится. но, повторю, даже если и не надо голову менять, всё равно не пройдёт (по первой причине). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 под теплаком поезд гонять по гх ожд тоже невыгодно. Какие проблемы в том, что от Бологое до СПб поезд пойдёт под тепловозом? Так после заезда можно тем же путем в СПБ - через Чудово, а не через Новолисино-Павловск. Тогда уж через Ирсу-Малуксу-Мгу дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Какие проблемы в том, что от Бологое до СПб поезд пойдёт под тепловозом? 234247[/snapback] в данном случае теплотяга заметно дороже электротяги. поэтому ржд на такое не пойдёт. во-вторых, не от бологого, а от поварова-3. Тогда уж через Ирсу-Малуксу-Мгу дальше... 234247[/snapback] я об этом тоже думал. но, во-первых, тут мы упираемся в перегруженные станцию мга и участок мга-горы (кстати, как там динамика строительства эстакады? и не строят ли третий путь?), во-вторых, это, что называется, "крюк на пустом месте" - никого дополнительно обслужить не получится. а новгород всё-таки областной центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Какие проблемы в том, что от Бологое до СПб поезд пойдёт под тепловозом? 234247[/snapback] в данном случае теплотяга заметно дороже электротяги. поэтому ржд на такое не пойдёт. во-вторых, не от бологого, а от поварова-3. ОЖД на такие "мелочи" - внимания не обращает. У них это - в порядки вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Какие проблемы в том, что от Бологое до СПб поезд пойдёт под тепловозом? blink.gif Ставить локомотив под оборот будет не с чем. Особенно если у поезда в какой-либо период будет не ежедневное курсирование, ибо поезд на тапке на ГХ будет только один. Соотвественно либо придется сутки (или даже больше) делать тапку простой, что весьма неэффективно, либо переделывать нитки других поездов в Бологом или Питере, чтобы сделать оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 ОЖД на такие "мелочи" - внимания не обращает. rolleyes.gif У них это - в порядки вещей. 234258[/snapback] у них это в порядке вещей только в том случае, если теплак позволяет избежать лишней смены локомотива (как в будогощи или луге). в данном же случае смена всё равно понадобится. кроме того, 140 км. до будогощи - это совсем не то же самое, что 600 км. до поварова. Ставить локомотив под оборот будет не с чем. 234260[/snapback] кстати, тоже немаловажный фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 у них это в порядке вещей только в том случае, если теплак позволяет избежать лишней смены локомотива (как в будогощи или луге). в данном же случае смена всё равно понадобится. кроме того, 140 км. до будогощи - это совсем не то же самое, что 600 км. до поварова. Ну это - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 мы упираемся в перегруженные станцию мга и участок мга-горы (кстати, как там динамика строительства эстакады? и не строят ли третий путь?) какой эстакады? В Тосно что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 акой эстакады? В Тосно что ли? 234278[/snapback] нет, речь про мгу и участок мга-горы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 нет, речь про мгу и участок мга-горы. тогда что за эстакада? с какой ветки на какую? а участок Мга-Горы насколько я помню итак многопутный,но это лучше у petrotrain'a уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 а участок Мга-Горы насколько я помню итак многопутный,но это лучше у petrotrain'a уточнить Многопутный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 тогда что за эстакада? с какой ветки на какую? 234280[/snapback] развязка пестовского и вологодского ходов. а участок Мга-Горы насколько я помню итак многопутный, 234280[/snapback] Многопутный. 234282[/snapback] понятно. а сколько там путей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 понятно. а сколько там путей? ИМХО 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 развязка пестовского и вологодского ходов. ну где-то год назад там вроде вообще ничего не было. опять же стоит спросить у Володи Белых. понятно. а сколько там путей? где-то 4-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 развязка пестовского и вологодского ходов. ну где-то год назад там вроде вообще ничего не было. опять же стоит спросить у Володи Белых. А её уже год, как делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 ИМХО 4 234286[/snapback] где-то 4-5 234288[/snapback] понятно, значит, тут затыка не ожидается. но развязки пока нет, поэтому будут проблемы во мге. А её уже год, как делают. 234289[/snapback] интересно, когда доделают... кстати - а в горах эстакада есть? на развязке путей на манушкино и на пеллу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 кстати - а в горах эстакада есть? на развязке путей на манушкино и на пеллу? Как раз там - и есть. Перед Горами (ближе к Пелле). Чётный путь по ней и проходит над старомурманским ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Как раз там - и есть. 234300[/snapback] понятно. значит, единственное узкое место - эстакада во мге. интересно, когда её достроят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 понятно. значит, единственное узкое место - эстакада во мге. интересно, когда её достроят. ну если брать далее заневский ход,то узкое (однопутное) место - мост через Неву в районе Павлово-на-Неве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Проблема в том,что при следовании таким крюком - время в пути будет больше... всего на час с небольшим. И поезд прибудет - часа в 4 утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 а участок Мга-Горы насколько я помню итак многопутный, по скану схемы ОЖД за 2005 год - 2-путка. По моей памяти - тоже 2-путка. Там речка Мга протекает на этом перегоне. Так что строить там надо более капитально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 а участок Мга-Горы насколько я помню итак многопутный, по скану схемы ОЖД за 2005 год - 2-путка. По моей памяти - тоже 2-путка. Но я там видел и дополнительные пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Но я там видел и дополнительные пути. станция Горы имеет такую же конфигурацию как и Волховстрой-2. Т.е. где-то после моста ч/з Мгу начинают идти 4 пути, но 2 пути идут в сторону Обухово, а 2 других в Заневского Поста... ЗЫ: На В-2 подобная дурь, только с платформами. Аналогично можно увидеть южнее ст. Беломорск. Там порядка нескольких км 1-путка на Обозерску идет вдоль Мурманского хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 узкое (однопутное) место - мост через Неву в районе Павлово-на-Неве 234336[/snapback] это да, но тут и поездов уже заметно меньше, чем на участке мга-горы. время в пути будет больше... всего на час с небольшим. И поезд прибудет - часа в 4 утра. 234339[/snapback] в 4 (ну, почти в 4 - в 3.50) он прибывает сейчас. а прибывать будет - часов в 5. всё получше. но, повторю, пользы (типа обслуживания каких-то других заметных станций) тут не просматривается, поэтому ржд на это не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 это да, но тут и поездов уже заметно меньше, чем на участке мга-горы. ой,не скажи...грузовых там тьма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 ой,не скажи...грузовых там тьма 234399[/snapback] ну так ведь они ж все с участка мга-горы идут. соответственно, их там заведомо больше (на пеллу ведь тоже что-то идёт?). поэтому самый узкий участок - это всё-таки станция мга. а второй путь на мосту, конечно, хорошо бы построить. но понятно, что это очень дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 ну так ведь они ж все с участка мга-горы идут. соответственно, их там заведомо больше это понятно...я имею в виду то,что на участке мга-горы нету однопуток соответственно и пропускная способность этого участка в 2 раза больше. а вот из-за этого моста,на перегоне Павлово-на-Неве-Манушкино в последнее время "пробки" возникают на пеллу ведь тоже что-то идёт? идёт и тоже немало. Только там везде двухпуткаи заторов особых нет а второй путь на мосту, конечно, хорошо бы построить. но понятно, что это очень дорого. лучше уж строить ветку пл.26 км-Невская Дубровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 лучше уж строить ветку пл.26 км-Невская Дубровка 234435[/snapback] чем лучше-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 чем лучше-то? тем что она сейчас более нужна. мы это уже,в принципе,не раз обсуждали в темах. здесь имхо смысла нет повторяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 мы это уже,в принципе,не раз обсуждали в темах. 234543[/snapback] не помню. здесь имхо смысла нет повторяться 234543[/snapback] ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.