Guest Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Хочу с вами обсудить тупиковые заезды ПДСов в тех случаях, когда это обусловлено не конфигурацией узла (когда невозможно попасть на нужный ход, не поменяв голову состава), а пассажирской необходимостью (хотя последняя, иногда - весьма сомнительна), либо - сменой лока, хотя прямой путь есть. Во-первых ИМХО -стоит перечислить станции. Во-вторых - обсудить, где это - лишнеее; В-третьих - где ещё не помешало бы ввести заезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Во-первых ИМХО -стоит перечислить станции. Сразу же вспоминается Волховстрой-1. Поезд Карелия 17/18 Далее ст.Коростынь (УЗ) поезд 19/20 СПб-Одесса-СПб ст.Воронеж-1 поезда 105/106 и 245/246 СПб-Адлер-СПб ст. Псков-пасс. поезд 677/678 СПб-В.Луки-СПб Во-вторых - обсудить, где это - лишнеее; ИМХО в первых трех перечисленных,ибо кефира нету Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Следует также вспомнить Мичуринск-Уральский (там вообще интересно - тупиковый заезд на реально тупиковый вокзал ). ИМХО в первых трех перечисленных,ибо кефира нету Ну в Воронеж-1 - ИМХО всё же надо заводить один из двух перечисленный ИМХО, т.к. больно уж Придача "убойна". Ещё, пожалуйста - по 1-му, и по 2-му. По 1-му ещё: Новгород-на-Волхове - 325/326 Мурманск-Минск, 425/426 Мурманск-Вел.Луки Да, а по 3-му? Т.е. - где бы ещё нужно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Ну типичный тупиковый заезд - это имхо Тула-Вяземская - Тула-1 - Москва для поездов, следующих на Москву и обратно. Хотя есть один ПДС, останавливающийся на Туле-Вяземской без всяких заездов - правда, он идет от Челябинска до Бреста (через Узловую, Калугу, Вязьму...). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Ну в Воронеж-1 - ИМХО всё же надо заводить один из двух перечисленный ИМХО, т.к. больно уж Придача "убойна". А смысл? Если никто не заходит/выходит в Воронеже Ну типичный тупиковый заезд - это имхо Тула-Вяземская - Тула-1 - Москва для поездов, следующих на Москву и обратно. Хотя есть один ПДС, останавливающийся на Туле-Вяземской без всяких заездов - правда, он идет от Челябинска до Бреста (через Узловую, Калугу, Вязьму...). Уточню-речь идет о Туле-3 (Ряжский вокзал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Ну типичный тупиковый заезд - это имхо Тула-Вяземская - Тула-1 - Москва для поездов, следующих на Москву и обратно. Хотя есть один ПДС, останавливающийся на Туле-Вяземской без всяких заездов - правда, он идет от Челябинска до Бреста (через Узловую, Калугу, Вязьму...). ИМХО - это некорректный пример (см. выше), т.к. это связано с конфигурацией узла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Мичуринск уральский не тупиковый вокзал. Но там есть тупиковые пути. Перечислю, что вспомню сходу: Жмеринка (слава разуму - постепенно перестает им быть) Казатин (остался тупиковым только для электричек) Брянск--1 (в редких случаях ПДС на киевском ходу могут заходить туда со стороны Полпинской и менят направление) Волховстрой-1 Суоярви СПб-московский (бв когда -то тупиковым заездом) Здолбунов (аналогично Жмеринке) Помошная Колосовка Запорожье-1 Харьков-пасс Бахмач Нежин Конотоп Гречаны Калязин Аоександров-1 (давно пора Ивановские поезда снова через Александров-2 пускать) Ярославль -московский (тупиковый только для электричек и при этом неясно на кой?) Куровская (для Егорьевских электричек) Манихино - двойной тупиковый заезд для всех электричек по БМК мимо Манихино Торжок (для поезда Москва-Боровичи) Соблаго Воронеж-1 Тула-1-курская Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 Дно: для поезда 677/678 СПб-В.Луки-СПб Конотоп Ну, если я не ошибаюсь, там просто не сделать иначе. Так, а где бы не помешало ввести? Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 По 1-му ещё:Новгород-на-Волхове - 325/326 Мурманск-Минск, 425/426 Мурманск-Вел.Луки Ну в Новгороде по-моему с Чудовского на Батецкий ход попасть без смены направления невозможно. Волховстрой-1 Ну там 17/18, которому реально эта остановка не нужна... А вот с 325/326. Мурманск-Минск туда реально можно загнать, чтобы было очень удобное согласование поездов с Мурманского на Вологодский ход... Суоярви Ну Суоярви-1 полюбому нужен, т.к. на Суоярви-2 нет вокзала, станция находится далеко от центра. Еще нужно менять лок и перекидывать ВБСы с 679/680 на 349/350... Ну в Воронеж-1 - ИМХО всё же надо заводить один из двух перечисленный ИМХО, т.к. больно уж Придача "убойна". Названием станции? Ярославль -московский (тупиковый только для электричек и при этом неясно на кой?) Для удобной пересадки на ОТ в Ярославле, плюс АВ находится рядом с Московским вокзалом. ПДСы, идущие с Москвы на север нет смысла туда заворачивать на Московский как и Хабаровский поезд на Главный Так, а где бы не помешало ввести? Имеет смысл завернуть 387/388, 389/390, 391/392 (СПб - Воркута, Архангельск, Котлас) в Вологду-1 как было раньше... При нынешнем графике этих поездов они крайне удобны для поездок с Архангельщины и Коми в Вологду (поток там есть, причем нехилый) и обратно. С теми траблами с билетами, которые всегда есть на Архангельском, Сольвычегодском и Сосногорском отделениях СЖД - завернуть эти поезда ИМХО есть смысл... Котлас Ну тут по-моему все в порядке. Только Сыктывкар-Москва и Сосногорск-Москва (и еще 42-й Воркутинский) идут через Котлас-Узловой без захода в Котлас-Южный. В принципе завернуть можно если только Сосногорский, а Сыктывкарские трогать можно имеет смысл только для более удобного сообщения Сыктывкар-Котлас... С Узлового вокзала на Южный добираться сложно . Да и сам Узловой расположен в лесу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 В Кириши стоит завести один ПДС. А еще у электричек Куровская-Воскресенск есть заезд в Давыдово. В Дмитров тоже кто-то заезжает из следующих на БМК Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Александров-1 (давно пора Ивановские поезда снова через Александров-2 пускать) Насколько я знаю, ивановские поезда пускать через Александров-1 стали ради пассажиров, садящихся именно в Александрове в сторону Иваново. Уж больно станция Александров-второй на отшибе находится, добираться транзитникам до неё затруднительно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 И на фига в 2 часа ночи кому из Александрова нужно выезжать в сторону Иваново? Там для этого дневной пригород есть. Цитата(heming @ 10.10.2008 - 00:10) * Конотоп Ну, если я не ошибаюсь, там просто не сделать иначе. Так, а где бы не помешало ввести? 231767[/snapback] Можно. Тупиковый он только для одного ПДС - Москва-Сумы. А этому поезду логично идти бы по курскому ходу - через Харьков-Люботин. В Харькове менять направление не придется. Чуть дольше по расстоянию , но и в Харьков лишний ПДС не помешает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Мичуринск уральский не тупиковый вокзал. 231765[/snapback] как это не тупиковый? самый что ни на есть тупиковый. с него можно только на север ехать, больше никуда. в Новгороде по-моему с Чудовского на Батецкий ход попасть без смены направления невозможно. 231797[/snapback] невозможно, да. новгород-на-волхове - тоже тупиковый вокзал. Котлас 231797[/snapback] кстати, через котлас-южный можно проехать и без смены направления. ну, и через узловой тоже, естественно. этому поезду логично идти бы по курскому ходу - через Харьков-Люботин. 231815[/snapback] имхо, логичнее всего было бы через брянск-льгов-ворожбу. а ещё все забыли тупиковый заезд поезда 379/380 москва-волгоград в камышин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 невозможно, да. новгород-на-волхове - тоже тупиковый вокзал. Сам вокзал -не тупиковый, там пути на юг - ещё километра на 3 - до Панковки идут. Но в смысле маршрутов - да, на юг ехать некуда. Фактически - тупик. кстати, через котлас-южный можно проехать и без смены направления. ну, и через узловой тоже, естественно. Через - да. Но чтобы попасть на Котлас-Южный со стороны Коноши - необходимо менять направление на Узловом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 в смысле маршрутов - да, на юг ехать некуда. Фактически - тупик. 231820[/snapback] собственно, именно это я и имел в виду. хотя до войны была дорога и на юг. чтобы попасть на Котлас-Южный со стороны Коноши - необходимо менять направление на Узловом. 231820[/snapback] это да. конечно, если не ехать из коноши через вологду-шарью-киров Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 как это не тупиковый? самый что ни на есть тупиковый. с него можно только на север ехать, больше никуда. 231818[/snapback] В феврале этого года ехал в Саратов. Поезд шел через Мичуринск-уральский и не поменял направление. Во время стоянке я был уверен, что направление сменится Я ошибаюсь? Или может чего там достроили? Тупиковых путей там много, но вроде были и сквозные. имхо, логичнее всего было бы через брянск-льгов-ворожбу. 231818[/snapback] Пожалуй да. Тогда и один из поездов Москва-Льгов можно было бы убрать, добавив только в состав Тургенева пару ВБС Москва-Михайловский рудник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Поезд шел через Мичуринск-уральский и не поменял направление. 231826[/snapback] я фшоке :shock: не понимаю, как это могло случится. я, вообще-то, по окрестностям этого вокзала ходил, там просто некуда пути дальше тянуть - впереди жилые кварталы. а точно не менял? кстати, на гугльмэпе ясно видно, что это тупик. Или может чего там достроили? 231826[/snapback] так некуда достраивать-то, в том и дело... впереди - жилые кварталы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 я фшоке :shock: не понимаю, как это могло случится. я, вообще-то, по окрестностям этого вокзала ходил, там просто некуда пути дальше тянуть - впереди жилые кварталы. а точно не менял? кстати, на гугльмэпе ясно видно, что это тупик. 231827[/snapback] Да вот и я в шоке. И тем не менее я курил на платформе во время стоянки в Мичуринске-ур. и ждал , что позд поедет в обратную сторону. Большинство платформ тупиковые были. Но несколько путей вроде бы уходили дальше, в том числе и тот где стоял поезд. Добавлю - дело было глубокой ночью. Грамм после 200-сот коньяка. В теории конечно может у меня что-то в мозгу помутилось. Но вроде бы нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 В Мичуринске-Уральском есть что-то типа южной горловины, что создаёт иллюзию сквозной станции. Просто станционные пути в этой горловине сходятся в три отдаленных тупика, которые упираются прямо в городскую улицу. Никакой сквозной проезд через Мичуринск-Уральский невозможен. Грязи-Воронежские - тупиковый заход для поездов Волгоград-Петербург, Волгоград-Брест, Москва-Баку. Хотя есть прямой ход Грязи-Волгоградские - Грязи-Орловские. Смысла в этом заходе особо нет, локомотив можно было менять и на ст. Грязи-Волгоградские, как у грузовых поездов. И локомотивное депо, кстати, находится именно на ст. Грязи-Волгоградские. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Но несколько путей вроде бы уходили дальше, в том числе и тот где стоял поезд. 231831[/snapback] нет, пути-то, действительно, уходят южнее вокзала. но очень скоро заканчиваются тупиком. дело было глубокой ночью. Грамм после 200-сот коньяка. 231831[/snapback] Смысла в этом заходе особо нет 231837[/snapback] ну, видимо, чтобы обслужить собственно город грязи (а также пересадку на другие направления). грязи-волгоградские всё-таки на отшибе находятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 ну, видимо, чтобы обслужить собственно город грязи (а также пересадку на другие направления). грязи-волгоградские всё-таки на отшибе находятся. От Грязей-Волгоградских до Грязей-Воронежских - расстояние 800 метров по прямой асфальтированной дороге, никакой это не отшиб. Другой вопрос, что в Волгоградских абсолютно нет никакой пассажирской инфраструктуры - ни платформ, ни вокзала, ничего. Но они там и не нужны. Для обслуживания собственно Грязей хватило бы и поездов волгоградского направления, следующих со стороны Мичуринска. Кстати, ни один из поездов, следующих со стороны Воронежа в сторону Липецка-Ельца, в Грязи-Воронежские не заходит, и в Грязях-Орловских не останавливается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 В Кириши стоит завести один ПДС. обсуждали уже Мичуринск уральский не тупиковый вокзал. Так погодите...А Мичуринск он один? Или кроме Уральского еще какой-то есть? Просто в этом году ездил на юг на 106-м Адлер-СПб и в Мичуринске смены направления не было. Помню,что остановка была,а вот платформы не было,поэтому на улицу выпускали проводники не всех вагонов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 в Волгоградских абсолютно нет никакой пассажирской инфраструктуры 231845[/snapback] вот именно. и автостанции там нет. это-то я и имел в виду. ни один из поездов, следующих со стороны Воронежа в сторону Липецка-Ельца, в Грязи-Воронежские не заходит 231845[/snapback] а тут крюк сильно больше получается, да и смена локомотива объективно не нужна. поэтому для таких поездов заход на грязи-воронежские увеличит время в пути минут на 40. а для вышеупомянутых поездов (поскольку крюк совсем маленький, и смена лока всё равно нужна) - минут на 5, что совершенно не принципиально. кроме Уральского еще какой-то есть? 231846[/snapback] есть, мичуринск-воронежский. вот он - не тупиковый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Ну еще характерный пример дурацкого тупикового захода - Касторная-Новая для поездов участка Воронеж-Курск. Только два поезда - 841/842 Воронеж-Курск и 467/468 Адлер-Смоленск следуют напрямую по участку раз. 156 км - Касторная Курская. Для всех остальных пассажирских предусмотрена смена локомотива и тупиковый заход в Касторную-Новую. Связано, это, как я пониманию, с тем, что в связи с тотальной экономией, фактически грохнули станцию Касторная-Курская, и превратили её из участковой в полузаброшенный разъезд. Поэтому, смену локомотива там не производят, и поезда загоняют в Касторную-Новую. Кстати, а пригородные поезда, как раз не мешало бы заводить и в Новую, и в Курскую. Так нет же, из 5 пар пригородных Воронеж-Касторная, только один поезд следует до К-Курской через К-Новую, 2 пары - только до К-Новой, и две - только до К-Курской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 смену локомотива там не производят 231849[/snapback] а нафига её по касторной вообще производить? кстати, к-курская это ювжд или уже мжд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Все Касторные - ЮВЖД, граница между ЮВ и МСК проходит на перегоне Касторная-Курская-Кшень. а нафига её по касторной вообще производить? У них там как-то странно распределены плечи. Воронеж-Курск и Смоленск-Адлер - плечо Воронеж-1 - Курск, обслуживается ТЭП70 тч Елец. У остальных поездов плечо Воронеж-1 - Касторная-Новая ТЭП70 тч Елец и Касторная-Новая - Курск 2ТЭ10М тч Курск. С чем связаны такие короткие плечи, не знаю. Кстати, у Смоленск-Адлер в графике по времени предусмотрен заход в Касторную-Новую, в реальности его нет, зато избыток времени компенсируется огромными стоянками в Касторной-Курской и Благодатенском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Как пример действительно необходимого тупикового захода - Пенза-1, хотя есть прямой (грузовой) путь Пенза 3-Пенза-2. Тут как раз все удобно и логично, все без исключения ПДС заходят на главный вокзал Пензы в центр города, без всяких там Придач и Лужков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 В Мичуринске-Уральском есть что-то типа южной горловины, что создаёт иллюзию сквозной станции. Просто станционные пути в этой горловине сходятся в три отдаленных тупика, которые упираются прямо в городскую улицу. Никакой сквозной проезд через Мичуринск-Уральский невозможен. 231837[/snapback] А исторически откуда взялась в Мичуринске тупиковая станция? В чем был смысл ее постройки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Ну исторически железные дороги строились не как сеть, а как ОТДЕЛЬНЫЕ линии, причем разными компаниями. И конечные пункты этих линий строились как тупиковые станции. Так и Козлов (Мичуринск) строился как конечный пункт Рязано-Козловской железной дороги. Воронеж 1 с 1868 до 1897 года (постройки линии Воронеж-Курск) тоже был тупиковой станцией. А конфигурация Мичуринска Уральского, кстати, значительно удобнее, чем, например, тупиковые схемы Московских или Питерских вокзалов, т.к. позволяет без задержек проводить отцепку и уборку локомотивов от прибывших поездов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disel Posted October 11, 2008 Share Posted October 11, 2008 Еще действительно нужные случаи: 903/904 Воронеж-Белгород, 57/58 Москва-Валуйки - тупиковый заход в Старый Оскол 337/338 Москва-Донецк, 11/12 Москва-Луганск - тупиковый заход в Валуйки 283/284/293/294 Москва-Сочи-Анапа - тупиковый заход в Курск. Также у всех поездов из Анапы в направлении Тимашевской - смена направления и локомотива по раз. 9 км, в направлении Краснодара у части поездов - тупиковый заход в Крымскую, остальные поезда следуют по крымскому обходу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.