Перейти к содержанию

Тупиковые заезды ПДСов, когда есть прямой путь


Гость

Рекомендуемые сообщения

эээ... каким детям и куда не проехать? и почему? :(

Объясняю.

Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю.

Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму.

 

прочёл я несколько раз и че-то не фига логики не уловил :( Если надо из СПб в Вязьму,то проблемы с пересадкой в Москве я не вижу + автобус ходит с автовокзала.Если надо в Брянск,то поезд СПб-Брянск в Белоруссию не заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... каким детям и куда не проехать? и почему? :(

Объясняю.

Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму.

А что, упомянутый поезд СПб - Калуга ходил через Белоруссию? :) Иначе я что-то не въезжаю, ибо предложеный мною маршрут для брянского поезда через Лихославль - Ржев - Вязьму - Фаянсовую никаким, даже самым маленьким, боком на территорию Белоруссии не заходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... каким детям и куда не проехать? и почему? :(

Объясняю.

Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму.

А что, упомянутый поезд СПб - Калуга ходил через Белоруссию? :)

Нет, не ходил. Он ходил так, как сейчас СПб-Брянск.

Просто в случае возрождения СПб-Калуга, можно бы было перекинуть СПб-Брянск на Вязьму, придав ему вагоны до Смоленска. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно бы было перекинуть СПб-Брянск на Вязьму, придав ему вагоны до Смоленска.

233798[/snapback]

 

а разве сейчас детям билеты до смоленска из питера не продают?

 

а то уж больно крюкообразный маршрут получается.

 

кстати, неясно состояние пути на участке ржев-вязьма. не исключаю, что там пдс не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, неясно состояние пути на участке ржев-вязьма. не исключаю, что там пдс не проедет.

Ну, наверно, поэтому брянский поезд на БМО и перекинули. Хотя АЧка вроде от Ржева до Вязьмы бегает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя АЧка вроде от Ржева до Вязьмы бегает...

233809[/snapback]

 

ачка-то бегает... но пдс тяжелее, поэтому и требования к состоянию пути жёстче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в случае возрождения СПб-Калуга, можно бы было перекинуть СПб-Брянск на Вязьму, придав ему вагоны до Смоленска. :(

 

И кто будет ездить в этих вагонах до Смоленска? Дети итак сейчас наверняка добираются без вагонов

 

кстати, неясно состояние пути на участке ржев-вязьма. не исключаю, что там пдс не проедет.

 

в том районе вообще стоит отметить состояние путей не в лучшем состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том районе вообще стоит отметить состояние путей не в лучшем состоянии

233816[/snapback]

 

это мягко сказано :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том районе вообще стоит отметить состояние путей не в лучшем состоянии

233816[/snapback]

это мягко сказано :(

Неужели у этого участка настолько нет перспектив (кроме упомянутого ПДС СПб - Брянск), что нельзя привести его в порядок и использовать по прямому назначению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у этого участка настолько нет перспектив (кроме упомянутого ПДС СПб - Брянск), что нельзя привести его в порядок и использовать по прямому назначению?

233827[/snapback]

 

это всё вопросы к ржд. а на мой взгляд - перспективы есть, и привести можно, были бы деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут обсуждается , что по ходу Ржев-Вязьма и Вязьма-Тула ПДС не пройдет. Дык не следят за ходом, посему и не пройдет.

 

Судя по расписаниям советских лет по ходу Шлюз-Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск и далеепоездов до черта ездило. В чью голову взбрело, что все должно кататься по ГХ ОЖД и что от этого экономия выйдет неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не следят за ходом, посему и не пройдет.

233837[/snapback]

 

дык никто ж и не спорит.

 

В чью голову взбрело, что все должно кататься по ГХ ОЖД и что от этого экономия выйдет неясно.

233837[/snapback]

 

да нет, логика примерно понятна, вообще-то... во-первых, гх ожд всё равно на большей части поездом занят (поварово всего на 160 км. дальше от питера, чем шлюз). во-вторых, при советской2 власти курский ход был сильно забит пассажирскими (это был основной пассажирский ход и в крым, и на кавказ), соответственно, лишнюю нитку там найти было достаточно проблематично, особенно летом. воронежский же ход был преимущественно грузовым. вот и гоняли поезда питер-юг через ржев-брянск. а после распада ссср и образовавшейся вследствие этого нежелательности украинского транзита поезда массовым порядком перекинули с курского хода на воронежский (в результате чего он по швам трещит, но делать нечего), а курский ход остался сильно недогруженным. а на нём - и электрификация везде, и двухпутка, и состояние пути неизмеримо лучше. вот и ушли туда поезда с ржевско-брянского хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и ушли туда поезда с ржевско-брянского хода.

Понятно. Тогда, выходит, ржевско-брянский ход никто в порядок ради одного-единственного гипотетического брянского поезда приводить и не будет. А грузовые на нём от Лихославля до Вязьмы вряд ли появятся, учитывая тенденцию освобождения от них главного хода ОЖД. Разве что какие местно-вывозные, раз так в две недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, выходит, ржевско-брянский ход никто в порядок ради одного-единственного гипотетического брянского поезда приводить и не будет.

233853[/snapback]

 

не будет, конечно. просто упорно циркулируют слухи о строительстве дороги лихославль-сонково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет, конечно. просто упорно циркулируют слухи о строительстве дороги лихославль-сонково...

Это я слышал. Смысла этой дороги до сих пор не могу понять. Обход московского узла с северо-востока на запад? А дальше куда? Если в сторону Латвии - чем Бологое-Полоцкая дорога не угодила? Если дальше на Вязьму - то не проще северный участок БМО привести в порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще северный участок БМО привести в порядок?

233861[/snapback]

 

ну, на бмк хотят весь московский транзит сбросить в ближайшее время. а пропускная способность бмк тоже ограничена. да и радиальные ходы на таком расстоянии от москвы тоже достаточно сильно загружены - электричек много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, на бмк хотят весь московский транзит сбросить в ближайшее время. а пропускная способность бмк тоже ограничена. да и радиальные ходы на таком расстоянии от москвы тоже достаточно сильно загружены - электричек много.

На БМО самый загруженный участок - восточный, от Александрова на Воскресенск и от Орехово на Жилево товарняки только так идут, однако ж никто о переводе потока на дублирующие линии ничего не говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако ж никто о переводе потока на дублирующие линии ничего не говорит...

233865[/snapback]

 

не скажи. гжд задумалась о строительстве дороги тума-рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажи. гжд задумалась о строительстве дороги тума-рязань.

Дааавно они о ней думают... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сторону Латвии - чем Бологое-Полоцкая дорога не угодила?

 

Если имеется ввиду дорога на Осташков-Великие Луки,то она тоже далеко не в идеальном состоянии находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме. Значит выяснили, что заезд в Калугу-1 - не обязателен.

Далее...

ИМХО в Торжок можно бы было добавить заез некоторым поездам. А то идут только - СПб-Ржев (через день) и Москва-Боровичи (тупиковым заездом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в Торжок можно бы было добавить заез некоторым поездам.

233912[/snapback]

 

каким и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в Торжок можно бы было добавить заез некоторым поездам.

233912[/snapback]

каким и зачем?

Ну, к примеру - 55/56 СПб-Москва. У него -тянутый график.

Один из способов избежать дурацких техстоянок - заезд.

Другой способ, связанный с переводом на Витебский вокзал (через Новолисино-Павловск) - выглядит более фантастичным.

Зачем: 1) сделать полезной "тянутость"; 2) обеспечить ежедневное сообщение СПб и ежедневное ПДСное сообщение Москвы с Торжком.

 

Можно, также, завести какой-нибудь из летне-южных (ну тех, у которых дурацкий график).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из способов избежать дурацких техстоянок - заезд.

 

1). техстоянки тоже не от балды ставят,а значит на то есть необходимость сделать это именно в Бологое и нигде кроме

2). у летних такой график потому,что они летние и подстравиваются под график круглогодичных. На ГХ ОЖД не всегда получается это оптимально делать

3). Заезд в Торжок вообще не нужен. Можно без проблем добраться от Твери и Лихославля.

4). Поезд 55/56 СПб-Москва предназначен для поездок из Москвы в Петербург или на крайний случай из Петербурга в Тверь,Торжок вообще тут не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4). Поезд 55/56 СПб-Москва предназначен для поездок из Москвы в Петербург или на крайний случай из Петербурга в Тверь,Торжок вообще тут не в тему

На счёт Твери - скорее всего (у него очень удобное время прибытия туда).

Но Торжок - почему не в тему? :(

 

2). у летних такой график потому,что они летние и подстравиваются под график круглогодичных. На ГХ ОЖД не всегда получается это оптимально делать

Ну вот я и предлаю: заезды, изменение маршрута и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Торжок - почему не в тему? :(

 

потому что:

а) проходится он будет ночью

б) нету там потока на ежедневный поезд

в) 55/56-му нечего там делать,ибо на нем надо из СПб в Мск ездить,ну или в Тверь

 

Ну вот я и предлаю: заезды, изменение маршрута и т.п.

это еще бОльший гимор для графистов,твои заезды.

и нафига поезду север-юг заезд в Торжок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релиз совсем недавно был.

Я в том смысле, что пока, кроме релиза, больше ничего не было.

 

Если имеется ввиду дорога на Осташков-Великие Луки,то она тоже далеко не в идеальном состоянии находится

Так ведь проще существующую дорогу привести в порядок, чем строить с нуля новую, разве не так?

 

Но Торжок - почему не в тему? :(

А нужно ли? Не такой уж Торжок выдающийся город. Тем более, что от Твери в Торжок автобусы ходят с получасовым интервалом. А кому из Москвы доехать надо - либо боровичского поезда хватит, либо осташковского, не такой уж туда большой пассажиропоток. Да, и на ТВЗ за электричками коробейникам, как и в Софрино, ездить не надо :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.