Перейти к содержанию

Тупиковые заезды ПДСов, когда есть прямой путь


Гость

Рекомендуемые сообщения

Хочу с вами обсудить тупиковые заезды ПДСов в тех случаях, когда это обусловлено не конфигурацией узла (когда невозможно попасть на нужный ход, не поменяв голову состава), а пассажирской необходимостью (хотя последняя, иногда - весьма сомнительна), либо - сменой лока,

хотя прямой путь есть.

Во-первых ИМХО -стоит перечислить станции.

Во-вторых - обсудить, где это - лишнеее;

В-третьих - где ещё не помешало бы ввести заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых ИМХО -стоит перечислить станции.

 

Сразу же вспоминается Волховстрой-1. Поезд Карелия 17/18

Далее ст.Коростынь (УЗ) поезд 19/20 СПб-Одесса-СПб

ст.Воронеж-1 поезда 105/106 и 245/246 СПб-Адлер-СПб

ст. Псков-пасс. поезд 677/678 СПб-В.Луки-СПб

 

Во-вторых - обсудить, где это - лишнеее;

 

ИМХО в первых трех перечисленных,ибо кефира нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует также вспомнить Мичуринск-Уральский (там вообще интересно - тупиковый заезд на реально тупиковый вокзал :D ).

 

ИМХО в первых трех перечисленных,ибо кефира нету

Ну в Воронеж-1 - ИМХО всё же надо заводить один из двух перечисленный ИМХО, т.к. больно уж Придача "убойна". :lol:

 

 

Ещё, пожалуйста - по 1-му, и по 2-му.

 

По 1-му ещё:

Новгород-на-Волхове - 325/326 Мурманск-Минск, 425/426 Мурманск-Вел.Луки

 

 

Да, а по 3-му? Т.е. - где бы ещё нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типичный тупиковый заезд - это имхо Тула-Вяземская - Тула-1 - Москва для поездов, следующих на Москву и обратно. Хотя есть один ПДС, останавливающийся на Туле-Вяземской без всяких заездов - правда, он идет от Челябинска до Бреста (через Узловую, Калугу, Вязьму...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Воронеж-1 - ИМХО всё же надо заводить один из двух перечисленный ИМХО, т.к. больно уж Придача "убойна". :lol:

 

А смысл? Если никто не заходит/выходит в Воронеже

 

Ну типичный тупиковый заезд - это имхо Тула-Вяземская - Тула-1 - Москва для поездов, следующих на Москву и обратно. Хотя есть один ПДС, останавливающийся на Туле-Вяземской без всяких заездов - правда, он идет от Челябинска до Бреста (через Узловую, Калугу, Вязьму...).

 

Уточню-речь идет о Туле-3 (Ряжский вокзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типичный тупиковый заезд - это имхо Тула-Вяземская - Тула-1 - Москва для поездов, следующих на Москву и обратно. Хотя есть один ПДС, останавливающийся на Туле-Вяземской без всяких заездов - правда, он идет от Челябинска до Бреста (через Узловую, Калугу, Вязьму...).

ИМХО - это некорректный пример (см. выше), т.к. это связано с конфигурацией узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мичуринск уральский не тупиковый вокзал. Но там есть тупиковые пути.

 

Перечислю, что вспомню сходу:

 

Жмеринка (слава разуму - постепенно перестает им быть)

Казатин (остался тупиковым только для электричек)

Брянск--1 (в редких случаях ПДС на киевском ходу могут заходить туда со стороны Полпинской и менят направление)

Волховстрой-1

Суоярви

СПб-московский (бв когда -то тупиковым заездом)

Здолбунов (аналогично Жмеринке)

Помошная

Колосовка

Запорожье-1

Харьков-пасс

Бахмач

Нежин

Конотоп

Гречаны

Калязин

Аоександров-1 (давно пора Ивановские поезда снова через Александров-2 пускать)

Ярославль -московский (тупиковый только для электричек и при этом неясно на кой?)

Куровская (для Егорьевских электричек)

Манихино - двойной тупиковый заезд для всех электричек по БМК мимо Манихино

Торжок (для поезда Москва-Боровичи)

Соблаго

Воронеж-1

Тула-1-курская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дно: для поезда 677/678 СПб-В.Луки-СПб

 

 

 

Конотоп

Ну, если я не ошибаюсь, там просто не сделать иначе.

 

Так, а где бы не помешало ввести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1-му ещё:

Новгород-на-Волхове - 325/326 Мурманск-Минск, 425/426 Мурманск-Вел.Луки

Ну в Новгороде по-моему с Чудовского на Батецкий ход попасть без смены направления невозможно.

 

Волховстрой-1

Ну там 17/18, которому реально эта остановка не нужна... А вот с 325/326. Мурманск-Минск туда реально можно загнать, чтобы было очень удобное согласование поездов с Мурманского на Вологодский ход...

 

Суоярви

Ну Суоярви-1 полюбому нужен, т.к. на Суоярви-2 нет вокзала, станция находится далеко от центра. Еще нужно менять лок и перекидывать ВБСы с 679/680 на 349/350...

 

Ну в Воронеж-1 - ИМХО всё же надо заводить один из двух перечисленный ИМХО, т.к. больно уж Придача "убойна".

Названием станции?

 

Ярославль -московский (тупиковый только для электричек и при этом неясно на кой?)

Для удобной пересадки на ОТ в Ярославле, плюс АВ находится рядом с Московским вокзалом. ПДСы, идущие с Москвы на север нет смысла туда заворачивать на Московский как и Хабаровский поезд на Главный

 

Так, а где бы не помешало ввести?

Имеет смысл завернуть 387/388, 389/390, 391/392 (СПб - Воркута, Архангельск, Котлас) в Вологду-1 как было раньше...

При нынешнем графике этих поездов они крайне удобны для поездок с Архангельщины и Коми в Вологду (поток там есть, причем нехилый) и обратно. С теми траблами с билетами, которые всегда есть на Архангельском, Сольвычегодском и Сосногорском отделениях СЖД - завернуть эти поезда ИМХО есть смысл...

 

Котлас

Ну тут по-моему все в порядке. Только Сыктывкар-Москва и Сосногорск-Москва (и еще 42-й Воркутинский) идут через Котлас-Узловой без захода в Котлас-Южный. В принципе завернуть можно если только Сосногорский, а Сыктывкарские трогать можно имеет смысл только для более удобного сообщения Сыктывкар-Котлас... С Узлового вокзала на Южный добираться сложно :lol: . Да и сам Узловой расположен в лесу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кириши стоит завести один ПДС.

А еще у электричек Куровская-Воскресенск есть заезд в Давыдово.

В Дмитров тоже кто-то заезжает из следующих на БМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров-1 (давно пора Ивановские поезда снова через Александров-2 пускать)

Насколько я знаю, ивановские поезда пускать через Александров-1 стали ради пассажиров, садящихся именно в Александрове в сторону Иваново. Уж больно станция Александров-второй на отшибе находится, добираться транзитникам до неё затруднительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на фига в 2 часа ночи кому из Александрова нужно выезжать в сторону Иваново?

 

Там для этого дневной пригород есть.

 

 

Цитата(heming @ 10.10.2008 - 00:10) *

 

Конотоп

 

Ну, если я не ошибаюсь, там просто не сделать иначе.

 

Так, а где бы не помешало ввести?

 

231767[/snapback]

 

 

Можно. Тупиковый он только для одного ПДС - Москва-Сумы. А этому поезду логично идти бы по курскому ходу - через Харьков-Люботин. В Харькове менять направление не придется. Чуть дольше по расстоянию , но и в Харьков лишний ПДС не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мичуринск уральский не тупиковый вокзал.

231765[/snapback]

 

как это не тупиковый? самый что ни на есть тупиковый. с него можно только на север ехать, больше никуда.

 

в Новгороде по-моему с Чудовского на Батецкий ход попасть без смены направления невозможно.

 

231797[/snapback]

 

невозможно, да. новгород-на-волхове - тоже тупиковый вокзал.

 

Котлас

231797[/snapback]

 

кстати, через котлас-южный можно проехать и без смены направления. ну, и через узловой тоже, естественно.

 

этому поезду логично идти бы по курскому ходу - через Харьков-Люботин.

231815[/snapback]

 

имхо, логичнее всего было бы через брянск-льгов-ворожбу.

 

а ещё все забыли тупиковый заезд поезда 379/380 москва-волгоград в камышин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невозможно, да. новгород-на-волхове - тоже тупиковый вокзал.

Сам вокзал -не тупиковый, там пути на юг - ещё километра на 3 - до Панковки идут. Но в смысле маршрутов - да, на юг ехать некуда. Фактически - тупик.

 

кстати, через котлас-южный можно проехать и без смены направления. ну, и через узловой тоже, естественно.

Через - да. Но чтобы попасть на Котлас-Южный со стороны Коноши - необходимо менять направление на Узловом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле маршрутов - да, на юг ехать некуда. Фактически - тупик.

231820[/snapback]

 

собственно, именно это я и имел в виду. хотя до войны была дорога и на юг.

 

чтобы попасть на Котлас-Южный со стороны Коноши - необходимо менять направление на Узловом.

231820[/snapback]

 

это да. конечно, если не ехать из коноши через вологду-шарью-киров :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как это не тупиковый? самый что ни на есть тупиковый. с него можно только на север ехать, больше никуда.

231818[/snapback]

 

 

В феврале этого года ехал в Саратов. Поезд шел через Мичуринск-уральский и не поменял направление. Во время стоянке я был уверен, что направление сменится Я ошибаюсь? Или может чего там достроили? Тупиковых путей там много, но вроде были и сквозные.

 

 

имхо, логичнее всего было бы через брянск-льгов-ворожбу.

231818[/snapback]

 

 

Пожалуй да. Тогда и один из поездов Москва-Льгов можно было бы убрать, добавив только в состав Тургенева пару ВБС Москва-Михайловский рудник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд шел через Мичуринск-уральский и не поменял направление.

231826[/snapback]

 

я фшоке :shock: не понимаю, как это могло случится. я, вообще-то, по окрестностям этого вокзала ходил, там просто некуда пути дальше тянуть - впереди жилые кварталы. а точно не менял?

 

кстати, на гугльмэпе ясно видно, что это тупик.

 

Или может чего там достроили?

231826[/snapback]

 

так некуда достраивать-то, в том и дело... впереди - жилые кварталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фшоке :shock: не понимаю, как это могло случится. я, вообще-то, по окрестностям этого вокзала ходил, там просто некуда пути дальше тянуть - впереди жилые кварталы. а точно не менял?

 

кстати, на гугльмэпе ясно видно, что это тупик.

231827[/snapback]

 

Да вот и я в шоке. И тем не менее я курил на платформе во время стоянки в Мичуринске-ур. и ждал , что позд поедет в обратную сторону. Большинство платформ тупиковые были. Но несколько путей вроде бы уходили дальше, в том числе и тот где стоял поезд.

 

Добавлю - дело было глубокой ночью. Грамм после 200-сот коньяка. В теории конечно может у меня что-то в мозгу помутилось. Но вроде бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мичуринске-Уральском есть что-то типа южной горловины, что создаёт иллюзию сквозной станции. Просто станционные пути в этой горловине сходятся в три отдаленных тупика, которые упираются прямо в городскую улицу. Никакой сквозной проезд через Мичуринск-Уральский невозможен.

 

Грязи-Воронежские - тупиковый заход для поездов Волгоград-Петербург, Волгоград-Брест, Москва-Баку. Хотя есть прямой ход Грязи-Волгоградские - Грязи-Орловские. Смысла в этом заходе особо нет, локомотив можно было менять и на ст. Грязи-Волгоградские, как у грузовых поездов. И локомотивное депо, кстати, находится именно на ст. Грязи-Волгоградские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но несколько путей вроде бы уходили дальше, в том числе и тот где стоял поезд.

231831[/snapback]

 

нет, пути-то, действительно, уходят южнее вокзала. но очень скоро заканчиваются тупиком.

 

дело было глубокой ночью. Грамм после 200-сот коньяка.

231831[/snapback]

 

:lol:

 

Смысла в этом заходе особо нет

231837[/snapback]

 

ну, видимо, чтобы обслужить собственно город грязи (а также пересадку на другие направления). грязи-волгоградские всё-таки на отшибе находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, видимо, чтобы обслужить собственно город грязи (а также пересадку на другие направления). грязи-волгоградские всё-таки на отшибе находятся.

От Грязей-Волгоградских до Грязей-Воронежских - расстояние 800 метров по прямой асфальтированной дороге, никакой это не отшиб. Другой вопрос, что в Волгоградских абсолютно нет никакой пассажирской инфраструктуры - ни платформ, ни вокзала, ничего. Но они там и не нужны. Для обслуживания собственно Грязей хватило бы и поездов волгоградского направления, следующих со стороны Мичуринска. Кстати, ни один из поездов, следующих со стороны Воронежа в сторону Липецка-Ельца, в Грязи-Воронежские не заходит, и в Грязях-Орловских не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кириши стоит завести один ПДС.

 

обсуждали уже :lol:

 

Мичуринск уральский не тупиковый вокзал.

 

Так погодите...А Мичуринск он один? Или кроме Уральского еще какой-то есть?

Просто в этом году ездил на юг на 106-м Адлер-СПб и в Мичуринске смены направления не было.

Помню,что остановка была,а вот платформы не было,поэтому на улицу выпускали проводники не всех вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Волгоградских абсолютно нет никакой пассажирской инфраструктуры

231845[/snapback]

 

вот именно. и автостанции там нет. это-то я и имел в виду.

 

ни один из поездов, следующих со стороны Воронежа в сторону Липецка-Ельца, в Грязи-Воронежские не заходит

231845[/snapback]

 

а тут крюк сильно больше получается, да и смена локомотива объективно не нужна. поэтому для таких поездов заход на грязи-воронежские увеличит время в пути минут на 40. а для вышеупомянутых поездов (поскольку крюк совсем маленький, и смена лока всё равно нужна) - минут на 5, что совершенно не принципиально.

 

кроме Уральского еще какой-то есть?

231846[/snapback]

 

есть, мичуринск-воронежский. вот он - не тупиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще характерный пример дурацкого тупикового захода - Касторная-Новая для поездов участка Воронеж-Курск. Только два поезда - 841/842 Воронеж-Курск и 467/468 Адлер-Смоленск следуют напрямую по участку раз. 156 км - Касторная Курская. Для всех остальных пассажирских предусмотрена смена локомотива и тупиковый заход в Касторную-Новую. Связано, это, как я пониманию, с тем, что в связи с тотальной экономией, фактически грохнули станцию Касторная-Курская, и превратили её из участковой в полузаброшенный разъезд. Поэтому, смену локомотива там не производят, и поезда загоняют в Касторную-Новую.

Кстати, а пригородные поезда, как раз не мешало бы заводить и в Новую, и в Курскую. Так нет же, из 5 пар пригородных Воронеж-Касторная, только один поезд следует до К-Курской через К-Новую, 2 пары - только до К-Новой, и две - только до К-Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смену локомотива там не производят

231849[/snapback]

 

а нафига её по касторной вообще производить?

 

кстати, к-курская это ювжд или уже мжд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Касторные - ЮВЖД, граница между ЮВ и МСК проходит на перегоне Касторная-Курская-Кшень.

 

а нафига её по касторной вообще производить?

У них там как-то странно распределены плечи. Воронеж-Курск и Смоленск-Адлер - плечо Воронеж-1 - Курск, обслуживается ТЭП70 тч Елец. У остальных поездов плечо Воронеж-1 - Касторная-Новая ТЭП70 тч Елец и Касторная-Новая - Курск 2ТЭ10М тч Курск. С чем связаны такие короткие плечи, не знаю. Кстати, у Смоленск-Адлер в графике по времени предусмотрен заход в Касторную-Новую, в реальности его нет, зато избыток времени компенсируется огромными стоянками в Касторной-Курской и Благодатенском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример действительно необходимого тупикового захода - Пенза-1, хотя есть прямой (грузовой) путь Пенза 3-Пенза-2. Тут как раз все удобно и логично, все без исключения ПДС заходят на главный вокзал Пензы в центр города, без всяких там Придач и Лужков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мичуринске-Уральском есть что-то типа южной горловины, что создаёт иллюзию сквозной станции. Просто станционные пути в этой горловине сходятся в три отдаленных тупика, которые упираются прямо в городскую улицу. Никакой сквозной проезд через Мичуринск-Уральский невозможен.

231837[/snapback]

 

 

А исторически откуда взялась в Мичуринске тупиковая станция? В чем был смысл ее постройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну исторически железные дороги строились не как сеть, а как ОТДЕЛЬНЫЕ линии, причем разными компаниями. И конечные пункты этих линий строились как тупиковые станции. Так и Козлов (Мичуринск) строился как конечный пункт Рязано-Козловской железной дороги.

 

Воронеж 1 с 1868 до 1897 года (постройки линии Воронеж-Курск) тоже был тупиковой станцией.

 

А конфигурация Мичуринска Уральского, кстати, значительно удобнее, чем, например, тупиковые схемы Московских или Питерских вокзалов, т.к. позволяет без задержек проводить отцепку и уборку локомотивов от прибывших поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще действительно нужные случаи:

903/904 Воронеж-Белгород, 57/58 Москва-Валуйки - тупиковый заход в Старый Оскол

337/338 Москва-Донецк, 11/12 Москва-Луганск - тупиковый заход в Валуйки

283/284/293/294 Москва-Сочи-Анапа - тупиковый заход в Курск.

Также у всех поездов из Анапы в направлении Тимашевской - смена направления и локомотива по раз. 9 км, в направлении Краснодара у части поездов - тупиковый заход в Крымскую, остальные поезда следуют по крымскому обходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.