Перейти к содержанию

Проблема безопасности на дорогах


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Ну что...Хотели ГТО без ментов? Получите:

 

ТО с 2010 года будет проходить в специальных организациях

22.01.2009 17:17

Техосмотр автомобилей с 2010 года будет проходить по совершенно иной схеме – в специально создаваемых для этого уполномоченных организациях. Такое решение было принято сегодня на заседании правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения.

 

Первый вице-премьер России Игорь Шувалов поручил перенести срок введения новых правил прохождения ТО с 2011 на 2010 год, сообщил по итогам заседания комиссии главный госинспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов.

 

По его словам, с 2010 года меняется процедура прохождения годового ТО. «Ситуация меняется, раньше машин было не так много, и функции по прохождению ТО были за госавтоинспекцией», – пояснил Кирьянов. «Сегодня мы больше внимания уделяем своей надзорной деятельности, поэтому функцию прохождения годового техосмотра мы передаем на рынок услуг», – сказал он.

 

Главный автоинспектор страны пояснил, что эту деятельность будут осуществлять «саморегулируемые организации – коммерческие структуры – станции по проверке технического состояния, оформления документов и выдаче талонов ТО». По его словам, эти организации войдут в специальные Ассоциации по проверке технического состояния транспортных средств, передает «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что и на каком уровне было сделано, чтобы гайцы согласились отказаться от такой кормушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что и на каком уровне было сделано, чтобы гайцы согласились отказаться от такой кормушки?

 

Да никто и не отказывался от кормушки. Сами же гайцы и будут возглавлять этот прибыльный бизнес,просто кто-то пробил увод бабла из государственной казны в карманы высших чиновников ГИБДД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже чем сейчас небудет.

 

Эт да. Для хозяев авто ничего собственно и не меняется. Всем то пофигу кому проплачивать. Единственное-может цены на ГТО подрастут для тех кто покупают талончики,да и то не факт.

Единственное,что не нравится-доступ к базе данных ГИБДД получат гражданские лица,хоть и в режиме чтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное,что не нравится-доступ к базе данных ГИБДД получат гражданские лица,хоть и в режиме чтения.

 

Да, фигово. Но она и так доступна всем желающим.

 

Эт да. Для хозяев авто ничего собственно и не меняется. Всем то пофигу кому проплачивать. Единственное-может цены на ГТО подрастут для тех кто покупают талончики,да и то не факт.

 

Увидим. В итоге должно быть лучще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она и так доступна всем желающим.

 

Это другой вопрос. Сейчас же всё,что было запрещено начинают постепенно легализовывать под различными предлогами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе это может и не особо плохо. Своими силами пробивать б/ушные тачки перед покупкой например... Только у нас как обычно, получится какой-нибудь новый вид лохотрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите тех.осмотр на безопасность влияет :)

http://www.yaplakal.com/forum28/topic230752.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите тех.осмотр на безопасность влияет :)

http://www.yaplakal.com/forum28/topic230752.html

Япона-мать :huh: Застрелиться, если это, конечно, не монтаж :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите тех.осмотр на безопасность влияет :)

http://www.yaplakal.com/forum28/topic230752.html

 

Да... Проблема в мозгах, а все остальное производные.

 

А что касается ТО у коммерсантов, то м.б и хорошо будет. Все зависит от того, как будет реализовано. Главное что? Ответственность за допуск. Если комерсанты будут ее нести реально, то хуже точно не будет, а быстрее всего лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япона-мать Застрелиться, если это, конечно, не монтаж

253661[/snapback]

Монтаж 100 пудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по Радио России слышал о том, что смертность на дорогах за этот год сократилась на 10% относительно предыдущего. И кто еще скажет, что большие штрафы - фуфло? Не, понятно, что штрафы - не единственный метод, но и не фуфло точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, понятно, что штрафы - не единственный метод, но и не фуфло точно.

Согласен, однако козлов на дорогах все равно хватает. Намедни ездил по делам на другой конец области, столько на трассах интересного увидел :) Например, игры в шашки в условиях тумана и замерзающего дождя :P Вот что с такими делать?

P.S. Интересно, почему идея с видеокамерами как-то не приживается? Ведь плюсы очевидны: камере взятку не дашь, штраф придется платить 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь плюсы очевидны: камере взятку не дашь, штраф придется платить 100%.

254139[/snapback]

Ты обратил внимание, сколько появилось машин с совершенно нечитаемыми задними номерами?

Засрал задний гос до нечитаемости и вуаля. Еще лучше, немножко полил растворителем. Реагенты, знаете ли, ядреные, краска с номеров облезает. Обнаружить нечитаемость именно заднего госа для ДПС - задача объективно весьма непростая, и из-за "огромного" штрафа аж в 100 рублей никто задницу от кресла отрывать не будет. Лично я, если получу хоть на что-нибудь нормальные госы, первым делом доведу задний до нечитаемого состояния. Те советские, что висят на моей BMW, портить не буду - а, наоборот, буду беречь, как зеницу ока, уж больно под них документы зачетные (указаны только модель, цвет, № шасси. Ни тебе мощности, ни каких-либо других номеров.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты обратил внимание, сколько появилось машин с совершенно нечитаемыми задними номерами?

Засрал задний гос до нечитаемости и вуаля. Еще лучше, немножко полил растворителем. Реагенты, знаете ли, ядреные, краска с номеров облезает. Обнаружить нечитаемость именно заднего госа для ДПС - задача объективно весьма непростая, и из-за "огромного" штрафа аж в 100 рублей никто задницу от кресла отрывать не будет. Лично я, если получу хоть на что-нибудь нормальные госы, первым делом доведу задний до нечитаемого состояния.

 

А я и говорю всегда об этом, когда речь заходит о "самых офигенных мерах по борьбе с автоуродством". Потому что не всё просто, так как кажется. Меры должны быть просты, действенны и ПОНЯТНЫ народу. Крутые видеокамеры немогут бороться с нарушителями, потому что нарушители придумают как обмануть их. Поверьте, раствритель, нож это не всё. Есть и другой путь... Дело не в том. Так будет пока обычный водитель на трассе есть чмо, который должен бояться гаишника, уступать каждому прыщу с номером екх и ждать, пока господа соизволят проехать мимо. Нет, конечно некотрые боряться, судятся, что-то доказывают, но система она остаётся системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, так как кажется. Меры должны быть просты, действенны и ПОНЯТНЫ народу. Крутые видеокамеры немогут бороться с нарушителями, потому что нарушители придумают как обмануть их. Поверьте, раствритель, нож это не всё. Есть и другой путь... Дело не в том. Так будет пока обычный водитель на трассе есть чмо, который должен бояться гаишника, уступать каждому прыщу с номером екх и ждать, пока господа соизволят проехать мимо. Нет, конечно некотрые боряться, судятся, что-то доказывают, но система она остаётся системой.

 

А для начала нужно изменить оценку результатов труда тех же ГИБбонов. Сейчас для них что главное? Количество пресеченных нарушений, т.е. сколько они поймали и сколько выписали квитанций и т.д. Да, официально эта система отменена, но фактически действует. А за что на самом деле должен радеть ГАИшник, то есть за что он должен получать звездюлей и пряников. За обеспечение безопасности движения. Иными словами заработок (официальный), продвижение по службе и многое другое должно зависеть прежде всего от того, сколько аварий произошло на вверенном ему участке и с какими последствиями. Тогда и проекты новых развязок будут нормально рассматривать, с точки зрения организации движения, а не бог знает чего, дорожные службы заставят работать и организация движения будет не на уровне маразма в том числе в установке дорожных указателей, знаков и ограничений не будет. Причем в последнем случае маразм как "забытый" знак "40", так и отсутствие знака там, где он нужен, либо когда он расположен за опасным участком и т.д. Таких примеров сегодня масса! Дошло до того, что перед крутым спуском стали ставить знаки крутой подъем и наоборот. Причем иногда два подряд. При этом описанное в правилах расстояние от знака до опасного места очень часто вообще не соблюдается. Этот бардак (причем описана его малая часть) как раз и говорит о том, что о безопасности движения никто не думает и вообще плевать гаишникам на то, как водитель проедет. Главное пресечь, т.е. поймать, а не сделать так, что бы ловить было не нужно. Скажете преувеличиваю? А почему тогда намедни где-то в СМИ ГИБДД-шное начальство радостно рапортовало, сколько нарушений пресекло? А если увязать это с постоянными остановками на постах, а теперь уже и вне их (причем большее подозрение во многих случаях стало вызывать то, что еду по правилам, а не лечу, как автоурод), то картинка становится однозначной и нерадостной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будет пока обычный водитель на трассе есть чмо

254427[/snapback]

Да ну брось. Он сам по себе чмо, ибо: каждый первый жмет на газ перед мигающим зеленым и даже желтым, каждый первый давно забыл что такое разметка - например стоп - линия и ряды, каждый первый вылезает на перекресток, если за ним пробка, каждый первый превышает скорость где только не видно гайцов...

А для начала нужно изменить оценку результатов труда тех же ГИБбонов.

254442[/snapback]

Это да. Давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый первый превышает скорость где только не видно гайцов

254446[/snapback]

Тогда я каждый какой? :)

 

За последние три года и 90 000 км только один штраф за превышение на 11 км/час на пустой широкой Карельской дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну брось. Он сам по себе чмо, ибо: каждый первый жмет на газ перед мигающим зеленым и даже желтым, каждый первый давно забыл что такое разметка - например стоп - линия и ряды, каждый первый вылезает на перекресток, если за ним пробка, каждый первый превышает скорость где только не видно гайцов...

 

Ну ты поезди да посмотри. Попробуй не лезть, когда тебе сзади начнут орать и гудеть, попробуй не превышать на том же ТТК. Насчёт зелёного мигающего это от человека зависит и не все так делают. Далеко.

 

Дорога она есть проекция жизни. Если ты скажешь что например бизнес все люди делают "в чистую" я буду смеяться.

 

А для начала нужно изменить оценку результатов труда тех же ГИБбонов. Сейчас для них что главное? Количество пресеченных нарушений, т.е. сколько они поймали и сколько выписали квитанций и т.д. Да, официально эта система отменена, но фактически действует....

 

А это не только к ним относится. Это общая беда. Для всего и вся. "Мне платят мало - мне похрен" это стало девизом как на коммерческих так и на государственных предприятиях. Шевелиния начинаются лишь когда начинает шевелить Иван Иванович (самый главный), а реальные действия когда человек заинтересован в побочном доходе. Без этого в основном отбывается номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не лезть, когда тебе сзади начнут орать и гудеть, попробуй не превышать на том же ТТК.

254454[/snapback]

Да легко!

Иначе это похоже на лгику: если все будут с крыши прыгать, чем я хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не лезть, когда тебе сзади начнут орать и гудеть, попробуй не превышать на том же ТТК.

254454[/snapback]

Да легко!

Иначе это похоже на лгику: если все будут с крыши прыгать, чем я хуже?

 

 

Попробовать не сложно и даже получится. Только это дорога против течения к сожалению. Вот я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это дорога против течения к сожалению

254463[/snapback]

Для меня это дорога к спокойной езде и сбережению собственных нервов и машины. Пока получается :)

Хотя по пустом городу путь от Нагатинской до Октябрьского поля занимает на 5-7 минут больше, чем у приятеля, который не заморачивается точным соблюдением ПДД (при одновременном старте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сам по себе чмо, ибо: каждый первый жмет на газ перед мигающим зеленым и даже желтым, каждый первый давно забыл что такое разметка - например стоп - линия и ряды, каждый первый вылезает на перекресток, если за ним пробка, каждый первый превышает скорость где только не видно гайцов...

 

Слава богу не каждый перый. Думаю, что откровенных уродов не больше четверти, ну еще около 50% те, кто им в той или иной степени уподобляется в некоторых ситуациях, например влезает на перекресток с которого выехать не может, ровно потому, что я как все, т.е. как те процентов 25.

 

 

Ну ты поезди да посмотри. Попробуй не лезть, когда тебе сзади начнут орать и гудеть, попробуй не превышать на том же ТТК. Насчёт зелёного мигающего это от человека зависит и не все так делают. Далеко.

 

Ну езжу и смотрю. И все равно не буду лезть и двигаться вперед, если уехать с перекрестка некуда и ехать быстрее, если в данной ситуации это небезопасно... А те кто сзади, пусть хоть обфарятся, хоть обгудяться, хоть обосрутся, пускай даже очень жидким поносом. И ничего. В результате это оказывается лучше и спокойней...

 

Только это дорога против течения к сожалению

254463[/snapback]

 

Да ничего подобного. Это правильная дорога, кроме того полностью согласен со следующим:

 

Для меня это дорога к спокойной езде и сбережению собственных нервов и машины. Пока получается :)

Хотя по пустом городу путь от Нагатинской до Октябрьского поля занимает на 5-7 минут больше, чем у приятеля, который не заморачивается точным соблюдением ПДД (при одновременном старте).

 

Ну да, а на 100 км экономия минут 15 - 20, но сильная потеря нервов, растрата ресурса машины, намного более выскоий расход топлива и т.д.

 

Конечно и сам не ангел. Могу и превысить, особенно тот знак "40", "50" и т.д., который убрать или отменить забыли. Но когда останавливают популярно объянсяю что не я неправ, а знак неправильно стоит и это в подавляющем количестве случаев срабатывает и занимает не более 10 минут.

 

А автоуродов иногда можно лечить, правда очень аккуратно, например джип, который мечется в пробке из ряда в ряд, подрезая всех при случае не пустить в ряд, а потом, когда он вплотную встанет за тобой постоять лишних секунд 30 - 40 с включенными стопсигналами. После этого тебя уже не режут... Или включить задние противотуманки, если едущий сзади по развязке или двухполосной дороге начинает торопить. Тоже неплохо помогает... Таких способов достаточно много.

 

П.С. Если в плотном потоке кто-то включил поворотник и пытается влезть в мой ряд, то пропускаю, мигнув фарами, потому как вежливо попросили. Да и меня пропускают, причем долго этого ждать не приходится, намного чаще вообще не жду. Так что автоуродов не так много, как кажется на первый взгляд, хотя погоду на дорогах сегодня в значительной степени делают именно они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не лезть, когда тебе сзади начнут орать и гудеть, попробуй не превышать на том же ТТК.

254454[/snapback]

Ну это предположим можно, меня еще дед учил - нормальный водитель не знает, где у него в машине сигнал. А на дураков что внимание обращать? Дело не в этом, а в том, что ты один ситуацию не изменишь.

Дорога она есть проекция жизни. Если ты скажешь что например бизнес все люди делают "в чистую" я буду смеяться.

254454[/snapback]

Вот-вот. Ну и правительство тоже проекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а на 100 км экономия минут 15 - 20,

254472[/snapback]

Иногда и меньше: Москва - Питер примерно час. Разумеется, про бензин, ресурс и т.п. правильно сказано.

 

Я на прошлой машине передние колодки на 55 000 поменял. На этой сейчас делал ТО-30 000, спросил про колодки; сказали, что еще столько же проеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том. Так будет пока обычный водитель на трассе есть чмо, который должен бояться гаишника, уступать каждому прыщу с номером екх и ждать, пока господа соизволят проехать мимо. Нет, конечно некотрые боряться, судятся, что-то доказывают, но система она остаётся системой.

254427[/snapback]

Естественно! И вскоре "обычный водитель" подумает, раз это все происходит, плевать я хотел на ваши правила и организацию движения. В некоторых случаях он будет прав (см. ниже про "забытый знак 40" - я таких примеров могу привести массу, начиная с того же ТТК, где, наконец, соизволили сделать 80 с 1 мая), в некоторых - сильно не прав. А уважения друг к другу и к правилам как не было, так и нет. И власти с гайцами только этому способствуют. Рыба гниет с головы.

Дорога она есть проекция жизни. Если ты скажешь что например бизнес все люди делают "в чистую" я буду смеяться.

254454[/snapback]

+1. Могу только еще раз привести всем известную цитату из "Бумера".

это не только к ним относится. Это общая беда. Для всего и вся. "Мне платят мало - мне похрен" это стало девизом как на коммерческих так и на государственных предприятиях. Шевелиния начинаются лишь когда начинает шевелить Иван Иванович (самый главный), а реальные действия когда человек заинтересован в побочном доходе. Без этого в основном отбывается номер.

254454[/snapback]

С другой стороны, руководство конторы сидит и думает "а зачем платить 50К, если можно 30?". Опять же, и кто виноват?

Ну да, а на 100 км экономия минут 15 - 20, но сильная потеря нервов, растрата ресурса машины, намного более выскоий расход топлива и т.д.

254472[/snapback]

Ну, не 15-20. Если ехать в режиме +40 (т.е. превышать не более, чем на 40 км/ч), средняя экономия при не самом большом количестве светофоров будет минут 30. Про клинические случаи (типа Москва - Сочи за 12,5 часов: к сожалению, знаю таких) говорить не будем. Но вот лично я на нормальной машине по пустой трассе просто не могу ехать 90 - не на своем месте себя чувствую. А на дальняк - так и заснуть недолго.

Я на прошлой машине передние колодки на 55 000 поменял. На этой сейчас делал ТО-30 000, спросил про колодки; сказали, что еще столько же проеду.

254486[/snapback]

Ой, они, прям, такие дорогие! Никогда не понимал такой экономии на спичках.

Ну это предположим можно, меня еще дед учил - нормальный водитель не знает, где у него в машине сигнал.

254478[/snapback]

При совке так и было. В нашем плотном траффике приходится периодически задействовать и дальний, и бику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, они, прям, такие дорогие! Никогда не понимал такой экономии на спичках.

254510[/snapback]

А при чем тут цена колодок и экономия? Они стоят копейки :)

 

Это иллюстрация стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и меньше: Москва - Питер примерно час. Разумеется, про бензин, ресурс и т.п. правильно сказано.

 

Ну лишний час на трассе тоже немало для водителя. У меня от Питера до Москвы обычно выходит 8-9 часов. Но я делаю 2-3 остановки по 20-30 минут на отдохнуть-заправиться-поесть. Расход по БК при этом 6,4/100км. Авто-десятка :)

 

Я на прошлой машине передние колодки на 55 000 поменял. На этой сейчас делал ТО-30 000, спросил про колодки; сказали, что еще столько же проеду.

 

поменял на 35000км. Еще 10-ку проехал бы точно. И это всё с учетом того,что в большинстве езжу таки по городу + ко всему первые 1000-2000км на этих колодках ездил,человек,тормозивший на нейтралке,а не движком

 

Это иллюстрация стиля езды.

ну тоже не факт. Можно тормозить двигателем,можно с выжатым сцеплением,результат будет сильно различаться :P

 

Ой, они, прям, такие дорогие! Никогда не понимал такой экономии на спичках.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лишний час на трассе тоже немало для водителя.

254524[/snapback]

Если едешь к определенному сроку, то да. А если нет, то, мне кажется, всё равно. Если по дороге что-то понравилось или хочется куда-то свернуть-посмотреть, то лишний час не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.