Гость Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 эээ... каким детям и куда не проехать? и почему? Объясняю. Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Объясняю. Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму. прочёл я несколько раз и че-то не фига логики не уловил Если надо из СПб в Вязьму,то проблемы с пересадкой в Москве я не вижу + автобус ходит с автовокзала.Если надо в Брянск,то поезд СПб-Брянск в Белоруссию не заходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 эээ... каким детям и куда не проехать? и почему? Объясняю. Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму. А что, упомянутый поезд СПб - Калуга ходил через Белоруссию? Иначе я что-то не въезжаю, ибо предложеный мною маршрут для брянского поезда через Лихославль - Ржев - Вязьму - Фаянсовую никаким, даже самым маленьким, боком на территорию Белоруссии не заходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 эээ... каким детям и куда не проехать? и почему? Объясняю. Дело в том, что для транзита через Белоруссию - детям нужен загранпаспорт. Кассирам - пофиг, что погранцы не проверяют: запрещено - значит запрещено. А если пустить поезд через Вязьму. А что, упомянутый поезд СПб - Калуга ходил через Белоруссию? Нет, не ходил. Он ходил так, как сейчас СПб-Брянск. Просто в случае возрождения СПб-Калуга, можно бы было перекинуть СПб-Брянск на Вязьму, придав ему вагоны до Смоленска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 можно бы было перекинуть СПб-Брянск на Вязьму, придав ему вагоны до Смоленска. 233798[/snapback] а разве сейчас детям билеты до смоленска из питера не продают? а то уж больно крюкообразный маршрут получается. кстати, неясно состояние пути на участке ржев-вязьма. не исключаю, что там пдс не проедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 кстати, неясно состояние пути на участке ржев-вязьма. не исключаю, что там пдс не проедет. Ну, наверно, поэтому брянский поезд на БМО и перекинули. Хотя АЧка вроде от Ржева до Вязьмы бегает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Хотя АЧка вроде от Ржева до Вязьмы бегает... 233809[/snapback] ачка-то бегает... но пдс тяжелее, поэтому и требования к состоянию пути жёстче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Просто в случае возрождения СПб-Калуга, можно бы было перекинуть СПб-Брянск на Вязьму, придав ему вагоны до Смоленска. И кто будет ездить в этих вагонах до Смоленска? Дети итак сейчас наверняка добираются без вагонов кстати, неясно состояние пути на участке ржев-вязьма. не исключаю, что там пдс не проедет. в том районе вообще стоит отметить состояние путей не в лучшем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 в том районе вообще стоит отметить состояние путей не в лучшем состоянии 233816[/snapback] это мягко сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 в том районе вообще стоит отметить состояние путей не в лучшем состоянии 233816[/snapback] это мягко сказано Неужели у этого участка настолько нет перспектив (кроме упомянутого ПДС СПб - Брянск), что нельзя привести его в порядок и использовать по прямому назначению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Неужели у этого участка настолько нет перспектив (кроме упомянутого ПДС СПб - Брянск), что нельзя привести его в порядок и использовать по прямому назначению? 233827[/snapback] это всё вопросы к ржд. а на мой взгляд - перспективы есть, и привести можно, были бы деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вот тут обсуждается , что по ходу Ржев-Вязьма и Вязьма-Тула ПДС не пройдет. Дык не следят за ходом, посему и не пройдет. Судя по расписаниям советских лет по ходу Шлюз-Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск и далеепоездов до черта ездило. В чью голову взбрело, что все должно кататься по ГХ ОЖД и что от этого экономия выйдет неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Дык не следят за ходом, посему и не пройдет. 233837[/snapback] дык никто ж и не спорит. В чью голову взбрело, что все должно кататься по ГХ ОЖД и что от этого экономия выйдет неясно. 233837[/snapback] да нет, логика примерно понятна, вообще-то... во-первых, гх ожд всё равно на большей части поездом занят (поварово всего на 160 км. дальше от питера, чем шлюз). во-вторых, при советской2 власти курский ход был сильно забит пассажирскими (это был основной пассажирский ход и в крым, и на кавказ), соответственно, лишнюю нитку там найти было достаточно проблематично, особенно летом. воронежский же ход был преимущественно грузовым. вот и гоняли поезда питер-юг через ржев-брянск. а после распада ссср и образовавшейся вследствие этого нежелательности украинского транзита поезда массовым порядком перекинули с курского хода на воронежский (в результате чего он по швам трещит, но делать нечего), а курский ход остался сильно недогруженным. а на нём - и электрификация везде, и двухпутка, и состояние пути неизмеримо лучше. вот и ушли туда поезда с ржевско-брянского хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 вот и ушли туда поезда с ржевско-брянского хода. Понятно. Тогда, выходит, ржевско-брянский ход никто в порядок ради одного-единственного гипотетического брянского поезда приводить и не будет. А грузовые на нём от Лихославля до Вязьмы вряд ли появятся, учитывая тенденцию освобождения от них главного хода ОЖД. Разве что какие местно-вывозные, раз так в две недели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Тогда, выходит, ржевско-брянский ход никто в порядок ради одного-единственного гипотетического брянского поезда приводить и не будет. 233853[/snapback] не будет, конечно. просто упорно циркулируют слухи о строительстве дороги лихославль-сонково... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 не будет, конечно. просто упорно циркулируют слухи о строительстве дороги лихославль-сонково... Это я слышал. Смысла этой дороги до сих пор не могу понять. Обход московского узла с северо-востока на запад? А дальше куда? Если в сторону Латвии - чем Бологое-Полоцкая дорога не угодила? Если дальше на Вязьму - то не проще северный участок БМО привести в порядок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 не проще северный участок БМО привести в порядок? 233861[/snapback] ну, на бмк хотят весь московский транзит сбросить в ближайшее время. а пропускная способность бмк тоже ограничена. да и радиальные ходы на таком расстоянии от москвы тоже достаточно сильно загружены - электричек много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 ну, на бмк хотят весь московский транзит сбросить в ближайшее время. а пропускная способность бмк тоже ограничена. да и радиальные ходы на таком расстоянии от москвы тоже достаточно сильно загружены - электричек много. На БМО самый загруженный участок - восточный, от Александрова на Воскресенск и от Орехово на Жилево товарняки только так идут, однако ж никто о переводе потока на дублирующие линии ничего не говорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 однако ж никто о переводе потока на дублирующие линии ничего не говорит... 233865[/snapback] не скажи. гжд задумалась о строительстве дороги тума-рязань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 не скажи. гжд задумалась о строительстве дороги тума-рязань. Дааавно они о ней думают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Дааавно они о ней думают... 233871[/snapback] релиз совсем недавно был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Если в сторону Латвии - чем Бологое-Полоцкая дорога не угодила? Если имеется ввиду дорога на Осташков-Великие Луки,то она тоже далеко не в идеальном состоянии находится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А по теме. Значит выяснили, что заезд в Калугу-1 - не обязателен. Далее... ИМХО в Торжок можно бы было добавить заез некоторым поездам. А то идут только - СПб-Ржев (через день) и Москва-Боровичи (тупиковым заездом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 ИМХО в Торжок можно бы было добавить заез некоторым поездам. 233912[/snapback] каким и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 ИМХО в Торжок можно бы было добавить заез некоторым поездам. 233912[/snapback] каким и зачем? Ну, к примеру - 55/56 СПб-Москва. У него -тянутый график. Один из способов избежать дурацких техстоянок - заезд. Другой способ, связанный с переводом на Витебский вокзал (через Новолисино-Павловск) - выглядит более фантастичным. Зачем: 1) сделать полезной "тянутость"; 2) обеспечить ежедневное сообщение СПб и ежедневное ПДСное сообщение Москвы с Торжком. Можно, также, завести какой-нибудь из летне-южных (ну тех, у которых дурацкий график). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Один из способов избежать дурацких техстоянок - заезд. 1). техстоянки тоже не от балды ставят,а значит на то есть необходимость сделать это именно в Бологое и нигде кроме 2). у летних такой график потому,что они летние и подстравиваются под график круглогодичных. На ГХ ОЖД не всегда получается это оптимально делать 3). Заезд в Торжок вообще не нужен. Можно без проблем добраться от Твери и Лихославля. 4). Поезд 55/56 СПб-Москва предназначен для поездок из Москвы в Петербург или на крайний случай из Петербурга в Тверь,Торжок вообще тут не в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 4). Поезд 55/56 СПб-Москва предназначен для поездок из Москвы в Петербург или на крайний случай из Петербурга в Тверь,Торжок вообще тут не в тему На счёт Твери - скорее всего (у него очень удобное время прибытия туда). Но Торжок - почему не в тему? 2). у летних такой график потому,что они летние и подстравиваются под график круглогодичных. На ГХ ОЖД не всегда получается это оптимально делать Ну вот я и предлаю: заезды, изменение маршрута и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Но Торжок - почему не в тему? потому что: а) проходится он будет ночью б) нету там потока на ежедневный поезд в) 55/56-му нечего там делать,ибо на нем надо из СПб в Мск ездить,ну или в Тверь Ну вот я и предлаю: заезды, изменение маршрута и т.п. это еще бОльший гимор для графистов,твои заезды. и нафига поезду север-юг заезд в Торжок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 и нафига поезду север-юг заезд в Торжок? Но Москва-боровичи - заезжает ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 релиз совсем недавно был. Я в том смысле, что пока, кроме релиза, больше ничего не было. Если имеется ввиду дорога на Осташков-Великие Луки,то она тоже далеко не в идеальном состоянии находится Так ведь проще существующую дорогу привести в порядок, чем строить с нуля новую, разве не так? Но Торжок - почему не в тему? А нужно ли? Не такой уж Торжок выдающийся город. Тем более, что от Твери в Торжок автобусы ходят с получасовым интервалом. А кому из Москвы доехать надо - либо боровичского поезда хватит, либо осташковского, не такой уж туда большой пассажиропоток. Да, и на ТВЗ за электричками коробейникам, как и в Софрино, ездить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.